STALKER: Тень Чернобыля S.T.A.L.K.E.R: Зов Припяти STALKER: Чистое небо
 
 
  Микро-сенсор  
 
 
 

Сталкеры! Мы рады видеть вас на форуме проекта "ЭпоС - Энциклопедия по S.T.A.L.K.E.R.'у"!

Перед началом общения настоятельно рекомендуем ознакомиться с Правилами форума.


 
  Микрокод панели  

  Микро-сенсор  
  Статистика форума  
 
Популярные темы Последние сообщения Самые опытные сталкеры Самые уважаемые сталкеры
 Групировки [2316]
 Pimp My Gun World [1808]
 Охотники на мутантов [1197]
 С праздником, сталкер! [717]
 Разговоры "за жизнь"! [651]
 Смешные истории [623]
 Ваше желание Монолиту [595]
 Системные требования [31]
 Советы по игре [107]
 АнтиБК/Бойцовский клуб/Сombats [0]
 Survarium [37]
 Ваше желание Монолиту [595]
 АНОНСИРОВАН СТАЛКЕР 2. ГРИГОРОВИЧ И GSC АНОНСИРОВАЛИ STALKER [8]
 Поиск живых [24]
 Некрос [20038]
 Маршал [15163]
 WezT [14418]
 Vitamin [13856]
 Мегорап [12721]
 S1cz1LIA [11407]
 Коловрат [10495]
 Falcon [9482]
 Parazitische [7509]
 Мертвец [7507]
 Некрос [352]
 Vitamin [331]
 WezT [266]
 Маршал [221]
 Коловрат [189]
 Марс [180]
 Винторез [168]
 SniCK3rS [162]
 Falcon [161]
 hellond [161]

 
  Микрокод панели  


  Форум проекта "ЭпоС - Энциклопедия по S.T.A.L.K.E.R.`у"Лампочка    
Микро-сенсор  
 
[Новые сообщения | Сталкеры | Правила | Поиск | RSS | Регистрация]
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Форум «ЭпоС» » Основной раздел » Бар "Золотая Борода" » Шумит морской прибой-бой-бой (Заходим!)
Шумит морской прибой-бой-бой
ВинторезПятница, 20.01.2012, 02:29 | Сообщение # 151


 
Сообщения:
Награды:  +
Репутация:  ±

Замечания:  ±

 

ВинтарьВС, без фоток скучно. smile
 
ВинтарьВСПятница, 20.01.2012, 14:48 | Сообщение # 152

 
Сообщения: 397
Награды: 13  +
Репутация: 16  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Quote (Винторез)
ВинтарьВС, без фоток скучно. smile


Винторез, так есть же фотки wacko мож у тебя не открывается smile


Только действия человека говорят о его личности и его отношении к вам.Не верьте словам. Просто наблюдайте. И вы увидите истину...
 
ВинтарьВССуббота, 21.01.2012, 17:18 | Сообщение # 153

 
Сообщения: 397
Награды: 13  +
Репутация: 16  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны


http://greatships.ru/2011-03-16-13-41-55.html классный сайт - доступно, понятно, интересно biggrin

Прикрепления: 6282339.jpg (84.4 Kb)


Только действия человека говорят о его личности и его отношении к вам.Не верьте словам. Просто наблюдайте. И вы увидите истину...

Сообщение отредактировал ВинтарьВС - Суббота, 21.01.2012, 17:22
 
КоловратСуббота, 21.01.2012, 21:58 | Сообщение # 154

Сторонник мультикультурализма
 
Сообщения: 10495
Награды: 51  +
Репутация: 189  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
ВинтарьВС, когда прикрепляешь изображение, в окошечке рядом появляется код, вставляй его пожалуйста в сообщение, так легче искать по теме. wink
PS Всю информацию прочту, чуть позже.

Прикрепления: 5446166.jpg (155.3 Kb) · 3734875.jpg (179.3 Kb) · 6742909.jpg (66.3 Kb)


Сообщение отредактировал kolovorot - Суббота, 21.01.2012, 22:00
 
КоловратВоскресенье, 22.01.2012, 15:32 | Сообщение # 155

Сторонник мультикультурализма
 
Сообщения: 10495
Награды: 51  +
Репутация: 189  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
"Оазис морей - сверху.Путём совмещения нескольких изображений из гугл.карт я получил это. Выкладываю специально для любителей этой темы!

По краям грубо, но это не важно! wink Сделал потому, что нормальных (в высоком разрешении) картинок лайнера сверху нет.


Сообщение отредактировал kolovorot - Воскресенье, 22.01.2012, 15:37
 
Vener@Воскресенье, 22.01.2012, 16:03 | Сообщение # 156

Медик
 
Сообщения: 5671
Награды: 41  +
Репутация: 98  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
ого. действительно огромный лайнер...и площадка для посадки вертолета есть) надо будет как-нибудь потом побывать на нем. а кто уже бывал на крупных судах? или хочет побывать?
kolovorot, ты конечно молодец, нет слов)
пойду подробней изучать "Оазис морей" ...
 
КоловратВоскресенье, 22.01.2012, 17:38 | Сообщение # 157

Сторонник мультикультурализма
 
Сообщения: 10495
Награды: 51  +
Репутация: 189  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Vener@, ты спрашивала (в личке), как я нашёл лайнер. В принципе, полминуты поиска. Сначала забил название, потом посмотрел порт приписки и нашёл этот порт. Он там и оказался. Хотя мог бы и не быть. Но мне везёт, ибо паром Silja Serenade я тоже нашёл на месте стоянки, как и авианосец "Адмирал Кузнецов". (с америкосовскими тоже оказалось легко - ищешь основные порты Америки - Нью-Йорк, Пёрл-Харбор).
Вот ещё одна картинка этого лайнера, очень большая!
 
ВинтарьВСВоскресенье, 22.01.2012, 18:30 | Сообщение # 158

 
Сообщения: 397
Награды: 13  +
Репутация: 16  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Дорсетшир» (HMS Dorsetshire, бортовой номер 40) — тяжёлый крейсер Королевского военно-морского флота Великобритании времён Второй мировой войны. Второй и последний корабль типа «Норфолк». Назван в честь английского графства Дорсетшир. Построен верфью ВМС в городе Портсмут и спущен на воду 29 января 1929 года.
[править]

История службы

Первые пять лет своей карьеры «Дорсетшир» провёл на родине пока в 1935 году не был переведён на Дальний Восток, где и встретил начало войны. В ходе Второй мировой крейсер действовал весьма интенсивно, успев неоднократно перейти из Атлантики в Индийский океан и обратно. На счету «Дорсетшира» имелось 2 немецких транспорта, включая судно снабжения ПЛ «Питон».

Во время Норвежской кампании 1940 года эвакуировал из Норвегии короля, членов его семьи и правительство. В 1941 году участвовал в преследовании «Бисмарка», нанёс ему «удар милосердия», добив покалеченный корабль торпедами, после чего поднял на борт 110 членов экипажа.

В сентябре-ноябре 1941 года «Дорсетшир» провёл конвой в Кейптаун, после чего вышел в море на поиски германского рейдера «C» («Атлантис»). 1 декабря обнаружил немецкий корабль снабжения «Питон», на котором кроме экипажа находились спасённые с «Атлантиса», и стал причиной его затопления.
[править]
Гибель

«Дорсетшир» и «Корнуолл» под бомбами японских пикировщиков. 5 апреля 1942 г.

В марте 1942 года «Дорсетшир» был отправлен на Цейлон и включён в группу быстроходных кораблей Force А. После ожидания противника в море, адмирал Соммервил решил, что японцы отложили рейд в Индийский океан и отправил «Дорсетшир» в сопровождении крейсера «Корнуолл» в Коломбо для продолжения ремонта. На самом деле рейд авианосного соединения адмирала Нагумо только начался. Соммервил приказал крейсерам немедленно уходить из Коломбо к атоллу Адду. Однако 5 апреля «Дорсетшир» и «Корнуолл» были обнаружены японским самолётом-разведчиком. В результате крейсера были атакованы 53 пикирующими бомбардировщиками DЗА1. «Дорсетшир» получил 10 прямых бомбовых попаданий, потерял ход и затонул через 8 минут после начала атаки. Ещё спустя 12 минут от множества попаданий затонул и «Корнуолл». Потери экипажа «Дорсетшира» составили 227 человека. Японцы потерь не имели.

Проблемы бронирования крейсеров типа County но были решены и на кораблях Лондон, став предметом нескончаемых дискуссий и споров. В связи с предстоящим в 1926 заключением контрактов на постройку крейсеров III серии, Контроллер флота, ответственный за его состояние, передал начальнику Отдела кораблестроения новое задание на очередное изменение проекта, предусматривавшее усиление бронирования. Однако кропотливая полугодовая работа службы DNC осталась безрезультатной, поскольку всякое предложение по увеличению бронезащиты одного участка в системе защиты нарушало договорной лимит стандартного водоизмещения кораблей и неизбежно вызывало ослабление бронирования какого-либо другого участка. В конце концов, на новых крейсерах решили оставить систему бронирования "лондонов", незначительно усилив защиту погребов боезапаса главной артиллерии. Установка дополнительной брони стала возможной благодаря принятию на вооружение более легких артиллерийских башен Mk II, дававших, по предварительным расчетам, "экономию" веса около 75 т.
Основными внешними отличиями крейсеров типа «Дорсетшир» являлись:
измененная форма форштевня, имевшего больший наклон вперед;
меньшая высота носовой надстройки, лишенной верхней платформы;
иное расположение орудий универсального калибра, корабельных плавсредств и самолетного крана;
передвинутыми в сторону кормы носовой надстройкой и дымовыми трубами, а также торпедными аппаратами, над которыми к тому же отсутствовала навесная палуба;
Отказ от противоторпедных бортовых наделок и несколько иная внутренняя планировка новых крейсеров при сохранении прежних обводов корпусов повлекли за собой изменения основных размерений кораблей. Менялись также весовые характеристики, а вместе с ними и водоизмещение. В процессе построечных работ оказалось, что удалось "сэкономить" около 100 т водоизмещения. Этот вес использовали на установку прожекторных площадок возле III дымовой трубы и на увеличение боекомплекта ГК до 150 выстрелов на орудие.

Параметры
Длина: 192,9 м
Ширина: 20,1 м
Водоизмещение: 14100 тонн
Запас хода: 12500 миль
Осадка: 6,3 м
Экипаж: 710
Скорость: 32,2 узлов
Вооружение
Орудия: 8 203 мм; 8 102 мм
Торпедные аппараты: 8 533 мм
Зенитные установки: 8 Бофорc ;
4 12,7 мм
Самолеты: 1
Страна : Англия

Прикрепления: 7711753.jpg (39.9 Kb)


Только действия человека говорят о его личности и его отношении к вам.Не верьте словам. Просто наблюдайте. И вы увидите истину...
 
Vener@Воскресенье, 22.01.2012, 19:28 | Сообщение # 159

Медик
 
Сообщения: 5671
Награды: 41  +
Репутация: 98  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Quote (kolovorot)
Вот ещё одна картинка этого лайнера, очень большая!

близко к берегу...
Quote (kolovorot)
В принципе, полминуты поиска. Сначала забил название, потом посмотрел порт приписки и нашёл этот порт. Он там и оказался. Хотя мог бы и не быть. Но мне везёт, ибо паром Silja Serenade я тоже нашёл на месте стоянки, как и авианосец "Адмирал Кузнецов". (с америкосовскими тоже оказалось легко - ищешь основные порты Америки - Нью-Йорк, Пёрл-Харбор).

хм...надо попробовать)
мне папа рассказывал когда-то о королевском флоте Великобритании тех времен.
печально что потонул Дорсетшир и Корнуолл...
 
ВинторезПонедельник, 23.01.2012, 14:35 | Сообщение # 160


 
Сообщения:
Награды:  +
Репутация:  ±

Замечания:  ±

 

Quote (Vener@)
а кто уже бывал на крупных судах?

Я. smile
 
Vener@Понедельник, 23.01.2012, 15:56 | Сообщение # 161

Медик
 
Сообщения: 5671
Награды: 41  +
Репутация: 98  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Quote (Винторез)
Я

краткость сестра таланта) на каких?)
 
КоловратПонедельник, 23.01.2012, 17:26 | Сообщение # 162

Сторонник мультикультурализма
 
Сообщения: 10495
Награды: 51  +
Репутация: 189  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Quote (Vener@)
а кто уже бывал на крупных судах? или хочет побывать?

Я в Питере видел издалека настоящий лайнер, даже хотел вплотную подойти, но к сожалению... Времени не хватало.
Да, кстати, смотря что называть крупными судами! "Аврора" тоже крупное судно! wink
 
Vener@Вторник, 24.01.2012, 00:25 | Сообщение # 163

Медик
 
Сообщения: 5671
Награды: 41  +
Репутация: 98  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
ну на Авроре то и я не раз бывала) я в том смысле что прямо ходил по морю...куда ни посмотришь везде вода^^
 
КоловратВторник, 24.01.2012, 17:08 | Сообщение # 164

Сторонник мультикультурализма
 
Сообщения: 10495
Награды: 51  +
Репутация: 189  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Quote (Vener@)
ну на Авроре то и я не раз бывала) я в том смысле что прямо ходил по морю...куда ни посмотришь везде вода^^

Не, только так: Куда ни глянешь - кругом земля! biggrin А ты в луже!
 
ВинторезСреда, 25.01.2012, 16:51 | Сообщение # 165


 
Сообщения:
Награды:  +
Репутация:  ±

Замечания:  ±

 

Quote (Vener@)
на каких?)

Ну, из крупных... Прежде всего - паромы. "Юзал" скандинавские "Викинг лайны", на испанских ходил, греческих (названий уже не упомню). Был на "Крузенштерне", возникло большое желание уплатить энную сумму по тарифу и пройтись на нём, но, увы, не успевал никак по времени, плавание длилось бы на несколько дней больше, чем отпуск. О чём до сих пор очень жалею. Был на кое-каких боевых кораблях. Ходил на французской гафельной шхуне по Средиземке. А вообще, в основном на всякой мелочи, на обычных яхтах. Крайний отпуск, к примеру, практически весь провёл на "Баварии 42", шныряя на ей по той же самой Средиземке.
 
КоловратЧетверг, 26.01.2012, 18:16 | Сообщение # 166

Сторонник мультикультурализма
 
Сообщения: 10495
Награды: 51  +
Репутация: 189  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Для чего американцам нужен авианосец?!

Авианосец под названием "Рональд Рейган" отправился в верфь военно-морской базы США на плановый ремонт. Ремонт будет длиться довольно долго, и именно поэтому морякам разрешили взять с собой свои личные авто,
для комфортного времяпровождения в командировке. Шпионы других стран очень бы удивились, увидев такую картину. Ведь не каждый день на военном корабле перевозят гражданские авто.





 
СлепойЧетверг, 26.01.2012, 21:46 | Сообщение # 167

Стажёр
 
Сообщения: 902
Награды: 4  +
Репутация: 9  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
"Юрий Долгорукий" проходил у нас модернизацию,видел его спуск на воду.

У работы есть три
плюса: пятница,
зарплата и отпуск.
 
Vener@Четверг, 26.01.2012, 22:19 | Сообщение # 168

Медик
 
Сообщения: 5671
Награды: 41  +
Репутация: 98  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Quote (Винторез)
Ну, из крупных... Прежде всего - паромы. "Юзал" скандинавские "Викинг лайны", на испанских ходил, греческих (названий уже не упомню). Был на "Крузенштерне", возникло большое желание уплатить энную сумму по тарифу и пройтись на нём, но, увы, не успевал никак по времени, плавание длилось бы на несколько дней больше, чем отпуск. О чём до сих пор очень жалею. Был на кое-каких боевых кораблях. Ходил на французской гафельной шхуне по Средиземке. А вообще, в основном на всякой мелочи, на обычных яхтах. Крайний отпуск, к примеру, практически весь провёл на "Баварии 42", шныряя на ей по той же самой Средиземке.

я возможно в ближайшие 5 лет попаду на "Крузенштерн". в плавание на 2 недели^^
Quote (kolovorot)
Сообщение # 166

жесть)
 
СлепойПятница, 27.01.2012, 18:42 | Сообщение # 169

Стажёр
 
Сообщения: 902
Награды: 4  +
Репутация: 9  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Самой массовой в истории считаются подлодки VII серии,Германии периода битвы за Атлантику.Статистика,построенно:
тип VIIC-568
тип VIIC/41-91
тип IXC/40-87
Самые результативные подлодки:
U 48(VIIB)-51 транспорт,306875брт.
U 103(IXB)-45 транспортов,237596брт.
U 123(IXB)-42 транспорта,219924брт.


У работы есть три
плюса: пятница,
зарплата и отпуск.
 
ВинторезПятница, 27.01.2012, 20:00 | Сообщение # 170


 
Сообщения:
Награды:  +
Репутация:  ±

Замечания:  ±

 

Quote (kolovorot)
морякам разрешили взять с собой свои личные авто

А блэкджек и шлюхи? biggrin
Quote (Vener@)
я возможно в ближайшие 5 лет попаду на "Крузенштерн". в плавание на 2 недели^^

По-хорошему завидую! smile Впрочем, я в ближайшие 5 лет, думаю, обзаведусь своей яхтой. В принципе, мог бы купить хоть завтра, но хочу построить сам.
 
Vener@Пятница, 27.01.2012, 20:47 | Сообщение # 171

Медик
 
Сообщения: 5671
Награды: 41  +
Репутация: 98  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Quote (Винторез)
По-хорошему завидую! Впрочем, я в ближайшие 5 лет, думаю, обзаведусь своей яхтой. В принципе, мог бы купить хоть завтра, но хочу построить сам.

*О* возьмешь с собой biggrin могу помочь, морскому делу обучена^^
Quote (Винторез)
А блэкджек и шлюхи?

анекдот знаешь?)
В словаре Ожегова нет слов «Блэкджек» и «Шлюха». У меня будет свой словарь, с блэкджеком и шлюхами!
 
СлепойСуббота, 28.01.2012, 16:00 | Сообщение # 172

Стажёр
 
Сообщения: 902
Награды: 4  +
Репутация: 9  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
В сообшении про пдолодки IX серии на фото изображена U 505 захваченая американцами 4 июня 1944 года. Сейчас является музейным экспонатом в городе Чикаго(США).

У работы есть три
плюса: пятница,
зарплата и отпуск.
 
КоловратСуббота, 28.01.2012, 17:41 | Сообщение # 173

Сторонник мультикультурализма
 
Сообщения: 10495
Награды: 51  +
Репутация: 189  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Дима-Химик, фотографии в студию пожалуйста! wink
Quote (Винторез)
А блэкджек и шлюхи?

Пускай прихода в порт ждут! А то прям на корабль подавай!
Quote (Винторез)
По-хорошему завидую! Впрочем, я в ближайшие 5 лет, думаю, обзаведусь своей яхтой. В принципе, мог бы купить хоть завтра, но хочу построить сам.

Ну ничего, я тогда точно к тебе в Белоруссию приеду! wink
 
Vener@Суббота, 28.01.2012, 23:23 | Сообщение # 174

Медик
 
Сообщения: 5671
Награды: 41  +
Репутация: 98  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Quote (kolovorot)
Ну ничего, я тогда точно к тебе в Белоруссию приеду!

так, про меня не забываем biggrin
 
ВинторезВоскресенье, 29.01.2012, 03:14 | Сообщение # 175


 
Сообщения:
Награды:  +
Репутация:  ±

Замечания:  ±

 

Quote (Vener@)
*О* возьмешь с собой biggrin могу помочь, морскому делу обучена^^

Кстати, была идея построить судно покрупнее обычной крейсерской яхты, шхуну какую-нибудь, каравеллу, бригантину, ВСС, ну что-то в этом роде, но всё упирается в команду. В одиночку на таком не походишь... А ведь было бы здорово. happy
Quote (kolovorot)
Пускай прихода в порт ждут! А то прям на корабль подавай!

Ну чо, американских вояк (и не только американских, немецких, к примеру, тоже) всегда обеспечивали публичными домами, барами с выпивкой и т.п. На каждой крупной военной базе есть. А авианосец - та же база. Так что они там наверное не скучают. biggrin
Quote (kolovorot)
Ну ничего, я тогда точно к тебе в Белоруссию приеду!

Строить поможешь? smile
Quote (Vener@)
так, про меня не забываем

Без тебя - никуда! Честное пионерское. wink
 
Форум «ЭпоС» » Основной раздел » Бар "Золотая Борода" » Шумит морской прибой-бой-бой (Заходим!)
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:
 
  Микрокод панели