# Главный герой - Кэти, официально - Катрин. Выпускница полицейской академии, отличница, спортсменка и просто красивая девушка. Пока она еще живет в идеальном черно-белом мире. И хочет сделать так, чтобы всем было хорошо. Как сложится ее судьба, это уже сюжет игры. Быть может, уничтожив очередную империю зла, она так и останется наивным ребенком, верящим в добро и справедливость, а может, станет последователем теории, что добро - добром, но всех счастливыми не сделаешь, так что лучше заботиться о себе. Кто знает… # Многих волнует объявленная помиссионность игры, но это не совсем то помиссионное деление, каким его все привыкли представлять. Да, жизнь идет, и на голову главной героини - Катрин - будут сваливаться предопределенные сюжетом задания. Мир не будет нас ждать, не будет замирать, пока мы где-то бродим. Он будет развиваться по своим законам, но, уже действуя в рамках этого самостоятельно живущего мира, мы можем выбирать дорогу сами, и наши решения, принятые еще в начале игры, могут внезапно всплыть в самом неожиданном месте уже накануне развязки… Вы сможете проходить игру несколько раз подряд, и каждый раз будете проходить ее по-новому. Будут меняться союзники, будут меняться события, происходящие в мире, будет меняться даже доступное оружие. Новый механизм скриптования сюжетных событий и система "неочевидных" явлений, включенных в игру, приводят к тому, что зачастую даже самый незначительный поступок игрока может изменить течение всей основной сюжетной реки. # Во "Власти Закона" каждая миссия - это бой. Поэтому концепции уровней в первую очередь продумывались с точки зрения ведения на них войны, а уже затем добавлялись различные квестовые и приключенческие элементы. Но все же стоит подчеркнуть, что некоторые уровни при развитии "мирной" ветки сюжета представляют собой в большей степени небольшие головоломки для любителей изучения мира. # Помимо боев, практически на каждом уровне существуют несколько "мини сюжетов", случайным образом проявляющих себя при разных прохождениях игры. Это стало возможным благодаря значительному увеличению размеров уровней, которые теперь превратились в целые кварталы с большим количеством зданий; дальность боя теперь может доходить до сотен метров. # "Власть Закона" - это не просто стычки маленьких групп на небольших площадках. Это масштабные уличные столкновения, когда обе стороны применяют не только стрелковое вооружение, но и роботов, машины, танки. В игре на применении техники сделан особый упор. # Что касается заданий, то во "Власти Закона" практически каждая миссия уникальна. Здесь - подавление бунтов и уничтожение локального босса преступности, арест криминального авторитета и охрана важного свидетеля, оборона управления полиции и, наконец, основное - масштабные полицейские операции, штурмы огромных офисов корпораций, объявленных вне закона. Скучать не придется! # MiST land делает лучший в России звук, и для звука во "Власти Закона" основной конкурент - звук в "Код доступа: РАЙ". Что ж, разработчики подняли планку качества на новую высоту, но так это или нет, оценят игроки. # Новый графический движок позволил создать поистине фантастические уровни, столь необходимые в киберпанковском мире игры. Ведь киберпанк - это феерическая игра света и тени, неона и металла, вспышек выстрелов и пучков сжатого воздуха, растворяющегося в инверсионных следах пуль… Нужно ли говорить о внимании, которое было уделено данному направлению работы над проектом? Результат - новая библиотека спецэффектов, позволяющая реализовать даже самые фантастические замыслы художников!
Кэти
Я родилась в семье потомственных полицейских. Мои родители - приверженцы старых традиций. Семья, дом - вот и все их жизненные устремления. Пользование Реальностью - в разумных пределах. Меня ничем не ограничивали, более того, проявив с детства тягу к стрельбе, я получила всяческую поддержку со стороны родителей. Отец погиб во время последних марсианских волнений. Даже не волнений, а так, драки. По крайней мере, так сообщали официальные средства массовой информации. Уже после смерти отца я узнала, что он был Крестоносцем. Одним из последних, ведь большая часть их была погружена в анабиоз по приказу правительства, которое благоразумно решило, что такое количество высокопрофессиональных, а главное ДУМАЮЩИХ солдат слишком опасно для установившегося порядка. После смерти отца я окончательно решила, кем буду. Я хотела стать полицейским...
Сила: 52 Ловкость: 31 Реакция:43 Точность: 57 Интелект: 33 Вождение: 30 Зрение: 22 Здоровье: 24 Очки: 9 Дополнительно: - Уровень:1 Устойчивость к Шоку: 30 Электричеству:0 Огню:0 Молодой, но уже довольно опытный офицер полиции. Гражданин класса А. Очень хвастлив и напыщен, как павлин, однако приказы выполняет беспрекословно. Суровая служба на улицах Нижнего города в качестве командира штурмового подразделения научила его дисциплине и, к сожалению, еще больше уверила его в своем превосходстве над остальными коллегами по службе. Как это ни странно, является членом элитного отряда "Звено-12". В силу сложившейся практики, бойцов этого отряда довольно часто придают для усиления и передачи опыта небольшим рядовым штурмовым отрядам полиции.
Чарли
Сила: 36 Ловкость: 72 Реакция:60 Точность: 51 Интелект: 115 Вождение: - Зрение: 27 Здоровье:12 Очки: 11 Дополнительно: - Уровень:1 Устойчивость к Шоку:- Электричеству:- Огню:- Этой девчонке самое место в каком-нибудь научном центре где-нибудь на одном из спутников Юпитера. Она обладает огромным коэффициентом умственного развития, однако, как оказалось, не достаточным для того, чтобы понять, что идти в полицию с такими мозгами просто глупо. Лучше бы двигала бы науку вперед, что-ли.
БиК-14
Сила: 38 Ловкость: 43 Реакция:30 Точность: 52 Интелект: 32 Вождение: 10 Зрение: 18 Здоровье:32 Очки: 16 Дополнительно: метаболизм Уровень:1 Устойчивость к Шоку:100 Электричеству:10 Огню:- Это Крыса… или Крыс… В общем, это БиК-14, одна из умных крыс-киборгов из зообатальона. На поверку оказалась очень трусливой и миролюбивой. Эта крыса согласилась искать приключений на свою мохнатую... э-э-э... пятую точку вместе со мной. Страшно болтливое животное!
Синту
Сила: 50 Ловкость: 90 Реакция:80 Точность: 93 Интелект: 50 Вождение: 30 Зрение: 20 Здоровье:9 Очки: 7 Дополнительно: точность Уровень:4 Устойчивость к Шоку:25 Электричеству: Огню: Наследник огромной корпоративной империи, раскинувшейся на поясе астероидов и фактически полностью контролирующей всё космическое пространство от Сатурна до границ Солнечной системы. Синту с детства воспитывался в традициях старой Японии, а в 20, как и положено будущему наследнику, отправился путешествовать по Системе, чтобы изучить другие стороны жизни и набраться опыта, ведь позже на это уже не будет времени. Но после почти года странствий Синту не повезло. Находясь в Нижнем городе, он немного перебрал во время посещения Квартала красных фонарей, и очнулся уже в тюрьме Синдиката. За его выкуп Синдикат хотел ни много ни мало миллиард. Отец Синту справедливо посчитал, что раз уж сын такой дурак, что так вляпался, то пусть сам и выкручивается. Сильвио старался сильно не давить, боясь резкой реакции. Опасаясь потери столь ценного приза, Сильвио везде таскал парня с собой. Так Синту оказался на подпольном тотализаторе гонок на ховербайках...
Артур
Сила: 56 Ловкость: 44 Реакция:24 Точность: 57 Интелект: 44 Вождение: 120 Зрение: 16 Здоровье:28 Очки: 6 Дополнительно: - Уровень:4 Устойчивость к Шоку:- Электричеству:- Огню:- Артур - бывший байкер, когда-то даже участвовал в гонках на ховербайках, где и получил серьёзную травму, вследствие которой он больше не мог достаточно ловко управлять ховербайком. Так как водить трамваи ему показалось довольно скучно, он устроился работать механиком в полицию, а по совместительству еще и водителем. Водить полицейские машины и танки гораздо проще, нежели ховербайки, так что он не испытывает трудностей, несмотря на свою травму.
Фич
Сила: 76 Ловкость: 26 Реакция:23 Точность: 68 Интелект: 28 Вождение: 20 Зрение: 15 Здоровье:38 Очки: 6 Дополнительно: метаболизм Уровень:3 Устойчивость к Шоку:20 Электричеству:20 Огню: Фич - заносчивый, глупый, но весьма добродушный тип. Очень любит свою мускулатуру, презирает тех, кто "нагнал себе массу" стероидами. Считает, что только "тягая железо годами", можно нарастить себе настоящие мышцы.
Агент Морган
Сила: 100 Ловкость: 80 Реакция:100 Точность: 808 Интелект: 90 Вождение: -0 Зрение: 47 Здоровье:40 Очки: 9 Дополнительно: метаболизм Уровень:9 Устойчивость к Шоку:90 Электричеству:90 Огню:90 К сожалению, я ничего не знаю о Моргане, если это его настоящее имя. Никогда не знаешь, чего ждать от Ликвидаторов. Да и слава богу, а то ещё пристрелят где-нибудь в тёмном переулке.
Др. Мортимер
Сила: 9 Ловкость: 100 Реакция:100 Точность: - Интелект: 1000 Вождение: - Зрение: 1 Здоровье:12 Очки: 50 Дополнительно: - Уровень:20 Устойчивость к Шоку:- Электричеству:- Огню:- Откуда он - никто не знает, почему он занимает столь высокий пост - также загадка. Известно лишь то, что Мортимер имеет колоссальное влияние на членов Совета. Кто-то называет его нео-Эйнштейном, кто-то просто гением, но это злой гений. Когда-то давно он прошёл психиатрическое освидетельствование, признавшее его полным психом. Но почему-то это ни на что не повлияло, психиатр куда-то пропал, а дело было стёрто и осталось лишь в засекреченных резервных копиях Системы.
БиК-22
Сила: 60 Ловкость: 60 Реакция:60 Точность: 60 Интелект: 20 Вождение: - Зрение: 40 Здоровье:60 Очки: 16 Дополнительно: - Уровень:2 Устойчивость к Шоку:100 Электричеству:100 Огню:100 Кибер-модифицированная крыса модели "БиК" из Марсианского зообатальона. Эти крысы создавались для управления "рядовыми" кибер-крысами модели "А". БиК-22 прекрасно зарекомендовал себя во время марсианских экспедиционных войн. И даже имеет поощрение. Однако, как и остальной Марсианский зообатальон, перешел на сторону восставших во время марсианского бунта. На данный момент нельзя точно устверждать, насколько самостоятелен интеллект этих крыс, а потому правительство считает их опасными. Специальной директивой указывается на необходимость их тотального уничтожения.
Бейк
Сила: 90 Ловкость: 100 Реакция:100 Точность: 90 Интелект: 90 Вождение:100 Зрение: 30 Здоровье:80 Очки: 10 Дополнительно: - Уровень:15 Устойчивость к Шоку:50 Электричеству:50 Огню:50 Опыт за убийство:-50000000 Глава Полицейского Управления Верхнего города. Ходят слухи, что он был Крестоносцем. Возможно, это так, а может, и нет.
Системные требования:
* Минимум PIII-800, 128mb, GeForce 32mb video * Рекомендуемые PIV, AthlonXP, 256 mb, GeForce 3 128mb video * Игра оптимизирована под технологию Intel Hyper Threading
Сообщение отредактировал 1305Nikita - Воскресенье, 06.02.2011, 20:37
Играл. И в КДР тоже. Жалко, "4-тый батальон" прикрыли. Любите ли вы космические линкоры так, как люблю их я?.. Не хотите говорить о политике - рассуждайте о птичках Никакой человек - никакая проблема (Джозеф Сталин) Spaniens Himmel breitet seine Sterne....
Valeraholera, туда без "Плазматика" идти смысла нет. Любите ли вы космические линкоры так, как люблю их я?.. Не хотите говорить о политике - рассуждайте о птичках Никакой человек - никакая проблема (Джозеф Сталин) Spaniens Himmel breitet seine Sterne....
nikiTOZ34, а там с чем проблема, со старфорсом? Любите ли вы космические линкоры так, как люблю их я?.. Не хотите говорить о политике - рассуждайте о птичках Никакой человек - никакая проблема (Джозеф Сталин) Spaniens Himmel breitet seine Sterne....
nikiTOZ34, а попробуй отучалку от диска какую-нибудь поставить, есть мнение, что это именно защита сбоит. Любите ли вы космические линкоры так, как люблю их я?.. Не хотите говорить о политике - рассуждайте о птичках Никакой человек - никакая проблема (Джозеф Сталин) Spaniens Himmel breitet seine Sterne....
Другую попробуй. Они же разные. Любите ли вы космические линкоры так, как люблю их я?.. Не хотите говорить о политике - рассуждайте о птичках Никакой человек - никакая проблема (Джозеф Сталин) Spaniens Himmel breitet seine Sterne....