Fallout — серия компьютерных ролевых игр, издаваемых Interplay Entertainment и, позже, Bethesda Softworks. Действие игр серии происходит в XXII-XXIII веках на территории США после ядерной войны, превратившей североамериканский континент в выжженную радиоактивную пустыню. Хотя события игр и отнесены в столь далекое будущее, дизайн игр во многом черпает вдохновение из послевоенной американской культуры 1950-х годов с ее уверенностью в грядущем торжестве технологии и страхе перед ядерным апокалипсисом.
Неофициально прародителем серии может считаться игра Wasteland (1988), также посвященная приключениям в постъядерной Америке. Однако прямой связи между Wasteland и играми серии Fallout нет, их события происходят в разных вымышленных вселенных, хотя первые два Fallout много и часто цитируют Wasteland. Отчасти это связано с тем, что компания-издатель Electronic Arts, владевшая правами на торговую марку Wasteland, не пожелала уступить ее Interplay Entertainment. Так или иначе, серию Fallout с полным на то правом можно назвать духовным наследником Wasteland, унаследовавшей основные идеи и темы этой игры. Создатель Wasteland Брайан Фарго участвовал в издании трех первых игр Fallout (Fallout, Fallout 2 и Fallout Tactics) и был упомянут в начальных и конечных титрах на почетном месте — «Брайан Фарго представляет».
Довоенный мир Fallout, на руинах которого происходят события игр серии, отличается от нашего — это своего рода альтернативная история, продленная в будущее. История мира Fallout отходит от реальной примерно после 1945 года и соответствует скорее представлениям о грядущем столетии американской научной фантастики начала пятидесятых годов — в первую очередь, журнальным сериям наподобие «Worlds of Tomorrow». Действие первой игры серии (Fallout) начинается через 90 лет после уничтожившей этот «мир будущего» ядерной войны, действие последней на данный момент (Fallout: New Vegas) — через двести четыре года.
Великая ядерная война разразилась в мире Fallout 23 октября 2077 года, когда США, коммунистический Китай и другие великие державы выпустили друг по другу большую часть своих ядерных арсеналов. Никто в постъядерном мире не знает, кто выпустил первую ракету или кто выиграл войну — большая часть человечества погибла в этот день или первые годы после него.
Мир погрузился во тьму и варварство, представляя собой пустыню с радиоактивными руинами городов. Потомки переживших войну стали дикарями, часто даже жестокими бандитами-рейдерами. Малочисленные города укрылись за высокими стенами и колючей проволокой. Радиация и разработанный перед войной вирус ВРЭ превратила многих людей и животных за их пределами в ужасных мутантов. Пустоши послевоенной Америки очень опасны.
Тем не менее, часть жителей США укрылась от войны в огромных подземных Убежищах, построенных до войны. Убежищ было 122, каждое на тысячу человек — очевидно, что для спасения всего американского населения потребовались бы сотни тысяч Убежищ, а 122 могли спасти лишь ничтожную часть. Настоящей причиной строительства Убежищ был проводимый теневым правительством США — так называемым Анклавом жестокий социальный эксперимент над их обитателями. И все-таки многие Убежища существуют и сотни лет спустя после войны, а их обитатели ведут безбедную жизнь, чувствуя свое превосходство над жителями внешнего мира. Сам Анклав также пережил войну и лелеет планы нового покорения Америки.
Кроме него, на руинах Америки существует множество фракций. Благодаря торговле крошечные деревеньки постепенно набрали силу — так появились, например, Хаб, а после него могущественная Новая Калифорнийская Республика. В крупных городах вроде Нью-Рино, Питта и Нового Вегаса расцвела организованная преступность и работорговля. Братство Стали, cформированное бывшими солдатами армии США, с веками превратилось в могущественный рыцарский орден, озабоченный прежде всего сбережением знаний и технологий.
Первые две игры серии, Fallout (1997) и Fallout 2 (1998), были разработаны Black Isle Studios и изданы Interplay Entertainment. Эти игры принадлежат к «чистому» жанру компьютерных ролевых игр, достаточно точно имитирующему игровой процесс настольных RPG. Несмотря на исключительно высокие оценки критики, они не снискали особого коммерческого успеха, но в последующие годы получили культовый статус и огромное признание игроков.
В 2001 году появился спин-офф серии — тактическая ролевая игра Fallout Tactics: Brotherhood of Steel (или просто Fallout Tactics), разработанная Micro Forté и изданная 14 Degrees East. В 2004 году, уже после закрытия Black Isle Studios, Interplay сама разработала и издала второй спин-офф под названием Fallout: Brotherhood of Steel — боевик с элементами RPG, изданный, в отличие от всех предшественников по серии, только на игровых консолях — PlayStation 2 и Xbox.
Третья часть основной серии, Fallout 3, вышла в 2008 году, будучи разработанной Bethesda Game Studios и изданной Bethesda Softworks. В течение следующего года Bethesda выпустила ряд дополнений к Fallout 3. В 2010 году Bethesda Softworks выпустила очередную игру — Fallout: New Vegas. Ее разработкой занималась уже студия Obsidian Entertainment, частично состоящая из бывших сотрудников Black Isle Studios.
На конец 2010 года Bethesda обладает всеми правами на торговую марку Fallout, кроме прав на разработку MMORPG в данной вселенной, оставшимися за Interplay. Массовая многопользовательская игра под названием Fallout Online находится в длительной разработке, ее релиз запланирован на 2012 год.
Добавлено (28.11.2010, 10:20) --------------------------------------------- Вроде как по второму кругу...))) Учёл свои ошибки... Значит, продолжаем обсуждение... (или снова начинаем )
Я это сейчас вслух сказал?
Сообщение отредактировал Parazitische - Воскресенье, 28.11.2010, 13:55
А ссылочку можно?И всё таки,какой патч последний?Не 1.7? "...Я не могу однозначно сказать, хорошо ли то, что Зона существует, или же это плохо.Зона-это Зона.Она есть, и всё тут... А уж любить её или ненавидеть-это уже личное дело каждого..."
Ах да. Я про него забыл совсем. Любите ли вы космические линкоры так, как люблю их я?.. Не хотите говорить о политике - рассуждайте о птичках Никакой человек - никакая проблема (Джозеф Сталин) Spaniens Himmel breitet seine Sterne....
Что за ГЕКК? "...Я не могу однозначно сказать, хорошо ли то, что Зона существует, или же это плохо.Зона-это Зона.Она есть, и всё тут... А уж любить её или ненавидеть-это уже личное дело каждого..."
11 декабря 2008 года, спустя полтора месяца после релиза Fallout 3, разработчиками был выпущен SDK — редактор игры Fallout 3, который носит название G.E.C.K. (Garden of Eden Creation Kit) и представляет собой несколько видоизмененный редактор игры The Elder Scrolls IV: Oblivion (TES Construction Set). Примечательно, что именно это название разработчики выбрали для редактора игры, ведь одноимённое название носит так называемый G.E.C.K. (рус. «Генератор эдемских кущ, компактный», или «Группа эдемских конструкционных компонентов» — ГЭКК), встречавшийся в Fallout 2 и Fallout 3. (с) Википедия |Приключения сталкера. Собрание в четырех томах.|
Через него можно всё что хош в игре поменять. Кстати, только что заметил, что у меня самого ГЭКК не установлен, игру переставлял, забыл поставить. Пойду качать.)
-Только сейчас обратил внимание, что в НВ есть Винчестер Модел 1887 Будем заново проходить -Винторез, это где именно? Точнее какой квест (эх, весь мир почти облазил, а это момента не нашёл )
Винторез, это где именно? Точнее какой квест (эх, весь мир почти облазил, а это момента не нашёл
Китайцы, в смысле? В квесте про "виртуальную реальность" (речь идёт о Фаллаут 3, а не о Нью Вегасе!). Квест, насколько помню, сюжетный, так что по-любому должны были его пройти. Хотя, могу ошибаться, давно играл. Похож на квест из Обливиона, где надо спасать художника из картины, там ещё с нарисованными троллями сражаешься при помощи скипидара.)) Сейчас попробую найти скриншоты из того фолловского квеста, должны быть.
Я Fallout 3 проходил тока, но сильно понравилась Fallout: New Vegas. Кстати насчёт кентавров, и впрямь, чудища уродские! фу! Просто других слов не нахожу. Я их близко не подпускаю, даже когда близко попадался, приходилось по новой загружать сохранение, где безопасная территория. И ещё до сих пор сплю с включенным телевизором. У кого же ума хватило создать в игре таких уродов!
Сообщение отредактировал Dyakterev - Среда, 30.11.2011, 23:45
Прошел ветки: основную, помощь в создании книги про Пустоши, операция Анкоридж(узкоглазых в народной форме только там встречал). Прошел квесты: два дэбила из Кентерберри, Тэнпенни-Тауэр, обезвреживание бомбы в Мегатонне, поиск андроида Харкнесса, скрипка Страдивари из Убежища 92, проблемы в убежище 101(после смерти батьки). Интересная игра. Хотя движок вОбловский, с перком Кровавая Баня кровьмясокишки обеспечены. Но вот странно: ставлю из снайпы хэд рэйдеру, а у того вместе с головой отлетает рука и нога... Иду по новой, т.к. поставил Е-Мод, практически полносью меняющий баланс. Играть стало интереснее, страшнее и оригинальнее. Ах, да. Перк Милитарист из БС порой помогает. Sero Discursare Est