STALKER: Тень Чернобыля S.T.A.L.K.E.R: Зов Припяти STALKER: Чистое небо
 
 
  Микро-сенсор  
 
 
 

Сталкеры! Мы рады видеть вас на форуме проекта "ЭпоС - Энциклопедия по S.T.A.L.K.E.R.'у"!

Перед началом общения настоятельно рекомендуем ознакомиться с Правилами форума.


 
  Микрокод панели  

  Микро-сенсор  
  Статистика форума  
 
Популярные темы Последние сообщения Самые опытные сталкеры Самые уважаемые сталкеры
 Групировки [2316]
 Pimp My Gun World [1808]
 Охотники на мутантов [1197]
 С праздником, сталкер! [717]
 Разговоры "за жизнь"! [651]
 Смешные истории [623]
 Ваше желание Монолиту [595]
 Системные требования [31]
 Советы по игре [107]
 АнтиБК/Бойцовский клуб/Сombats [0]
 Survarium [37]
 Ваше желание Монолиту [595]
 АНОНСИРОВАН СТАЛКЕР 2. ГРИГОРОВИЧ И GSC АНОНСИРОВАЛИ STALKER [8]
 Поиск живых [24]
 Некрос [20038]
 Маршал [15163]
 WezT [14418]
 Vitamin [13856]
 Мегорап [12721]
 S1cz1LIA [11407]
 Коловрат [10495]
 Falcon [9482]
 Parazitische [7509]
 Мертвец [7507]
 Некрос [352]
 Vitamin [331]
 WezT [266]
 Маршал [221]
 Коловрат [189]
 Марс [180]
 Винторез [168]
 SniCK3rS [162]
 Falcon [161]
 hellond [161]

 
  Микрокод панели  


  Форум проекта "ЭпоС - Энциклопедия по S.T.A.L.K.E.R.`у"Лампочка    
Микро-сенсор  
 
[Новые сообщения | Сталкеры | Правила | Поиск | RSS | Регистрация]
Модератор форума: reed  
Форум «ЭпоС» » Общий раздел » Игры » Зона-17: Путь в Тумане (2015) РС | Crazy Bytes Studio (Обсуждение Action/RPG игры с открытым миром)
Зона-17: Путь в Тумане (2015) РС | Crazy Bytes Studio
ВинторезВоскресенье, 18.08.2013, 05:34 | Сообщение # 76

 
Сообщения: 3732
Награды: 6  +
Репутация: 168  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Цитата (Zodt)
Нет, полноценная ролевая система. С перками и умениями (от юза)

Так тот же самый Фолл 3\НВ, Обливион\Скайрим и т.д. Тут сложно что-то своё, уникальное выдумать. Да и надо ли, в данном случае?
Цитата (Zodt)
Как с технической части, так и с геймплейной

Меняется ФОРМА, но не СУТЬ. А эта суть - параллельные вселенные - заюзана вусмерть в тысячах произведений. Вот я о чём. Я не говорю что это плохо, что нельзя использовать эту идею. Но не надо называть это чем-то уникальным.
Цитата (Zodt)
Любишь читать книги с конца?

Игра - не книга. Даже если эта игра - визуальная новелла.
Цитата (Zodt)
Предложи лучше. Только не сдири с Сталкера а придумай своих.

А ты думаешь, мне слабо? smile Про "сдери" - я не школота. Свои мозги есть. И рисовать более-менее умею. Можешь в соответствующей теме глянуть, хоть я там и выкладывал только хлам всякий, наброски, но тем не менее.
Цитата (Zodt)
Если у тебя доход от экспорта будет в 4 раза превышать доход от нефти.

При таком раскладе, я отфильтрую из числа "зоновских" людей силовиков, военных и других более-менее подготовленных людей, соберу их в спецгруппу (ОБЯЗАТЕЛЬНО!) и снабжать буду только их. Остальных - по остаточному принципу. И это только при условии, что в зону нельзя попасть никому другому из внешнего мира.
Цитата (Zodt)
Так и не веет, ты увидел знакомые элементы, ну так они были и до Сталкера

Веет, и ещё как! Причём дело даже не в сюжете, не столько в нём. Я посмотрел на ваши скриншоты и меня не покидало ощущение дежа вю. Некоторые здания вообще как будто без изменений перенесены из ЧНовских болот. Графика совершенно та же, что и в Сталкере. Если вы позиционируете свою игру как глобальный мод под Сталкера - вопросов нет. Но если вы хотите делать свою собственную, уникальную игру - это уже провал.


Рэпчик братухам

Сообщение отредактировал Винторез - Воскресенье, 18.08.2013, 05:37
 
ZodtВоскресенье, 18.08.2013, 05:53 | Сообщение # 77

 
Сообщения: 95
Награды: 0  +
Репутация: 5  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Цитата (Винторез)
А эта суть - параллельные вселенные - заюзана вусмерть в тысячах произведений.

Один Обливион? Где переходы были статичны, не менялись ландшафты и где если ты шёл через болота, а потом видел горы то и через неделю игры увидишь тоже самое. Я уже не говорю о том, что это фэнтази и о том, что это не параллельная вселеная, а аналог ада
Цитата (Винторез)
А ты думаешь, мне слабо? Про "сдери" - я не школота. Свои мозги есть.

Ну так мы только за. Ты будешь если, что первым из комьюнити.
Цитата (Винторез)
Графика совершенно та же, что и в Сталкере.

Вот не надо. Мы то графики то показали пока только тестовую локу на Безумных землях.
Цитата (Винторез)
Некоторые здания вообще как будто без изменений перенесены из ЧНовских болот. Графика совершенно та же

Скрины в студию, покажи нам здания из ЧН похожие на наши.


Сообщение отредактировал Zodt - Воскресенье, 18.08.2013, 06:09
 
ВинторезВоскресенье, 18.08.2013, 06:13 | Сообщение # 78

 
Сообщения: 3732
Награды: 6  +
Репутация: 168  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Цитата (Zodt)
Где переходы были статичны, не менялись ландшафты и где если ты шёл через болота, а потом видел горы то и через неделю игры увидишь тоже самое.

Динамичная смена ландшафта? Друг мой, процедурно генерируемый мир - это тоже отнюдь не новость. wink Причём, опять же, я не говорю что это плохо. Я говорю, что это не стоит называть чем-то уникальным. Всё уже придумано до нас. Другое дело, когда эти старые идеи обретают совершенно новый вид. Если вы реализуете в своей игре динамично изменяющиеся локации - это будет круто. Но ведь это не избавит вас от всё той же старой сталкеровской картинки. И опять получится всего лишь глобальный мод. Пускай хороший и действительно глобальный, но - мод.
Цитата (Zodt)
Ну так мы только за.

Давай тогда ради интереса поступим следующим образом. Я делаю свой концепт-арт монстра, вы берёте этот концепт и выкладываете вместе со своими. Делаете опрос, типа:"Какого монстра вы хотели бы видеть в игре?" Если мой концепт победит, вы мне платите $50. biggrin Если побеждает какой-нибудь ваш монстр - я тогда больше не критикую вашу игру.))
Цитата (Zodt)
Мы то графики то показали пока только тестовую локу на Безумных землях.

Модельки абсолютно узнаваемы. Некоторые постройки могу даже сказать, из каких мест в Сталкере скопированы. Узнавание стопроцентное. Ассоциации устойчивые. Дежа вю, одним словом.
Цитата (Zodt)
Скрины в студию, покажи нам здания из ЧН похожие на наши.

Надо ЧН заново устанавливать. Стоит ли оно того?


Рэпчик братухам
 
ВинторезВоскресенье, 18.08.2013, 06:14 | Сообщение # 79

 
Сообщения: 3732
Награды: 6  +
Репутация: 168  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Цитата (Zodt)
Я уже не говорю о том, что это фэнтази и о том, что это не параллельная вселеная, а аналог ада

А ад\рай - это разве не параллельная вселенная?


Рэпчик братухам
 
ZodtВоскресенье, 18.08.2013, 06:26 | Сообщение # 80

 
Сообщения: 95
Награды: 0  +
Репутация: 5  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Цитата (Винторез)
Надо ЧН заново устанавливать. Стоит ли оно того?

Стоит, если твои обвинения в плагиате не пустое бла-бла-бла.
Цитата (Винторез)
Давай тогда ради интереса поступим следующим образом. Я делаю свой концепт-арт монстра, вы берёте этот концепт и выкладываете вместе со своими. Делаете опрос, типа:"Какого монстра вы хотели бы видеть в игре?" Если мой концепт победит, вы мне платите $50. Если побеждает какой-нибудь ваш монстр - я тогда больше не критикую вашу игру.))

Сначала нарисуй, а то знал я когда то одного Винтореза из некой MR...
Цитата (Винторез)
я тогда больше не критикую вашу игру.))

Вся твоя критика бьётся двумя картами smile

Цитата (Винторез)
А ад\рай - это разве не параллельная вселенная?

А разве фантастика и фэнтази одно и тоже?


Сообщение отредактировал Zodt - Воскресенье, 18.08.2013, 06:36
 
ВинторезВоскресенье, 18.08.2013, 06:44 | Сообщение # 81

 
Сообщения: 3732
Награды: 6  +
Репутация: 168  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Цитата (Zodt)
Стоит, если твои обвинения в плагиате не пустое бла-бла-бла.

В плагиате?! Где? Я сказал, что ваши модельки скопированы со сталкеровских в том смысле, что они абсолютно УЗНАВАЕМЫ и будут ассоциироваться со Сталкером, а не в том, что вы тупо перенесли их без изменений. Те же вышки, та же церквушка и т.п. В Сталкере это выглядело свежо, у вас это выглядит уже заимствованием, несмотря даже на изменение моделей\текстур.
Цитата (Zodt)
Сначала нарисуй

Сначала отложите полтинник, а то потом начнётся "денег нема" и т.п. biggrin
Цитата (Zodt)
Винтореза из некой MR

Без понятия, что такое МR. И этот никнейм я больше нигде не использую. Я вообще больше ни на каких форумах в сети не сижу, кроме этого.
Цитата (Zodt)
Вся твоя критика бьётся двумя картами

Только вот что-то ты за четыре страницы её так и не побил.


Рэпчик братухам
 
ВинторезВоскресенье, 18.08.2013, 06:46 | Сообщение # 82

 
Сообщения: 3732
Награды: 6  +
Репутация: 168  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Цитата (Zodt)
А разве фантастика и фэнтази одно и тоже?

А причём тут ад\рай? Какое отношение жанр произведения имеет к "внежанровым" вещам? Ад и рай могут присутствовать не только в фантастике, фэнтази, до даже и во вполне себе научной литературе. Средневековой например.


Рэпчик братухам
 
ZodtВоскресенье, 18.08.2013, 07:15 | Сообщение # 83

 
Сообщения: 95
Награды: 0  +
Репутация: 5  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Ну что ж.
1. Тебе не нравиться, считаешь вторичной - твоё право. Это не твоя игра, можно идти мимо. Сходи на форум Сурвариума (или в тему его) и расскажи там о вторичности. Можешь ещё на форум Сталкер-онлайн сходить. А ещё вылови Григоровича и расскажи ему о том, что Сталкер до него создавали, даже название тоже только без точек
2.
Думаю, это свидетельствует о том, что не все считают игру вторичной
____________________________________________________________________________

Цитата (Винторез)
Сначала отложите полтинник, а то потом начнётся "денег нема" и т.п.

Ша, дядя. Возьми на пол тона ниже. Ты сначала нарисуй а потом будем о деньгах говорить.
Какой бы ты не был художник, концепт-арт столько не стоит smile Это так для справки

Добавлено (18.08.2013, 07:15)
---------------------------------------------
Цитата (Винторез)
Те же вышки, та же церквушка и т.п.

Покажешь те же вышки?
Давай тогда к сталкеру придираться, я точно такие же видел в играх до него.
Давай придираться к Метро там графика тоже похожа.
Давай придираться к Fallaot'у там тоже похожа графика.


Сообщение отредактировал Zodt - Воскресенье, 18.08.2013, 07:17
 
ВинторезВоскресенье, 18.08.2013, 07:37 | Сообщение # 84

 
Сообщения: 3732
Награды: 6  +
Репутация: 168  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Цитата (Zodt)
Тебе не нравиться, считаешь вторичной - твоё право.

Во-первых, кто тебе сказал, что мне не нравиться? Во-вторых, не надо меня посылать на какие-то другие форумы, я сам решу, куда мне идти. В третьих, к критике нужно относиться более спокойно, а не строить из себя капризную девочку. Ваша игра пока что выглядит не более чем глобальным модом Сталкера, или его практически полной копией. И не более того. И это не субъективное впечатление, перечитай в этой теме отзывы других пользователей.
Цитата (Zodt)
Думаю, это свидетельствует о том, что не все считают игру вторичной

Это ВООБЩЕ НИ О ЧЁМ не свидетельствует. Мой хороший друг тоже разрабатывает игру (я о ней скоро подробнее напишу), так вот они нашли инвестора, готового вложить весьма серьёзные деньги в их проект (речь идёт о суммах с шестью нулями, и далеко не в рублях). Правда, им ещё нужно дособрать некоторую сумму, что бы получить эти инвестиции (нужно показать инвестору некоторые наработки, а на их доводку им не хватает энной суммы). При этом их игра - клон EVE, Borderlands и кучи других игр и они этого не скрывают, т.к. изюминка их игры совсем в другом. И изюминка эта очень "вкусная".
Цитата (Zodt)
Ша, дядя. Возьми на пол тона ниже.

Аналогично, малыш. wink
Цитата (Zodt)
Какой бы ты не был художник, концепт-арт столько не стоит

Столько стоит моё время. smile Да и принцип дороже.
Цитата (Zodt)
Покажешь те же вышки?

Ты хочешь сказать, что в ЧН нет похожих вышек?
Цитата (Zodt)
Давай тогда к сталкеру придираться, я точно такие же видел в играх до него.

В тех играх были артефакты, аномалии, "сталкеры", Зона в антураже русской глубинки? В Сталкере и вашей игре - есть. Неужели ты так и не понял, о чём я?
Цитата (Zodt)
Давай придираться к Метро там графика тоже похожа.
Давай придираться к Fallaot'у там тоже похожа графика.

Под словом "графика" я подразумеваю визуальный ряд в целом - эффекты, текстуры, дизайн (самое главное, пожалуй). У вас визуальный ряд пока что выглядит калькой со Сталкера.


Рэпчик братухам
 
ZodtВоскресенье, 18.08.2013, 08:09 | Сообщение # 85

 
Сообщения: 95
Награды: 0  +
Репутация: 5  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Цитата (Винторез)
к критике нужно относиться более спокойно, а не строить из себя капризную девочку.

Не знаю может тебе и мниться что-то такое, я весьма спокоен.
Цитата (Винторез)
Аналогично, малыш.

Может паспортами померяемся? smile
Цитата (Винторез)
В тех играх были артефакты, аномалии, "сталкеры"

Аномалии точно видел в Метро, как и сталкеров.
Цитата (Винторез)
в антураже русской глубинки

А в Сталкере русская глубинка? Не знал-не знал.
Цитата (Винторез)
Столько стоит моё время. Да и принцип дороже.

Искренни рад за тебя.
Цитата (Винторез)
Под словом "графика" я подразумеваю визуальный ряд в целом - эффекты, текстуры, дизайн (самое главное, пожалуй). У вас визуальный ряд пока что выглядит калькой со Сталкера.

Да? Ты наверно нам из-за плеча смотрел.
Текстуры:
512х512 в Сталкере
1024х1024 у нас.
Дизайн.
Все претензии к военным, а точнее к Одесскому институту сухопутных войск.
Цитата (Винторез)
Во-первых, кто тебе сказал, что мне не нравиться?

Ты.
Цитата (Винторез)
И это не субъективное впечатление, перечитай в этой теме отзывы других пользователей.

Во-первых почитай сам. Во-вторых у славян критиковать не мешки ворочать.

Добавлено (18.08.2013, 08:09)
---------------------------------------------
Цитата (Винторез)
При таком раскладе, я отфильтрую из числа "зоновских" людей силовиков, военных и других более-менее подготовленных людей, соберу их в спецгруппу (ОБЯЗАТЕЛЬНО!) и снабжать буду только их. Остальных - по остаточному принципу. И это только при условии, что в зону нельзя попасть никому другому из внешнего мира.

Ага, только вот беда они раскиданы по 80 кв. км - это раз. Два, те кто не смог приспособится уже умерли. Три, 250 человек принесут тебе больше, чем 100,150, 200


Сообщение отредактировал Zodt - Воскресенье, 18.08.2013, 08:15
 
ВинторезВоскресенье, 18.08.2013, 08:15 | Сообщение # 86

 
Сообщения: 3732
Награды: 6  +
Репутация: 168  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Цитата (Zodt)
я весьма спокоен.

Да ну? smile Перечитай свои комментарии.
Цитата (Zodt)
Может паспортами примеряемся?

В профайле ты уже указал свой возраст, этого достаточно. smile По манере общения - вполне соответствуешь.
Цитата (Zodt)
Аномалии точно видел в Метро, как и сталкеров.

Что лишь подтверждает мой тезис о том, что самое важное - подача материала. В "Метро" всё другое, по сравнению со Сталкером. Полагаю, это вполне очевидно, не так ли? В Фолле третьем вон тоже вполне себе обычный постапок, однако он подан так круто, талантливо, что стал совершенно уникальным "брендом". Хотя, по сути, в нём нет ничего нового.
Цитата (Zodt)
А в Сталкере русская глубинка? Не знал-не знал.

Ты специально упускаешь суть? Пичалька.
Цитата (Zodt)
Искренни рад за тебя.

Спасибо, я тоже за себя рад и вполне доволен собой. happy
Цитата (Zodt)
Текстуры:

Цитата (Zodt)
Дизайн.

Ты серьёзно не понимаешь смысл сказанного мной?
Цитата (Zodt)
Ты.

Где я сказал, что "игра гавно, атстой пайду паем"? Я сказал, что игра - клон Сталкера и сборник штампов и клише, но я не говорил, что она плохая. Пруф дай. Может правда где-то сказал не подумавши?
Цитата (Zodt)
Во-вторых у славян критиковать не мешки ворочать.

"Режь рюски свинья", хуле. Критика - это КРАЙНЕ полезная штука. Или вы думали, что вас будут только хвалить, славословить и петь дифирамбы?


Рэпчик братухам
 
ВинторезВоскресенье, 18.08.2013, 08:21 | Сообщение # 87

 
Сообщения: 3732
Награды: 6  +
Репутация: 168  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Цитата (Zodt)
250 человек принесут тебе больше, чем 100,150, 200

Эпик фейл! Подготовленный отряд, хотя бы отделение, не говоря уж о взводе\роте, принесут в сотни раз больше, чем 100, 150, 200 и даже 500 обычных, неподготовленных гражданских. Тут даже спорить не о чем, ибо это очевидно.
Цитата (Zodt)
вот беда они раскиданы по 80 кв. км - это раз. Два, те кто не смог приспособится уже умерли.

Тем более. Значит, они крайне редко будут посещать точки "сбыта", торговцев, что только больше побудит правительство заняться подготовкой спецгруппы.


Рэпчик братухам
 
ВинторезВоскресенье, 18.08.2013, 08:37 | Сообщение # 88

 
Сообщения: 3732
Награды: 6  +
Репутация: 168  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Цитата (Zodt)
Во-первых почитай сам.

Перечитал:


Рэпчик братухам
 
ZodtВоскресенье, 18.08.2013, 09:46 | Сообщение # 89

 
Сообщения: 95
Награды: 0  +
Репутация: 5  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Цитата (Винторез)
Да ну? Перечитай свои комментарии.

Ну тешь себя надеждой, мне не жалко.
Цитата (Винторез)
В профайле ты уже указал свой возраст, этого достаточно. По манере общения - вполне соответствуешь.

Ты меня потроллить пытаешься?
Цитата (Винторез)
Что лишь подтверждает мой тезис о том, что самое важное - подача материала. В "Метро" всё другое, по сравнению со Сталкером. Полагаю, это вполне очевидно, не так ли? В Фолле третьем вон тоже вполне себе обычный постапок, однако он подан так круто, талантливо, что стал совершенно уникальным "брендом". Хотя, по сути, в нём нет ничего нового.

Во-первых, не заметил. Во-вторых, Fallout брендом стал благодаря первым 2 частям. И самое главное ты не знаешь как его подадим мы, повторю всё что ты видел это тестовая локация. При этом военная база.
Цитата (Винторез)
Эпик фейл! Подготовленный отряд, хотя бы отделение, не говоря уж о взводе\роте, принесут в сотни раз больше, чем 100, 150, 200 и даже 500 обычных, неподготовленных гражданских. Тут даже спорить не о чем, ибо это очевидно.

Во-первых, кто тебе сказал, что гражданских? Во-вторых, как и к чему ты их готовить будешь?
Это всё равно, что рыб плавать учить smile
Цитата (Винторез)
Критика - это КРАЙНЕ полезная штука. Или вы думали, что вас будут только хвалить, славословить и петь дифирамбы?

Критика должна быть конструктивна, а когда ты мне 3.5 страницы пытаешься рассказать как мы похожи на мод и как оригинален Сталкер, а мы вторичны... ориентируясь при этом на тестовую локацию и какие то свои выводы из достаточно ограниченной информации...


Сообщение отредактировал Zodt - Воскресенье, 18.08.2013, 10:25
 
ВинторезВоскресенье, 18.08.2013, 10:58 | Сообщение # 90

 
Сообщения: 3732
Награды: 6  +
Репутация: 168  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Цитата (Zodt)
Ну тешь себя надеждой, мне не жалко.

Это же очевидно! Перечитай хотя бы даже этот самый свой комментарий, на который я сейчас отвечаю. Видно же, что припекло трохи.))
Цитата (Zodt)
Ты меня потроллить пытаешься?

Ты написал, что тебе 17 лет. Вопросы не ко мне, задай их себе.
Цитата (Zodt)
Во-первых, не заметил.

Что именно?
Цитата (Zodt)
Во-вторых, Fallout брендом стал благодаря первым 2 частям.

Фолл 3 и НВ этот бренд подняли на новый, ещё более высокий уровень. Успех этих частей очевиден и неоспорим. Благодаря чему? Благодаря подходу разработчиков к игре. Они не просто использовали известную и популярную игру, они сделали её ещё лучше, творчески переосмыслив и внеся массу новых "фишек".
Цитата (Zodt)
И самое главное ты не знаешь как его подадим мы, повторю всё что ты видел это тестовая локация. При этом военная база.

И то, что я видел - это тот же Сталкер, только в профиль... Пересыпанный избитыми идеями. Снова повторюсь, я буду только рад, искренне рад, если вы сделаете достойную, крутую игру, их не так много делают на постсоветском пространстве. Но то, что я вижу - это пока всего лишь попытка оседлать популярную тему. Ваши "фишки" пока ну никак не видны.
Цитата (Zodt)
Во-первых, кто тебе сказал, что гражданских?

Без разницы. Сила - в группе. Или там все будут рэмбы-терминаторы?))
Цитата (Zodt)
Во-вторых, как и к чему ты их готовить будешь?
Это всё равно, что рыб плавать учить

Выживанию в экстремальных условиях, огневой и тактической подготовке, методам маскировки, ведения разведки местности и т.д., и т.п. Снова говорю - я сам в этой "теме". Если это место опасно, наподобие Зоны из Сталкера, то вся эта подготовка будет не просто нелишней, а просто необходимой. Но это если говорить о реализме. Прекрасно понимаю, что в играх этому места нет.
Цитата (Zodt)
Критика должна быть конструктивна

И она таковой и является. От и до.
Цитата (Zodt)
ты мне 3.5 страницы пытаешься рассказать как мы похожи на мод и как оригинален Сталкер, а мы вторичны...

Сталкер оригинален, ваша игра пока что напоминает всего лишь клон. Да, всё так. 3,5 страницы тебе так и не хватило, что бы убедить меня (и, полагаю, не только меня) в обратном.
Цитата (Zodt)
ориентируясь при этом на тестовую локацию и какие то свои выводы из достаточно ограниченной информации...

То, что я видел (особенно видео) указывает именно на это и лишь укрепляет меня в своём мнении. Ничего кардинально нового, отличного от Сталкера, показано пока не было.


Рэпчик братухам

Сообщение отредактировал Винторез - Воскресенье, 18.08.2013, 11:00
 
ZodtВоскресенье, 18.08.2013, 14:41 | Сообщение # 91

 
Сообщения: 95
Награды: 0  +
Репутация: 5  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Цитата (Винторез)
Видно же, что припекло трохи.))

Да-да, аж корочкой покрылось. biggrin
Цитата (Винторез)
Сталкер оригинален, ваша игра пока что напоминает всего лишь клон. Да, всё так. 3,5 страницы тебе так и не хватило, что бы убедить меня (и, полагаю, не только меня) в обратном.

Да, ты прав - клон, вторичный клон. Хочешь видеть так - твой право. Я ещё 3.5 страницы доказывать обратное тебе не буду ты всё равно будешь видеть то что ты хочешь.

P.S.
Цитата (Винторез)
Ты написал, что тебе 17 лет. Вопросы не ко мне, задай их себе.

Это не я написал. Это мне написали. А вот теперь я подправил.

P.S2. Жду рисунки, только пожалуйста не на листах в клеточку из математической тетради.
А то начался уже скос там выше, как мне показалось. Сначала - да я, да я могу. Потом, слышь дядя ты только денег дай, а ещё дальше ну я это человек занятой ...

P.S3. Зашёл я в тему Survarium и что-то не нашёл там твоих высказываний о его вторичности. Что ж это получается?


Сообщение отредактировал Zodt - Воскресенье, 18.08.2013, 18:10
 
ZodtПонедельник, 19.08.2013, 00:45 | Сообщение # 92

 
Сообщения: 95
Награды: 0  +
Репутация: 5  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны


Есть, что-то такое в Сталкере?

Прикрепления: 1170923.jpg (41.6 Kb)


Сообщение отредактировал Zodt - Понедельник, 19.08.2013, 02:22
 
ВинторезПонедельник, 19.08.2013, 03:56 | Сообщение # 93

 
Сообщения: 3732
Награды: 6  +
Репутация: 168  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Цитата (Zodt)
Хочешь видеть так - твой право.

Вы не показали НИЧЕГО, что делало бы вашу игру офигеть какой оригинальной. Всё, что мы видели, - это тот же Сталкер, причём даже не сильно переделанный. Ничего, что бы указывало на то, что это совсем другая, интересная и оригинальная игра, нет. На видео - всё то же самое, что мы уже видели в Сталкере. Модельки\текстуры другие? А разницы - ноль.
Цитата (Zodt)
А то начался уже скос там выше, как мне показалось.

Я от своих слов не отказываюсь. 50 баксов готовы?
Цитата (Zodt)
Зашёл я в тему Survarium и что-то не нашёл там твоих высказываний о его вторичности. Что ж это получается?

Это получается, что я совершенно не интересуюсь этой игрой, лол.
Цитата (Zodt)
Есть, что-то такое в Сталкере?

Есть это в вашей игре? Не видел что-то. smile


Рэпчик братухам
 
ZodtПонедельник, 19.08.2013, 04:01 | Сообщение # 94

 
Сообщения: 95
Награды: 0  +
Репутация: 5  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Цитата (Винторез)
Есть это в вашей игре? Не видел что-то.

Не видели не значит нет.
Цитата (Винторез)
Я от своих слов не отказываюсь. 50 баксов готовы?

Меньше слов - больше дела. И покажи что рисовал до этого, прока я нашёл только рисунки на листочках в клеточку.
Цитата (Винторез)
лол

Лол - скажешь друзьям, я с тобой вроде на брудершафт не пил
 
ВинторезПонедельник, 19.08.2013, 04:09 | Сообщение # 95

 
Сообщения: 3732
Награды: 6  +
Репутация: 168  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Цитата (Zodt)
Не видели не значит нет.

Мы не экстрасенсы. Оцениваем только то, что ЕСТЬ.
Цитата (Zodt)
И покажи что рисовал до этого

Портреты рисовал друзьям\родственникам\знакомым\незнакомым. Всё - у них на стенках. Татуировки рисовал. Пару штук выкладывал тут, остальное - на телах знакомых и незнакомых парней и девчонок. Делал аэрографию на авто и мотоциклах. Лови их на улицах городов. Хотя, в Украине их не найдёшь, все - российские и белорусские.
Цитата (Zodt)
Лол - скажешь друзьям, я с тобой вроде на брудершафт не пил

Так отжигаешь ведь реально смешно! biggrin


Рэпчик братухам
 
ZodtПонедельник, 19.08.2013, 04:14 | Сообщение # 96

 
Сообщения: 95
Награды: 0  +
Репутация: 5  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Цитата (Винторез)
Вы не показали НИЧЕГО

Мы пока разрабатываем движок который бы позволил реализовать всё задуманное и мы немало описали того что в сталкере нет, но ты упорно твердишь одно и тоже. Отсюда вывод - тебе хочется это твердить и как бы я не поступил ты всё равно будешь упорно твердить одно и тоже.

Цитата (Винторез)
так отжигаешь ведь реально смешно!

Да... зелёный цвет тебе наверно к лицу

Цитата (Винторез)
Татуировки рисовал. Пару штук выкладывал тут, остальное - на телах знакомых и незнакомых парней и девчонок. Делал аэрографию на авто и мотоциклах. Лови их на улицах городов. Хотя, в Украине их не найдёшь, все - российские и белорусские.

К концепт-артам и скетчам это вроде имеет весьма отдалённое отношение


Сообщение отредактировал Zodt - Понедельник, 19.08.2013, 04:18
 
ВинторезПонедельник, 19.08.2013, 04:31 | Сообщение # 97

 
Сообщения: 3732
Награды: 6  +
Репутация: 168  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Цитата (Zodt)
Мы пока разрабатываем движок который бы позволил реализовать всё задуманное и мы немало описали того что в сталкере нет, но ты упорно твердишь одно и тоже.

В том и дело. Вы ОПИСАЛИ. А то, что вы показали - видео, модельки, скриншоты - это ТОТ ЖЕ САМЫЙ СТАЛКЕР. Ничего нового и оригинального я не увидел и даже сами идеи, как уже говорил, банальны. Параллельные миры, тунгусский метеорит, кинговский "Туман" и его же "Под куполом", "Зона 17" (Area 51 и куча других вариаций этого словосочетания) и т.д. Ничего нового и оригинального я в упор не вижу. Вы говорите, что это где-то есть, но ПОКА ЧТО ничего этого не наблюдается.
Цитата (Zodt)
Да... зелёный цвет тебе наверно к лицу

?
Цитата (Zodt)
К концепт-артам и скетчам это вроде имеет весьма отдалённое отношение

Если человек способен нарисовать портрет, увидев который девушка начинает чуть ли не оргазмировать от восторга, это значит, что человек кое-что смыслит в изобразительном искусстве и кое-что умеет. А вот далеко не всякий "скетчист" способен нарисовать портрет в традиционной манере, многие из них и карандаш-то правильно держать не умеют.


Рэпчик братухам
 
ZodtПонедельник, 19.08.2013, 04:37 | Сообщение # 98

 
Сообщения: 95
Награды: 0  +
Репутация: 5  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Цитата (Винторез)
В том и дело. Вы ОПИСАЛИ. А то, что вы показали - видео, модельки, скриншоты - это ТОТ ЖЕ САМЫЙ СТАЛКЕР. Вы говорите, что это где-то есть, но ПОКА ЧТО ничего этого не наблюдается.

Так мы вроде не о законченном проекте говорим
Цитата (Винторез)
Параллельные миры, тунгусский метеорит, кинговский "Туман" и его же "Под куполом", "Зона 17" (Area 51 и куча других вариаций этого словосочетания) и т.д. Ничего нового и оригинального я в упор не вижу.

Бывает. Не видите, что я могу поделать? Может не хотите, я это уже предположил.
Цитата (Винторез)
Если человек способен нарисовать портрет, увидев который девушка начинает чуть ли не оргазмировать от восторга, это значит, что человек кое-что смыслит в изобразительном искусстве и кое-что умеет. А вот далеко не всякий "скетчист" способен нарисовать портрет в традиционной манере, многие из них и карандаш-то правильно держать не умеют.

Надо ещё понимать как это будет выглядеть в 3D, а так да если умеешь рисовать...

P.S. При здравом размышление я пришёл к выводу, что ты нам льстишь. smile


Сообщение отредактировал Zodt - Понедельник, 19.08.2013, 04:51
 
ВинторезПонедельник, 19.08.2013, 04:54 | Сообщение # 99

 
Сообщения: 3732
Награды: 6  +
Репутация: 168  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Цитата (Zodt)
Так мы вроде не о законченном проекте говорим

Так чего вы тогда ожидали? Сейчас мы не видим ничего нового. Будет - тогда и разговор пойдёт другой. А сейчас вы показали нам глобальный мод Сталкера, и обижаетесь, что я вашу игру называю неоригинальной. Я вот даже тут покопался... Смотрите:
1. Ваша моделька:

2. Сталкеровский постер:

Понимаете, о чём я?
Цитата (Zodt)
Не видите, что я могу поделать?

ПОКАЖИТЕ. Может, потому и не вижу, что не показываете?
Цитата (Zodt)
При здравом размышление я пришёл к выводу, что ты нам льстишь.

Чем, интересно? Или это метод самоуспокоения, блокирующий ваши ранимые души перед лицом серьёзной критики? biggrin


Рэпчик братухам

Сообщение отредактировал Винторез - Понедельник, 19.08.2013, 04:59
 
ВинторезПонедельник, 19.08.2013, 04:57 | Сообщение # 100

 
Сообщения: 3732
Награды: 6  +
Репутация: 168  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Цитата (Zodt)
Надо ещё понимать как это будет выглядеть в 3D

biggrin Нет слов! Вообще-то, если художник не обладает пространственным мышлением, если он неспособен представить себе изображаемый объект "в 3D", значит никогда не сможет нарисовать тот же самый портрет. Даже вазу.


Рэпчик братухам
 
Форум «ЭпоС» » Общий раздел » Игры » Зона-17: Путь в Тумане (2015) РС | Crazy Bytes Studio (Обсуждение Action/RPG игры с открытым миром)
Поиск:
 
  Микрокод панели