Автомобили
|
|
Лис | Понедельник, 31.01.2011, 16:32 | Сообщение # 1 |
Инструктор
Сообщения: 2410
| Обсуждаем всю наземную технику(танки, автомобили, БТР, БМП и т. д.) Добавлено (31.01.2011, 16:32) --------------------------------------------- Начнём с УАЗа.Плюсы и минусы.
Главным было всеобъемлющее увлечение всем, что касалось боя, возможностей позволяющих довести свой ум и тело до предела их возможностей в желании переиграть, победить противника. Любого. Всегда и везде. (с) Алексей Колентьев, "Радиоактивный ветер"
|
|
| |
ТИХИЙ | Понедельник, 31.01.2011, 16:39 | Сообщение # 2 |
Сообщения:
| Quote (Лис) Начнём с УАЗа.Плюсы и минусы. +Вездеход -Неудобства в салоне
|
|
| |
Лис | Понедельник, 31.01.2011, 16:42 | Сообщение # 3 |
Инструктор
Сообщения: 2410
| +Огромная прочность(особенно если военные мосты) -Два бака, низкая надёжность
Главным было всеобъемлющее увлечение всем, что касалось боя, возможностей позволяющих довести свой ум и тело до предела их возможностей в желании переиграть, победить противника. Любого. Всегда и везде. (с) Алексей Колентьев, "Радиоактивный ветер"
|
|
| |
Loki | Понедельник, 31.01.2011, 16:42 | Сообщение # 4 |
Бармен
Сообщения: 2882
| Quote (Лис) Начнём с УАЗа.Плюсы и минусы. -Русский +довольно прочный
Не называй человека Бро если не готов вытащить его из кучи дерма
Сообщение отредактировал Loki - Понедельник, 31.01.2011, 16:43 |
|
| |
Лис | Понедельник, 31.01.2011, 16:44 | Сообщение # 5 |
Инструктор
Сообщения: 2410
| Когда это русский был минусом?
Главным было всеобъемлющее увлечение всем, что касалось боя, возможностей позволяющих довести свой ум и тело до предела их возможностей в желании переиграть, победить противника. Любого. Всегда и везде. (с) Алексей Колентьев, "Радиоактивный ветер"
|
|
| |
Loki | Понедельник, 31.01.2011, 16:47 | Сообщение # 6 |
Бармен
Сообщения: 2882
| Quote (Лис) Когда это русский был минусом? всегда,почти,к машинам это точно относится
Не называй человека Бро если не готов вытащить его из кучи дерма
|
|
| |
Лис | Понедельник, 31.01.2011, 16:48 | Сообщение # 7 |
Инструктор
Сообщения: 2410
| Ну, писал бы "ненадёжный", но Россия-то тут при чём?
Главным было всеобъемлющее увлечение всем, что касалось боя, возможностей позволяющих довести свой ум и тело до предела их возможностей в желании переиграть, победить противника. Любого. Всегда и везде. (с) Алексей Колентьев, "Радиоактивный ветер"
|
|
| |
Loki | Понедельник, 31.01.2011, 16:52 | Сообщение # 8 |
Бармен
Сообщения: 2882
| Quote (Лис) но Россия-то тут при чём? Всегда Россия делала очень относительные машины
Не называй человека Бро если не готов вытащить его из кучи дерма
|
|
| |
Айра | Понедельник, 31.01.2011, 17:02 | Сообщение # 9 |
Главная сталкерша
Сообщения: 1622
| Loki, как бы не всегда.. Нива, Камаз к примеру, "копейки" и другие первые вазы до сих пор по дорогам бегают) Некоторые УАЗы тоже из удачных машин, на сколько мне известно.. Да и вообще странная логика: "Машина для своего класса хорошая, но поскольку сделана в конкретной стране - в топку" *есть пожелание обсуждения вести не в игровой форме, а как-то серьезней, данные какие-нибудь приводить обсуждаемое техники. А то и сейчас, моделей уазов куча, какую вы обсуждаете?
Смерть стоит того, чтобы жить.. Любовь стоит того, чтобы ждать.. //В. Цой Среди птиц в небесах в землю падает тот, кто кормит свой страх.. //Пилот
|
|
| |
Loki | Понедельник, 31.01.2011, 17:07 | Сообщение # 10 |
Бармен
Сообщения: 2882
| Quote (Айра) "Машина для своего класса хорошая, но поскольку сделана в конкретной стране - в топку" как проверяют герметичность машины,правильно сажают кошку если на след день кошка сдохла-герметичность хорошая,как проверяют герметичность русской машины?Сажают кошку,если кошка не убежала-герметичность хорошая...
Не называй человека Бро если не готов вытащить его из кучи дерма
|
|
| |
ТИХИЙ | Понедельник, 31.01.2011, 17:08 | Сообщение # 11 |
Сообщения:
| Quote (Айра) Loki, как бы не всегда.. Нива, Камаз к примеру, "копейки" и другие первые вазы до сих пор по дорогам бегают) Некоторые УАЗы тоже из удачных машин, на сколько мне известно.. Да и вообще странная логика: "Машина для своего класса хорошая, но поскольку сделана в конкретной стране - в топку" Солидарен!
|
|
| |
Айра | Понедельник, 31.01.2011, 17:16 | Сообщение # 12 |
Главная сталкерша
Сообщения: 1622
| Loki, анекдот знаю) только не сужу вещи по шуткам)
Смерть стоит того, чтобы жить.. Любовь стоит того, чтобы ждать.. //В. Цой Среди птиц в небесах в землю падает тот, кто кормит свой страх.. //Пилот
|
|
| |
Лис | Понедельник, 31.01.2011, 20:36 | Сообщение # 13 |
Инструктор
Сообщения: 2410
| Quote (Айра) Loki, как бы не всегда.. Нива, Камаз к примеру, "копейки" и другие первые вазы до сих пор по дорогам бегают) Некоторые УАЗы тоже из удачных машин, на сколько мне известно.. Да и вообще странная логика: "Машина для своего класса хорошая, но поскольку сделана в конкретной стране - в топку" Нива сыплется похлеще УАЗа, а "копейки" сделаны навека.Почти всё, что делали в советское время, отличается качеством
Главным было всеобъемлющее увлечение всем, что касалось боя, возможностей позволяющих довести свой ум и тело до предела их возможностей в желании переиграть, победить противника. Любого. Всегда и везде. (с) Алексей Колентьев, "Радиоактивный ветер"
|
|
| |
Айра | Понедельник, 31.01.2011, 22:20 | Сообщение # 14 |
Главная сталкерша
Сообщения: 1622
| Лис, я о нивах и противоположному свидетель)
Смерть стоит того, чтобы жить.. Любовь стоит того, чтобы ждать.. //В. Цой Среди птиц в небесах в землю падает тот, кто кормит свой страх.. //Пилот
|
|
| |
Лис | Понедельник, 31.01.2011, 22:53 | Сообщение # 15 |
Инструктор
Сообщения: 2410
| УАЗик крайне хорош в Зоне.Если на него установить пулемёт и датчик аномалий.А в случае поломки можно снять детали с разбитой техники.
Главным было всеобъемлющее увлечение всем, что касалось боя, возможностей позволяющих довести свой ум и тело до предела их возможностей в желании переиграть, победить противника. Любого. Всегда и везде. (с) Алексей Колентьев, "Радиоактивный ветер"
|
|
| |
Boroda | Вторник, 01.02.2011, 06:17 | Сообщение # 16 |
Сообщения: 1793
| Лучшая машина это БТР
Вы знаете это чувство когда стоиш на краю обрыва и тебя тянет прыгнуть в низ? у меня его нет! ;)
Сообщение отредактировал Boroda - Вторник, 01.02.2011, 06:17 |
|
| |
Лис | Вторник, 01.02.2011, 12:21 | Сообщение # 17 |
Инструктор
Сообщения: 2410
| Boroda, это 60 или какой?
Главным было всеобъемлющее увлечение всем, что касалось боя, возможностей позволяющих довести свой ум и тело до предела их возможностей в желании переиграть, победить противника. Любого. Всегда и везде. (с) Алексей Колентьев, "Радиоактивный ветер"
|
|
| |
S1cz1LIA | Вторник, 01.02.2011, 12:35 | Сообщение # 18 |
Конь педальный
Сообщения: 11407
| Quote (Лис) Boroda, это 60 или какой? Лис, это 80.
Может быть, мы снова будем совершать открытия? Исследовать новые места? Смело идти туда, куда давно не ступала нога человека? Кто знает...
|
|
| |
Loki | Вторник, 01.02.2011, 14:47 | Сообщение # 19 |
Бармен
Сообщения: 2882
| Quote (Айра) анекдот знаю) только не сужу вещи по шуткам) Айра,у нас живут одни Петросяны,так что придется...
Не называй человека Бро если не готов вытащить его из кучи дерма
|
|
| |
Лис | Вторник, 01.02.2011, 15:16 | Сообщение # 20 |
Инструктор
Сообщения: 2410
| Quote (Boroda) Лучшая машина это БТР А я слышал, в каком-то городе мужик купил себе БТР и ездит на нём на работу, в магазин и т. д.Только, чтобы им управлять нужны права тракториста.
Главным было всеобъемлющее увлечение всем, что касалось боя, возможностей позволяющих довести свой ум и тело до предела их возможностей в желании переиграть, победить противника. Любого. Всегда и везде. (с) Алексей Колентьев, "Радиоактивный ветер"
|
|
| |
Винторез | Вторник, 01.02.2011, 17:54 | Сообщение # 21 |
Сообщения:
| Гнали как-то по просёлку на УАЗе с жёстким верхом. Темень, туман, грязища. Короче, перевернулись. Вылезли, поставили на колёса, "отрихтовали" дверцу ногами, сели, поехали дальше... Нормальный аппарат. Хотя, бывают "глюки".
|
|
| |
Лис | Вторник, 01.02.2011, 17:58 | Сообщение # 22 |
Инструктор
Сообщения: 2410
| Quote (Винторез) Гнали как-то по просёлку на УАЗе с жёстким верхом. Темень, туман, грязища. Короче, перевернулись. Вылезли, поставили на колёса, "отрихтовали" дверцу ногами, сели, поехали дальше... Нормальный аппарат. Хотя, бывают "глюки". Где это вы так гоняли?
Главным было всеобъемлющее увлечение всем, что касалось боя, возможностей позволяющих довести свой ум и тело до предела их возможностей в желании переиграть, победить противника. Любого. Всегда и везде. (с) Алексей Колентьев, "Радиоактивный ветер"
|
|
| |
Винторез | Вторник, 01.02.2011, 18:07 | Сообщение # 23 |
Сообщения:
| Quote (Лис) Где это вы так гоняли? Тебе указать точные координаты? А потом ещё и позвные, частоты, состав группы?
Сообщение отредактировал Винторез - Вторник, 01.02.2011, 18:08 |
|
| |
Лис | Вторник, 01.02.2011, 18:10 | Сообщение # 24 |
Инструктор
Сообщения: 2410
| Quote (Винторез) Тебе указать точные координаты? Как хочешь Какой это УАЗик был?Добавлено (01.02.2011, 18:10) --------------------------------------------- А вот про состав группы интересно
Главным было всеобъемлющее увлечение всем, что касалось боя, возможностей позволяющих довести свой ум и тело до предела их возможностей в желании переиграть, победить противника. Любого. Всегда и везде. (с) Алексей Колентьев, "Радиоактивный ветер"
|
|
| |
Винторез | Вторник, 01.02.2011, 18:13 | Сообщение # 25 |
Сообщения:
| Quote (Лис) Какой это УАЗик был? Модель не помню, с жёстким верхом. По-моему, люксовый "фермер", немного переделанный под армейские нужды. Quote (Лис) А вот про состав группы интересно А вот фигушки. Ну, там был я. На этом и закончим.))
|
|
| |
|