STALKER: Тень Чернобыля S.T.A.L.K.E.R: Зов Припяти STALKER: Чистое небо
 
 
  Микро-сенсор  
 
 
 

Сталкеры! Мы рады видеть вас на форуме проекта "ЭпоС - Энциклопедия по S.T.A.L.K.E.R.'у"!

Перед началом общения настоятельно рекомендуем ознакомиться с Правилами форума.


 
  Микрокод панели  

  Микро-сенсор  
  Статистика форума  
 
Популярные темы Последние сообщения Самые опытные сталкеры Самые уважаемые сталкеры
 Групировки [2316]
 Pimp My Gun World [1808]
 Охотники на мутантов [1197]
 С праздником, сталкер! [717]
 Разговоры "за жизнь"! [651]
 Смешные истории [623]
 Ваше желание Монолиту [595]
 Системные требования [31]
 Советы по игре [107]
 АнтиБК/Бойцовский клуб/Сombats [0]
 Survarium [37]
 Ваше желание Монолиту [595]
 АНОНСИРОВАН СТАЛКЕР 2. ГРИГОРОВИЧ И GSC АНОНСИРОВАЛИ STALKER [8]
 Поиск живых [24]
 Некрос [20038]
 Маршал [15163]
 WezT [14418]
 Vitamin [13856]
 Мегорап [12721]
 S1cz1LIA [11407]
 Коловрат [10495]
 Falcon [9482]
 Parazitische [7509]
 Мертвец [7507]
 Некрос [352]
 Vitamin [331]
 WezT [266]
 Маршал [221]
 Коловрат [189]
 Марс [180]
 Винторез [168]
 SniCK3rS [162]
 Falcon [161]
 hellond [161]

 
  Микрокод панели  


  Форум проекта "ЭпоС - Энциклопедия по S.T.A.L.K.E.R.`у"Лампочка    
Микро-сенсор  
 
[Новые сообщения | Сталкеры | Правила | Поиск | RSS | Регистрация]
Форум «ЭпоС» » Моды S.T.A.L.K.E.R. » Общее обсуждение модов » Help по модам
Help по модам
WezTСреда, 01.02.2012, 14:32 | Сообщение # 76

Волчий Жрец Прим VI Легиона
 
Сообщения: 14418
Награды: 76  +
Репутация: 266  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Quote (найми)
Кто знает где хранятся иконки для НПС

Полазь в папке ui, что лежит в textures
Quote (найми)
Вот тут помоги

А что конкретно непонятно?



 
наймиСреда, 01.02.2012, 17:26 | Сообщение # 77

 
Сообщения: 913
Награды: 1  +
Репутация: -2  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Quote (WezT)
Полазь в папке ui, что лежит в textures

Спс
Quote (WezT)
А что конкретно непонятно?

Даа... Вот тут
Code
Для этого нам понадобятся координаты нужного места, где и будет заспаунен наш NPC. Возьмём Кордон, лагерь новичков. Дом с маленьким тайником на крыше. Он будет стоять в углу. ожете снять координаты сами, а можете взять мною уже снятые: (-218.20,-20.2,-145.63),35362,47). Далее. Создаём файл в папке gamedata/scripts файл, скажем esc_unik_npc.script. В нём создаём функцию. Код:
  function esc_unik_npc ()
alife():create("esc_unik_npc",vector():set(-218.20,-20.2,-145.63),35362,47)
end

Если добавить несколько то будут спавниться два перса только в разных местах?А как заставить спанить например после выполнения с флешкой Шустрого.


Поклоняйся Великому Дарклорду и внимай его мудрым речам!
 
WezTСреда, 01.02.2012, 17:45 | Сообщение # 78

Волчий Жрец Прим VI Легиона
 
Сообщения: 14418
Награды: 76  +
Репутация: 266  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Quote (найми)
Если добавить несколько то будут спавниться два перса только в разных местах?

Если координаты разные - да. Если нет - в одном месте. Это при условии, что ты одновременно две написанные тобой функции спавна используешь.
Quote (найми)
А как заставить спанить например после выполнения с флешкой Шустрого

В диалоговой ветке. Как написано в документации, заключаешь команду в тэги <action></action> и ставишь в нужный момент.



 
наймиСреда, 01.02.2012, 17:49 | Сообщение # 79

 
Сообщения: 913
Награды: 1  +
Репутация: -2  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Quote (WezT)
В диалоговой ветке. Как написано в документации, заключаешь команду в тэги <action></action> и ставишь в нужный момент.

А где это ставить.В диалоге или в спавне.Покажи.


Поклоняйся Великому Дарклорду и внимай его мудрым речам!
 
WezTСреда, 01.02.2012, 18:27 | Сообщение # 80

Волчий Жрец Прим VI Легиона
 
Сообщения: 14418
Награды: 76  +
Репутация: 266  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Quote (найми)
А где это ставить

Открываешь файл dialogs_*.xml, где * - название нужной тебе локации (естественно не по-русски). Дальше тебе нужно найти правильные "фразы". Для этого можно в сами тексты залезть и посмотреть, как называются "фразы" на скриптах диалога с Шустрым, Сидором и т.д. А потом в эту самую правильную "фразу" добавляешь action после тэгов <text></text>



 
наймиСреда, 01.02.2012, 18:30 | Сообщение # 81

 
Сообщения: 913
Награды: 1  +
Репутация: -2  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
WezT, Хорошо.Но это же тогда будут спавниться все сразу.А мне нужно конкретно.Например мне нужно заспавнить зомби на фабрике после флешки.А зомби я буду спавнить и дальше.

Поклоняйся Великому Дарклорду и внимай его мудрым речам!
 
WezTСреда, 01.02.2012, 18:44 | Сообщение # 82

Волчий Жрец Прим VI Легиона
 
Сообщения: 14418
Награды: 76  +
Репутация: 266  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Quote (найми)
мне нужно заспавнить зомби на фабрике после флешки.А зомби я буду спавнить и дальше.

Очень понятный пример biggrin
Quote (найми)
Но это же тогда будут спавниться все сразу

Сколько спавнов поставишь, столько и заспавнится.



 
наймиПятница, 03.02.2012, 05:51 | Сообщение # 83

 
Сообщения: 913
Награды: 1  +
Репутация: -2  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
WezT, Что такое скрипт и где его открывать?

Добавлено (03.02.2012, 05:51)
---------------------------------------------
как убрать монстра из игры или заменить его кошкой?


Поклоняйся Великому Дарклорду и внимай его мудрым речам!
 
WezTПятница, 03.02.2012, 09:21 | Сообщение # 84

Волчий Жрец Прим VI Легиона
 
Сообщения: 14418
Награды: 76  +
Репутация: 266  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Quote (найми)
Что такое скрипт

Скрипт - набор непонятных букавок и символов, в котором заключён весь механизм игры. Думаю, ты пока не изучал языки программирования а ля Lua или C/C++, поэтому данное определение подойдёт. Лучше тебе пока туда не лезть, а заниматься чисто работой над конфигами. Начни с них, подправь слегка характеристики пушек, ассортимент торговца и подобное. Временно забрось занятия спавном.

Quote (найми)
как убрать монстра из игры

Полностью удалить/заменить все секции с его спавном.

Quote (найми)
заменить его кошкой

Кинуть в геймдату модель кошки и в конфигах переписать визуал на эту модельку + переписать все элементы движений и действий мутанта.



 
наймиПятница, 03.02.2012, 09:47 | Сообщение # 85

 
Сообщения: 913
Награды: 1  +
Репутация: -2  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
WezT, Я добавил пушки из народной солянки.Добавил текстуры и параметры пушек.Но они у меня не работают.Не знаешь где находиться описание оружий.

Поклоняйся Великому Дарклорду и внимай его мудрым речам!
 
WezTПятница, 03.02.2012, 10:11 | Сообщение # 86

Волчий Жрец Прим VI Легиона
 
Сообщения: 14418
Награды: 76  +
Репутация: 266  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Quote (найми)
Не знаешь где находиться описание оружий

Папка text/rus. Все тексты там.

Quote (найми)
Но они у меня не работают

Обычно к таким фразам прилагается лог вылета, чтобы можно было понять, из-за чего вся канитель.



 
наймиПятница, 03.02.2012, 11:40 | Сообщение # 87

 
Сообщения: 913
Награды: 1  +
Репутация: -2  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Quote (WezT)
Обычно к таким фразам прилагается лог вылета, чтобы можно было понять, из-за чего вся канитель.

Вот именно вылет.
Может я что-то пропустил?
Текстуры,модели, параметры я вставил.Всё кроме описания.

Добавлено (03.02.2012, 11:38)
---------------------------------------------

Quote (WezT)
Папка text/rus. Все тексты там.

Это я знаю а само строение текста.Или его нету да?

Добавлено (03.02.2012, 11:40)
---------------------------------------------
А вот почему я в акторе меняю ранг и деньги а в начале игры у меня всё так же


Поклоняйся Великому Дарклорду и внимай его мудрым речам!
 
WezTПятница, 03.02.2012, 11:56 | Сообщение # 88

Волчий Жрец Прим VI Легиона
 
Сообщения: 14418
Награды: 76  +
Репутация: 266  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Quote (найми)
Вот именно вылет

Вылетела игра, Ctrl+V в текстовом редакторе. То, что написалось - лог вылета.
Quote (найми)
а само строение текст

А посмотреть, что написано в файле? Там вроде всё понятно, по аналогии и нужно создавать.



 
наймиСреда, 15.02.2012, 16:47 | Сообщение # 89

 
Сообщения: 913
Награды: 1  +
Репутация: -2  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Выдал вот это
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 342
Description : <no expression>
Arguments : Can't open section 'wpn_m4'

<?xml version='1.0' encoding="windows-1251"?>

Добавлено (15.02.2012, 16:47)
---------------------------------------------
WezT, Как сделать фриплей


Поклоняйся Великому Дарклорду и внимай его мудрым речам!
 
WezTСреда, 15.02.2012, 18:28 | Сообщение # 90

Волчий Жрец Прим VI Легиона
 
Сообщения: 14418
Награды: 76  +
Репутация: 266  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Хз. Посмотри на форумах, ещё где. Вроде даже отдельное дополнение есть, добавляющее только фриплей.


 
наймиСреда, 15.02.2012, 18:57 | Сообщение # 91

 
Сообщения: 913
Награды: 1  +
Репутация: -2  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Quote (WezT)
Хз. Посмотри на форумах, ещё где. Вроде даже отдельное дополнение есть, добавляющее только фриплей.

Нет.Мне нужно было что бы после прохождения игры


Поклоняйся Великому Дарклорду и внимай его мудрым речам!
 
WezTСреда, 15.02.2012, 19:02 | Сообщение # 92

Волчий Жрец Прим VI Легиона
 
Сообщения: 14418
Награды: 76  +
Репутация: 266  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
А я как будто про то, что до прохождения dry


 
наймиВоскресенье, 19.02.2012, 07:37 | Сообщение # 93

 
Сообщения: 913
Награды: 1  +
Репутация: -2  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
WezT, Как поменять музыку и картинку в главном меню

Поклоняйся Великому Дарклорду и внимай его мудрым речам!
 
WezTВоскресенье, 19.02.2012, 14:29 | Сообщение # 94

Волчий Жрец Прим VI Легиона
 
Сообщения: 14418
Награды: 76  +
Репутация: 266  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Quote (найми)
картинку

textures/ui/ui_mainmenu2.dds
Quote (найми)
музыку

Честно - хз.



 
наймиВоскресенье, 19.02.2012, 14:51 | Сообщение # 95

 
Сообщения: 913
Награды: 1  +
Репутация: -2  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Quote (WezT)
textures/ui/ui_mainmenu2.dds

Там вместо него вставить картинку и назвать так же?


Поклоняйся Великому Дарклорду и внимай его мудрым речам!
 
WezTВоскресенье, 19.02.2012, 14:57 | Сообщение # 96

Волчий Жрец Прим VI Легиона
 
Сообщения: 14418
Награды: 76  +
Репутация: 266  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Скорее сделать по аналогии. То бишь заменить фон, а вот прямоугольнички для кнопок оставить. А иначе будет УГ.


 
наймиВоскресенье, 19.02.2012, 15:16 | Сообщение # 97

 
Сообщения: 913
Награды: 1  +
Репутация: -2  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
WezT, А чем открывать?

Поклоняйся Великому Дарклорду и внимай его мудрым речам!
 
WezTВоскресенье, 19.02.2012, 15:36 | Сообщение # 98

Волчий Жрец Прим VI Легиона
 
Сообщения: 14418
Награды: 76  +
Репутация: 266  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Photoshop, Paint.NET, подобные им проги, читающие файлы *.dds


 
наймиВоскресенье, 19.02.2012, 15:40 | Сообщение # 99

 
Сообщения: 913
Награды: 1  +
Репутация: -2  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
WezT, Где храниться файл game_relations.ltx

Поклоняйся Великому Дарклорду и внимай его мудрым речам!
 
WezTВоскресенье, 19.02.2012, 16:04 | Сообщение # 100

Волчий Жрец Прим VI Легиона
 
Сообщения: 14418
Награды: 76  +
Репутация: 266  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
В папке creatures


 
Форум «ЭпоС» » Моды S.T.A.L.K.E.R. » Общее обсуждение модов » Help по модам
Поиск:
 
  Микрокод панели