Разработчик: Relic Entertainment Дата выпуска: 6 октября 2006 года (США) Жанр: стратегия реального времени Системные требования: PC: Pentium 4 2 GHz CPU, 512 MB RAM, 4x CD-ROM привод, 3.5GB пространства жёсткого диска, Microsoft Windows 98/2000/XP/ME, DirectX 9.0b
Dark Crusade — дополнение к компьютерной игре Warhammer 40,000: Dawn of War. Выпущена в конце 2006 года компанией «THQ Canada». Официальный издатель в России — компания «Бука».
Сюжет Warhammer 40000: Dawn of War — Dark Crusade основан на битве за планету Кронус. Семь рас: Имперская гвардия, Некроны, Космодесант, Эльдары, Империя Тау, Орки и Хаос сражаются за эту колонию, разразившийся "тёмный крестовый поход" может закончиться победой лишь одной из армий и полным поражением всех остальных.
Имперская гвардия — обычные люди во вселенной Warhammer 40,000. Впервые Имперская гвардия появилась в первой части, а в Warhammer 40,000: Dawn of War - Winter Assault предстала уже как полноценная раса, со своими постройками и юнитами. Имперцы прибыли с могущественной империи людей, дабы отстоять Кронус во славу Бога-Императора. Лидер — генерал-губернатор Лукас Александр.
Космодесант (Кровавые Вороны) — элитные войска империи. «Кровавым воронам» поступил приказ от своих военачальников захватить древние руины их ордена и, во что бы то ни стало, охранять их тайны, даже от своих же братьев из Имперской гвардии. Лидер — брат-капитан Давиан Тул.
Империя Тау — высокотехнологичная молодая раса, несущая Высшее Благо. Слаба в ближнем бою и наносит огромный урон дистанционным оружием. Лидер — Шас’О Каис.
Некроны — роботоподобные мертвецы желающие «упокоить» галактику. Лидер — Лорд Некронов на Кронусе.
Орки — огромные зеленокожие варвары живущие ради боя. Им помогают сварщики, которых они подняли на восстание. Лидер — вождь Горгутц «Охотник за Головами».
Хаос (Несущие Слово) — предатели и отступники Космодесанта попавшие под пагубное влияние богов Хаоса. Лидер — Элифас Наследник.
Эльдары (Мир-Корабль Ультвэ) — древняя раса, технологии которой на голову опережают остальных, основой тактики которой - хитрость и скорость. Лидер — Тальдира Видящая.
За них надо уметь играть) Многие говорят, что эльдары - самая слабая раса (в игре), но это совершенно не так. Они сложны в макроконтроле, поэтому половина и считает их слабыми — Are there wolves on Fenris? – I ask. — Go and look for yourself, – he tells me. – Go on.
У них броня слабая, поэтому их тяжелое оружие в ноль разбирает. Но варпспайдеры и дрэгоны на редкость противные личности — Are there wolves on Fenris? – I ask. — Go and look for yourself, – he tells me. – Go on.
Ага, пауки. Я просто всех "истинными" названиями называю, былые рубилова с кланом дают о себе знать) — Are there wolves on Fenris? – I ask. — Go and look for yourself, – he tells me. – Go on.
Ну, я помню только те название, которые встречались в игре... Паучки - прикольные юниты. Я с помощью них базу Хаоса в DK разнёс... А вообще мне нравится тема расстроить по всей карте Врат и, в случае опасности, перемещать в свободную точку здания. Чувак видит: куча турелей, юниты шастают, значит тут база... А в итоге все важные здания оказываются вдруг не здесь. Или же, на каких-то картах, выходил прикол построить базу в таком месте, куда вообще никто не доберётся. Ну, кроме "летающих" и "телепортирующихся" чувачков... Я это сейчас вслух сказал?
Против спэйсмаринов эта тактика не катит - дропподы решают) Они наравне с некронами самые яростные оппоненты эльдар, потому что могут натягивать их, как в раше, так и обычном билдинге — Are there wolves on Fenris? – I ask. — Go and look for yourself, – he tells me. – Go on.
Н ... да пацаны я с вас балдею увидел темы с игрой, скачал но не Дарк Крусэйд а простую ща играю, игруха просто кул ( но всё ж мне не очень понятно что вы здесь обсуждаете если будет у кого время напишите чтоб я понял, плиз Только действия человека говорят о его личности и его отношении к вам.Не верьте словам. Просто наблюдайте. И вы увидите истину...
Вообще самые гибкие сквады в игре - это отряд космодесанта и гвардейцев. У них есть хороший разворот на вепоны и командные юниты — Are there wolves on Fenris? – I ask. — Go and look for yourself, – he tells me. – Go on.
Вообще самые гибкие сквады в игре - это отряд космодесанта и гвардейцев.
С этим согласен. У имперцев, если не ошибаюсь, до 16-ти чуваков в отряде наштамповать можно... И 4 вида вооружения для каждого... Я это сейчас вслух сказал?
Я обычно капеллана к штурм-терминаторам сую, а библиария к стрелковым. Ну вы знаете, что "Ворд оф Эмперор" делает) Пока библика завалят, термосы уже в капусту всех нашинкуют. — Are there wolves on Fenris? – I ask. — Go and look for yourself, – he tells me. – Go on.
Я обычно капеллана к штурм-терминаторам сую, а библиария к стрелковым. Ну вы знаете, что "Ворд оф Эмперор" делает) Пока библика завалят, термосы уже в капусту всех нашинкуют.
Термосы труЪ, епт! Но как по мне, то я четырьмя сквадами тактикал маринов практически полностью разгромил базу Некронов в кампании(которая сюжетная), а когда к ним добавишь еще и пару-тройку дредноутов с Хищником, то такой полярный лис получится...
Quote (Некрос)
Ну кто за кого играет?)
Спейсмарины, Хаос и (иногда) орки. А что, спейсмары/хаос очень во многом похожи. Сквадами, техникой, зданиями(некоторыми). А орки - и в ж... орки! За них в ФоК вообще мясные пирожки из врага накрутить можно. Sero Discursare Est
Поиграй в ДоВ Про. Мозги будут трещать, ибо там такая офигенная балансировка и столько труЪ плюшек, что просто...просто для профи, реально. — Are there wolves on Fenris? – I ask. — Go and look for yourself, – he tells me. – Go on.