Help по модам
|
|
WezT | Среда, 01.02.2012, 14:32 | Сообщение # 76 |
Волчий Жрец Прим VI Легиона
Сообщения: 14418
| Quote (найми) Кто знает где хранятся иконки для НПС Полазь в папке ui, что лежит в textures Quote (найми) Вот тут помоги А что конкретно непонятно?
|
|
| |
найми | Среда, 01.02.2012, 17:26 | Сообщение # 77 |
Сообщения: 913
| Quote (WezT) Полазь в папке ui, что лежит в textures Спс Quote (WezT) А что конкретно непонятно? Даа... Вот тут Code Для этого нам понадобятся координаты нужного места, где и будет заспаунен наш NPC. Возьмём Кордон, лагерь новичков. Дом с маленьким тайником на крыше. Он будет стоять в углу. ожете снять координаты сами, а можете взять мною уже снятые: (-218.20,-20.2,-145.63),35362,47). Далее. Создаём файл в папке gamedata/scripts файл, скажем esc_unik_npc.script. В нём создаём функцию. Код: function esc_unik_npc () alife():create("esc_unik_npc",vector():set(-218.20,-20.2,-145.63),35362,47) end Если добавить несколько то будут спавниться два перса только в разных местах?А как заставить спанить например после выполнения с флешкой Шустрого.
Поклоняйся Великому Дарклорду и внимай его мудрым речам!
|
|
| |
WezT | Среда, 01.02.2012, 17:45 | Сообщение # 78 |
Волчий Жрец Прим VI Легиона
Сообщения: 14418
| Quote (найми) Если добавить несколько то будут спавниться два перса только в разных местах? Если координаты разные - да. Если нет - в одном месте. Это при условии, что ты одновременно две написанные тобой функции спавна используешь. Quote (найми) А как заставить спанить например после выполнения с флешкой Шустрого В диалоговой ветке. Как написано в документации, заключаешь команду в тэги <action></action> и ставишь в нужный момент.
|
|
| |
найми | Среда, 01.02.2012, 17:49 | Сообщение # 79 |
Сообщения: 913
| Quote (WezT) В диалоговой ветке. Как написано в документации, заключаешь команду в тэги <action></action> и ставишь в нужный момент. А где это ставить.В диалоге или в спавне.Покажи.
Поклоняйся Великому Дарклорду и внимай его мудрым речам!
|
|
| |
WezT | Среда, 01.02.2012, 18:27 | Сообщение # 80 |
Волчий Жрец Прим VI Легиона
Сообщения: 14418
| Quote (найми) А где это ставить Открываешь файл dialogs_*.xml, где * - название нужной тебе локации (естественно не по-русски). Дальше тебе нужно найти правильные "фразы". Для этого можно в сами тексты залезть и посмотреть, как называются "фразы" на скриптах диалога с Шустрым, Сидором и т.д. А потом в эту самую правильную "фразу" добавляешь action после тэгов <text></text>
|
|
| |
найми | Среда, 01.02.2012, 18:30 | Сообщение # 81 |
Сообщения: 913
| WezT, Хорошо.Но это же тогда будут спавниться все сразу.А мне нужно конкретно.Например мне нужно заспавнить зомби на фабрике после флешки.А зомби я буду спавнить и дальше.
Поклоняйся Великому Дарклорду и внимай его мудрым речам!
|
|
| |
WezT | Среда, 01.02.2012, 18:44 | Сообщение # 82 |
Волчий Жрец Прим VI Легиона
Сообщения: 14418
| Quote (найми) мне нужно заспавнить зомби на фабрике после флешки.А зомби я буду спавнить и дальше. Очень понятный пример Quote (найми) Но это же тогда будут спавниться все сразу Сколько спавнов поставишь, столько и заспавнится.
|
|
| |
найми | Пятница, 03.02.2012, 05:51 | Сообщение # 83 |
Сообщения: 913
| WezT, Что такое скрипт и где его открывать? Добавлено (03.02.2012, 05:51) --------------------------------------------- как убрать монстра из игры или заменить его кошкой?
Поклоняйся Великому Дарклорду и внимай его мудрым речам!
|
|
| |
WezT | Пятница, 03.02.2012, 09:21 | Сообщение # 84 |
Волчий Жрец Прим VI Легиона
Сообщения: 14418
| Quote (найми) Что такое скрипт Скрипт - набор непонятных букавок и символов, в котором заключён весь механизм игры. Думаю, ты пока не изучал языки программирования а ля Lua или C/C++, поэтому данное определение подойдёт. Лучше тебе пока туда не лезть, а заниматься чисто работой над конфигами. Начни с них, подправь слегка характеристики пушек, ассортимент торговца и подобное. Временно забрось занятия спавном.
Quote (найми) как убрать монстра из игры Полностью удалить/заменить все секции с его спавном.
Quote (найми) заменить его кошкой Кинуть в геймдату модель кошки и в конфигах переписать визуал на эту модельку + переписать все элементы движений и действий мутанта.
|
|
| |
найми | Пятница, 03.02.2012, 09:47 | Сообщение # 85 |
Сообщения: 913
| WezT, Я добавил пушки из народной солянки.Добавил текстуры и параметры пушек.Но они у меня не работают.Не знаешь где находиться описание оружий.
Поклоняйся Великому Дарклорду и внимай его мудрым речам!
|
|
| |
WezT | Пятница, 03.02.2012, 10:11 | Сообщение # 86 |
Волчий Жрец Прим VI Легиона
Сообщения: 14418
| Quote (найми) Не знаешь где находиться описание оружий Папка text/rus. Все тексты там.
Quote (найми) Но они у меня не работают Обычно к таким фразам прилагается лог вылета, чтобы можно было понять, из-за чего вся канитель.
|
|
| |
найми | Пятница, 03.02.2012, 11:40 | Сообщение # 87 |
Сообщения: 913
| Quote (WezT) Обычно к таким фразам прилагается лог вылета, чтобы можно было понять, из-за чего вся канитель. Вот именно вылет. Может я что-то пропустил? Текстуры,модели, параметры я вставил.Всё кроме описания.Добавлено (03.02.2012, 11:38) ---------------------------------------------
Quote (WezT) Папка text/rus. Все тексты там. Это я знаю а само строение текста.Или его нету да?Добавлено (03.02.2012, 11:40) --------------------------------------------- А вот почему я в акторе меняю ранг и деньги а в начале игры у меня всё так же
Поклоняйся Великому Дарклорду и внимай его мудрым речам!
|
|
| |
WezT | Пятница, 03.02.2012, 11:56 | Сообщение # 88 |
Волчий Жрец Прим VI Легиона
Сообщения: 14418
| Quote (найми) Вот именно вылет Вылетела игра, Ctrl+V в текстовом редакторе. То, что написалось - лог вылета. Quote (найми) а само строение текст А посмотреть, что написано в файле? Там вроде всё понятно, по аналогии и нужно создавать.
|
|
| |
найми | Среда, 15.02.2012, 16:47 | Сообщение # 89 |
Сообщения: 913
| Выдал вот это Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 342 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'wpn_m4'
<?xml version='1.0' encoding="windows-1251"?>Добавлено (15.02.2012, 16:47) --------------------------------------------- WezT, Как сделать фриплей
Поклоняйся Великому Дарклорду и внимай его мудрым речам!
|
|
| |
WezT | Среда, 15.02.2012, 18:28 | Сообщение # 90 |
Волчий Жрец Прим VI Легиона
Сообщения: 14418
| Хз. Посмотри на форумах, ещё где. Вроде даже отдельное дополнение есть, добавляющее только фриплей.
|
|
| |
найми | Среда, 15.02.2012, 18:57 | Сообщение # 91 |
Сообщения: 913
| Quote (WezT) Хз. Посмотри на форумах, ещё где. Вроде даже отдельное дополнение есть, добавляющее только фриплей. Нет.Мне нужно было что бы после прохождения игры
Поклоняйся Великому Дарклорду и внимай его мудрым речам!
|
|
| |
WezT | Среда, 15.02.2012, 19:02 | Сообщение # 92 |
Волчий Жрец Прим VI Легиона
Сообщения: 14418
| А я как будто про то, что до прохождения
|
|
| |
найми | Воскресенье, 19.02.2012, 07:37 | Сообщение # 93 |
Сообщения: 913
| WezT, Как поменять музыку и картинку в главном меню
Поклоняйся Великому Дарклорду и внимай его мудрым речам!
|
|
| |
WezT | Воскресенье, 19.02.2012, 14:29 | Сообщение # 94 |
Волчий Жрец Прим VI Легиона
Сообщения: 14418
| textures/ui/ui_mainmenu2.dds Честно - хз.
|
|
| |
найми | Воскресенье, 19.02.2012, 14:51 | Сообщение # 95 |
Сообщения: 913
| Quote (WezT) textures/ui/ui_mainmenu2.dds Там вместо него вставить картинку и назвать так же?
Поклоняйся Великому Дарклорду и внимай его мудрым речам!
|
|
| |
WezT | Воскресенье, 19.02.2012, 14:57 | Сообщение # 96 |
Волчий Жрец Прим VI Легиона
Сообщения: 14418
| Скорее сделать по аналогии. То бишь заменить фон, а вот прямоугольнички для кнопок оставить. А иначе будет УГ.
|
|
| |
найми | Воскресенье, 19.02.2012, 15:16 | Сообщение # 97 |
Сообщения: 913
| WezT, А чем открывать?
Поклоняйся Великому Дарклорду и внимай его мудрым речам!
|
|
| |
WezT | Воскресенье, 19.02.2012, 15:36 | Сообщение # 98 |
Волчий Жрец Прим VI Легиона
Сообщения: 14418
| Photoshop, Paint.NET, подобные им проги, читающие файлы *.dds
|
|
| |
найми | Воскресенье, 19.02.2012, 15:40 | Сообщение # 99 |
Сообщения: 913
| WezT, Где храниться файл game_relations.ltx
Поклоняйся Великому Дарклорду и внимай его мудрым речам!
|
|
| |
WezT | Воскресенье, 19.02.2012, 16:04 | Сообщение # 100 |
Волчий Жрец Прим VI Легиона
Сообщения: 14418
| В папке creatures
|
|
| |