STALKER: Тень Чернобыля S.T.A.L.K.E.R: Зов Припяти STALKER: Чистое небо
 
 
  Микро-сенсор  
 
 
 

Сталкеры! Мы рады видеть вас на форуме проекта "ЭпоС - Энциклопедия по S.T.A.L.K.E.R.'у"!

Перед началом общения настоятельно рекомендуем ознакомиться с Правилами форума.


 
  Микрокод панели  

  Микро-сенсор  
  Статистика форума  
 
Популярные темы Последние сообщения Самые опытные сталкеры Самые уважаемые сталкеры
 Групировки [2316]
 Pimp My Gun World [1808]
 Охотники на мутантов [1197]
 С праздником, сталкер! [717]
 Разговоры "за жизнь"! [651]
 Смешные истории [623]
 Ваше желание Монолиту [595]
 Системные требования [31]
 Советы по игре [107]
 АнтиБК/Бойцовский клуб/Сombats [0]
 Survarium [37]
 Ваше желание Монолиту [595]
 АНОНСИРОВАН СТАЛКЕР 2. ГРИГОРОВИЧ И GSC АНОНСИРОВАЛИ STALKER [8]
 Поиск живых [24]
 Некрос [20038]
 Маршал [15163]
 WezT [14418]
 Vitamin [13856]
 Мегорап [12721]
 S1cz1LIA [11407]
 Коловрат [10495]
 Falcon [9482]
 Parazitische [7509]
 Мертвец [7507]
 Некрос [352]
 Vitamin [331]
 WezT [266]
 Маршал [221]
 Коловрат [189]
 Марс [180]
 Винторез [168]
 SniCK3rS [162]
 Falcon [161]
 hellond [161]

 
  Микрокод панели  


  Форум проекта "ЭпоС - Энциклопедия по S.T.A.L.K.E.R.`у"Лампочка    
Микро-сенсор  
 
[Новые сообщения | Сталкеры | Правила | Поиск | RSS | Регистрация]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: WezT  
Форум «ЭпоС» » Игры S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти » Гайд по выживанию в "Зове" для начинающих
Гайд по выживанию в "Зове" для начинающих
RicHСуббота, 01.06.2013, 21:53 | Сообщение # 1

 
Сообщения: 37
Награды: 0  +
Репутация: 21  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Прошёл игру впервые, по ходу выявил ряд неочевидных вещей, которые, имхо, стоит отметить:

1. Перед первым разговором с Султаном лучше сохраниться, ибо возможен баг, в резалте которого ты сразу выбираешь сторону бандитов,=> невозможность закрыть квест и получить следующий от Бороды, а также ачивку «Друг сталкеров».

2. По приходу на Янов есть нюанс... Если вы заговорили со сталкером по имени Медведь или Торба, сразу надо взять квест с переговорами. 2 дня промедления и квеста не будет, ачивка «Дипломат» будет недоступна, а эта парочка будет до конца игры отвечать только слезами про Митяя. Впрочем, по другой информации, даже если не заговаривать с Медведем и Торбой, и не выполнить квест в течении двух дней - будет такой же эффект (возможно, это как-то зависит от версий игры). Так что лучше всего как придёте на Янов, СРАЗУ БЕРИТЕ КВЕСТ "ПЕРЕГОВОРЫ", - остальные не убегут.

3. Из распространённых пистолетов рулит Волкер. Очень хорошие параметры для незаказного оружия. Но по-настоящему круты «Степной орёл» и «Марш», заказанные у Шустрого. По параметрам примерно равны («Орёл» чуть убойнее, «Марш» чуть точнее), если попался один, больше можно пистолеты не покупать, если попадётся «Альпиец» – лучше сразу сбывать, он в этой ценовой категории случайно. Под конец игры всё чаще бегаешь со включенным детектором и всё чаще влом его убирать при виде противника,=> роль пистолетов растёт на дрожжах.

4. Из снайперок единственная настоящая – «Рысь» (заказывается у Шустрого). Кроме шуток, с большого расстояния убивает одним выстрелом, попадая в точку, в которую и целился. Зачем снайперке автоматический огонь и вообще нафига в игре глушители не догнал.

5. Из штурмовых винтовок выбирать приходится из «Шторма» и «ФТ200» (заказывается у Шустрого). Почти равны по параметрам, но у «Шторма» больше магаз и он юзает копеечные, всюду валяющиеся патроны, а у «ФТ» интегрирован очень клёвый оптический прицел. Субъективно «Шторм» понравился больше. «ГП-37» случайно попала в эту ценовую категорию, на практике уступает и «Шторму», и «ФТ» . Кроме того, она неуникальна,=> её можно снять с трупа, а не покупать за многоденег.

6. Из дробовиков радует «Карабинер», «Отбойник» на мой вкус слишком долго перезаряжается, это раздражает. «Фрезер» также отнесённый Шустрым к ближнебойному доставил и приятных и неприятных моментов. Он крут тем, что точнее дробовиков,=> на миссиях вида «прикрой, а то сдохну» рулит, т.к. по своим попадаешь реже. Плюс он _очень_ быстро убивает, быстро перезаряжается. Но. Есть два очень существенных минуса:
1) Патроны. В принципе .45 встречаются редко, и вообще почти никогда бронебойные (за всю игру попалась сотня). У оружейника на Припяти их нет,=> идти с «Фрезером» в Путепровод глупо (Фрезер неплохо заменяется Штормом);
2) Надёжность. Он архиненадёжен. Единственное оружие, имхо, которое стоит целенаправленно качать на надёжность. 300-400 выстрелов и он начинает люто клинить. Если нет возможности часто чиниться, лучше не брать,=> вторая причина не брать в Путепровод.

7. РПГ. Очень может пригодиться, чтоб убить псевдогиганта (ему понадобится 2-3 гранаты). Таскать 10 гранат нет смысла. Тяжело, дорого, в большинстве случаев долго и малоэффективно. Возможно, РПГ помог бы в квесте «Один выстрел», по идее он должен бы завалить обе цели одним выстрелом, но случая проверить пока не было.

8. К слову о квесте «Один выстрел». На него надо идти с гаусской, на край – «Рысью». СВД, которую вам дают, стреляет криво и не будет убивать с первой попытки, а наёмники бегают быстро и неплохо сандалят в окно из гранатомёта. Т.е. Первыми двумя выстрелами по головам мочим договаривающихся, третьим – кента с гранотомётом, приседающего у подъезда справа. Потом – кого успеем. Трупы сразу ошмонать. Помимо неплохого лута на одном из них карта доступа к Лаборатории х8.

9. После выполнения нескольких квестов в Припяти путепровод на Юпитер заваливается камнями у самой лестницы,=> собрать лут (которого там немерено) будет невозможно. Правда, ничего уникального там нет, так что и не беда.

10. Экзоскелет не имеет смысла покупать, пока не отнесёшь Кардану инструменты для калибровки. Без сервоприводов экзик – мучение. Для бешеного месилова хорошо подходит комплект: бронежилет (ЧН3а от Шустрого или «Булат») + Сфера М12 + арты «Светляк», «Снежинка». Для забега по аномалиям – «Сева» (а на край и "Заря") + арты под конкретные аномалии. Из артов очень советую хранить два «Пузыря» (если нет – сгодятся «Выверты» и «Медузы»), «Светляк» (лучше два, если нет – сойдёт «Колобок»), «Снежинку» (лучше две), «Золотую рыбку» (лучше две)). Если есть «Мамины бусы» - «Глаз» можно продавать (в идеале Бороде, предварительно взяв на него квест), «Батарейки» можно продавать сразу.

11. Контроллёры. Самые ненавидимые мной монстры. Мало того, что они единственные по-настоящему дезориентируют — они ещё и самые забагованные.
I. Контроллёр в тоннеле, где он берёт за мозг твою группу из 4х сталкеров... Я по дурости исследуя окрестности Юпитера на тайники, заодно прошманался и там до того как взял квест на изменённый что-то там. И горько поплатился, ибо контроллёра я не увидел. Наверняка он где-то есть, и замечательно захапал за мозг товарищей, но его не видно. Как бороться: проходим кружной маршрут, и открываем дверь как положено по квесту. Вуаля — контроллёр появляется маяком в вагоне. Разделать его парой метких выстрелов, высовываясь из-за угла, как показали в видеопрохождении у меня не вышло. И сперва я думал, что если мои начинают в меня стрелять, то им уже точно хана. Всерьёз опечалился. А потом таки рискнул: рванул не обращая внимания на то, что мои в меня стреляют и разделал контроллёра в упор. Оклемались. Все четверо остались живы.
II. Контроллёр в лаборатории X8. Собрал я там, значится, все доки, обшарил всё, что теоретически можно, возвращаюсь — и вот фиг вам. Дверь заперта, выйти нельзя. Через шахты лифтов тоже не выходит, по лестницам и через дырки куда ни лезь — никак. Зато в районе закрытой двери (через которую мы и пришли) слышен рёв. Посмотрел видеопрохождение. Там когда берёшь последние доки, возвращаешься, рядом с дверью видишь контроллёра, мочишь, выходишь. Погуглил. Выяснилось — этот урод за дверью. Ты не можешь открыть дверь, т.к. Он стоит в упор. Всаживаем в дверь сотни три патронов из пулемёта (народ ещё пишет, что с подствольника эффективно, но у меня подствол не на что было вешать) — путь свободен.

12. Имхо, самая сложная миссия в игре - прикрытие группы учёных в Плавнях. Перед ней настоятельно рекомендую сохраниться, ибо всех четверых ооочень желательно сохранить живыми, а живность будет переть со всех сторон. Оружие понадобится скорострельное и точное на ближне-средней дистанции (Фрезер, Гром, Шторм, ФТ, калаш на край) - два вида, чтоб переключать, когда нет времени перезарядить. Гранаты брать нет смысла, даже дробь не очень ввиду низкой скорострельности и повышения возможности зацепить своих. Примерно такой же расклад во всех миссиях, где ты не один. Кроме того, не советую во всех этих миссиях стараться снайперить. В гайде где-то читал, что в Путепроводе надо остаться на верхней площадке и отстреливать наступающих монолитовцев, но в реале это чревато гибелью Зулуса. Лучше сразу прыгать вниз и крошить монолитовцев в упор ближнебойым оружием.
Вообще основной принцип охранных миссий: не сидеть на месте, прикрывая дальним огнём, а нестись навстречу врагам, убивая в упор на скорости.

13. Если хотите взять все тайники, лучше начать вести их учёт сразу. Можно распечатать список всех (кои в тырнете есть) и вычёркивать найденные или где-то для себя описывать места найденных тайников. У меня это желание возникло спустя несколько десятков найденных, а там уже было поздно. Даже с картами было не вполне ясно где я тайник уже взял, а где нет.


Сообщение отредактировал RicH - Пятница, 28.06.2013, 10:34
 
VitaminСуббота, 01.06.2013, 22:37 | Сообщение # 2

Парафин
 
Сообщения: 13856
Награды: 75  +
Репутация: 331  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Цитата (RicH)
Имхо, самая сложная миссия в игре - прикрытие группы учёных в Плавнях.

Да уж. В своё время после каждой волны кабанов сохранялся. Единственное хорошее в этой миссии - облегчение, которое приходит после её завершения.


|Приключения сталкера. Собрание в четырех томах.|



Здесь был Витамин!
 
NorynСуббота, 01.06.2013, 23:38 | Сообщение # 3

 
Сообщения: 1216
Награды: 6  +
Репутация: 69  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Цитата (RicH)
По приходу на Янов сразу надо взять квест с переговорами, 2 дня промедления и квеста не будет, ачивка «Дипломат» будет недоступна, а Торба и Медведь будут до конца игры отвечать только слезами про Митяя.

Странно. Взял этот квест через три дня после старта, выполнил. Всё нормально было.



Любите ли вы космические линкоры так, как люблю их я?..
Не хотите говорить о политике - рассуждайте о птичках
Никакой человек - никакая проблема (Джозеф Сталин)
Spaniens Himmel breitet seine Sterne....
 
ЗмейВоскресенье, 02.06.2013, 10:13 | Сообщение # 4

 
Сообщения: 1324
Награды: 9  +
Репутация: 32  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Цитата (RicH)
самая сложная миссия в игре - прикрытие группы учёных в Плавнях

А что там проходить то? Отбойник в руки и вперед. Про то, что там кого-то задеть можно, то это либо косоглазие, либо руки из заднего места. Стошь около них и подступающую живность сносишь. wink А так в целом наблюдения верные. smile


-Бессмыслица какая-то!
-Бессмыслица? Наличие смысла, куда менее забавно.
 
МаршалВоскресенье, 02.06.2013, 10:56 | Сообщение # 5


 
Сообщения:
Награды:  +
Репутация:  ±

Замечания:  ±

 

Цитата (RicH)
Возможно, РПГ помог бы в квесте «Один выстрел»

- Хм... Никогда не задумывался про такой вариант. smile Надо будет попробовать. Спасибо за идею!

Цитата (RicH)
самая сложная миссия в игре - прикрытие группы учёных в Плавнях

- Мне больше геморроя доставила последняя миссия - прикрытие группы у Прометея. Никак не мог спасти жизни всем военным. Почти всегда погибал Кириллов - механик. А если не он, то откидывался медик. Не успевал перестрелять всех снайперов. Даже с гауссовки. Поэтому хорошей концовки для Припяти я за шесть прохождений не увидел ни разу.

Цитата (RicH)
этот урод за дверью

- Не знаю... У меня он прямо посредине комнаты, в которой дверь наружу финальная, стоял. Только по лестнице поднимаюсь, и он на меня идёт, лапищами размахивает. Очередь из Сги5К Стрелка и нету.

Цитата (RicH)
Контроллёры. Самые ненавидимые мной монстры.

- У меня с ними проблем не возникало. Первого контролёра, которого валю почти сразу - в опасной пещере на Затоне. с "Чейзера" рубиться на ура. Главное правильно выбрать расстояние - чтобы он не кидался в тебя волнами издали и не сбивал прицел, и чтобы лапищей не огрел в упор. Тогда он может оружие из рук выбить. И дробью огревается на раз.

Меня лично больше взбесили псевдогиганты, бюреры и химеры. В равной степени. Возле аномалии "Бетонная ванна" на заводе "Юпитер", один раз наткнулся на трёх псевдогигантов сразу. А из оружки только "Отбойник" с дробью и "Шторм" без бронебоек. Последнего псевдыча пришлось добивать ножом, жертвуя целостностью экзоскелета и медкомплектом. sad
 
ВэйдерВоскресенье, 02.06.2013, 11:08 | Сообщение # 6

 
Сообщения: 7104
Награды: 76  +
Репутация: 131  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Для меня немного проблемным местом был путепровод в Припять.У меня постоянно Зулус умирал. Только с помощью сохранок, за шестой раз прошел. Меня всегда бесили Бюреры, из-за того что оружие выхватывали, и поэтому я их просто ножом убивал.
На счет миссии Султана... Ниразу не пропускал этой миссии. Не знаю почему, а вот когда попытался пройти заново с хорошей концовкой, то оказалось что мой ЗП не рабочий. dry


Это мужицкий дождь, аллилуйа, дождь из мужиков, хэй хэй
 
RicHВоскресенье, 02.06.2013, 11:30 | Сообщение # 7

 
Сообщения: 37
Награды: 0  +
Репутация: 21  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Цитата (Змей)
А что там проходить то? Отбойник в руки и вперед. Про то, что там кого-то задеть можно, то это либо косоглазие, либо руки из заднего места. Стошь около них и подступающую живность сносишь.

Вот как раз Отбойник и был) Плюс Гром. Косоглазие-рукожопие возможно, ибо в шутеры я редко играю. Попробую описать как это было:
Сперва я именно старался стоять рядом с группой и сносить живность издалека. Отбойником сдалька фиг попадёшь, Громом получше, но всё равно кто-нибудь прорывается в упор и начинается трэш-угар-гуси. В смысле учОные начинают крутиться вокруг кабана, самоотверженно закрывая его от пуль телами. И тут уже надо пробегать в упор к кабану, а он имеет свойство двигаться. При этом разброс у дроби приличный, и уследить, чтоб никто из группы не влез в зону поражения выстрелом непросто. Пока ты гоняешься за кабанчиком, нефиговая вероятность, что прорвётся ещё один-другой. И всё по новой.
Потом стал ломиться навстречу живности, стало попроще, ибо добегало кабанчиков уже меньше. Но всё равно кто-то доходит до группы.
Пробовал бить из подствольника - неэффективно, скорострельность маловата, а убивает одним выстрелом обычно только одну тварюшку. Дробь годится, когда мочишь вдалеке от группы и гемор, когда сталкеры крутятся вокруг цели. И да, Отбойник заряжается чуть не полминуты. Отстрелял барабан и наблюдаешь какие смешные вещи делают кабанчики с группой) Какие-то такие ощущения.
Цитата (Змей)
А так в целом наблюдения верные.

Спасибо!)

Добавлено (02.06.2013, 11:30)
---------------------------------------------

Цитата (Noryn)
Странно. Взял этот квест через три дня после старта, выполнил. Всё нормально было.

Круто. Может быть, конечно, я на четвёртый день подошёл - довольно долго погонял по Янову прежде чем вспомнил, что какой-то сталкер говорил про освобождение друга и надо бы этот квест тоже взять. Пришёл, а они плачут, на диалог не идут. Пошёл на Склады, выпилил всех бандитов, ошмонал тайник, никаких следов Миттяя не обнаружил.


Сообщение отредактировал RicH - Воскресенье, 02.06.2013, 11:26
 
ЗмейВоскресенье, 02.06.2013, 11:31 | Сообщение # 8

 
Сообщения: 1324
Награды: 9  +
Репутация: 32  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
RicH, все таки ты нашел нужную тактику, а именно встречать живность до того, как они подойдут к группе. Тем более в плюс к защите идет то, что они не идут с нескольких направлений одновременно, а наступают с какой-то одной стороны. А на случай с нехваткой патронов - я думаю , что спасет второй дробовик или на худой конец автомат (твой Шторм.). У меня просто никогда с этой миссией затруднений не возникало, патронов хватало всегда, кабаны и плоти никого не трогали (потому что не добегали happy ). Единственный раз, когда мне пришлось начинать снова, так это из-за долбанного кровососа, который решил, что в этот день вода самая подходящая для купания. smile

-Бессмыслица какая-то!
-Бессмыслица? Наличие смысла, куда менее забавно.
 
RicHВоскресенье, 02.06.2013, 11:34 | Сообщение # 9

 
Сообщения: 37
Награды: 0  +
Репутация: 21  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Цитата (Маршал)
- Хм... Никогда не задумывался про такой вариант. smile Надо будет попробовать. Спасибо за идею!

Всегда пожалуйста) Сам хотел, но сообразил не сразу, сэйвов не было, где можно было бы с РПГ туда заглянуть. При повторном прохождении обязательно попробую)
 
ЗмейВоскресенье, 02.06.2013, 11:35 | Сообщение # 10

 
Сообщения: 1324
Награды: 9  +
Репутация: 32  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Цитата (RicH)
Круто. Может быть, конечно, я на четвёртый день подошёл - довольно долго погонял по Янову прежде чем вспомнил, что какой-то сталкер говорил про освобождение друга и надо бы этот квест тоже взять. Пришёл, а они плачут, на диалог не идут. Пошёл на Склады, выпилил всех бандитов, ошмонал тайник, никаких следов Миттяя не обнаружил.

Я вообще эту миссию перед отправкой в Путевод заметил. А это примерно с недельку прошло. Первый раз играл все-таки.


-Бессмыслица какая-то!
-Бессмыслица? Наличие смысла, куда менее забавно.
 
VitaminВоскресенье, 02.06.2013, 12:40 | Сообщение # 11

Парафин
 
Сообщения: 13856
Награды: 75  +
Репутация: 331  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Цитата (Маршал)
Поэтому хорошей концовки для Припяти я за шесть прохождений не увидел ни разу.

Вот ты неудачник biggrin
У меня однажды с рассказами Гарика хорошая концовка получилась (до того были все слайды "хорошими", кроме него). Она, кстати, вроде и дается в том случае, если не так уж и много военных погибнут.


|Приключения сталкера. Собрание в четырех томах.|



Здесь был Витамин!
 
МаршалВоскресенье, 02.06.2013, 14:09 | Сообщение # 12


 
Сообщения:
Награды:  +
Репутация:  ±

Замечания:  ±

 

Цитата (Vitamin)
У меня однажды с рассказами Гарика хорошая концовка получилась (до того были все слайды "хорошими", кроме него). Она, кстати, вроде и дается в том случае, если не так уж и много военных погибнут.

- Точно также. Полностью всё было гуд, кроме самой Припяти. "Рассказ Гарика о судьбе военных отпугнул сталкеров от Припяти..." Вроде, сказали, что нужно спасти всех бойцов отряда, а они однофигственно либо техника, либо медика теряют возле вертушек.
 
ЗмейВоскресенье, 02.06.2013, 15:24 | Сообщение # 13

 
Сообщения: 1324
Награды: 9  +
Репутация: 32  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Цитата (Маршал)
Точно также. Полностью всё было гуд, кроме самой Припяти. "Рассказ Гарика о судьбе военных отпугнул сталкеров от Припяти..." Вроде, сказали, что нужно спасти всех бойцов отряда, а они однофигственно либо техника, либо медика теряют возле вертушек.

А я сразу хорошую концовку получил. Снайперов по-быстрому снес с винтаря. А потом остальных вынес. Там самое главное самых наглых снести, и почаще по сторонам глядеть. wink

Добавлено (02.06.2013, 15:24)
---------------------------------------------
Я тут так сказать подумал, есть такое предложение: Сменить название темы, т.к. это полноценный гайд для начинающих, и это название как-то тут неуместно.


-Бессмыслица какая-то!
-Бессмыслица? Наличие смысла, куда менее забавно.


Сообщение отредактировал Змей - Воскресенье, 02.06.2013, 15:17
 
VitaminВоскресенье, 02.06.2013, 15:30 | Сообщение # 14

Парафин
 
Сообщения: 13856
Награды: 75  +
Репутация: 331  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Название авторское, так что не трогаем. Разве что знаки препинания cool

|Приключения сталкера. Собрание в четырех томах.|



Здесь был Витамин!
 
ЗмейВоскресенье, 02.06.2013, 15:59 | Сообщение # 15

 
Сообщения: 1324
Награды: 9  +
Репутация: 32  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Мое дело предложить. wink

-Бессмыслица какая-то!
-Бессмыслица? Наличие смысла, куда менее забавно.
 
RicHВоскресенье, 02.06.2013, 20:22 | Сообщение # 16

 
Сообщения: 37
Награды: 0  +
Репутация: 21  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Цитата (Маршал)
Никак не мог спасти жизни всем военным

Я даже не пытался. Одного или двоих грохнули, но не ключевых вроде. Забавно, что если я улетал сразу - Гарик травил ужастики. А если возвращался на базу - писал зазывные рассказы)
Цитата (Маршал)
У меня он прямо посредине комнаты, в которой дверь наружу финальная, стоял

Так по идее и должно быть. Но, видимо, я собрал доки в какой-то непродуманной разрабами последовательности, и вышел глюк. После беглого гугленья выяснилось, что я не один такой неудачник)
Цитата (Маршал)
У меня с ними проблем не возникало

Если ты видишь контроллёра - проблем нет. Но эта ж хрень нападает, например, ночью со спины, дезориентируют. И ты и так-то не понял где он, ибо сектора огня как от зомби нет, к тебе как все остальные он вплотную не ломится, так ещё и разворачивает тебя при каждой атаке. У меня как-то аптечки 4 ушло только на то, чтоб найти контроллёра)

Цитата (Маршал)
Меня лично больше взбесили псевдогиганты, бюреры и химеры

Видимо, мне везло, ибо псевдогигант мне попался один, и там можно было запрыгнуть на платформу. Бюреры неприятны, но их позицию легче выкупить по сравнению с контроллёрами, они не дезориентируют, метаемые предметы снимают обычно меньше, чем пси-атака. Проблем особых не было: вижу - сразу ломлюсь в упор с ножом и валю, по мере надобности юзая аптечки. Химеры неприятны, но опять же меньше. Могут подбросить, но не так, чтоб ты не понимал где химера. Атакуют фронтально неслабо подставляя голову. Единственное, что снайперить их бессмысленно, только в ближнем.

Добавлено (02.06.2013, 20:14)
---------------------------------------------
Цитата (Вэйдер)
У меня постоянно Зулус умирал

Зулус яростно подставляется. Единственный выход - прыгать с платформы на монолитовцев, подставляясь за него и вызывая огонь на себя.
Цитата (Вэйдер)
Бюреры, из-за того что оружие выхватывали, и поэтому я их просто ножом убивал
Вообще не очень понимаю как под-другому. В ближнем бою они не очень много снимают, а с расстояния выкупать момент, когда у них защита снимается - люто.
Цитата (Вэйдер)
Ниразу не пропускал этой миссии.

Вот я вообще не понял. Я игру начинал два раза. В первый ушёл совсем недалеко, понял, что сделал слишком много глупостей и начал новую игру. Но в первый раз я интуитивно потыкался и сделал миссию как надо: берём квест Султана, сдаём Султана Бороде, берём квест у Бороды. А при новой игре вроде всё делал так же, но сразу как я взял у Султана квест мне сказали, что я выбрал сторону. И Бороде я ничего рассказать не мог. Как и почему это произошло я не понял, но начинать в третий раз не хотелось и я плюнул на это.

Добавлено (02.06.2013, 20:16)
---------------------------------------------
Цитата (Змей)
Я вообще эту миссию перед отправкой в Путевод заметил.

Охренеть. Т.е. вот это уже удивительно. Может дело в том, что в принципе поговорил с Медведем я в первый день. Но квест не взял, ибо решил, что наверное геморройный, и пошёл разбираться с косяками Вано, а потом на два дня забыл о нём совсем. Вспомнил, подошёл - увы.

Добавлено (02.06.2013, 20:21)
---------------------------------------------
Цитата (Змей)
Сменить название темы

Я собственно не против. Не хотел писать громко насчёт гайдов и т.д. Обычно их пишут те, кто игру знают от и до, а я на раз прошёл. Отметил узкие места, но адекватно понимаю, что ещё очень многое упустил.
На что менять только?

Добавлено (02.06.2013, 20:22)
---------------------------------------------
Цитата (Vitamin)
Разве что знаки препинания

А где в знаках косяки?)


Сообщение отредактировал RicH - Воскресенье, 02.06.2013, 20:29
 
VitaminВоскресенье, 02.06.2013, 20:31 | Сообщение # 17

Парафин
 
Сообщения: 13856
Награды: 75  +
Репутация: 331  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Цитата (RicH)
А где в знаках косяки?)

Мне показалось, что в названии темы не хватало двоеточия, собственно, я и проявил смелость исправить это.


|Приключения сталкера. Собрание в четырех томах.|



Здесь был Витамин!
 
WezTВоскресенье, 02.06.2013, 20:35 | Сообщение # 18

Волчий Жрец Прим VI Легиона
 
Сообщения: 14418
Награды: 76  +
Репутация: 266  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Там либо двоеточие, либо запятую ставить надо. Ни того, ни другого изначально не было.


 
RicHВоскресенье, 02.06.2013, 21:14 | Сообщение # 19

 
Сообщения: 37
Награды: 0  +
Репутация: 21  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Цитата (Vitamin)
Мне показалось, что в названии темы не хватало двоеточия


Цитата (WezT)
Там либо двоеточие, либо запятую ставить надо. Ни того, ни другого изначально не было.

Оу, понял. Спасибо! Даже не заметил, что забыл поставить. Совсем палевная ошибка)
 
ЗмейВоскресенье, 02.06.2013, 21:19 | Сообщение # 20

 
Сообщения: 1324
Награды: 9  +
Репутация: 32  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Цитата (RicH)
Может дело в том, что в принципе поговорил с Медведем я в первый день. Но квест не взял, ибо решил, что наверное геморройный, и пошёл разбираться с косяками Вано, а потом на два дня забыл о нём совсем. Вспомнил, подошёл - увы.

Ну вот тебе и ответ на твой вопрос. wink
Цитата (RicH)
Вообще не очень понимаю как под-другому. В ближнем бою они не очень много снимают, а с расстояния выкупать момент, когда у них защита снимается - люто.

Опять же - Отбойник тебе в помощь. Стреляем из второстепенного оружия, ждем пока наш подопечный поставит щит, подходим поближе (или заряжаем цельный патрон) и при снятии щита шпигуем его. У меня эта тактика работала так же безотказно, как и тактика с ножом. smile
Цитата (RicH)
На что менять только?

Гайд по выживанию в Зоне. (Звучит банально, но подошло бы) happy
Цитата (RicH)
Если ты видишь контроллёра - НАДО БЕЖАТЬ! КУДА УГОДНО, ГЛАВНОЕ, ПОДАЛЬШЕ ОТ ЭТОГО ПРОКЛЯТОГО БОГАМИ МЕСТА


-Бессмыслица какая-то!
-Бессмыслица? Наличие смысла, куда менее забавно.


Сообщение отредактировал Змей - Воскресенье, 02.06.2013, 21:20
 
RicHВоскресенье, 02.06.2013, 21:46 | Сообщение # 21

 
Сообщения: 37
Награды: 0  +
Репутация: 21  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Цитата (Змей)
Ну вот тебе и ответ на твой вопрос.

Оке, поправлю в описании.
Цитата (Змей)
У меня эта тактика работала так же безотказно, как и тактика с ножом.

Опробую. Хотя всё равно не очень понимаю, что ему помешает вырвать ствол)
Цитата (Змей)
Гайд по выживанию в Зоне

На мой взгляд два минуса: 1. Пафосно. 2. Зона она во всех частях игры.
Тогда уж по выживанию в "Зове")
Цитата (Змей)
НАДО БЕЖАТЬ! КУДА УГОДНО, ГЛАВНОЕ, ПОДАЛЬШЕ ОТ ЭТОГО ПРОКЛЯТОГО БОГАМИ МЕСТА

Почти) Но у меня сводилось к "понять _где_ это проклятое Богами место и поближе к нему, и как можно быстрее")
 
ЗмейВоскресенье, 02.06.2013, 22:32 | Сообщение # 22

 
Сообщения: 1324
Награды: 9  +
Репутация: 32  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Цитата (RicH)
что ему помешает вырвать ствол)

Укрытия.
Цитата (RicH)
На мой взгляд два минуса: 1. Пафосно. 2. Зона она во всех частях игры. Тогда уж по выживанию в "Зове")

На все воля Админов.


-Бессмыслица какая-то!
-Бессмыслица? Наличие смысла, куда менее забавно.
 
LionПонедельник, 03.06.2013, 00:06 | Сообщение # 23

Библиарий I Легиона
 
Сообщения: 2490
Награды: 31  +
Репутация: 81  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
RicH, чувак, радуйся — ты популярен. =)
По сабжу: молодца, хорошо написал. Я бы ниасилил так записать.


Хочешь кого-либо отблагодарить или отметить - поставь "+" в репутацию!

Каждый - гениален. Но если вы будете судить рыбу по ее способности лазать по деревьям, она всю жизнь проживет с верой в свою глупость.
Бесконечны лишь Вселенная и глупость человеческая. Хотя насчет первой у меня имеются сомнения.
Достойна только та жизнь, которая прожита ради других людей.© А.Эйнштейн

Помним, любим, скорбим.|Да возрадуется народ! Наш любимый сын внук гейм вернётся!
Зарегистрировал себе никнейм: http://nick-name.ru/sertificates/999463
 
МарсПонедельник, 03.06.2013, 02:53 | Сообщение # 24

}{aoc
 
Сообщения: 4122
Награды: 21  +
Репутация: 180  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Не понимаю почему контролер в пещере для вас грозный противник. Выглядываешь из-за угла и либо из СПАС-12, либо с гранат убиваешь.
Другое дело вырезать наемников на заводе с Ксюхой без апдейта, вот там было сложно.


В информационной войне погибших нет, но много раненых в голову.
 
RicHПонедельник, 03.06.2013, 07:23 | Сообщение # 25

 
Сообщения: 37
Награды: 0  +
Репутация: 21  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Цитата (Змей)
Укрытия

Тогда, имхо, это сложнее и дольше, чем с ножом
Цитата (Змей)
На все воля Админов

Сменил. Пусть будет так. Хотя для гайда тут ещё много чего нет.

Добавлено (03.06.2013, 07:17)
---------------------------------------------

Цитата (Lion)
RicH, чувак, радуйся — ты популярен. =)
По сабжу: молодца, хорошо написал. Я бы ниасилил так записать.

Угу, ещё вчера был приятно удивлён. Не думал, что всем так понравится.
Спасибо!)

Добавлено (03.06.2013, 07:23)
---------------------------------------------

Цитата (TheMars)
Не понимаю почему контролер в пещере для вас грозный противник

Контроллёр в пещере - не особо как раз. Речь о том, что в тоннеле, где собираешь изменённый артеф для учёных и том, который в Лаборатории. Ну и отчасти тех, которые внезапно невесть откуда ночью нападают.
А в пещере он мне был труден только тем, что был первым встреченным. Голос этот несколько напряг. А потом у меня ещё герой начал падать-вырубаться. Странно это было. Гранаты было вроде две. И кинул я их, видимо, не очень удачно, ибо контроллёр выжил. Потом я пошёл напролом и был удивлён, что когда оказался близко он перестал использовать пси-атаку. Дальше это стало избиением младенца.
 
Форум «ЭпоС» » Игры S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти » Гайд по выживанию в "Зове" для начинающих
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
 
  Микрокод панели