Эта тема о кораблях и судах - самых разных: больших и маленьких; морских и речных, современных и древних...
Оазис морей (oasis of the seas)
Общая информация.Oasis of the Seas (Оазис морей) — лайнер класса «Oasis», был на момент постройки самым большим пассажирским лайнером в мире, однотипный c лайнером «Allure of the Seas» («Очарование Морей»). Сдан заказчику 28 октября 2009. «Oasis of the Seas» — третий из четырёх крупнейших в мире лайнеров класса «Оазис» и «Свобода», построеных на верфи в Турку, Финляндия. Стоимость открыто не оглашается, но около миллиарда евро. Длина судна — 361 метр, ширина — 66, а его высочайшая точка возвышается над поверхностью воды на 72 метра. Валовая вместимость судна(GT) — 225000 м³. На 16 палубах в 2704 каютах могут разместиться 6 360 пассажиров, а экипаж составляет 2 100 человек. В настоящее время лайнер уже побывал в Форте Лодердейл, Флорида, из которого отправился в своё первое плавание 5 декабря 2009 года .
Studio B — как на лайнерах классов «Voyager» и «Freedom» на «Оазисе морей» будет присутствовать настоящий ледовый каток. Casino Royal — самое большое казино в мировом круизном флоте: 450 слот-машин, 27 столов для игры в покер, рулетку, блек-джек и кости. Для новичков будут проводить уроки игры. Opal Theatre — театр, рассчитанный на 1380 зрителей, в котором еженедельно будут демонстрировать 3 шоу в 4 смены, для того чтобы все желающие могли посмотреть их в удобное для них время. Blaze — ночной клуб, Jazz on 4 — джаз-клуб, Dazzles — дискотека.
Развлечения.Пассажиры могут отдохнуть в тени настоящих деревьев, так как на судне, впервые в мире, будет посажен парк из 12 тысяч экзотических, живых растений и кустарников и 56-ти деревьев. На борту судна установлена большая оригинальная карусель ручной работы, бассейны с джакузи, водный парк с водной ареной, казино, магазины и бутики, где можно купить любые продукты питания и одежду на любой вкус, рестораны и бары. Имеется 750-местный водный амфитеатр с фонтанами, трамплинами и ныряющими башнями на открытом воздухе и крытый театр, на 1300 мест. Имеется клуб для любителей юмора и джаза. «Оазис морей» будет предлагать гостям некоторые из наиболее увлекательных театральных постановок. На судне также будут проходить ледовые шоу, цирковые, тематические, и другие развлекательные мероприятия. Пассажиры, желающие провести время более активно, могут воспользоваться многочисленными спортивными сооружениями. На судне есть ледовый каток, волейбольные и баскетбольные площадки, поле для гольфа, оборудование для боулинга, стены для скалолазания, фитнесс центр, спа-салон. Есть возможность заниматься серфингом в специально адаптированных для этого бассейнах. Так же на корабле есть молодежная зона и детские сады для детей. Специальные аттракционы для детей всех возрастов также будут расположены во всех других районах судна.
Активным участникам бонусы лично от меня!
Сообщение отредактировал kolovorot - Понедельник, 28.11.2011, 18:48
Давайте это сделаем обязательным условием. Название, описание, информация чтоб была хорошая, а не просто склад картинок.. Смерть стоит того, чтобы жить.. Любовь стоит того, чтобы ждать.. //В. Цой Среди птиц в небесах в землю падает тот, кто кормит свой страх.. //Пилот
это что то типо темы про поезда? Если отладка - процесс удаления ошибок, то программирование должно быть процессом их внесения. [Э.Дейкстра] Программирование - как и любовь - одно слово, за которым скрывается бесконечное множество занятий.
Тяжелый атомный ракетный крейсер "Петр Великий", по официальным данным представителя базы ВМС Франции в Бресте, в понедельник днем провёл в Атлантике совместные учения по выполнению упражнений на ходу "ПАССЕКС" с французским противолодочным фрегатом "Латуш Тревиль". В ночь на вторник он покинул французские территориальные воды.
ТАРКР "Петр Великий", базирующийся в Североморске, в июне принял участие в учениях "Восток-2010" под Владивостоком, а в августе - в совместных российско-индийских учениях у берегов штата Гоа. В четверг корабль, который в 2008 году уже побывал в другом французском порту - Тулоне, зашел в военный порт Брест, охраняющий западные рубежи Франции.
Учения разрабатывались командованием двух кораблей и генштабом французских ВМС.
Ранее капитан российского крейсера Феликс Меньков сообщил журналистам, что предполагается отработать задачи "совместного маневрирования, обмена летательными аппаратами, взлет и посадку иностранных летательных аппаратов к нам на палубу и наших летательных аппаратов на палубу иностранного военного корабля".
Представитель французской военной базы, в свою очередь, уточнил, что учения вряд ли будут касаться совместных действий против подводных лодок, несмотря на специализацию французского фрегата.
"Предполагается обмен вертолетами, экипажем и простые тактические упражнения и маневры на воде", - заявил он.
Фрегат "Латуш Тревиль" уже не в первый раз участвует в укреплении французско-российский дружбы. В этом году он участвовал в праздновании 65-летия Победы в Североморске, а экипаж принял участие в военном параде в Мурманске.
Кроме того, "Латуш Тревиль" участвовал в совместных французско-российских учениях летом 2003 года в Норвежском и Баренцевом морях.
Противолодочный фрегат управляемого ракетного оружия "Латуш Тревиль" (Latouche-Tréville) типа F70 ASM (бортовой номер D646) Военно-морских сил Франции был построен на судоверфи в Бресте и введен в боевой состав ВМС Франции 16 июля 1990 года.
Технические характеристики противолодочного фрегата УРО "Латуш Тревиль" (Latouche-Tréville) типа F70 ASM:
Длина - 139 м; Ширина - 14 м; Осадка - 5,7 м; Водоизмещение - 4,830 тонн; Силовая установка - 2 газовые турбины Rolls-Royce Olympus мощностью 26000 л.с. каждая; 2 дизельных двигателя мощностью 5200 л.с. каждый; Скорость - 30 узлов (на газовых турбинах), 21 узел (на дизельных двигателях); Дальность плавания при 15 узлах - 8500 миль;
Вооружение: - противолодочные ракеты MM40 Exocet - 4; - зенитно-ракетный комплекс Crotale - 1 (18 ракет); - спаренный зенитно-ракетный комплекс Mistral - 2; - торпедные установки - 2 (10 торпед MU90); - 100-мм артиллерийская установка - 1; - 30-мм артиллерийские установки - 2; - 12,7-мм пулемёты - 4; - противолодочные вертолёты Lynx - 2.
Основное. Queen Mary 2 (англ. Королева Мария 2) — один из крупнейших океанских лайнеров в мире (наряду с «Oasis of the seas», «Freedom of the Seas», «Liberty of the Seas» и «Navigator of the Seas»). Построен в 2003 году на верфях Сен-Назер во Франции и на момент спуска на воду был самым большим пассажирским судном в мире. «Королева Мария 2» длиннее знаменитого «Титаника» на 76 метров. Лайнер принадлежит британскому пароходству «Cunard Line». В декабре 2009 года компания Royal Carribean International ввела новый класс океанских лайнеров «Оазис» — суднo Oasis of the Seas водоизмещением 225 282 тонны, что на 70 000 тонн превышает «Королеву Марию 2».
Лайнер назван в честь лайнера «Королева Мария», который в свою очередь был назван в честь королевы Марии Текской, супруги короля Великобритании Георга V.
Да, так намного лучше, уже есть смысл) Смерть стоит того, чтобы жить.. Любовь стоит того, чтобы ждать.. //В. Цой Среди птиц в небесах в землю падает тот, кто кормит свой страх.. //Пилот
АПЛ заложена в 1996 году на судостроительном заводе "Севмаш" в Северодвинске. Формирование прочного корпуса завершено только в 2005 году из-за недофинансирования. Подлодка вышла из цеха 15 апреля 2007 года и до октября 2007 года проходила швартовые заводские испытания у достроечной набережной. 21 ноября 2008 года на "Юрии Долгоруком" запущен атомный реактор. В марте 2009 года начались швартовые испытания АПЛ.
В отечественной печати сообщалось, что ПЛАРБ проекта 955 “станет самой малошумной атомной подводной лодкой в мире”. Это, безусловно, потребует реализации в конструкции корабля ряда новых решений по снижению демаскирующих полей корабля. Сообщалось, что подводный крейсер проекта 955 планируется оснастить всплывающей спасательной камерой, способной вмещать весь экипаж (более 100 человек).
Тактико-технические характеристики и размеры Надводная скорость АПЛ "Юрий Долгорукий" - 15 узлов, подводная – 29 узлов, рабочая глубина погружения – 400 метров, предельная – 480 метров, автономность плавания – 90 суток, экипаж - 107 человек.
Надводное водоизмещение АПЛ "Юрий Долгорукий" - 14720 тонн, подводное – 24000 тонн, максимальная длина – 160 метров, максимальная ширина – 13,5 метра, средняя осадка – 10 метров.
Энергетическая установка На АПЛ установлены водо-водяной ядерный реактор на тепловых нейтронах ОК-650В мощностью 190 МВт, паротурбинная установка с главным турбозубчатым агрегатом, гребной вал, дополнительный водометный движитель.
Вооружение: Ракетное: - тип БР SS-NX-29 Grom SS-N-23 Skiff - боекомплект БР 12 - вид старта подводный из РШ в ПК Торпедное: - число / калибр 6 / 533 мм - тип торпед и КР SS-N-15 противолодочные и противокорабельные
Добавлено (09.12.2010, 00:38) --------------------------------------------- Триера(гр.) или трирема(рим.)
Класс боевых кораблей, которые использовались античными цивилизациями Средиземноморья, в особенности финикийцами, античными греками и древними римлянами. Триремы получили свое название из-за трех рядов весел, которые, предположительно, располагались одно над другим в шахматном порядке, каждым веслом управлял один человек. Ранние триремы являлись результатом эволюции унирем — античных боевых кораблей с одним рядом весел от 12 до 25 с каждой стороны, и бирем — боевых кораблей с двумя рядами весел. Одни исследователи приписывают изобретение триремы финикийцам, другие называют коринфянина Аменокка. Весла на триремах были различной длины. Самые сильные гребцы - траниты размещались на верхней палубе. Это была высокооплачиваемая и привилегированная каста. Гребцов среднего ряда называли зигитами, нижнего - таламитами. Командовал кораблем триерарх, ему подчинялись кормчий и начальник гребцов - гортатор.Все три ряда весел работали только во время боя. Даже при небольшом волнении нижний ряд весел втягивали внутрь корабля и весельные порты затягивали кожаными пластырями.
Скорость хода триремы на веслах составляла 7 - 8 узлов.
Парусное вооружение состояло из большого прямоугольного паруса и малого (артемона) на наклонной мачте в носовой части судна. Мачты делались съемными и убирались на время боя.
Водоизмещение 80 — 230 тонн[1], длина 30-45 метров, ширина 4-6 метра.
На уровне воды или над водой на носу триремы находился заострённый брус (таран), который изготовливали из железа или меди. Таран мог быть сделан и из дерева; в этом случае его оковывали железом. Прямой или загнутый кверху таран использовался в качестве наступательного оружия. Иногда ему придавли форму животного или птицы.
ушёл в Зону...надолго...навсегда...
Сообщение отредактировал Варан - Четверг, 09.12.2010, 13:27
Добавлено (09.12.2010, 10:13) --------------------------------------------- А их обсуждать можно?
Если отладка - процесс удаления ошибок, то программирование должно быть процессом их внесения. [Э.Дейкстра] Программирование - как и любовь - одно слово, за которым скрывается бесконечное множество занятий.
я обожаю парусные корабли!! я о них почти всё знаю! а ещё больше я люблю пиратские корабли! они их переделывают под свой лад, ставят орудия, и получаются супер - корабли. "Ничто не истинно. Всё позволено" "Больше всего я люблю море, свободу и музыку" Жюль Верн." "От количества постов рожа краше не станет" Venera@
Варан, очень похож на проект 941 "Тайфун". Слышали про такой? Zaxarus, почитай про численность экипажа этого корабля.
Ямато.
Основная информация. «Ямато» — тип линейного корабля японского императорского флота времен Второй мировой войны. Построено 2 единицы — «Ямато» и «Мусаси», а заложенный корпус третьего корабля переделан в авианосец «Синано». Крупнейшие линкоры в истории.
Бронирование.Бронирование данных линкоров было выполнено по системе "всё или ничего" (т.е. или максимальное бронирование, либо её отсутствие). Из-за этого крупнейшие за всю историю линкоры имели слабое бронирование - только одна треть (!) корпуса была защищена.
Вооружение. Главный калибр - 460 мм, вес бронебойного "чемодана" (снаряда) - 1460 кг.(!) Кол-во орудий - 9.
Экипаж и обитаемость. При вводе в строй экипаж «Ямато» насчитывал 2200 человек, в том числе 150 офицеров, но реально он с самого начала был значительно больше. «Мусаси» вышел для участия в битве за Филиппины, имея на борту 2400 человек; экипаж «Ямато» в его последнем походе перевалил за 3000, что было обусловлено увеличением количества обслуги зенитной артиллерии. Что касается бытовых условий, то «Ямато» казался неизбалованным японским морякам образцом комфорта. Действительно, по сравнению с ранними линкорами он имел 3,2 кубических метра жилых помещений на члена экипажа, а его предшественники — лишь от 2,2 до 2,6. Ещё более комфортным линкор казался на фоне тяжёлых крейсеров (1,3—1,5 кубометра), и тем более эсминцев (1 кубический метр). Неслучайно «Ямато» и «Мусаси» были прозваны в японском флоте «отелями» — ведь на них имелись даже большие чаны для купания команды (гигиенические процедуры на подавляющем большинстве японских кораблей сводились к обливанию водой на верхней палубе). Однако в сравнении с европейскими и тем более американскими стандартами обитаемость «Ямато» была совершенно неудовлетворительной. Кубрики получились тесными, проходы узкими, а камбузы и сантехническое оборудование примитивным. Японские конструкторы рассматривали бытовые удобства для команды как нечто третьестепенное, полагая, что моряки Императорского флота вынесут любые трудности.
«Ямато» вернулся к родным берегам только 22 ноября 1944 года и был сразу поставлен на ремонт и модернизацию, которая закончилась в январе 1945 года и оказалась для него последней. Между тем война переместилась к берегам Японии. 1 апреля 1945 года американские войска высадились на Окинаве. Поскольку гарнизон острова не имел шансов отразить десант, японское командование сделало основную ставку на самоубийственные методы борьбы. Не остался в стороне и флот, предложивший использовать «Ямато» для атаки неприятельских десантных судов, несмотря на господство противника в воздухе и на море. Утром 6 апреля 1945 года соединение в составе «Ямато», 1 лёгкого крейсера и 8 эсминцев вышло в море для участия в операции «Тен-ити-го» («Небеса-1»). Перед соединением была поставлена задача — «атака неприятельского флота и судов снабжения и их уничтожение». В случае затруднений с возвращением на базу «Ямато» предписывалось выброситься на отмель у побережья Окинавы и поддерживать армейские части артиллерийским огнём. Предполагалось также, что этот рейд отвлечёт палубную авиацию противника и облегчит намеченные на 7 апреля массированные атаки камикадзе на десантные средства американского флота у берегов Окинавы. План с самого начала носил самоубийственный характер. Японское соединение было обнаружено противником рано утром 7 апреля. Начиная с полудня «Ямато» и его эскорт подверглись мощным атакам американских палубных самолётов (всего 227 машин). Через два часа линкор, получив до 10 попаданий торпед и 13 попаданий авиабомб, вышел из строя. В 14.23 по местному времени произошёл взрыв носового погреба артиллерии главного калибра, после чего «Ямато» затонул. Спасти удалось лишь 269 человек, 3061 член экипажа погиб. Потери американцев составили 10 самолётов и 12 лётчиков.
convolution, "Кутузов" хорошо получился! А про "Петр Великий" - спасибо за инфу! У меня вообще идея - награждать за хорошие посты! Ой! Это уже не здеся!
Добавлено (09.12.2010, 19:40) --------------------------------------------- У вас все картинки "Ямато" загрузились?
«Авро́ра» — крейсер 1-го ранга (однотипные: «Диана», «Паллада») Балтийского флота, один из символов Октябрьской революции 1917 года. Заложен в 1897 году в Санкт-Петербурге на судостроительном заводе Новое Адмиралтейство. Группу конструкторов, работавших над проектом, возглавлял управляющий Балтийским заводом старший судостроитель К. К. Ратник. Назван в честь парусного фрегата «Аврора», прославившегося при обороне Петропавловска-Камчатского.
Корабль предназначался для выполнения функций крейсера-разведчика и борьбы с торговым судоходством противника на небольшом удалении от баз, а также для поддержки броненосцев в эскадренном бою. Фактически не мог решать ни одну из этих задач из-за недостаточной (на 1900-е годы) для крейсера дальности плавания, малой скорости, слабого вооружения и защиты, поэтому с 1908 года выполнял функции учебного крейсера.
Конструктивно относился к типу бронепалубных крейсеров, тактически — к крейсерам-истребителям торговли.
Построили, уплыл, утонул. Мир жесток. «Титаник» (RMS Titanic) — британский пароход компании «Уайт Стар Лайн», второй из трёх пароходов-близнецов типа «Олимпик». Крупнейший пассажирский лайнер мира на момент своей постройки. Во время первого рейса 14 апреля 1912 года столкнулся с айсбергом и через 2 часа 40 минут затонул. На борту находилось 1 316 пассажиров и 908 членов экипажа, всего 2 224 человека. Из них спаслись 711 человек, погибло 1 513. Катастрофа «Титаника» стала легендарной, по её сюжету снято несколько художественных фильмов.
В информационной войне погибших нет, но много раненых в голову.
Добавлено (10.12.2010, 01:55) --------------------------------------------- Французский крейсер-вертолетоносец "Jeanne D`Ark"
Крейсер-вертолетоносец "Jeanne D`Ark" поступил на службу французского флота в 1964 году и уже долгое время выполняет функции учебного корабля. На данный момент является самым старым боевым кораблем, который несет службу в ВМС Франции. В период 60-х годов крейсер зарекомендовал себя как универсальное техническое средство, пригодное для решения как транспортных, так и боевых задач. В частности, положительные результаты привели к использованию вертолетов для высадки морских десантов и борьбы с подводными лодками. После этого сразу несколько морских стран приступили к строительству боевых кораблей с усиленным вертолетным вооружением. Строительство вертолетоносного боевого корабля началось в 1957 году во Франции. Проект имел номер R-97. Боевой корабль был спущен на воду с верфи в городе Бресте 30 сентября 1961 года. Основной задачей крейсера было поиск и уничтожение подводных лодок силами базирующейся на нем эскадрильи вертолетов во взаимодействии с другими противолодочными кораблями. Также вертолетоносец может быть использован в качестве учебного или десантного транспорта. Корпус боевого корабля разделен на 14 главных водонепроницаемых отсеков. Для защиты от повреждений по всей длине корпуса имеется второе дно. В между поддонным пространстве оборудованы цистерны для топлива, масла и пресной воды. На полетной палубе одновременно могут садиться и взлетать по одному вертолету. В мирное время в ангаре под палубой, кроме вертолетов и мастерских для ремонта и технического обслуживания, находятся временные помещения для курсантов или солдат морской пехоты. При необходимости эти помещения можно демонтировать, а освободившиеся площади использовать для размещения дополнительных вертолетов. Для подачи вертолетов из ангара на полетную палубу боевой корабль оборудован подъемником палубного типа. Он расположен в кормовой части полетной палубы и имеет грузоподъемность 12 тонн. Кроме временных помещений в ангарах, для размещения личного состава используются вполне комфортабельные каюты и кубрики на второй и третьей палубах. Каюты старших офицеров находятся в нижнем ярусе надстройки, здесь же расположена офицерская кают-компания. Многие жилые и служебные помещения подключены к системам вентиляции и кондиционирования воздуха, используются также автономные кондиционеры. Нам есть чему учиться у европейцев - хотя бы то, что нам дано из прошлого надо суметь сохранить. Технические данные крейсера-вертолетоносца "Jeanne D`Ark": Длина - 182 м; Ширина - 24 м; Осадка - 7,30 м; Водоизмещение - 13270 тонн; Скорость - 26,5 узлов; Судовая силовая установка – состоит из четырех котлов и двух паровых турбин общей мощностью 40000 л.с.; Дальность плавания - 6800 миль; Экипаж: Командный состав - 213 человек; Личный состав - 414 человек; при проведении десантных операций на борт может принять 700 человек; Вооружение: Артиллерийская установка 100 мм - 2; Пулемет 12,5 мм - 4; Противокорабельный комплекс "Exocet" - 6; Состав авиационной группы: Вертолетов различных типов - 8;
Я сейчас поищу, выложу подробный материал о причинах его гибели. Надо отсканировать. Ждите! Кстати, интересная особенность: все наши авианосцы называли авианесущими крейсерами потому что авианосцам был запрещён проход через пролив Босфор. Каждый, как говорится, выкручивается, как может!