STALKER: Тень Чернобыля S.T.A.L.K.E.R: Зов Припяти STALKER: Чистое небо
 
 
  Микро-сенсор  
 
 
 

Сталкеры! Мы рады видеть вас на форуме проекта "ЭпоС - Энциклопедия по S.T.A.L.K.E.R.'у"!

Перед началом общения настоятельно рекомендуем ознакомиться с Правилами форума.


 
  Микрокод панели  

  Микро-сенсор  
  Статистика форума  
 
Популярные темы Последние сообщения Самые опытные сталкеры Самые уважаемые сталкеры
 Групировки [2316]
 Pimp My Gun World [1808]
 Охотники на мутантов [1197]
 С праздником, сталкер! [717]
 Разговоры "за жизнь"! [651]
 Смешные истории [623]
 Ваше желание Монолиту [595]
 Системные требования [31]
 Советы по игре [107]
 АнтиБК/Бойцовский клуб/Сombats [0]
 Survarium [37]
 Ваше желание Монолиту [595]
 АНОНСИРОВАН СТАЛКЕР 2. ГРИГОРОВИЧ И GSC АНОНСИРОВАЛИ STALKER [8]
 Поиск живых [24]
 Некрос [20038]
 Маршал [15163]
 WezT [14418]
 Vitamin [13856]
 Мегорап [12721]
 S1cz1LIA [11407]
 Коловрат [10495]
 Falcon [9482]
 Parazitische [7509]
 Мертвец [7507]
 Некрос [352]
 Vitamin [331]
 WezT [266]
 Маршал [221]
 Коловрат [189]
 Марс [180]
 Винторез [168]
 SniCK3rS [162]
 Falcon [161]
 hellond [161]

 
  Микрокод панели  


  Форум проекта "ЭпоС - Энциклопедия по S.T.A.L.K.E.R.`у"Лампочка    
Микро-сенсор  
 
[Новые сообщения | Сталкеры | Правила | Поиск | RSS | Регистрация]
Модератор форума: reed  
Форум «ЭпоС» » Общий раздел » Игры » Зона-17: Путь в Тумане (2015) РС | Crazy Bytes Studio (Обсуждение Action/RPG игры с открытым миром)
Зона-17: Путь в Тумане (2015) РС | Crazy Bytes Studio
NorynПонедельник, 19.08.2013, 22:35 | Сообщение # 151

 
Сообщения: 1216
Награды: 6  +
Репутация: 69  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Цитата (Zodt)
Имеют. Вспоминаем Стругацких.

Не сходится. У братьев до применения тех же "батареек" лет тридцать прошло. Это значит, что все эти тридцать лет учёные таскали артефакты и более-менее разобрались, как они работают. У вас же в сюжете всего несколько лет упомянуто. Маловато будет.
Цитата (Zodt)
Свой.

Тогда ой.



Любите ли вы космические линкоры так, как люблю их я?..
Не хотите говорить о политике - рассуждайте о птичках
Никакой человек - никакая проблема (Джозеф Сталин)
Spaniens Himmel breitet seine Sterne....
 
ZodtПонедельник, 19.08.2013, 22:45 | Сообщение # 152

 
Сообщения: 95
Награды: 0  +
Репутация: 5  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Цитата (Noryn)
Не сходится. У братьев до применения тех же "батареек" лет тридцать прошло. Это значит, что все эти тридцать лет учёные таскали артефакты и более-менее разобрались, как они работают. У вас же в сюжете всего несколько лет упомянуто. Маловато будет.

Всё сходиться.
Цитата (Noryn)
Тогда ой.

???
 
NorynПонедельник, 19.08.2013, 22:48 | Сообщение # 153

 
Сообщения: 1216
Награды: 6  +
Репутация: 69  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Цитата (Zodt)
Всё сходиться.

Как вам будет угодно.
Цитата (Zodt)
???

Это значит уныние, потому что при моей жизни игры явно не будет.



Любите ли вы космические линкоры так, как люблю их я?..
Не хотите говорить о политике - рассуждайте о птичках
Никакой человек - никакая проблема (Джозеф Сталин)
Spaniens Himmel breitet seine Sterne....
 
WezTПонедельник, 19.08.2013, 22:51 | Сообщение # 154

Волчий Жрец Прим VI Легиона
 
Сообщения: 14418
Награды: 76  +
Репутация: 266  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
На каком языке программирования вы создаёте собственный движок, такой вопрос?


 
ZodtПонедельник, 19.08.2013, 22:58 | Сообщение # 155

 
Сообщения: 95
Награды: 0  +
Репутация: 5  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Цитата (WezT)
На каком языке программирования вы создаёте собственный движок, такой вопрос?

С++, Lua, Grifon script. DirectX 11

Цитата (Noryn)
Это значит уныние, потому что при моей жизни игры явно не будет.

Ой, хосподи ... Даже комментировать не буду. Хотя нет. Вам 153 года и врачи поставили неутешительный диагноз?


Сообщение отредактировал Zodt - Вторник, 20.08.2013, 00:00
 
NorynПонедельник, 19.08.2013, 23:07 | Сообщение # 156

 
Сообщения: 1216
Награды: 6  +
Репутация: 69  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Цитата (Zodt)
Вам 153 года и врачи поставили неутешительный диагноз?

Шутить изволите?
Тогда ещё вопрос. Когда мы увидим геймплей?



Любите ли вы космические линкоры так, как люблю их я?..
Не хотите говорить о политике - рассуждайте о птичках
Никакой человек - никакая проблема (Джозеф Сталин)
Spaniens Himmel breitet seine Sterne....
 
ZodtПонедельник, 19.08.2013, 23:12 | Сообщение # 157

 
Сообщения: 95
Награды: 0  +
Репутация: 5  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Цитата (Noryn)
Когда мы увидим геймплей?

Надеемся к концу зимы, если с AI затыков не будет


Сообщение отредактировал Zodt - Понедельник, 19.08.2013, 23:13
 
WezTПонедельник, 19.08.2013, 23:13 | Сообщение # 158

Волчий Жрец Прим VI Легиона
 
Сообщения: 14418
Награды: 76  +
Репутация: 266  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Цитата (Zodt)
Grifon script

Это который скрипт генерации целевого вирусного трафика?
Цитата (Zodt)
DirectX 11

А можно спросить, с каких пор ДиректХ относится к языкам программирования?



 
NorynПонедельник, 19.08.2013, 23:13 | Сообщение # 159

 
Сообщения: 1216
Награды: 6  +
Репутация: 69  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Цитата (Zodt)
Надеемся к концу зимы, если с АИ затыков не будет

Ну ок тогда. Пошёл впадать в анабиоз.



Любите ли вы космические линкоры так, как люблю их я?..
Не хотите говорить о политике - рассуждайте о птичках
Никакой человек - никакая проблема (Джозеф Сталин)
Spaniens Himmel breitet seine Sterne....
 
ZodtПонедельник, 19.08.2013, 23:15 | Сообщение # 160

 
Сообщения: 95
Награды: 0  +
Репутация: 5  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Цитата (WezT)

Это который скрипт генерации целевого вирусного трафика?

Нет, это который использует Grifon Engine
Цитата (WezT)
А можно спросить, с каких пор ДиректХ относится к языкам программирования?

Я подумал что это будет следующий вопрос))
 
WezTВторник, 20.08.2013, 02:16 | Сообщение # 161

Волчий Жрец Прим VI Легиона
 
Сообщения: 14418
Награды: 76  +
Репутация: 266  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
А, нашёл вроде. Не слышал просто никогда про такую вещицу :/ Реально тащит (читай, а что она делает)?


 
ZodtВторник, 20.08.2013, 02:31 | Сообщение # 162

 
Сообщения: 95
Награды: 0  +
Репутация: 5  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
WezT, ммм?

Сообщение отредактировал Zodt - Вторник, 20.08.2013, 02:39
 
ВинторезВторник, 20.08.2013, 04:19 | Сообщение # 163

 
Сообщения: 3732
Награды: 6  +
Репутация: 168  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Цитата (Zodt)
Если дискуссия будет в таком же ключе далее, то это мой последний ответ.

Я искренне не понимаю: вам нужна дискуссия, или вы хотите слышать только похвалы в свой адрес? Извините, я не лицемер и привык говорить прямо то, что думаю.
Цитата (Zodt)
Сталкер вообще вроде про ацтеков и пирамиды был изначально.

Вот и я о том же! Ещё не поздно скорректировать игру, сделать её действительно оригинальной.
Цитата (Zodt)
Так вперёд делай, кто ж не даёт

Вот что за детские отговорки у вас постоянно? Вместо нормального ответа - "а ты сам иди сделай" и т.п. Несерьёзно же.
Цитата (Noryn)
сначала металл (или артефакт) должен получить практическое применение, а потом уже можно говорить о его ценности. Которая таки зависит от редкости, да.

Соглашусь. Соль вон во времена оны ценилась КРАЙНЕ высоко. И отнюдь не из-за того, что это просто прикольные белые кристаллы.
Цитата (Zodt)
Как раз практические свойства золота мы стали широко использовать ПОСЛЕ того как стали ценить золото.

Не соглашусь. Американские индейцы, древние египтяне и проч. весьма активно использовали именно свойства золота - его красоту, простоту в обработке для изготовления разных красивых штук. При этом те же самые индейцы не шибко это самое золото ценили.
Цитата (Zodt)
В средние века из него не делали зубы, не использовали в микро и не микро электронике, т.е. с точки зрения средневекового человека ценность золота примерно равна 0

Расскажи это испанским конкистадорам. biggrin
Цитата (Zodt)
Почему обе вещи одинаковы? Оба метала обладают полезными свойствами. По твоей логике цена их должна быть одинакова.

Золото красивше. Очевидно же.
Цитата (Comnin)
ценность пурпура - его дороговизна обосновывается на его дефиците. То же самое в ситуации с металлами - а их практическое применение лишь относительно немного корректирует цену и популярность.

Чего нельзя сказать, например, о той же самой нефти.))


Рэпчик братухам

Сообщение отредактировал Винторез - Вторник, 20.08.2013, 04:20
 
ZodtВторник, 20.08.2013, 04:25 | Сообщение # 164

 
Сообщения: 95
Награды: 0  +
Репутация: 5  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Цитата (Винторез)
Не соглашусь. Американские индейцы, древние египтяне и проч. весьма активно использовали именно свойства золота - его красоту, простоту в обработке для изготовления разных красивых штук. При этом те же самые индейцы не шибко это самое золото ценили.

И не знали его ценость

Цитата (Винторез)
Я искренне не понимаю: вам нужна дискуссия, или вы хотите слышать только похвалы в свой адрес? Извините, я не лицемер и привык говорить прямо то, что думаю.


Какая то странная у нас дискуссия, на дискуссию мало похоже.


Сообщение отредактировал Zodt - Вторник, 20.08.2013, 04:28
 
ВинторезВторник, 20.08.2013, 04:42 | Сообщение # 165

 
Сообщения: 3732
Награды: 6  +
Репутация: 168  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Цитата (Zodt)
И не знали его ценость

О том и речь. Ты пишешь, цитирую:
Цитата (Zodt)
Как раз практические свойства золота мы стали широко использовать ПОСЛЕ того как стали ценить золото.

Я ответил, что индейцы, не ценя золото настолько сильно, как те же европейцы, тем не менее ВЕСЬМА ШИРОКО использовали его свойства, а именно - красоту и лёгкость в обработке. Т.е., они его не особо ценили, но тем не менее широко использовали.
Цитата (Zodt)
Какая то странная у нас дискуссия, на дискуссию мало похоже.

Согласен. Я вам говорю, что посмотрел ваши материалы и увидел только чуть переделанного Сталкера. Вы мне в ответ, мол, это не правда и где-то ТАМ лежит крутая оригинальная игра. Но ведь я-то её не вижу, вы её не показываете. О том и весь спор. Искренне не понимаю твоего негодования.


Рэпчик братухам
 
ВинторезВторник, 20.08.2013, 04:47 | Сообщение # 166

 
Сообщения: 3732
Награды: 6  +
Репутация: 168  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Кстати, хотел спросить. Почему вы всё-таки решили делать свой движок, а не использовать уже готовый, вполне отлаженный и обеспечивающий современную, "красивую" картинку? Тот же Unreal Engine, к примеру.

Рэпчик братухам
 
ZodtВторник, 20.08.2013, 05:03 | Сообщение # 167

 
Сообщения: 95
Награды: 0  +
Репутация: 5  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Цитата (Винторез)
Я ответил, что индейцы, не ценя золото настолько сильно, как те же европейцы, тем не менее ВЕСЬМА ШИРОКО использовали его свойства, а именно - красоту и лёгкость в обработке. Т.е., они его не особо ценили, но тем не менее широко использовали.

Индейцы, не знали о ценности золота в том числе и потому, что его залежи были довольно велики, нет редкости - нет ценности.
Цитата (Винторез)
Согласен. Я вам говорю, что посмотрел ваши материалы и увидел только чуть переделанного Сталкера. Вы мне в ответ, мол, это не правда и где-то ТАМ лежит крутая оригинальная игра

Ты говоришь о вторичности так как будто игра вышла, а когда я ссылаюсь на какие то уникальные фишки говоришь ну я же их не вижу. Иными словами ты вспоминаешь, что она в разработке только когда тебе выгодно. Поэтому я и говорю, что на дискуссию это мало похоже

Добавлено (20.08.2013, 05:03)
---------------------------------------------
Цитата (Винторез)
Кстати, хотел спросить. Почему вы всё-таки решили делать свой движок, а не использовать уже готовый, вполне отлаженный и обеспечивающий современную, "красивую" картинку? Тот же Unreal Engine, к примеру.

1. Самая лучшая техподдержка.
2. У нас были довольно специфичные требования. Например изменяемый ландшафт и не процедурно генерируемый.
3. Не хотелось быть хоть как то ограниченным условиями лицензии. (Хотя сейчас это уже не так актуально)


Сообщение отредактировал Zodt - Вторник, 20.08.2013, 05:08
 
ВинторезВторник, 20.08.2013, 05:09 | Сообщение # 168

 
Сообщения: 3732
Награды: 6  +
Репутация: 168  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Цитата (Zodt)
Индейцы, не знали о ценности золота в том числе и потому, что его залежи были довольно велики, нет редкости - нет ценности.

Даже в тех местах, где золото было большой редкостью, индейцы его не особо ценили. Пример - североамериканские племена. И не ценили его из-за указанной Норином причины - не имело каких-то особо ценных практических свойств.
Цитата (Zodt)
Ты говоришь о вторичности так как будто игра вышла

Я говорю о вторичности, глядя на те материалы, которые вы выложили. Картинка, антураж - всё сталкеровское. Даже характерные "засечки" в причёске одного из персонажей и те откровенно стырены из Сталкера. Снова повторюсь, если бы вы даже просто перенесли место действия куда-то в другое, более оригинальное место, в антураж, не обыгранный уже в трёх частях Сталкера, у меня уже не было бы причин говорить об откровенном заимствовании и попытке сыграть на популярной теме.
Цитата (Zodt)
когда я ссылаюсь на какие то уникальные фишки говоришь ну я же их не вижу.

Так я их и правда пока не вижу. Они ведь ещё не реализованы, так о чём тут вообще говорить? Гадание на кофейной гуще.


Рэпчик братухам
 
ВинторезВторник, 20.08.2013, 05:15 | Сообщение # 169

 
Сообщения: 3732
Награды: 6  +
Репутация: 168  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Цитата (Zodt)
1. Самая лучшая техподдержка. /и т.д./

А минусы не перевесят? Сталкера вон вообще "Ждалкером" прозвали... А от многочисленных багов и глюков они так до конца и не смогли избавится (один ЧН чего стоил). А ведь если делать достойную игру, придётся обеспечивать ещё и "крутую" картинку. Тоже весьма непросто. Изменяемый ландшафт - да, проблема. Но не пугают ли минусы? Не боитесь слишком сильно затянуть разработку?


Рэпчик братухам
 
ZodtВторник, 20.08.2013, 05:21 | Сообщение # 170

 
Сообщения: 95
Награды: 0  +
Репутация: 5  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Цитата (Винторез)
Снова повторюсь, если бы вы даже просто перенесли место действия куда-то в другое, более оригинальное место, в антураж, не обыгранный уже в трёх частях Сталкера, у меня уже не было бы причин говорить об откровенном заимствовании и попытке сыграть на популярной теме.

Мы считаем, что тайга вполне оригинальное место по сравнению с тем же Сталкером. Сталкер был в антураже советского и постсоветского урбана, у нас же антураж дикой природы только кое где тронутой человеком. А основной урбан у нас иномирный. Это если расценивать так как тебе хочется то не попытка сыграть, а попытка переосмыслить.

Добавлено (20.08.2013, 05:19)
---------------------------------------------
Цитата (Винторез)

А минусы не перевесят? Сталкера вон вообще "Ждалкером" прозвали... А от многочисленных багов и глюков они так до конца и не смогли избавится (один ЧН чего стоил). А ведь если делать достойную игру, придётся обеспечивать ещё и "крутую" картинку. Тоже весьма непросто. Изменяемый ландшафт - да, проблема. Но не пугают ли минусы? Не боитесь слишком сильно затянуть разработку?

Надеемся не перевесят, а там жизнь покажет. Вдруг завтра случиться третья мировая. Баги и глюки ЧН вызваны достаточно большой сменой команды. Картинка вполне вроде.

Добавлено (20.08.2013, 05:21)
---------------------------------------------

Цитата (Винторез)
Даже в тех местах, где золото было большой редкостью, индейцы его не особо ценили. Пример - североамериканские племена. И не ценили его из-за указанной Норином причины - не имело каких-то особо ценных практических свойств.


Давай не будем? Вы там с Норином определитесь золото ценно по причине практических свойств или по причине редкости, или ещё по каким то причинам.


Сообщение отредактировал Zodt - Вторник, 20.08.2013, 05:20
 
ВинторезВторник, 20.08.2013, 05:23 | Сообщение # 171

 
Сообщения: 3732
Награды: 6  +
Репутация: 168  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Цитата (Zodt)
Сталкер был в антураже советского и постсоветского урбана, у нас же антураж дикой природы только кое где тронутой человеком.

Так мы-то пока видели только тот самый постсоветский "урбан". Тайгу вы нам не показывали, если не считать несколько рядов одинаковых деревьев.
Цитата (Zodt)
Это если расценивать так как тебе хочется

Я оцениваю адекватно, а не так, как мне хочется. И если мы не видим пока никакой оригинальности, то проблема не в нас. Мы строим своё мнение исключительно на увиденном. Мы же не знаем, что там у вас в голове и на компах.


Рэпчик братухам
 
ВинторезВторник, 20.08.2013, 05:31 | Сообщение # 172

 
Сообщения: 3732
Награды: 6  +
Репутация: 168  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Цитата (Zodt)
Вдруг завтра случиться третья мировая.

Завтра - нет, а вот период 2014-2017гг. вызывает опасения.
Цитата (Zodt)
Баги и глюки ЧН вызваны достаточно большой сменой команды.

Баги и глюки преследовали их постоянно. Хотя, проблема ЧН была скорее в жадности. Выкинули сырую бета-версию на рынок, жрите, типа. Потому ЧН всегда юзал пиратскую, из принципа. biggrin
Цитата (Zodt)
Картинка вполне вроде.

Да не, по нынешним временам уже не фонтан. Устарела. Хотя мне лично болота ЧНовские очень нравились, чисто визуально, но это скорее из-за общей их атмосферности и реализма.
Цитата (Zodt)
Вы там с Норином определитесь золото ценно по причине практических свойств или по причине редкости, или ещё по каким то причинам.

Золото не ценилось индейцами НАСТОЛЬКО СИЛЬНО, как оно ценилось европейцами по той причине, что оно для индейцев имело ГОРАЗДО МЕНЬШЕ ПОЛЕЗНЫХ СВОЙСТВ. Так понятно?


Рэпчик братухам
 
ZodtВторник, 20.08.2013, 05:37 | Сообщение # 173

 
Сообщения: 95
Награды: 0  +
Репутация: 5  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Цитата (Винторез)
Мы строим своё мнение исключительно на увиденном. Мы же не знаем, что там у вас в голове и на компах.

Есть поговорка про поспешишь. Слышал?
Цитата (Винторез)
Золото не ценилось индейцами НАСТОЛЬКО СИЛЬНО, как оно ценилось европейцами по той причине, что оно для индейцев имело ГОРАЗДО МЕНЬШЕ ПОЛЕЗНЫХ СВОЙСТВ. Т

Имело и ты сам о них говорил, европейцы надо отметить не использовали столь масштабно золото.
В том то и дело, что даже североамериканские индейцы не испытывали проблем с количеством золота.

Кстати золото дорожает в следствии чего? Того что растут его полезные свойства?


Сообщение отредактировал Zodt - Вторник, 20.08.2013, 05:47
 
ВинторезВторник, 20.08.2013, 05:51 | Сообщение # 174

 
Сообщения: 3732
Награды: 6  +
Репутация: 168  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Цитата (Zodt)
Есть поговорка про поспешишь.

Бинго! Вот вы-таки, судя по всему, как раз и поспешили. biggrin А теперь почему-то ещё и обижаетесь, что вас осмелились не только хвалить, но и критиковать.
Цитата (Zodt)
Имело и ты сам о них говорил

Кровавыебоги! Читай же внимательно.
Цитата (Zodt)
даже североамериканские индейцы не испытывали проблем с количеством золота

У европейцев его было в разы больше. Ещё древние греки изрядно накопили, могу даже привести конкретные примеры, у меня есть сборники сочинений древнегреческих и древнеримских историков, философов и т.д. Там упоминаются подобные вещи.


Рэпчик братухам
 
ВинторезВторник, 20.08.2013, 05:52 | Сообщение # 175

 
Сообщения: 3732
Награды: 6  +
Репутация: 168  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Цитата (Zodt)
Кстати золото дорожает в следствии чего? Того что растут его полезные свойства?

Вследствие банальных финансовых махинаций, инфляции и т.п.


Рэпчик братухам
 
Форум «ЭпоС» » Общий раздел » Игры » Зона-17: Путь в Тумане (2015) РС | Crazy Bytes Studio (Обсуждение Action/RPG игры с открытым миром)
Поиск:
 
  Микрокод панели