Help по модам
|
|
WezT | Вторник, 29.11.2011, 19:25 | Сообщение # 26 |
Волчий Жрец Прим VI Легиона
Сообщения: 14418
| Quote (stas_proskurnin) Ты изменял текст? А как же. Вот для примера: ветка диалога, где Шустрый рассказывает о себе. Там я слегка её подрихтовал, добавил несколько моментов, подстраивая всё под нашего форумного Мертвеца. Не пахало. А вот к примеру, в ТЧ в моде АМК в dialogs_bar добавил вообще свой диалог, и всё пошло нормально. Пробовал в ЗП с каким-нибудь модом, затрагивающим тексты диалогов - результат тот же, вылет.
|
|
| |
stas_proskurnin | Вторник, 29.11.2011, 19:57 | Сообщение # 27 |
Первый безработный механик на Руси
Сообщения: 1229
| Выложи лог, посмотрю.
Мастерская "Вторая жизнь"
|
|
| |
WezT | Вторник, 29.11.2011, 20:20 | Сообщение # 28 |
Волчий Жрец Прим VI Легиона
Сообщения: 14418
| Если честно, тот текстовый файл был утерян в глубинах сломавшегося жёсткого вместе с файлом логов, поэтому сейчас не смогу. Только на выходных. И если мне не изменяет память, там было stack trace
|
|
| |
stas_proskurnin | Вторник, 29.11.2011, 20:42 | Сообщение # 29 |
Первый безработный механик на Руси
Сообщения: 1229
| Постарайся найти) Или сделай новый хДДД
Мастерская "Вторая жизнь"
|
|
| |
WezT | Воскресенье, 04.12.2011, 10:31 | Сообщение # 30 |
Волчий Жрец Прим VI Легиона
Сообщения: 14418
| Пока ещё не наступили выходные и я не сделал тот же файл, могу сказать вот что: переименовка оружия на реальные аналоги работала с тем же успехом. Добавлено (04.12.2011, 10:31) --------------------------------------------- Поразительно, но теперь никаких проблем. Хоть все диалоги нецензурщиной заполни, игра загружается. В общем, спасибо за помощь
|
|
| |
stas_proskurnin | Четверг, 08.12.2011, 21:13 | Сообщение # 31 |
Первый безработный механик на Руси
Сообщения: 1229
| Quote (WezT) Поразительно, но теперь никаких проблем. Хоть все диалоги нецензурщиной заполни, игра загружается. В общем, спасибо за помощь ??? Quote (WezT) Пока ещё не наступили выходные и я не сделал тот же файл, могу сказать вот что: переименовка оружия на реальные аналоги работала с тем же успехом. Я менял иксэмэлшник и все работало
Мастерская "Вторая жизнь"
|
|
| |
WezT | Четверг, 08.12.2011, 23:43 | Сообщение # 32 |
Волчий Жрец Прим VI Легиона
Сообщения: 14418
| Quote (stas_proskurnin) Я менял иксэмэлшник и все работало Вот у меня не работало. Quote (stas_proskurnin) ??? Сам в шоке.
Кстати, есть у кого AI пак для ЧН? Хотел мародёрство и смену оружия неписям дать.
|
|
| |
Монгол | Воскресенье, 11.12.2011, 17:52 | Сообщение # 33 |
Помощник техника
Сообщения: 1371
| В чем проблемы?
Сообщение отредактировал Монгол - Среда, 14.12.2011, 15:14 |
|
| |
stas_proskurnin | Среда, 14.12.2011, 15:50 | Сообщение # 34 |
Первый безработный механик на Руси
Сообщения: 1229
| В каких ситуациях происходит вылет? Кажется, напутано с респавном. Ты менял что-нибудь?
Мастерская "Вторая жизнь"
|
|
| |
Монгол | Среда, 14.12.2011, 20:23 | Сообщение # 35 |
Помощник техника
Сообщения: 1371
| Сделал группировку новую, спаун задал, в таблице добавил, название прописал, все по инсайду в общем.
|
|
| |
stas_proskurnin | Четверг, 15.12.2011, 15:42 | Сообщение # 36 |
Первый безработный механик на Руси
Сообщения: 1229
| А без нее работает?
Мастерская "Вторая жизнь"
|
|
| |
Монгол | Суббота, 24.12.2011, 18:27 | Сообщение # 37 |
Помощник техника
Сообщения: 1371
| Quote (stas_proskurnin) А без нее работает? Убрал пока... нужно было мод поставить...
Сообщение отредактировал Монгол - Воскресенье, 25.12.2011, 07:31 |
|
| |
WezT | Понедельник, 26.12.2011, 11:30 | Сообщение # 38 |
Волчий Жрец Прим VI Легиона
Сообщения: 14418
| Ну так что, есть у кого? (конец поста 32)
|
|
| |
stas_proskurnin | Среда, 28.12.2011, 07:27 | Сообщение # 39 |
Первый безработный механик на Руси
Сообщения: 1229
| WezT, а ты пробовал от ТЧ ставить (от экстрима)? Добавлено (26.12.2011, 22:56) ---------------------------------------------
Quote (Монгол) Убрал пока... нужно было мод поставить... Скинь мне в ЛС название, описание, кол-во человек в твоей группировке, отношения с другими группировками, да места где им ходить. И что бы ГГ был с начала игры в группировке, или нет. Попробую сам сделать. У меня же получилось)))Добавлено (28.12.2011, 07:27) --------------------------------------------- Народ! Помогите выдрать из сигерауса (ЧН) менюшку)
Мастерская "Вторая жизнь"
|
|
| |
Монгол | Среда, 28.12.2011, 14:55 | Сообщение # 40 |
Помощник техника
Сообщения: 1371
| Quote (stas_proskurnin) Скинь мне в ЛС название, описание, кол-во человек в твоей группировке, отношения с другими группировками, да места где им ходить. И что бы ГГ был с начала игры в группировке, или нет. Попробую сам сделать. У меня же получилось))) Не-е, так не интересно, я лучше потом попробую снова... сам.
Сообщение отредактировал Монгол - Среда, 28.12.2011, 15:48 |
|
| |
Lion | Среда, 28.12.2011, 16:38 | Сообщение # 41 |
Библиарий I Легиона
Сообщения: 2490
| Как убрать аномалию? Конкретней: нужно убрать "Воронку" на Дикой территории после тоннеля с "Жарками", возле дерева с правой стороны. В небольшой низине. Проблема в том, что туда идёт проф. Круглов, не замечает аномалии и его разрывает на куски. Помогите!Добавлено (28.12.2011, 16:38) --------------------------------------------- Подойдёт мод "Stalkers are not blind"? Этот мод добавляет сталкерам способность обходить аномалии. При этом учитывается: - мастерство сталкера - новичок влетит в первую же аномалию, так её и не заметив, а ветеран осторожно обойдет практически все опасные места; - радиус аномалии; - состояние сталкера - если он спокоен, то заметит аномалию, а если ведет с кем-то перестрелку, то может и попасть в неё.
Хочешь кого-либо отблагодарить или отметить - поставь "+" в репутацию!
Каждый - гениален. Но если вы будете судить рыбу по ее способности лазать по деревьям, она всю жизнь проживет с верой в свою глупость. Бесконечны лишь Вселенная и глупость человеческая. Хотя насчет первой у меня имеются сомнения. Достойна только та жизнь, которая прожита ради других людей.© А.Эйнштейн
Помним, любим, скорбим.|Да возрадуется народ! Наш любимый сын внук гейм вернётся! Зарегистрировал себе никнейм: http://nick-name.ru/sertificates/999463
|
|
| |
Монгол | Среда, 28.12.2011, 17:13 | Сообщение # 42 |
Помощник техника
Сообщения: 1371
| Quote (Lion) Как убрать аномалию? Конкретней: нужно убрать "Воронку" на Дикой территории после тоннеля с "Жарками", возле дерева с правой стороны. В небольшой низине. Насколько я знаю, если её убирать то придется начинать новую игру Quote (Lion) Подойдёт мод "Stalkers are not blind"? Хм, наверное тоже новую игру начать придется...
|
|
| |
Lion | Среда, 28.12.2011, 17:30 | Сообщение # 43 |
Библиарий I Легиона
Сообщения: 2490
| Quote (Монгол) Хм, наверное тоже новую игру начать придется... Об этом какбе не сказано...
Хочешь кого-либо отблагодарить или отметить - поставь "+" в репутацию!
Каждый - гениален. Но если вы будете судить рыбу по ее способности лазать по деревьям, она всю жизнь проживет с верой в свою глупость. Бесконечны лишь Вселенная и глупость человеческая. Хотя насчет первой у меня имеются сомнения. Достойна только та жизнь, которая прожита ради других людей.© А.Эйнштейн
Помним, любим, скорбим.|Да возрадуется народ! Наш любимый сын внук гейм вернётся! Зарегистрировал себе никнейм: http://nick-name.ru/sertificates/999463
|
|
| |
WezT | Пятница, 30.12.2011, 10:18 | Сообщение # 44 |
Волчий Жрец Прим VI Легиона
Сообщения: 14418
| Я делал так: загружал сэйв до того момента, как Круглов начинает свои пешие прогулки и возвращаюсь назад до следующего выброса. А вот после него иду и проверяю: есть ловушка для дураков лягушки или нет. Quote (stas_proskurnin) а ты пробовал от ТЧ ставить (от экстрима)? Вот как раз дня два назад скачал, сейчас буду совмещать с другим модом. По сравнению с ЧНовским, ТЧшный более расширенный и даёт крутые плюшки (это так, рекламка небольшая )Добавлено (30.12.2011, 10:18) --------------------------------------------- Да, вот какая штука... Кто знает, как в ЧН сделать так, чтобы при наведении курсора мыши в разделе "карта" на точку высвечивалось её название?
|
|
| |
stas_proskurnin | Суббота, 31.12.2011, 00:50 | Сообщение # 45 |
Первый безработный механик на Руси
Сообщения: 1229
| Хз, попробуй из огсм выдрать...
Мастерская "Вторая жизнь"
|
|
| |
WezT | Суббота, 31.12.2011, 09:12 | Сообщение # 46 |
Волчий Жрец Прим VI Легиона
Сообщения: 14418
| Ещё в "Повелителе" такая плюшка была... Я просто, если быть честным, не знаю, какой файл драть Придётся все файлы (особенно скриптовые) от корки до корки просматривать.
|
|
| |
stas_proskurnin | Вторник, 03.01.2012, 00:37 | Сообщение # 47 |
Первый безработный механик на Руси
Сообщения: 1229
| Ну-у-у, повелитель это зло) Попробуй загугли скрипт, мне кажется это меньше времени займет)
Quote (stas_proskurnin) Помогите выдрать из сигерауса (ЧН) менюшку) Але гараж)
Мастерская "Вторая жизнь"
|
|
| |
WezT | Четверг, 05.01.2012, 20:48 | Сообщение # 48 |
Волчий Жрец Прим VI Легиона
Сообщения: 14418
| Quote (stas_proskurnin) Але гараж) Ну дык вроде нужны всего лишь текстурные файлики и один скриптовый (вроде ui_main_menu.script) Quote (stas_proskurnin) повелитель это зло) Кому как) Зато на машинках кататься можно
|
|
| |
stas_proskurnin | Вторник, 10.01.2012, 16:54 | Сообщение # 49 |
Первый безработный механик на Руси
Сообщения: 1229
| Quote (WezT) Ну дык вроде нужны всего лишь текстурные файлики и один скриптовый (вроде ui_main_menu.script) это-то я знаю... только гэджорж так намутил, что нужный xml хрен найдешь, я уже пробовал..
Мастерская "Вторая жизнь"
|
|
| |
Мунлайт1991 | Четверг, 19.01.2012, 23:04 | Сообщение # 50 |
Сообщения: 34
| Ребят , знаю не в тему , но хочу создать свой мод ,но нихрена не умею . Можете мне дать краткую инструкцую или какую нибудь прогу
Жизнь, не то что кажется...
|
|
| |
|