ВАЗ-2121 ВАЗ-2121 «Нива» — советский легковой автомобиль повышенной проходимости. Первый в мире комфортабельный внедорожник малого класса с несущим кузовом и постоянным полным приводом. Серийно производится с 5 апреля 1977 года по настоящее время (с 2006 года - под брендом LADA 4х4.). В истории мирового автомобилестроения «Нива» считается родоначальником «кроссоверов» — особо популярного в начале XXI века класса легковых автомобилей, а также самым оригинальным и популярным автомобилем советского и российского производства. Во многих странах существуют фан-клубы «Нивы».
патрон, я с вас порожаюсь!? Вам только война бы случилась и всё хорошо будет. Нахрен тебе БТР? Кто тебе скажет " О чувак у тебя крутая, быстрая, красивая машина!" Кто???? Никто не скажет! БТР и прочие военные автомобили только для раздалбывания новых дорог и добивания старых. Хоть кто-нибудь нормальную машину выложил.
Я вобще про Зону имею виду. Рискнешь - сдохнешь; не рискнешь - сдохнешь трусом. Без названия
По настоящему, нет. А по виртуальному, да. И это же форум про сталкера, вот я и про зону пишу. Рискнешь - сдохнешь; не рискнешь - сдохнешь трусом. Без названия
Harley-Davidons - очень мощный и удобный мотоцикл, он может ездить по бездорожью, и даже во войны использовали Harley. К нему можно прицепить коляску, в которой лежит более 50 кг. Фото
Из энциклопедии
Harley-Davidons Motor Company (NYSE: HOG, раньше известная как HDI[1]) — американский производитель мотоциклов, базирующийся в городе Милуоки, штат Висконсин. Компания производит и продаёт тяжёлые мотоциклы, предназначенные для езды по шоссе. В 2010 году модель Harley-Davidson Road King заняла первое место в рейтинге "Самый удобный и экономичный байк" немецкого журнала MOTORRAD Самый удобный и экономичный байк.
Рискнешь - сдохнешь; не рискнешь - сдохнешь трусом. Без названия
Сообщение отредактировал патрон - Среда, 13.04.2011, 07:41
История компании началась в 1906 году, когда француз Александр Дарракк (Alexandre Darracq) открыл свой филиал по сборке машин. Филиал получил название Societa Anonima Italiana Darracq (SAID) — открытая итальянская компания Дарракка. Отсутствие покупателей заставило вскоре закрыть производство и в 1909 перевести его на север страны. Новый завод был открыт в провинции Ломбардия, в местечке Портелло вблизи Милана. На должность директора нового предприятия был назначен перспективный молодой инженер Уго Стелла (Ugo Stella), которому поручили разработать два двигателя «24 HP» и «12 HP» для будущих автомобилей. 1 января 1910 года было принято решение о начале производства первого из них, а в июне была основана новая фирма Anonima Lombarda Fabbrica Automobili («Акционерная автомобильная фабрика Ломбардии»), сокращённо ALFA (alfa - итальянское написание слова «Альфа»). В эмблеме компании используются символы города Милана — змея (огромный уж), проглатывающая человека, и красный крест на белом поле — символы, олицетворяющие предприимчивость и могущество, призванные способствовать мировому успеху (см. герб Милана). Легенда гласит, что родоначальник знатной ломбардийской семьи Висконти (Visconti) во время первого крестового похода убил в поединке сарацина, у которого на щите был изображён змей, пожирающий человека, а красный крест на белом поле напоминает о героическом поступке жителя Милана, первым установившим крест на стене Иерусалима во время Первого крестового похода.
Для проектирования первой машины был приглашён Джузеппе Мерози (Giuseppe Merosi), ранее работавший в ФИАТе. Первым его творением стала модель 24HP, развивающая скорость до 100 км/час. Мотор данного автомобиля выдавал 42 л.с.. Одновременно была выпущена модель 12HP с двигателем мощностью 12 л.с., вскоре появилась более мощная версия 15HP. После модернизации 1914 года она получила индекс 15/20HP. В этом же году компания выпустила самую мощную модель 40/60HP с верхнеклапанным двигателем объёмом 6082 см³. В 1915 году руководство компанией было поручено инженеру и предпринимателю Никола Ромео (Nicola Romeo). Он-то и добавил к имени компании приставку «Romeo». С тех пор все машины, выходящие из ворот завода, носят имя «Alfa Romeo». Первым автомобилем с новым именем стала модель 20/30HP с двигателем 4,2 литра и его спортивная версия 20/30ES. В 1920 году Джузеппе Мерози создаёт модель RL, прозванную англичанами «маленьким Rolls-Royce». В том же году была одержана первая победа на мировом чемпионате гоночных автомобилей. В 1923 году был создан гоночный автомобиль P1. После успехов на гоночных трассах руководством было принято решение о создании отделения спортивно-гоночных машин. Новое отделение возглавил Витторио Яно (Vittorio Jano), который пригласил на должность шефа фирменной гоночной команды малоизвестного автогонщика Энцо Феррари (Enzo Ferrari). Витторио Яно проводил в жизнь теорию внедрения двигателей небольшого рабочего объёма с «наиболее оптимальной» системой питания, развивавших высокую мощность при малых габаритах. Через несколько месяцев после прихода в Alfa Romeo Витторио Яно создаёт модель P2, на которой был выигран чемпионат мира 1925 года.
На базе модели P2 в 1925 была создана дорожная версия 6C1500. Глубокие связи «Альфа Ромео» с итальянскими банками чуть было не привели её к краху в преддверии экономического спада, когда главные финансовые акционеры фирмы были разорены. Никола Ромео, ставленник банков, был освобожден от своих обязанностей, а пост президента занял Уго Оджетти (Ugo Ojetti), бывший директор газеты «Корриере делла Сера» (Corriere della Sera). Все эти организационные трудности снизили активность фирмы как в производственной, так ив спортивной сфере. Но вскоре она наверстала упущенное. Было решено на базе модели 6С1500 организовать производство новой серии, которой в память о бывшем президенте был присвоен индекс «NR» (Никола Ромео). Однако настоящий успех и популярность пришли к родившейся в 1929 году модели 6С1750.
В то время, когда во всей Европе бушевал экономический кризис, на фирме спокойно работали над созданием новых машин. Задолго до появления первых признаков старения 6С1750 Джано взялся за разработку нового автомобиля. Речь идёт о другой знаменитой модели 8С2300, оснащённой 8-цилиндровым двигателем рабочим объёмом 2336 см³ с компрессором, развивавшим мощность более 140 л.с. 1930 год был очень удачным для Alfa Romeo, особенно в деловом плане. Помимо ориентации на автоспорт, фирма начала усиленную борьбу за привлечение простых покупателей, так как вся её прежняя продукция была рассчитана на весьма богатых клиентов. Был полностью реорганизован отдел сбыта. В это же время открыли представительства в Англии, Франции, Бельгии, Австрии, Швейцарии, Испании, Венгрии и Чехословакии. В их обязанности входили организация сбыта и обслуживание автомобилей, а также реклама преимуществ и спортивных достижений Alfa Romeo. Появление на скоростных трассах Европы новых германских гоночных машин заставило итальянскую фирму спешно модернизировать свои автомобили: улучшенная версия с 8-цилиндровым мотором получила индекс 8С2300В, а вскоре была создана новая 8С2900. В 1929 году Энцо Феррари учреждает спортивное общество Scuderia Ferrari с центром в Модене, главной целью которого было создание профессиональной гоночной команды и участие в автогонках. К 1933 году Scuderia является официальной командой Alfa Romeo. С его приходом компания значительно укрепила свои позиции в спорте. Автомобили Alfa Romeo выигрывали гонки в Ле-Мане с 1931 по 1934 годы, в Тарга Флорио — с 1931 по 1935, а также побеждали на гонках Милле Милья с 1931 по 1934, в 1936 и 1937 годах. Пройдя первую стадию модернизации стандартных автомобилей, команда Феррари взялась за создание собственных гоночных машин. В середине 30-х годов было построено несколько моделей — 8-цилиндровая 8С, 12-цилиндровая 12C и даже двухмоторная Bi-motore. Как говорят автомобильные историки, «они имели различный успех», но сдержать нарастающее давление со стороны более совершенных немецких машин не смогли. Это стало причиной отставки Джано, после войны он продолжил свою деятельность на фирме Lancia. Место технического директора занял испанец Вильфредо Рикарт (Wilfredo Ricart). За весь свой короткий срок службы на Alfa Romeo он прославился лишь способностью вести длительные дискуссии о будущем фирмы, а в качестве наследства оставил только две гоночные машины, никогда не принимавшие участия в соревнованиях. Это была модель 162 с V-образным 16-цилиндровым 3-литровым двигателем и модель 512 с мотором центрального расположения. В то же время Энцо Феррари добился разрешения у генерального директора фирмы привлечь талантливого инженера Джоаккино Коломбо (Gioacchino Colombo) к разработке нового гоночного автомобиля полуторалитрового класса. Через некоторое время гоночная Alfa Romeo 158 появилась на свет. В 1939 году начинается разработка автомобиля С 2500. Увеличивается производство авиационных двигателей. Послевоенные годы (1945—1986) После войны пост президента Alfa Romeo занял Паскуале Галло (Pasquale Gallo), на чьи плечи легла непростая задача по восстановлению производства. Задача действительно была сложной, до 60 % оборудования было утеряно, а сам завод лежал в руинах. Тем не менее, благодаря титаническим усилиям нового президента и оставшихся рабочих, в сравнительно короткие сроки завод удалось возродить. Главной новинкой стало шасси С 2500 для легковых автомобилей высшего класса с аэродинамическими кузовами. В результате в 1947 г. была запущена в производство последняя довоенная модель Alfa Romeo 6C Golden Arrow. Чтобы напомнить покупателям о былых спортивных успехах знаменитой марки, было решено возобновить участие в соревнованиях. Шесть изготовленных до войны гоночных моделей Alfa Romeo 158, тщательно скрывавшихся от нацистов, были извлечены из своего тайника и существенно переделаны. Так родился один из самых быстроходных автомобилей своего времени в классе до 1,5 л, названный Alfetta. Он принёс фирме ещё немало спортивных наград и стал первым Alfa Romeo, выступившим в гонках чемпионата мира в классе автомобилей формулы 1.
В 1950 году была представлена новая модель Alfa Romeo 1900 с двигателем объёмом 1,9 литра мощностью 90 л.с., а через два года дебютировали версии Coupe и Spider. Дизайн последних был разработан кузовным ателье Pininfarina. В 1954 году в Alfa Romeo был приглашён новый инженер — австриец Рудольф Храшке (Rudolf Hruska), ранее работавший в Porsche. После его прихода была выпущена модель Giulieta. Автомобиль получил полностью независимую подвеску и двигатель объёмом 1,3 литра. Мощности 90 л.с. было достаточно для того, чтобы разогнать автомобиль до 165 км/час. В 1958 год вышла Alfa Romeo 2000, а в 1961 модифицированная 2600. Двигатель объёмом 2600 см³ и мощностью 130 л.с. разгонял машину до 175 км/час. В связи с резко возросшим спросом на автомобили Alfa Romeo было принято решение о строительстве нового завода в Помильяно д’Арко (Pomigliano d’Arco). В 1961 году на смену Giulieta приходит новая модель Alfa Romeo Giulia. Объём двигателя увеличили до 1570 см³, а мощность до 90 л.с., что позволяло развивать скорость до 165 км/час.
В 1971 году было закончено строительство нового завода на юге страны, миланское отделение переехало в Арезе. В том же году была выпущена новая модель Alfa Romeo Alfasud. Четырёхцилиндровый двигатель объёмом 1186 ³см был разработан совместно с Porsche. При мощности 63 л.с. и весе 830 кг автомобиль достигал максимальной скорости 152 км/час. Кузов создал известный итальянский дизайнер Джорджетто Джуджаро (Giorgetto Giugiaro). Машина пользовалась высоким спросом и выпускалась 12 лет.
В конце 70-х для Alfa Romeo настали тяжёлые времена. На разработку новых моделей и модернизацию уже выпускающихся денег не хватало. Популярность марки начала снижаться. Тогда руководство приняло решение о кооперирования с другими автопроизводителями. В результате в 1981 году был заключён договор с Nissan об образовании нового совместного предприятия A.R.N.A. (Alfa Romeo Nissan Automobili). Первым продуктом совместных усилий стала модель Alfa Romeo Arna. Но особой популярностью машина не пользовалась. В 1985 появилась новая модель Alfa Romeo 75 получившая номер в честь юбилея марки. Самая мощная версия имела двигатель V6 мощностью 192 л.с. и максимальную скорость 220 км/час. По мнению многих специалистов эта модель была одной из лучших машин конца 80-х. Новый период в истории компании (1986-н.в.)
Несмотря на успех своих машин Alfa Romeo в очередной раз угодила в финансовый кризис. Но как ни старался Рудольф Храшке вывести компанию из него самостоятельно он не мог. Поэтому было принято решение о начале объединения с каким-нибудь крупным автопроизводителем. Переговоры велись с компаниями Ford и BMW, но ни с кем из них достигнуть соглашения не удалось. В итоге в 1986 году была достигнута договоренность с ФИАТом о вхождении Alfa Romeo в их состав. В результате начался новый подъём компании.
Устаревшая модель Alfa Romeo 75 была снята с производства, а на смену ей пришла новая 155. Другие унифицированные с ФИАТом модели 164 и 145 также были весьма успешны. В 1993 году был закончен выпуск модели Alfa Romeo Spider выпускавшейся с 1963 года. Новый Spider был представлен публике на Парижском автосалоне в 1994 году вместе с моделью Alfa Romeo GTV. Выпуск этих машин начался годом позже. А в 1997 Alfa Romeo 156 была удостоена титула Европейский автомобиль года. В 2001 модель 145 заменила новая 147. В 2007 публике была представлена спортивная модель Alfa Romeo 8C Competizione. Впервые она была показана на Франкфуртском автосалоне в 2003 в качестве концепт-кара. В 2008 году начат выпуск городского автомобиля Alfa Romeo MiTo.
Сообщение отредактировал ТИХИЙ - Среда, 13.04.2011, 17:29
Если ещё не догадались, то представляю вам (барабанная дробь) Вugatti Veyron! (аплодисменты)
0-100 км/ч = 2,5 сек. 0-200 км/ч = 6,7 сек. 0-300 км/ч = 14,6 сек. 0-400 км/ч = 50,6 сек.
Veyron Pur Sang Запущенный 11 сентября 2007 года на автосалоне во Франкфурте «Pur Sang» («чистокровный») продавался ограниченным тиражом в 5 автомобилей. Они имеют глянцевый алюминиевый кузов с бриллиантовой огранкой отделки, но во всем остальном стандарт. Этот Бугатти выделяется прежде всего удивительной окраской — точнее ее отсутствием. Кузов автомобиля обошелся без краски и лака: он выполнен из темного углепластика и светлого алюминия. Углеродом покрыт капот и кабина, в то время как блестящая алюминиевая облицовка подчеркивает элегантные контуры автомобиля. Несмотря на стоимость в 1,4 млн евро, уже через 24 часа после его мировой премьеры было продано 5 экземпляров.
Veyron Fbg par Hermès Компания Bugatti представила автомобиль, созданный совместно с французским домом моды Hermes — Bugatti Veyron Fbg par Hermes. Эксклюзивный суперкар стал своеобразной кульминацией 80-летнего сотрудничества Bugatti и Hermes. Цена составила €1,550,000
Veyron Sang Noir Ограничение в тираже 15 машин.Все они чёрного цвета снаружи и ярко оранжевые внутри
Veyron Blue Centenaire В честь 100-летнего юбилея марки Bugatti представлено новое исполнение суперкара Veyron, получившее название Blue Centenaire.Машина окрашена в традиционный для Bugatti синий цвет, на заре автомобильных гонок закрепленный за французскими машинами. Обратите внимание: окраска комбинированная: крылья и боковины матовые, капот и крыша глянцевые. Зеркала заднего вида и прочие элементы выполнены из полированного алюминия. Еще одно отличие от других Veyron – воздухозаборники, закрытые блестящей сеткой. Также на Blue Centenaire ставятся оригинальные колесные диски. А светодиодные фары с этого года включены в стандартное оснащение всех Bugatti.Как известно, тираж Veyron изначально ограничен количеством 300 экземпляров. 250 из них уже заказано, и около 200 уже получено покупателями. Blue Centenaire составят какую-то часть из оставшихся 50. А стоит машина 1 350 000 евро без учета налогов и доставки.
Veyron Centenaire Jean-Pierre Wimille Праздничная модель впервые представленая на Женевском автосалоне 2009 к 100-летию марки Bugatti. Весь корпус окрашен в сочетание матовой и глянцевой в голубой, середина раздела между двумя крыльями на капоте расширяется, и теперь машина пространство между крыльев хромированое.Машина выпущена в 1 экземпляре.
Veyron Centenaire Achille Varzi Праздничная модель впервые представленая на Женевском автосалоне 2009 к 100-летию марки Bugatti. Весь корпус окрашен в сочетание матовой и глянцевой в красный, середина раздела между двумя крыльями на капоте расширяется, и теперь машина пространство между крыльев хромированое.Машина выпущена в 1 экземпляре.
Veyron Centenaire Sir Malcolm Campbell Праздничная модель впервые представленая на Женевском автосалоне 2009 к 100-летию марки Bugatti. Весь корпус окрашен в сочетание матовой и глянцевой в зелёный, середина раздела между двумя крыльями на капоте расширяется, и теперь машина пространство между крыльев хромированое.Машина выпущена в 1 экземпляре.
Veyron Linea Vincero Является лишь стайлинговым пакетом, а также набором тюнинг-опций для автомобиля Bugatti Veyron от тюнинг-бутика Mansory. Отдельно выпускаемой моделью не является. Bugatti Veyron Grand Sport Grand Sport — открытая версия суперкара Bugatti Veyron. Автомобиль оснащён съёмной жёсткой центральной частью крыши, выполненной из тонированного полупрозрачного поликарбоната, а также имеет мягкий тканевый «тент», который во время дождя можно за несколько секунд установить вместо крыши или же использовать как зонт. С установленным пластиковым верхом суперкар может разогнаться до максимальных 407 километров в час, с мягкой крышей — до 330 километров в час, а в открытой версии — до 349 километров в час. Всего будет выпущено 150 экземпляров автомобиля. Самый первый образец версии Grand Sport был продан в августе 2008 года в Калифорнии на аукционе Gooding & Company за 2,9 миллиона долларов США. Эта машина была создана по индивидуальному заказу и получила именную табличку с номером «1».* Цена серийного Grand Sport в стандартной комплектации — 1.666.000 евро.
Veyron Grand Sport Sang Bleu К 100-летию компании Bugatti Automobiles S.A.S. входящей в состав Volkswagen Group, была представлена эксклюзивная версия суперкара Bugatti Grand Sport Sang Bleu, отличающегося оригинальным двухцветным кузовом, оформленного без использования краски.Кузов Sang Bleu сделан из синего карбона и полированного алюминия, сочетание двух цветов из двух различных материалов – такова была задумка Grand Sport Sang Bleu. Легкоспалные диски этого Bugatti также выполнены в двухцветной гамме, сочетая “midnight blue” и “diamond cut”.Bugatti Veyron Grand Sport Sang Bleu будет выпущен в 300 экземплярах, 215 из которых уже построены и доставлены своим покупателям. Veyron Super Sport Так названа последняя модификация автомобиля. Появление этой модели является результатом многочисленных запросов клиентов, которые желали приобрести не только видоизмененную модель, но и наиболее динамичную. Новая Bugatti Veyron мощнее прежней версии на 199 л.с., и развивает мощность в 1200 л.с. вместо 1001. Крутящий момент достиг значения в 1500 Нм. Под капотом установлен стандартный двигатель W16 объёмом 8,0 литра, но с увеличенными интеркуллерами, которые выдают большую производительность, а также модернизированный выпуск и обновлённые турбонагнетатели. Для достижения лучшей устойчивости на высоких скоростях в подвеске установили новые, «гоночные» (так говорят сами разработчики) амортизаторы, пружины увеличенного хода и толстые стабилизаторы поперечной устойчивости. Благодаря новой начинке автомобиль способен развивать в поворотах боковые перегрузки до 1,4 G. Кроме этого существенно были проработанны аэродинамика и дизайн кузова. Появились многочисленные воздухозаборники в переднем бампере и на видоизмененной крыше двигателя. Также был добавлен новый диффузор и сдвоенные патрубки выхлопной системы, которые прибавили эффективность работы в аэродинамике новому дизайну автомобиля. Применение большого количества карбона снизило массу суперкара примерно на 300 кг.На этой машине Джеймс Мэй на испытательном треке Volkswagen достиг скорости в 417 км/ч, а на треке Top Gear Bugatti Veyron 16.4 Super Sport проехала за 1.16,8 секунды, что и стало первым результатом на стенде Top Gear.
История создания этого автомобиля началась с демонстрации на Токийском Автосалоне 1999 года концептуального автомобиля EB 18/3 «Chiron»(«Chiron» — машина названа в честь гонщика Луиса Александра Широна, выступавшего за команду Bugatti в двадцатых-тридцатых годах.) с 6,3-литровым 555-сильным мотором, построенным по формуле W18 с тремя блоками по 6 цилиндров. Дизайном занималось итальянское ателье ItalDesign Джорджетто Джуджаро (Giorgetto Giugiaro). Но председатель правления VW Фердинанд Пьёх (Ferdinand Karl Piëch) был не особо доволен. В целом автомобиль получился неудачным. У неё был относительно слабый, громоздкий двигатель, а внешность была скорее роскошна, чем спортивна. На Женевском Автосалоне 2001 года на стенде Bugatti Automobiles S. A.S. был выставлен уже предсерийный образец под новым именем Bugatti EB 16/4 Veyron (Новое купе назвали в честь французского легендарного гонщика Пьера Вейрона, победитель 1939 года, на суточных гонках, прошедших в Ле-Мане на автомобиле марки Bugatti 57C.). Автомобиль не только сменил имя, новым было практически все, от двигателя, состоящего из двух V-образных блоков по восемь цилиндров (всего четыре блока, по 4 цилиндра в каждом) и до захватывающего спортивного кузова, полностью разработанного на Фольксвагене Хельмутом Варкусом (Hartmut Warkuss).
Cерийное производство модели наметили на 2003 год. Однако вскоре Фердинанда Пьёха на посту председателя группы Фольксваген сменил Бернд Пишетсридер (Bernd Pischetsrieder), а в декабре 2003 президентом Bugatti стал Томас Бшер (Thomas Bscher), сменив Карла-Хайнца Ноймана. Всё это существенно сдвинуло сроки и только в сентябре 2005 года из ворот вновь построенной фабрики в Мольсхайме, вышли первые серийные Bugatti Veyron 16.4.
Общий объем выпуска не превышает 300 экземпляров. Стоит 1 миллион евро. Автомобиль обладает некоторыми выдающимися характеристиками. Например, мощность двигателя по разным оценкам составляет от 1020—1040 л.с. (VW) до 1006—1026 л.с. (SAE), но в избежание недоразумений, Bugatti Automobiles S. A.S. объявило мощность двигателя равной 1001 лошадиных сил. Коробка передач, переходит на каждую последующую передачу за 0,2 сек, за счёт использования двойного сцепления. При такой схеме чётные передачи выводятся одной секцией коробки передач и имеют своё сцепление, а нечётные, другой секцией, так же со своим сцеплением. При переходе на следующую или предыдущую передачи, требуется переключить только сцепления, так как передача уже готова и не надо затрачивать время на её переключение. Он занимает первое место по расходу топлива, расходуя при полностью открытой дроссельной заслонке 125 литров на 100 километров пути. При достижении автомобилем отметки 220 км/ч гидравлика опускает автомобиль до достижения клиренса 8,9 см и одновременно из задней части корпуса поднимается антикрыло, обеспечивая необходимую прижимную силу. На Bugatti Veyron стоят уникальные вентилируемые углекерамические тормозные диски и восьмипоршневые суппорты. На скоростях свыше 200 км/ч, при торможении, задействуется антикрыло, которое выполняет роль аэродинамического тормоза. Время разворота крыла до угла 70 градусов составляет 0,4 секунды после начала торможения. Шины наматываются из нескольких слоёв резины, и делаются вручную. Время, которое требуется автомобилю, мчащемуся с максимальной скоростью для полной остановки, составляет 10 секунд, причем Bugatti Veyron не смещается при торможении с прямолинейной траектории, даже если водитель отпустит рулевое колесо.
* Коробка передач Veyron стоит дороже, чем Porsche 911, а тормозные диски дороже VW Golf. * Для выделки салона используется кожа коров, которых пасут на альпийских лугах (на высоте 2000 метров над уровнем моря), потому что там нет комаров и в коже нет никаких мелких изъянов. На один салон уходит кожи примерно от двадцати таких коров. * Для охлаждения двигателя применяются десять интеркулеров. * В 2010 году двумя дизайнерами Робертом Гульпеном из Мюнхена и Стюартом Хьюджесом из Ливерпуля была создана модель Bugatti Veyron в масштабе 1/18, выполненная из 24-каратного золота и платины и инкрустирована бриллиантами в 7,2 карата. Модель названа Bugatti Veyron Diamond Limited Edition и будет выпущена в количестве всего трех экземпляров, а её стоимость составляет 2,4 млн евро.
Немного Википедии: Ford Mustang — автомобиль сегмента Pony Car производства Ford Motor Company.
Изначальный вариант (1964/ 65 — 1973 гг.) был создан на базе агрегатов семейного седана Ford Falcon. Первый серийный Mustang сошёл с конвейера 9 марта 1964 года как модель 1965 года (в среде коллекционеров относительно «Мустангов» выпуска до осени 1964 года употребляется неофициальное обозначение «модель 1964 1/2»). 17 апреля автомобиль был представлен публике в Нью-Йорке, а 19 апреля — показан по всем трём американским телевещательным сетям. Продвижение автомобиля сопровождалось активной рекламной кампанией. Это была одна из самых удачных премьер в истории автомобилестроения. За первые 18 месяцев было продано более миллиона Мустангов.
Shelby mustang — высокотехнологичный вариант Ford Mustang, производимый Ford-ом с 1965 по 1970. Shelby были серией Ford Mustang модифицированные компанией Carroll Shelby и продаваемых под маркой Shelby GT с логотипами Shelby Cobra[1][2]. С 1968 года модель стала называться Shelby Cobra GT[3]. Ford помогал своими производвтвенными мощностями, для конкуренции с Corvette (таким же образом поддерживаемой Cevrolet). В 2007 году, в след за представленным пятым поколением Ford Mustang, имя Shelby было возвращено для новых высокопроизводительных версий Mustang-а.
В информационной войне погибших нет, но много раненых в голову.
И почему вы выкладываете машины по отдельности? Сейчас вам выложу фирму.
Toyota Motor Corporation (яп. トヨタ自動車株式会社 тоёта дзидо:ся кабусикигайся, TYO: 7203.T) или Toyota — крупнейшая японская автомобилестроительная корпорация, также предоставляющая финансовые услуги и имеющая несколько дополнительных направлений в бизнесе. Штаб-квартира — в городе Тоёта, префектура Айти (Япония). Компания занимает 5 место в Fortune Global 500 (2010 год).
Toyota Motor Corporation является основным членом Toyota Group. С этой компанией в основном ассоциируется бренд Toyota. Логотип компании изображает стилизованную ткацкую петлю и связан с тем, что свою деятельность компания начинала с выпуска автоматических ткацких станков.
В 1933 году компания по производству автоматических ткацких станков Toyoda Automatic Loom Works создала новое отделение, специализирующееся на производстве автомобилей; его руководителем стал Киитиро Тоёда. В 1929 году Киитиро Тоёда совершил поездки в Европу и США для изучения автомобильной промышленности и в 1930 году приступил к разработке автомобилей с бензиновым двигателем. Правительство Японии всячески поощряло такую инициативу компании Toyoda Automatic Loom Works. В 1934 году компания произвела свой первый двигатель типа А, который был использован в первой модели пассажирского автомобиля А1 в мае 1935 года и в грузовике G1 в августе 1935 года. Производство пассажирского авто модели АА началось в 1936 году. Ранние модели напоминали уже существовавшие модели Dodge Power Wagon и Chevrolet.
Toyota Motor Co., Ltd. была основана в качестве самостоятельной компании в 1937 году. Несмотря на то, что фамилия основателей компании звучит как Тоёда, для упрощения произношения и в качестве символа отделения деловой деятельности от семейной жизни, компании было решено дать имя «Тоёта». В Японии название «Тоёта» (トヨタ) считается более удачным названием, чем «Тоёда» (豊田), так как 8 считается числом, приносящим удачу, а слово «Тоёта», написанное катаканой (японской азбукой) как раз состоит из 8 черт.
Во время Второй мировой войны компания практически занималась только производством грузовиков для Японской императорской армии. Из-за строгого дефицита в тогдашней Японии военные грузовики делались в самых упрощенных вариантах, например, с одной фарой. Некоторые считают, что война быстро закончилась из-за бомбардировок союзников в городе Аити, уничтоживших заводы Toyota.
После войны в 1947 году начался выпуск коммерческих пассажирских авто модели SA. В 1950 году была создана отдельная компания по продажам — Toyota Motor Sales Co. (она просуществовала до июля 1982 года). В апреле 1956 года была создана дилерская сеть Toyopet. В 1957 году Toyota Crown стал первым японским автомобилем, экспортируемым в Америку (не только в США, но и в Бразилию).
Тойота начала расширяться быстрыми темпами в 1960-е годы. Первый автомобиль марки «Тойота», произведённый за пределами Японии, вышел с конвейера в апреле 1963 года в городе Мельбурн, в Австралии.
В мае 2009 года компания завершила финансовый год с убытками. Этого не было с 1950 года.
Компания выпускает пассажирские, грузовые автомобили и автобусы под брендами Toyota, Lexus, Scion, Daihatsu, Hino.
За 2007—2008 финансовый год, закончившийся 31 марта 2008 года, корпорация продала 9,37 млн автомобилей. Выручка за 2008 год составила $204,352 млрд, чистая прибыль — $-4,349 млрд.
Крупнейший автопроизводитель в мире
В I квартале 2007 Toyota Motor впервые выпустила и продала больше автомобилей, чем General Motors. GM удерживала звание «крупнейшего автопроизводителя в мире» на протяжении 76 лет. Но последние годы GM, как и другие американские автопроизводители, переживает кризис и вынуждена сокращать производство — освободившееся место на рынке занимают конкуренты, и в первую очередь Toyota. 24 апреля японская компания сообщила, что выпустила в I квартале 2,37 млн автомобилей и продала 2,35 млн. Таким образом, она впервые опередила GM, у которой соответствующие показатели составили 2,34 млн и 2,26 млн машин.
Toyota в России
В России на 2011 год интересы компании представляют две дочерних компании:
ООО "Тойота Мотор" (отвечает за реализацию автомобилей), головной офис в Москве; ООО "Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия" (отвечает за производство автомобилей в России), головной офис в Санкт-Петербурге.
Продажа автомобилей в России
В 1998 году компания открыла московское представительство Toyota Motor Corporation. Затем, в связи с динамичным развитием автомобильного рынка, было принято решение о создании национальной компании по маркетингу и продажам ООО «Тойота мотор». 1 апреля 2002 года ООО «Тойота мотор» начало свое функционирование на территории России Президенты ООО «Тойота Мотор»:.
2004—2009 — Томоаки Ниситани; с июня 2009 — Такэси Исогая.
В 2007 году в России начало функционировать ЗАО «Тойота Банк», имеющее представительства в Москве и Санкт-Петербурге. Специализация банка — розничное автокредитование и корпоративное кредитование официальных дилеров автомобилей Toyota и Lexus. Концерн Toyota, по собственным данным, стал первым международным автопроизводителем, открывшим свой банк в России.
Производство автомобилей в России
В апреле 2005 года Toyota подписала соглашение с Минэкономразвития России и администрацией Санкт-Петербурга о строительстве в городе (промзона Шушары) автомобильного завода. Производство было открыто 21 декабря 2007 года; на первом этапе завод будет выпускать 20 тысяч автомобилей класса «Е» Toyota Camry в год для внутреннего российского рынка (в дальнейшем возможны поставки на экспорт). В дальнейшем объём производства будет увеличен до 50 тысяч автомобилей в год, а в перспективе — до 200—300 тысяч машин. Объём инвестиций в проект расценивается на уровне около $150 млн.
В 2011 году компания огласила свои планы по производству Toyota Land Cruiser Prado на Дальнем Востоке на совместном предприятии с Sollers и Mitsui. В целом мощности завода рассчитаны на 25 тысяч автомобилей в год.
Генеральный директор ООО «Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия» (Toyota Motor manufakturing):
2005—2008 годы — Масааки Мидзукава; 2008—2011 годы — Мицуаки Сугимори; с начала 2011 года — Ёсинори Мацунага.
В 2002 году Toyota начала участвовать в гонках Формулы 1 с Toyota Team Europe, базирующейся в Кёльне, Германия. Несмотря на огромный бюджет, команда не показывала тех результатов, которые от неё ждали болельщики.
В 2004 году был нанят проектировщик Майк Гаскойн. Но из-за невысоких результатов и различий с управлением по мнению о том, как команда должна прогрессировать, он был освобожден от своего контракта в середине сезона 2006.
С 2007 года Toyota поставляет свои двигатели команде Williams.
В 2009 году, последнем сезоне для команды, пилотами были Ярно Трулли и Тимо Глок. А уже 4 ноября Toyota объявила о своём уходе из Формулы 1.
Toyota Racing Development (TRD)
7 июня 1954 года была организована компания Toyota Technocraft Co., Ltd., задачей которой стали ремонт и обслуживание автомобилей головной компании концерна. Для успешного участия заводских автомобилей Toyota в различных соревнованиях из Toyota Technocraft выделили автоспортивное подразделение Toyota Racing Development, в настоящее время относящееся к разряду тюнинг-ателье. В 1979 году было открыто подразделение TRD USA.
Первой серьёзной работой мастеров TRD стала подготовка заводской команды (фактически, постройка болидов) к японской серии Формула-3. Также доработанные в подразделении Toyota Racing Development кузовные авто для национального чемпионата Super GT. К наиболее интересным работам ателье для частных клиентов последних лет стали ограниченные серии малолитражных Toyota ist, Toyota Vitz и Toyota bB 2002 года и особая линейка внедорожников Toyota FJ Cruiser. Также мастерам подразделения Toyota Racing Development принадлежит авторство всех трёх поколений модификаций GT-Four для Toyota Celica
14 принципов менеджмента в компании Тойота (Toyota Production System)
Принимай управленческие решения с учётом долгосрочной перспективы, даже если это наносит ущерб краткосрочным финансовым целям. Процесс в виде непрерывного потока способствует выявлению проблем. Используй «вытягивающую» схему, чтобы избежать перепроизводства. Организация работы производства требует, чтобы потребитель получил то, что ему требуется, в нужное время и в нужном количестве. Выравнивай объёмы работ. Для того, чтобы создать правильное бережливое производство и добиться улучшения качества обслуживания, нужно выровнять график производства, не всегда строго следуя порядку поступления заказов. Останавливай производство, если того требует качество. Стандартные задачи и делегирование полномочий сотрудникам — основа непрерывного совершенствования. Используй визуальный контроль, чтобы ни одна проблема не осталась незамеченной. Используй только надёжную, испытанную технологию. Воспитывай лидеров, которые досконально знают своё дело, исповедуют философию компании и могут научить этому других. Воспитывай незаурядных людей и формируй команды, исповедующие корпоративную философию. Уважай своих партнёров и поставщиков, ставь перед ними трудные задачи и помогай совершенствоваться. Хочешь разобраться в ситуации — посмотри на всё своими глазами. Принимай решение не торопясь, взвесив все возможные варианты. Сделай свою компанию обучающейся организацией за счёт неустанного анализа и непрерывного совершенствования.
Может быть, мы снова будем совершать открытия? Исследовать новые места? Смело идти туда, куда давно не ступала нога человека? Кто знает...
Сообщение отредактировал S1cz1LIA - Четверг, 14.04.2011, 02:45
И почему вы выкладываете машины по отдельности? Сейчас вам выложу фирму.
Потому что тема посвящена именно автомобилям, а не фирмам) К тому же интерес в чтении постов о машинах с наличием информации о них и картинках любимых моделях больше чем интерес в чтении постов о фирмах производителях. В информационной войне погибших нет, но много раненых в голову.
Сообщение отредактировал TheMars - Четверг, 14.04.2011, 02:50
Штаб-квартира BMW и здание музея BMW в Мюнхене, Германия. Фирма была основана Карлом Фридрихом Раппом в октябре 1913 года, первоначально как производитель авиационных двигателей, Bayerische Flugzeug-Werke. Округ Мюнхена — Milbertshofen был выбран потому, что он располагался близко от Flugmaschinenfabrik Густава Отто — немецкого производителя самолётов. С 1929 года, бело-голубая круглая эмблема BMW, использующаяся и до сих пор (показана справа вверху) для удобства начинает трактоваться, как самолётный винт на фоне голубого неба. В настоящее время компания утверждает, что белый и голубой цвета на логотипе взяты из флага Баварии.
В 1916 году компания подписывает контракт на производство двигателей V12 для Австро-Венгрии. Нуждаясь в дополнительном финансировании, Рапп получает поддержку Камилло Кастильони и Макса Фрица, компания воссоздаётся как Bayerische Motoren Werke GmbH. Сверхрасширение послужило причиной трудностей, Рапп покинул компанию, и руководство компанией было принято австрийским промышленником Францем Джозефом Поппом в 1917 году, компания была названа BMW AG в 1918. В 1919 году Франц Димер установил первый мировой рекорд BMW, поднявшись на высоту 9760 метров на аэроплане с двигателем BMW. После Первой мировой войны, Версальский мирный договор 1919 запретил производство самолётов в Германии. Отто закрыл свою фабрику и BMW перешла на производство тормозов для поездов. 1922 BMW строит своё сегодняшнее основное здание восточнее от мюнхенского аэропорта Обервизенфельд (сегодня это городской Олимпийский Центр). 1923 Первый мотоцикл BMW выпущен на фабрике в Мюнхене. 1924 Первый межконтинентальный полёт в Персию на самолёте, оснащённом двигателями BMW. 1926 Гидросамолёт Rohrbach Ro VII с двигателями BMW VI устанавливает пять мировых рекордов. 1927 В этом году было установлено 87 мировых рекордов в авиации. 29 из них — на самолётах с двигателями BMW. 1928 BMW приобретает автомобильный завод в Айзенахе (Тюрингия), и с ним лицензию на производство небольшого автомобиля под названием Dixi. Компания заключает лицензионное соглашение на постройку радиальных двигателей с американским производителем авиамоторов Pratt & Whitney. 1929 Dixi — название первой машины BMW. Она была разработана в Мюнхене, как и все последующие продукты BMW, однако автомобили производились в Айзенахе до сороковых годов. Эрнст Хенне становится самым быстрым мотоциклистом в мире на мотоцикле BMW. После Второй мировой войны
1948 — Мотоцикл BMW R 24 из Мюнхена становится первым послевоенным изделием BMW. 1950 — BMW R51/2 — возрождение мотоциклов с двухцилиндровыми двигателями. 1951 — BMW производит свой первый послевоенный автомобиль — 501. 1954 — BMW становится чемпионом мира в гонках мотоциклов с колясками и удерживает мировое первенство следующие двадцать лет. 1955 — Отделение BMW Triebwerk GmbH возвращается к жизни. Компания ориентируется на традиции производства авиамоторов. Следующим шагом в правильном направлении стало изменение политики компании BMW с целью популяризации своей продукции у среднего класса. А первым массовым автомобилем в послевоенные годы стала BMW Isetta. Идея создания миниатюрной машины принадлежала итальянской компании Iso, а созданный ей прототип кузова был куплен немцами. 1956 — Спортивные автомобили моделей 503 и 507. 1959 — Модель 700 стала первым большим серийным успехом для автомобилей BMW. Компания BMW выставляется на продажу. 1975 — В эти годы появилась первая тройка в истории BMW,она была выпущена в кузове Е21. 1994 — Запущен завод BMW в Спартанбурге. Открыт 16-й филиал BMW de Mexico S.A., создано торговое представительство в Пекине. 1995 — Презентация легендарного BMW Z3 Roadster. Автомобиль становится звездой кинематографа и снимается в фильме о Джеймсе Бонде. 1999 — На Детройтском автосалоне проходит презентация нового полноприводного автомобиля BMW X5
На один салон уходит кожи примерно от двадцати таких коров.
Бедные коровы.Я требую прекратить производство Bugatti! Главным было всеобъемлющее увлечение всем, что касалось боя, возможностей позволяющих довести свой ум и тело до предела их возможностей в желании переиграть, победить противника. Любого. Всегда и везде. (с) Алексей Колентьев, "Радиоактивный ветер"
Автомобиль, производимый Ariel Motor Company, которая располагается в Somerset, England. Автомобиль также производится в США, по лицензии. Всего выпускалось три модели: Ariel Atom, Ariel Atom 2 and Ariel Atom 3. Текущая модель Ariel Atom 3, самая мощная в линейке компании. Компания также объявила о создании версии RS Performance. Необычность конструкции Ариель Атом заключается в том, что он сделан на основе экзоскелета - у него отсутствуют привычные для всех автомобилей окна, двери, крыша. Автомобиль поставляется с рядом двигателей и самая мощная модификация идёт с двигателем Honda Civic Type R K20Z3supercharged. Также есть двигатель GM Ecotec engine. С этими двигателями Atom может развивать ускорение превышающее способности более дорогих суперкаров. И соответственно максимальная скорость больше. А лёгкость конструкции позволяет добиться лучшей управляемости в поворотах. Ariel Atom также неофициально использовался как платформа для электромобиля компанией Wrightspeed Inc.. Этот прототип также имеет невероятное ускорение. Разгон до 100 км/ч составляет 3 секунды.
Разгон до 100 км/ч: 2,7 секунды (по паспорту) Максимальная скорость: 225 км/ч Мощность: 300 л. с. при 8200 об/мин. Крутящий момент: 210 Нм при 6100 об/мин Вес: 456 кг Коробка передач: 6 ступенчатая с задним ходом Двигатель: 2.0L Honda K20Z3, 4 Cylinder, i-VTEC также Ariel объявили о выходе нового Atom с двигателем V8, агрегатированным 6 ступенчатой секвентальной коробкой передач.
Сообщение отредактировал WezT - Четверг, 02.06.2011, 20:02
В Шевроле Монте-Карло -Американец, -сделал два-купе, введенная для модели 1970 года, и производится в течение пяти поколений через 2007 модельного года. Это позиционировалось как личной роскошные купе протяжении большей части своей истории, и в последней версии модели классифицируются как полноразмерное купе. Когда он был закрыт в 2007 году он пережил многих конкурентов, которые были ликвидированы много лет назад или изменены в концепции, чтобы из четырех-дверный седан или небольших спортивных купе.
В Монте-Карло, перенесла пять дизайн поколений. Первые три (1970-72, 1973-77, 1978-80 и 1981-88) были задние колеса-диска, V8-питание (V6 продаже в начале 1978) купе стиле, с использованием отдельного органа-на-каркасного строительства. Позже задние колеса-диска поколений поддержали эту тенденцию единицытела строительства, а также в небольших двигателей, которые становятся все более распространенными в начале 1980-х годов, как автопроизводители сократили их автомобиль линий для удовлетворения растущего строгой экономии топлива правил после двух энергетических кризисов, которые привели к дефицит бензина и резкого повышения насоса цены в 1973-74 и 1979-80. Несмотря на эти тенденции, в Монте-Карло остается популярным продавцом и даже восстановил СС версии (изначально предлагается в 1970-71 годах с 454 кубических дюйма V8) с середины 1983 по 1988 года, с высокой производительностью 305 кубический дюйм V8.
После нескольких лет перерыва после прекращения приема на задний привод Монте-Карло, после 1988 года, на табличке был возрожден в 1995 году на передний привод, V6-питание-купе на основе Chevrolet Lumina седан. Он сменил пятый и последний поколения Монте-Карло в 2000 году, который был построен рядом с Chevrolet Impala, которой удалось Lumina, как"Шевроле"среднего седана. В Монте-Карло, СС был возрожден с 2000 по 2007 год, первоначально питается на 3,8-литровый V6 (с наддувом в 2004-2005 гг.), который был заменен на 5,3-литровым V8 на 2006-2007 годы.
Машина редкая, так что нормальный текст и фотки хрен найдёшь. Пришлось с википедии переводить.
Главным было всеобъемлющее увлечение всем, что касалось боя, возможностей позволяющих довести свой ум и тело до предела их возможностей в желании переиграть, победить противника. Любого. Всегда и везде. (с) Алексей Колентьев, "Радиоактивный ветер"
Harley-Davidons - очень мощный и удобный мотоцикл, он может ездить по бездорожью, и даже во войны использовали Harley. К нему можно прицепить коляску, в которой лежит более 50 кг.
Во-первых - не такой уж мощный, во-вторых - не для всех удобный, в третьих по бездорожью на нём не особо поездишь. Знаю по личному опыту. Во время войны использовался "Валуй", а современные харлеи для бездорожья не предназначены.
«Маус» (нем. Maus — «мышь», также применялись наименования Panzerkampfwagen VIII «Maus» и Porsche 205) — сверхтяжёлый танк, спроектированный в Третьем рейхе в период с 1942 по 1945 годы под руководством Фердинанда Порше. Является самым крупным по массе танком из всех, когда-либо воплощённых в металле (боевая масса — 188 тонн). Было построено всего два экземпляра машины, однако на заводе находилось еще 9 танков, которые были в различных стадиях готовности. На линию фронта эти танки не попали из-за своих размеров и веса. Позже им поручили задачу охранять Рейхсканцелярию и ОКХ в Вюнсдорфе, но они не смогли выполнить и это задание. При подходе Советских войск оба танка были взорваны своими экипажами, не сделав ни единого выстрела по противнику. На данный момент в мире сохранился только один экземпляр танка Маус, который хранится в Бронетанковом музее в Кубинке, собранный из частей недостроенных на заводе танков. Тех.характеристики- [spoiler]Экипаж машины составлял шесть человек. Сидения водителя и радио-оператора расположены в отделении управления между двумя главными топливными баками ёмкостью по 1560 л. каждый.[1] Позади них — главный двигатель, между воздушными насосами и радиаторами. Дальше к корме расположен генератор, с укладкой боеприпасов в спонсонах с обеих сторон. В спонсоне с передне-правой генератора — вспомогательный двигатель, с аккумуляторными батареями к его задней части. В корме корпуса, также в спонсонах, располагаются моторы электропривода. Трансмиссия находится в глубокой части корпуса между электромоторами, позади генератора.
Над боевым отделением корпуса располагалась башня, в которой размещались командир танка, командир орудий и два заряжающих.[1]
Танк был выполнен на высоком технологическом уровне. Применение многокатковой ходовой части и гусениц шириной 1100 мм обеспечило «Маусу» довольно низкое удельное давление на грунт, ненамного больше чем у обычных немецких тяжёлых танков. Основной его особенностью явилось мощное круговое бронирование и двухпушечное вооружение, а также использование электромеханической трансмиссии, которая состояла из двух электроприводов левой и правой гусениц. Тяговые электродвигатели питались током от двух генераторов, расположенных в моторном отделении. Две независимые друг от друга электросистемы передавали крутящий момент от двигателей к ведущим колёсам через двухступенчатый редуктор.
А сюда можно постить фотки моделек? Или пытаться поднимать "наши увлечения"? В этом предложении тридцать две буквыы. Патч для OGSM-сборки от lafoxxx версии 1.1 вышел! Подробности тут.
ИМХО: 1) Проект амбициозный и из него могло хрен знает, что получится; 2) Дальше чертежей не пошло (могу ошибаться); 3) Даже если Маус и подняли на производство, все равно бы не спасло. ЗЫ: Слушайся Магистров, мой юный падаван, и ты достигнешь Силы.
Может быть, мы снова будем совершать открытия? Исследовать новые места? Смело идти туда, куда давно не ступала нога человека? Кто знает...
Очередной плод требований маразматического гения фюрера... Изначально танки вообще не должны были вступать в бой со своими друзьями, с ними должны были бороться авиация, пехота, артиллерия. Танковый бой - одна из немногих задач танка, в большинстве, это поддержка пехоты. Такая махина с габаритами и практически 0 подвижностью, представляет идеальную цель для авиации, артиллерии и опять же таки пехотных средств для борьбы с бронированной техникой. А роль толщины брони при использовании кумулятивных боеприпасов вообще сводится практически до 0. + в довесок трудности транспортировки, дороговизна производства ну и много еще чего... А в такой сарай грех не скинуть бомбу с кукурузника) Вообще, Адольфик очень много сделал для поражения Германии в войне, своими идеями по созданию сверхоружия, да и не только.
Сообщение отредактировал SniCK3rS - Воскресенье, 15.01.2012, 16:00