STALKER: Тень Чернобыля S.T.A.L.K.E.R: Зов Припяти STALKER: Чистое небо
 
 
  Микро-сенсор  
 
 
 

Сталкеры! Мы рады видеть вас на форуме проекта "ЭпоС - Энциклопедия по S.T.A.L.K.E.R.'у"!

Перед началом общения настоятельно рекомендуем ознакомиться с Правилами форума.


 
  Микрокод панели  

  Микро-сенсор  
  Статистика форума  
 
Популярные темы Последние сообщения Самые опытные сталкеры Самые уважаемые сталкеры
 Групировки [2316]
 Pimp My Gun World [1808]
 Охотники на мутантов [1197]
 С праздником, сталкер! [717]
 Разговоры "за жизнь"! [651]
 Смешные истории [623]
 Ваше желание Монолиту [595]
 Системные требования [31]
 Советы по игре [107]
 АнтиБК/Бойцовский клуб/Сombats [0]
 Survarium [37]
 Ваше желание Монолиту [595]
 АНОНСИРОВАН СТАЛКЕР 2. ГРИГОРОВИЧ И GSC АНОНСИРОВАЛИ STALKER [8]
 Поиск живых [24]
 Некрос [20038]
 Маршал [15163]
 WezT [14418]
 Vitamin [13856]
 Мегорап [12721]
 S1cz1LIA [11407]
 Коловрат [10495]
 Falcon [9482]
 Parazitische [7509]
 Мертвец [7507]
 Некрос [352]
 Vitamin [331]
 WezT [266]
 Маршал [221]
 Коловрат [189]
 Марс [180]
 Винторез [168]
 SniCK3rS [162]
 Falcon [161]
 hellond [161]

 
  Микрокод панели  


  Форум проекта "ЭпоС - Энциклопедия по S.T.A.L.K.E.R.`у"Лампочка    
Микро-сенсор  
 
[Новые сообщения | Сталкеры | Правила | Поиск | RSS | Регистрация]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Локации Зоны
hellondСреда, 29.06.2011, 10:47 | Сообщение # 1

Мудрый
 
Сообщения: 2320
Награды: 23  +
Репутация: 161  ±

 
Вне Зоны
Локации Зоны.
Какими вы их видите?
 
ХимикСреда, 29.06.2011, 20:35 | Сообщение # 2

Стажёр
 
Сообщения: 589
Награды: 2  +
Репутация: 7  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Если бы локации были бы как в ЗП,но насыщенней и чтобы их было больше то было бы прекрасно,но чтобы они были не у Центра Зоны.

Сталкера встречают по одёжке,а провожают по стволу.
 
МарсЧетверг, 30.06.2011, 16:12 | Сообщение # 3

}{aoc
 
Сообщения: 4122
Награды: 21  +
Репутация: 180  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
- масштабные, что-то типа в ЗП;
- населенные мутантами и сталкерами, аномалиями и большим наличием зданий типа Янова, Цементного завода, Юпитера, Копачей и так далее, в общем по больше мест с которыми можно связать квесты;
- наличия подземных локаций, что-то типа лабараторий под Темной долиной


В информационной войне погибших нет, но много раненых в голову.
 
МаршалПятница, 01.07.2011, 16:33 | Сообщение # 4


 
Сообщения:
Награды:  +
Репутация:  ±

Замечания:  ±

 

-Надеюсь, что локации сделают в соответствии с реальной картой, а то Припять с юга от ЧАЭС убивает! biggrin
 
WezTСреда, 06.07.2011, 10:18 | Сообщение # 5

Волчий Жрец Прим VI Легиона
 
Сообщения: 14418
Награды: 76  +
Репутация: 266  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Quote (Маршал)
Надеюсь, что локации сделают в соответствии с реальной картой, а то Припять с юга от ЧАЭС убивает!

Марш, не надейся, они этого не сделают wink
Верите нам Рыжий лес! А вообще вернуть локации из ТЧ и ЧН, доработать их. Подбавить новых. Пару-тройку новых лабораторий. Чтобы мир нельзя было исследовать за один(!) день



 
ХимикСреда, 06.07.2011, 13:35 | Сообщение # 6

Стажёр
 
Сообщения: 589
Награды: 2  +
Репутация: 7  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Рыжий лес меня тоже порадовал,а особенно его шахты с полтергейстами и другой нечистью и загадочными железными дверьми (зелёными такими)

Сталкера встречают по одёжке,а провожают по стволу.
 
ТреСреда, 06.07.2011, 13:53 | Сообщение # 7

Лидер, медик
 
Сообщения: 1324
Награды: 15  +
Репутация: 25  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Было бы круто,чтобы как выше сказано локаций было больше,и чтобы после выбросов появлялись аномалии в случайном месте,как по книгам,а то маршрут запомнить нетрудно.

Хватит это терпеть! © В.Жириновский
 
WezTСуббота, 09.07.2011, 23:38 | Сообщение # 8

Волчий Жрец Прим VI Легиона
 
Сообщения: 14418
Награды: 76  +
Репутация: 266  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Quote (Тре)
Было бы круто,чтобы как выше сказано локаций было больше,и чтобы после выбросов появлялись аномалии в случайном месте,как по книгам,а то маршрут запомнить нетрудно.

Согласен. Главное, чтобы разрабы взялись за это ибо, как уже доказала команда АМК, всё вполне осуществимо



 
ХимикВоскресенье, 10.07.2011, 00:14 | Сообщение # 9

Стажёр
 
Сообщения: 589
Награды: 2  +
Репутация: 7  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Но если аномалии будут появляться в разных местах то будет много проблем с игрой,а особенно с сюжетными квестами. sad

Сталкера встречают по одёжке,а провожают по стволу.
 
WezTВоскресенье, 10.07.2011, 08:43 | Сообщение # 10

Волчий Жрец Прим VI Легиона
 
Сообщения: 14418
Награды: 76  +
Репутация: 266  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Quote (Химик)
Но если аномалии будут появляться в разных местах то будет много проблем с игрой,а особенно с сюжетными квестами.

Категорически не согласен ибо в та же команда АМК продумала и это и аномалии не появляются на базах, рядом с квестовыми/ключевыми персонажами (правда есть два очень серьёзных контраргумента, но они поправимы)



 
ЗмейВоскресенье, 10.07.2011, 16:59 | Сообщение # 11

 
Сообщения: 1324
Награды: 9  +
Репутация: 32  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Добавить все локации из ТЧ, ЗП и ЧН, а так же улучшить эти локации добавив новые арты,аномалии и добавив новые территории к этим локациям smile

-Бессмыслица какая-то!
-Бессмыслица? Наличие смысла, куда менее забавно.
 
sedokosВоскресенье, 10.07.2011, 18:09 | Сообщение # 12

Фантик
 
Сообщения: 1291
Награды: 18  +
Репутация: 38  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Quote (Змей)
Добавить все локации из ТЧ, ЗП и ЧН, а так же улучшить эти локации добавив новые арты,аномалии и добавив новые территории к этим локациям

Да да да! Я с этим согласен! Даешь это идею в жизнь.


"Фашисты будущего будут называть себя АНТИФАшистами" - Winston Churchill
----------
С форума ЭПОС ухожу сам. Претензий к ЭПОСУ или ХМкидовцам не имею.
 
ХимикВоскресенье, 10.07.2011, 19:09 | Сообщение # 13

Стажёр
 
Сообщения: 589
Награды: 2  +
Репутация: 7  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Quote (WezT)
аномалии не появляются на базах, рядом с квестовыми/ключевыми персонажами

Этого я и боюсь,но если можно то это будет очень интересно happy


Сталкера встречают по одёжке,а провожают по стволу.
 
WezTВоскресенье, 10.07.2011, 19:14 | Сообщение # 14

Волчий Жрец Прим VI Легиона
 
Сообщения: 14418
Награды: 76  +
Репутация: 266  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Quote (Химик)
Этого я и боюсь

Quote (WezT)
аномалии не появляются на базах, рядом с квестовыми/ключевыми персонажами

Профит?



 
ХимикВоскресенье, 10.07.2011, 19:18 | Сообщение # 15

Стажёр
 
Сообщения: 589
Награды: 2  +
Репутация: 7  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Как я сказал ранее если будет рандомное появление аномалий то будут проблемы с персонажами,квестами и т.д.А хочется доработанную игру видеть.

Сталкера встречают по одёжке,а провожают по стволу.
 
WezTВоскресенье, 10.07.2011, 19:25 | Сообщение # 16

Волчий Жрец Прим VI Легиона
 
Сообщения: 14418
Награды: 76  +
Репутация: 266  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны

Quote (WezT)
аномалии не появляются на базах, рядом с квестовыми/ключевыми персонажами

Перечитай
Quote (Химик)
А хочется доработанную игру видеть.

Ты её никогда не увидишь



 
VitaminВоскресенье, 10.07.2011, 19:26 | Сообщение # 17

Парафин
 
Сообщения: 13856
Награды: 75  +
Репутация: 331  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Quote (WezT)
Ты её никогда не увидишь

Везт тебя убьет, да


|Приключения сталкера. Собрание в четырех томах.|



Здесь был Витамин!
 
ХимикВоскресенье, 10.07.2011, 19:27 | Сообщение # 18

Стажёр
 
Сообщения: 589
Награды: 2  +
Репутация: 7  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Я понял что это возможно.

Сталкера встречают по одёжке,а провожают по стволу.
 
ВоляВторник, 26.07.2011, 15:45 | Сообщение # 19

 
Сообщения: 446
Награды: 3  +
Репутация: 6  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
В локации уже поносували многого,туда уже наверное не чего не влезет,разве что на каждом шагу по два,три мутанта,ну это как то не путёво...
 
STALKER_007Воскресенье, 16.10.2011, 14:29 | Сообщение # 20

 
Сообщения: 125
Награды: 19  +
Репутация: 38  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Я слышал в интервью, что GSC однако, хотят сделать ЕДИНУЮ локаию. Говорил не кто-то, а сам Сергей Григорьевич о_О . Интервью кстати, выложено тут, на ЭпосЕ, когда он был в гостях у АиФ. Вот интересно, правда?)

А вообще, поддержу большинство - большие локации как в ЗП не помешают. НО! Чтоб не как в ЗП - нет одиночных аномалий. Над наполнением надо побольше поработать...


Сообщение отредактировал STALKER_007 - Воскресенье, 16.10.2011, 14:31
 
DopelgangerВоскресенье, 06.11.2011, 00:34 | Сообщение # 21

Антисахаров
 
Сообщения: 201
Награды: 8  +
Репутация: 44  ±

 
Вне Зоны
нужна одна большая локация-мир Зона. если кто игрался в The Elder Scroll: Oblivion, тот может себе представить, что такое расстояние - когда от одного края игровой зоны до другого, нужно топать зажав shift, минут 25-30 реального времени, и то если по прямой и не отвлекаться на моснтров, бои с врагами и сбор травок-тайников и прочего лута.

учтите, что GSC скорее всего пойдёт по протоптанной дороге, и, после официального релиза, начнёт клепать DLC. вполне возможно, что они напрямую будут завязаны с территорией.

с другой стороны, я думаю, вплоне сойдут и большие локации типа как в недавно вышедшей игре Dead Island. вот там и на машине есть где поездить, и побегать и т.д. и т.п


Энциклопедия по STALKER
 
STALKER_007Воскресенье, 06.11.2011, 01:36 | Сообщение # 22

 
Сообщения: 125
Награды: 19  +
Репутация: 38  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Quote (Dopelganger)
нужна одна большая локация-мир Зона


А раньше многие локации и их подземные части, например, Агропром и его подземка - были одной локацией. А почему их разделили? Да хотя бы тот же амбиент - звуки, освещение и т.п. Параметры погоды короче. И свой собственный спавн. И если уж делать одну единую локацию - то надо об этом позаботится. Ну, ладно, погоду можно поставить в игре скриптом, а спавн? Тут уже надо больше усилий... ТЕМ БОЛЕЕ, раз пишется новый движок. Пусть уж лучше будет , как я сказал, как в ЗП.

Quote (Dopelganger)
The Elder Scroll: Oblivion


Сравнили biggrin Это 2 совершенно разные игры.


Сообщение отредактировал STALKER_007 - Воскресенье, 06.11.2011, 01:37
 
МонголВоскресенье, 06.11.2011, 08:04 | Сообщение # 23

Помощник техника
 
Сообщения: 1371
Награды: 22  +
Репутация: 28  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Локации ни что если они грамотно не наполнены
Quote (Dopelganger)
нужно топать зажав shift, минут 25-30 реального времени

да это будет круто
 
ЛютыйВоскресенье, 06.11.2011, 09:46 | Сообщение # 24

 
Сообщения: 103
Награды: 6  +
Репутация: 2  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
как уже сказано сделать локации большие, как в ЗП но штук 7

☢☢☢
 
WezTВоскресенье, 06.11.2011, 19:44 | Сообщение # 25

Волчий Жрец Прим VI Легиона
 
Сообщения: 14418
Награды: 76  +
Репутация: 266  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Quote (STALKER_007)
Сравнили Это 2 совершенно разные игры.

-Окей. Fallout 3. Доволен? (Разница между Фоллаутом и Обливионом только во времени действия, то есть в одном постапокалипсис, а в другом - фэнтези. Так что сравнение с Обливионом уместно)
Quote (Dopelganger)
когда от одного края игровой зоны до другого, нужно топать зажав shift, минут 25-30 реального времени, и то если по прямой и не отвлекаться на моснтров, бои с врагами и сбор травок-тайников и прочего лута.

-Да, вот там территории так территории. Хотя 25-30 минут это если на лошади
Quote (Лютый)
штук 7

-А почему именно 7? Мне вот 13 охота smile
Quote (STALKER_007)
Ну, ладно, погоду можно поставить в игре скриптом, а спавн? Тут уже надо больше усилий..

-Тот же Обливион (Фоллаут) доказывает отсутствие каких-либо проблем. И погода, и спавн, и всё что тебе надо. И мир живёт... Так что это вопрос лени разработчиков



 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
 
  Микрокод панели