Автомобиль, в первую очередь, создан для езды. Многие считают, что красота важнее мощности, но это отнюдь не доказательство. Ведь мощность играет большую роль в жизнедеятельности мирового автопрома. Ну а девушки, как говорится, - потом.
Существует множество марок автомобилей, и число их всё возрастает и возрастает. А какую марку машины вы предпочитаете? Советы никогда небыли лишними.
Можно выкладывать и картинки автомашин. Одобрено мною. ВСЕ ЛГУТ!..
Сначала подумал, что только автомобилисты имеют право тут писать. В этом предложении тридцать две буквыы. Патч для OGSM-сборки от lafoxxx версии 1.1 вышел! Подробности тут.
Сообщение отредактировал lafoxxx - Суббота, 01.10.2011, 18:00
Ё-моё, ребят, извините. Очки пора покупать... Больше не повторится.
Я сам-то уважаю советские автомобили: ВАЗы, ГАЗы, УАЗы, ЗиЛы, и тому подобные. Что касается иномарок: в Японии умеют делать хорошие машины, и одним из таких прекрасных автомобилей является Subaru - её фишка в том, что фирма "Subaru" конструирует только "полный привод". А двигатель горизонтально-оппозитный. ВСЕ ЛГУТ!..
"Форд Гран Торино", выпускались с 1968 по 1976 год. Очень понравился этот автомобиль, в основном из-за одноименного фильма с Клинтом Иствудом |Приключения сталкера. Собрание в четырех томах.|
-Вообще, одни из самых лучших в мире автомобилей это Мазды и Тойоты. Японцы собирают авто лучше всех. Мой дядя, автомеханик, имел дело с разными марками машин, но по его мнению, самые грамотно собранные это Мазды. Ну и Тойоты. Я его мнение поддерживаю. Самая моя любимая машина для спортивной езды, это Mazda RX-8.
Главное отличие RX-8 от всех остальных автомобилей - это двухсекционный роторный двигатель. Mazda RX-8 единственный серийный автомобиль в мире, обладающий таким двигателем.
А для города Mazda Atenza. (Она же Mazda 6).
Красивый и относительно доступный городской седан.
Сообщение отредактировал Маршал - Понедельник, 03.10.2011, 07:24
Я надеюсь вы не будете против если я тут выложу краткий гид по УАЗам?
УАЗ-469
УАЗ-469 — легковой автомобиль повышенной проходимости, производимый на Ульяновском автомобильном заводе. Эта машина широко использовалась в Советской Армии, а также в странах Варшавского договора. Серийный выпуск УАЗ-469 начат в 1972 году. Приостановлен в 2003 в связи с появлением УАЗа Хантера.
УАЗ-469 был разработан для транспортировки грузов, людей и буксирных трейлеров на всех типах дорог. Разработка автомобиля началась в 1961 году, на следующий год был построен первый опытный образец под названием УАЗ-460. Автомобиль похож на американский джип — крепкий утилитарный внедорожник, но не очень удобный. Интересно, что уже в 1965 г. изображения УАЗ-469 можно было встретить в советской прессе, однако до запуска машины в производство было еще далеко.
Первые УАЗ-469 сошли с конвейера Ульяновского автозавода 15 декабря 1972 года. Они пришли на смену ГАЗ (УАЗ)-69. В качестве агрегатной базы в значительной степени использовалась хорошо знакомая механикам тех лет, известная надёжностью и конструктивным запасом прочности «Волга» ГАЗ-21.
Под индексом УАЗ-469 машина выпускалась до 1985 года, после чего в соответствии с отраслевой системой 1966 года и получила четырехзначный номер 3151 (номер 31512 получила гражданская модификация 469Б).
В августе 1974 года три совершенно стандартных (без лебёдок и противобуксовочных цепей) автомобиля УАЗ-469 во время испытательного пробега достигли ледника[какой?] на горе Эльбрус на высоте 4000 метров.
В феврале 2010 года Ульяновский автомобильный завод объявил о возобновлении производства в ограниченной партии модели под названием «УАЗ-469»[1] (индекс УАЗ-315196). В конструкцию внесены изменения, повышающие комфорт (пружинная передняя подвеска, передние дисковые тормоза, гидроусилитель руля (в комплектации с металической крышей), двигатель ЗМЗ-4091 112 л.с.), однако применяются и решения, использовавшиеся в оригинальной конструции, претерпевшие изменения: разрезные мосты «Тимкен», получившие поворотные кулаки от мостов «Спайсер»; металлические бампера, дополненные пластиковыми «клыками»; откидной борт, ранее используемый на УАЗ Хантер Классик).
В январе 2011 года УАЗ-469 исчез из каталога Ульяновского Автозавода, исчерпав лимит в 5000 автомобилей. На его место снова вернулся УАЗ Хантер Классик, цена которого значительно превышает цену 469-го.
Были предусмотрены мягкий тент и металлические надставки, монтируемые на четыре боковые двери. Кузов автомобиля смонтирован на прочной и жёсткой на кручение лонжеронной раме. Двигатель — рядный 4-цилиндровый 2,5-литровый двигатель УМЗ-451МИ. Мощность — 75 л. с. Топливо — бензин А-72 или А-76. Сцепление — сухое однодисковое. Коробка передач — 4-ступенчатая (с синхронизаторами на 3 и 4 передачах). Топливные баки — 2 по 39 л. Расход топлива при скорости 90 км/ч — 16 л на 100 км. Число мест — 7.
УАЗ-469 перевозит 7 пассажиров и 100 кг багажа или двух пассажиров и 600 кг. Автомобиль может буксировать прицеп массой 850 кг.
УАЗ Хантер
Хантер (УАЗ-315195) — легковой автомобиль повышенной проходимости (вседорожник) для эксплуатации на дорогах всех категорий, а также по пересечённой местности. УАЗ «Хантер» представляет собой дальнейшее развитие второго поколения ульяновских вседорожников УАЗ-469 и УАЗ-3151. В базовой версии автомобиль оснащён закрытым пятидверным кузовом с металлическим верхом, но в семействе предусмотрена и версия с кузовом универсал-фаэтон со складываемым матерчатым верхом на съёмных дугах.
Колесная формула 4x4 Количество мест 5 (7*) Габаритные размеры, мм 4170х1785х2020 Дорожный просвет, мм 210 Масса снаряжённого а/м, кг 1770 Полная масса, кг 2520 Грузоподьёмность, кг 675 Максимальная скорость, км/ч 120 Расход топлива при 90/120 км/ч 10,4 / 14,5 л/100 км Двигатель ЗМЗ-409.10 (УМЗ-4213.10) Топливо бензин Аи-92 Рабочий объем, л. 2,7 (2,89) Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 128/ 94,1/ 4400 (99/ 72,8/ 4000) Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 217,6/2500 (201/ 2500) Коробка передач механическая, 5-ступенчатая (4-ступенчатая) Раздаточная коробка 2-ступенчатая: I — 1; II — 1,94 Передние тормоза дисковые вентилируемые, с двумя цилиндрами, с плавающей скобой Задние тормоза барабанного типа, с одним цилиндром, с автоматическим регулированием зазора между накладками и барабаном Передняя подвеска зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, гидропневматическими амортизаторами телескопического типа двухстороннего действия, с двумя продольными рычагами и поперечной тягой Задняя подвеска зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах и гидропневматических амортизаторах телескопического типа двухстороннего действия Шины 225/75R16, 245/70R16 Новая версия Hunter Classic укомплектована металлическими бамперами и задним откидным бортом, а также отличается отсутствием пластиковых накладок на кузове.
UAZ Patriot
UAZ Patriot (УАЗ-3163) — полноприводный легковой автомобиль повышенной проходимости (вседорожник). Автомобиль оснащён цельнометаллическим пятидверным кузовом и предназначен для эксплуатации на дорогах всех категорий, а также сельской местности. Серийно выпускается Ульяновским автозаводом с августа 2005 года. До этого в 2000—2005 гг. производилась аналогичная модель УАЗ-3162 «Симбир», а в 1999—2002 гг. — УАЗ-3160.
Колесная формула 4x4 Количество мест 5 (9 — в модификации с откидными сидениями) Габаритные размеры, мм 4647x2080x1900/2000 (с рейлингами на крыше) Дорожный просвет, мм 210 Масса снаряженного а/м, кг 2070 Полная масса, кг 2670 Грузоподьёмность, кг 600 Максимальная скорость, км/ч 150 Расход топлива при 90/120 км/ч 10,4 / 14,5 л/100 км (расход газового топлива 16л/100 км) Двигатель ЗМЗ-409.10 Топливо бензин Аи-92 или бензин+газ (при наличии двухтопливной системы питания)[1] Рабочий объем, л. 2,7 Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 128/ 94,1/ 4400 Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 217,6/2500 Коробка передач механическая, 5-ступенчатая, фирмы Dymos (Корея) Раздаточная коробка 2-ступенчатая (I — 1 II — 1,94) косозубая Передние тормоза дисковые вентилируемые, с двумя цилиндрами, с плавающей скобой Задние тормоза барабанного типа, с одним цилиндром, с автоматическим регулированием зазора между накладками и барабаном Передняя подвеска зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, гидропневматическими амортизаторами телескопического типа двухстороннего действия, с двумя продольными рычагами и поперечной тягой Задняя подвеска зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах и гидропневматических амортизаторах телескопического типа двухстороннего действия Шины 225/75R16, 245/70R16
ГАЗ-69(Выпускался также как УАЗ-69)
ГАЗ-69 (УАЗ-69) («Козлик», «Газик») — советский легковой автомобиль повышенной проходимости. Производился с 1953 по 1973 год.
Создан коллективом конструкторов Горьковского автомобильного завода (Ф. А. Лепендин, Г. К. Шнейдер, Б. Н. Панкратов, С. Г. Зислин, В. Ф. Филюков, В. И. Подольский, В. С. Соловьёв, под руководством Г. М. Вассермана) на замену модели ГАЗ-67Б. Разработки автомобиля начались в 1946 году, опытные образцы изготавливались с 1948 года. Первые опытные образцы носили название «Труженик».
Серийный выпуск начат 25 августа 1953 г. Выпускался на ГАЗе до 1956 года, позже производство было полностью передано в Ульяновск — на бывший УльЗиС, в войну собиравший грузовики ЗИС-5В, а в конце 1940-х — полуторку ГАЗ-ММ-В. С началом производства ГАЗ-69 предприятие было переименовано в Ульяновский автомобильный завод (УАЗ). Как и предыдущие горьковские «джипы» (ГАЗ-64, ГАЗ-67, ГАЗ-67Б), ГАЗ-69 в народе назывался «козликом».
С самого начала новая машина выпускалась в двух модификациях: ГАЗ-69 с двухдверным восьмиместным кузовом (шесть человек на продольных трёхместных лавках) и сельскохозяйственный (командирский) ГАЗ-69А с четырёхдверным пятиместным кузовом с комфортабельным трёхместным задним сиденьем. Производство семейства ГАЗ-69 Горьковский завод начал в 1953 году, причём параллельно (с декабря 1954 года) эти вездеходы собирал и Ульяновский автозавод. Полностью на выпуск ГАЗ-69 и ГАЗ-69А из узлов собственного производства УАЗ перешёл после 1956 года.
На базе ходовой части ГАЗ-69 и усиленного несущего кузова «Победы» Горьковский завод с середины 1955 года освоил выпуск оригинального внедорожника «М72» (ГАЗ-М72). Кроме того, на агрегатах ГАЗ-69 завод выпускал с 1952 года малую амфибию ГАЗ-46 (МАВ). В 1970 году на УАЗе был освоен модернизированный вариант ГАЗ-69-68 с мостами от грузовика УАЗ-452. На ГАЗ-69 базировалась также противотанковая реактивная установка 2П26 для пуска 4 управляемых ракет (ПТУР) комплекса 2К15 «Шмель». На базе полноприводного ГАЗ-69 был создан опытный образец фургона ГАЗ-19 с колёсной формулой 4х2 для обслуживания почтовых учреждений.
Тип двигателя — 4-тактный, бензиновый, карбюраторный. Количество цилиндров — 4. Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 82x100 Рабочий объём цилиндров — 2,12 л. Степень сжатия — 6,2—6,5. Максимальная мощность — 55 л. с. при 3600 об/мин. Максимальный крутящий момент — 12,7 кгм при 2000 об/мин. Сцепление сухое, однодисковое. Коробка передач двухходовая, с тремя передачами вперёд и одной назад. Передаточные числа: 1-я передача — 3,115; 2-я передача — 1,772; 3-я передача — 1,000; задний ход — 3,738. Раздаточная коробка шестерёнчатая, имеет две передачи с передаточными числами 1,15 и 2,78. Низшая передача (2.78) может быть включена только после включения переднего моста. Карданных валов три: промежуточный, задний и передний. Главная передача одинарная коническая, со спиральным зубом. Передаточное число главной передачи переднего и заднего мостов — 5,125. Полуоси полностью разгруженные.
Ну вот как бэ всё) мне больше всего Хантер нравится)
Какие большие картинки. Opera Mini трещит по швам В этом предложении тридцать две буквыы. Патч для OGSM-сборки от lafoxxx версии 1.1 вышел! Подробности тут.
Мне нравится Porsche Cayman, решил про него выложить
Porsche Cayman — купе на базе Porsche Boxster. Существуют две модификации этой модели: • Porsche Cayman (объём двигателя 2.9 литра, мощность 245 л.с.) • Porsche Cayman S (объём двигателя 3.4 литра, мощность 295 л.с.).
Моторы обеих моделей шестицилиндровые, оппозитные, расположены в центре (то есть за сиденьями, перед задними колёсами). Почти все детали машины (панели кузова, салон, конструкция двигателей и шасси) схожи с машинами Porsche Boxster и Porsche Boxster S. На сегодняшний день автомобиль Porsche Cayman является самым доступным среди всех моделей этой марки.
• Мощность — 180 кВт (265 л.с.) при 7,200 об/мин; • Разгон 0-100 км/ч — 5,8 секунды; • Максимальная скорость — 265 км/ч.
• Мощность — 217 кВт (320 л.с.) при 7,200 об/мин; • Разгон 0-100 км/ч — 5,2 секунды; • Максимальная скорость — 277 км/ч.