STALKER: Тень Чернобыля S.T.A.L.K.E.R: Зов Припяти STALKER: Чистое небо
 
 
  Микро-сенсор  
 
 
 

Сталкеры! Мы рады видеть вас на форуме проекта "ЭпоС - Энциклопедия по S.T.A.L.K.E.R.'у"!

Перед началом общения настоятельно рекомендуем ознакомиться с Правилами форума.


 
  Микрокод панели  

  Микро-сенсор  
  Статистика форума  
 
Популярные темы Последние сообщения Самые опытные сталкеры Самые уважаемые сталкеры
 Групировки [2316]
 Pimp My Gun World [1808]
 Охотники на мутантов [1197]
 С праздником, сталкер! [717]
 Разговоры "за жизнь"! [651]
 Смешные истории [623]
 Ваше желание Монолиту [595]
 Системные требования [31]
 Советы по игре [107]
 АнтиБК/Бойцовский клуб/Сombats [0]
 Survarium [37]
 Ваше желание Монолиту [595]
 АНОНСИРОВАН СТАЛКЕР 2. ГРИГОРОВИЧ И GSC АНОНСИРОВАЛИ STALKER [8]
 Поиск живых [24]
 Некрос [20038]
 Маршал [15163]
 WezT [14418]
 Vitamin [13856]
 Мегорап [12721]
 S1cz1LIA [11407]
 Коловрат [10495]
 Falcon [9482]
 Parazitische [7509]
 Мертвец [7507]
 Некрос [352]
 Vitamin [331]
 WezT [266]
 Маршал [221]
 Коловрат [189]
 Марс [180]
 Винторез [168]
 SniCK3rS [162]
 Falcon [161]
 hellond [161]

 
  Микрокод панели  


  Форум проекта "ЭпоС - Энциклопедия по S.T.A.L.K.E.R.`у"Лампочка    
Микро-сенсор  
 
[Новые сообщения | Сталкеры | Правила | Поиск | RSS | Регистрация]
Модератор форума: reed  
Форум «ЭпоС» » Общий раздел » Игры » Зона-17: Путь в Тумане (2015) РС | Crazy Bytes Studio (Обсуждение Action/RPG игры с открытым миром)
Зона-17: Путь в Тумане (2015) РС | Crazy Bytes Studio
ZodtПятница, 16.08.2013, 22:05 | Сообщение # 51

 
Сообщения: 95
Награды: 0  +
Репутация: 5  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Цитата (Маршал)
- Уже интересно! Но я бы предложил добавить несколько вариантов биографии и ремесла персонажа. Ну например, первый вариант - это тот, кто уже там жил или явился туда за каким-то своим хАбаром, второй, допустим, один из солдат, кто это дерьмо охраняет и тоже попал под эту "мозголомку". Третий ещё зачем-нибудь.

Вы сможете выбрать за кого Вы играете, но в определённых рамках. Ни кто в нашу Зону не ходит за хабаром (Вы бы пошли зная наперёд, что билет в один конец?) и мозголомок у нас нет, вообще с Большой Земли без сопровождения не зайти.

Цитата (Маршал)
а то антисоветские моменты уже глаза режут, чесслово.


Маршал, я 1971 года рождения, я застал Советский Союз и кто бы, что не говорил, это было хорошее время. Лучше чем сейчас. Так что, не без советских же недостатков и перекосов, но и не чернуха.
 
МаршалПятница, 16.08.2013, 22:18 | Сообщение # 52

Исполнитель нежеланий
 
Сообщения: 15163
Награды: 7  +
Репутация: 221  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Цитата (Zodt)
Ни кто в нашу Зону не ходит за хабаром

- Не ХабарОм, а хАбаром. Ударение другое. Выражение старое "За каким хАбаром?".
Цитата (Zodt)
Маршал, я 1971 года рождения, я застал Советский Союз и кто бы, что не говорил, это было хорошее время. Лучше чем сейчас. Так что, не без советских же недостатков и перекосов, но и не чернуха.

- В профиле стоит 27.08.1995., это раз. Метро Ласт Лайт и Компанию Героев 2 тоже делали люди взрослые, это два. Причём, первую, вроде как, даже люди советского (бывшего) происхождения. И тем не менее, это в последнее время всё больше набирает популярность. Надеюсь, вы поймёте мои сомнения. Если у вас подобного не будет, я буду только рад.
Цитата (Zodt)
Вы бы пошли зная наперёд, что билет в один конец?

- Смотря, при каких обстоятельствах. Иногда выбора просто нет. А иногда, его просто не дают сделать.




Невозможно сделать так, чтобы тебя все любили, а вот чтобы все ненавидели - запросто.
 
ВинторезПятница, 16.08.2013, 22:19 | Сообщение # 53

 
Сообщения: 3732
Награды: 6  +
Репутация: 168  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Цитата (Маршал)
остатков метеорита так и не нашли.

Самое рациональное объяснение - лёд. Полностью, либо частично, тело могло состоять изо льда, что характерно для тех же самых комет. Кроме того, от челябинского метеорита тоже ведь не дофига много обломков нашли.
Цитата (Маршал)
А вот откуда взялся поток направленного излучения?

Дай ссылку почитать, насчёт направленного излучения. Давным-давно темой интересовался, многое позабыл уже. Но, как вариант, при таком мощном взрыве ведь образуется сильнейшая ударная волна, которая могла существенно ослабить защитные свойства атмосферы.
Цитата (Zodt)
А можно примеры избивания? )) Ну где так широко использовалась тема тунгусски.

Везде.)) Тема обсасывается ещё с начала прошлого века.
Цитата (Zodt)
опишите наш сюжет

Не о том речь. Я говорю, что уж очень у вас много всего понапихано из других популярных произведений - игр, книг и т.д. Нет новизны. Некое ощущение фанфика возникает, или фанатского мода. Впрочем, тут уж вопрос ваших амбиций, может вы и создаёте именно такой продукт.


Рэпчик братухам
 
ВинторезПятница, 16.08.2013, 22:25 | Сообщение # 54

 
Сообщения: 3732
Награды: 6  +
Репутация: 168  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Цитата (Zodt)
У нас нет мутантов, радиации и фабрик инпашива шьющих каждой группировке свои костюмы.

1. Много людей будет в вашей Зоне?
2. Площадь Зоны?
3. Связь с внешним миром?
4. Количество и интенсивность боёв?


Рэпчик братухам
 
МаршалПятница, 16.08.2013, 22:38 | Сообщение # 55

Исполнитель нежеланий
 
Сообщения: 15163
Награды: 7  +
Репутация: 221  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Цитата (Винторез)
Дай ссылку почитать, насчёт направленного излучения. Давным-давно темой интересовался, многое позабыл уже. Но, как вариант, при таком мощном взрыве ведь образуется сильнейшая ударная волна, которая могла существенно ослабить защитные свойства атмосферы.

- Сейчас не скажу. Видел в фильме про ТМ. Если выясню название фильма, обязательно поделюсь. Если нет, тогда можно считать мои слова моими личными домыслами.

Цитата (Винторез)
Но, как вариант, при таком мощном взрыве ведь образуется сильнейшая ударная волна, которая могла существенно ослабить защитные свойства атмосферы.

- Интересный вариант, но не факт. Выжечь озон до такой степени, чтобы он облучил людей, а потом взял и за несколько недель восстановился, крайне трудоёмкий процесс.




Невозможно сделать так, чтобы тебя все любили, а вот чтобы все ненавидели - запросто.
 
ZodtПятница, 16.08.2013, 22:40 | Сообщение # 56

 
Сообщения: 95
Награды: 0  +
Репутация: 5  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Цитата (Винторез)

Не о том речь.

Именно о том.
Цитата (Винторез)
у вас много всего понапихано из других популярных произведений - игр, книг и т.д.

Не много, только Пикник и Туман. Так и Сталкер был не оригинален, были уж игры и до него про Зону. А уж тема постапакала то как избита была...
Цитата (Винторез)
Нет новизны. Некое ощущение фанфика возникает, или фанатского мода.

Скажите пожалуйста, Новый Союз или Сурвариум у Вас тоже такие эмоции вызывают?
Цитата (Винторез)
1. Много людей будет в вашей Зоне?

Примерно 250 активных и около 700 Спят.
Цитата (Винторез)
2. Площадь Зоны?

Трудно сказать, в силу особенностей мира, но примерно 80 кв. км.
Цитата (Винторез)
Связь с внешним миром?

За Туманным Куполом есть внешний периметр. Для тех кто сумеет добраться есть торговые точки.
Цитата (Винторез)
4. Количество и интенсивность боёв?

От игрока зависит, мы даём песочницу, а что Вы построите... Тут как в жизни.
 
МаршалПятница, 16.08.2013, 22:42 | Сообщение # 57

Исполнитель нежеланий
 
Сообщения: 15163
Награды: 7  +
Репутация: 221  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Цитата (Zodt)
мы даём песочницу, а что Вы построите...

- А вот это уже интересно! Ну что ж, будем ждать. Можно узнать ориентировочные требования по "железу"? Моего нынешнего хватит, или придётся что-то топовое брать?




Невозможно сделать так, чтобы тебя все любили, а вот чтобы все ненавидели - запросто.
 
ВинторезПятница, 16.08.2013, 22:43 | Сообщение # 58

 
Сообщения: 3732
Награды: 6  +
Репутация: 168  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Цитата (Маршал)
Видел в фильме про ТМ.

Не по ТВ3 случайно?
Цитата (Маршал)
Выжечь озон

Зачем "выжечь"? Смоделируй мысленно ситуацию, как ударная волна, расширяясь, "расталкивает" атмосферу. При таком мощном взрыве, последствия могут быть достаточно неожиданными. Хотя, я лично не считаю эту версию правильной, несмотря на то, что сам её и предложил.))


Рэпчик братухам
 
ZodtПятница, 16.08.2013, 22:49 | Сообщение # 59

 
Сообщения: 95
Награды: 0  +
Репутация: 5  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Цитата (Маршал)
Можно узнать ориентировочные требования по "железу"? Моего нынешнего хватит, или придётся что-то топовое брать?

Позже скину
 
ВинторезПятница, 16.08.2013, 23:03 | Сообщение # 60

 
Сообщения: 3732
Награды: 6  +
Репутация: 168  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Цитата (Zodt)
Именно о том.

Полагаю, мне лучше знать, что Я ЛИЧНО имел в виду?))
Цитата (Zodt)
Не много, только Пикник и Туман.

Глянь на свою аватарку. smile Ассоциации с небезызвестной Area 51 прям сами напрашиваются. А уж тема с, цитирую:"мы предположили, что это было что-то из параллельной вселенной" поднимается в куче произведений. Даже ваши концепты монстров идейно весьма слабы (и с "логическими" ошибками, кстати). Я всё это пишу не потому, что такой вредный, просто хочется чтобы вы почитали критику, подумали над ней и сделали игру лучше. Нам нужна качественная, крутая вещь! Как и вам. wink Так что терпите. biggrin
Цитата (Zodt)
Так и Сталкер был не оригинален

Разрабам Сталкера удалось именно то, о чём я и пишу - переработать тему "Пикника" так, что получился самый что ни на есть оригинальный свежачок. А это весьма трудно.
Цитата (Zodt)
Скажите пожалуйста, Новый Союз или Сурвариум у Вас тоже такие эмоции вызывают?

Новый Союз - нет (хотя, пока рано говорить), Сурвивариум - да, и ещё как!
Цитата (Zodt)
За Туманным Куполом

О, точно! У Кинга ж ещё и про купол было. biggrin
Цитата (Zodt)
От игрока зависит, мы даём песочницу, а что Вы построите... Тут как в жизни.

Я к тому веду, что при таких вводных боёвка может получиться нудноватой, отягощённой ещё и скудным выбором оружия. Ну, это если игра планируется более-менее реалистичной. Или акцент игры будет сделан не на пострелюшки?


Рэпчик братухам
 
ZodtСуббота, 17.08.2013, 00:14 | Сообщение # 61

 
Сообщения: 95
Награды: 0  +
Репутация: 5  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Цитата (Винторез)
А уж тема с, цитирую:"мы предположили, что это было что-то из параллельной вселенной" поднимается в куче произведений

Можно кучу поимённо?
Цитата (Винторез)
Даже ваши концепты монстров идейно весьма слабы (и с "логическими" ошибками, кстати).

Во-первых предложите более идейно сильных, во-вторых опишите логические ошибки если мы согласимся то подправим.
Цитата (Винторез)
Разрабам Сталкера удалось именно то, о чём я и пишу - переработать тему "Пикника" так, что получился самый что ни на есть оригинальный свежачок.

Извините, не заметил. Но на вкус и цвет... Были более на мой взгляд удачные игры, по Пикнику.
Цитата (Винторез)
О, точно! У Кинга ж ещё и про купол было.

За него нельзя было выйти, помните?

Цитата (Винторез)
Я к тому веду, что при таких вводных боёвка может получиться нудноватой

С чего такие выводы, ума не приложу
Цитата (Винторез)
Или акцент игры будет сделан не на пострелюшки?

Скорее на философский подтекст, выживание и отыгрыш. Точнее мы постараемся для всех создать свой слой, насколько это будет в наших силах.


Сообщение отредактировал Zodt - Суббота, 17.08.2013, 00:23
 
ВинторезСуббота, 17.08.2013, 00:52 | Сообщение # 62

 
Сообщения: 3732
Награды: 6  +
Репутация: 168  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Цитата (Zodt)
Можно кучу поимённо?

Боюсь, я буду составлять этот список до завтрашнего вечера. biggrin Эта тема вообще, по-моему, одна из самых заюзанных в фантастических произведениях, к коим я причисляю и компьютерные игры.
Цитата (Zodt)
Во-первых предложите более идейно сильных

Опишите концепцию мира - предложу. Даже набросаю, если время будет.
Цитата (Zodt)
опишите логические ошибки

1. Жёлто-зелёный червяк. Если щупальца расположены на башке, тогда пластины должны быть направлены в обратную сторону, иначе застрянет же.))
2. Розовому червяку неплохо бы заиметь некую костную (череп), либо хитиновую и т.п. твёрдую структуру на башке, иначе при попытке прощемиться в землю - растеряет зубы или расхреначит себе пасть, т.к. зубы, исходя из рисунка, крепятся непосредственно на мягкие ткани.
3. Человек-пенёк при передвижении будет путаться в щупальцах и страдать.))
Цитата (Zodt)
Извините, не заметил.

Поясню. Игра "Сталкер", в отличие от "Пикника", заполучила мир, переработанный (и переработанный весьма удачно) именно в канонах "классического" масскультового постапока, не утратив при этом "фишек" "Пикника" (а даже развив их), и всё это приправлено отличным, атмосферным антуражем русской (точнее советской) глубинки. Это было свежо, это было круто. Но сейчас это уже неоригинально, потому что ЭТО УЖЕ БЫЛО. Т.е., клоны Сталкера, если им не дать некий новый набор крутых "фишек", таковыми и останутся. Клонами Сталкера.
Цитата (Zodt)
За него нельзя было выйти, помните?

Детали, причём малозначимые в данном контексте. Вот если бы люди вдруг уменьшились до размера амёб, а этот купол был, например, перевёрнутым тазиком, - да, это было бы более-менее оригинально.))
Цитата (Zodt)
С чего такие выводы, ума не приложу

С того, что ежели стараться сделать игру более-менее приближённой к реальной жизни, то набор оружия\брони будет весьма скудным. А ходить всю игру с тремя стволами и двумя брониками - это и есть "нудно".
Цитата (Zodt)
Скорее на философский подтекст, выживание и отыгрыш

Ну, надеюсь, у вас получиться, т.к. сделать хорошую, нескучную игру с упором на вышеозначенные вещи - дело крайне непростое.


Рэпчик братухам
 
ВинторезСуббота, 17.08.2013, 00:57 | Сообщение # 63

 
Сообщения: 3732
Награды: 6  +
Репутация: 168  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Цитата (Zodt)
Были более на мой взгляд удачные игры, по Пикнику.

Например? Я вот ничего вспомнить не могу. Только Сталкера. Которого назовут 10 из 10-ти человек, задай им подобный вопрос. Что, как бы, намекает нам.


Рэпчик братухам
 
ZodtСуббота, 17.08.2013, 01:59 | Сообщение # 64

 
Сообщения: 95
Награды: 0  +
Репутация: 5  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Винторез - а можно скайп? По поводу мира там и до общаемся.
тык
В чём переработка мира, извините? Что место действия игры перенесли на место всесоюзной (мягко говоря, а можно сказать, что всемирной) трагедии? Или в приплетение сюда ноосферы?
Цитата (Винторез)
Боюсь, я буду составлять этот список до завтрашнего вечера. Эта тема вообще, по-моему, одна из самых заюзанных в фантастических произведениях, к коим я причисляю и компьютерные игры.
Цитата (Zodt)

Боюсь, кроме Петухова и Кинга с Головочёвым, я сейчас ничего не вспомню, но может подскажете?
Цитата (Винторез)
это уже неоригинально, потому что ЭТО УЖЕ БЫЛО. Т.е., клоны Сталкера,

Диаболо, Сакрум, Титан Квест... список можно продолжить. Стали ли они от этого хуже? Мне кажется нет.
Цитата (Винторез)
С того, что ежели стараться сделать игру более-менее приближённой к реальной жизни, то набор оружия\брони будет весьма скудным. А ходить всю игру с тремя стволами и двумя брониками - это и есть "нудно".

Не хотите ходить с тремя стволами и двумя брониками идите на внешние торговые площадки, варите арты и меняйте на более современный броник или оружие.
 
FalconСуббота, 17.08.2013, 02:01 | Сообщение # 65

Воробей
 
Сообщения: 9482
Награды: 46  +
Репутация: 161  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Креатив - говно, автор, кхм, да.
Ну а если серьёзно, то на данном этапе не впечатлило. Все как-то стандартно, заезжено, штампованно. Подождём дальнейшего развития событий, а пока удачи в начинаниях. Она Вам ох как понадобится.
Цитата (Zodt)
Некрос, ломают потому, что юзают стандартную защиту, а не свою.

Ну, как бы Вам объяснить, ломают всё, а то что не ломают - нахрен никому не нужно, как говорил уже Некрос. Сложность защиты влияет на то, сколько Вам придёццо в неё вложиться, а то как быстро её сломают пираты - другой вопрос. Каждая контора, в основном, пилит свою защиту, но то, что она вся насквозь штампована - это так, отмазки.
Цитата (Zodt)
Умный AI. Каждый NPC обладает своим собственным характером, имеет свою репутацию в обществе и свои задачи, живет своей собственной жизнью, независимо от того видит его игрок или нет.

Все это обещают, но только вот реальность куда более жестока, чем кажется.



... they will know: Helghan belongs to the Helghast.
"У каждого человека есть одна маленькая, сморщенная вещь. Коричневого цвета. Блин, забыл, как она называется.......о, вспомнил! Изюминка!" © fox68
 
ZodtСуббота, 17.08.2013, 02:47 | Сообщение # 66

 
Сообщения: 95
Награды: 0  +
Репутация: 5  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Цитата (Falcon)
Она Вам ох как понадобится.

Возможно.
Цитата (Falcon)
Ну, как бы Вам объяснить, ломают всё, а то что не ломают - нахрен никому не нужно, как говорил уже Некрос. Сложность защиты влияет на то, сколько Вам придёццо в неё вложиться, а то как быстро её сломают пираты - другой вопрос. Каждая контора, в основном, пилит свою защиту, но то, что она вся насквозь штампована - это так, отмазки.

Ломают, но тут немалую роль играет и то как долго ломают.
Цитата (Falcon)
Ну а если серьёзно, то на данном этапе не впечатлило. Все как-то стандартно, заезжено, штампованно.

Не многим более, чем другие игры и практически настолько насколько S.T.A.L.K.E.R. ( я тоже люблю эту игру, но она полна штампов.)

Р.S. Окей. Предположим, что S.T.A.L.K.E.R. 2 не будет. Итак у нас есть сообщество которому интересен данный продукт, но нет самого продукта. При таком раскладе, Вам не кажется, что наличие игры в схожем сеттинге, но с своими уникальными фичами, было бы уместно?
 
ВинторезСуббота, 17.08.2013, 03:13 | Сообщение # 67

 
Сообщения: 3732
Награды: 6  +
Репутация: 168  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Цитата (Zodt)
можно скайп?

Не пользуюсь.
Цитата (Zodt)
тык

Уж на что я олдфаг, а о такой игре и не слыхивал. Как и все тут присутствующие (уверен). А Сталкера от GSC знают все. О чём это говорит? О том, что им действительно удалось сделать нечто оригинальное и сделать это хорошо. Возможно ли создать нечто настолько же успешное, основываясь на данной концепции? Да, возможно. Но очень, ОЧЕНЬ сложно. Если это будет Сталкер 2, он будет популярен только из-за бренда, а вот если делать игру "типа Сталкера", но без использования сталкеровских фишек (авторские права!) - все будут воспринимать игру именно как клон Сталкера. И тут надо сильно постараться, чтобы преодолеть эту инерцию критических оценок. Единственный способ - качество и оригинальность. Свежие, сильные, крутые идеи. Извините, но у вас я пока этого не могу найти. Одно заимствование. Вообще, по моему скромному мнению, вам следовало бы вообще отказаться от сталкеровских "корней" или переработать их до полной неузнаваемости. А ещё лучше - замутить свою, уникальную вселенную, концептуально свежую.
Цитата (Zodt)
В чём переработка мира, извините? Что место действия игры перенесли на место всесоюзной (мягко говоря, а можно сказать, что всемирной) трагедии? Или в приплетение сюда ноосферы?

Ноосфера в "каноне" (собственно, "Пикнике") была приплетена куда как более полно и основательно, на мой взгляд. Нет, дело не в этом. Место действия? ДА, БЕЗУСЛОВНО! Это вообще одна из самых сильных особенностей игры. "Родной", до боли знакомый антураж, великолепная, очень "атмосферная" озвучка, движуха - постоянные перестрелки, мутанты, группировки и т.д., - это всё то, чего не было, или было не столь ярко выражено в "Пикнике" и это именно то, что сделало эту игру хитом. Будь это каноничный "Пикник", поклонников было бы в сотни раз меньше, ибо эта книга далеко не для всех. "Сталкер" и "Пикник на обочине" - это, по сути, совершенно разные вещи. Обе по-своему хороши. И заслуга в этом ребят из ПЫС, ибо они смогли так "опопсить" это крайне непростое произведение Стругацких, не утратив его "изюминки", его особой атмосферы, да ещё и преизрядно присыпав эту атмосферу своими собственными "изюминками".
Цитата (Zodt)

Боюсь, кроме Петухова и Кинга с Головочёвым, я сейчас ничего не вспомню, но может подскажете?

Сложно судить, не зная целостной картины мира из вашей игры. Но если это нечто портала в параллельную вселенную - матка боска, это же тысячи произведений существует на эту тему.
Цитата (Zodt)
Диаболо, Сакрум, Титан Квест... список можно продолжить. Стали ли они от этого хуже? Мне кажется нет.

Читай выше. Главное не то, клон это или нет, главное - способность выжать из заезженной темы нечто такое, что реально придаст теме новизну и оригинальность. Нужно даже просто суметь толково подать материал, повернуть его новой, доселе сокрытой гранью. Пример: постапочные фильмы. Снято многое, но если "2016: Конец ночи" - унылое говно, то "Безумный Макс" - шедевр. Хотя тема, по сути, та же. У вас же пока просто не видно той "изюминки", которая освежает старую тему. Вот в чём трабл. Много заимствований, а своего, уникального, не видно, мы о нём не знаем.
Цитата (Zodt)
Не хотите ходить с тремя стволами и двумя брониками идите на внешние торговые площадки, варите арты и меняйте на более современный броник или оружие.

А как же реализм? Если в Зоне всего 250 человек более-менее активных, вряд ли кто-то будет пытаться делать бабло на их обеспечении, и уж тем более сложно ожидать богатого ассортимента. В Сталкере это было логично обосновано большим количеством группировок, людей, наличием нескольких заинтересованных сторон с "большой земли" и т.п.


Рэпчик братухам

Сообщение отредактировал Винторез - Суббота, 17.08.2013, 03:17
 
ВинторезСуббота, 17.08.2013, 03:25 | Сообщение # 68

 
Сообщения: 3732
Награды: 6  +
Репутация: 168  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Цитата (Zodt)
Вам не кажется, что наличие игры в схожем сеттинге, но с своими уникальными фичами, было бы уместно?

Цитата (Zodt)
наличие игры в схожем сеттинге, но с своими уникальными фичами

Цитата (Zodt)
своими уникальными фичами

Да, кажется. Ещё раз - проблема в том, что мы этих "уникальных фич" пока(?) НЕ ВИДИМ. Я зашёл на вашу страницу в ВК, глянул модельки, скрины... Тот же Сталкер. С визуальным рядом тоже ведь надо что-то делать, это же игра. Это важно. Иначе от восприятия исключительно как фанатского мода не уйдёте.


Рэпчик братухам
 
ZodtСуббота, 17.08.2013, 03:39 | Сообщение # 69

 
Сообщения: 95
Награды: 0  +
Репутация: 5  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Цитата (Винторез)
Уж на что я олдфаг, а о такой игре и не слыхивал. Как и все тут присутствующие (уверен). А Сталкера от GSC знают все. О чём это говорит?

О том что мало кто помнит Спектрум?

Цитата (Винторез)
. Но если это нечто портала в параллельную вселенную

Кто говорит о порталах? Мы где то упомянули порталы? Мы говорили о параллельных мирах, но о порталах мы ничего не говорили.
Цитата (Винторез)
проблема в том, что мы этих "уникальных фич" пока(?) НЕ ВИДИМ

Хм... ну-ка давайте посмотрим.
а) Уникальная ролевая система.
б) Вы ставили Сталкеру заслугу место действия. У нас оно тоже вроде бы не очень то заезженное.
в) Философский подтекст.
г) Сама Зона у нас довольно уникальна. Состоящая из кусков параллельных миров + тайги. Тропы и Безумных земель.
д) Уникальные монстры. Начиная от земных хищников и заканчивая кибернетическими системами из параллельного мира.

Ну это так для начала.
Цитата (Винторез)
.А как же реализм? Если в Зоне всего 250 человек более-менее активных, вряд ли кто-то будет пытаться делать бабло на их обеспечении

На их обеспечение? Будут если учесть то что они выносят из Зоны на внешние торговые точки.
Цитата (Винторез)
Сталкере это было логично обосновано наличием нескольких заинтересованных сторон с "большой земли" и т.п.

У нас тоже - государственным интересом России.
Цитата (Винторез)
Не пользуюсь.

Не могли бы Вы его завести - это не сложно


Сообщение отредактировал Zodt - Суббота, 17.08.2013, 04:30
 
ВинторезСуббота, 17.08.2013, 04:54 | Сообщение # 70

 
Сообщения: 3732
Награды: 6  +
Репутация: 168  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Цитата (Zodt)
О том что мало кто помнит Спектрум?

Я помню. Сталкера под него - не помню. Но суть даже не в этом. Просто само сравнение некорректно. Ты хочешь сказать, что этот древний Сталкер лучше современного (изначально вопрос стоял именно так)? Сомневаюсь, если честно. Это то же самое, что сравнивать первый и последний NFS. Первый не назовёшь лучше последнего даже из ностальгических побуждений.
Цитата (Zodt)
Кто говорит о порталах?

Никто. Речь шла о концепции. Что представляет из себя ваша параллельная вселенная - некая обособленная локация, типа как в квесте с нарисованными троллями в TES IV, или что-то наподобие сумрака из "Дозоров"?
Цитата (Zodt)
Уникальная ролевая система.

Чем она уникальна? Мы не знаем (или я просто не заметил описание этого момента).
Цитата (Zodt)
Вы ставили Сталкеру заслугу место действия. У нас оно тоже вроде бы не очень то заезженное.

Ошибаетесь. smile Теперь уже - заезженное, особенно если учесть вашу ориентированность на Сталкера. Если бы игра была всё тем же Сталкером, но в антураже какого-нибудь Кот-д'Ивуара - да, это было бы свежо.))
Цитата (Zodt)
Философский подтекст.

О котором мы тоже ничего не знаем. smile
Цитата (Zodt)
Сама Зона у нас довольно уникальна. Состоящая из кусков параллельных миров + тайги.

В том же, упоминавшемся выше, Обливионе, это обыграно.
Цитата (Zodt)
Уникальные монстры. Начиная от земных хищников и заканчивая кибернетическими системами из параллельного мира.

Редко в какой игре увидишь неуникальных. biggrin Хотя, положа руку на сердце, не такие уж уникальные у вас монстры. Писал уже об этом. Не цепляют. Было уже нечто подобное, много где. Особенно червяк розовый - вообще "классика". Может, есть где-то действительно уникальные, крутые монстры, но мы их, опять-таки, не видели.
Цитата (Zodt)
Будут если учесть то что они выносят из Зоны на внешние торговые точки.

Так ить вроде ж речь шла о том, что в вашу Зону за хабаром не ходят?
Цитата (Zodt)
У нас тоже - государственным интересом России.

Это никак не поспособствует расширению ассортимента. Я хорошо знаю военную структуру изнутри.
Цитата (Zodt)
Не могли бы Вы его завести - это не сложно

Не хочу. smile

P.S. И, если не сложно, давай на "ты". Не такой уж я ещё и старый, а "Выкать" я заставляю только неугодную мне школоту.))


Рэпчик братухам

Сообщение отредактировал Винторез - Суббота, 17.08.2013, 04:57
 
ZodtВоскресенье, 18.08.2013, 03:11 | Сообщение # 71

 
Сообщения: 95
Награды: 0  +
Репутация: 5  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Цитата (Винторез)
Не хочу.

Ну ты вроде говорил, что хочешь помочь. Тогда милости прошу.
Цитата (Винторез)
Так ить вроде ж речь шла о том, что в вашу Зону за хабаром не ходят?

Притворяешься? Не ходят, но живут там, покидать территорию Зоны можно не дальше чем на 50 метров от внешнего Туманного купола иначе начинаются негативные явления (слабость, головокружение, старение)
Цитата (Винторез)
Просто само сравнение некорректно.

Почему? Сравнивают же Fallout 2 от Black Isle и Fallout 3 от Bethesda
Цитата (Винторез)
Что представляет из себя ваша параллельная вселенная - некая обособленная локация, типа как в квесте с нарисованными троллями в TES IV, или что-то наподобие сумрака из "Дозоров"?

Не то и не другое. smile
Цитата (Винторез)
Чем она уникальна?

Косвенным влиянием на шутерную часть, ни какого увеличения точности или демаги например.
Цитата (Винторез)
Теперь уже - заезженное, особенно если учесть вашу ориентированность на Сталкера.

Или не понял фразы или ты издеваешься
.
Цитата (Винторез)
В том же, упоминавшемся выше, Обливионе, это обыграно.

Насколько я помню Обливион там портальная система, вошёл в портал - переместился.
Цитата (Винторез)
О котором мы тоже ничего не знаем

Почитай выше, я вкратце упомянул.
Цитата (Винторез)
Писал уже об этом. Не цепляют.

Писал уже, на вкус и цвет ... Тебя не цепляют, кого то цепляют. Можешь предложить лучше - предлагай. Ставь скайп знакомься с концепцией и предлагай.
Цитата (Винторез)
Это никак не поспособствует расширению ассортимента. Я хорошо знаю военную структуру изнутри.

Я тоже неплохо знаю и считаю, что будет способствовать.

P.S. Очень для справки. Когда-то GSC начинала с очень вторичных игр типа Doom-квест и так далее...

Добавлено (18.08.2013, 03:11)
---------------------------------------------
Только не подумайте, что мы свой проект считаем вторичным

Сообщение отредактировал Zodt - Суббота, 17.08.2013, 05:32
 
ВинторезВоскресенье, 18.08.2013, 03:47 | Сообщение # 72

 
Сообщения: 3732
Награды: 6  +
Репутация: 168  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Цитата (Zodt)
Ну ты вроде говорил, что хочешь помочь. Тогда милости прошу.

Цитата (Zodt)
Ставь скайп знакомься с концепцией и предлагай.

Помочь хочу, но ставить скайп не буду. smile Старожилы этого форума знают, что у меня не было, нет и вряд ли будет скайп\аська\аккаунты в соцсетях. В вк был аккаунт, через пару дней удалил.)) Я человек достаточно занятой, интернет в моей жизни занимает очень мало места. У меня тупо нет на это времени.
Цитата (Zodt)
Притворяешься?

Нет, просто мир вашей игры нам ещё малопонятен, по причине слабой информированности.
Цитата (Zodt)
Почему? Сравнивают же Fallout 2 от Black Isle и Fallout 3 от Bethesda

Лично я вряд ли стал бы это делать. Слишком разные игры. Хотя, если всё же пытаться сравнивать, то Фолл от Беседки объективно лучше "каноничного". Новые технологии дают возможность глубже, полнее и качественнее раскрыть "тему", если разработчики подойдут к этому талантливо.
Цитата (Zodt)
Не то и не другое.

Т.е., обычный мир, просто местами покрытый "аномальными зонами" без переходов?
Цитата (Zodt)
Косвенным влиянием на шутерную часть, ни какого увеличения точности или демаги например.

Фоллаут: Нью Вегас. Перк "Дикая пустошь". И куча других перков. Что-то типа этого?
Цитата (Zodt)
Или не понял фразы или ты издеваешься

События вашей игры будут происходить в антураже русской\советской глубинки? Ну так я и говорю - тот же Сталкер. Тут не будет иметь никакого значения, окрестности Чернобыля это, или Сибирь. Картинка-то та же.
Цитата (Zodt)
Насколько я помню Обливион там портальная система, вошёл в портал - переместился.

Так суть-то не меняется. Есть там портал или нет, смысл один.
Цитата (Zodt)
Почитай выше, я вкратце упомянул.

Ну, в том-то и дело что "вкратце". biggrin Хотя понимаю, не все фишки расскажешь на этой стадии разработки.
Цитата (Zodt)
Писал уже, на вкус и цвет ... Тебя не цепляют, кого то цепляют.

Да они же совершенно обычные! Подобных монстров мы уже видели в куче произведений. Особенно червяки с такими пастями - это вообще уже "попса".
Цитата (Zodt)
Я тоже неплохо знаю и считаю, что будет способствовать.

Значит, не знаешь. smile СВДшка, калаш, да макарыч - вот и весь ассортимент будет. Хотя, ассортимент будет шире, если снабжать будут каких-то спецов. А откуда будет брать оружие обычный человек - вообще непонятно. Вообще, если говорить о реализме, никого постороннего там не будет в этой Зоне. Военные, да спецы.
Цитата (Zodt)
Когда-то GSC начинала с очень вторичных игр типа Doom-квест и так далее...

А ещё у них были весьма не "вторичные" "Казаки"...


Рэпчик братухам
 
NorynВоскресенье, 18.08.2013, 04:37 | Сообщение # 73

 
Сообщения: 1216
Награды: 6  +
Репутация: 69  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Влезу в дискуссию.
Цитата (Винторез)
А ещё у них были весьма не "вторичные" "Казаки"...

Казаки первые - Age of Empires с некоторыми косметическими дополнениями.

А вторичности бояться не стоит. "Нот всего семь".



Любите ли вы космические линкоры так, как люблю их я?..
Не хотите говорить о политике - рассуждайте о птичках
Никакой человек - никакая проблема (Джозеф Сталин)
Spaniens Himmel breitet seine Sterne....


Сообщение отредактировал Noryn - Воскресенье, 18.08.2013, 04:51
 
ВинторезВоскресенье, 18.08.2013, 04:51 | Сообщение # 74

 
Сообщения: 3732
Награды: 6  +
Репутация: 168  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Цитата (Noryn)
Казаки первые - Age of Empires с некоторыми косметическими дополнениями.

Не знаю, я воспринимал эту игру как довольно "аутентичную". Вероятно из-за того, что я вообще достаточно прохладно отношусь к стратегиям, не люблю их. За исключением Старкрафта.
Цитата (Noryn)
А вторичности бояться не стоит.

Совершенно верно, но только если старые идеи преподносятся в том виде, в котором от них не веет откровенной "клоновостью", подражанием.


Рэпчик братухам

Сообщение отредактировал Винторез - Воскресенье, 18.08.2013, 04:55
 
ZodtВоскресенье, 18.08.2013, 05:05 | Сообщение # 75

 
Сообщения: 95
Награды: 0  +
Репутация: 5  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Цитата (Винторез)
Т.е., обычный мир, просто местами покрытый "аномальными зонами" без переходов?

Не совсем, но в общем смысле да.
Цитата (Винторез)
Фоллаут: Нью Вегас. Перк "Дикая пустошь". И куча других перков. Что-то типа этого?

Нет, полноценная ролевая система. С перками и умениями (от юза)
Цитата (Винторез)
Так суть-то не меняется. Есть там портал или нет, смысл один.

Меняется. Как с технической части, так и с геймплейной
Цитата (Винторез)
Ну, в том-то и дело что "вкратце". Хотя понимаю, не все фишки расскажешь на этой стадии разработки.

Любишь читать книги с конца?
Цитата (Винторез)
Да они же совершенно обычные! Подобных монстров мы уже видели в куче произведений. Особенно червяки с такими пастями - это вообще уже "попса".

Предложи лучше. Только не сдири с Сталкера а придумай своих.
Цитата (Винторез)
Значит, не знаешь. СВДшка, калаш, да макарыч - вот и весь ассортимент будет. Хотя, ассортимент будет шире, если снабжать будут каких-то спецов. А откуда будет брать оружие обычный человек - вообще непонятно. Вообще, если говорить о реализме, никого постороннего там не будет в этой Зоне. Военные, да спецы.

Окей. Смотри то, что выносят люди которые были на территории во время катастрофы стоит довольно дорого и контролируеться правительством. Извне попасть практически нельзя. Будешь ты снабжать тех кто внутри минимумом для выживания? Будешь. Если у тебя доход от экспорта будет в 4 раза превышать доход от нефти. Ещё как будешь
Цитата (Винторез)
А ещё у них были весьма не "вторичные" "Казаки"...

Уже ответили

Добавлено (18.08.2013, 05:05)
---------------------------------------------

Цитата (Винторез)
Совершенно верно, но только если старые идеи преподносятся в том виде, в котором от них не веет откровенной "клоновостью", подражанием.

Так и не веет, ты увидел знакомые элементы, ну так они были и до Сталкера, я тут приводил игры на Спектруме, но ты же от этого не стал бегать и кричать, что Сталкер вторичен.
Уже то, что Зона замкнута, что территория Зоны разделена на Тропу и Безумные земли должно сделать мир игры другим, это не считая ролевой системы и прочего


Сообщение отредактировал Zodt - Воскресенье, 18.08.2013, 05:01
 
Форум «ЭпоС» » Общий раздел » Игры » Зона-17: Путь в Тумане (2015) РС | Crazy Bytes Studio (Обсуждение Action/RPG игры с открытым миром)
Поиск:
 
  Микрокод панели