1. Новые достижения: - Снайпер; - Лекарь Зоны; - Потрошитель монстров. - Знаток местности. 2. В игру введены части монстров (трофеи): - Добавлены вырезанные разработчиками части монстров; - Разработана система снятия трофеев (частей) с трупов убитых монстров; - НПЦ также снимают трофеи с убитых монстров; - За инструкциями идите к охотникам. 3. Динамическая торговля: Торговцы: - Сыч покупает почти все, но очень дешево. Продает все, что используют сталкеры и бандиты. - Гаваец покупает почти все, но очень дешево. Продает все, что используют группировки «Долг» и «Свобода». - Герман продает медикаменты и прочее. Покупает дорого арты и части монстров. - Все НПЦ торгуют в зависимости от группировки и ранга. 4. Разработан эмулятор жажды. - Каждый продукт питания влияет на жажду. - Введено 2 многоразовых термоса. Пополнять можно у Барменов. 5. Динамические аномалии. - Добавлено около 1000 штук на все локации; - НПЦ обходят аномалии, аномалии реагируют на НПЦ. - Аномалии меняют свое местоположение во время выброса. 6. Динамические артефакты. - Расширен модуль сна: - Возможность спать в спальнике; - Теперь ГГ устает и хочет спать. - Добавлены сны. Всего добавлено 5 снов. - Добавлена вероятность быть ограбленным во время сна. - Энергетик действует как "антисонное" препарат, аптечки обладают легким снотворным действием. - Добавлена новая точка сна в бункере ученных в Окрестностях Юпитера. - Добавлена новая точка сна на старой барже. Предварительно необходимо поговорить с Ноем. 7. Динамический личный ящик на Скадовске. - Теперь ящик нужно арендовать у Бороды. - При отсутствии ящика награды за достижения передаются через Бороду. - Чем дольше вы будете идти к Бороде за наградой, тем больше денег он с вас возьмет. 8. Динамические новости: - Новости о смерти сталкеров. - Новости о монстрах. Если какой-либо сталкер увидел монстров, он может об этом сообщить. 9. Выброс с некоторой вероятностью зомбирует НПЦ. 10. Добавлены переходы между локациями. Открываются по мере прохождения игры. 11. Добавлен эффект от критического ранения. 12. Добавлен перепаковщик патронов. 13. Добавлены новые предметы: - 2 сухпайка, пиво. - "Записная Книжка". Аналог Журнала и Энциклопедии из ТЧ. 14. Добавлены новые кровавые отметины, крови теперь больше. 15. Возможность снятия денег с трупов. 16. Возможность снятия брони и шлемов с трупов. - Костюм спавнится в каждом трупе (кроме зомби) и всегда соответствует визуалу. - Степень изношенности костюма на трупе зависит от количества и локализации повреждений, полученных неписем при жизни. - После снятия костюма, стоит вам на несколько секунд отвернуться, труп "переоденется" в исподнее. 17. Возможность использовать гитару, гармошку и рацию. 18. Возможность закладывать тайники. 19. В игру добавлены все недостающие бронежилеты и шлемы. - Все добавленные броники можно улучшать. 20. Неписи снимают броню и шлемы с трупов и переодеваются. - При переодевании непися ему в инвентарь спавнится броник, который был на нём надет прежде, износ этого броника - также в зависимости от степени "износа" непися, то есть если в него стреляли, то и броник будет заспавнен соответственно изношенный. - Если непись переоделся в проапгрейженый броник, то при очередном переодевании или смерти непися будет заспавнен именно такой проапгрейженый броник. - Если у костюма имеется "съёмный" шлем, то при переодевании неписей учитывается наличие у них нужного шлема, то есть без нужного шлема он не переоденется, пока тот у него не появится. - Кроме того, неписи надевают противогазы. 21. Новые характеристики всего оружия: - hit_power у всего оружия равен "0.5" (т.е. 50%). - поражение регулируется боеприпасами, а не оружием. - преимущество оружия определяется не его убойностью, а возможностью на него повесить те или иные дополнения, его скорострельность, его вес и так далее, вся убойность теперь зависит от боеприпасов, а не от оружия. - боеприпасы различаются по эффективности не только по убойности, а и по пробивной способности, и по тому сколько энергии остается у пули после того как она пробила какое-то препятствие. 22. Новые звуки для всего оружия. 23. Новые текстуры всего оружия. 24. Введены световые гранаты. 25. Бьющиеся лампочки. *
Мод предназначен для лицензионной версии игры с патчем 1.6.2 После установки мода необходимо начать новую игру
Дополнительная информация:
В режиме отладки был отключен жар у огненых аномалий (т.к. в более ранних версиях эти аномалии сильно затрудняли прохождение игры, проще говоря - были просто адские) Но если вам это не по душе, можно вновь сделать данные аномалии труднопроходимыми - gamedata/configs/zones/ __zone_field_thermal.ltx переименовать в zone_field_thermal.ltx. В некоторых местах (к примеру Горящая деревня) практически невозможно будет пройти без артефактов
ARS-team рекомендуют в комплект к их моду установить также мод Ржавая зона от AB
Целиком. По крайней мере последняя версия если у вас есть маркер, вы можете разукрасить все, кроме этого маркера. Если у вас есть два маркера - вы можете разукрасить вообще все
согласна, не удобно. Я его два раза устанавливала - думала, может где не заметила настройку параметров мода)) по-моему в более ранних версиях настройка присутствовала (до 0.4.2 включитально) но там были свои неприятные глюки, исправленные в 0.5.0 если у вас есть маркер, вы можете разукрасить все, кроме этого маркера. Если у вас есть два маркера - вы можете разукрасить вообще все
1. Исправлена некорректная выдача информации о локации в записной книжке. 2. Исправлена выдача Личных Заметок при подъеме ПДА Ноя, Моргана или Баржи. 3. Исправлен вылет с сообщением: "sound_theme.script:256: bad argument #2 to 'random' (interval is empty)" 4. Исправлен вылет с сообщением: "next_phrase_node" при попытке поговорить со Зверобоем. 5. В настройки мода добавлен компонент - переодевание НПЦ и трупов (включение/отключение). 6. Исправлено описание локации "Подземелья Юпитера" в записной книжке. 7. Исправлена ошибка из за которой можно было заказывать охотничий нож максимум 3 раза. 8. Исправлено игнорирование зомбей неписями в безопасных зонах. 9. Исправлена иконки костюмов "Солдат удачи" и "Закат". 10. Исправлено слишком сильное снотворное после медика. 11. Исправлено возможный уход состояния охотничьего ножа в минус.
Ставить на ARS 0.5 + ARS Patch 0.5.1
Размер: 513 Кб
если у вас есть маркер, вы можете разукрасить все, кроме этого маркера. Если у вас есть два маркера - вы можете разукрасить вообще все
Сообщение отредактировал маляр - Вторник, 02.03.2010, 09:19
Мх... а может этот и лучше Death Zone Если отладка - процесс удаления ошибок, то программирование должно быть процессом их внесения. [Э.Дейкстра] Программирование - как и любовь - одно слово, за которым скрывается бесконечное множество занятий.