STALKER: Тень Чернобыля S.T.A.L.K.E.R: Зов Припяти STALKER: Чистое небо
 
 
  Микро-сенсор  
 
 
 

Сталкеры! Мы рады видеть вас на форуме проекта "ЭпоС - Энциклопедия по S.T.A.L.K.E.R.'у"!

Перед началом общения настоятельно рекомендуем ознакомиться с Правилами форума.


 
  Микрокод панели  

  Микро-сенсор  
  Статистика форума  
 
Популярные темы Последние сообщения Самые опытные сталкеры Самые уважаемые сталкеры
 Групировки [2316]
 Pimp My Gun World [1808]
 Охотники на мутантов [1197]
 С праздником, сталкер! [717]
 Разговоры "за жизнь"! [651]
 Смешные истории [623]
 Ваше желание Монолиту [595]
 Системные требования [31]
 Советы по игре [107]
 АнтиБК/Бойцовский клуб/Сombats [0]
 Survarium [37]
 Ваше желание Монолиту [595]
 АНОНСИРОВАН СТАЛКЕР 2. ГРИГОРОВИЧ И GSC АНОНСИРОВАЛИ STALKER [8]
 Поиск живых [24]
 Некрос [20038]
 Маршал [15163]
 WezT [14418]
 Vitamin [13856]
 Мегорап [12721]
 S1cz1LIA [11407]
 Коловрат [10495]
 Falcon [9482]
 Parazitische [7509]
 Мертвец [7507]
 Некрос [352]
 Vitamin [331]
 WezT [266]
 Маршал [221]
 Коловрат [189]
 Марс [180]
 Винторез [168]
 SniCK3rS [162]
 Falcon [161]
 hellond [161]

 
  Микрокод панели  


  Форум проекта "ЭпоС - Энциклопедия по S.T.A.L.K.E.R.`у"Лампочка    
Микро-сенсор  
 
[Новые сообщения | Сталкеры | Правила | Поиск | RSS | Регистрация]
Модератор форума: reed  
Форум «ЭпоС» » Общий раздел » Игры » The Elder Scrolls 5: Skyrim
The Elder Scrolls 5: Skyrim
Легат_МарксВоскресенье, 29.05.2011, 10:25 | Сообщение # 1

 
Сообщения: 40
Награды: 2  +
Репутация: 2  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны


Год выпуска:
11 ноября 2011 г.
Жанр:
RPG, 3D, 1st Person, 3rd Person
Разработчик:
Bethesda Game Studios
Издатель:
Bethesda Softworks

Системные требования:
Операционная система: Vista/XP/Windows 7
Процессор: двухъядерный процессор с тактовой частотой 2,0 ГГц
Оперативная память: от 2 гб
Видеокарта: 512 Мб видеопамяти, совместимая с DirectX 9.0c
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 6 ГБ

Описание:
После убийства короля Скайрима империя оказалась на грани катастрофы. Вокруг претендентов на престол сплотились новые союзы, и разгорелся конфликт. К тому же, как предсказывали древние свитки, в мир вернулись жестокие и беспощадные драконы.
Теперь будущее Скайрима и всей империи зависит от драконорожденного — человека, в жилах которого течет кровь легендарных существ. Только этот герой, используя дарованную ему силу Голоса, сможет противостоять драконам. И именно вам предстоит сыграть его роль и определить судьбу Тамриэля!

Особенности игры:
- Создайте уникального персонажа и делайте в волшебном мире все, что вам захочется. Skyrim вобрала в себя все фирменные особенности серии The Elder Scrolls: свободу выбора, возможность самому написать историю Тамриэля и пережить незабываемое приключение.
- Skyrim разработана на новом игровом движке, что позволило создателям воплотить целостный мир, в котором нашлось место и скалистым горам, и шумным городам, и плодородным полям, и древним подземельям.
- Выберите то, что подойдет именно вам, из сотен типов оружия, заклинаний и способностей.
- Сразитесь с чудовищами, которые угрожают землям Тамриэля. Сыграв роль драконорожденного, познайте секреты героев древности и обретите их силу.


Сообщение отредактировал reed - Четверг, 12.07.2012, 16:31
 
ВинторезВоскресенье, 15.01.2012, 02:02 | Сообщение # 101


 
Сообщения:
Награды:  +
Репутация:  ±

Замечания:  ±

 

Quote (WezT)
Только одна цель: вернуться к тому юнцу.

...Заходишь, там мертвяк, с тобой начинает разговор тот важный перец, но фразы по квесту отсутствуют? Даже не знаю, что посоветовать. sad
 
WezTВоскресенье, 15.01.2012, 15:58 | Сообщение # 102

Волчий Жрец Прим VI Легиона
 
Сообщения: 14418
Награды: 76  +
Репутация: 266  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Жаль, конечно, не узнаю всю историю того квеста, но награда хотя бы была (с тела 803 монетки снял и спёр стрелы и золото у стражников и легата happy ). Потом можно будет начать новую игру ради этого квеста. В город-то с самого начала попасть можно. Может и пойдёт нормально.


 
ВинторезВоскресенье, 15.01.2012, 23:02 | Сообщение # 103


 
Сообщения:
Награды:  +
Репутация:  ±

Замечания:  ±

 

Quote (WezT)
Потом можно будет начать новую игру ради этого квеста. В город-то с самого начала попасть можно. Может и пойдёт нормально.

По-моему, это очень важный квест... Точно не помню, но вроде бы он влияет на ветку квестов, которые даёт правитель Маркарта. Так что лучше всё же найти способ его пройти. Более ранних сейвов не сохранилось?
 
WezTВоскресенье, 15.01.2012, 23:12 | Сообщение # 104

Волчий Жрец Прим VI Легиона
 
Сообщения: 14418
Награды: 76  +
Репутация: 266  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Как раз не сохранилось.


 
ВинторезПонедельник, 16.01.2012, 00:39 | Сообщение # 105


 
Сообщения:
Награды:  +
Репутация:  ±

Замечания:  ±

 

sad Сочувствую. Редактор там ещё не вышел? Можно было бы через него попробовать, поковыряться.
 
SniCK3rSПонедельник, 16.01.2012, 00:48 | Сообщение # 106

Старейшина группировки
 
Сообщения: 3380
Награды: 21  +
Репутация: 162  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Игра бомба, правда закинул в угоду порубить в танчики, но скайрим не хуже облы...
 
ВинторезПонедельник, 16.01.2012, 00:57 | Сообщение # 107


 
Сообщения:
Награды:  +
Репутация:  ±

Замечания:  ±

 

Quote (SniCK3rS)
Игра бомба, правда закинул в угоду порубить в танчики

Мне тоже, за неимением времени, приходится постоянно выбирать, во что порубицца. biggrin Счас вот Сэма третьего поставил.
 
WezTПонедельник, 16.01.2012, 01:10 | Сообщение # 108

Волчий Жрец Прим VI Легиона
 
Сообщения: 14418
Награды: 76  +
Репутация: 266  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Можно попробовать просто нашкодить в городе и отправиться в тюрьму, но оправят ли в нужную камеру... Хотя там шахта, наверное подразделения на них нету.


 
ВинторезПонедельник, 16.01.2012, 01:19 | Сообщение # 109


 
Сообщения:
Награды:  +
Репутация:  ±

Замечания:  ±

 

Quote (WezT)
Можно попробовать просто нашкодить в городе и отправиться в тюрьму, но оправят ли в нужную камеру... Хотя там шахта, наверное подразделения на них нету.

Камер там нет. А вообще, в тюрягу наверное можно пробраться и из города, там тайный проход есть, поищи в городе.
 
WezTСреда, 18.01.2012, 13:49 | Сообщение # 110

Волчий Жрец Прим VI Легиона
 
Сообщения: 14418
Награды: 76  +
Репутация: 266  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Из города попасть нельзя, если нет ключа. Квест багнулся, я начал новую игру и всё пошло нормально. Буду думать, что делать. Вариант самому сесть в тюрьму не катит ибо к Маданаху нужен ключ, а с трупа орка он не снимается. Попробую по-тихому убить легата, чтобы больше не создавал помех (ведь по квесту разговор должен начинать обычный городской стражник).


 
МертвецЧетверг, 19.01.2012, 07:30 | Сообщение # 111

Атраментар VIII Легиона
 
Сообщения: 7507
Награды: 36  +
Репутация: 101  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Quote (Винторез)
А вообще, в тюрягу наверное можно пробраться и из города, там тайный проход есть, поищи в городе.

Ага, там за кузницей пещерка, там как раз и шахты-тюрьмы. Тебя еще не хотят злобные урки туда пускать.


Sero Discursare Est
 
WezTЧетверг, 19.01.2012, 09:51 | Сообщение # 112

Волчий Жрец Прим VI Легиона
 
Сообщения: 14418
Награды: 76  +
Репутация: 266  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Нет, тайный проход - это дверь в руины (Маркарт - Руины) и без ключа эта дверь не открывается.
В общем, легат оказался бессмертным персонажем. Одного удара мне, конечно, хватило, чтобы отправить его в нокаут, но проблему это не решило. А она именно в нём, ведь во всей сцене он - лишний персонаж.
Да, стража Маркарта - нерасторопные, но грубые воины, сбежать от которых из глубин Подкаменной крепости до самых конюшен, своровать лошадь и отчалить подальше от города не составило труда. Даже попасть не смогли. Печально sad И как они с драконами справляться будут (риторический вопрос)...



 
ВинторезПятница, 20.01.2012, 02:14 | Сообщение # 113


 
Сообщения:
Награды:  +
Репутация:  ±

Замечания:  ±

 

Короче, набезобразил ты там поже по полной программе... biggrin А стражники ничего по квесту не говорили? Которые около тела убиенного стояли.
Quote (WezT)
И как они с драконами справляться будут (риторический вопрос)...

Ну дык Довакин отдуваться будет.))
 
МертвецПятница, 20.01.2012, 06:04 | Сообщение # 114

Атраментар VIII Легиона
 
Сообщения: 7507
Награды: 36  +
Репутация: 101  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Quote (WezT)
Нет, тайный проход - это дверь в руины (Маркарт - Руины) и без ключа эта дверь не открывается.

Шахта за кузницами в городе. Туда когда заходишь, там еще какая-то орчиха не хочет тебя пускать.


Sero Discursare Est
 
WezTСуббота, 21.01.2012, 17:52 | Сообщение # 115

Волчий Жрец Прим VI Легиона
 
Сообщения: 14418
Награды: 76  +
Репутация: 266  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Quote (Мертвец)
Шахта за кузницами в городе. Туда когда заходишь, там еще какая-то орчиха не хочет тебя пускать.

Это основной вход.
Quote (Винторез)
А стражники ничего по квесту не говорили?

Молчат как рыбы.

Добавлено (20.01.2012, 08:01)
---------------------------------------------
Кстати, на ПГ выпустили полезный FAQ по игре и расписан довольно таки отлично. Советую прочитать не только новичкам игры/вселенной для ознакомления с предстоящим, но и так сказать ветеранам. Для них тоже есть интересная информация.

Добавлено (21.01.2012, 17:52)
---------------------------------------------
Всё же, каким бы ужасным не был обзор Мэдисона, думаю его унылая шутка про Курта Кобэйна была в тему. Я глянул на фотку и нашёл сходство между ним и игровым персонажем (точное имя не помню, начинается на "Р", это солдат Братьев Бури, что с нами в повозке с начала игры). Возможно, разработчики решили таким образом увековечить память о нём.



И всё же, никто Skyrim Online не пробовал?



 
ВинторезЧетверг, 09.02.2012, 14:29 | Сообщение # 116


 
Сообщения:
Награды:  +
Репутация:  ±

Замечания:  ±

 

Quote (WezT)
Возможно, разработчики решили таким образом увековечить память о нём.

Вряд ли. Просто совпадение. Возьми этого персонажа и приделай ему причёску и усики Гитлера - тоже будет похож. Но ведь это ни о чём не говорит. smile

Добавлено (09.02.2012, 14:29)
---------------------------------------------
Кстати, братцы, помогите найти сокровища. Скриншоты карт прилагаю. Вопрос: где это? Догадки есть, но лень тащиться наугад. smile

 
МертвецПятница, 10.02.2012, 06:34 | Сообщение # 117

Атраментар VIII Легиона
 
Сообщения: 7507
Награды: 36  +
Репутация: 101  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Quote (Винторез)
Вопрос: где это?

Наверное скажу глупость или очевидность, но они находятся там.
Quote (WezT)
Я глянул на фотку и нашёл сходство между ним и игровым персонажем (точное имя не помню, начинается на "Р", это солдат Братьев Бури, что с нами в повозке с начала игры).

Ралоф. Он еще потом будет в сюжете войны за Братьев Бури (когда будешь Вайтран и Солитьюд брать).


Sero Discursare Est
 
ВинторезПятница, 10.02.2012, 10:18 | Сообщение # 118


 
Сообщения:
Награды:  +
Репутация:  ±

Замечания:  ±

 

Quote (Мертвец)
Наверное скажу глупость или очевидность, но они находятся там.

Очень умный комментарий. biggrin Уточняю: где находятся эти здания?
 
sedokosПятница, 10.02.2012, 15:22 | Сообщение # 119

Фантик
 
Сообщения: 1291
Награды: 18  +
Репутация: 38  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Любопытный финский игрок с именем Джессе (Йессе?) и ником PPSh-41 исследовал крайний юго-восток провинции Скайрим, вышел на дорогу, ведущую в Морровинд, и уперся в открытые ворота, дальше которых игра его не пустила. Пытливый Джессе воспользовался консольным режимом прохождения сквозь стены и зашагал дальше.

Хотя игроки не должны видеть земли за пределами Скайрима, растительность за границами земли нордов пропадает не сразу. Через некоторое время начинаются голые камни (а точнее, модели, затянутые простейшими текстурами). Но весь рельеф соответствует географии The Elder Scrolls: в Skyrim есть остров Вварденфелл.

Из Морровинда Джессе дошел до Имперского города в Киродииле — точнее, до места, где он расположен.

Естественно, возникает вопрос — зачем отрисовывать весь континент? Объяснений много, но друг другу они не противоречат. Во-первых, рельеф за пределами Скайрима нужен для того, чтобы игроки видели издалека недосягаемые горные вершины. Во-вторых, Bethesda облегчает работу моддерам. В-третьих, Тодд Говард обещал объемные дополнения к игре. Здесь нужно отметить, что сюжет Skyrim постоянно дает отсылки к важным событиям, происходящим за пределами мятежной провинции. Главное из них — война людей и эльфов, в которую Довакиин просто обязан вмешаться.
Скрины:

Источник:


"Фашисты будущего будут называть себя АНТИФАшистами" - Winston Churchill
----------
С форума ЭПОС ухожу сам. Претензий к ЭПОСУ или ХМкидовцам не имею.


Сообщение отредактировал sedokos - Пятница, 10.02.2012, 15:23
 
LokiВторник, 14.02.2012, 22:30 | Сообщение # 120

Бармен
 
Сообщения: 2882
Награды: 16  +
Репутация: 59  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
ЛУЧШАЯ
ИГРА
ВО ВСЕМ
МИРЕ
ВАЩЕ
РЕАЛЬНО
ЧУВАК.
!
за капс сорри)

Добавлено (14.02.2012, 22:30)
---------------------------------------------
Ок.Чуть похвастаюсь.
Каджит 36 лвл.Глава Гильдии Воров.Последователь Нюктюрнел.Глава Темного Братства.Вервольф.Начал ветку Саратников,.Скрытность 78.Карманые кражи тоже примерно столько же.Кузнеа 91(Лучшая броня не драконья а даэдрическая).
Ребят.Идея.Что если нам поскриншотить своих Довакинов и повыклыдать?


Не называй человека Бро если не готов вытащить его из кучи дерма
 
ВинторезСреда, 15.02.2012, 02:38 | Сообщение # 121


 
Сообщения:
Награды:  +
Репутация:  ±

Замечания:  ±

 

Quote (Loki)
Ок.Чуть похвастаюсь.
Каджит 36 лвл.

Ящерка, 39 лвл.
Quote (Loki)
Кузнеа 91

Кузнец 100. cool
Quote (Loki)
Идея.Что если нам поскриншотить своих Довакинов и повыклыдать?

Можно. Только надо фон покрасивше найти.))

Добавлено (15.02.2012, 02:38)
---------------------------------------------

Quote (Мертвец)
Все-таки, кто покупал дом в Виндхельме?

Недавно начал в Виндхельме дела воротить. Сделал квест про убийства, там вроде фигурирует именно тот дом, который можно будет приобрести. Что с ним не так? Есть какая-то проблема?
 
МертвецСреда, 15.02.2012, 07:29 | Сообщение # 122

Атраментар VIII Легиона
 
Сообщения: 7507
Награды: 36  +
Репутация: 101  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Quote (Винторез)
Что с ним не так? Есть какая-то проблема?

Да. Мне вот чтобы дом этот купить осталось только квест про убийства и нехорошую славу этого дома выполнить.
Quote (Винторез)
Ящерка, 39 лвл.

Норд, 50
Quote (Loki)
Вервольф. Начал ветку Соратников

Кстати, сначала лучше бы ветку Соратников прошел бы. Ибо там по сюжету становишься вервольфом
Quote (Loki)
Скрытность 78

Скрытность 85
А кто парирование на максимум кроме меня качнул?


Sero Discursare Est
 
ВинторезСреда, 15.02.2012, 14:35 | Сообщение # 123


 
Сообщения:
Награды:  +
Репутация:  ±

Замечания:  ±

 

Quote (Мертвец)
А кто парирование на максимум кроме меня качнул?

Ну, мне это не очень нужно (как и скрытность), т.к. качаю "бронебойщика" - тяжёлая броня, двуручное оружие.
Quote (Мертвец)
Мне вот чтобы дом этот купить осталось только квест про убийства и нехорошую славу этого дома выполнить.

Так там быстро делается, квест короткий.
 
МертвецСреда, 15.02.2012, 19:05 | Сообщение # 124

Атраментар VIII Легиона
 
Сообщения: 7507
Награды: 36  +
Репутация: 101  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Quote (Винторез)
качаю "бронебойщика" - тяжёлая броня, двуручное оружие.

Последний перк в блокировании - сшибание при беге. Не хуже первого Крика. С гор очень полезно иногда бывает скинуть врага - ненужного изгоя, например...
Quote (Винторез)
тяжёлая броня, двуручное оружие.

Тогда уж ДДшник. Для "бронебойщика" надо тяжелую, парирование и одноручное


Sero Discursare Est
 
WezTСреда, 15.02.2012, 22:38 | Сообщение # 125

Волчий Жрец Прим VI Легиона
 
Сообщения: 14418
Награды: 76  +
Репутация: 266  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
ДД - тип персонажей, наносящих большое количество урона в единицу времени. Сюда скорее магов, дуалов и лукарей отнести можно. Всё таки скорость замаха не ахти. А твой пример для "бронебойщика" - танк, причём в чистом виде. Тут скорее "бронебойщика" можно представить как хэви металиста любителя больших и тяжёлых вещей.

Добавлено (15.02.2012, 22:38)
---------------------------------------------

Quote (Loki)
Что если нам поскриншотить своих Довакинов и повыклыдать?


Лесная эльфийка 31 уровня.
Quote (Loki)
Скрытность 78

80
Quote (Loki)
Карманые кражи тоже примерно столько же

66
Quote (Loki)
Кузнеа 91

61
Quote (Винторез)
Ну, мне это не очень нужно (как и скрытность)

У меня уже просто в привычку вошло путешествовать по миру в согнутом положении)
Quote (sedokos)
Сообщение # 119

А есть дата этой новости?

Возвращаясь к написанному мной ранее скажу, что считаю разделение персонажей на танка, ДД и лекаря в серии TES неуместным, так как можно развить такого протеже, что он может сочетать в себе два-три типа одновременно или же совершенно никакого.

И да, я попробовал несколько вариантов, дающих чёткий ответ на мой вопрос, но всё не же унимаюсь: обращение в вервольфа в ветке Соратников нельзя обойти?



 
Форум «ЭпоС» » Общий раздел » Игры » The Elder Scrolls 5: Skyrim
Поиск:
 
  Микрокод панели