Что убивает реальность в игре?
|
|
Лис | Суббота, 29.01.2011, 12:12 | Сообщение # 176 |
Инструктор
Сообщения: 2410
| Quote (sedokos) Кстати тоже прикол заметил. Убиваем снорка, берем у него стопу. Потом выкидываем из инвентаря эту стопу рядом с струпиком снорка и в идим, что у снорка 3(!) стопы. Две его собственные и одна оторванная Дык, он же мутант
Главным было всеобъемлющее увлечение всем, что касалось боя, возможностей позволяющих довести свой ум и тело до предела их возможностей в желании переиграть, победить противника. Любого. Всегда и везде. (с) Алексей Колентьев, "Радиоактивный ветер"
|
|
| |
СВД | Понедельник, 07.02.2011, 18:28 | Сообщение # 177 |
Сообщения: 44
| Что убивает реальность-так это бронетранспартёр взрывающийся после укола ножиком
|
|
| |
ПОмеченый | Вторник, 08.02.2011, 08:28 | Сообщение # 178 |
Сообщения: 89
| мне не понравилось только то что монолит только враждебный и то что погода может измениться быстро
Моя мстя будет ужасна
|
|
| |
Boroda | Четверг, 10.02.2011, 14:36 | Сообщение # 179 |
Сообщения: 1793
| А что вы хотите от игры которая по жанру фантастика!
Вы знаете это чувство когда стоиш на краю обрыва и тебя тянет прыгнуть в низ? у меня его нет! ;)
|
|
| |
Лис | Суббота, 12.02.2011, 21:53 | Сообщение # 180 |
Инструктор
Сообщения: 2410
| Quote (СВД) Что убивает реальность-так это бронетранспартёр взрывающийся после укола ножиком Во-во !А ещё неубиваемый Сидорович
Главным было всеобъемлющее увлечение всем, что касалось боя, возможностей позволяющих довести свой ум и тело до предела их возможностей в желании переиграть, победить противника. Любого. Всегда и везде. (с) Алексей Колентьев, "Радиоактивный ветер"
|
|
| |
Снусмумрик | Воскресенье, 20.02.2011, 19:37 | Сообщение # 181 |
Сообщения:
| Убивает реальность многое. Например: 1) вид рукавов неизменен при любом костюме; 2) глупые выходки НПС; 3) слишком яркие цвета (например, слишком зелёная трава); 4) исчезновение трупов "в никуда" (хоть бы скелеты оставались, что ли...); 5) непроработанные тайники и другое.
|
|
| |
KeFuRoK | Вторник, 29.03.2011, 05:38 | Сообщение # 182 |
Проводник.
Сообщения: 177
| меня убивает только одно Затвор у калаша с левой стороны а не с правой ( они чо не служили чтоли )
|
|
| |
Коловрат | Четверг, 31.03.2011, 14:23 | Сообщение # 183 |
Сторонник мультикультурализма
Сообщения: 10495
| KeFuRoK, а ты думаешь, что у других автоматов затвор с левой стороны? Это сделано, чтобы зарядку нарисовать лучше и отлёт гильз. Наверное.
|
|
| |
патрон | Четверг, 31.03.2011, 15:12 | Сообщение # 184 |
Сообщения: 965
| Я вам скажу убивает то что в рюкзак много влезает и весу и по размеру: я нашёл три мухи и положил их в рюкзак и спокойно бегаю, или как три мухи и ещё всякая бурда может ввлезать в один рюкзак?
Рискнешь - сдохнешь; не рискнешь - сдохнешь трусом. Без названия
|
|
| |
Мунлайт | Четверг, 31.03.2011, 18:54 | Сообщение # 185 |
Сообщения: 1768
| Нельзя перепрыгнуть метровый заборчик, левозатворное оружие и слишком быстрая перезарядка.
|
|
| |
Валет | Четверг, 31.03.2011, 19:10 | Сообщение # 186 |
Сообщения: 679
| патрон, но этого в игре не заметно. да и если запретить носить огромные вещи в рюкзаке у мгроков возникнут проблемы в прохождении игры
WHAT???
|
|
| |
патрон | Четверг, 31.03.2011, 19:17 | Сообщение # 187 |
Сообщения: 965
| патрон, но этого в игре не заметно. да и если запретить носить огромные вещи в рюкзаке у мгроков возникнут проблемы в прохождении игры Я предлагаю чтобы можно было носить три оружия два на плечах одно в руках. Нельзя перепрыгнуть метровый заборчик, левозатворное оружие и слишком быстрая перезарядка. Полностью согласен.
Рискнешь - сдохнешь; не рискнешь - сдохнешь трусом. Без названия
|
|
| |
Мертвец | Пятница, 15.04.2011, 09:26 | Сообщение # 188 |
Атраментар VIII Легиона
Сообщения: 7507
| Убило: 1)Можно (без модов) выпить 35 бутылок водки и хоть бы хны! 2)Левозатворное оружие 3)Тупые НеПиСи 4)Пробелы в локациях. 5)Однотипные квесты(принеси то, зачисти это, убей того) 6)Застревание в стенах и полу. 7)Убийство кровососа одним выстрелом из СПАС-12(баг) Но в целом игра понравилась
Sero Discursare Est
|
|
| |
Одинокий | Суббота, 28.05.2011, 09:12 | Сообщение # 189 |
Сообщения: 197
| Quote (Снусмумрик) Убивает реальность многое. Например: 1) вид рукавов неизменен при любом костюме; 2) глупые выходки НПС; 3) слишком яркие цвета (например, слишком зелёная трава); 4) исчезновение трупов "в никуда" (хоть бы скелеты оставались, что ли...); 5) непроработанные тайники и другое. Quote (KeFuRoK) меня убивает только одно Затвор у калаша с левой стороны а не с правой Quote (патрон) Я вам скажу убивает то что в рюкзак много влезает и весу и по размеру: я нашёл три мухи и положил их в рюкзак и спокойно бегаю, или как три мухи и ещё всякая бурда может ввлезать в один рюкзак? Quote (Мертвец) 1)Можно (без модов) выпить 35 бутылок водки и хоть бы хны! 2)Левозатворное оружие 3)Тупые НеПиСи 4)Пробелы в локациях. 5)Однотипные квесты(принеси то, зачисти это, убей того) 6)Застревание в стенах и полу. 7)Убийство кровососа одним выстрелом из СПАС-12(баг) Припять не стой стороны, в принцепе если бы Припять была на своёмом месте там ни слуху ни духу. А ещё гаусс пушку вроде как амереканцы недавно изабрели в 10 году, и та много энергии тратит, не может быть что в 12 году ону почти ничегошиньки не тратит.
Быть одиноким, не значит быть не счастливым! Одинокий сталкер.
|
|
| |
Vitamin | Суббота, 28.05.2011, 10:08 | Сообщение # 190 |
Парафин
Сообщения: 13856
| Quote (Одинокий) гаусс пушку вроде как амереканцы недавно изабрели в 10 году Это совсем не то, о чем вы все думаете
|Приключения сталкера. Собрание в четырех томах.|
Здесь был Витамин!
|
|
| |
Тиxий | Суббота, 28.05.2011, 11:59 | Сообщение # 191 |
Снайпер-диверсант
Сообщения: 7170
| Реальность убивает то,что ГГ в одиночку валит тонны врагов,неправдоподобно во всех СТАЛКЕРАХ,больше претензий нет
Враг моего врага - мой друг © Тихое оружие - лучшее оружие © Тихий Who dares wins © Девиз SAS
|
|
| |
Коловрат | Суббота, 28.05.2011, 11:59 | Сообщение # 192 |
Сторонник мультикультурализма
Сообщения: 10495
| Quote (Одинокий) А ещё гаусс пушку вроде как амереканцы недавно изабрели в 10 году, и та много энергии тратит, не может быть что в 12 году ону почти ничегошиньки не тратит Та гаусс-пушка действует по законам физики, а в S.T.A.L.K.E.R.'е она действует за счёт энергии артефактов. Я был на районной НОУ по физике, там парень один сделал её подобие. Выглядит, конечно, не как оружие, а просто конструкция. Но она слишком чувствительна к повреждениям (проводки тонкие) и увидеть в действии мне так и не удалось. Quote (Мертвец) 1)Можно (без модов) выпить 35 бутылок водки и хоть бы хны! Только шататься будешь из стороны в сторону как корабль с высоким центром тяжести во время шторма!
|
|
| |
Валет | Суббота, 28.05.2011, 14:40 | Сообщение # 193 |
Сообщения: 679
| Quote (kolovorot) Только шататься будешь из стороны в сторону как корабль с высоким центром тяжести во время шторма! И то за 5 минут трезвый будеш.
WHAT???
|
|
| |
Маршал | Суббота, 28.05.2011, 14:54 | Сообщение # 194 |
Сообщения:
| -Больше всего меня убило то, что во всех сталкерах ВОДКА ВЫВОДИТ РАДИАЦИЮ!!! Это невозможно в принципе своём!!! Мне стыдно за разрабов!!!
|
|
| |
SniCK3rS | Суббота, 28.05.2011, 18:10 | Сообщение # 195 |
Старейшина группировки
Сообщения: 3380
| Quote (Одинокий) Припять не стой стороны, в принцепе если бы Припять была на своёмом месте там ни слуху ни духу. А ещё гаусс пушку вроде как амереканцы недавно изабрели в 10 году, и та много энергии тратит, не может быть что в 12 году ону почти ничегошиньки не тратит. Принцип работы гаусс пушки уже давно известен, и давно разрабатывались прототипы, ничего там хитрого нету, но её врятли доведут до ума, ибо очень низкий кпд всей установки. Quote (kolovorot) Та гаусс-пушка действует по законам физики, а в S.T.A.L.K.E.R.'е она действует за счёт энергии артефактов В игре действует по тем же законам физики) Разгон снаряда магнитным полем, просто в игре элементом питания выступает артефакт вспышка (если память не подводит) который имеет электическую природу, если можно так сказать, вместо батарейки, ну или подстанции) А вообще это игра, тут много нереального, больше всего убивает неубиваемость сталкеров в игре, особенно в голову...
|
|
| |
stas_proskurnin | Суббота, 28.05.2011, 18:45 | Сообщение # 196 |
Первый безработный механик на Руси
Сообщения: 1229
| Если бы разрабы сделали игру очень реалистичной, то играть было бы ОЧЕНЬ сложно, неинтересно( в зависимости от сюжета) и она бы весила гигов 10, если не больше.)
Мастерская "Вторая жизнь"
|
|
| |
Валет | Суббота, 28.05.2011, 22:32 | Сообщение # 197 |
Сообщения: 679
| Quote (ПОмеченый) мне не понравилось только то что монолит только враждебный А какой он должен быть?
WHAT???
|
|
| |
WezT | Воскресенье, 29.05.2011, 00:32 | Сообщение # 198 |
Волчий Жрец Прим VI Легиона
Сообщения: 14418
| реальность всё-таки сильнее всего убита в чн. просто напросто игру в боевик превратили. везде укрытия, люди, пальба... даже есть не надо! это было очень печально
|
|
| |
Марс | Воскресенье, 29.05.2011, 00:51 | Сообщение # 199 |
}{aoc
Сообщения: 4122
| Quote (kolovorot) Та гаусс-пушка действует по законам физики, а в S.T.A.L.K.E.R.'е она действует за счёт энергии артефактов. Я был на районной НОУ по физике, там парень один сделал её подобие. Выглядит, конечно, не как оружие, а просто конструкция. Но она слишком чувствительна к повреждениям (проводки тонкие) и увидеть в действии мне так и не удалось. Что бы Гаусс наносил нормальный урон цели надо под рукой таскать АЭС, так что вы не скоро увидите ее на прилавках оружейных магазинов вашего города. (инф. (с) Шпиль)
В информационной войне погибших нет, но много раненых в голову.
|
|
| |
Маршал | Воскресенье, 29.05.2011, 08:31 | Сообщение # 200 |
Сообщения:
| Quote (TheMars) Что бы Гаусс наносил нормальный урон цели надо под рукой таскать АЭС -Не соглашусь! Я видел модель пушки Гаусса, которая после минутной зарядки полностью всаживает в бетонную стену 15 сантиметровый гвоздь! И питается она от десяти девятивольтовых "крон", сцепленных между собой в единый блок. У неё перезарядка долгая, а сила норм и потребление тоже.
|
|
| |
|