The Elder Scrolls 5: Skyrim
|
|
Легат_Маркс | Воскресенье, 29.05.2011, 10:25 | Сообщение # 1 |
Сообщения: 40
| Год выпуска: 11 ноября 2011 г. Жанр: RPG, 3D, 1st Person, 3rd Person Разработчик: Bethesda Game Studios Издатель: Bethesda Softworks Системные требования: Операционная система: Vista/XP/Windows 7 Процессор: двухъядерный процессор с тактовой частотой 2,0 ГГц Оперативная память: от 2 гб Видеокарта: 512 Мб видеопамяти, совместимая с DirectX 9.0c Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с Свободное место на жестком диске: 6 ГБ Описание: После убийства короля Скайрима империя оказалась на грани катастрофы. Вокруг претендентов на престол сплотились новые союзы, и разгорелся конфликт. К тому же, как предсказывали древние свитки, в мир вернулись жестокие и беспощадные драконы. Теперь будущее Скайрима и всей империи зависит от драконорожденного — человека, в жилах которого течет кровь легендарных существ. Только этот герой, используя дарованную ему силу Голоса, сможет противостоять драконам. И именно вам предстоит сыграть его роль и определить судьбу Тамриэля! Особенности игры: - Создайте уникального персонажа и делайте в волшебном мире все, что вам захочется. Skyrim вобрала в себя все фирменные особенности серии The Elder Scrolls: свободу выбора, возможность самому написать историю Тамриэля и пережить незабываемое приключение. - Skyrim разработана на новом игровом движке, что позволило создателям воплотить целостный мир, в котором нашлось место и скалистым горам, и шумным городам, и плодородным полям, и древним подземельям. - Выберите то, что подойдет именно вам, из сотен типов оружия, заклинаний и способностей. - Сразитесь с чудовищами, которые угрожают землям Тамриэля. Сыграв роль драконорожденного, познайте секреты героев древности и обретите их силу.
Сообщение отредактировал reed - Четверг, 12.07.2012, 16:31 |
|
| |
Винторез | Воскресенье, 15.01.2012, 02:02 | Сообщение # 101 |
Сообщения:
| Quote (WezT) Только одна цель: вернуться к тому юнцу. ...Заходишь, там мертвяк, с тобой начинает разговор тот важный перец, но фразы по квесту отсутствуют? Даже не знаю, что посоветовать.
|
|
| |
WezT | Воскресенье, 15.01.2012, 15:58 | Сообщение # 102 |
Волчий Жрец Прим VI Легиона
Сообщения: 14418
| Жаль, конечно, не узнаю всю историю того квеста, но награда хотя бы была (с тела 803 монетки снял и спёр стрелы и золото у стражников и легата ). Потом можно будет начать новую игру ради этого квеста. В город-то с самого начала попасть можно. Может и пойдёт нормально.
|
|
| |
Винторез | Воскресенье, 15.01.2012, 23:02 | Сообщение # 103 |
Сообщения:
| Quote (WezT) Потом можно будет начать новую игру ради этого квеста. В город-то с самого начала попасть можно. Может и пойдёт нормально. По-моему, это очень важный квест... Точно не помню, но вроде бы он влияет на ветку квестов, которые даёт правитель Маркарта. Так что лучше всё же найти способ его пройти. Более ранних сейвов не сохранилось?
|
|
| |
WezT | Воскресенье, 15.01.2012, 23:12 | Сообщение # 104 |
Волчий Жрец Прим VI Легиона
Сообщения: 14418
| Как раз не сохранилось.
|
|
| |
Винторез | Понедельник, 16.01.2012, 00:39 | Сообщение # 105 |
Сообщения:
| Сочувствую. Редактор там ещё не вышел? Можно было бы через него попробовать, поковыряться.
|
|
| |
SniCK3rS | Понедельник, 16.01.2012, 00:48 | Сообщение # 106 |
Старейшина группировки
Сообщения: 3380
| Игра бомба, правда закинул в угоду порубить в танчики, но скайрим не хуже облы...
|
|
| |
Винторез | Понедельник, 16.01.2012, 00:57 | Сообщение # 107 |
Сообщения:
| Quote (SniCK3rS) Игра бомба, правда закинул в угоду порубить в танчики Мне тоже, за неимением времени, приходится постоянно выбирать, во что порубицца. Счас вот Сэма третьего поставил.
|
|
| |
WezT | Понедельник, 16.01.2012, 01:10 | Сообщение # 108 |
Волчий Жрец Прим VI Легиона
Сообщения: 14418
| Можно попробовать просто нашкодить в городе и отправиться в тюрьму, но оправят ли в нужную камеру... Хотя там шахта, наверное подразделения на них нету.
|
|
| |
Винторез | Понедельник, 16.01.2012, 01:19 | Сообщение # 109 |
Сообщения:
| Quote (WezT) Можно попробовать просто нашкодить в городе и отправиться в тюрьму, но оправят ли в нужную камеру... Хотя там шахта, наверное подразделения на них нету. Камер там нет. А вообще, в тюрягу наверное можно пробраться и из города, там тайный проход есть, поищи в городе.
|
|
| |
WezT | Среда, 18.01.2012, 13:49 | Сообщение # 110 |
Волчий Жрец Прим VI Легиона
Сообщения: 14418
| Из города попасть нельзя, если нет ключа. Квест багнулся, я начал новую игру и всё пошло нормально. Буду думать, что делать. Вариант самому сесть в тюрьму не катит ибо к Маданаху нужен ключ, а с трупа орка он не снимается. Попробую по-тихому убить легата, чтобы больше не создавал помех (ведь по квесту разговор должен начинать обычный городской стражник).
|
|
| |
Мертвец | Четверг, 19.01.2012, 07:30 | Сообщение # 111 |
Атраментар VIII Легиона
Сообщения: 7507
| Quote (Винторез) А вообще, в тюрягу наверное можно пробраться и из города, там тайный проход есть, поищи в городе. Ага, там за кузницей пещерка, там как раз и шахты-тюрьмы. Тебя еще не хотят злобные урки туда пускать.
Sero Discursare Est
|
|
| |
WezT | Четверг, 19.01.2012, 09:51 | Сообщение # 112 |
Волчий Жрец Прим VI Легиона
Сообщения: 14418
| Нет, тайный проход - это дверь в руины (Маркарт - Руины) и без ключа эта дверь не открывается. В общем, легат оказался бессмертным персонажем. Одного удара мне, конечно, хватило, чтобы отправить его в нокаут, но проблему это не решило. А она именно в нём, ведь во всей сцене он - лишний персонаж. Да, стража Маркарта - нерасторопные, но грубые воины, сбежать от которых из глубин Подкаменной крепости до самых конюшен, своровать лошадь и отчалить подальше от города не составило труда. Даже попасть не смогли. Печально И как они с драконами справляться будут (риторический вопрос)...
|
|
| |
Винторез | Пятница, 20.01.2012, 02:14 | Сообщение # 113 |
Сообщения:
| Короче, набезобразил ты там поже по полной программе... А стражники ничего по квесту не говорили? Которые около тела убиенного стояли. Quote (WezT) И как они с драконами справляться будут (риторический вопрос)... Ну дык Довакин отдуваться будет.))
|
|
| |
Мертвец | Пятница, 20.01.2012, 06:04 | Сообщение # 114 |
Атраментар VIII Легиона
Сообщения: 7507
| Quote (WezT) Нет, тайный проход - это дверь в руины (Маркарт - Руины) и без ключа эта дверь не открывается. Шахта за кузницами в городе. Туда когда заходишь, там еще какая-то орчиха не хочет тебя пускать.
Sero Discursare Est
|
|
| |
WezT | Суббота, 21.01.2012, 17:52 | Сообщение # 115 |
Волчий Жрец Прим VI Легиона
Сообщения: 14418
| Quote (Мертвец) Шахта за кузницами в городе. Туда когда заходишь, там еще какая-то орчиха не хочет тебя пускать. Это основной вход. Quote (Винторез) А стражники ничего по квесту не говорили? Молчат как рыбы.Добавлено (20.01.2012, 08:01) --------------------------------------------- Кстати, на ПГ выпустили полезный FAQ по игре и расписан довольно таки отлично. Советую прочитать не только новичкам игры/вселенной для ознакомления с предстоящим, но и так сказать ветеранам. Для них тоже есть интересная информация. Добавлено (21.01.2012, 17:52) --------------------------------------------- Всё же, каким бы ужасным не был обзор Мэдисона, думаю его унылая шутка про Курта Кобэйна была в тему. Я глянул на фотку и нашёл сходство между ним и игровым персонажем (точное имя не помню, начинается на "Р", это солдат Братьев Бури, что с нами в повозке с начала игры). Возможно, разработчики решили таким образом увековечить память о нём.
И всё же, никто Skyrim Online не пробовал?
|
|
| |
Винторез | Четверг, 09.02.2012, 14:29 | Сообщение # 116 |
Сообщения:
| Quote (WezT) Возможно, разработчики решили таким образом увековечить память о нём. Вряд ли. Просто совпадение. Возьми этого персонажа и приделай ему причёску и усики Гитлера - тоже будет похож. Но ведь это ни о чём не говорит. Добавлено (09.02.2012, 14:29) --------------------------------------------- Кстати, братцы, помогите найти сокровища. Скриншоты карт прилагаю. Вопрос: где это? Догадки есть, но лень тащиться наугад.
|
|
| |
Мертвец | Пятница, 10.02.2012, 06:34 | Сообщение # 117 |
Атраментар VIII Легиона
Сообщения: 7507
| Quote (Винторез) Вопрос: где это? Наверное скажу глупость или очевидность, но они находятся там. Quote (WezT) Я глянул на фотку и нашёл сходство между ним и игровым персонажем (точное имя не помню, начинается на "Р", это солдат Братьев Бури, что с нами в повозке с начала игры). Ралоф. Он еще потом будет в сюжете войны за Братьев Бури (когда будешь Вайтран и Солитьюд брать).
Sero Discursare Est
|
|
| |
Винторез | Пятница, 10.02.2012, 10:18 | Сообщение # 118 |
Сообщения:
| Quote (Мертвец) Наверное скажу глупость или очевидность, но они находятся там. Очень умный комментарий. Уточняю: где находятся эти здания?
|
|
| |
sedokos | Пятница, 10.02.2012, 15:22 | Сообщение # 119 |
Фантик
Сообщения: 1291
| Любопытный финский игрок с именем Джессе (Йессе?) и ником PPSh-41 исследовал крайний юго-восток провинции Скайрим, вышел на дорогу, ведущую в Морровинд, и уперся в открытые ворота, дальше которых игра его не пустила. Пытливый Джессе воспользовался консольным режимом прохождения сквозь стены и зашагал дальше.
Хотя игроки не должны видеть земли за пределами Скайрима, растительность за границами земли нордов пропадает не сразу. Через некоторое время начинаются голые камни (а точнее, модели, затянутые простейшими текстурами). Но весь рельеф соответствует географии The Elder Scrolls: в Skyrim есть остров Вварденфелл.
Из Морровинда Джессе дошел до Имперского города в Киродииле — точнее, до места, где он расположен.
Естественно, возникает вопрос — зачем отрисовывать весь континент? Объяснений много, но друг другу они не противоречат. Во-первых, рельеф за пределами Скайрима нужен для того, чтобы игроки видели издалека недосягаемые горные вершины. Во-вторых, Bethesda облегчает работу моддерам. В-третьих, Тодд Говард обещал объемные дополнения к игре. Здесь нужно отметить, что сюжет Skyrim постоянно дает отсылки к важным событиям, происходящим за пределами мятежной провинции. Главное из них — война людей и эльфов, в которую Довакиин просто обязан вмешаться. Скрины: Источник:
"Фашисты будущего будут называть себя АНТИФАшистами" - Winston Churchill ---------- С форума ЭПОС ухожу сам. Претензий к ЭПОСУ или ХМкидовцам не имею.
Сообщение отредактировал sedokos - Пятница, 10.02.2012, 15:23 |
|
| |
Loki | Вторник, 14.02.2012, 22:30 | Сообщение # 120 |
Бармен
Сообщения: 2882
| ЛУЧШАЯ ИГРА ВО ВСЕМ МИРЕ ВАЩЕ РЕАЛЬНО ЧУВАК. ! за капс сорри)Добавлено (14.02.2012, 22:30) --------------------------------------------- Ок.Чуть похвастаюсь. Каджит 36 лвл.Глава Гильдии Воров.Последователь Нюктюрнел.Глава Темного Братства.Вервольф.Начал ветку Саратников,.Скрытность 78.Карманые кражи тоже примерно столько же.Кузнеа 91(Лучшая броня не драконья а даэдрическая). Ребят.Идея.Что если нам поскриншотить своих Довакинов и повыклыдать?
Не называй человека Бро если не готов вытащить его из кучи дерма
|
|
| |
Винторез | Среда, 15.02.2012, 02:38 | Сообщение # 121 |
Сообщения:
| Quote (Loki) Ок.Чуть похвастаюсь. Каджит 36 лвл. Ящерка, 39 лвл. Кузнец 100. Quote (Loki) Идея.Что если нам поскриншотить своих Довакинов и повыклыдать? Можно. Только надо фон покрасивше найти.))Добавлено (15.02.2012, 02:38) ---------------------------------------------
Quote (Мертвец) Все-таки, кто покупал дом в Виндхельме? Недавно начал в Виндхельме дела воротить. Сделал квест про убийства, там вроде фигурирует именно тот дом, который можно будет приобрести. Что с ним не так? Есть какая-то проблема?
|
|
| |
Мертвец | Среда, 15.02.2012, 07:29 | Сообщение # 122 |
Атраментар VIII Легиона
Сообщения: 7507
| Quote (Винторез) Что с ним не так? Есть какая-то проблема? Да. Мне вот чтобы дом этот купить осталось только квест про убийства и нехорошую славу этого дома выполнить. Quote (Винторез) Ящерка, 39 лвл. Норд, 50 Quote (Loki) Вервольф. Начал ветку Соратников Кстати, сначала лучше бы ветку Соратников прошел бы. Ибо там по сюжету становишься вервольфом Quote (Loki) Скрытность 78 Скрытность 85 А кто парирование на максимум кроме меня качнул?
Sero Discursare Est
|
|
| |
Винторез | Среда, 15.02.2012, 14:35 | Сообщение # 123 |
Сообщения:
| Quote (Мертвец) А кто парирование на максимум кроме меня качнул? Ну, мне это не очень нужно (как и скрытность), т.к. качаю "бронебойщика" - тяжёлая броня, двуручное оружие. Quote (Мертвец) Мне вот чтобы дом этот купить осталось только квест про убийства и нехорошую славу этого дома выполнить. Так там быстро делается, квест короткий.
|
|
| |
Мертвец | Среда, 15.02.2012, 19:05 | Сообщение # 124 |
Атраментар VIII Легиона
Сообщения: 7507
| Quote (Винторез) качаю "бронебойщика" - тяжёлая броня, двуручное оружие. Последний перк в блокировании - сшибание при беге. Не хуже первого Крика. С гор очень полезно иногда бывает скинуть врага - ненужного изгоя, например... Quote (Винторез) тяжёлая броня, двуручное оружие. Тогда уж ДДшник. Для "бронебойщика" надо тяжелую, парирование и одноручное
Sero Discursare Est
|
|
| |
WezT | Среда, 15.02.2012, 22:38 | Сообщение # 125 |
Волчий Жрец Прим VI Легиона
Сообщения: 14418
| ДД - тип персонажей, наносящих большое количество урона в единицу времени. Сюда скорее магов, дуалов и лукарей отнести можно. Всё таки скорость замаха не ахти. А твой пример для "бронебойщика" - танк, причём в чистом виде. Тут скорее "бронебойщика" можно представить как хэви металиста любителя больших и тяжёлых вещей.Добавлено (15.02.2012, 22:38) ---------------------------------------------
Quote (Loki) Что если нам поскриншотить своих Довакинов и повыклыдать? Лесная эльфийка 31 уровня. Quote (Loki) Скрытность 78 80 Quote (Loki) Карманые кражи тоже примерно столько же 66 61 Quote (Винторез) Ну, мне это не очень нужно (как и скрытность) У меня уже просто в привычку вошло путешествовать по миру в согнутом положении) Quote (sedokos) Сообщение # 119 А есть дата этой новости?
Возвращаясь к написанному мной ранее скажу, что считаю разделение персонажей на танка, ДД и лекаря в серии TES неуместным, так как можно развить такого протеже, что он может сочетать в себе два-три типа одновременно или же совершенно никакого.
И да, я попробовал несколько вариантов, дающих чёткий ответ на мой вопрос, но всё не же унимаюсь: обращение в вервольфа в ветке Соратников нельзя обойти?
|
|
| |
|