STALKER: Тень Чернобыля S.T.A.L.K.E.R: Зов Припяти STALKER: Чистое небо
 
 
  Микро-сенсор  
 
 
 

Сталкеры! Мы рады видеть вас на форуме проекта "ЭпоС - Энциклопедия по S.T.A.L.K.E.R.'у"!

Перед началом общения настоятельно рекомендуем ознакомиться с Правилами форума.


 
  Микрокод панели  

  Микро-сенсор  
  Статистика форума  
 
Популярные темы Последние сообщения Самые опытные сталкеры Самые уважаемые сталкеры
 Групировки [2316]
 Pimp My Gun World [1808]
 Охотники на мутантов [1197]
 С праздником, сталкер! [717]
 Разговоры "за жизнь"! [651]
 Смешные истории [623]
 Ваше желание Монолиту [595]
 Системные требования [31]
 Советы по игре [107]
 АнтиБК/Бойцовский клуб/Сombats [0]
 Survarium [37]
 Ваше желание Монолиту [595]
 АНОНСИРОВАН СТАЛКЕР 2. ГРИГОРОВИЧ И GSC АНОНСИРОВАЛИ STALKER [8]
 Поиск живых [24]
 Некрос [20038]
 Маршал [15163]
 WezT [14418]
 Vitamin [13856]
 Мегорап [12721]
 S1cz1LIA [11407]
 Коловрат [10495]
 Falcon [9482]
 Parazitische [7509]
 Мертвец [7507]
 Некрос [352]
 Vitamin [331]
 WezT [266]
 Маршал [221]
 Коловрат [189]
 Марс [180]
 Винторез [168]
 SniCK3rS [162]
 Falcon [161]
 hellond [161]

 
  Микрокод панели  


  Форум проекта "ЭпоС - Энциклопедия по S.T.A.L.K.E.R.`у"Лампочка    
Микро-сенсор  
 
[Новые сообщения | Сталкеры | Правила | Поиск | RSS | Регистрация]
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: WezT  
Форум «ЭпоС» » Игры S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля » Что убивает реальность в игре? (Обсуждение...)
Что убивает реальность в игре?
VanoЧетверг, 18.02.2010, 19:36 | Сообщение # 51

 
Сообщения: 1153
Награды: 5  +
Репутация: 25  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
....я очень был рад..когда обнаружил что тайники можно так найти..без его открытия...быро нашёл карты Зоны в ЗП...(спасибо ЭПоС)...я всегда,с ТЧ мечтал проходить игру с СВД..или..с Винтарём..и в ЗП мне предоставилась такая возможность...тем самым я осуществил свою мечту...

Друже,кому мешок печенек?Ещё есть повидло и клюква. Кому что?
 
малярЧетверг, 18.02.2010, 21:44 | Сообщение # 52

Сталкер-пират
 
Сообщения: 337
Награды: 2  +
Репутация: 22  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Quote (Vano)
я очень был рад..когда обнаружил что тайники можно так найти

Аналогично. Найти случайно чей-то схрон - такой приятный сюрприз.
Но без всяких там читерских карт. Какой смысл в игре, если нарушать ее правила? Разве только, ради осуществления мечты wink


если у вас есть маркер, вы можете разукрасить все, кроме этого маркера. Если у вас есть два маркера - вы можете разукрасить вообще все

Сообщение отредактировал маляр - Четверг, 18.02.2010, 23:47
 
VeryGooDiSЧетверг, 18.02.2010, 23:20 | Сообщение # 53

 
Сообщения: 739
Награды: 6  +
Репутация: 26  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Ну они молодцы что таиники так сделали - очень удобно даже smile
 
VanoПятница, 19.02.2010, 12:38 | Сообщение # 54

 
Сообщения: 1153
Награды: 5  +
Репутация: 25  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Quote (маляр)
ради осуществления мечты

....я для этого и смотрел карты...чтоб СВД найти..ведь на Рысь копить надо...хоть и не долго..одна ходка..удачная...а тут..сбегал я в тайник возле Лесопилки...и я счастлив..


Друже,кому мешок печенек?Ещё есть повидло и клюква. Кому что?
 
LegendaВоскресенье, 28.02.2010, 16:13 | Сообщение # 55

 
Сообщения: 330
Награды: 2  +
Репутация: 26  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
мне ТЧ всё нравиться! класная игруха! smile smile smile
 
КоловратВторник, 06.04.2010, 20:23 | Сообщение # 56

Сторонник мультикультурализма
 
Сообщения: 10495
Награды: 51  +
Репутация: 189  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
В ТЧ убивает реальность повторение одних и тех же фраз... Немного надоедает, но это не только ТЧ, но и ЧН, и ЗП!
 
ComninПятница, 07.05.2010, 17:28 | Сообщение # 57

SEX BOMB!!!11
 
Сообщения: 2401
Награды: 19  +
Репутация: 108  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Возможность переиграть игру после смерти devil

ТОПАЗ!
http://youtu.be/Jp8SS_q2tGk
FAIL!
http://youtu.be/STfUDzi8hWY
 
NorynПятница, 07.05.2010, 17:39 | Сообщение # 58

 
Сообщения: 1216
Награды: 6  +
Репутация: 69  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Quote (Comnin)
Возможность переиграть игру после смерти

F7 не отменили вроде бы.



Любите ли вы космические линкоры так, как люблю их я?..
Не хотите говорить о политике - рассуждайте о птичках
Никакой человек - никакая проблема (Джозеф Сталин)
Spaniens Himmel breitet seine Sterne....
 
lafoxxxПятница, 07.05.2010, 18:21 | Сообщение # 59

Хитрец
 
Сообщения: 3883
Награды: 33  +
Репутация: 101  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Comnin, biggrin речь о конкретной игре, а не о всех вообще играх.

В этом предложении тридцать две буквыы.
Патч для OGSM-сборки от lafoxxx версии 1.1 вышел! Подробности тут.
 
ComninСуббота, 08.05.2010, 18:08 | Сообщение # 60

SEX BOMB!!!11
 
Сообщения: 2401
Награды: 19  +
Репутация: 108  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Меня кажется не поняли. Я имею ввиду что убивает реальность то что можно загрузиться после смерти, ведь теряется весь азарт. Перестаешь трястись за шкуру ведь понимаешь что если облажаешся то можно загрузится, а то и вовсе есть смертики, которые специально пробегают через аномалии чтобы потом запомнить и пройти уже спокойно. (сам так делал, чтобы не возится)
Все вышенаписаное можно проигнорировать, а можно принять к сведению happy


ТОПАЗ!
http://youtu.be/Jp8SS_q2tGk
FAIL!
http://youtu.be/STfUDzi8hWY
 
lafoxxxСуббота, 08.05.2010, 19:06 | Сообщение # 61

Хитрец
 
Сообщения: 3883
Награды: 33  +
Репутация: 101  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Comnin, я-то тебя понял, но игра на то и игра...
Quote
Все вышенаписаное
я сделать
Quote
принять к сведению
и
Quote
happy

Добавлено (08.05.2010, 19:06)
---------------------------------------------
А вообще после того, как прошёл игру таким образом, будет чем гордиться как бы smile особенно когда вздумаешь так сыграть в сети happy


В этом предложении тридцать две буквыы.
Патч для OGSM-сборки от lafoxxx версии 1.1 вышел! Подробности тут.
 
NorynСуббота, 08.05.2010, 20:01 | Сообщение # 62

 
Сообщения: 1216
Награды: 6  +
Репутация: 69  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Comnin, т.е. вам нужно программное ограничение возможности сохраниться-загрузиться?
Тогда не на этом движке.



Любите ли вы космические линкоры так, как люблю их я?..
Не хотите говорить о политике - рассуждайте о птичках
Никакой человек - никакая проблема (Джозеф Сталин)
Spaniens Himmel breitet seine Sterne....
 
SniCK3rSСуббота, 08.05.2010, 23:40 | Сообщение # 63

Старейшина группировки
 
Сообщения: 3380
Награды: 21  +
Репутация: 162  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Низнаю как вас, а меня больше всего бесит движок игры, особенно в сетевой игре, когда люди бегают как кенийские спринтеры, на месте прыгают не хуже слэм-данкеров, так еще это и выглядит далеко не правдоподобно dry ну а так еще разброс в ттх оружия немного выводит, хотя это для баланса.
 
lafoxxxВоскресенье, 09.05.2010, 02:51 | Сообщение # 64

Хитрец
 
Сообщения: 3883
Награды: 33  +
Репутация: 101  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
SniCK3rS, оно и понятно - движку уже десятый год, а моделям - минимум 7 лет... wink

В этом предложении тридцать две буквыы.
Патч для OGSM-сборки от lafoxxx версии 1.1 вышел! Подробности тут.


Сообщение отредактировал lafoxxx - Воскресенье, 09.05.2010, 02:51
 
ZaxarusВоскресенье, 09.05.2010, 11:02 | Сообщение # 65

 
Сообщения: 1670
Награды: 4  +
Репутация: 21  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Comnin, ого! всё игру пробежать так что бы тебя не убили!? это невозможно!

Если отладка - процесс удаления ошибок, то программирование должно быть процессом их внесения. [Э.Дейкстра]
Программирование - как и любовь - одно слово, за которым скрывается бесконечное множество занятий.
 
SniCK3rSВоскресенье, 09.05.2010, 11:11 | Сообщение # 66

Старейшина группировки
 
Сообщения: 3380
Награды: 21  +
Репутация: 162  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
lafoxxx, может быть оно так, но это очень сильно отбивает охоту поиграть по нету. Zaxarus, возможно Comnin, имеет ввиду не то чтобы убрать сохранение, а убрать сохранение юзером, что бы допустим были только автосохранки при входе на локу ну и при выполнение задания, что бы был резон шкериться и беречь свою шкуру smile Но тогда скажу, просто не сохраняйтесь и вот вам счастье.
 
ZaxarusВоскресенье, 09.05.2010, 11:17 | Сообщение # 67

 
Сообщения: 1670
Награды: 4  +
Репутация: 21  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
или расположение аномалий при каждой загрузки меняется!

Если отладка - процесс удаления ошибок, то программирование должно быть процессом их внесения. [Э.Дейкстра]
Программирование - как и любовь - одно слово, за которым скрывается бесконечное множество занятий.
 
SniCK3rSВоскресенье, 09.05.2010, 11:30 | Сообщение # 68

Старейшина группировки
 
Сообщения: 3380
Награды: 21  +
Репутация: 162  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Zaxarus, ага, загрузился и бац ты в киселе по колено, такой прикол biggrin С аномалиями рандом после загрузки серавно будут сохраняться перед перестрелками сильными, а так дважды подумаешь и продумаешь тактику действия прежде чем атоковать отряд мэнов в экзах smile
 
ComninВоскресенье, 09.05.2010, 11:58 | Сообщение # 69

SEX BOMB!!!11
 
Сообщения: 2401
Награды: 19  +
Репутация: 108  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Я вообще-то прикольнулся biggrin
А на мысль меня навела Космические Рейнджеры 2, там был режим "железная воля"
Quote (Zaxarus)
всё игру пробежать так что бы тебя не убили!? это невозможно!

Все возможно, главное умение и знание (Е.П.О.С.а biggrin )


ТОПАЗ!
http://youtu.be/Jp8SS_q2tGk
FAIL!
http://youtu.be/STfUDzi8hWY
 
NorynВоскресенье, 09.05.2010, 13:06 | Сообщение # 70

 
Сообщения: 1216
Награды: 6  +
Репутация: 69  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Quote (Comnin)
Все возможно, главное умение и знание

Верно. Только стрелять в таком случае надо поменьше.



Любите ли вы космические линкоры так, как люблю их я?..
Не хотите говорить о политике - рассуждайте о птичках
Никакой человек - никакая проблема (Джозеф Сталин)
Spaniens Himmel breitet seine Sterne....


Сообщение отредактировал Noryn - Воскресенье, 09.05.2010, 13:06
 
ComninВоскресенье, 09.05.2010, 21:51 | Сообщение # 71

SEX BOMB!!!11
 
Сообщения: 2401
Награды: 19  +
Репутация: 108  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Скорее поточнее и много, очень много бегать и прыгать biggrin

ТОПАЗ!
http://youtu.be/Jp8SS_q2tGk
FAIL!
http://youtu.be/STfUDzi8hWY
 
NorynПонедельник, 10.05.2010, 16:38 | Сообщение # 72

 
Сообщения: 1216
Награды: 6  +
Репутация: 69  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Quote (Comnin)
Скорее поточнее и много, очень много бегать и прыгать

Как сказать. Я предпочитаю как можно больше мест проходить незамеченным.



Любите ли вы космические линкоры так, как люблю их я?..
Не хотите говорить о политике - рассуждайте о птичках
Никакой человек - никакая проблема (Джозеф Сталин)
Spaniens Himmel breitet seine Sterne....
 
КоловратСуббота, 15.05.2010, 17:15 | Сообщение # 73

Сторонник мультикультурализма
 
Сообщения: 10495
Награды: 51  +
Репутация: 189  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
согласен, чтобы завалить какого-нибудь человека без шлема, я стрелял 2 раза в голову! 2 дырки в голове, чтобы убить - это дисбаланс! Но наверное, разрабы занизили убойность оружия для того, чтобы было куда потратить деньги!
 
lafoxxxСуббота, 15.05.2010, 18:17 | Сообщение # 74

Хитрец
 
Сообщения: 3883
Награды: 33  +
Репутация: 101  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
kolovorot, да, я уже говорил об этом здесь пару месяцев назад wink
Я думаю, что высокий контраст урона стволов сделан из-за того, что пушка в игре не обладает многими показателями пушки реальной - её нельзя подержать в руках, к примеру, и следовательно нельзя делать выводы об удобности данной пушки. А удобность - она для кого-то может показаться удобной, а для кого-то - нет, то есть для разных людей удобны разные пушки, и следовательно их эффективность. Это так, грубое приближение, есть ещё и другие факторы, как например универсальность пушки - любой ствол в игре можно использоват почти везде, например пулемётище какое-нибудь в узких коридорах или в условиях города, а в реальности для этого больше подойдёт укороченный автомат например. Тоесть получается, что почти оружие в игре обладает непревзойдённой универсальностью, а гораздо интереснее было бы думать, какой ствол выбрать для различных условий боя. О боеприпасах ещё скажу - не оружие, а патрон составляет урон, бронебойность и почти половину кучности. А в игре всё наоборот. Но такие тонкости обычно реализуются в серьёзных военных симуляторах, таких как peration Flashpoint к примеру - там можно от одной удачно пущенной враком пули умереть, или например попадание в различные части тела по разному влияет на игрока - при попадании в руку становится трудно целиться, а при попдании в ногу - трудно ходить, мягко говоря.
Но S.T.A.L.K.E.R. - прежде всего игра с сюжетом и красивой картинкой. Реалистичность весьма неплохая, как раз то что нужно для таких игр. Если сделать реализм ещё выше, причём не только оружие, а искусственный интеллект и т.п., то игра может стать слишком сложной и менее интересной. Я считаю, что хороший баланс в этой игре важнее высокого реализма.


В этом предложении тридцать две буквыы.
Патч для OGSM-сборки от lafoxxx версии 1.1 вышел! Подробности тут.
 
ZaxarusСуббота, 05.06.2010, 12:07 | Сообщение # 75

 
Сообщения: 1670
Награды: 4  +
Репутация: 21  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Quote (lafoxxx)
Я считаю, что хороший баланс в этой игре важнее высокого реализма.

Вывод


Если отладка - процесс удаления ошибок, то программирование должно быть процессом их внесения. [Э.Дейкстра]
Программирование - как и любовь - одно слово, за которым скрывается бесконечное множество занятий.
 
Форум «ЭпоС» » Игры S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля » Что убивает реальность в игре? (Обсуждение...)
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:
 
  Микрокод панели