STALKER: Тень Чернобыля S.T.A.L.K.E.R: Зов Припяти STALKER: Чистое небо
 
 
  Микро-сенсор  
 
 
 

Сталкеры! Мы рады видеть вас на форуме проекта "ЭпоС - Энциклопедия по S.T.A.L.K.E.R.'у"!

Перед началом общения настоятельно рекомендуем ознакомиться с Правилами форума.


 
  Микрокод панели  

  Микро-сенсор  
  Статистика форума  
 
Популярные темы Последние сообщения Самые опытные сталкеры Самые уважаемые сталкеры
 Групировки [2316]
 Pimp My Gun World [1808]
 Охотники на мутантов [1197]
 С праздником, сталкер! [717]
 Разговоры "за жизнь"! [651]
 Смешные истории [623]
 Ваше желание Монолиту [595]
 Системные требования [31]
 Советы по игре [107]
 АнтиБК/Бойцовский клуб/Сombats [0]
 Survarium [37]
 Ваше желание Монолиту [595]
 АНОНСИРОВАН СТАЛКЕР 2. ГРИГОРОВИЧ И GSC АНОНСИРОВАЛИ STALKER [8]
 Поиск живых [24]
 Некрос [20038]
 Маршал [15163]
 WezT [14418]
 Vitamin [13856]
 Мегорап [12721]
 S1cz1LIA [11407]
 Коловрат [10495]
 Falcon [9482]
 Parazitische [7509]
 Мертвец [7507]
 Некрос [352]
 Vitamin [331]
 WezT [266]
 Маршал [221]
 Коловрат [189]
 Марс [180]
 Винторез [168]
 SniCK3rS [162]
 Falcon [161]
 hellond [161]

 
  Микрокод панели  


  Форум проекта "ЭпоС - Энциклопедия по S.T.A.L.K.E.R.`у"Лампочка    
Микро-сенсор  
 
[Новые сообщения | Сталкеры | Правила | Поиск | RSS | Регистрация]
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Модератор форума: reed  
Форум «ЭпоС» » Общий раздел » Игры » Зона-17: Путь в Тумане (2015) РС | Crazy Bytes Studio (Обсуждение Action/RPG игры с открытым миром)
Зона-17: Путь в Тумане (2015) РС | Crazy Bytes Studio
ZodtСреда, 14.08.2013, 17:42 | Сообщение # 26

 
Сообщения: 95
Награды: 0  +
Репутация: 5  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Цитата (Маршал)
- Катаклизм, преимущественно ядерной природы.

Проблема в том, что фон на месте падения (или крушения?) не сильно отличаться от нормы
 
МаршалСреда, 14.08.2013, 17:46 | Сообщение # 27

Исполнитель нежеланий
 
Сообщения: 15163
Награды: 7  +
Репутация: 221  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
- Зато лучевые болезни у жителей соседних деревень, вкупе со злокачественными опухолями немного поломали головы учёным. Самое смешное, наблюдалось у селений на окраине зоны поражения и вне её. Хотя у более близлежащих поселенцев такого не обнаружили.



Невозможно сделать так, чтобы тебя все любили, а вот чтобы все ненавидели - запросто.
 
МаршалСреда, 14.08.2013, 17:46 | Сообщение # 28

Исполнитель нежеланий
 
Сообщения: 15163
Награды: 7  +
Репутация: 221  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Цитата (Zodt)
на месте падения

- На сколько знаю, падения как такового не было.




Невозможно сделать так, чтобы тебя все любили, а вот чтобы все ненавидели - запросто.
 
ZodtСреда, 14.08.2013, 17:49 | Сообщение # 29

 
Сообщения: 95
Награды: 0  +
Репутация: 5  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Что всё таки нас приводит к мысли, что на этом месте произошёл не банальный ядерный взрыв, а что-то другое.
Так что же по Вашему произошло тогда над Тунгусской?
Да, возьму на себя смелость напомнить, что за несколько дней до и после события наблюдались весьма странные феномены. Серебристые облака, странное северное сияние, несвойственное для этих мест. Такое впечатление, что мы имеем дело с размазанным по времени явлением


Сообщение отредактировал Zodt - Среда, 14.08.2013, 17:53
 
МаршалСреда, 14.08.2013, 18:09 | Сообщение # 30

Исполнитель нежеланий
 
Сообщения: 15163
Награды: 7  +
Репутация: 221  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Цитата (Zodt)
Так что же по Вашему произошло тогда над Тунгусской?

- Не могу назвать это метеоритом по ряду причин. Для более подробного ответа, увы, не располагаю глубокими познаниями.

- Кстати, по поводу самой игры... Выбор из трёх персонажей. Они будут участвовать в игре одновременно или игрок выбирает кого-то одного и всю игру им проходит?




Невозможно сделать так, чтобы тебя все любили, а вот чтобы все ненавидели - запросто.
 
ZodtСреда, 14.08.2013, 18:18 | Сообщение # 31

 
Сообщения: 95
Награды: 0  +
Репутация: 5  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Цитата (Маршал)
- Кстати, по поводу самой игры... Выбор из трёх персонажей. Они будут участвовать в игре одновременно или игрок выбирает кого-то одного и всю игру им проходит?

За одного, возможно мы вообще сведём всех трёх в одну заготовку, которую игрок сам будет настраивать под себя.

Мы тоже предполагаем, что это не метеорит. Мы достаточно долго обдумывали, что же это могло бы быть. Идею с инопланетным кораблём мы откинули сразу, это было бы действительно банально. Но потом мы предположили, что это было что-то из параллельной вселенной. Какое-то транспортное средство. То, что могло быть разрушено не полностью и найденное людьми могло быть не опознано, но то, что человек мог бы попробовать изучать. И что могло бы в последствии образовать ту Зону какой мы представляем её себе


Сообщение отредактировал Zodt - Среда, 14.08.2013, 18:19
 
WezTСреда, 14.08.2013, 19:37 | Сообщение # 32

Волчий Жрец Прим VI Легиона
 
Сообщения: 14418
Награды: 76  +
Репутация: 266  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Режим совместного прохождения планируется вообще или будет чисто одиночная игра?


 
ZodtСреда, 14.08.2013, 19:41 | Сообщение # 33

 
Сообщения: 95
Награды: 0  +
Репутация: 5  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Цитата (WezT)
Режим совместного прохождения планируется вообще или будет чисто одиночная игра?

Скорее всего уже в DLC будет мульт и кооператив
 
МарсЧетверг, 15.08.2013, 14:59 | Сообщение # 34

}{aoc
 
Сообщения: 4122
Награды: 21  +
Репутация: 180  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Цитата (Zodt)
Скорее всего уже в DLC будет мульт и кооператив

Какая цена планируется? Хотя я слишком далеко смотрю.


В информационной войне погибших нет, но много раненых в голову.
 
ZodtЧетверг, 15.08.2013, 21:19 | Сообщение # 35

 
Сообщения: 95
Награды: 0  +
Репутация: 5  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Цитата (Марс)
Хотя я слишком далеко смотрю.

Это точно. Давайте мы сначала вложим в сингл всё то, что наметили.
 
МаршалЧетверг, 15.08.2013, 21:20 | Сообщение # 36

Исполнитель нежеланий
 
Сообщения: 15163
Награды: 7  +
Репутация: 221  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
- А возможность для РеПакеров оставите?



Невозможно сделать так, чтобы тебя все любили, а вот чтобы все ненавидели - запросто.
 
ZodtЧетверг, 15.08.2013, 22:30 | Сообщение # 37

 
Сообщения: 95
Награды: 0  +
Репутация: 5  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Может для модмейкиров Вы имели в виду?
 
МаршалПятница, 16.08.2013, 18:46 | Сообщение # 38

Исполнитель нежеланий
 
Сообщения: 15163
Награды: 7  +
Репутация: 221  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Цитата (Zodt)
Может для модмейкиров Вы имели в виду?

- Нет. Для репакеров, типа R.G. Механики. Они перепаковывают лицензионные игры в добротные РеПаки. Пиратские, разумеется)))




Невозможно сделать так, чтобы тебя все любили, а вот чтобы все ненавидели - запросто.
 
ZodtПятница, 16.08.2013, 19:50 | Сообщение # 39

 
Сообщения: 95
Награды: 0  +
Репутация: 5  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Цитата (Маршал)
- Нет. Для репакеров, типа R.G. Механики. Они перепаковывают лицензионные игры в добротные РеПаки. Пиратские, разумеется)))

Боюсь, что им наша защита будет не по зубам
 
НекросПятница, 16.08.2013, 20:02 | Сообщение # 40

Админ Судного Дня
 
Сообщения: 20038
Награды: 106  +
Репутация: 352  ±

 
Вне Зоны
Все игроделы так говорят, и всё ломают А если серьезно, распространение будет бесплатное или же вы намерены брать за это бабки?

— Are there wolves on Fenris? – I ask.
— Go and look for yourself, – he tells me. – Go on.

 
ZodtПятница, 16.08.2013, 20:07 | Сообщение # 41

 
Сообщения: 95
Награды: 0  +
Репутация: 5  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Некрос, ломают потому, что юзают стандартную защиту, а не свою.
Планируем продавать, уж больно сложный проект
 
ВинторезПятница, 16.08.2013, 20:07 | Сообщение # 42

 
Сообщения: 3732
Награды: 6  +
Репутация: 168  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Цитата (Zodt)
Я думаю у нас есть оригинальность.

Оригинальности нет. Клон Сталкера, приправленный избитой всеми, кому не лень, темой тунгусского метеорита - есть. Плюс кинговский "Туман", плюс, развитие сюжета будет наверняка вполне себе стандартным, не единожды уже имевшем место быть изображённым в литературе, кино и т.д. Оригинальность - это когда сюжет и игровой мир придуман полностью с нуля, не основываясь на уже существующих. Ну или по крайней мере старается не походить на некие уже более-менее разработанные темы. Тот же самый "Пикник на обочине" - это оригинально. А "Сталкер" и куча книг по нему - клоны, постепенно всё более и более "опопсевающие" и утратившие всю прелесть новизны.
Цитата (Маршал)
Зато лучевые болезни у жителей соседних деревень, вкупе со злокачественными опухолями немного поломали головы учёным. Самое смешное, наблюдалось у селений на окраине зоны поражения и вне её. Хотя у более близлежащих поселенцев такого не обнаружили.

Радиоактивность космических тел неудивительна, если учесть постоянное нахождение этих тел в условиях жесткой космической радиации на протяжении миллионов лет. А то, что лучевые болезни наблюдались у жителей далеко от эпицентра, может быть объяснено тем, что образовавшуюся при взрыве пыль банально отнесло ветром. Типичный пример - авария на ЧАЭС. Взрыв был на территории Украины, а больше всех пострадала Беларусь.
Цитата (Zodt)
ломают потому, что юзают стандартную защиту, а не свою.

Ломают всех, рано или поздно.
Цитата (Zodt)
Планируем продавать, уж больно сложный проект

Только вы там повнимательней в вопросе авторских прав. Ну и удачи, конечно. smile


Рэпчик братухам

Сообщение отредактировал Винторез - Пятница, 16.08.2013, 20:10
 
НекросПятница, 16.08.2013, 20:16 | Сообщение # 43

Админ Судного Дня
 
Сообщения: 20038
Награды: 106  +
Репутация: 352  ±

 
Вне Зоны
Ну-ну, до первого репака, до первого репака, комрады. Если не сломают, то лишь потому, что проект будет совсем не популярен и никому нахер не нужен. Очень надеюсь, что ущербность в оригинальности вы замените динамикой, наполненностью и блестящим завлекающим сюжетом. Тогда с удовольствием поиграю, когда-нибудь. Удачи в разработке friends

— Are there wolves on Fenris? – I ask.
— Go and look for yourself, – he tells me. – Go on.

 
ZodtПятница, 16.08.2013, 20:20 | Сообщение # 44

 
Сообщения: 95
Награды: 0  +
Репутация: 5  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
А можно примеры избивания? )) Ну где так широко использовалась тема тунгусски. Давайте так, с меня будет приз лично Вам если Вы тут вот с ходу опишите наш сюжет, даже если с точностью в 70%
Ломают, всё ломают, но незнакомую защиту ломают дольше

Спсибо

Добавлено (16.08.2013, 20:20)
---------------------------------------------
Цитата (Некрос)
Очень надеюсь, что ущербность в оригинальности вы замените динамикой, наполненностью и блестящим завлекающим сюжетом. Тогда с удовольствием поиграю, когда-нибудь.

Что значит ущербности в оригинальности?


Сообщение отредактировал Zodt - Пятница, 16.08.2013, 20:21
 
НекросПятница, 16.08.2013, 20:23 | Сообщение # 45

Админ Судного Дня
 
Сообщения: 20038
Награды: 106  +
Репутация: 352  ±

 
Вне Зоны
А, черт, Винторез написал раньше пост) Но он сказал всё, даже больше. От всяких псевдо-Зон клонов уже блевать хочется, а с Кингом вы опоздали, так как уже есть шикарный Alan Wake.

— Are there wolves on Fenris? – I ask.
— Go and look for yourself, – he tells me. – Go on.

 
ZodtПятница, 16.08.2013, 20:25 | Сообщение # 46

 
Сообщения: 95
Награды: 0  +
Репутация: 5  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Цитата (Некрос)
Но он сказал всё, даже больше. От всяких псевдо-Зон клонов уже блевать хочется

Можно примеры этих псевдо-Зон?

Давайте вы приведёте примеры, а мы попробуем описать чем мы отличаемся.


Сообщение отредактировал Zodt - Пятница, 16.08.2013, 20:29
 
НекросПятница, 16.08.2013, 20:30 | Сообщение # 47

Админ Судного Дня
 
Сообщения: 20038
Награды: 106  +
Репутация: 352  ±

 
Вне Зоны
Легко: Сурвариум (Ну, как же без него biggrin ), Rage, The Last Us, то же Метро. Плюс куча литературных проектов снимающих кальку со Сталкера разной степени копирастости и одевающих его в другие штаны.

— Are there wolves on Fenris? – I ask.
— Go and look for yourself, – he tells me. – Go on.

 
ZodtПятница, 16.08.2013, 20:37 | Сообщение # 48

 
Сообщения: 95
Награды: 0  +
Репутация: 5  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Цитата (Некрос)
Легко: Сурвариум (Ну, как же без него ), Rage, The Last Us, то же Метро. Плюс куча литературных проектов снимающих кальку со Сталкера разной степени копирастости и одевающих его в другие штаны.

Окей. Ну начнём с того, что все эти игры включая тогда уже и Сталкер клоны с Fallouta, если уже на то пошло.
В отличии от приведенных вами игр у нас локальный апокалипсис.
Да, но Сталкер скажете Вы. Отвечу в отличии от Сталкера Вы не пришли сюда за хабаром, Вы пленник этого места, это Ваша тюрьма. У нас нет мутантов, радиации и фабрик инпашива шьющих каждой группировке свои костюмы.
И самое главное, в отличии от Сталкера и других перечисленных Вами игр мы постарались перенести не просто Зону из Пикника, мы постарались перенести философское наполнение, которое в него вложили Стругацкие. Да, мы переосмыслили его, но привнесли.
Если Рэд Шухарт шёл в Зону, что бы принести счастье всем и пусть ни кто не уйдёт обсиженным, то Вам придётся жить в Зоне и решать, что для Вас важнее счастье для всех или для себя


Сообщение отредактировал Zodt - Пятница, 16.08.2013, 20:43
 
МаршалПятница, 16.08.2013, 21:37 | Сообщение # 49

Исполнитель нежеланий
 
Сообщения: 15163
Награды: 7  +
Репутация: 221  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Цитата (Винторез)
Радиоактивность космических тел неудивительна, если учесть постоянное нахождение этих тел в условиях жесткой космической радиации на протяжении миллионов лет. А то, что лучевые болезни наблюдались у жителей далеко от эпицентра, может быть объяснено тем, что образовавшуюся при взрыве пыль банально отнесло ветром. Типичный пример - авария на ЧАЭС. Взрыв был на территории Украины, а больше всех пострадала Беларусь.

- Это никак не объяснишь, ибо ни кратер (взрыв-то воздушный был), ни остатков метеорита так и не нашли. Поражения у жителей были вызваны потоком направленного гамма излучения, а не радиационными осадками, ибо пробы почвы установили нормальный фон без изменений. А вот откуда взялся поток направленного излучения? Вот это вопрос. Лично я не вижу тут объяснений кроме нейтронной или ядерной аномалии. Ибо, увы, если тут такие аргументы, то явно не просто метеорит бабахнулся. В Челябе вот тоже навернулся. И никто в больницу с лучевыми поражениями не поступил. Одни порезы, да переломы.
Цитата (Zodt)
Боюсь, что им наша защита будет не по зубам

- Единственный, кто подтвердил свои слова в мире, так это Стив Джобс. Ибо его миллион лежит ещё с 90-х годов.




Невозможно сделать так, чтобы тебя все любили, а вот чтобы все ненавидели - запросто.
 
МаршалПятница, 16.08.2013, 21:48 | Сообщение # 50

Исполнитель нежеланий
 
Сообщения: 15163
Награды: 7  +
Репутация: 221  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Цитата (Zodt)
Планируем продавать, уж больно сложный проект

- Ну на хорошую игру потратиться не жалко. Только не повторяйте распространённую ошибку современного игростроя - "Клюквы" поменьше мешайте, а то антисоветские моменты уже глаза режут, чесслово.
Цитата (Zodt)
Если Рэд Шухарт шёл в Зону, что бы принести счастье всем и пусть ни кто не уйдёт обсиженным, то Вам придётся жить в Зоне и решать, что для Вас важнее счастье для всех или для себя

- Уже интересно! Но я бы предложил добавить несколько вариантов биографии и ремесла персонажа. Ну например, первый вариант - это тот, кто уже там жил или явился туда за каким-то своим хАбаром, второй, допустим, один из солдат, кто это дерьмо охраняет и тоже попал под эту "мозголомку". Третий ещё зачем-нибудь.

Цитата (Zodt)
А можно примеры избивания? )) Ну где так широко использовалась тема тунгусски.

- Resistance: Fall of Man - самый яркий пример. Тогда это вообще апокалипсис привело)))




Невозможно сделать так, чтобы тебя все любили, а вот чтобы все ненавидели - запросто.
 
Форум «ЭпоС» » Общий раздел » Игры » Зона-17: Путь в Тумане (2015) РС | Crazy Bytes Studio (Обсуждение Action/RPG игры с открытым миром)
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:
 
  Микрокод панели