STALKER: Тень Чернобыля S.T.A.L.K.E.R: Зов Припяти STALKER: Чистое небо
 
 
  Микро-сенсор  
 
 
 

Сталкеры! Мы рады видеть вас на форуме проекта "ЭпоС - Энциклопедия по S.T.A.L.K.E.R.'у"!

Перед началом общения настоятельно рекомендуем ознакомиться с Правилами форума.


 
  Микрокод панели  

  Микро-сенсор  
  Статистика форума  
 
Популярные темы Последние сообщения Самые опытные сталкеры Самые уважаемые сталкеры
 Групировки [2316]
 Pimp My Gun World [1808]
 Охотники на мутантов [1197]
 С праздником, сталкер! [717]
 Разговоры "за жизнь"! [651]
 Смешные истории [623]
 Ваше желание Монолиту [595]
 Системные требования [31]
 Советы по игре [107]
 АнтиБК/Бойцовский клуб/Сombats [0]
 Survarium [37]
 Ваше желание Монолиту [595]
 АНОНСИРОВАН СТАЛКЕР 2. ГРИГОРОВИЧ И GSC АНОНСИРОВАЛИ STALKER [8]
 Поиск живых [24]
 Некрос [20038]
 Маршал [15163]
 WezT [14418]
 Vitamin [13856]
 Мегорап [12721]
 S1cz1LIA [11407]
 Коловрат [10495]
 Falcon [9482]
 Parazitische [7509]
 Мертвец [7507]
 Некрос [352]
 Vitamin [331]
 WezT [266]
 Маршал [221]
 Коловрат [189]
 Марс [180]
 Винторез [168]
 SniCK3rS [162]
 Falcon [161]
 hellond [161]

 
  Микрокод панели  


  Форум проекта "ЭпоС - Энциклопедия по S.T.A.L.K.E.R.`у"Лампочка    
Микро-сенсор  
 
[Новые сообщения | Сталкеры | Правила | Поиск | RSS | Регистрация]
Модератор форума: reed  
Форум «ЭпоС» » Общий раздел » Игры » Зона-17: Путь в Тумане (2015) РС | Crazy Bytes Studio (Обсуждение Action/RPG игры с открытым миром)
Зона-17: Путь в Тумане (2015) РС | Crazy Bytes Studio
ZodtПонедельник, 19.08.2013, 04:59 | Сообщение # 101

 
Сообщения: 95
Награды: 0  +
Репутация: 5  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Цитата (Винторез)
Чем, интересно? Или это метод самоуспокоения, блокирующий ваши ранимые души перед лицом серьёзной критики?

Элементарно. Ты сравниваешь работу инди команды, с ограниченным бюджетом и работу студии у которой как ты сам говорил есть хитовые проекты. И сам же говоришь, что работа на уровне раз не можешь отличить.
Мне кажется, что это уже хороший результат

Что касается постера и модели, как ты там говорил насчёт приведённого выше концепта?
Цитата (Винторез)
Есть это в вашей игре? Не видел что-то

Есть подобная модель в сталкере?
Цитата (Винторез)
Не видел что-то


Сообщение отредактировал Zodt - Понедельник, 19.08.2013, 05:03
 
ВинторезПонедельник, 19.08.2013, 05:02 | Сообщение # 102

 
Сообщения: 3732
Награды: 6  +
Репутация: 168  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Цитата (Zodt)
И сам же говоришь, что работа на уровне раз не можешь отличить.

Я сказал, работа на уровне МОДА. Чувствуете разницу? Хороший мод может и школьник склепать, невелика премудрость.


Рэпчик братухам
 
ZodtПонедельник, 19.08.2013, 05:04 | Сообщение # 103

 
Сообщения: 95
Награды: 0  +
Репутация: 5  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Цитата (Винторез)
Хороший мод может и школьник склепать, невелика премудрость.

Склепаешь - поговорим.
Ах да, почитай что такое мод, википедия знает

_________________________________________

Что бы подвести черту под спором.
Покажешь мне в Сталкере полноценную ролевую систему?
Иномирные ландшафты и объекты?
Разделение Зоны на Тропу и Безумные земли?
Изменение сюжета в зависимости от твоих действий?
Изменение ландшафта и появление новых объектов по ходу игры?
Бесшовный мир?
Моральный выбор на протяжение всей игры от которого зависят концовки?


Сообщение отредактировал Zodt - Понедельник, 19.08.2013, 05:34
 
ВинторезПонедельник, 19.08.2013, 05:15 | Сообщение # 104

 
Сообщения: 3732
Награды: 6  +
Репутация: 168  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Цитата (Zodt)
Склепаешь - поговорим.

Ты хочешь сказать, что глобальные моды под сталкера клепают крутые конторы с миллионными бюджетами? Неа, в основном - всё та же школота, энтузиасты. Будешь спорить?

Кстати, вот недавно наткнулся на видео:


Скажу честно, выглядит пока что интереснее вашей. Чисто даже визуально. Хоть ландшафт интересный.


Рэпчик братухам
 
ZodtПонедельник, 19.08.2013, 05:22 | Сообщение # 105

 
Сообщения: 95
Награды: 0  +
Репутация: 5  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Цитата (Винторез)
Скажу честно, выглядит пока что интереснее вашей. Чисто даже визуально. Хоть ландшафт интересный.

На вкус и цвет все фломастеры разные. Я тоже натыкался, только вот беда проект пока заморожен.

Цитата (Винторез)
Ты хочешь сказать, что глобальные моды под сталкера клепают крутые конторы с миллионными бюджетами? Неа, в основном - всё та же школота, энтузиасты. Будешь спорить?

Нет я просто знаю немного как это непросто, а ты судя по всему нет.
И да та же разруха в Russia.2028, то же самое, что мы видели в сталкере, но тут ты почему то не кричишь о вторичности


Сообщение отредактировал Zodt - Понедельник, 19.08.2013, 05:29
 
ВинторезПонедельник, 19.08.2013, 05:29 | Сообщение # 106

 
Сообщения: 3732
Награды: 6  +
Репутация: 168  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Цитата (Zodt)
Я тоже натыкался, только вот беда проект пока заморожен.

Что отнюдь не умаляет того факта, что этот проект выглядит интереснее вашего.
Цитата (Zodt)
Нет я просто знаю немного как это непросто, а ты судя по всему нет

Я разве говорил, что просто? Я говорил, что это вполне доступно любому энтузиасту-одиночке. А вот сделать реально что-то новое - действительно трудно. Что и подтверждает ваш проект. Ничего нового у вас не вижу. Достаточно было даже просто перенести место действия, например, в район Рублёвки и сталкеровская тема в антураже крутых особняков, валяющихся по обочинам разбитых Бентли и Лексусов уже обрела бы некую новизну. А так... Тот же самый Сталкер.


Рэпчик братухам
 
ВинторезПонедельник, 19.08.2013, 05:30 | Сообщение # 107

 
Сообщения: 3732
Награды: 6  +
Репутация: 168  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Цитата (Zodt)
И да та же разруха в Russia.2028, то же самое, что мы видели в сталкере, но тут ты почему то не кричишь о вторичности

Читай внимательнее:
Цитата (Винторез)
выглядит пока что интереснее вашей. Чисто даже визуально. Хоть ландшафт интересный.


Рэпчик братухам
 
ZodtПонедельник, 19.08.2013, 05:34 | Сообщение # 108

 
Сообщения: 95
Награды: 0  +
Репутация: 5  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Цитата (Винторез)
выглядит пока что интереснее вашей. Чисто даже визуально. Хоть ландшафт интересный.

Читай внимательно - для тебя
Цитата (Zodt)
_________________________________________

Что бы подвести черту под спором.
Покажешь мне в Сталкере полноценную ролевую систему?
Иномирные ландшафты и объекты?
Разделение Зоны на Тропу и Безумные земли?
Изменение сюжета в зависимости от твоих действий?
Изменение ландшафта и появление новых объектов по ходу игры?
Бесшовный мир?
Моральный выбор на протяжение всей игры от которого зависят концовки?


Прикрепления: 4823503.jpg (28.4 Kb)


Сообщение отредактировал Zodt - Понедельник, 19.08.2013, 05:47
 
ВинторезПонедельник, 19.08.2013, 05:49 | Сообщение # 109

 
Сообщения: 3732
Награды: 6  +
Репутация: 168  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Цитата (Zodt)
Читай внимательно - для тебя

Скажи, ты хоть стараешься понять, о чём я пишу? Я показал видео, в котором ВИЗУАЛЬНАЯ часть выглядит интереснее и вашей, и сталкеровской. Только и ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО визуальная! А ты мне про ролевую систему и моральный выбор. Пойми, вы пытаетесь играть на чужом поле. На том поле, на котором уже фантастически успешно сыграли ребята из GSC. И для того, что бы иметь на этом поле успех, вам необходимо показать нечто действительно новое, свежее, оригинальное. Из того, что вы нам показали, мы этого нового не увидели. Вот когда покажете - тогда будет другой разговор. Но вы вряд ли покажете. Вы даже неспособны адекватно отнестись к критике, не прислушиваетесь, а лишь пытаетесь всё отрицать. При таком подходе не удивляйтесь, если мои слова станут пророческими и вашу игру будут воспринимать исключительно как глобальный мод Сталкера.
Цитата (Zodt)
Покажешь мне в Сталкере полноценную ролевую систему?
Иномирные ландшафты и объекты?
Разделение Зоны на Тропу и Безумные земли?
Изменение сюжета в зависимости от твоих действий?
Изменение ландшафта и появление новых объектов по ходу игры?
Бесшовный мир?
Моральный выбор на протяжение всей игры от которого зависят концовки?

Покажете мне это всё В ВАШЕЙ игре? biggrin О том и речь.


Рэпчик братухам
 
ВинторезПонедельник, 19.08.2013, 05:55 | Сообщение # 110

 
Сообщения: 3732
Награды: 6  +
Репутация: 168  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Цитата (Zodt)
Как видишь кому то нравиться так как есть

Почитай отзывы о глобальных модах для Сталкера - Сигериус, АМК и т.п. Кому-то они тоже очень нравятся. Как моды. А вы прикиньте лучше, как вашу игру воспримут после её выхода. Хорошенько так прикиньте.


Рэпчик братухам
 
ZodtПонедельник, 19.08.2013, 06:00 | Сообщение # 111

 
Сообщения: 95
Награды: 0  +
Репутация: 5  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Цитата (Винторез)
уже фантастически успешно сыграли ребята из GSC.

Сыграли. Но закончились.
Цитата (Винторез)
Я показал видео, в котором ВИЗУАЛЬНАЯ часть выглядит интереснее и вашей, и сталкеровской. Только и ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО визуальная!

Как можно судить о визуальной части по одной тестовой локе?
Цитата (Винторез)
И для того, что бы иметь на этом поле успех, вам необходимо показать нечто действительно новое, свежее, оригинальное. Из того, что вы нам показали, мы этого нового не увидели.

ТЫ не увидел
Цитата (Винторез)
Вы даже неспособны адекватно отнестись к критике, не прислушиваетесь, а лишь пытаетесь всё отрицать.

У нас критиковать может каждый первый. Ты основываешься на своих догадках, а я на диздоке. Чувствуешь разницу?

Добавлено (19.08.2013, 06:00)
---------------------------------------------
Цитата (Винторез)

Почитай отзывы о глобальных модах для Сталкера - Сигериус, АМК и т.п. Кому-то они тоже очень нравятся. Как моды. А вы прикиньте лучше, как вашу игру воспримут после её выхода. Хорошенько так прикиньте.

Прикинули ещё до тебя. Когда игра выйдет, если мы вытянем, о модах на Сталкер будем помниить разве, что мы с тобой.

Цитата (Винторез)
Покажете мне это всё В ВАШЕЙ игре?

ИГРА В РАЗРАБОТКЕ
а выступаешь ты уже сейчас. Есть что предложить? Предлагай, нет ....


Сообщение отредактировал Zodt - Понедельник, 19.08.2013, 06:17
 
ВинторезПонедельник, 19.08.2013, 06:18 | Сообщение # 112

 
Сообщения: 3732
Награды: 6  +
Репутация: 168  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Цитата (Zodt)
Сыграли. Но закончились.

А если вы сыграете в той же форме, даже не отстиранной как надо, - закончитесь ещё раньше.
Цитата (Zodt)
Как можно судить о визуальной части по одной тестовой локе?

А зачем вы тогда вообще эту локу показывали, если в игре будет всё совершенно по-другому?
Цитата (Zodt)
ТЫ не увидел

Я видел крохотную локацию с одинаковыми соснами и объектами а-ля Сталкер. Всё. Ну и откровенный плагиат, см. сравнение картинок, которые я выкладывал выше.
Цитата (Zodt)
Ты основываешься на своих догадках, а я на диздоке. Чувствуешь разницу?

Ещё раз. Вы не показали НИЧЕГО НОВОГО. Если оно где-то есть, то мы его просто тупо не видели. Чувствуешь разницу?
Цитата (Zodt)
Когда игра выйдет, если мы вытянем, о модах на Сталкер будем помниить разве, что мы с тобой.

Хорошо, если так. Но сильно сомневаюсь.


Рэпчик братухам

Сообщение отредактировал Винторез - Понедельник, 19.08.2013, 06:18
 
ZodtПонедельник, 19.08.2013, 06:21 | Сообщение # 113

 
Сообщения: 95
Награды: 0  +
Репутация: 5  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Цитата (Винторез)
А зачем вы тогда вообще эту локу показывали, если в игре будет всё совершенно по-другому?

Так часто бывает с тестовыми локами. За примером далеко ходить не надо.
Цитата (Zodt)
Есть что предложить? Предлагай, нет ....


Цитата (Винторез)
Хорошо, если так. Но сильно сомневаюсь.

Сомневайся дальше. Успеха


Сообщение отредактировал Zodt - Понедельник, 19.08.2013, 06:24
 
ВинторезПонедельник, 19.08.2013, 06:22 | Сообщение # 114

 
Сообщения: 3732
Награды: 6  +
Репутация: 168  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Цитата (Zodt)
ИГРА В РАЗРАБОТКЕ
а выступаешь ты уже сейчас.

Перечитай мой тот комментарий ещё раз. Там вообще речь шла о сравнении двух видео.
Цитата (Zodt)
Есть что предложить?

Есть. Кардинально смените визуальный ряд, придумайте свой, более оригинальный сюжет. Без всех этих штампов типа тунгусского метеорита и т.п.


Рэпчик братухам
 
ВинторезПонедельник, 19.08.2013, 06:23 | Сообщение # 115

 
Сообщения: 3732
Награды: 6  +
Репутация: 168  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Цитата (Zodt)
Сомневайся дальше. Успеха

Какой "достойный" ответ! Сразу видно "сирйознава разработчика". biggrin

P.S. А, ну и больше фейспалмов, конечно. Ещё больше. smile


Рэпчик братухам
 
ZodtПонедельник, 19.08.2013, 06:27 | Сообщение # 116

 
Сообщения: 95
Награды: 0  +
Репутация: 5  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Цитата (Винторез)
Есть. Кардинально смените визуальный ряд, придумайте свой, более оригинальный сюжет. Без всех этих штампов типа тунгусского метеорита и т.п.


Вперёд, пишешь диздок мы читаем, рвём на себе волосы и несёмся к тебе с криком:
- Ты, будешь главным.

Цитата (Винторез)
Какой "достойный" ответ! Сразу видно "сирйознава разработчика".

Какова подяка такова и отдяка

Речь идёт о игре в РАЗРАБОТКЕ, а ты меня троллишь так как будто игра уже вышла.


Сообщение отредактировал Zodt - Понедельник, 19.08.2013, 06:35
 
ВинторезПонедельник, 19.08.2013, 06:37 | Сообщение # 117

 
Сообщения: 3732
Награды: 6  +
Репутация: 168  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Цитата (Zodt)
пишешь диздок

5000$, 50% предоплата вперёд и ДД ваш. Без проблем. Ну и процент с продаж, естественно. smile
Цитата (Zodt)
Какова подяка такова и отдяка

А я что-то не так сказал? Цитирую:
Цитата (Винторез)
Хорошо, если так. Но сильно сомневаюсь.

И эта фраза вызвала у тебя такой батхерт? Мда...
Цитата (Zodt)
ты меня троллишь так как будто игра уже вышла

Я просто пытаюсь донести до тебя мысль, что ПОКА ЧТО вы не показали ничего, РОВНЫМ СЧЁТОМ НИЧЕГО нового и оригинального, что отличало бы ваш проект от Сталкера.


Рэпчик братухам
 
ZodtПонедельник, 19.08.2013, 06:40 | Сообщение # 118

 
Сообщения: 95
Награды: 0  +
Репутация: 5  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Цитата (Винторез)
Я просто пытаюсь донести до тебя мысль, что ПОКА ЧТО вы не показали ничего, РОВНЫМ СЧЁТОМ НИЧЕГО нового и оригинального, что отличало бы ваш проект от Сталкера.

Да права старая русская пословица, что дуракам пол работы не показывают. Извини, но ты вынудил.
 
МаршалПонедельник, 19.08.2013, 08:03 | Сообщение # 119

Исполнитель нежеланий
 
Сообщения: 15163
Награды: 7  +
Репутация: 221  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
- Воу, воу! Ребята! Зачем переходить на личности-то? Как модератор, попрошу вас дышать несколько тише.

- Сергей, ты слегка более придирчив, чем нужно. Если так рассудить, то в принципе каждая игра не уникальна. Ибо в каждой (ну или почти в каждой) присутствуют ЛЮДИ! Нежданчик, ага? Если так рассуждать, то им нужно создавать проект, где по кочкам в лаве будет прыгать тигр и насиловать овец. Стоп! Нет! Насиловать овец уже было. Тогда... лепить скелеты тиранозавров из эктоплазмы! Во! Авторы этого сюжета открыто говорят, что преподносят концепцию Кинга и Стругацких, но под своим видением. Они не утверждают, что сюжет уникален до нельзя. Сама по себе игра будет уникальна среди остальных уже сюжетом. Посмотрим, что выйдет в конце. ИМХО, тема Тунгуски тоже достаточно интересна. Ибо "техногенный п**дец" уже откровенно до дыр затёрли. Сталкер, Сурвариум, Фаллаут, Метро и куча-куча подобных игр, где апокалипсис твориться либо везде, либо руками человека, либо и то и то. А тут нечто, явившееся "без нашего желания", скажем так.

- По поводу "вышек, зданий" и тому подобного. Попрошу вспомнить начало фильма "Ирония судьбы или с лёгким паром". Да да, как не странно, именно его. Помнишь мультипликационную вставку? И первые пару минут с голосом диктора? Как ни странно, Советский Союз не баловал граждан разнообразием построек, кроме действительно уникальных проектов. Да и катастрофа произошла тут в 1987 году, значит ещё при СССР. Как внук военного строителя скажу тебе сразу, практически все возводимые части мало чем друг от друга отличаются. Только, если не переоборудуют под их нужды уже имеющиеся строения. Тем более, тут в аварийном случае используются быстровозводимые структуры. Поэтому, все эти вышки, заборы и ворота похожи на сталкерские. Ибо нафига делать разнообразие там, где легче зафигачить всё типовое?

- Теперь к Александру. По поводу отряда Сергей прав. Правительство никогда не станет пускать на самотёк кучку штатских, ради сомнительной выгоды. Специально обученный отряд превзойдёт любую иную группировку, даже при меньшей численности. А всех гражданских придётся тупо отсекать. При таких событиях наше начальство никогда ничего просто так не оставит, как не оставило в Чернобыле, на "Маяке", на Ленинградской АЭС и куче подобных инцидентов. По этому поводу, добавлю - доводилось косвенно общаться с майором Самойловым - ликвидатором последствий Чернобыльской катастрофы. Командир батальона РХБЗ. Как вы заметили, у нас на форуме протекают некоторые ролевые течения и мне доводилось консультироваться у него и ещё ряда заметных людей того же круга. Если что-то странное произойдёт на нашей территории или вне её, по-любому будут привлечены военные. А всех посторонних просто отсекут. Тут даже без вариантов.

- Тема с ценой на "артефакты", буду называть их так, ибо привычнее, тоже весьма спорная. Доход от нефти исчисляется миллиардными суммами. Чтобы превзойти её хоть на долю от единицы (от 100%), необходимо нечто, что сможет её заменить в обиходе. Как минимум. А значит, обладать либо той же самой массой, либо в разы высшей энергоёмкостью. Попросту говоря, не просто аномальные предметы, а нечто, что можно изучить и пустить в дело. При СССР, конечно же, в тяжёлую промышленность. У ваших "артов" есть такая возможность?




Невозможно сделать так, чтобы тебя все любили, а вот чтобы все ненавидели - запросто.
 
ВинторезПонедельник, 19.08.2013, 08:09 | Сообщение # 120

 
Сообщения: 3732
Награды: 6  +
Репутация: 168  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Цитата (Zodt)
что дуракам пол работы не показывают.

Кто из на дурак - это ещё вопрос)), но мне интересно, чего вы ожидали, выложив крохотный огрызочек, не имеющий ровным счётом ничего нового, никаких новых идей? Вы надеялись, что вас все будут только хвалить? ЗА ЧТО? Пока что - совершенно не за что. И не надо тут искать виноватых и строить из себя непризнанных гениев, вы пока что не показали нам ничего, что могло бы претендовать на те лавры коих вы так самозабвенно вожделеете. Ваш фейл, и только ваш, а не "дуракоф каторыи ничивонипанимают!!11"


Рэпчик братухам
 
ВинторезПонедельник, 19.08.2013, 08:27 | Сообщение # 121

 
Сообщения: 3732
Награды: 6  +
Репутация: 168  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Цитата (Маршал)
Воу, воу! Ребята!

Лови картинку, так доходчивее)):

Цитата (Маршал)
Сергей, ты слегка более придирчив, чем нужно.

Просто ребята слегка более амбициозны, чем следовало бы быть, имея на руках только то, что они имеют. Только поэтому. Я ж не злой. smile Наоборот, я буду искренне рад, если ошибусь и они забомбят крутую вещь на базе имеющихся у них на данный момент, достаточно тусклых, наработок.
Цитата (Маршал)
каждая игра не уникальна.

Речь о том, как это ПОДАНО. Тот же Фолл3 - ну вообще шаблонный постапок! А как его подали? То-то и оно. Здесь же я вижу пока только Сталкера и ничего более. Вот в чём суть всей моей критики. Ну и уж очень много затёртых до дыр тем понапихали.
Цитата (Маршал)
Попрошу вспомнить начало фильма "Ирония судьбы или с лёгким паром". Да да, как не странно, именно его. Помнишь мультипликационную вставку?

Нет, потому что не люблю этот фильм и смотрел его последний раз лет -надцать назад. biggrin
Цитата (Маршал)
Поэтому, все эти вышки, заборы и ворота похожи на сталкерские.

Это во многом и создает поганенький привкус "клоновости", вторичности. Я ведь писал уже - если перенести место действия в наши дни, куда-нибудь на Рублёвку, кардинально сменив сталкеровский антураж, - это будет реально свежо и может "выстрелить".


Рэпчик братухам
 
ZodtПонедельник, 19.08.2013, 09:00 | Сообщение # 122

 
Сообщения: 95
Награды: 0  +
Репутация: 5  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Цитата (Маршал)
Ибо "техногенный п**дец"

Он у нас тоже в какой то мере техногенный, но если Сталкер брал урбаном советским и постсоветским, то мы планируем брать тайгой и иномирными объектами.
Цитата (Маршал)
Если что-то странное произойдёт на нашей территории или вне её, по-любому будут привлечены военные. А всех посторонних просто отсекут. Тут даже без вариантов.

С удовольствием бы привлекли военных и всех бы от туда депортировали или зачистили бы, да вот беда объект внутрь не пускает.
Цитата (Маршал)
- Тема с ценой на "артефакты", буду называть их так, ибо привычнее, тоже весьма спорная. Доход от нефти исчисляется миллиардными суммами. Чтобы превзойти её хоть на долю от единицы (от 100%), необходимо нечто, что сможет её заменить в обиходе. Как минимум. А значит, обладать либо той же самой массой, либо в разы высшей энергоёмкостью. Попросту говоря, не просто аномальные предметы, а нечто, что можно изучить и пустить в дело. При СССР, конечно же, в тяжёлую промышленность. У ваших "артов" есть такая возможность?

Тут фишка в том, что уникально и мало - это раз. Два - читаем Стругацких электромобили на "батарейках", антигравитационные аномальные образования и прочее-прочее.

Добавлено (19.08.2013, 09:00)
---------------------------------------------
Если дискуссия будет в таком же ключе далее, то это мой последний ответ.
Цитата (Винторез)
ЗА ЧТО?

За то что попытались, за отрывание времени от семьи и работы, за очень тяжёлый труд.
Цитата (Винторез)
Речь о том, как это ПОДАНО. Тот же Фолл3 - ну вообще шаблонный постапок! А как его подали? То-то и оно.

И как подано? Как по мне так как игра хороша, а как Фолл так не очень и это мнение не меня одного.
Цитата (Винторез)
Здесь же я вижу пока только Сталкера и ничего более

Уже хорошо для 30 человек с бюджетом в 500$ в месяц так просто оху... И ещё раз говорю игра в РАЗРАБОТКЕ, Сталкер вообще вроде про ацтеков и пирамиды был изначально.
Цитата (Винторез)
Я ведь писал уже - если перенести место действия в наши дни, куда-нибудь на Рублёвку, кардинально сменив сталкеровский антураж, - это будет реально свежо и может "выстрелить".

Так вперёд делай, кто ж не даёт, только Технотьму прочти и Кремль 20ХХ
Цитата (Винторез)
Просто ребята слегка более амбициозны, чем следовало бы быть,

Ребята амбициозны ровно настолько насколько им даётся проект. Ещё раз специально для тебя повторю - это тяжёлый труд. Так же как и модмейкерство. Это только кажется
Цитата (Винторез)
Хороший мод может и школьник склепать, невелика премудрость.

P.S. Да и не тебе стоит мереть нашу амбициозность, у самого пафос аж рекой


Сообщение отредактировал Zodt - Понедельник, 19.08.2013, 17:36
 
МаршалПонедельник, 19.08.2013, 09:55 | Сообщение # 123

Исполнитель нежеланий
 
Сообщения: 15163
Награды: 7  +
Репутация: 221  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Цитата (Zodt)
Тут фишка в том, что уникально и мало - это раз.

- Не вариант. Интерес правительства обуславливается исключительно пользой. Уникально и мало - это как картина. Интерес для коллекционеров, не более. Для такой заварушки с участием государства, оно должно быть как ядерное топливо.
Цитата (Zodt)
Два - читаем Стругацких электромобили на "батарейках", антигравитационные аномальные образования и прочее-прочее.

- Стругацких читал. Много читал. Проблема в том, что об этих творениях вы заявили только сейчас. До этого было непонятно, в чём цимес добычи этих артефактов.




Невозможно сделать так, чтобы тебя все любили, а вот чтобы все ненавидели - запросто.
 
ZodtПонедельник, 19.08.2013, 16:26 | Сообщение # 124

 
Сообщения: 95
Награды: 0  +
Репутация: 5  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Цитата (Маршал)
Проблема в том, что об этих творениях вы заявили только сейчас. До этого было непонятно, в чём цимес добычи этих артефактов.

Они в щапке есть )) С первого дня))

Цитата (Маршал)
- Не вариант. Интерес правительства обуславливается исключительно пользой.

Золото. В > 19 веке электроники ещё нет, но золото уже ценно так как это редкий металл.


Сообщение отредактировал Zodt - Понедельник, 19.08.2013, 17:58
 
NorynПонедельник, 19.08.2013, 18:14 | Сообщение # 125

 
Сообщения: 1216
Награды: 6  +
Репутация: 69  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Цитата (Zodt)
Золото.

Цитата (Zodt)
редкий металл.

Эм... не заговаривайтесь. Золото получило ценность не из-за того, что это редкий металл.



Любите ли вы космические линкоры так, как люблю их я?..
Не хотите говорить о политике - рассуждайте о птичках
Никакой человек - никакая проблема (Джозеф Сталин)
Spaniens Himmel breitet seine Sterne....
 
Форум «ЭпоС» » Общий раздел » Игры » Зона-17: Путь в Тумане (2015) РС | Crazy Bytes Studio (Обсуждение Action/RPG игры с открытым миром)
Поиск:
 
  Микрокод панели