Help по модам
|
|
stas_proskurnin | Вторник, 28.08.2012, 21:19 | Сообщение # 151 |
Первый безработный механик на Руси
Сообщения: 1229
| пробовал через консоль? Пиши save 'имя сейва'. Если не поможет, сноси файл dialog_manager.script, но сделай копию. И: вылетает с любыми модами, или только с глобальными? Добавлено (15.08.2012, 22:44) --------------------------------------------- и вопрос: модели оружия из ЗП пойдут на ТЧ? Добавлено (25.08.2012, 14:20) --------------------------------------------- Какие параметры нужно править в ui_custom_msgs.xml? Добавлено (28.08.2012, 21:19) --------------------------------------------- Скиньте плз логику Гарика-охранника (того, который "проходи, не задерживайся")
Мастерская "Вторая жизнь"
|
|
| |
STPEJIOK | Среда, 29.08.2012, 01:45 | Сообщение # 152 |
Сообщения: 40
| Ни кто не знает, программа xrSpawner 0.13.0 beta платная? Если нет, то где её можно скачать? Добавлено (29.08.2012, 01:45) --------------------------------------------- Сколько весит данная программа?
|
|
| |
stas_proskurnin | Среда, 29.08.2012, 03:00 | Сообщение # 153 |
Первый безработный механик на Руси
Сообщения: 1229
| ИксЭрСпавнер бесплатен. Где скачать - гугл тебе в помощь. Реклама сторонних интернет-ресурсов запрещена) Добавлено (29.08.2012, 03:00) --------------------------------------------- А весит мало, пару метров вроде.
Мастерская "Вторая жизнь"
|
|
| |
STPEJIOK | Среда, 29.08.2012, 15:53 | Сообщение # 154 |
Сообщения: 40
| Спасибо большое, очень выручил
|
|
| |
stas_proskurnin | Четверг, 13.09.2012, 21:49 | Сообщение # 155 |
Первый безработный механик на Руси
Сообщения: 1229
| Не за что Добавлено (01.09.2012, 20:49) --------------------------------------------- Худ сделал. Добавлено (08.09.2012, 23:11) --------------------------------------------- Как сделать так, чтобы при юзании предмета происходило определенное действие? Добавлено (09.09.2012, 19:40) --------------------------------------------- Хочу сделать новый сюжет, где рассказывается, что стало со Стрелком после вступления в Осознание (надеюсь такого не было). Жду ваших идей. Добавлено (09.09.2012, 21:32) --------------------------------------------- Почему созданный торговец не хочет явить мне свой ассортимент? Добавлено (13.09.2012, 21:49) --------------------------------------------- Аууу! Есть кто-нибудь дома?
Мастерская "Вторая жизнь"
|
|
| |
боец | Суббота, 06.10.2012, 06:31 | Сообщение # 156 |
Сообщения: 509
| Люди помогите,как сделать чтоб ГГ мог играть на гитаре?Если не знаете то кинте ссылку на мод где это есть.
Война - хорошее дело,если броня её отсвечивает надеждой.Н.Макиавелли.
При бегстве всегда гибнет больше солдат,чем в сражении.С.Лагерлёф.
Начало боя, разъезд с базы. Союзный ИС-3 пишет: - А у новых амеров обзор хороший? Кто-то: - Так точно! T69: - 400 м вроде ИС-3: - 400 м? Так что же ты, олень, в меня на полном ходу въехал??
|
|
| |
stas_proskurnin | Пятница, 09.11.2012, 08:28 | Сообщение # 157 |
Первый безработный механик на Руси
Сообщения: 1229
| Если на ЧН, то в огсм такое есть. Больше не знаю. Добавлено (13.10.2012, 20:24) --------------------------------------------- Сделал первый сюжетный квест (точнее оформил его как задание). Возник вопрос. Как отметить, что этот квест является сюжетным? Вроде я в каком-то туторе по квестам видел такое. Добавлено (09.11.2012, 08:28) --------------------------------------------- Как вынести в инвентарь слот с ножом?
Мастерская "Вторая жизнь"
|
|
| |
боец | Суббота, 19.01.2013, 11:24 | Сообщение # 158 |
Сообщения: 509
| никто не поможет а как сменить музыку которая играет на базах (Чистонебовцев к примеру) ?
Война - хорошее дело,если броня её отсвечивает надеждой.Н.Макиавелли.
При бегстве всегда гибнет больше солдат,чем в сражении.С.Лагерлёф.
Начало боя, разъезд с базы. Союзный ИС-3 пишет: - А у новых амеров обзор хороший? Кто-то: - Так точно! T69: - 400 м вроде ИС-3: - 400 м? Так что же ты, олень, в меня на полном ходу въехал??
|
|
| |
stas_proskurnin | Понедельник, 21.01.2013, 19:14 | Сообщение # 159 |
Первый безработный механик на Руси
Сообщения: 1229
| В папке sounds ищешь нужный файл и заменяешь на нужный тебе. Конвертер музыки загугли, я с телефона не могу скинуть ссыль.
Мастерская "Вторая жизнь"
|
|
| |
боец | Вторник, 22.01.2013, 14:03 | Сообщение # 160 |
Сообщения: 509
| Спс Добавлено (22.01.2013, 14:03) --------------------------------------------- А формат же ОГГ Ворбис???
Война - хорошее дело,если броня её отсвечивает надеждой.Н.Макиавелли.
При бегстве всегда гибнет больше солдат,чем в сражении.С.Лагерлёф.
Начало боя, разъезд с базы. Союзный ИС-3 пишет: - А у новых амеров обзор хороший? Кто-то: - Так точно! T69: - 400 м вроде ИС-3: - 400 м? Так что же ты, олень, в меня на полном ходу въехал??
|
|
| |
stas_proskurnin | Среда, 23.01.2013, 23:18 | Сообщение # 161 |
Первый безработный механик на Руси
Сообщения: 1229
| Да.
Мастерская "Вторая жизнь"
|
|
| |
ЛиК | Пятница, 25.01.2013, 19:50 | Сообщение # 162 |
Album lupus
Сообщения: 6023
| Народ. Кто нибудь знает как отрубить время на выполнение квестов в ТЧ? Видел такую примочку в НС и ДМХ аддоне к ней, но для чистой так и не нашел =(
|
|
| |
stas_proskurnin | Пятница, 25.01.2013, 22:44 | Сообщение # 163 |
Первый безработный механик на Руси
Сообщения: 1229
| Я как-то спрашивал на амк форуме, мне сказали что на чистую игру такого нет. Сделал только что) http://rghost.ru/43309971 вроде верно ссылку переписал)
Мастерская "Вторая жизнь"
Сообщение отредактировал stas_proskurnin - Пятница, 25.01.2013, 22:45 |
|
| |
Апельсин | Воскресенье, 10.02.2013, 18:30 | Сообщение # 164 |
Сообщения: 153
| Ребят, какие вы знаете моды на ТЧ со "встроенным" Arsenal-Mod?
Пуля - дура, а граната вообще невменяемая баба. © "Чёрный ангел"
|
|
| |
stas_proskurnin | Понедельник, 11.02.2013, 10:18 | Сообщение # 165 |
Первый безработный механик на Руси
Сообщения: 1229
| Вроде в солянке он есть. Но не проще скачать сам арсенал? :-)
Мастерская "Вторая жизнь"
|
|
| |
Апельсин | Понедельник, 11.02.2013, 20:30 | Сообщение # 166 |
Сообщения: 153
| stas_proskurnin, солянку не хочу, а просто арсенал - не особо интересно. Хотя, рас так - поиграю просто с арсеналом.
Пуля - дура, а граната вообще невменяемая баба. © "Чёрный ангел"
|
|
| |
stas_proskurnin | Вторник, 12.02.2013, 01:09 | Сообщение # 167 |
Первый безработный механик на Руси
Сообщения: 1229
| Собери свою солянку) Я мод делаю, так взял из арсенала пару стволов)
Мастерская "Вторая жизнь"
|
|
| |
Вэйдер | Воскресенье, 28.04.2013, 00:20 | Сообщение # 168 |
Сообщения: 7104
| Ну что собственно хотел спросить. Как делать заселение пустой локации. Ну в смысле НПС и Монстрами. Как делать точки спавна?
Это мужицкий дождь, аллилуйа, дождь из мужиков, хэй хэй
|
|
| |
stas_proskurnin | Четверг, 09.05.2013, 15:41 | Сообщение # 169 |
Первый безработный механик на Руси
Сообщения: 1229
| Смотри тут. Сори за рекламу) Можешь и другие уроки посмотреть, авось поможет.
Мастерская "Вторая жизнь"
|
|
| |
Lion | Среда, 15.05.2013, 17:14 | Сообщение # 170 |
Библиарий I Легиона
Сообщения: 2490
| Внимание, просьба!
Mододелам: если нашли,скиньте инструкцию такого рода: инфа по артефактам в одном моде с артами (Жесть 1.0.3.1) выдаётся по ходу игры. Как сделать так, чтобы инфа была сразу, с начала геймплея? Альтернатива: скиньте файл с уже изменёнными конфигами, чтобы сразу видеть инфу по артам.Добавлено (15.05.2013, 17:14) --------------------------------------------- Атбой, рибята. Ответ нашёл в теме, которую сам и создал =) Просто скачал патч 1.0.3.1 для Жести и вуаля! Всё описание в иксэмэль-файле.
Хочешь кого-либо отблагодарить или отметить - поставь "+" в репутацию!
Каждый - гениален. Но если вы будете судить рыбу по ее способности лазать по деревьям, она всю жизнь проживет с верой в свою глупость. Бесконечны лишь Вселенная и глупость человеческая. Хотя насчет первой у меня имеются сомнения. Достойна только та жизнь, которая прожита ради других людей.© А.Эйнштейн
Помним, любим, скорбим.|Да возрадуется народ! Наш любимый сын внук гейм вернётся! Зарегистрировал себе никнейм: http://nick-name.ru/sertificates/999463
Сообщение отредактировал Lion - Среда, 15.05.2013, 15:31 |
|
| |
Скальд | Четверг, 21.11.2013, 13:14 | Сообщение # 171 |
Сообщения: 275
| Мод OGSM Arsenal Mod установил с диска вместе с ТЧ v.1006 вылет сразу после разговора с Сидором:лог:
Лучше умереть стоя, чем жить на коленях
|
|
| |
WezT | Четверг, 21.11.2013, 20:55 | Сообщение # 172 |
Волчий Жрец Прим VI Легиона
Сообщения: 14418
| Видимо, ошибка в вызове функции воспроизведения звукового файла или у тебя банально не хватило памяти на эту операцию.
|
|
| |
Скальд | Пятница, 22.11.2013, 21:49 | Сообщение # 173 |
Сообщения: 275
| Увеличил файл подкачки вирт. памяти, вылет стабильно там же, теперь только без логовый... Тоже самое с модом Misery.
Лучше умереть стоя, чем жить на коленях
|
|
| |
Сухой | Пятница, 07.02.2014, 23:03 | Сообщение # 174 |
Сообщения: 7
| Всем привет! Не подскажете с чего начать строить мод?
|
|
| |
WezT | Суббота, 08.02.2014, 00:13 | Сообщение # 175 |
Волчий Жрец Прим VI Легиона
Сообщения: 14418
| С изучения основ языка программирования Lua и пошагового разбора структуры самой игры. С первым всё понятно, в принципе, второе достигается путём полной распаковки игровых ресурсов и изучения каждой папки и файлов досконально. По крайней мере их названий. Потом что-то изменить в конфигах, где-то изменить фразу диалоговую, где-то вообще новую добавить, пусть даже ни к чему не приводящую. Главное не делать огромное количество изменений без проверки, даже самое незначительное нововведение может довольно капитально повлиять, и часто не всегда легко понять где порылась собака.
|
|
| |
|