√ Операционная система: Windows® XР / Vista / Seven √ Процессор: Процессор Intel с тактовой частотой 2 ГГц / AMD (с SSE2) с тактовой частотой 2,6 ГГц √ Оперативная память: 1.5 Гб (XP) / 2 Гб (Vista / Seven) √ Видеокарта: с 256 Мб видеопамяти и поддержкой шейдеров версии 2b √ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с √ Свободное место на жестком диске: :25 Гб
*Поддерживаемые чипсеты: NVIDIA GeForce 6800 или выше; ATI Radeon X1600 Pro или выше. Внимание! Модели NVIDIA GeForce 7300, 8100, 8200, 8300, 8400 и 9300; ATI Radeon HD3200 и HD4350 ниже минимальных системных требований. Также может потребоваться обновление видео- и аудио- драйверов вашей системы
Mass Effect 2 — игра в жанре Action RPG, разработанная канадской компанией BioWare и выпущенная американским издательством Electronic Arts в январе 2010 года для платформ Xbox 360 и PC. Действие снова разворачивается в созданной Дрю Карпишиным вымышленной вселенной. Mass Effect 2 — вторая часть трилогии Mass Effect.
17 августа 2010 года представитель Electronic Arts объявил, что в январе 2011 года игра Mass Effect 2 появится и для консоли PlayStation 3.
Разработка Mass Effect 2 началась почти сразу же после выхода оригинальной Mass Effect. События второй части разворачиваются через 2 года после событий первой игры и сразу после событий книги «Mass Effect: Ascension».
Кейси Хадсон, руководитель проекта, заявил, что игрокам не следует удалять свои сохранения из первой части: решения, принятые игроком в Mass Effect, будут иметь значение в Mass Effect 2. Профили своих персонажей можно будет экспортировать во вторую, что открывает дополнительные сюжетные линии, а также небольшие бонусы. При всём этом вовсе не обязательно переносить своего персонажа из предыдущей части — можно создать нового. В этом случае некоторые сюжетные решения, зависящие от игрока в первой части, будут приняты по умолчанию. Также все те решения, которые предстоит принять игрокам в Mass Effect 2, будут влиять на события в ещё не вышедшей Mass Effect 3.
После уничтожения «Нормандии СР-1» неопознанным кораблём (как выясняется в процессе прохождения — кораблём коллекционеров), организация «Цербер» запускает проект «Лазарь» с целью воскрешения капитана Шепарда. Восстановление длится чуть более 2 лет, всё это время Шепард находится в коме. После неожиданного и несвоевременного пробуждения, Шепард встречается с загадочным руководителем «Цербера» Призраком. В ходе разговора с ним становится ясно, почему «Цербер» взялся за оживление Шепарда. Всё то время, что капитан находился в коме, человеческие колонии исчезали без следа. Призрак предлагает капитану Шепарду взяться за это дело: расследовать исчезновения колонистов. В процессе расследования выясняется, что за таинственными похищениями стоят коллекционеры. Так как «Нормандия СР-1» была уничтожена, а команда Шепарда разбрелась по разным участкам Галактики, «Цербер» предоставляет капитану новый корабль «Нормандия СР-2», путешествуя на котором, игроку предстоит собрать новую команду. В ходе миссии по спасению человечества капитану Шепарду предстоит побывать во множестве знакомых, а также совершенно незнакомых уголках Галактики. Капитану необходимо совершить невозможное: отправиться вслед за Коллекционерами в их логово через ретранслятор Омега-4. Так как никто не знает, что же находится на другой стороне и куда ведёт ретранслятор, Шепарду предстоит во всём разобраться, отправившись на «Самоубийственную миссию»…
# Уникальные солдаты. Создайте непобедимую команду, каждый боец которой обладает уникальными способностями. # История с продолжением. Игроки, прошедшие первую часть Mass Effect, смогут загрузить сохраненные данные и продолжить историю командора Шепарда. # Лучше прежнего. Приключения тех, кто только знакомится с вселенной Mass Effect, будут не менее увлекательными, — вторая часть игры еще более захватывающая, эффектная и динамичная, чем первая. # Победа любой ценой. Изучите основы тактики, освойте девятнадцать уникальных классов оружия и обрушьте всю мощь и ярость на врагов, используя улучшенную систему боя. # Новая система управления. Усовершенствованная система управления, рассчитанная на динамичные сражения, позволит полностью контролировать обстановку и добиваться победы в самых сложных условиях. # Объять необъятное. Командуя космическим кораблем «Нормандия», побывайте в самых отдаленных и опасных уголках Вселенной. Исследуйте таинственные планеты, населенные фантастическими существами. Знакомьтесь с колоритными персонажами, выполняйте дополнительные задания, чтобы узнать больше о вселенной Mass Effect.
26 месяцев BioWare колдовала над Mass Effect 2. Словно садовник, по весне обрезающий побитую морозами яблоню, она отрубала все, что раздражало, мешало и не работало, сокращая и без того негустую крону. Откусив секатором с десяток засохших ветвей, канадцы не привили ни одной новой.
«Цербер» и другие звери Заключение из рецензии на Mass EffectКраткая информация об игре подходит и к сиквелу. Нам снова показывают B-movie, пусть и более зрелищный. Подобно предшественнику, он обречен на успех — в «космических операх» уже который год свирепствует жесткая засуха, а «Звездный путь» Дж. Дж. Абрамса (J. J. Abrams) лишь подстегнул ностальгию.
Так что командор Шепард опять спасает Вселенную. На сей раз он идет в бой под знаменем «Цербера» — теневой военно-промышленной группы, защищающей интересы человеческой расы любой ценой. Именно ее ученые собрали Шепарда по молекулам, когда «Нормандия», подбитая неизвестным противником, превратилась в груду металлолома. Директор «Цербера», известный как Куриль… пардон, The Illusive Man, потратил на чудесное воскрешение миллиарды кредитов; не меньше средств ушло на создание «Нормандии-2».
Цели и методы «Цербера» часто противоречат нормам этики и морали, но Шепард принимает предложение бывших врагов — слишком высоки ставки. Галактический Совет увяз в политических дрязгах и напрочь отрицает существование древней цивилизации Жнецов, а тем временем удаленные людские поселения исчезают одно за другим. Подозрение падает на «сборщиков» — таинственную расу, чьи корабли прибывают из портала Омега-4. Пока что никто из прошедших через эти врата не вернулся обратно.
Дабы совершить невозможное, Шепарду нужна команда, еще больше и пестрее старой. Получив от главы «Цербера» охапку досье, командор начинает поиск союзников, и повествование замедляется до черепашьего шага. Три четверти игры мы ищем сослуживцев, выполняем их персональные квесты и мотаемся по системам ради бесхозных ресурсов. Жалкие четыре миссии, включая финальную, развивают основной сюжет.
Кадровик-затейник Но не куцая история, придуманная, чтобы как-то отвлечь публику до неизбежного нашествия армады Жнецов в Mass Effect 3Краткая информация об игре, печалит сильнее всего. В предыдущих RPG «от BioWare» команда пополнялась по мере странствий, теперь же сбор экипажа стал самоцелью. Ступив на борт, помощники гурьбой идут к капитану с личными просьбами, причем порой без долгих разговоров тет-а-тет. Конфликтные ситуации мелькают в паре коротких сценок. Впрочем, плевать на задушевные беседы не стоит — помимо баллов «героя»/«отступника», вы услышите немало занятных диалогов. Особенно удались матерая уголовница Джек, деловитый саларианский доктор Мордин и в кои-то веки смешной пилот Джокер.
Побочные квесты — единственный способ завоевать расположение спутников. Несмотря на то, что здешняя система далека от Dragon Age: OriginsКраткая информация об игре с ее подарками и 100-балльной шкалой лояльности, а сами задания, за редкими исключениями, банальны, игнорировать мольбы нельзя. Боец, всецело преданный Шепарду, приобретает дополнительный навык; к тому же у него больше шансов пережить решающий штурм. Если, конечно, он не погибнет по дороге во вражье логово из-за того, что капитан забыл улучшить «Нормандию».
Обновки для корабля — своеобразная защита от длинного скриптового ролика, определяющего, кому грозит смерть. Ленивый и нетерпеливый игрок, стремящийся поскорее рвануть к Омеге-4, рискует растерять всю команду. Ради спасения жизней придется битый час елозить мышью по поверхности планет, добывая ресурсы четырех видов. Унылое развлечение надоедает уже через пять минут, но оно уж точно веселее тоскливых поездок на «Мако» из Mass EffectКраткая информация об игре.
Serious Shepard: The Second Encounter Потеря неуклюжего БТР — мелочь по сравнению с прочими переменами. Корявый инвентарь, вечно заваленный мусором, канул в Лету, уступив место списку «стволов». Менять броню дозволено только нашему аватару (идеальная одежда — уродливый красный скафандр из коллекционного издания), остальные ходят в том, что им подарили художники. О модификациях для оружия и щитов забудьте, ибо они мутировали в апгрейды типа «+10 (20, 50)% к урону всех членов отряда». Огненные, замораживающие и другие патроны приравнены к специальным умениям. Ролевая система заметно упрощена: всем, кроме Шепарда, даны четыре способности — по четыре ступени в каждой. «Прокачка» до упора — занятие небыстрое, ведь очки опыта нынче дают строго за квесты.
Враги вообще бесполезны в привычном для RPG смысле — ни денег, ни барахла. Единственное, что остается после мгновенно пропадающих трупов, — картриджи с термозарядами, одноразовыми поглотителями тепла. По сути, это универсальные боеприпасы для автоматов, дробовиков, винтовок и пистолетов (у тяжелых пушек заряды свои), заменившие перегрев из MEКраткая информация об игре.
Неудивительно: стрельбы так много, что позавидует иной «спинномозговой» шутер. «Мясо» берет количеством, вываливаясь, прилетая и выбегая щедрыми порциями. Ума у них хватает максимум на то, чтобы встать за преградой, уровни страдают синдромом «copy/paste», а повреждения и боевая механика столь просты, что Шепард и его двое компьютерных товарищей без труда «успокоят» любую толпу. Главное — помнить о том, что разные модели оружия по-своему действуют на плоть, броню и силовые поля. Лишь изредка авторы подбрасывают сюрпризы вроде таймера или солнечной радиации, вынуждающей держаться в тени.
Импортные штучки Mass Effect 2 — не первый калечный экшен в наших краях. Fallout 3Краткая информация об игре, болевшая схожим недугом, восполняла ущербность огромным миром и мрачной атмосферой. BioWare же налегает на эффектные заставки. Дайте герою голос, вложите деньги в анимацию, поставьте красивые ракурсы камеры — и дежурный обмен репликами превратится в интерактивный фильм. Да, моральный выбор по-прежнему балансирует между двумя полюсами — чопорной добродетелью и импульсивным, порой до глупости резким, отступником (причем игра вознаграждает за тягу к одному из экстремумов, открывая максимально удобные фразы). Да, ситуации вырваны из учебника «101 клише BioWare» — готовьтесь выгораживать подсудимых, лечить население от чумы и расхлебывать последствия научных экспериментов. Зато подача — на высоте.
Здорово оживляют действо QTE-вставки, заставляющие внимательно следить за происходящим. Когда на экране появляется красный или голубой значок, игрок должен тотчас принять решение и нажать кнопку. Герой может помочь раненому неприятелю, вразумить напарника ударом в челюсть или схватить за грудки полицейского, обвинившего беззащитную девушку в краже. Раздражительный ренегат палит при первом же случае, что иногда полезнее доброго слова.
Другая идея, достойная похвалы, — импорт «сейвов» из Mass EffectКраткая информация об игре. В последний раз такое разрешали разве что в Wizardry 8Краткая информация об игре и серии Quest for Glory. Если файла под рукой нет, извольте сотворить персонажа «с нуля». Ничего сверхважного вы не упустите, но все же приятно видеть влияние былых поступков, будь то послание от королевы ракни, нежданная встреча с любимым человеком или благодарственные письма. Халявные ресурсы в дар тем, кто набрал 50 уровень или выше, тоже не повредят. Надеюсь, в Mass Effect 3Краткая информация об игре, закрывающей трилогию, события предыдущих частей отразятся и в мелочах, и в общей сюжетной канве.
К 2012 году не мешало бы и картинку пригладить. Программисты BioWare уменьшили время загрузки (прощайте, ненавистные лифты Цитадели!), «сшили» крупные локации в единое целое и уничтожили «тормоза», но… дорогой ценой. Антуражи опять бедны деталями, текстурам недостает четкости, а спрайтовая публика на балконах Илиума — и вовсе издевательство над глазами. И ладно бы это безобразие творилось на стареньком Xbox 360… На шаманские танцы с включением FSAA сетовать бессмысленно — родимое пятно Unreal Engine 3.
B-Movie Effect 2 Mass Effect 2, похоже, дрейфует туда, куда вот-вот причалит Heavy RainКраткая информация об игре. Вынести за скобки шаблонные пострелушки — и выйдет неплохой боевик, который не грех посмотреть один раз. Идти на второй заход не советую — если вы соскучились по космофантастике, лучше купите пять сезонов «Вавилона-5». Заодно узнаете, откуда черпают идеи канадские разработчики.
P.S. Жаль, финальной песни нет. Два года назад BioWare Edmonton явила миру талантливых земляков — пост-роковый квартет Faunts с композицией «M4 (Part II)». В ME2 титры ползут под просто симпатичную электронную музыку Джека Уолла (Jack Wall).
Valeraholera, согласен смотрится убойно(круто).ждем ME 3
Добавлено (25.01.2011, 15:35) --------------------------------------------- Кто любит Рпг жанр или же просто шутеры от 3 го лица,и не играл в ME 2...даже слов нету...играйте
Добавлено (25.01.2011, 15:39) --------------------------------------------- P.s. Valeraholera, ты каким классом играл?Я адептом все время оч он мне нравится
Не называй человека Бро если не готов вытащить его из кучи дерма
Да игра не плохая кстати вы видели трейлер к 3-й части? ТЫЦ! Вы знаете это чувство когда стоиш на краю обрыва и тебя тянет прыгнуть в низ? у меня его нет! ;)
Boroda, это не настоящий трейлер,настоящий,там где Грюнт и зеленый такой (забыл как зовут) отбиваются от каких то чертей,вроде не Коллекционеры и не геты Не называй человека Бро если не готов вытащить его из кучи дерма
Ладно надо будет покапаться в своей колекции. Спасибо. Вы знаете это чувство когда стоиш на краю обрыва и тебя тянет прыгнуть в низ? у меня его нет! ;)
Boroda, Вот твой ролик настоящий а ролик Loki нет! Если, выбирая между унижением и войной, ты выберешь унижение, то, в конце концов, все равно получишь войну, перед этим досыта нахлебавшись унижения», — Уинстон Черчилль. Хитер не тот о ком говоря что он хитрый - Суроров Вежлив бывает и палач - Суворов
Alexred, ты мой ролик видел?Там в ролике,на Gamesecom,или E3,прошлом году анонс был,это был их первый ролик,а это 2 Не называй человека Бро если не готов вытащить его из кучи дерма
Знаете я заметил интерестную особенность...почти все кто играют в сталкер играют и в масс эффект Вы знаете это чувство когда стоиш на краю обрыва и тебя тянет прыгнуть в низ? у меня его нет! ;)
Boroda,нет,просто люди играют в те игры которые действительно хорошие,например:stalker,mass efect,call of duty,и т.п. и т.д. Не называй человека Бро если не готов вытащить его из кучи дерма
Ну понятно это я так к слову...а ты сам сейчас во что играеш? Вы знаете это чувство когда стоиш на краю обрыва и тебя тянет прыгнуть в низ? у меня его нет! ;)
-Из трейлера в МЕ 2 картинка, что ты пургу гонишь?
игроманию читаешь?совет:почитай!а потом влезай в споры(хотя може я сам не прав,но я помню этот ролик в игромании как анонс МЕ 3) Не называй человека Бро если не готов вытащить его из кучи дерма
-В сталкере бы подобную петрушку замутить... Тогда события из одной части корректировали бы другую... И не делать почти все квесты обязательными... Было бы круто!