Help по модам
|
|
найми | Воскресенье, 19.02.2012, 16:59 | Сообщение # 101 |
Сообщения: 913
| WezT, Можно тебя добавить(ник) как персонажа (монолитовца) который предлагает вступить в монолит.
Поклоняйся Великому Дарклорду и внимай его мудрым речам!
|
|
| |
WezT | Воскресенье, 19.02.2012, 17:06 | Сообщение # 102 |
Волчий Жрец Прим VI Легиона
Сообщения: 14418
| Разрешаю
|
|
| |
найми | Воскресенье, 19.02.2012, 17:12 | Сообщение # 103 |
Сообщения: 913
| На армейских складах, скин монолитовца в севе,свд вот только как сделать так чтоб ты был монолитовцом и не замочил меня.Может торговцем сделать?
Поклоняйся Великому Дарклорду и внимай его мудрым речам!
|
|
| |
Vitamin | Воскресенье, 19.02.2012, 17:13 | Сообщение # 104 |
Парафин
Сообщения: 13856
| Сделай монолитовцев нейтральными к ГГ, например.
|Приключения сталкера. Собрание в четырех томах.|
Здесь был Витамин!
|
|
| |
WezT | Воскресенье, 19.02.2012, 17:20 | Сообщение # 105 |
Волчий Жрец Прим VI Легиона
Сообщения: 14418
| В профиле НПС есть строка с репутацией. Ставь на 5000, не ошибёшься. Добавлено (19.02.2012, 17:20) ---------------------------------------------
Поставь лучше Sig 550. Как показывает игровая практика, НПС снайперскими винтовками пользоваться правильно не умеют.
|
|
| |
найми | Воскресенье, 19.02.2012, 17:45 | Сообщение # 106 |
Сообщения: 913
| Vitamin, А какой смысл будет вступать в группировку WezT, Я скачал арсенал мод из новых пушек --Автоматы\Штурмовые винтовки-- АК-47 АКС-47 АК-47 Мини-Драгунов АК-74 АКС-74 АКС-74 Кобра-Камуфляж АК-74М АК-101 АК-102 АК-103 АК-104 АК-105 АК-107 АК-108 АКМ АКМС АКС-74У АКС-74У Штурмовик АН-94 Абакан Bofors AK5 Steyr AUG A1 (AUG-77) Steyr AUG A2 FA MAS F1 FA MAS G2 FA MAS Prototype3 FN FNC HK G36 HK G36C (Compact\Commando) HK G36E (Export) HK G36K (Kurz) IMI Galil AR IMI Galil ARM IMI Galil MAR HK 416 Z-M LR300 ML Colt M4A1 Colt M16A1 Colt M16A2 Colt M16A3 Colt M16A4 CZ SA Vz.58 Valmet Rk.95 SIG SG550 SIG SG551 SIG SG552 Commando HK XM8 Colt XM177E2
--Ручные пулемёты-- HK MG36 РПК-74 HK XM8 Para
--Пистолеты-- АПС Beretta 92 CZ.52 Destert Eagle .50AE Форт-12 Glock 18C Glock 18C Expert ГШ-18 Colt Government M1911A1 FN Browning M1935 High-Power Mk.III MP-444 Багира Walther P.38 Walther P.99 SIG-SAUER P220 ПБ ПМ ТТ-33 HK USP-45 Compact
--Дробовики-- Сайга 12К
--Пистолеты-пулемёты-- ППД-40 ППШ-41
--Снайперские винтовки-- Knights SR25 Mk.11 Mod.0 HK 417 Sniper IMI GALATZ СВД
Выбирай по нравуДобавлено (19.02.2012, 17:45) --------------------------------------------- Vitamin, Как насчёт сделать тебя О-сонанцем в Припяти. У тебя будут там по ветки основного сюжета идти.Вот только я не понял как продолжить игру после концовки.И чтоб перенесло в Припять.
Поклоняйся Великому Дарклорду и внимай его мудрым речам!
|
|
| |
Vitamin | Воскресенье, 19.02.2012, 17:50 | Сообщение # 107 |
Парафин
Сообщения: 13856
| Мне без разницы, не против.
|Приключения сталкера. Собрание в четырех томах.|
Здесь был Витамин!
|
|
| |
WezT | Воскресенье, 19.02.2012, 17:55 | Сообщение # 108 |
Волчий Жрец Прим VI Легиона
Сообщения: 14418
| Quote (найми) Вот только я не понял как продолжить игру после концовки.И чтоб перенесло в Припять. Зайди на форум АМК. Там точно есть ибо у них так фриплей начинается. Вот. Quote (найми) Colt Government M1911A1 Если разрешишь, кинь конфиг этого пистолета. На его основе сделаю для себя именной и скину готовый файл с разъяснением, как его мне приписать.
|
|
| |
найми | Воскресенье, 19.02.2012, 19:05 | Сообщение # 109 |
Сообщения: 913
| Quote (WezT) Если разрешишь, кинь конфиг этого пистолета. На его основе сделаю для себя именной и скину готовый файл с разъяснением, как его мне приписать. Модель и текстуруДобавлено (19.02.2012, 19:05) --------------------------------------------- WezT, Я тут сделал Вступление в группировку.Добавил её к сидару.Вылетает вот Создал actor_bandit и вот так function actor_set_bandit (actor, npc) printf ("ACTOR NOW IN WIND COMMUNITY" if db.actor then db.actor:set_character_community ("actor_bandit ", 0, 0) end return true end Или можно просто bandit А нажимаю Cntl+v Он мне выдаёт слова которые я копирую
Поклоняйся Великому Дарклорду и внимай его мудрым речам!
|
|
| |
WezT | Воскресенье, 19.02.2012, 19:44 | Сообщение # 110 |
Волчий Жрец Прим VI Легиона
Сообщения: 14418
| Quote (найми) Модель и текстуру Эм... Малость не понял. Quote (найми) Создал actor_bandit и вот так Ты именно это Сидору приписал? И куда именно, в диалоги или в профиль?
|
|
| |
найми | Понедельник, 20.02.2012, 10:52 | Сообщение # 111 |
Сообщения: 913
| Quote (WezT) Ты именно это Сидору приписал? И куда именно, в диалоги или в профиль? В в диалоге прописал.Точно по инструкции. WezT, Везт.Может сделаешь тоже самое.А потом покажешь что сделал. А я тебе Colt Government M1911A1
Поклоняйся Великому Дарклорду и внимай его мудрым речам!
|
|
| |
WezT | Понедельник, 20.02.2012, 10:57 | Сообщение # 112 |
Волчий Жрец Прим VI Легиона
Сообщения: 14418
| Найми, я тебе делаю уник пистолет) Для себя я уже давно сделал.
Ребят, можно ли у модельки изменить текстурный файл? Чтобы у меня и оригинал, и изменённый был.
|
|
| |
найми | Вторник, 21.02.2012, 10:58 | Сообщение # 113 |
Сообщения: 913
| Quote (WezT) Найми, я тебе делаю уник пистолет) Для себя я уже давно сделал. А можешь это сделать. Actor_banditДобавлено (20.02.2012, 11:33) --------------------------------------------- Пожалуйста Добавлено (20.02.2012, 16:26) --------------------------------------------- Внимание всем. Найдина золатая жила по созданию модов Вот он вот она.Рыба моей мечты... Там все уроки по модостроению Добавлено (21.02.2012, 10:58) --------------------------------------------- Где находятся модели НПС мне нужно из солянки перенести модель Болотного Доктора.То есть модели и всё всё остальное что бы он заработал
Поклоняйся Великому Дарклорду и внимай его мудрым речам!
|
|
| |
WezT | Вторник, 21.02.2012, 11:05 | Сообщение # 114 |
Волчий Жрец Прим VI Легиона
Сообщения: 14418
| В папках meshes и anims покопайся. И про текстуры не забудь.
|
|
| |
найми | Вторник, 21.02.2012, 11:08 | Сообщение # 115 |
Сообщения: 913
| WezT, Так я и говорю.Можешь прописать всё где чё находиться.Пожалуйста
Поклоняйся Великому Дарклорду и внимай его мудрым речам!
|
|
| |
WezT | Вторник, 21.02.2012, 11:12 | Сообщение # 116 |
Волчий Жрец Прим VI Легиона
Сообщения: 14418
| Смотри папки actors, actor, act. Какая-то из них существует и содержит искомое.
|
|
| |
найми | Вторник, 21.02.2012, 11:51 | Сообщение # 117 |
Сообщения: 913
| WezT, Ура. Получилось. Но вот только в папке actor,act. Нету скинов основных персонажей.Я тольок перенёс бандитски экз.А вот модель Доктора я не нашёл.
Поклоняйся Великому Дарклорду и внимай его мудрым речам!
|
|
| |
WezT | Вторник, 21.02.2012, 12:56 | Сообщение # 118 |
Волчий Жрец Прим VI Легиона
Сообщения: 14418
| Модель доктора из файлов игры выдирай. Он ведь в оригинале был.
|
|
| |
найми | Вторник, 21.02.2012, 18:01 | Сообщение # 119 |
Сообщения: 913
| Нашёл. WezT, А ты сам мод какой нибудь делаешь.Добавлено (21.02.2012, 16:48) --------------------------------------------- Не знаешь где находиться функция которая октрывает дверь у Сидоровича. Или как сделать чтобы она была открытой. Добавлено (21.02.2012, 18:01) --------------------------------------------- Где находиться way_101_escape
Поклоняйся Великому Дарклорду и внимай его мудрым речам!
Сообщение отредактировал найми - Вторник, 21.02.2012, 16:31 |
|
| |
WezT | Среда, 22.02.2012, 00:11 | Сообщение # 120 |
Волчий Жрец Прим VI Легиона
Сообщения: 14418
| Идея есть, нет времени на реализацию.
Двери, вроде, в скрипте прописаны. *_doors.script. Начало не помню.
В папке gameplay пошарь по файлам, особенно по тем, что содержат escape. Вроде там.
|
|
| |
найми | Среда, 22.02.2012, 14:33 | Сообщение # 121 |
Сообщения: 913
| Quote (WezT) В папке gameplay пошарь по файлам, особенно по тем, что содержат escape. Вроде там. Это файл или функция в файле? Quote (WezT) Двери, вроде, в скрипте прописаны. *_doors.script. Начало не помню. Вот смотри.Кажется нашёл. [logic] active = ph_door@locked
[ph_door@locked] locked = true closed = true snd_open_start = trader_door_open_start snd_close_start = trader_door_close_start snd_close_stop = trader_door_close_stop hit_on_bone = 2|ph_door@close
[ph_door@close] locked = false closed = true snd_open_start = trader_door_open_start snd_close_start = trader_door_close_start snd_close_stop = trader_door_close_stop on_use = ph_door@open hit_on_bone = 1|ph_door@free|2|ph_door@free
[ph_door@open] locked = false closed = false snd_open_start = trader_door_open_start snd_close_start = trader_door_close_start snd_close_stop = trader_door_close_stop on_use = ph_door@close hit_on_bone = 1|ph_door@free|2|ph_door@free
[ph_door@free] locked = false closed = true no_force = true on_use = ph_door@open Как её убрать что бы не вылетело.Мне нужно что бы дверь была открытой.Я поменяю спавн игрока.А дверь Сидара будет закрытой. Добавлено (22.02.2012, 14:33) ---------------------------------------------
Quote (WezT) Идея есть, нет времени на реализацию. А примерно.Что бы ты хотел там сделать.
Поклоняйся Великому Дарклорду и внимай его мудрым речам!
|
|
| |
WezT | Среда, 22.02.2012, 14:43 | Сообщение # 122 |
Волчий Жрец Прим VI Легиона
Сообщения: 14418
| Можно сказать, что функция. Хотя скорее параметр.
Как грамотно сделать не знаю, но можешь сменить в начале напротив locked true на false.
Доделать форумные имена, а потом расширить его.
|
|
| |
найми | Среда, 22.02.2012, 15:52 | Сообщение # 123 |
Сообщения: 913
| Quote (WezT) Доделать форумные имена, а потом расширить его. Легкотня. Не то что мне А closed
Поклоняйся Великому Дарклорду и внимай его мудрым речам!
Сообщение отредактировал найми - Среда, 22.02.2012, 15:53 |
|
| |
WezT | Среда, 22.02.2012, 15:59 | Сообщение # 124 |
Волчий Жрец Прим VI Легиона
Сообщения: 14418
| closed не трогай.
|
|
| |
найми | Среда, 22.02.2012, 16:07 | Сообщение # 125 |
Сообщения: 913
| WezT, Не сработало.Я даже убрал их.Всё равно закрыта
Поклоняйся Великому Дарклорду и внимай его мудрым речам!
|
|
| |