STALKER: Тень Чернобыля S.T.A.L.K.E.R: Зов Припяти STALKER: Чистое небо
 
 
  Микро-сенсор  
 
 
 

Сталкеры! Мы рады видеть вас на форуме проекта "ЭпоС - Энциклопедия по S.T.A.L.K.E.R.'у"!

Перед началом общения настоятельно рекомендуем ознакомиться с Правилами форума.


 
  Микрокод панели  

  Микро-сенсор  
  Статистика форума  
 
Популярные темы Последние сообщения Самые опытные сталкеры Самые уважаемые сталкеры
 Групировки [2316]
 Pimp My Gun World [1808]
 Охотники на мутантов [1197]
 С праздником, сталкер! [717]
 Разговоры "за жизнь"! [651]
 Смешные истории [623]
 Ваше желание Монолиту [594]
 Поиск живых [21]
 Что сейчас читаете? [242]
 Сектор газа! [48]
 Общие обсуждения игры [354]
 АНОНСИРОВАН СТАЛКЕР 2. ГРИГОРОВИЧ И GSC АНОНСИРОВАЛИ STALKER [7]
 Веном (фильм) [0]
 Чужой против Хищника: вселенная [31]
 Некрос [20033]
 Маршал [15157]
 WezT [14418]
 Vitamin [13856]
 Мегорап [12721]
 S1cz1LIA [11406]
 Коловрат [10495]
 Falcon [9482]
 Parazitische [7509]
 Мертвец [7507]
 Некрос [352]
 Vitamin [331]
 WezT [266]
 Маршал [221]
 Коловрат [189]
 Марс [180]
 Винторез [168]
 SniCK3rS [162]
 Falcon [161]
 hellond [161]

 
  Микрокод панели  


  Форум проекта "ЭпоС - Энциклопедия по S.T.A.L.K.E.R.`у"Лампочка    
Микро-сенсор  
 
[Новые сообщения | Сталкеры | Правила | Поиск | RSS | Регистрация]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: WezT  
Форум «ЭпоС» » Игры S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти » Гайд по выживанию в "Зове" для начинающих
Гайд по выживанию в "Зове" для начинающих
FalconВторник, 04.06.2013, 19:08 | Сообщение # 26

Воробей
 
Сообщения: 9482
Награды: 46  +
Репутация: 161  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Отличный гайд, так сказать, всё детально да подробно описано.
Цитата (RicH)
Контроллёр в тоннеле, где он берёт за мозг твою группу из 4х сталкеров... Я по дурости исследуя окрестности Юпитера на тайники, заодно прошманался и там до того как взял квест на изменённый что-то там. И горько поплатился, ибо контроллёра я не увидел. Наверняка он где-то есть, и замечательно захапал за мозг товарищей, но его не видно. Как бороться: проходим кружной маршрут, и открываем дверь как положено по квесту. Вуаля — контроллёр появляется маяком в вагоне. Разделать его парой метких выстрелов, высовываясь из-за угла, как показали в видеопрохождении у меня не вышло. И сперва я думал, что если мои начинают в меня стрелять, то им уже точно хана. Всерьёз опечалился. А потом таки рискнул: рванул не обращая внимания на то, что мои в меня стреляют и разделал контроллёра в упор. Оклемались. Все четверо остались живы.

Ну, тут всё просто должно было быть, по идее. Единственное место, откуда он мог появиться - вход в сам туннель, а там его заметить не очень-то и трудно. А так, он дезориентирует только при прямом зрительном контакте с игроком, так что если у ГГ начинаются глюки от контролёра, то знай, что он тебя видит.
Цитата (RicH)
Из снайперок единственная настоящая – «Рысь» (заказывается у Шустрого). Кроме шуток, с большого расстояния убивает одним выстрелом, попадая в точку, в которую и целился. Зачем снайперке автоматический огонь и вообще нафига в игре глушители не догнал.

Ну, винторез можно использовать как бесшумную штурмовыю винтовку, но с хорошей оптикой. А так тот же вал выигрывает у винтореза по размеру магазина и вариативности в выборе оптики (прямо на ходу заменить сумеречный прицел на ночной и т.д.) Про рысь соглашусь - это единственная винтовка в игре, которую можно назвать снайперской.
Цитата (RicH)
Возможно, РПГ помог бы в квесте «Один выстрел», по идее он должен бы завалить обе цели одним выстрелом, но случая проверить пока не было.

Ну, рпг вещь такая, мощная, да, но количество минусов заставляет задумываться..
Цитата (RicH)
Из дробовиков радует «Карабинер»

Лично меня в игре радуют все дробовики. От обреза до "отбойника". У всех есть свои недочёты, но своё дело они выполняют с одинаковой шустростью.



... they will know: Helghan belongs to the Helghast.
"У каждого человека есть одна маленькая, сморщенная вещь. Коричневого цвета. Блин, забыл, как она называется.......о, вспомнил! Изюминка!" © fox68
 
RicHСреда, 05.06.2013, 10:02 | Сообщение # 27

 
Сообщения: 37
Награды: 0  +
Репутация: 21  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Цитата (Falcon)
тут всё просто должно было быть, по идее

Ключевые слова "должно быть") Там бываает баг. Когда столкнулся, стал гуглить. Выяснилось, что я не один такой. Решения правда не предлагалось. Но из того, что было у меня следует, что надо сделать круг почёта как полагается по квесту (дверь изначально не должна быть открыта), открыть дверь с внутренней стороны, и тогда контроллёр в вагоне есть и видим.
Цитата (Falcon)
дезориентирует только при прямом зрительном контакте с игроком, так что если у ГГ начинаются глюки от контролёра, то знай, что он тебя видит.

Точно. Забыл сказать. Днём есть ещё одна клёвая тактика. Бежать от контроллёра, шкериться, потом высовываться, когда он уже куда-то пойдёт и мочить на хорошем расстоянии оружием с оптикой. Почему-то когда он идёт по своим делам, - довольно поздно начинает реагировать на то, что в него стреляют (или вообще не начинает).
Цитата (Falcon)
винторез можно использовать как бесшумную штурмовыю винтовку

Именно. Однажды хотел потестить "Лавину", а по ошибке схватил "Прибой". Убил в упор химеру. Удивился, что магазин у "Лавины" как-то маловат. Посмотрел. О, точно. Это ж снайперка)
А вот смысла бесшумной стрельбы не очень понимаю. Не заметил где бы в игре был нужен стелс.
Цитата (Falcon)
рпг вещь такая, мощная, да, но количество минусов заставляет задумываться..

О том и речь. РПГ нужен в игре один, максимум два раза. В том квесте допускаю, что убил бы больше наёмников, чем "Рысью".
Цитата (Falcon)
радуют все дробовики

Обрез - это печально. При его точности перезарядка через каждые два выстрела - кошмар. Да и с Чейзером тяжеловато было. Первый дробовик, который действительно хорош - СПСА. "Карабинер" - тот же СПСА, но ещё имеющий бонусы к скорострельности и обойме. "Отбойник" хорош чертовски, но перезарядка раздражает. Конурентоспособен ещё "Хищник" после модернизации калибровкой, но, имхо, опять же менее удобен.


Сообщение отредактировал RicH - Среда, 05.06.2013, 11:00
 
МарсСреда, 05.06.2013, 14:21 | Сообщение # 28

}{aoc
 
Сообщения: 4122
Награды: 21  +
Репутация: 180  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Цитата (RicH)
Контроллёр в пещере - не особо как раз. Речь о том, что в тоннеле, где собираешь изменённый артеф для учёных и том, который в Лаборатории. Ну и отчасти тех, которые внезапно невесть откуда ночью нападают.

Обоих со СПАСа вырубал, конечно заюзывал протектор от пси. излучения и шлем тогда был улучшен почти до максимума.


В информационной войне погибших нет, но много раненых в голову.
 
МаршалСреда, 05.06.2013, 15:12 | Сообщение # 29


 
Сообщения:
Награды:  +
Репутация:  ±

Замечания:  ±

 

- Вчера урыл контролёра с "укорота" с новой игры на "Ветеране"... surprised Три рожка и две аптечки... Чёт разучился я играть. sad
 
vladOnСреда, 26.06.2013, 11:46 | Сообщение # 30

Бармен
 
Сообщения: 1031
Награды: 14  +
Репутация: 55  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Цитата (RicH)
2. По приходу на Янов
есть нюанс... Если вы заговорили со сталкером по имени Медведь или Торба, сразу надо взять квест с переговорами. 2 дня промедления и квеста не будет, ачивка «Дипломат» будет недоступна, а эта парочка будет до конца игры отвечать только слезами про Митяя.


2 раза переигрывал и проверял. В первый раз квест пропал и Я подумал, что случайно поговорил с ними. Во 2-ой раз Я их уже игнорил по-черному, обходил их стороной и все ровно квест пропал => разговор не влияет



Заходи! :)


Сообщение отредактировал vladOn - Среда, 26.06.2013, 11:52
 
RicHПятница, 28.06.2013, 10:26 | Сообщение # 31

 
Сообщения: 37
Награды: 0  +
Репутация: 21  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Цитата (vladOn)
2 раза переигрывал и проверял. В первый раз квест пропал и Я подумал, что случайно поговорил с ними. Во 2-ой раз Я их уже игнорил по-черному, обходил их стороной и все ровно квест пропал => разговор не влияет

Вот ведь ить бином Ньютона) Я изначально так и думал, но Змей и Noryn меня переубедили (в теме всё расписано). И кому верить? Может от версий зависит?
Попробую ещё раз поправить.
 
КоловратВоскресенье, 07.07.2013, 22:41 | Сообщение # 32

Сторонник мультикультурализма
 
Сообщения: 10495
Награды: 51  +
Репутация: 189  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
РПГ в задании "Два выстрела" - то, что нужно. Обоих укокошил одним выстрелом.

Сообщение отредактировал Коловрат - Воскресенье, 07.07.2013, 22:42
 
vladOnВоскресенье, 07.07.2013, 23:42 | Сообщение # 33

Бармен
 
Сообщения: 1031
Награды: 14  +
Репутация: 55  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Коловрат, лол, квест называется "Один выстрел" : D


Заходи! :)
 
КоловратПонедельник, 08.07.2013, 09:54 | Сообщение # 34

Сторонник мультикультурализма
 
Сообщения: 10495
Награды: 51  +
Репутация: 189  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Цитата (vladOn)
Коловрат, лол, квест называется "Один выстрел" : D

Но ведь никто не ограничивает их количество, верно?
 
vladOnПонедельник, 08.07.2013, 10:37 | Сообщение # 35

Бармен
 
Сообщения: 1031
Награды: 14  +
Репутация: 55  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Оправдывайся biggrin Разрабы уже в названии как бэ намекают на РПГ : D


Заходи! :)
 
МухоморВоскресенье, 14.07.2013, 01:36 | Сообщение # 36

 
Сообщения: 3
Награды: 0  +
Репутация: 2  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Всем привет! )
Поскольку это гайд по выживанию, хочу поделиться опытом прохождения некоторых игровых моментов.
Не судите строго.

Инструменты для грубой работы на Лесопилке (Затон)

Эти инструменты можно взять без единого выстрела (совет на случай, если у вас нет нормального снаряжения, или недостаточно опыта, чтобы сражаться с толпой зомби).
Нужно подойти к лесопилке с севера (где у нас север, смотрим по карте). Перед нами северные ворота. Нужное здание – сразу за воротами, слева. Вход в здание хорошо виден. Занимаем позицию на почтительном расстоянии (прятаться необязательно – зомби видят плохо) и выжидаем удобного момента, когда все зомби отойдут подальше. Лишь один зомби все крутится посреди двора и никак не уходит. Шут с ним! Ждем, когда он повернется спиной и бежим мимо него прямо в здание. Он наверняка нас заметит, и даже попытается выстрелить, но вряд ли попадет.
Забегаем в здание. Большая комната, справа лестница на чердак. Ура!
Тщательно собираем все, чем богат чердак, в том числе и инструменты. Времени у нас предостаточно. Зомби очень возмущены визитом и стягиваются к зданию со всех сторон, но на чердак никто из них не полезет.
Этого нам и надо! Подождем, пока все зомби подойдут к зданию и даже войдут в него. В центральной части крыши есть удобный пролом обращенный на восток. Поляна возле восточных ворот еще недавно кишела зомби, но теперь там никого не осталось – все ушли нас ловить... Спрыгиваем вниз и бегом отсюда куда подальше.

Охота на химеру на Затоне (с Гонтой и Гарматой).

Эта Химера валится одиночным выстрелом (!) из обычного калаша.
По-прибытии на место, идем вперед по направлению к летней эстраде. Охотников нужно оставить позади. Это важно, чтобы охотники отстали. Химера сидит на эстраде спиной к нам. Приблизившись к эстраде, двигаемся потихоньку, чтобы не шуметь. Нужно обойти эстраду справа или слева, так чтобы видеть химеру в профиль. Подходим поближе (но на эстраду не залезаем) тщательно прицеливаемся в голову – Бах! Готово!
Убив химеру первым выстрелом, выслушаем особый комплимент от Гонты, типа: «Ух ты, здорово! Ты не думал заделаться охотником на химер?»
Если не уверены в себе, и хотите подстраховаться, можно залезть на крышу эстрады и прицельно выстрелить сквозь дыру в перекрытии. Только не возитесь слишком долго и следите за перемещением охотников. Когда охотники подойдут ближе, они спугнут химеру, после чего завалить ее будет гораздо сложнее.

Охота на химеру возле Юпитера (по заданию Зверобоя).

Эту Химеру можно успокоить без единого выстрела, заманив на минное поле.
Минное поле находится перед вертолетной площадкой, к юго-западу от вентиляционного комплекса. Безопасно пересечь минное поле можно, огибая его с запада вдоль ограды с колючей проволокой. Внимание! Идти надо строго прижимаясь плечом к проволоке (не такая уж она и колючая). Шаг в сторону, и кирдык!
Химера появляется на площадке вентиляционного комплекса ровно в 21:00 по местному времени. Лучше придти заранее. В это время еще достаточно светло чтобы сориентироваться. Ждать лучше в стороне от площадки, возле южных ворот комплекса, на дороге. Как только химера появилась, привлекаем ее внимание и бежим в сторону минного поля.
Ориентир – мачта ЛЭП, громада мимо которой не промахнешься. Сразу за мачтой начинается колючая проволока.
Бежим не слишком быстро. Химера может потерять нас из виду. Время от времени нужно останавливаться и уточнять местоположение химеры. Вдоль проволоки бежим аккуратно, помним о минах.
Химера – животное ловкое, но громоздкое, и не умеет бегать вдоль забора. Она поскачет напрямик. Даже если ей удастся пересечь минное поле, миновав ловушки (а такая вероятность существует), нужно просто повторить трюк и бежать вдоль проволоки обратно. Химера любит простор… то есть… любила простор…
Если вы носите экзоскелет (чего я лично не понимаю) и бегать для вас затруднительно, есть более простой способ. Правда придется немного пострелять (хотя бы для виду).
Точно на юг от вентиляционного комплекса, за дорогой – склон холма. На холме ограда – граница локации. К западу ограда упирается в бетонную стену (минное поле по другую сторону стены). Поднимаемся на холм, залезаем в угол, образованный бетонной стеной и оградой и ждем.
Позиция, что надо! Тыл надежно прикрыт. Слева стена, за стеной минное поле. Справа граница локации. Прямо перед нами южные ворота вентиляционного комплекса. Как только Химера появится, стреляем -- нужно привлечь ее внимание. Она нас увидела? Замечательно! Подпускаем поближе и снова стреляем. Когда Химера почувствует, что мы огрызаемся, она начнет метаться вправо-влево, попытается напасть на нас сбоку или со спины. Выпрыгнуть за границу локации она не может. А на минное поле – запросто! Смерти Химеры мы не увидим. Услышим лишь бабах, после чего получим сообщение о завершенном задании.
Примечание: Если Химера гибнет от мины, в личной статистике она не учитывается. Тем не менее, квест считается выполненным, и награду от Зверобоя мы заслужили! А в личной статистике одним мутантом больше, одним меньше – какая разница…

Охота на химеру во всех прочих случаях.

Стихия химеры – открытое пространство. Химере нужен простор и размах для ее огромных прыжков. Но бегает химера не быстрее человека.
Лучшая тактика – стреляем, отбегаем на безопасное расстояние, прицеливаемся и снова стреляем. Стрелять нужно прицельно, в голову. Иначе можно безрезультатно истратить полугодовой запас патронов.
Важно не подпускать химеру на расстояние прямого прыжка. Но если такое все же произошло, очень важно уловить сам момент прыжка. Как только химера прыгает, лучше всего рвануться навстречу ей, но чуть в сторону, наискосок. Это позволит если и не избежать удара, то, по крайней мере, снизить его последствия.
Хорошо, если поблизости есть столб или дерево. Надо сделать так, чтобы дерево оказалось между вами и химерой. Нельзя приближаться к дереву вплотную! Лучше оставаться на расстоянии и бегать кругами. Химера будет прыгать туда-сюда, не имея возможности полноценно атаковать. Так можно расстреливать химеру с близкого расстояния.
В Припяти (после квеста по добыче Гаусс-пушки) в здании госпиталя химеры будут жить постоянно. Здесь лучший способ охоты (без указанной Гаусс-пушки) – заманивать химер в самые тесные закоулки здания. В каждом корпусе есть центральный коридор с множеством боковых дверей. Лучше держаться этого коридора. Здесь огромная химера лишена своего главного козыря – простора.

Охота на кровососов.

Прежде всего, хочу заметить: лучшее оружие против кровососа, это …наушники! Естественно, стереофонические. Если вы до сих пор слушали звук из колонок, вы много потеряли. Разница колоссальная! В стереонаушниках определить направление, с которого атакует кровосос, не составляет никакого труда. Впрочем, наушники вообще облегчают любое прохождение любой игры.
Итак.
Стрельбу по кровососам с большого расстояния, пока они нас не видят, оставим в покое. Этому каждый может научиться самостоятельно, без всяких советов.
Если же мы встретились с кровососом «нос к носу», тут два варианта – либо это произошло в помещении, либо на открытом пространстве.
В помещении возникает резонное желание вжаться спиной в какой-нибудь угол. Таким образом, мы прикрываем тыл, и существенно уменьшаем сектор возможной атаки. Иногда такая тактика приносит пользу…
Но это отнюдь не лучший вариант. В углу удар кровососа не менее чувствителен, а мы лишаем себя возможности маневра. Если, к примеру, понадобится перезарядиться, кровосос с удовольствием воспользуется нашей заминкой и устроит пир на наших костях.
Лучшая тактика против кровососа – постоянное движение. Он кругами, и мы кругами.
Научитесь двигаться боком, это крайне важно! И не надо палить во все стороны, стрелять нужно прицельно. Пока кровосос бегает кругами, полезно делать небольшие выпады в его сторону. Это сбивает его с толку, а главное, позволяет на долю секунды увидеть его и выстрелить. Но не стоит увлекаться, у кровососа длинные руки.
Когда кровосос перестает бегать кругами и переходит к атаке, пятимся назад, оставаясь к нему лицом. Увидев – стреляем, продолжая отступать. И лишь когда он приблизится совсем близко, делаем резкий шаг в сторону. И тут же бежим за ним! Это важно! "Сесть на хвост" кровососу после его атаки, едва ли не лучший способ влепить в него полкило свинца.
Если же кровосос оказался у нас за спиной, делаем пару шагов, разворачиваемся, и немедленно начинаем боковое движение.
Тактика постоянного движения крайне эффективна! Именно поэтому не стоит держаться стен. Всегда нужно оставлять пространство вокруг и позади себя.
Впрочем, стены домов, столбы, деревья и прочие объекты могут стать хорошими помощниками, если научится ими пользоваться. Если поблизости есть дерево, нужно сделать так, чтобы оно оказалось между вами и кровососом, но чуть в стороне. Ни в коем случае нельзя прижиматься к дереву. Оставляем себе и кровососу возможности для маневра. Можно целый час бегать с кровососом вокруг дерева, не причиняя друг другу вреда. За это время можно хорошо изучить повадки кровососа, и следующая наша атака будет более эффективной.
И последнее: Удерживайтесь от соблазна стрелять кровососу в туловище. Держите целик на уровне его головы. Поверьте, это эффективно! Впрочем, это относится к охоте на всех мутантов.

...
Продолжение следует.


В жизни всегда есть место пофигу.

Сообщение отредактировал Мухомор - Воскресенье, 14.07.2013, 02:33
 
vladOnВоскресенье, 14.07.2013, 09:54 | Сообщение # 37

Бармен
 
Сообщения: 1031
Награды: 14  +
Репутация: 55  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Цитата (Мухомор)
Инструмен ты для грубой работы на Лесопилке (Затон)

В наччале игры эту тактику активно юзаю - эффективна таки happy А если охота поживиться добром зомбированых (что никогда не помешает в наччале) можно кинуть с чердака несколько гранат (мрут пачками))
Цитата (Мухомор)
Охота на химеру возле Юпитера (по заданию Зверобоя).

Необычный вариант, надо будет попробовать)))
Ждемс продолжения, спасибо!
З. Ы. Все таки, имхо, многое лучше переместить в тему "Охотники на мутантов"



Заходи! :)
 
RicHВоскресенье, 14.07.2013, 16:26 | Сообщение # 38

 
Сообщения: 37
Награды: 0  +
Репутация: 21  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Цитата (Мухомор)
Всем привет! )

Спасибо! Сначала, когда прочитал "Инструменты для грубой работы на Лесопилке (Затон)", подумал, что окажутся бессмысленные и беспощадные описания прохождения, которые и так везде есть. А увидел кучу инфы, которую больше нигде не встречал. Действительно здорово!
 
КоловратВоскресенье, 14.07.2013, 17:43 | Сообщение # 39

Сторонник мультикультурализма
 
Сообщения: 10495
Награды: 51  +
Репутация: 189  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Цитата (Мухомор)
Охота на химеру возле Юпитера (по заданию Зверобоя).

Я тупо попросил сталкера провести меня до Вентиляционного комплекса, химера появилась, в три ствола (отряд же) её одолели, и попросил этого же сталкера провести меня обратно (возможно, кого-то из отряда укокошила она, неважно). Ну не люблю я ночью шляться где попало.
 
RicHПонедельник, 15.07.2013, 10:56 | Сообщение # 40

 
Сообщения: 37
Награды: 0  +
Репутация: 21  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Цитата (Коловрат)
Я тупо попросил сталкера провести меня до Вентиляционного комплекса

Тоже годный вариант. Не так интересно, как в одиночку её завалить, зато гораздо быстрее)
 
ЛисПонедельник, 15.07.2013, 19:53 | Сообщение # 41

Инструктор
 
Сообщения: 2410
Награды: 23  +
Репутация: 80  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Цитата (Мухомор)
Эту Химеру можно успокоить без единого выстрела, заманив на минное поле.

Можно, но я всё-таки ещё днём забираюсь на здание и поджидаю со снайперкой. Лучше при этом затариться анабиотиком.


Главным было всеобъемлющее увлечение всем, что касалось боя, возможностей позволяющих довести свой ум и тело до предела их возможностей в желании переиграть, победить противника. Любого. Всегда и везде. (с) Алексей Колентьев, "Радиоактивный ветер"
 
МухоморПятница, 19.07.2013, 00:27 | Сообщение # 42

 
Сообщения: 3
Награды: 0  +
Репутация: 2  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
«Захват неизвестного оружия» (Припять).
Как сохранить отряд.


Сложность этого квеста не столько в захвате гаусс-пушки, сколько в том, чтобы максимально сохранить отряд (это влияет на концовку игры).
На задание вместе с нами отправляется группа из четырех человек. Гибель одного из них, сержанта Морозова, заскриптована. Спасти его невозможно. Но уберечь трех оставшихся бойцов вполне реально.
Дело в том, что кроме проповедника с гаусс-пушкой, в стане врага аж пять(!) снайперов. Именно снайперы представляют наибольшую опасность для отряда. Нужно не просто отстреливать монолитовцев, а четко знать, когда и в кого стрелять. Весьма желательно иметь точное оружие и хорошую сноровку в быстрой прицельной стрельбе. И нужно правильно выбрать позицию.

Насчет правильной позиции – предпочтения у всех разные. Опишу свой вариант.
Прибыв на место, идем в западный корпус (вход прямо перед нами) и поднимаемся на второй этаж. Здесь находим комнату с проломом в стене. От пролома идем в смежную комнату слева. Здесь выбираем крайнее левое окно. Имхо, это и есть идеальная позиция (нашел не сразу, а методом проб и ошибок).

Сначала во дворе появится группа из трех монолитовцев. Что с ними делать – учить не буду.
Потом наступит долгая пауза. Наши бойцы, забыв о предосторожности, полезут во двор, чтобы обыскать убитых…
Вот тут-то и начнется месилово!

Перечисляю важнейшие цели в порядке их появления (смотрим скриншот и следим за нумерацией).



№1 – Проповедник – появится на крыше северного корпуса. Не торопимся стрелять. Пока проповедник не сделает первого выстрела, он неуязвим. Но как только он поднимет оружие, немедленно валим его. Второго выстрела он сделать не должен! К сожалению, этот гад падает не сразу, и долго стоит, покачиваясь – нельзя понять, убит он или ранен. Лучше всадить в него свинца «с запасом».
Далее монолитовцы попрут отовсюду. Одного-другого можно положить, но «по пустякам» не разбрасываемся. Теперь для нас главное – снайперы:

№2 – Снайпер – появляется через несколько секунд после начала боя в крайней правой части здания на втором этаже на веранде. Очень опасен! Валим сразу, как он займет позицию.

№3 – Снайпер – появляется на втором этаже в проломе стены. Может появиться даже раньше, чем предыдущий №2, но стреляет не так метко и представляет меньшую опасность (лучше придерживаться указанной последовательности). И еще это «блуждающий» снайпер. Может уйти из указанной точки и перемещаться по этажу в поисках новой позиции. Иногда может добрести до точки №5.

№4 – Снайпер – в горячке боя появится на крыше левее лестничного блока. Очень опасен! Может появиться позже, чем снайпер №5, но забывать об этой точке нельзя, поэтому вертим башкой туда-сюда.

№5 – Снайпер– появится в проломе стены над галереей. В эту точку могут забредать и «рядовые» монолитовцы, не снайперы. Сортировать нет времени – валим каждого, кто бы здесь ни появился

Некоторые монолитовцы попытаются атаковать наше здание. Даже если прорвется всего один, он легко перестреляет наших бойцов со спины.

№6 – один (и только один) монолитовец обязательно пойдет через галерею. Появляется он почти в самом начале боя, но двигается медленно, часто останавливаясь и возвращаясь, стреляет плохо, и не представляет большой опасности. У нас будет много времени, чтобы его обнаружить.

№7 и №8 – прямо под нами два входа в здание, один чуть правее, другой чуть левее. Нужно контролировать оба подхода. Подход справа (№7) наиболее опасен, так как сразу выводит на позиции нашего отряда (За все, что происходит дальше на правом фланге можно не переживать – там бойцы разберутся без нас).
Если все же кто-то прорвется в здание, мы услышим его шаги на первом этаже. Бежим вниз и ликвидируем. Лестница – сразу за стеной слева (я говорил, что неслучайно выбрал эту позицию).

№9 – остался еще один снайпер. С начала боя он не виден. Находится внутри лестничного блока (см. скриншот) и бегает по лестнице в поисках позиции. Стреляет сквозь дыры в стеклах, но не целясь, навскидку. Станет опасен ближе к концу боя, если выберется на крышу (но это случается не всегда). Иногда его можно ликвидировать, только непосредственно войдя в здание.

Итак. Если в бою сосредоточиться на перечисленных целях, и вовремя их ликвидировать, не разбрасываясь «по пустякам», то в сохранении отряда нет ничего сложного. Кто предупрежден, тот вооружен! Ну а позицию и тактику можете выбирать сами.
И помните: никто не застрахован от случайностей. Бойцы могут гибнуть даже на собственных гранатах. Единственное средство от таких казусов, это ближайший сейв.


В жизни всегда есть место пофигу.

Сообщение отредактировал Мухомор - Вторник, 23.07.2013, 13:26
 
RicHСуббота, 20.07.2013, 15:39 | Сообщение # 43

 
Сообщения: 37
Награды: 0  +
Репутация: 21  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Цитата (Мухомор)
Захват неизвестного оружия

Крутая инструкция! Раза три или четыре переигрывал этот момент. Всё равно хоть одного помимо снайпера убивали.
 
БлаженныйСуббота, 12.09.2015, 14:17 | Сообщение # 44

 
Сообщения: 16
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Не уверен, что в тему. Заметил, что призрака, если вы встретили его не в помещении, а скажем на болотах или в лесу, не стоит убивать сразу же. Если ему нечем кидаться, то призрак начинает кидать вещи от погибших сталкеров, причем не понятно откуда он их берет. Так в меня он один раз запустил винтарем, а в другой отбойником. Можно сказать, что почти на халяву неплохое оружие получил.
 
ЛисСуббота, 12.09.2015, 22:08 | Сообщение # 45

Инструктор
 
Сообщения: 2410
Награды: 23  +
Репутация: 80  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Долго не мог понять, зачем члену группы Стрелка кидаться оружием biggrin Бюрер штоль?

Главным было всеобъемлющее увлечение всем, что касалось боя, возможностей позволяющих довести свой ум и тело до предела их возможностей в желании переиграть, победить противника. Любого. Всегда и везде. (с) Алексей Колентьев, "Радиоактивный ветер"
 
WezTСуббота, 12.09.2015, 22:46 | Сообщение # 46

Волчий Жрец Прим VI Легиона
 
Сообщения: 14418
Награды: 76  +
Репутация: 266  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Думаю, речь про полтергейста.


 
БлаженныйВоскресенье, 13.09.2015, 19:40 | Сообщение # 47

 
Сообщения: 16
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Сорри. Речь действительно шла о полтергейсте.
 
Форум «ЭпоС» » Игры S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти » Гайд по выживанию в "Зове" для начинающих
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
 
  Микрокод панели