STALKER: Тень Чернобыля S.T.A.L.K.E.R: Зов Припяти STALKER: Чистое небо
 
 
  Микро-сенсор  
 
 
 

Сталкеры! Мы рады видеть вас на форуме проекта "ЭпоС - Энциклопедия по S.T.A.L.K.E.R.'у"!

Перед началом общения настоятельно рекомендуем ознакомиться с Правилами форума.


 
  Микрокод панели  

  Микро-сенсор  
  Статистика форума  
 
Популярные темы Последние сообщения Самые опытные сталкеры Самые уважаемые сталкеры
 Групировки [2316]
 Pimp My Gun World [1808]
 Охотники на мутантов [1197]
 С праздником, сталкер! [717]
 Разговоры "за жизнь"! [651]
 Смешные истории [623]
 Ваше желание Монолиту [595]
 Системные требования [31]
 Советы по игре [107]
 АнтиБК/Бойцовский клуб/Сombats [0]
 Survarium [37]
 Ваше желание Монолиту [595]
 АНОНСИРОВАН СТАЛКЕР 2. ГРИГОРОВИЧ И GSC АНОНСИРОВАЛИ STALKER [8]
 Поиск живых [24]
 Некрос [20038]
 Маршал [15163]
 WezT [14418]
 Vitamin [13856]
 Мегорап [12721]
 S1cz1LIA [11407]
 Коловрат [10495]
 Falcon [9482]
 Parazitische [7509]
 Мертвец [7507]
 Некрос [352]
 Vitamin [331]
 WezT [266]
 Маршал [221]
 Коловрат [189]
 Марс [180]
 Винторез [168]
 SniCK3rS [162]
 Falcon [161]
 hellond [161]

 
  Микрокод панели  


  Форум проекта "ЭпоС - Энциклопедия по S.T.A.L.K.E.R.`у"Лампочка    
Микро-сенсор  
 
[Новые сообщения | Сталкеры | Правила | Поиск | RSS | Регистрация]
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Форум «ЭпоС» » Основной раздел » Бар "Золотая Борода" » Шумит морской прибой-бой-бой (Заходим!)
Шумит морской прибой-бой-бой
КоловратСреда, 08.12.2010, 19:39 | Сообщение # 1

Сторонник мультикультурализма
 
Сообщения: 10495
Награды: 51  +
Репутация: 189  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Эта тема о кораблях и судах - самых разных: больших и маленьких; морских и речных, современных и древних...


Оазис морей (oasis of the seas)



Активным участникам бонусы лично от меня!


Сообщение отредактировал kolovorot - Понедельник, 28.11.2011, 18:48
 
АйраСреда, 08.12.2010, 19:50 | Сообщение # 2

Главная сталкерша
 
Сообщения: 1622
Награды: 10  +
Репутация: 77  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Quote (kolovorot)
Выкладываем по возможности названия!

Давайте это сделаем обязательным условием. Название, описание, информация чтоб была хорошая, а не просто склад картинок..


Смерть стоит того, чтобы жить.. Любовь стоит того, чтобы ждать.. //В. Цой
Среди птиц в небесах в землю падает тот, кто кормит свой страх.. //Пилот
 
ZaxarusСреда, 08.12.2010, 19:51 | Сообщение # 3

 
Сообщения: 1670
Награды: 4  +
Репутация: 21  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
это что то типо темы про поезда?

Если отладка - процесс удаления ошибок, то программирование должно быть процессом их внесения. [Э.Дейкстра]
Программирование - как и любовь - одно слово, за которым скрывается бесконечное множество занятий.
 
convolutionСреда, 08.12.2010, 20:00 | Сообщение # 4

Стажёр
 
Сообщения: 1537
Награды: 7  +
Репутация: 21  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Хорошая тема kolovorot , если что то найду помещю сюда smile
 
КоловратСреда, 08.12.2010, 20:02 | Сообщение # 5

Сторонник мультикультурализма
 
Сообщения: 10495
Награды: 51  +
Репутация: 189  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Айра, так пойдёт? Zaxarus, да. Поскольку у меня сейчас на компе больше 400 картинок (скачал за 2 недели), решил поделиться ими с миром!

Добавлено (08.12.2010, 20:02)
---------------------------------------------
convolution, рад, что идея понравилась!

 
convolutionСреда, 08.12.2010, 20:24 | Сообщение # 6

Стажёр
 
Сообщения: 1537
Награды: 7  +
Репутация: 21  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны

Российский ТАРКР «Петр Великий»

Тяжелый атомный ракетный крейсер "Петр Великий", по официальным данным представителя базы ВМС Франции в Бресте, в понедельник днем провёл в Атлантике совместные учения по выполнению упражнений на ходу "ПАССЕКС" с французским противолодочным фрегатом "Латуш Тревиль". В ночь на вторник он покинул французские территориальные воды.

ТАРКР "Петр Великий", базирующийся в Североморске, в июне принял участие в учениях "Восток-2010" под Владивостоком, а в августе - в совместных российско-индийских учениях у берегов штата Гоа. В четверг корабль, который в 2008 году уже побывал в другом французском порту - Тулоне, зашел в военный порт Брест, охраняющий западные рубежи Франции.

Учения разрабатывались командованием двух кораблей и генштабом французских ВМС.

Ранее капитан российского крейсера Феликс Меньков сообщил журналистам, что предполагается отработать задачи "совместного маневрирования, обмена летательными аппаратами, взлет и посадку иностранных летательных аппаратов к нам на палубу и наших летательных аппаратов на палубу иностранного военного корабля".

Представитель французской военной базы, в свою очередь, уточнил, что учения вряд ли будут касаться совместных действий против подводных лодок, несмотря на специализацию французского фрегата.

"Предполагается обмен вертолетами, экипажем и простые тактические упражнения и маневры на воде", - заявил он.

Фрегат "Латуш Тревиль" уже не в первый раз участвует в укреплении французско-российский дружбы. В этом году он участвовал в праздновании 65-летия Победы в Североморске, а экипаж принял участие в военном параде в Мурманске.

Кроме того, "Латуш Тревиль" участвовал в совместных французско-российских учениях летом 2003 года в Норвежском и Баренцевом морях.

Противолодочный фрегат управляемого ракетного оружия "Латуш Тревиль" (Latouche-Tréville) типа F70 ASM (бортовой номер D646) Военно-морских сил Франции был построен на судоверфи в Бресте и введен в боевой состав ВМС Франции 16 июля 1990 года.

Технические характеристики противолодочного фрегата УРО "Латуш Тревиль" (Latouche-Tréville) типа F70 ASM:

Длина - 139 м;
Ширина - 14 м;
Осадка - 5,7 м;
Водоизмещение - 4,830 тонн;
Силовая установка - 2 газовые турбины Rolls-Royce Olympus мощностью 26000 л.с. каждая; 2 дизельных двигателя мощностью 5200 л.с. каждый;
Скорость - 30 узлов (на газовых турбинах), 21 узел (на дизельных двигателях);
Дальность плавания при 15 узлах - 8500 миль;

Вооружение:
- противолодочные ракеты MM40 Exocet - 4;
- зенитно-ракетный комплекс Crotale - 1 (18 ракет);
- спаренный зенитно-ракетный комплекс Mistral - 2;
- торпедные установки - 2 (10 торпед MU90);
- 100-мм артиллерийская установка - 1;
- 30-мм артиллерийские установки - 2;
- 12,7-мм пулемёты - 4;
- противолодочные вертолёты Lynx - 2.

Экипаж:
- офицеры - 24 (+4 пилота) человека;
- унтер-офицеры - 145 человек;
- матросы - 77 человек.

 
КоловратСреда, 08.12.2010, 20:41 | Сообщение # 7

Сторонник мультикультурализма
 
Сообщения: 10495
Награды: 51  +
Репутация: 189  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
convolution, под спойлер можно? Интересно! Молодец!

Добавлено (08.12.2010, 20:41)
---------------------------------------------

Queen Mary 2

 
АйраСреда, 08.12.2010, 21:09 | Сообщение # 8

Главная сталкерша
 
Сообщения: 1622
Награды: 10  +
Репутация: 77  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Quote (kolovorot)
Айра, так пойдёт?

Да, так намного лучше, уже есть смысл)


Смерть стоит того, чтобы жить.. Любовь стоит того, чтобы ждать.. //В. Цой
Среди птиц в небесах в землю падает тот, кто кормит свой страх.. //Пилот
 
convolutionСреда, 08.12.2010, 21:21 | Сообщение # 9

Стажёр
 
Сообщения: 1537
Награды: 7  +
Репутация: 21  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
kolovorot очень было интересно узнать про Queen Mary 2 через время выложу ещё корабль
 
Чёрный_СталкерЧетверг, 09.12.2010, 00:38 | Сообщение # 10

 
Сообщения: 1510
Награды: 8  +
Репутация: 51  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
ПЛАРБ - Проект 955 "Борей" - "Юрий Долгорукий"

АПЛ заложена в 1996 году на судостроительном заводе "Севмаш" в Северодвинске. Формирование прочного корпуса завершено только в 2005 году из-за недофинансирования. Подлодка вышла из цеха 15 апреля 2007 года и до октября 2007 года проходила швартовые заводские испытания у достроечной набережной. 21 ноября 2008 года на "Юрии Долгоруком" запущен атомный реактор. В марте 2009 года начались швартовые испытания АПЛ.

В отечественной печати сообщалось, что ПЛАРБ проекта 955 “станет самой малошумной атомной подводной лодкой в мире”. Это, безусловно, потребует реализации в конструкции корабля ряда новых решений по снижению демаскирующих полей корабля.
Сообщалось, что подводный крейсер проекта 955 планируется оснастить всплывающей спасательной камерой, способной вмещать весь экипаж (более 100 человек).

Тактико-технические характеристики и размеры
Надводная скорость АПЛ "Юрий Долгорукий" - 15 узлов, подводная – 29 узлов, рабочая глубина погружения – 400 метров, предельная – 480 метров, автономность плавания – 90 суток, экипаж - 107 человек.

Надводное водоизмещение АПЛ "Юрий Долгорукий" - 14720 тонн, подводное – 24000 тонн, максимальная длина – 160 метров, максимальная ширина – 13,5 метра, средняя осадка – 10 метров.

Энергетическая установка
На АПЛ установлены водо-водяной ядерный реактор на тепловых нейтронах ОК-650В мощностью 190 МВт, паротурбинная установка с главным турбозубчатым агрегатом, гребной вал, дополнительный водометный движитель.

Вооружение:
Ракетное:
- тип БР SS-NX-29 Grom
SS-N-23 Skiff
- боекомплект БР 12
- вид старта подводный
из РШ в ПК
Торпедное:
- число / калибр 6 / 533 мм
- тип торпед и КР SS-N-15
противолодочные и
противокорабельные

Добавлено (09.12.2010, 00:38)
---------------------------------------------
Триера(гр.) или трирема(рим.)

Класс боевых кораблей, которые использовались античными цивилизациями Средиземноморья, в особенности финикийцами, античными греками и древними римлянами.
Триремы получили свое название из-за трех рядов весел, которые, предположительно, располагались одно над другим в шахматном порядке, каждым веслом управлял один человек. Ранние триремы являлись результатом эволюции унирем — античных боевых кораблей с одним рядом весел от 12 до 25 с каждой стороны, и бирем — боевых кораблей с двумя рядами весел. Одни исследователи приписывают изобретение триремы финикийцам, другие называют коринфянина Аменокка.
Весла на триремах были различной длины. Самые сильные гребцы - траниты размещались на верхней палубе. Это была высокооплачиваемая и привилегированная каста. Гребцов среднего ряда называли зигитами, нижнего - таламитами. Командовал кораблем триерарх, ему подчинялись кормчий и начальник гребцов - гортатор.Все три ряда весел работали только во время боя. Даже при небольшом волнении нижний ряд весел втягивали внутрь корабля и весельные порты затягивали кожаными пластырями.

Скорость хода триремы на веслах составляла 7 - 8 узлов.

Парусное вооружение состояло из большого прямоугольного паруса и малого (артемона) на наклонной мачте в носовой части судна. Мачты делались съемными и убирались на время боя.

Водоизмещение 80 — 230 тонн[1], длина 30-45 метров, ширина 4-6 метра.

На уровне воды или над водой на носу триремы находился заострённый брус (таран), который изготовливали из железа или меди. Таран мог быть сделан и из дерева; в этом случае его оковывали железом. Прямой или загнутый кверху таран использовался в качестве наступательного оружия. Иногда ему придавли форму животного или птицы.


ушёл в Зону...надолго...навсегда...

Сообщение отредактировал Варан - Четверг, 09.12.2010, 13:27
 
ZaxarusЧетверг, 09.12.2010, 10:13 | Сообщение # 11

 
Сообщения: 1670
Награды: 4  +
Репутация: 21  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Quote (convolution)
Экипаж: - офицеры - 24 (+4 пилота) человека; - унтер-офицеры - 145 человек; - матросы - 77 человек.

какой то он больно затратный....

Добавлено (09.12.2010, 10:13)
---------------------------------------------
А их обсуждать можно? smile


Если отладка - процесс удаления ошибок, то программирование должно быть процессом их внесения. [Э.Дейкстра]
Программирование - как и любовь - одно слово, за которым скрывается бесконечное множество занятий.
 
КиориЧетверг, 09.12.2010, 10:41 | Сообщение # 12

Стажёр
 
Сообщения: 1053
Награды: 8  +
Репутация: 47  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Zaxarus, Я думаю нужно smile для чего тогда тема создана?)
 
ХантерЧетверг, 09.12.2010, 14:39 | Сообщение # 13

Арсенальный
 
Сообщения: 4038
Награды: 12  +
Репутация: 47  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
я обожаю парусные корабли!! я о них почти всё знаю! а ещё больше я люблю пиратские корабли! они их переделывают под свой лад, ставят орудия, и получаются супер - корабли.

"Ничто не истинно. Всё позволено"
"Больше всего я люблю море, свободу и музыку" Жюль Верн."
"От количества постов рожа краше не станет" Venera@
 
convolutionЧетверг, 09.12.2010, 15:21 | Сообщение # 14

Стажёр
 
Сообщения: 1537
Награды: 7  +
Репутация: 21  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны

Крейсер "Кутузов" в г. Новороссийске.
Фотографировал сам smile

Сообщение отредактировал convolution - Четверг, 09.12.2010, 15:24
 
КоловратЧетверг, 09.12.2010, 18:29 | Сообщение # 15

Сторонник мультикультурализма
 
Сообщения: 10495
Награды: 51  +
Репутация: 189  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Quote (Варан)
ПЛАРБ - Проект 955 "Борей" - "Юрий Долгорукий"

Варан, очень похож на проект 941 "Тайфун". Слышали про такой?
Zaxarus, почитай про численность экипажа этого корабля.

Ямато.

 
convolutionЧетверг, 09.12.2010, 18:46 | Сообщение # 16

Стажёр
 
Сообщения: 1537
Награды: 7  +
Репутация: 21  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
kolovorot интересное сообщение,а как тебе мой корабль
 
КоловратЧетверг, 09.12.2010, 19:40 | Сообщение # 17

Сторонник мультикультурализма
 
Сообщения: 10495
Награды: 51  +
Репутация: 189  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
convolution, "Кутузов" хорошо получился! А про "Петр Великий" - спасибо за инфу! У меня вообще идея - награждать за хорошие посты!
Ой! Это уже не здеся!

Добавлено (09.12.2010, 19:40)
---------------------------------------------
У вас все картинки "Ямато" загрузились?

 
Vener@Четверг, 09.12.2010, 21:03 | Сообщение # 18

Медик
 
Сообщения: 5671
Награды: 41  +
Репутация: 98  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
«Авро́ра» — крейсер 1-го ранга (однотипные: «Диана», «Паллада») Балтийского флота, один из символов Октябрьской революции 1917 года. Заложен в 1897 году в Санкт-Петербурге на судостроительном заводе Новое Адмиралтейство. Группу конструкторов, работавших над проектом, возглавлял управляющий Балтийским заводом старший судостроитель К. К. Ратник. Назван в честь парусного фрегата «Аврора», прославившегося при обороне Петропавловска-Камчатского.

Корабль предназначался для выполнения функций крейсера-разведчика и борьбы с торговым судоходством противника на небольшом удалении от баз, а также для поддержки броненосцев в эскадренном бою. Фактически не мог решать ни одну из этих задач из-за недостаточной (на 1900-е годы) для крейсера дальности плавания, малой скорости, слабого вооружения и защиты, поэтому с 1908 года выполнял функции учебного крейсера.

Конструктивно относился к типу бронепалубных крейсеров, тактически — к крейсерам-истребителям торговли.

я на нем была))

 
КоловратЧетверг, 09.12.2010, 21:11 | Сообщение # 19

Сторонник мультикультурализма
 
Сообщения: 10495
Награды: 51  +
Репутация: 189  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Аврора.
 
Vener@Четверг, 09.12.2010, 21:16 | Сообщение # 20

Медик
 
Сообщения: 5671
Награды: 41  +
Репутация: 98  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
kolovorot, классная фотка, черно-белая...
 
КоловратЧетверг, 09.12.2010, 21:18 | Сообщение # 21

Сторонник мультикультурализма
 
Сообщения: 10495
Награды: 51  +
Репутация: 189  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Vener@, у меня на компе про разные корабли - 400 фоток и картинок с чертежами.. Может больше! smile
 
Vener@Четверг, 09.12.2010, 21:25 | Сообщение # 22

Медик
 
Сообщения: 5671
Награды: 41  +
Репутация: 98  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Quote (kolovorot)
Vener@, у меня на компе про разные корабли - 400 фоток и картинок с чертежами.. Может больше!

круто!!!!
 
МарсЧетверг, 09.12.2010, 21:32 | Сообщение # 23

}{aoc
 
Сообщения: 4122
Награды: 21  +
Репутация: 180  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Построили, уплыл, утонул. Мир жесток.
«Титаник» (RMS Titanic) — британский пароход компании «Уайт Стар Лайн», второй из трёх пароходов-близнецов типа «Олимпик». Крупнейший пассажирский лайнер мира на момент своей постройки. Во время первого рейса 14 апреля 1912 года столкнулся с айсбергом и через 2 часа 40 минут затонул. На борту находилось 1 316 пассажиров и 908 членов экипажа, всего 2 224 человека. Из них спаслись 711 человек, погибло 1 513. Катастрофа «Титаника» стала легендарной, по её сюжету снято несколько художественных фильмов.




В информационной войне погибших нет, но много раненых в голову.
 
convolutionПятница, 10.12.2010, 01:55 | Сообщение # 24

Стажёр
 
Сообщения: 1537
Награды: 7  +
Репутация: 21  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Не повезло "Титанику",но зато стал легендой

Добавлено (10.12.2010, 01:55)
---------------------------------------------
Французский крейсер-вертолетоносец "Jeanne D`Ark"

Крейсер-вертолетоносец "Jeanne D`Ark" поступил на службу французского флота в 1964 году и уже долгое время выполняет функции учебного корабля. На данный момент является самым старым боевым кораблем, который несет службу в ВМС Франции. В период 60-х годов крейсер зарекомендовал себя как универсальное техническое средство, пригодное для решения как транспортных, так и боевых задач. В частности, положительные результаты привели к использованию вертолетов для высадки морских десантов и борьбы с подводными лодками. После этого сразу несколько морских стран приступили к строительству боевых кораблей с усиленным вертолетным вооружением.
Строительство вертолетоносного боевого корабля началось в 1957 году во Франции. Проект имел номер R-97. Боевой корабль был спущен на воду с верфи в городе Бресте 30 сентября 1961 года. Основной задачей крейсера было поиск и уничтожение подводных лодок силами базирующейся на нем эскадрильи вертолетов во взаимодействии с другими противолодочными кораблями. Также вертолетоносец может быть использован в качестве учебного или десантного транспорта.
Корпус боевого корабля разделен на 14 главных водонепроницаемых отсеков. Для защиты от повреждений по всей длине корпуса имеется второе дно. В между поддонным пространстве оборудованы цистерны для топлива, масла и пресной воды. На полетной палубе одновременно могут садиться и взлетать по одному вертолету. В мирное время в ангаре под палубой, кроме вертолетов и мастерских для ремонта и технического обслуживания, находятся временные помещения для курсантов или солдат морской пехоты. При необходимости эти помещения можно демонтировать, а освободившиеся площади использовать для размещения дополнительных вертолетов.
Для подачи вертолетов из ангара на полетную палубу боевой корабль оборудован подъемником палубного типа. Он расположен в кормовой части полетной палубы и имеет грузоподъемность 12 тонн. Кроме временных помещений в ангарах, для размещения личного состава используются вполне комфортабельные каюты и кубрики на второй и третьей палубах. Каюты старших офицеров находятся в нижнем ярусе надстройки, здесь же расположена офицерская кают-компания. Многие жилые и служебные помещения подключены к системам вентиляции и кондиционирования воздуха, используются также автономные кондиционеры.
Нам есть чему учиться у европейцев - хотя бы то, что нам дано из прошлого надо суметь сохранить.
Технические данные крейсера-вертолетоносца "Jeanne D`Ark":
Длина - 182 м;
Ширина - 24 м;
Осадка - 7,30 м;
Водоизмещение - 13270 тонн;
Скорость - 26,5 узлов;
Судовая силовая установка – состоит из четырех котлов и двух паровых турбин общей мощностью 40000 л.с.;
Дальность плавания - 6800 миль;
Экипаж:
Командный состав - 213 человек;
Личный состав - 414 человек; при проведении десантных операций на борт может принять 700 человек;
Вооружение:
Артиллерийская установка 100 мм - 2;
Пулемет 12,5 мм - 4;
Противокорабельный комплекс "Exocet" - 6;
Состав авиационной группы:
Вертолетов различных типов - 8;

 
КоловратПятница, 10.12.2010, 20:07 | Сообщение # 25

Сторонник мультикультурализма
 
Сообщения: 10495
Награды: 51  +
Репутация: 189  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Quote (convolution)
Не повезло "Титанику",но зато стал легендой

Я сейчас поищу, выложу подробный материал о причинах его гибели. Надо отсканировать. Ждите!
Кстати, интересная особенность: все наши авианосцы называли авианесущими крейсерами потому что авианосцам был запрещён проход через пролив Босфор. Каждый, как говорится, выкручивается, как может!
 
Форум «ЭпоС» » Основной раздел » Бар "Золотая Борода" » Шумит морской прибой-бой-бой (Заходим!)
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:
 
  Микрокод панели