Что убивает реальность в игре?
|
|
Чёрный_Сталкер | Четверг, 21.01.2010, 00:32 | Сообщение # 26 |
Сообщения: 1510
| ништяк...
ушёл в Зону...надолго...навсегда...
|
|
| |
Айра | Четверг, 21.01.2010, 01:30 | Сообщение # 27 |
Главная сталкерша
Сообщения: 1622
| По поводу оружия и ранений вспоминается что-то вроде: xxx: В играх совсем нет реальности.. Ну что это такое, в тебя стреляют, здоровье почти на нуле, а ты продолжаешь носиться как угорелый? Надо так: выстрелили, попали в ногу, упал, можешь только ползти; в руки попали - не можешь держать оружие.. и на восстановление здоровья больше времени надо.. yyy: ага) попали в ногу - лежишь 2 месяца, пока не заживет; лучше чтоб в это время и игра не запускалась)) а если убили, то вообще удалялась с компьютера))) xxx: )) и приходили люди в черном, и делали контрольный выстрел геймеру в голову.. вот это будет реально))) К чему я это. Это же все-таки игра, если сделать в ней все близко к реальности: и повреждение, и оружие, смерть с одного-двух выстрелов, то она может стать не такой интересной или непроходимой..
Смерть стоит того, чтобы жить.. Любовь стоит того, чтобы ждать.. //В. Цой Среди птиц в небесах в землю падает тот, кто кормит свой страх.. //Пилот
|
|
| |
маляр | Четверг, 21.01.2010, 11:16 | Сообщение # 28 |
Сталкер-пират
Сообщения: 337
| ну это уже крайности))) по-моему, многие моды несколько исправляют дисбаланс оружия. Игра от этого не становится непроходимой вообще, не вижу смысла играть в "чистую" версию, там недочет на недочете лично меня, выводит из себя целебная колбаса=))
если у вас есть маркер, вы можете разукрасить все, кроме этого маркера. Если у вас есть два маркера - вы можете разукрасить вообще все
|
|
| |
Чёрный_Сталкер | Четверг, 21.01.2010, 12:18 | Сообщение # 29 |
Сообщения: 1510
| "Докторская"
ушёл в Зону...надолго...навсегда...
|
|
| |
маляр | Четверг, 21.01.2010, 12:35 | Сообщение # 30 |
Сталкер-пират
Сообщения: 337
| это все объясняет
если у вас есть маркер, вы можете разукрасить все, кроме этого маркера. Если у вас есть два маркера - вы можете разукрасить вообще все
|
|
| |
Мегорап | Пятница, 29.01.2010, 19:50 | Сообщение # 31 |
Бармен
Сообщения: 12721
| мутанты убивают реальность
Kotiteollisuus
А для любимого человека ничего не жалко. Даже клеток нервных. © ЛиК
|
|
| |
Kirpich | Суббота, 30.01.2010, 12:50 | Сообщение # 32 |
Сообщения:
| Ну незнаю мне кажется что ,,О-Сознание,, испортила реальность ! А так все в тему зона она другая вы привыкли к гармонии и совершенству!!! А про зону- к ней просто надо привыкнуть!!!
|
|
| |
Айра | Суббота, 30.01.2010, 15:43 | Сообщение # 33 |
Главная сталкерша
Сообщения: 1622
| Quote (Мегорап) мутанты убивают реальность А аномалии и артефакты не убивают? По-моему, мутанты - это самое что ни на есть реальное для Зоны.
Смерть стоит того, чтобы жить.. Любовь стоит того, чтобы ждать.. //В. Цой Среди птиц в небесах в землю падает тот, кто кормит свой страх.. //Пилот
|
|
| |
ЛиК | Суббота, 30.01.2010, 18:48 | Сообщение # 34 |
Album lupus
Сообщения: 6023
| Да.Артефакты это лишнее. Хоть это и часть зоны.
|
|
| |
Мегорап | Суббота, 30.01.2010, 18:51 | Сообщение # 35 |
Бармен
Сообщения: 12721
| Quote (Айра) А аномалии и артефакты не убивают? По-моему, мутанты - это самое что ни на есть реальное для Зоны но не такие! А про аномалии я просто не написал! Хотя тож убивают реальность
Kotiteollisuus
А для любимого человека ничего не жалко. Даже клеток нервных. © ЛиК
|
|
| |
Айра | Суббота, 30.01.2010, 19:26 | Сообщение # 36 |
Главная сталкерша
Сообщения: 1622
| Мне кажется, что мы по-разному поняли эту тему. Вопрос, по-моему, стоял не в том, что в игре "не реально", а в том, что в данной ситуации все равно оказалось неправильным, что все равно не вписывается в аномальную Зону, именно аномальную, со всеми монстрами, аномалиями и артефактами..
Смерть стоит того, чтобы жить.. Любовь стоит того, чтобы ждать.. //В. Цой Среди птиц в небесах в землю падает тот, кто кормит свой страх.. //Пилот
|
|
| |
Мегорап | Суббота, 30.01.2010, 19:34 | Сообщение # 37 |
Бармен
Сообщения: 12721
|
Kotiteollisuus
А для любимого человека ничего не жалко. Даже клеток нервных. © ЛиК
|
|
| |
ЛиК | Воскресенье, 31.01.2010, 11:02 | Сообщение # 38 |
Album lupus
Сообщения: 6023
| Ээээээээээээ , да точно,от того она и зона, что странная (во всём).
Сообщение отредактировал LiK - Воскресенье, 31.01.2010, 11:02 |
|
| |
Мегорап | Понедельник, 01.02.2010, 11:03 | Сообщение # 39 |
Бармен
Сообщения: 12721
| нуууу... впринцпи да!...
Kotiteollisuus
А для любимого человека ничего не жалко. Даже клеток нервных. © ЛиК
|
|
| |
Kirpich | Понедельник, 01.02.2010, 14:34 | Сообщение # 40 |
Сообщения:
| Артефакты и аномалии в реальносте могут заменять старие противогазы,кусок метала со страной ржавченой и со страными участками земли и искрученых деревев !!!
Сообщение отредактировал Kirpich - Понедельник, 01.02.2010, 14:35 |
|
| |
Checker | Среда, 03.02.2010, 09:25 | Сообщение # 41 |
Сообщения:
| Дисбаланс стволов, дисбаланс бронежилетов (не костюмов, а пулестойкости в них), в любой момент восстановления ХП аптечками которых бесконечное количество. Это основные факторы
|
|
| |
Мегорап | Среда, 03.02.2010, 09:30 | Сообщение # 42 |
Бармен
Сообщения: 12721
| аптечек не бесконечное количество
Kotiteollisuus
А для любимого человека ничего не жалко. Даже клеток нервных. © ЛиК
|
|
| |
ЛиК | Четверг, 04.02.2010, 20:01 | Сообщение # 43 |
Album lupus
Сообщения: 6023
| Лично мне аптечек после каждой ходки приходится продавать штук по 20 - 30 лишних.
|
|
| |
Мегорап | Пятница, 05.02.2010, 10:59 | Сообщение # 44 |
Бармен
Сообщения: 12721
| На ЧАЭС был? Я переигрывал игру потому-что на ЧАЭС мне не хватало аптек и антирада!
Kotiteollisuus
А для любимого человека ничего не жалко. Даже клеток нервных. © ЛиК
|
|
| |
ЛиК | Пятница, 05.02.2010, 12:48 | Сообщение # 45 |
Album lupus
Сообщения: 6023
| На ЧАЭС был.Да антирада и мне не хватало, а аптечек на ЧАЭС 2 штук 10 оставалось(затарился по полной).
|
|
| |
Zaxarus | Суббота, 06.02.2010, 15:32 | Сообщение # 46 |
Сообщения: 1670
| когда я перевый раз игру проходил,меня спасла "Душа"в саркофаге было 3 аптечки сохранялся после каждого убитого!
Если отладка - процесс удаления ошибок, то программирование должно быть процессом их внесения. [Э.Дейкстра] Программирование - как и любовь - одно слово, за которым скрывается бесконечное множество занятий.
|
|
| |
ЛиК | Суббота, 06.02.2010, 15:37 | Сообщение # 47 |
Album lupus
Сообщения: 6023
| Вот на счет первого раза эт точно.Аптечки разлетались как тараканы при свете.А мне помогли мамины бусы и ёж(повезло с тайниками).
|
|
| |
Zaxarus | Воскресенье, 14.02.2010, 11:13 | Сообщение # 48 |
Сообщения: 1670
| LiK, можно всю игру пройти на одних тайниках
Если отладка - процесс удаления ошибок, то программирование должно быть процессом их внесения. [Э.Дейкстра] Программирование - как и любовь - одно слово, за которым скрывается бесконечное множество занятий.
|
|
| |
lafoxxx | Среда, 17.02.2010, 22:43 | Сообщение # 49 |
Хитрец
Сообщения: 3883
| Zaxarus, да, но для этого надо убить того, чей он был, а то тайник будет пуст. В ЗП это исправили правда.
В этом предложении тридцать две буквыы. Патч для OGSM-сборки от lafoxxx версии 1.1 вышел! Подробности тут.
Сообщение отредактировал lafoxxx - Среда, 17.02.2010, 22:45 |
|
| |
маляр | Четверг, 18.02.2010, 05:37 | Сообщение # 50 |
Сталкер-пират
Сообщения: 337
| Quote (lafoxxx) для этого надо убить того, чей он был, а то тайник будет пуст В какой-то степени это логично. Сталкеры в ТЧ не лыком шиты, свой хабар так хорошо прячут, что самостоятельно его ни по чем не отыскать, нужно знать точные координаты
если у вас есть маркер, вы можете разукрасить все, кроме этого маркера. Если у вас есть два маркера - вы можете разукрасить вообще все
|
|
| |
|