Что убивает реальность в игре?
|
|
Vano | Четверг, 18.02.2010, 19:36 | Сообщение # 51 |
Сообщения: 1153
| ....я очень был рад..когда обнаружил что тайники можно так найти..без его открытия...быро нашёл карты Зоны в ЗП...(спасибо ЭПоС)...я всегда,с ТЧ мечтал проходить игру с СВД..или..с Винтарём..и в ЗП мне предоставилась такая возможность...тем самым я осуществил свою мечту...
Друже,кому мешок печенек?Ещё есть повидло и клюква. Кому что?
|
|
| |
маляр | Четверг, 18.02.2010, 21:44 | Сообщение # 52 |
Сталкер-пират
Сообщения: 337
| Quote (Vano) я очень был рад..когда обнаружил что тайники можно так найти Аналогично. Найти случайно чей-то схрон - такой приятный сюрприз. Но без всяких там читерских карт. Какой смысл в игре, если нарушать ее правила? Разве только, ради осуществления мечты
если у вас есть маркер, вы можете разукрасить все, кроме этого маркера. Если у вас есть два маркера - вы можете разукрасить вообще все
Сообщение отредактировал маляр - Четверг, 18.02.2010, 23:47 |
|
| |
VeryGooDiS | Четверг, 18.02.2010, 23:20 | Сообщение # 53 |
Сообщения: 739
| Ну они молодцы что таиники так сделали - очень удобно даже
|
|
| |
Vano | Пятница, 19.02.2010, 12:38 | Сообщение # 54 |
Сообщения: 1153
| Quote (маляр) ради осуществления мечты ....я для этого и смотрел карты...чтоб СВД найти..ведь на Рысь копить надо...хоть и не долго..одна ходка..удачная...а тут..сбегал я в тайник возле Лесопилки...и я счастлив..
Друже,кому мешок печенек?Ещё есть повидло и клюква. Кому что?
|
|
| |
Legenda | Воскресенье, 28.02.2010, 16:13 | Сообщение # 55 |
Сообщения: 330
| мне ТЧ всё нравиться! класная игруха!
|
|
| |
Коловрат | Вторник, 06.04.2010, 20:23 | Сообщение # 56 |
Сторонник мультикультурализма
Сообщения: 10495
| В ТЧ убивает реальность повторение одних и тех же фраз... Немного надоедает, но это не только ТЧ, но и ЧН, и ЗП!
|
|
| |
Comnin | Пятница, 07.05.2010, 17:28 | Сообщение # 57 |
SEX BOMB!!!11
Сообщения: 2401
| Возможность переиграть игру после смерти
ТОПАЗ! http://youtu.be/Jp8SS_q2tGk FAIL! http://youtu.be/STfUDzi8hWY
|
|
| |
Noryn | Пятница, 07.05.2010, 17:39 | Сообщение # 58 |
Сообщения: 1216
| Quote (Comnin) Возможность переиграть игру после смерти F7 не отменили вроде бы.
Любите ли вы космические линкоры так, как люблю их я?.. Не хотите говорить о политике - рассуждайте о птичках Никакой человек - никакая проблема (Джозеф Сталин) Spaniens Himmel breitet seine Sterne....
|
|
| |
lafoxxx | Пятница, 07.05.2010, 18:21 | Сообщение # 59 |
Хитрец
Сообщения: 3883
| Comnin, речь о конкретной игре, а не о всех вообще играх.
В этом предложении тридцать две буквыы. Патч для OGSM-сборки от lafoxxx версии 1.1 вышел! Подробности тут.
|
|
| |
Comnin | Суббота, 08.05.2010, 18:08 | Сообщение # 60 |
SEX BOMB!!!11
Сообщения: 2401
| Меня кажется не поняли. Я имею ввиду что убивает реальность то что можно загрузиться после смерти, ведь теряется весь азарт. Перестаешь трястись за шкуру ведь понимаешь что если облажаешся то можно загрузится, а то и вовсе есть смертики, которые специально пробегают через аномалии чтобы потом запомнить и пройти уже спокойно. (сам так делал, чтобы не возится) Все вышенаписаное можно проигнорировать, а можно принять к сведению
ТОПАЗ! http://youtu.be/Jp8SS_q2tGk FAIL! http://youtu.be/STfUDzi8hWY
|
|
| |
lafoxxx | Суббота, 08.05.2010, 19:06 | Сообщение # 61 |
Хитрец
Сообщения: 3883
| Comnin, я-то тебя понял, но игра на то и игра... я сделатьи Добавлено (08.05.2010, 19:06) --------------------------------------------- А вообще после того, как прошёл игру таким образом, будет чем гордиться как бы особенно когда вздумаешь так сыграть в сети
В этом предложении тридцать две буквыы. Патч для OGSM-сборки от lafoxxx версии 1.1 вышел! Подробности тут.
|
|
| |
Noryn | Суббота, 08.05.2010, 20:01 | Сообщение # 62 |
Сообщения: 1216
| Comnin, т.е. вам нужно программное ограничение возможности сохраниться-загрузиться? Тогда не на этом движке.
Любите ли вы космические линкоры так, как люблю их я?.. Не хотите говорить о политике - рассуждайте о птичках Никакой человек - никакая проблема (Джозеф Сталин) Spaniens Himmel breitet seine Sterne....
|
|
| |
SniCK3rS | Суббота, 08.05.2010, 23:40 | Сообщение # 63 |
Старейшина группировки
Сообщения: 3380
| Низнаю как вас, а меня больше всего бесит движок игры, особенно в сетевой игре, когда люди бегают как кенийские спринтеры, на месте прыгают не хуже слэм-данкеров, так еще это и выглядит далеко не правдоподобно ну а так еще разброс в ттх оружия немного выводит, хотя это для баланса.
|
|
| |
lafoxxx | Воскресенье, 09.05.2010, 02:51 | Сообщение # 64 |
Хитрец
Сообщения: 3883
| SniCK3rS, оно и понятно - движку уже десятый год, а моделям - минимум 7 лет...
В этом предложении тридцать две буквыы. Патч для OGSM-сборки от lafoxxx версии 1.1 вышел! Подробности тут.
Сообщение отредактировал lafoxxx - Воскресенье, 09.05.2010, 02:51 |
|
| |
Zaxarus | Воскресенье, 09.05.2010, 11:02 | Сообщение # 65 |
Сообщения: 1670
| Comnin, ого! всё игру пробежать так что бы тебя не убили!? это невозможно!
Если отладка - процесс удаления ошибок, то программирование должно быть процессом их внесения. [Э.Дейкстра] Программирование - как и любовь - одно слово, за которым скрывается бесконечное множество занятий.
|
|
| |
SniCK3rS | Воскресенье, 09.05.2010, 11:11 | Сообщение # 66 |
Старейшина группировки
Сообщения: 3380
| lafoxxx, может быть оно так, но это очень сильно отбивает охоту поиграть по нету. Zaxarus, возможно Comnin, имеет ввиду не то чтобы убрать сохранение, а убрать сохранение юзером, что бы допустим были только автосохранки при входе на локу ну и при выполнение задания, что бы был резон шкериться и беречь свою шкуру Но тогда скажу, просто не сохраняйтесь и вот вам счастье.
|
|
| |
Zaxarus | Воскресенье, 09.05.2010, 11:17 | Сообщение # 67 |
Сообщения: 1670
| или расположение аномалий при каждой загрузки меняется!
Если отладка - процесс удаления ошибок, то программирование должно быть процессом их внесения. [Э.Дейкстра] Программирование - как и любовь - одно слово, за которым скрывается бесконечное множество занятий.
|
|
| |
SniCK3rS | Воскресенье, 09.05.2010, 11:30 | Сообщение # 68 |
Старейшина группировки
Сообщения: 3380
| Zaxarus, ага, загрузился и бац ты в киселе по колено, такой прикол С аномалиями рандом после загрузки серавно будут сохраняться перед перестрелками сильными, а так дважды подумаешь и продумаешь тактику действия прежде чем атоковать отряд мэнов в экзах
|
|
| |
Comnin | Воскресенье, 09.05.2010, 11:58 | Сообщение # 69 |
SEX BOMB!!!11
Сообщения: 2401
| Я вообще-то прикольнулся А на мысль меня навела Космические Рейнджеры 2, там был режим "железная воля" Quote (Zaxarus) всё игру пробежать так что бы тебя не убили!? это невозможно! Все возможно, главное умение и знание (Е.П.О.С.а )
ТОПАЗ! http://youtu.be/Jp8SS_q2tGk FAIL! http://youtu.be/STfUDzi8hWY
|
|
| |
Noryn | Воскресенье, 09.05.2010, 13:06 | Сообщение # 70 |
Сообщения: 1216
| Quote (Comnin) Все возможно, главное умение и знание Верно. Только стрелять в таком случае надо поменьше.
Любите ли вы космические линкоры так, как люблю их я?.. Не хотите говорить о политике - рассуждайте о птичках Никакой человек - никакая проблема (Джозеф Сталин) Spaniens Himmel breitet seine Sterne....
Сообщение отредактировал Noryn - Воскресенье, 09.05.2010, 13:06 |
|
| |
Comnin | Воскресенье, 09.05.2010, 21:51 | Сообщение # 71 |
SEX BOMB!!!11
Сообщения: 2401
| Скорее поточнее и много, очень много бегать и прыгать
ТОПАЗ! http://youtu.be/Jp8SS_q2tGk FAIL! http://youtu.be/STfUDzi8hWY
|
|
| |
Noryn | Понедельник, 10.05.2010, 16:38 | Сообщение # 72 |
Сообщения: 1216
| Quote (Comnin) Скорее поточнее и много, очень много бегать и прыгать Как сказать. Я предпочитаю как можно больше мест проходить незамеченным.
Любите ли вы космические линкоры так, как люблю их я?.. Не хотите говорить о политике - рассуждайте о птичках Никакой человек - никакая проблема (Джозеф Сталин) Spaniens Himmel breitet seine Sterne....
|
|
| |
Коловрат | Суббота, 15.05.2010, 17:15 | Сообщение # 73 |
Сторонник мультикультурализма
Сообщения: 10495
| согласен, чтобы завалить какого-нибудь человека без шлема, я стрелял 2 раза в голову! 2 дырки в голове, чтобы убить - это дисбаланс! Но наверное, разрабы занизили убойность оружия для того, чтобы было куда потратить деньги!
|
|
| |
lafoxxx | Суббота, 15.05.2010, 18:17 | Сообщение # 74 |
Хитрец
Сообщения: 3883
| kolovorot, да, я уже говорил об этом здесь пару месяцев назад Я думаю, что высокий контраст урона стволов сделан из-за того, что пушка в игре не обладает многими показателями пушки реальной - её нельзя подержать в руках, к примеру, и следовательно нельзя делать выводы об удобности данной пушки. А удобность - она для кого-то может показаться удобной, а для кого-то - нет, то есть для разных людей удобны разные пушки, и следовательно их эффективность. Это так, грубое приближение, есть ещё и другие факторы, как например универсальность пушки - любой ствол в игре можно использоват почти везде, например пулемётище какое-нибудь в узких коридорах или в условиях города, а в реальности для этого больше подойдёт укороченный автомат например. Тоесть получается, что почти оружие в игре обладает непревзойдённой универсальностью, а гораздо интереснее было бы думать, какой ствол выбрать для различных условий боя. О боеприпасах ещё скажу - не оружие, а патрон составляет урон, бронебойность и почти половину кучности. А в игре всё наоборот. Но такие тонкости обычно реализуются в серьёзных военных симуляторах, таких как peration Flashpoint к примеру - там можно от одной удачно пущенной враком пули умереть, или например попадание в различные части тела по разному влияет на игрока - при попадании в руку становится трудно целиться, а при попдании в ногу - трудно ходить, мягко говоря. Но S.T.A.L.K.E.R. - прежде всего игра с сюжетом и красивой картинкой. Реалистичность весьма неплохая, как раз то что нужно для таких игр. Если сделать реализм ещё выше, причём не только оружие, а искусственный интеллект и т.п., то игра может стать слишком сложной и менее интересной. Я считаю, что хороший баланс в этой игре важнее высокого реализма.
В этом предложении тридцать две буквыы. Патч для OGSM-сборки от lafoxxx версии 1.1 вышел! Подробности тут.
|
|
| |
Zaxarus | Суббота, 05.06.2010, 12:07 | Сообщение # 75 |
Сообщения: 1670
| Quote (lafoxxx) Я считаю, что хороший баланс в этой игре важнее высокого реализма. Вывод
Если отладка - процесс удаления ошибок, то программирование должно быть процессом их внесения. [Э.Дейкстра] Программирование - как и любовь - одно слово, за которым скрывается бесконечное множество занятий.
|
|
| |
|