STALKER: Тень Чернобыля S.T.A.L.K.E.R: Зов Припяти STALKER: Чистое небо
 
 
  Микро-сенсор  
 
 
 

Сталкеры! Мы рады видеть вас на форуме проекта "ЭпоС - Энциклопедия по S.T.A.L.K.E.R.'у"!

Перед началом общения настоятельно рекомендуем ознакомиться с Правилами форума.


 
  Микрокод панели  

  Микро-сенсор  
  Статистика форума  
 
Популярные темы Последние сообщения Самые опытные сталкеры Самые уважаемые сталкеры
 Групировки [2316]
 Pimp My Gun World [1808]
 Охотники на мутантов [1197]
 С праздником, сталкер! [717]
 Разговоры "за жизнь"! [651]
 Смешные истории [623]
 Ваше желание Монолиту [595]
 Системные требования [31]
 Советы по игре [107]
 АнтиБК/Бойцовский клуб/Сombats [0]
 Survarium [37]
 Ваше желание Монолиту [595]
 АНОНСИРОВАН СТАЛКЕР 2. ГРИГОРОВИЧ И GSC АНОНСИРОВАЛИ STALKER [8]
 Поиск живых [24]
 Некрос [20038]
 Маршал [15163]
 WezT [14418]
 Vitamin [13856]
 Мегорап [12721]
 S1cz1LIA [11407]
 Коловрат [10495]
 Falcon [9482]
 Parazitische [7509]
 Мертвец [7507]
 Некрос [352]
 Vitamin [331]
 WezT [266]
 Маршал [221]
 Коловрат [189]
 Марс [180]
 Винторез [168]
 SniCK3rS [162]
 Falcon [161]
 hellond [161]

 
  Микрокод панели  


  Форум проекта "ЭпоС - Энциклопедия по S.T.A.L.K.E.R.`у"Лампочка    
Микро-сенсор  
 
[Новые сообщения | Сталкеры | Правила | Поиск | RSS | Регистрация]
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: WezT  
Форум «ЭпоС» » Игры S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля » Что убивает реальность в игре? (Обсуждение...)
Что убивает реальность в игре?
MustticusaВторник, 05.01.2010, 22:15 | Сообщение # 1


 
Сообщения:
Награды:  +
Репутация:  ±

Замечания:  ±

 

Как то раз задал данный вопрос своему другу, и в ответ мне было написано
"ТЧ мне понравилась!Немного чего-то из ФАЛАУТА и игра была бы бомба!"
Мое мнение схоже с данным,

Теперь хотелось бы узнать Что По вашему мнению убивает реальность в ТЧ?Ведем обсуждение.

P.S:Прошу Писать четко по теме без излишнего флуда, Если не можете полноценно ответить лучше не пишите...

Сообщение отредактировал Mustticusa - Вторник, 05.01.2010, 22:16
 
АйраВторник, 05.01.2010, 23:59 | Сообщение # 2

Главная сталкерша
 
Сообщения: 1622
Награды: 10  +
Репутация: 77  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Сходу как-то и не найду ответа, да и постоянно сбивает мысль, что зона то не реальна, как можно убить нереальное? Да и именно в Тенях Чернобыля была та атмосфера, за которую игра многим и полюбилась. Вот в Чистом Небе, на мой взгляд, было слишком много людей и стрельбы - это "убивало" атмосферу "зоны отчужденности", а тут даже и не знаю.
Mustticusa, "чего-то из ФАЛАУТА" довольно пространственное определение, не поделишься более конкретными соображениями? )


Смерть стоит того, чтобы жить.. Любовь стоит того, чтобы ждать.. //В. Цой
Среди птиц в небесах в землю падает тот, кто кормит свой страх.. //Пилот
 
ЛукашСреда, 06.01.2010, 09:03 | Сообщение # 3


 
Сообщения:
Награды:  +
Репутация:  ±

Замечания:  ±

 

мне не понравилось то, что после выполнения второстепенных квестов торговцам они повторяются. Допустим, я убил торгового представителя по заданию Сидорыча, и когда вернулся на Кордон, чтобы поговорить с проводником, и зашел к Сидорычу, задания повторились.

Еще не понравилось оружие.Крайне не понравилось.Искарежили оружие до неузнаваемости! Один затвор АК-74 чего стоит!
А так в игре очень даже хорошо все сбалансировано :).

 
MustticusaСреда, 06.01.2010, 10:02 | Сообщение # 4


 
Сообщения:
Награды:  +
Репутация:  ±

Замечания:  ±

 

Quote (Лукаш)
Еще не понравилось оружие.Крайне не понравилось.Искарежили оружие до неузнаваемости! Один затвор АК-74 чего стоит!

Ну с другой стороны если подумать то, если затвор будет как на настоящих, то есть с права, потеряется кое какой визуальный эффект, То есть перезарядка, внешний вид автомата, Да согласен было бы круто, но не зря же Наши любимые разрабы сделали все же с лева...
 
АйраСреда, 06.01.2010, 15:29 | Сообщение # 5

Главная сталкерша
 
Сообщения: 1622
Награды: 10  +
Репутация: 77  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
С оружием мне часто попадалась версия, что если бы затвор был справа и реальные названия, то это уже авторские права со всеми вытекающими. То есть это был вынужденный шаг разработчиков, за который у меня претензий нет.

А второстепенные квесты там да, разнообразием не блистали.


Смерть стоит того, чтобы жить.. Любовь стоит того, чтобы ждать.. //В. Цой
Среди птиц в небесах в землю падает тот, кто кормит свой страх.. //Пилот
 
MustticusaСреда, 06.01.2010, 20:19 | Сообщение # 6


 
Сообщения:
Награды:  +
Репутация:  ±

Замечания:  ±

 

Quote (Айра)
С оружием мне часто попадалась версия, что если бы затвор был справа и реальные названия, то это уже авторские права со всеми вытекающими. То есть это был вынужденный шаг разработчиков, за который у меня претензий нет.

Вот про это как то забыл честно говоря, Да эт верно)
 
сан-ёкСреда, 06.01.2010, 21:09 | Сообщение # 7

 
Сообщения: 275
Награды: 3  +
Репутация: 8  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Quote (Mustticusa)
Ну с другой стороны если подумать то, если затвор будет как на настоящих, то есть с права, потеряется кое какой визуальный эффект, То есть перезарядка, внешний вид автомата, Да согласен было бы круто, но не зря же Наши любимые разрабы сделали все же с лева...

смотря как нарисовать,( в "ксенус" затвор справа,но перезарядку прекрасно видно), убивает реальность деревня сталккеров, между двумя постами военных, в реальности я думаю военные провели бы карательный рейд,и всех сталкеров замочили,(особово труда это не составит,у новичков ничё серьёзнее обреза нет)


сталкеры,убивайте комаров пока они в кровососов не выросли

мы ваще народ простой,но если шо то в рыло сразу,как учил нас Юра Хой Сектор газа!

Сообщение отредактировал сан-ёк - Среда, 06.01.2010, 21:11
 
АйраСреда, 06.01.2010, 22:55 | Сообщение # 8

Главная сталкерша
 
Сообщения: 1622
Награды: 10  +
Репутация: 77  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Может быть военным было выгодно наличие под боком торговца, у которого можно достать что угодно)

Смерть стоит того, чтобы жить.. Любовь стоит того, чтобы ждать.. //В. Цой
Среди птиц в небесах в землю падает тот, кто кормит свой страх.. //Пилот


Сообщение отредактировал Айра - Среда, 06.01.2010, 22:56
 
Чёрный_СталкерЧетверг, 07.01.2010, 00:31 | Сообщение # 9

 
Сообщения: 1510
Награды: 8  +
Репутация: 51  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Quote (сан-ёк)
убивает реальность деревня сталккеров, между двумя постами военных, в реальности я думаю военные провели бы карательный рейд,и всех сталкеров замочили

если представить это в реальности, то какой смысл? во-первых подобное можно провернуть только со спецами, а это стоит денег, а отдачи никакой, учитывая что в реале сталкеры особых хлопот военным вряд-ли доставляли бы

Добавлено (07.01.2010, 00:31)
---------------------------------------------
а во-вторых, сталкеры, это реальный способ обогатиться на поборах...(как гаишники) biggrin


ушёл в Зону...надолго...навсегда...
 
сан-ёкЧетверг, 07.01.2010, 10:23 | Сообщение # 10

 
Сообщения: 275
Награды: 3  +
Репутация: 8  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Quote (Варан)

если представить это в реальности, то какой смысл? во-первых подобное можно провернуть только со спецами, а это стоит денег, а отдачи никакой, учитывая что в реале сталкеры особых хлопот военным вряд-ли доставляли бы

нащёт хлопот это да,сидели бы тихо никому не мешали,а если командование с проверкой нагрянет,а у них "преступники" под носом живут? нащёт денег, военные ведь не поскупились послали в "тёмную долину" вертолёт с военсталами,штобы убить всево лишь ОДНОГО сталкера Меченого.

Добавлено (07.01.2010, 10:23)
---------------------------------------------
ещё реальностьубивает то,что ГГ "робот",даже при почти нулевом здоровье он может быстро бегать и метко стрелять,сделали бы что он вялым становинся,меньше веса нести может, руки дрожат когда целица,


сталкеры,убивайте комаров пока они в кровососов не выросли

мы ваще народ простой,но если шо то в рыло сразу,как учил нас Юра Хой Сектор газа!

 
MustticusaЧетверг, 07.01.2010, 11:51 | Сообщение # 11


 
Сообщения:
Награды:  +
Репутация:  ±

Замечания:  ±

 

Quote (сан-ёк)
убивает реальность деревня сталккеров, между двумя постами военных, в реальности я думаю военные провели бы карательный рейд,и всех сталкеров замочили,

Ну если судить по Книгам, то военный боятся покидать свою территорию,Дальше поста ни шагу...
 
ParazitischeЧетверг, 07.01.2010, 11:54 | Сообщение # 12

Техник
 
Сообщения: 7509
Награды: 24  +
Репутация: 95  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Quote (сан-ёк)
штобы убить всево лишь ОДНОГО сталкера Меченого.

А с чего ты взял, что они хотели МЕЧЕНОГО убить? Может, они хотели завод от бандюков зачистить, и, как помнишь, они ведь тоже расследовали х-лаборатории.Вот, они узнали об этой х-18-ой (немного поздно...) а там бандитов полно...

Добавлено (07.01.2010, 11:54)
---------------------------------------------

Quote
убивает реальность деревня сталккеров, между двумя постами военных, в реальности я думаю военные провели бы карательный рейд,и всех сталкеров замочили,

Так они же проценты с Сидоровича гребут! Это даже где-то в игре встречалось.По-моему, Валерьян в ЧН рассказывал.


Я это сейчас вслух сказал?
 
Чёрный_СталкерЧетверг, 07.01.2010, 14:35 | Сообщение # 13

 
Сообщения: 1510
Награды: 8  +
Репутация: 51  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Quote (сан-ёк)
если командование с проверкой нагрянет,а у них "преступники" под носом живут? нащёт денег, военные ведь не поскупились послали в "тёмную долину" вертолёт с военсталами,штобы убить всево лишь ОДНОГО сталкера Меченого

как показывает практика, проверки дальше сауны не заходят, а профи в таких мероприятиях не учавствуют...
Вертолёты были посланы не для Меченого, а для того что бы выбить группировку бандитов и зацепиться за фабрику, это относится к желанию военных контролировать Зону...


ушёл в Зону...надолго...навсегда...
 
сан-ёкЧетверг, 07.01.2010, 16:16 | Сообщение # 14

 
Сообщения: 275
Награды: 3  +
Репутация: 8  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Quote (Варан)
Вертолёты были посланы не для Меченого, а для того что бы выбить группировку бандитов и зацепиться за фабрику, это относится к желанию военных контролировать Зону...

ну,если контролировать зону,тогда надо было бы захватить свалку, базу в ангаре устроить,ведь центр зоны не припять и не ЧАЭС,а свалка,туда все дороги ведут,только оттуда можно попасть в другие локации.


сталкеры,убивайте комаров пока они в кровососов не выросли

мы ваще народ простой,но если шо то в рыло сразу,как учил нас Юра Хой Сектор газа!

 
Чёрный_СталкерЧетверг, 07.01.2010, 16:45 | Сообщение # 15

 
Сообщения: 1510
Награды: 8  +
Репутация: 51  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Quote (сан-ёк)
ну,если контролировать зону,тогда надо было бы захватить свалку, базу в ангаре устроить,ведь центр зоны не припять и не ЧАЭС,а свалка,туда все дороги ведут,только оттуда можно попасть в другие локации.

военные не в состоянии ни физически ни материально контролировать Зону, в этом и суть...


ушёл в Зону...надолго...навсегда...
 
сан-ёкЧетверг, 07.01.2010, 17:24 | Сообщение # 16

 
Сообщения: 275
Награды: 3  +
Репутация: 8  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Quote (Варан)
это относится к желанию военных контролировать Зону...

тогда о чём ты?написал что воеенные не могут контролировать зону


сталкеры,убивайте комаров пока они в кровососов не выросли

мы ваще народ простой,но если шо то в рыло сразу,как учил нас Юра Хой Сектор газа!

Сообщение отредактировал сан-ёк - Четверг, 07.01.2010, 18:29
 
АйраЧетверг, 07.01.2010, 20:36 | Сообщение # 17

Главная сталкерша
 
Сообщения: 1622
Награды: 10  +
Репутация: 77  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
О том, что они хотят это сделать, пытаются, но не могут по определению.

Смерть стоит того, чтобы жить.. Любовь стоит того, чтобы ждать.. //В. Цой
Среди птиц в небесах в землю падает тот, кто кормит свой страх.. //Пилот
 
Чёрный_СталкерЧетверг, 07.01.2010, 20:42 | Сообщение # 18

 
Сообщения: 1510
Награды: 8  +
Репутация: 51  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
совершенно верно, спасибо smile

ушёл в Зону...надолго...навсегда...
 
ЛешийЧетверг, 07.01.2010, 22:14 | Сообщение # 19

 
Сообщения: 837
Награды: 4  +
Репутация: 25  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Реальности нет.
 
DeFenDERВторник, 12.01.2010, 13:20 | Сообщение # 20


 
Сообщения:
Награды:  +
Репутация:  ±

Замечания:  ±

 

Реальности в Сталкере действительно не хватает. Особенно в оригинальных версиях игры. С модами чуть лучше. Не с теми, где ты можешь 800кг хабара таскать, а с теми где пуля Калаша начинает наконец прошибать легкие броники, где Вместо тумана через 50м появляется фон горизонта, где граната, наконец, не хлопушка никчемная!
И ещё, игра есть игра. Но в книгах, особенно Ливадного, Левицкого, Глушкова, события, детали расписаны так четко, что погружаешься с головой в Мир Зоны и чувствуешь себя настоящим сталкером!
 
Чёрный_СталкерВторник, 12.01.2010, 17:14 | Сообщение # 21

 
Сообщения: 1510
Награды: 8  +
Репутация: 51  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Quote (DeFenDER)
Но в книгах, особенно Ливадного, Левицкого, Глушкова, события, детали расписаны так четко, что погружаешься с головой в Мир Зоны и чувствуешь себя настоящим сталкером!

точно!


ушёл в Зону...надолго...навсегда...
 
ASСреда, 13.01.2010, 23:26 | Сообщение # 22

 
Сообщения: 452
Награды: 9  +
Репутация: 28  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Їхня система А-лайф не була ідеально збалансована. Це саме гірше, що може бути в грі - поганий баланс. Ну от наприклад біля бази "Долга" при вході мабіть усі обстрілювали псевдодогів, які не могли пройти через невидимий барєр і кружляли перед ГГ...А ще сюжет. Нє, ну він і правду похожив до реального "прийшов до того, а він нічого не знає і відсилає до того, а той - нічого не знає і..." Но хотілося б чогось ліпшого. Но це враження від гри ніяк не портить, якщо говорити вцілому.

Украинско - русский переводчик:
http://translate.tut.ua/ukr/rus/
 
АйраЧетверг, 14.01.2010, 00:21 | Сообщение # 23

Главная сталкерша
 
Сообщения: 1622
Награды: 10  +
Репутация: 77  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
А мне в сюжете понравилось, что он постепенно раскрывается, что в начале у тебя мало информации и никто, ничего толком не знает..

Смерть стоит того, чтобы жить.. Любовь стоит того, чтобы ждать.. //В. Цой
Среди птиц в небесах в землю падает тот, кто кормит свой страх.. //Пилот
 
ASВоскресенье, 17.01.2010, 12:34 | Сообщение # 24

 
Сообщения: 452
Награды: 9  +
Репутация: 28  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Ну, мені сама подача сюжету і його початок, ну так, не попер. Але тоді я на це не дивився, дуже атмосфера затягнула...А наприкінці - все було гуд, розраби добре постарались.

Украинско - русский переводчик:
http://translate.tut.ua/ukr/rus/
 
lafoxxxЧетверг, 21.01.2010, 00:19 | Сообщение # 25

Хитрец
 
Сообщения: 3883
Награды: 33  +
Репутация: 101  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Мне кажется, что пистолеты сделали слишком уж хилыми... большой дисбаланс оружия, в итоге более-менее похоже на реальность становится, когда у тебя F2000 и USP.
Вот в реальной жизни допустим если стрелять в грудь из пистолета по человеку без брони, патронов двух-трёх хватит чтобы убить человека, так? Из ПМ например. А здесь я должен тратить по 2 обоймы вне зависимости от наличия броника. И в голову без шлема часто надо выстрелить 2 раза. По-моему именно это убивает реальность. Оружие делают чтобы убивать, а не искать круче и мощнее. Не думайте что я косо стрелял - я проверял специально. Даже "кольту" потребовалось 4 выстрела, чтобы завалить бандита в плаще. Про Desert Eagle лучше умолчу, как и про остальное "мощное" оружие. Оружие получилось как в аркадных стрелялках - от пукалки-"единички" до мощной дуры. И так во всех типах оружия. Калаш, правда, почему-то слабее LR-300, а должн быть наоборот. Да и ломается оружие быстрее, чем хотелось бы.
О! про нож забыл сказать - это самое мощное оружие в игре!
Вот доказательство biggrin biggrin biggrin


В этом предложении тридцать две буквыы.
Патч для OGSM-сборки от lafoxxx версии 1.1 вышел! Подробности тут.
 
Форум «ЭпоС» » Игры S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля » Что убивает реальность в игре? (Обсуждение...)
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:
 
  Микрокод панели