Нашёл. Ссылочка. Почитай очень внимательно. Не владея методологией познания, трудно докопаться до истины. В любом вопросе. В статье в принципе всё подробно изложено и я в целом с изложенным согласен, потому и рекомендую данный материал.
Добавлено (16.01.2012, 02:05) --------------------------------------------- Касательно Франции. А скажите-ка, батенька, какова основная задача "линии Мажино"?
Касательно Франции. А скажите-ка, батенька, какова основная задача "линии Мажино"?
Ну укрепрайон вдоль границы с Германией дабы обеспечить оборону при наступлении хотя бы до тех пор пока не стянут войска в тот район, ну и использовать как плацдарм для контрнаступления... не так ли? А ссылочку почитаем...
Так, да не так.)) Одна из основных функций как раз и заключалась в том, что бы направить немчуру в обход, через страны Бенилюкса, что бы иметь стратегическую инициативу в своих руках. Ну, немцы поначалу так и сделали, но, зная что французы рассчитывали на такой шаг, пошли через Арденны и наделали ещё всяких других гадостей, чтоб французы обломались.)) Плюс ещё Бельгия френчам поднасрала, объявив нейтралитет, да и много ещё всяких нюансов, долго писать. Можно сюда и "план Шлиффена" добавить, иначе картина будет неполной. Короче, долго писать. Ну и что бы не флудить, буду выкладывать фотки антиресных аппаратов.))
Ну так все таки они обошли линию через Арденнские горы...)
Просто всё это преподноситься так, что, типа, немцы обдурили французов и обошли линию Мажино, умалчивая о том, что французы именно на это и рассчитывали. Типа, это не французы затупили, а немцы оказались слишком хитрыми.)) Вот в чём фишка. Видишь, как можно всё запутать, просто умолчав кое о чём?
Из него ничего не могло получиться, этот проект по сути - "мертворождённый". Я вообще не могу понять, как такая идея пришла в голову немцам, ведь они всё же не полные лохи были в танкостроении.
Видимо, его делали, когда по всем фронтам оборона немцев трещала по швам. Поэтому решили в спешном порядке провернуть дорогостоящую авантюру. Да и не только среди танков (сразу вспоминается пресловутое "оружие возмездия").
Quote (sedokos)
а какая машина лучше? С левым рулем или с правым? И почему? (на ваш взгляд)
Если ты живешь не в Англии, лучшая машина - та, которая с правым. Так безопаснее.
Объём: 4164 см3 Мощность: 131 л/с Тип рядный: 6-и цилиндровый Тип топлива: дизель КПП механическая: 5-и ступенчатая Привод: отк. полн. с пониж. рядом передач Размер колёс: 7,50 R16-8 Усилитель руля: Есть Тормоза спереди/сзади: дисковые/барабанные Подвеска спереди/сзади: пружинная/рессорная Собственный вес: 2390 кг Полный вес: 3000 кг
Размеры
Габариты: 4730 Х 1770 Х 1955 мм Колёсная база: 2730 мм Клиренс: 230 мм Радиус поворота: 6,3 м Топливный бак: 90 л
Главным было всеобъемлющее увлечение всем, что касалось боя, возможностей позволяющих довести свой ум и тело до предела их возможностей в желании переиграть, победить противника. Любого. Всегда и везде. (с) Алексей Колентьев, "Радиоактивный ветер"
Видимо, его делали, когда по всем фронтам оборона немцев трещала по швам. Поэтому решили в спешном порядке провернуть дорогостоящую авантюру. Да и не только среди танков (сразу вспоминается пресловутое "оружие возмездия").
Если не ошибаюсь, то его начали разрабатывать в 42, когда еще германские войска играли не от обороны... Просто очередной проект сверхоружия для нагибайтен, был какой-то заскок на дебильных размеров проекты, вспомнить ту же "Дора", на практике оказалась крайне неточная, ну и опять же таки, грех не сбросить в такую бомбу с кукурузника)
Т-80 — основной боевой танк, производимый СССР. Первый в мире серийный танк с единой газотурбинной силовой установкой. На вооружении армии СССР с 1976 года. Первые серийные образцы, разработанные СКБ-2 на базе Т-64, выпускались на «Кировском заводе» в Ленинграде. Кроме России находится на вооружении: Украины, Республики Беларусь, Южной Кореи, Кипра и Пакистана. Танк Т-80У до недавнего времени выпускался на заводе «Омсктрансмаш» в Омске. Современная модификация Т-84 выпускается на Украине.Первый «кировский» газотурбинный танк нового поколения, «объект — 219СП1», изготовленный в 1969 году, внешне был подобен опытному харьковскому газотурбинному Т-64Т. На машине был установлен двигатель ГТД-1000Т мощностью 1000 л. с., разработанный НПО им. В. Я. Климова. Следующий «объект — 219СП2» — уже значительно отличался от исходного Т-64: испытания первого прототипа показали, что установка нового, более мощного двигателя, возросшая масса и изменившиеся динамические характеристики танка требуют внесения существенных изменений в ходовую часть. Потребовалась разработка новых ведущих и направляющих колес, опорных и поддерживающих катков, гусениц с обрезиненными беговыми дорожками, гидравлических амортизаторов и торсионных валов с улучшенными характеристиками. Была изменена и форма башни. От Т-64А сохранились пушка, боеприпасы, механизм заряжания (отличный от автомата заряжания, стоящего на Т-72 и его модификациях), отдельные узлы и системы, а также элементы бронезащиты.
Я на шестёрке первый раз поехал. Мне кажется, лучше учиться ездить на механике. Главным было всеобъемлющее увлечение всем, что касалось боя, возможностей позволяющих довести свой ум и тело до предела их возможностей в желании переиграть, победить противника. Любого. Всегда и везде. (с) Алексей Колентьев, "Радиоактивный ветер"
Батя даёт порулить. Главное, на ментов не нарваться
Категорически против подобного. Извини, но я лично считаю, что тех, кто даёт своим несовершеннолетним чадам "порулить" должен нести административную ответственность. Уж слишком всего насмотрелся за всё то время, что за рулём.
Quote (Лис)
Мне кажется, лучше учиться ездить на механике.
Однозначно на механике, а что за авто - не так важно. Я вообще на уазике сдавал.
кто даёт своим несовершеннолетним чадам "порулить" должен нести административную ответственность.
Лично я ничего такого тут не вижу. Всё от человека зависит. Среди совершеннолетних и получивших права такие кадры есть... Главным было всеобъемлющее увлечение всем, что касалось боя, возможностей позволяющих довести свой ум и тело до предела их возможностей в желании переиграть, победить противника. Любого. Всегда и везде. (с) Алексей Колентьев, "Радиоактивный ветер"
Если ездишь с отцом, или с кем-то ещё из опытных водителей - без вопросов. А когда подросток один гоняет - ну его нафиг, честно... Отсутствие прав создаёт чувство вседозволенности. От гаишников там поубегать, выпить и т.д. Много нехороших примеров знаю, чем это заканчивается. Да и самому же проблем будет в случае чего. Зачем?
Если ездишь с отцом, или с кем-то ещё из опытных водителей - без вопросов.
Так и есть.
Quote (Винторез)
Отсутствие прав создаёт чувство вседозволенности.
Повторюсь:
Quote (Лис)
Всё от человека зависит.
Quote (Винторез)
От гаишников там поубегать
Не бегай от снайпера - умрёшь уставшим))
Quote (Винторез)
выпить
Ну, это уж совсем надо мозгов не иметь.
Quote (Винторез)
Я вообще на уазике сдавал.
Кстати, зверь-машина На этой неделе был свидетелем, как у козлика капот на ходу открылся. Главным было всеобъемлющее увлечение всем, что касалось боя, возможностей позволяющих довести свой ум и тело до предела их возможностей в желании переиграть, победить противника. Любого. Всегда и везде. (с) Алексей Колентьев, "Радиоактивный ветер"
Но таких "безмозглых" полным-полно, к сожалению...
Особенно у меня под окнами И судя по хохоту, там что-то посерьёзней алкоголя. Главным было всеобъемлющее увлечение всем, что касалось боя, возможностей позволяющих довести свой ум и тело до предела их возможностей в желании переиграть, победить противника. Любого. Всегда и везде. (с) Алексей Колентьев, "Радиоактивный ветер"
У нас их хоть милиция гоняет, да и я сам иногда выхожу вечерком "поразмяться".)) А в России с этим и правда беда... Но, как вариант, если живёшь выше 4-5 этажа, можно на них ведро чего-нибудь дурнопахнущего вылить.
Этот Mustang RTR-X 1969 года выпуска, созданный командой “Team Need for Speed” специально для будущих игр из серии “Need For Speed”, как бы отвечает на вопрос - как бы выглядел накачанный стероидами спорткар из мира компьютерных игр в нашей реальной жизни.
Несколько простых фактов об автомобиле:
Он:
настоящий сумасшедший реальный рабочий экземпляр
Он не:
старый Mustang под новым кузовом из разряда автомобилей, которые можно купить медленный
Сам по себе автомобиль построен на базе кузова Dynacorn '69 Mustang Fastback со специальным шасси и подвеской. Под капотом – ни что иное как Ford Racing Boss 302R, сопряженный с шестискоростной ручной трансмиссией. Детали производительности не раскрываются, однако известно, что из коробки этот двигатель выдает не менее 400 л.с. мощности.
Уникальный дизайн автомобиля сочетает в себе классический американский маскл-кар с дрифтерским otaku.. Достаточно сложно представить сочетание огромных глубоких колесных дисков радиоактивного цвета, силуэта из семейства хот-родов и спойлера, возможно заимствованного у одной из винтажных моделей Fairlady.
Источник: carmods.ru
В информационной войне погибших нет, но много раненых в голову.
Сообщение отредактировал TheMars - Четверг, 12.04.2012, 22:31