STALKER: Тень Чернобыля S.T.A.L.K.E.R: Зов Припяти STALKER: Чистое небо
 
 
  Микро-сенсор  
 
 
 

Сталкеры! Мы рады видеть вас на форуме проекта "ЭпоС - Энциклопедия по S.T.A.L.K.E.R.'у"!

Перед началом общения настоятельно рекомендуем ознакомиться с Правилами форума.


 
  Микрокод панели  

  Микро-сенсор  
  Статистика форума  
 
Популярные темы Последние сообщения Самые опытные сталкеры Самые уважаемые сталкеры
 Групировки [2316]
 Pimp My Gun World [1808]
 Охотники на мутантов [1197]
 С праздником, сталкер! [717]
 Разговоры "за жизнь"! [651]
 Смешные истории [623]
 Ваше желание Монолиту [595]
 Системные требования [31]
 Советы по игре [107]
 АнтиБК/Бойцовский клуб/Сombats [0]
 Survarium [37]
 Ваше желание Монолиту [595]
 АНОНСИРОВАН СТАЛКЕР 2. ГРИГОРОВИЧ И GSC АНОНСИРОВАЛИ STALKER [8]
 Поиск живых [24]
 Некрос [20038]
 Маршал [15163]
 WezT [14418]
 Vitamin [13856]
 Мегорап [12721]
 S1cz1LIA [11407]
 Коловрат [10495]
 Falcon [9482]
 Parazitische [7509]
 Мертвец [7507]
 Некрос [352]
 Vitamin [331]
 WezT [266]
 Маршал [221]
 Коловрат [189]
 Марс [180]
 Винторез [168]
 SniCK3rS [162]
 Falcon [161]
 hellond [161]

 
  Микрокод панели  


  Форум проекта "ЭпоС - Энциклопедия по S.T.A.L.K.E.R.`у"Лампочка    
Микро-сенсор  
 
[Новые сообщения | Сталкеры | Правила | Поиск | RSS | Регистрация]
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Форум «ЭпоС» » Основной раздел » Бар "Золотая Борода" » Автомобили (И другая наземная техника)
Автомобили
ВинторезВторник, 20.08.2013, 23:09 | Сообщение # 151

 
Сообщения: 3732
Награды: 6  +
Репутация: 168  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Цитата (Маршал)
Мазда - одна из немногих марок, сохранивших добротность сборки до наших дней.

БМВ от Мазды не отстаёт. А скорее даже наоборот.
Цитата (Маршал)
Европейцы в Сибири - жуть полнейшая.

В Сибири - может быть.)) У нас вполне ничего (немцы). Лягушатники, конечно, хлам. biggrin Я вот бумеру вообще под капот не лазил давно. Нет, вру, однажды не завёлся, пришлось лезть, но там тупо клемма отошла. А так - никаких проблем. У брата тоже бумер, чуть более ранней модели, то же самое - никаких проблем.
Цитата (Маршал)
сильно перетяжелённые и крайне дорогие в обслуживании.

Дорогие - согласен. Насчёт переутяжелённости не знаю, считать ли это проблемой. Не испытывал неудобств. Ну, разве что аппетит побольше, главный минус. Хотя, у брата бумер ест ВЕСЬМА умеренно, несмотря на те же 2,5 литра. Или 2,2 у него? Не помню. biggrin
Цитата (Маршал)
Форд Мондео, Вольксваген Джетта и Мазда 6

Ну дык, тут выбор очевиден. biggrin
Цитата (Маршал)
запчасти по цене будто из платины делаются.

Может это у вас так, у нас они дороже некоторых, но ненамного. Британцы - вот те да, чёрная дыра для кошелька.)) У знакомого Ровер, 100 баксов за голимый тросик отдал.
Цитата (Маршал)
она просто офигенна! И всё!

У меня подруга тоже только из-за внешнего вида брала. biggrin


Рэпчик братухам

Сообщение отредактировал Винторез - Вторник, 20.08.2013, 23:10
 
МаршалСреда, 21.08.2013, 07:55 | Сообщение # 152

Исполнитель нежеланий
 
Сообщения: 15163
Награды: 7  +
Репутация: 221  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Цитата (Винторез)
У меня подруга тоже только из-за внешнего вида брала.

- Ну я не только по внешнему виду сужу. Послушал рекомендации остальных. Особенно, по железу. Она комфортна в управлении, очень удобный и обширный салон, грамотное железо от японцев и экономичный двигатель. И не смотря на "картон", она соответствует с перехлёстом всем современным требованиям по безопасности.
Цитата (Винторез)
Британцы

- Пару марок можешь для примера назвать? А то я что-то не вспомню.
Цитата (Винторез)
В Сибири - может быть.))

- Может действительно вам больше с этим везёт. У нас крайне не многие берут европейцев, особенно немцев. Ибо Мерсы и БМВ уж через чур прожорливы и дороги. А чего стоит дядина эпопея с БМВ Х5, в котором нужно было трансмиссию менять... Если говорить кратко, его бывший босс купил себе Х5 (такой здоровый и пафосный тарантас) и самоходом от Питера до Омска приехал. Ну и трансмиссия уже в хлам. Напряг механиков. Дядя до сих пор забыть не может, как ради трансмиссии половину машины снизу разбирать пришлось.




Невозможно сделать так, чтобы тебя все любили, а вот чтобы все ненавидели - запросто.
 
КарповСреда, 21.08.2013, 10:43 | Сообщение # 153

ЗДОРОВЕННЫЙ ЙАЗЗЬ!!!
 
Сообщения: 1395
Награды: 84  +
Репутация: 65  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Цитата (Винторез)
2001г., 2,5л

Не молодой уже. biggrin У дяди камри 35 с объемом 2.4 на 100 км. - 8 литров.
Цитата (Винторез)
Семь тысяч с копейками.

И вправду сильно дешево...
Цитата (Винторез)
Это ты не знаешь литовцев.

И знать не хочу! biggrin
Цитата (Винторез)
Даже купить хотел.

Что помешало? Финансы?
Цитата (Винторез)
Не знаю, не владел. Ездил только.

Один знакомый купил 2002 года Х5 за 20 тысяч и не успевал бензин заправлять и запчасти покупать.
Цитата (Маршал)
А немцы тяжёлые сильно, а запчасти по цене будто из платины делаются.

Т.е. тяжелые? Ты в прямом или переносном смысле?
Цитата (Маршал)
- Пару марок можешь для примера назвать? А то я что-то не вспомню.

Ланд Ровер, Ягуар, Ровер, Бентли. Короче очень дорогие машины biggrin


Сообщение отредактировал КАРПОВ - Среда, 21.08.2013, 15:11
 
МаршалСреда, 21.08.2013, 11:00 | Сообщение # 154

Исполнитель нежеланий
 
Сообщения: 15163
Награды: 7  +
Репутация: 221  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Цитата (КАРПОВ)
Т.е. тяжелые? Ты в прямом или переносном смысле?

- В прямом. Немцы гораздо габаритнее и тяжелее других своих одноклассников.
Цитата (КАРПОВ)
Ланд Ровер, Ягуар, Ровер, Бентли. Короче очень дорогие машины

- А... Ну ягуаров я у нас вообще мало видел. Бентли только в Центре встречаются, Роверов вообще не видел, а Ланд Ровер тоже удовольствие крайне редкое.




Невозможно сделать так, чтобы тебя все любили, а вот чтобы все ненавидели - запросто.
 
ЛисСреда, 21.08.2013, 13:08 | Сообщение # 155

Инструктор
 
Сообщения: 2410
Награды: 23  +
Репутация: 80  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Хренассе вы разошлись. А я без инета как лох сидел
Очень хочется эту вещь:

Осталось только где-то нарыть лимон biggrin
25-го на курсы. Жаль машины с механикой нет, так бы сам учился.


Главным было всеобъемлющее увлечение всем, что касалось боя, возможностей позволяющих довести свой ум и тело до предела их возможностей в желании переиграть, победить противника. Любого. Всегда и везде. (с) Алексей Колентьев, "Радиоактивный ветер"
 
КарповСреда, 21.08.2013, 14:08 | Сообщение # 156

ЗДОРОВЕННЫЙ ЙАЗЗЬ!!!
 
Сообщения: 1395
Награды: 84  +
Репутация: 65  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Цитата (Маршал)
- В прямом. Немцы гораздо габаритнее и тяжелее других своих одноклассников.

Человек, который в состояние купить, например, мерседес я думаю не будет смотреть что он сильно тяжелый. Хотя разные люди бывают.
Цитата (Маршал)
Ланд Ровер тоже удовольствие крайне редкое.

Я у вас их штуки три видел за 4 дня пребывания в городе.
Цитата (Лис)
25-го на курсы. Жаль машины с механикой нет, так бы сам учился.

Та же фигня. sad Учился ездить на АКПП, хотя знаю что лучше всего учиться на механике. Но со страшной силой тянет за руль, что поделать.
 
ВинторезСреда, 21.08.2013, 15:21 | Сообщение # 157

 
Сообщения: 3732
Награды: 6  +
Репутация: 168  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Цитата (Маршал)
Ну я не только по внешнему виду сужу.

Нынешние тачки если брать, то только новые или как можно свежее, с маленьким пробегом. Сейчас практически во все сложные вещи вложены алгоритмы быстрого "старения". Это не "Победа", на которой можно 50 лет ездить без проблем. Современные тачки после нескольких лет эксплуатации начинают натуральным образом сыпаться.
Цитата (Маршал)
У нас крайне не многие берут европейцев, особенно немцев.

Дык, Узкоглазия под боком же. Неудивительно.
Цитата (Маршал)
Дядя до сих пор забыть не может, как ради трансмиссии половину машины снизу разбирать пришлось.

А ему не приходилось с подвеской "лягушатников" возиться? Вот где реальная камасутра.))
Цитата (КАРПОВ)
Не молодой уже.

Нормальный. smile
Цитата (КАРПОВ)
Что помешало? Финансы?

Да как всегда, распланируешь, поднакопишь, и начинается - то одно, то другое.)) И то купить надо, и это...
Цитата (Маршал)
Немцы гораздо габаритнее и тяжелее других своих одноклассников.

Немцы пафоснее. cool Зато едешь реально на МАШИНЕ, а не на какой-то пластмассовой фигне. Вон у меня друг как-то "поцеловался" лоб в лоб с Фиатом Пунто. У его Мерседеса - помят и треснул бампер с одной стороны и помята алюминиевая балка сразу за пластиком бампера. Фиат? Фиат СЛОМАЛСЯ ПОПОЛАМ.
Цитата (Маршал)
а Ланд Ровер тоже удовольствие крайне редкое.

У нас их - жопой ешь.
Цитата (КАРПОВ)
Учился ездить на АКПП

Ненавижу автомат.


Рэпчик братухам
 
НекросСреда, 21.08.2013, 15:28 | Сообщение # 158

Админ Судного Дня
 
Сообщения: 20038
Награды: 106  +
Репутация: 352  ±

 
Вне Зоны
Цитата (Маршал)
- А... Ну ягуаров я у нас вообще мало видел. Бентли только в Центре встречаются, Роверов вообще не видел, а Ланд Ровер тоже удовольствие крайне редкое.

Всё это частый гость в нашей дыре (дырах). Нередко видел я и Ягуары, Бентли уже вообще не удивишь, Ровер вообще у меня каждый день рядом с домом паркуется.

Вопрос: что лучше - автомат или механика? Гонял на Логане с механикой, норм, на автомате не гонял. Просветите.


— Are there wolves on Fenris? – I ask.
— Go and look for yourself, – he tells me. – Go on.

 
ВинторезСреда, 21.08.2013, 15:40 | Сообщение # 159

 
Сообщения: 3732
Награды: 6  +
Репутация: 168  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Цитата (Некрос)
что лучше - автомат или механика?

Механика.


Рэпчик братухам
 
МаршалСреда, 21.08.2013, 15:59 | Сообщение # 160

Исполнитель нежеланий
 
Сообщения: 15163
Награды: 7  +
Репутация: 221  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Цитата (Некрос)
Вопрос: что лучше - автомат или механика? Гонял на Логане с механикой, норм, на автомате не гонял. Просветите

- С автоматом вроде удобнее. Но если автомат и машина заглохла - с толкача не заведёшь. biggrin
Цитата (Винторез)
А ему не приходилось с подвеской "лягушатников" возиться? Вот где реальная камасутра.))

- Приходилось. Организация "Взлёт", где он работал, "Мультиплатформенная"))) Если так можно выразиться.
Цитата (Винторез)
Немцы пафоснее.

- У японцев тоже есть "пафос-кары", не надо тут, ага. Та же Мазда 9 поболе Мерина в продолине будет. И при том, не считается лимузином.
Цитата (Винторез)
Дык, Узкоглазия под боком же. Неудивительно.

- Причём тут это? Всё зависит от дилера. У нас и европейских центров пруд пруди. Только они не слишком большие продажи имеют. Ибо офигели совсем.
Цитата (Винторез)
Сейчас практически во все сложные вещи вложены алгоритмы быстрого "старения".

- Не совсем верно. Правильней будет так:
Цитата (Винторез)
Сейчас во все вещи вложены алгоритмы быстрого "старения"

- И это уже давно не новость. Как мне сказали несколько людей порознь - если машина после 2002 года, а ещё хуже, после 2009, взял её НОВУЮ, откатал продлённую гарантию (4 года) и по-быстрому продал. Читал как-то раз журнал с объявлениями. Смена была в автоцентре "Реактор". Дождь шёл, а работы наружные, делать было нечего. А через стенку магазин с запчастями. Как ты уже понял, бумажной продукции с машинками там было валом. Наткнулся на журнал с объявлениями. Около 45 страниц занимают объявы о продаже иномарок с 2007 по 2009 год выпуска. Ещё около 8 страниц подобной чуши, но с рашкинскими машинами (Лада Гранта, Приора, Калина, етк). И последние две страницы с раритетами. Всё. biggrin




Невозможно сделать так, чтобы тебя все любили, а вот чтобы все ненавидели - запросто.
 
ВинторезСреда, 21.08.2013, 16:39 | Сообщение # 161

 
Сообщения: 3732
Награды: 6  +
Репутация: 168  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Цитата (Маршал)
У японцев тоже есть "пафос-кары", не надо тут, ага.

Из японских разве что Лексус вызывает те же ощущения. В Бумер садишься в как старинное, добротное кожаное кресло, а в ту же Мазду 6 - как на пластиковый стульчик.)) Нет, что ни говори, а "немцы" хороши. Кроме Опеля. biggrin
Цитата (Маршал)
Причём тут это?

При том, что выгоднее япошек гнать. Что и отражается на цене. В том числе и цене з\ч.
Цитата (Маршал)
Не совсем верно. Правильней будет так:

Нет, правильнее - как у меня.)) Т.к. достаточно много исключений.


Рэпчик братухам

Сообщение отредактировал Винторез - Среда, 21.08.2013, 16:39
 
МаршалСреда, 21.08.2013, 17:45 | Сообщение # 162

Исполнитель нежеланий
 
Сообщения: 15163
Награды: 7  +
Репутация: 221  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Цитата (Винторез)
как на пластиковый стульчик

- Никогда такого не замечал. Видать, ты уже отвык от общественного транспорта, раз так говоришь. biggrin Лично у меня утро в основном проходит стоя в Газели в три погибели. А когда удаётся посидеть, да и маршрутка будет не газелью, а какой нибудь Форд Транзит, то ваще смак! А на комфорт в легковушках никогда не жаловался. Везде кайфно.




Невозможно сделать так, чтобы тебя все любили, а вот чтобы все ненавидели - запросто.
 
ВинторезСреда, 21.08.2013, 18:15 | Сообщение # 163

 
Сообщения: 3732
Награды: 6  +
Репутация: 168  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Я говорю в целом об ощущениях. Ну, Мазда 6 - это как спортбайк. Навороченный дизайн и всё такое, но - пластиковая "мыльница". А БМВ - это как Харлей. Тяжёлый, прожорливый... но ХАРЛЕЙ. Настоящий, "железный" мотоцикл. Добротный, основательный.

Рэпчик братухам
 
МаршалСреда, 21.08.2013, 19:12 | Сообщение # 164

Исполнитель нежеланий
 
Сообщения: 15163
Награды: 7  +
Репутация: 221  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
- Мне больше дядин турист ТДМ нравиться. cool Особенно, когда прямотоки поставил. Звучит классно, едет быстро и на кочки гадит нагло, а на седушке удобно.



Невозможно сделать так, чтобы тебя все любили, а вот чтобы все ненавидели - запросто.
 
ВинторезСреда, 21.08.2013, 19:46 | Сообщение # 165

 
Сообщения: 3732
Награды: 6  +
Репутация: 168  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
ТДМ хорош, ежели грязь помесить надо, но если станем мы вдвоём - ты на ТДМке, а я на Х-Д "Электричке", угадай, чьими будут все окружающие нас самки? biggrin Короче, сильно это субъективно, все эти сравнения. На вкус и цвет.

Рэпчик братухам
 
МаршалСреда, 21.08.2013, 20:08 | Сообщение # 166

Исполнитель нежеланий
 
Сообщения: 15163
Награды: 7  +
Репутация: 221  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Цитата (Винторез)
ТДМ хорош, ежели грязь помесить надо

- Он хорош для всего. Равно, как и выглядит очень и очень не плохо.
Цитата (Винторез)
чьими будут все окружающие нас самки?

- Вот для чего, но для этого я точно не стал бы брать ХэДэ. Тем более, если бы мы "встали" на мотоциклах рядом, то вопрос занятости второго места, по крайней мере на моей машине был бы уже решён. smile




Невозможно сделать так, чтобы тебя все любили, а вот чтобы все ненавидели - запросто.
 
КарповСреда, 21.08.2013, 20:52 | Сообщение # 167

ЗДОРОВЕННЫЙ ЙАЗЗЬ!!!
 
Сообщения: 1395
Награды: 84  +
Репутация: 65  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Цитата (Винторез)
Немцы пафоснее. Зато едешь реально на МАШИНЕ, а не на какой-то пластмассовой фигне.

Цитата (Маршал)
- У японцев тоже есть "пафос-кары", не надо тут, ага. Та же Мазда 9 поболе Мерина в продолине будет. И при том, не считается лимузином.

У немцев конечно очень пафосные, но японцы тоже не отстают. Они все делают для удобства.
Например, один мой родственник владел мерседесом Е240 и потом приобрел тойоту камри 30-ку европейца.
После сравнения двух машин, оказалась при вождение камри мягче мерса.
Цитата (Некрос)
Вопрос: что лучше - автомат или механика? Гонял на Логане с механикой, норм, на автомате не гонял. Просветите.

Если ты проф. водитель тебе подойдет автомат, а для новичка в самый раз механика.
Цитата (Винторез)
Ненавижу автомат.

Почему?
Винторез, ты, сколько лет за баранкой?
 
МаршалСреда, 21.08.2013, 20:57 | Сообщение # 168

Исполнитель нежеланий
 
Сообщения: 15163
Награды: 7  +
Репутация: 221  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Цитата (КАРПОВ)
Почему?

- Как я уже говорил, механика позволяет завести машину с толкача. С автоматом ты попросту угробишь трансмиссию. Да и механика в умелых руках будет гораздо резвее автомата. Дешевле и проще.




Невозможно сделать так, чтобы тебя все любили, а вот чтобы все ненавидели - запросто.
 
КарповСреда, 21.08.2013, 20:59 | Сообщение # 169

ЗДОРОВЕННЫЙ ЙАЗЗЬ!!!
 
Сообщения: 1395
Награды: 84  +
Репутация: 65  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Цитата (Маршал)
Как я уже говорил, механика позволяет завести машину с толкача. С автоматом ты попросту угробишь трансмиссию. Да и механика в умелых руках будет гораздо резвее автомата. Дешевле и проще.

Сейчас практически все машины идут с коробкой автомат.
 
МаршалСреда, 21.08.2013, 21:04 | Сообщение # 170

Исполнитель нежеланий
 
Сообщения: 15163
Награды: 7  +
Репутация: 221  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Цитата (КАРПОВ)
Сейчас практически все машины идут с коробкой автомат.

- Враньё. Это люди обленились и берут автоматы. А при заказе машины в магазине ты имеешь выбор, автомат или механика. Веришь, нет, но я даже на Хонду FCX могу поставить механику. Правда, она там абсолютно не нужна. Как и эту машину купить невозможно. Но поставить механику можно. И это выбирает покупатель.




Невозможно сделать так, чтобы тебя все любили, а вот чтобы все ненавидели - запросто.
 
КарповСреда, 21.08.2013, 21:34 | Сообщение # 171

ЗДОРОВЕННЫЙ ЙАЗЗЬ!!!
 
Сообщения: 1395
Награды: 84  +
Репутация: 65  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Цитата (Маршал)
А при заказе машины в магазине ты имеешь выбор, автомат или механика.


Машина, в салоне свежего года хоть какая, будет ОЧЕНЬ прилично стоить. Не у всех есть возможность купить ее с салона. Более доступна покупка автомобиля с авторынка или "с рук", хоть там и не всегда машина в хорошем состояние.
Цитата (Маршал)
Это люди обленились и берут автоматы

Есть такое. Автомат все- таки удобнее механики.
 
МаршалСреда, 21.08.2013, 22:30 | Сообщение # 172

Исполнитель нежеланий
 
Сообщения: 15163
Награды: 7  +
Репутация: 221  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Цитата (КАРПОВ)
Более доступна покупка автомобиля с авторынка или "с рук", хоть там и не всегда машина в хорошем состояние.

- Если у человека есть хоть какие-то зачатки мозгов, он не станет покупать иномарку с рук, если она выпуска позднее 2002 года и ей больше трёх лет "от роду". Причина проста - как уже пояснил Сергей, изначально мизерный заложенный ресурс. Агрегаты НЕРЕМОНТОПРИГОДНЫ! Т.е., если у тебя в движке полетел коленвал, его не меняют. Тебе просто вынимают двигло и ставят новое. Проблема, что изначальный ресурс у современных автомобилей НЕ БОЛЕЕ 5 лет бережной эксплуатации. Причём, это официально признанный изготовителями. На деле, он не превышает 3-4 лет. После этого автомобиль либо выбрасывается, либо переоснащается. Проблема в том, что переоснащению подлежат все без исключения агрегаты, кроме каркасной рамы и элементов внутреннего интерьера. А стоимость переоснащения практически приравнивается к стоимости её изначальной покупки. При этом её рабочий ресурс будет ЕЩЁ ниже, чем у новой. И будет постепенно снижаться. Я уже упоминал случай с автожурналом. Думаешь, люди просто так вдруг взялись продавать иномарки 2007-2009 годов выпуска? Причём валом? Нет, если хочешь, можно купить. Только ты заплатишь накрутку владельцу, прокатаешься на ней с год и начнёшь чувствовать ощутимые проблемы. Если на ремонт сразу её не отдашь. При такой покупке ты больше заплатишь, чем автосалону. Который, кстати, все заводские глюки тебе бесплатно сгладит. А вот владельцу ты уже ничего не докажешь. Покатаешься месяц и, скажем, рулевая передача откажет. Самый лучший исход - куча потрёпанных нервов и замена агрегата. Как стандартный вариант - авария с пострадавшими, или трупами. А виноватым будешь ты.

- Хотя, некоторым людям, бывает, везёт, и им машины служат долго. Но я таких примеров увы, не могу назвать. А вот лоботрясов, которые на ломаных б/у-шках людей калечат у нас в Сибири масса. "Дорожные войны" стоит посмотреть, практически в каждом сюжете - либо пьян, либо отказ агрегата. На "свежекупленной" машине 2008 года. smile И почти в каждом сюжете пострадавшие. А иногда и трупы мелькают. Так что, кто как, а я либо буду брать новую машину, с гарантией у официального дилера. Либо, если уж с рук, то что-нибудь годов 90-х выпуска. С такими машинами вопрос легче, они ещё по старой школе строились.




Невозможно сделать так, чтобы тебя все любили, а вот чтобы все ненавидели - запросто.
 
ВинторезСреда, 21.08.2013, 23:32 | Сообщение # 173

 
Сообщения: 3732
Награды: 6  +
Репутация: 168  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Цитата (Маршал)
если бы мы "встали" на мотоциклах рядом, то вопрос занятости второго места, по крайней мере на моей машине был бы уже решён.

Вот так?

Цитата (Маршал)
Он хорош для всего. Равно, как и выглядит очень и очень не плохо.

Мот хороший, но я бы себе не взял.
Цитата (Маршал)
Вот для чего, но для этого я точно не стал бы брать ХэДэ.

Как раз для этого лучше не придумаешь. Проверено. smile
Цитата (КАРПОВ)
Они все делают для удобства.

У них руль справа. biggrin
Цитата (КАРПОВ)
После сравнения двух машин, оказалась при вождение камри мягче мерса.

Додж Чарджер рулиться куда как хуже, например, Порша 911. Что отнюдь не означает, что Додж - гавно. wink
Цитата (КАРПОВ)
Почему?

Лишняя деталь в авто из числа сложных. Иными словами, ещё одно слабое место. А ремонт дорогой, тем более что механику можно и самому перебрать, а автомат - далеко не всякий. Плюс динамика хуже. Скорость не люблю, но тем не менее. Марш правильно ответил.
Цитата (КАРПОВ)
ты, сколько лет за баранкой?

Дох... давно, больше десяти лет.
Цитата (КАРПОВ)
Сейчас практически все машины идут с коробкой автомат.

Ерунда полная! Кто тебе такое сказал? В Штатах - да. А в Европе и у нас очень даже любят МКПП. Хотя, если говорить про блондинко... biggrin
Цитата (КАРПОВ)
Более доступна покупка автомобиля с авторынка или "с рук"

Полагаю не ошибусь, если скажу что подавляющее большинство б\у автомобилей на рынке СНГ именно с механикой.
Цитата (Маршал)
Агрегаты НЕРЕМОНТОПРИГОДНЫ!

Кстати, да. Ещё один буржуинский "фокус-покус" для вытягивания бабла. Знакомый вырвал на Хаммере часть передней подвески (вообще, слабое место у Хаммера), можно было бы починить, просто заменив часть деталей. ХРЕН! Меняйте целиком, господа. Узел в сборе обошёлся в пять косарей баксов.
Цитата (Маршал)
При такой покупке ты больше заплатишь, чем автосалону.

Тем более, в автосалонах есть различные варианты кредитования.


Рэпчик братухам
 
КарповЧетверг, 22.08.2013, 10:27 | Сообщение # 174

ЗДОРОВЕННЫЙ ЙАЗЗЬ!!!
 
Сообщения: 1395
Награды: 84  +
Репутация: 65  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Цитата (Маршал)
Если у человека есть хоть какие-то зачатки мозгов, он не станет покупать иномарку с рук, если она выпуска позднее 2002 года и ей больше трёх лет "от роду".

Ну не скажи... Люди сейчас стараются брать машины по новее, потому что старые машины это еще вложения.
Цитата (Маршал)
Причина проста - как уже пояснил Сергей, изначально мизерный заложенный ресурс. Агрегаты НЕРЕМОНТОПРИГОДНЫ! Т.е., если у тебя в движке полетел коленвал, его не меняют. Тебе просто вынимают двигло и ставят новое.

Когда люди берут машину "с рук", они же смотрят, что они берут и какое техническое состояние у автомобиля.
Цитата (Маршал)
При такой покупке ты больше заплатишь, чем автосалону. Который, кстати, все заводские глюки тебе бесплатно сгладит.

А вот если этой машины нет в автосалонах? Например, таже тайота камри 30-35 которую выпускать перестали в 2006 году. Но все же в городе их много.
Цитата (Винторез)
У них руль справа.

У нас их даже пытались запретить.
Так для них это нормально, у них же там вроде ППД другое.
Цитата (Винторез)
Додж Чарджер рулиться куда как хуже, например, Порша 911. Что отнюдь не означает, что Додж - гавно.

А и не сказал что мерс гавно, а сказал что камри мягче.
Я тоже люблю Мерсы, а именно "S" класс.
Цитата (Винторез)
Лишняя деталь в авто из числа сложных. Иными словами, ещё одно слабое место. А ремонт дорогой, тем более что механику можно и самому перебрать, а автомат - далеко не всякий. Плюс динамика хуже. Скорость не люблю, но тем не менее. Марш правильно ответил.

Каждому свое. smile
Цитата (Винторез)
Ерунда полная! Кто тебе такое сказал? В Штатах - да. А в Европе и у нас очень даже любят МКПП.

Цитата (Винторез)
Полагаю не ошибусь, если скажу что подавляющее большинство б\у автомобилей на рынке СНГ именно с механикой.

У нас в городе большинство машин с автоматом, у нас же Азия. biggrin
Цитата (Винторез)
Хотя, если говорить про блондинко...

Прикола не понял... Мне казалось им вообще только на автомате ездить. biggrin
 
МаршалЧетверг, 22.08.2013, 10:57 | Сообщение # 175

Исполнитель нежеланий
 
Сообщения: 15163
Награды: 7  +
Репутация: 221  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Цитата (Винторез)
Мот хороший, но я бы себе не взял.

- На вкус и цвет фломастеры разные. Лично мне больше нравиться скорость и динамика. А ещё с ТДМ-ом мало кто сравниться в живучести. Даже со вторым поколением. Хотя, согласен, пафосу ХД не занимать. Но для меня машина слишком дорогая и "не та".
Цитата (Винторез)
Вот так?

*злой голос из Унреала 3* "НЕ ВЫШЛО!!!" biggrin
- Нет. У меня уже есть подруга. И мне её одной за глаза хватает.
Цитата (КАРПОВ)
А вот если этой машины нет в автосалонах?

- Значит бери то, что есть. Я в этом плане неприхотлив.
Цитата (КАРПОВ)
Ну не скажи... Люди сейчас стараются брать машины по новее, потому что старые машины это еще вложения.

- Как раз и скажу. Машины 90-х годов на продажу днём с огнём искать нужно, ибо они отлично собраны, хорошо ремонтируются и очень дёшево стоят. И вложений в них минимум. Ибо не надо менять агрегаты целиком, а только часть составляющих. И у агрегатов раннего выпуска ресурс заложен от 10 лет. А у современных не больше 4-х. А барахла с 2007 года, как я уже сказал, навалом на рынках и никто не хочет их брать. Потому, что отдашь половину стоимости её новой, а потом ещё процентов 80 от опять же, её магазинной цены. Так что в разы дороже выходит.
Цитата (Винторез)
Лишняя деталь в авто из числа сложных. Иными словами, ещё одно слабое место

- Поддерживаю. И кстати, автомат стоит дороже механики. К слову про "возможности" покупателя. wink
Цитата (КАРПОВ)
Когда люди берут машину "с рук", они же смотрят, что они берут и какое техническое состояние у автомобиля.

- Да ну? А как ты это определяешь? По километражу пробега на приборной панели? Ну-ну... Мне дядя один случай уже рассказывал. Приобрёл себе один парень Мазду, за модель не вспомню, универсал такой массивный. Вроде 2000 года выпуска. Ему так успешно затирали про малый километраж (чуть выше 30 тыс.), что типа машиной мало пользовались и продают, лишь бы место для новой не занимала. Ну он сразу согласился и купил. И уже ПОСЛЕ покупки решил загнать её в автосервис. Ну дядя и полез под капот. Там в моторе есть такой хитрый ремешок, который меняется после 75 тыс пробега. И на каком-то вале, рядом с ним, или тот, который его вращает, не помню точно, ставят штамп по числу пробега, когда его заменили. Так вот. Дядя послушал эту сказку про 30 тыс км. Не поверил. Глянул на общее состояние машины. Она была порядком изношена, хотя снаружи и невооружённым глазом - новьё! Но он полез глубже. Сальники проверять, и прочую мелочь, куда рядовой пользователь никогда не полезет. Их состояние было крайне убитое. Кароч, добрался он до этого вала, а там стоял штамп 150. Веселуха, правда? в пять раз больше. И не гарант, что после замены ремня, на ней ещё не катались. А регулятор пробега китайцы в гараже за 350 руб. подкрутили. Так что многие хоть и смотрят, но нифига не видят. А подобных обманутых дурачков мой дядя во "Взлёте " обслуживал почти каждый день. Намёк на то, что даже потребители из нас паршивые. И мало кто действительно смыслит в теме.
Цитата (КАРПОВ)
Например, таже тайота камри 30-35 которую выпускать перестали в 2006 году

- Бери себе Honda FCX Clarity и забудь про всё остальное. cool




Невозможно сделать так, чтобы тебя все любили, а вот чтобы все ненавидели - запросто.
 
Форум «ЭпоС» » Основной раздел » Бар "Золотая Борода" » Автомобили (И другая наземная техника)
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:
 
  Микрокод панели