STALKER: Тень Чернобыля S.T.A.L.K.E.R: Зов Припяти STALKER: Чистое небо
 
 
  Микро-сенсор  
 
 
 

Сталкеры! Мы рады видеть вас на форуме проекта "ЭпоС - Энциклопедия по S.T.A.L.K.E.R.'у"!

Перед началом общения настоятельно рекомендуем ознакомиться с Правилами форума.


 
  Микрокод панели  

  Микро-сенсор  
  Статистика форума  
 
Популярные темы Последние сообщения Самые опытные сталкеры Самые уважаемые сталкеры
 Групировки [2316]
 Pimp My Gun World [1808]
 Охотники на мутантов [1197]
 С праздником, сталкер! [717]
 Разговоры "за жизнь"! [651]
 Смешные истории [623]
 Ваше желание Монолиту [595]
 Системные требования [31]
 Советы по игре [107]
 АнтиБК/Бойцовский клуб/Сombats [0]
 Survarium [37]
 Ваше желание Монолиту [595]
 АНОНСИРОВАН СТАЛКЕР 2. ГРИГОРОВИЧ И GSC АНОНСИРОВАЛИ STALKER [8]
 Поиск живых [24]
 Некрос [20038]
 Маршал [15163]
 WezT [14418]
 Vitamin [13856]
 Мегорап [12721]
 S1cz1LIA [11407]
 Коловрат [10495]
 Falcon [9482]
 Parazitische [7509]
 Мертвец [7507]
 Некрос [352]
 Vitamin [331]
 WezT [266]
 Маршал [221]
 Коловрат [189]
 Марс [180]
 Винторез [168]
 SniCK3rS [162]
 Falcon [161]
 hellond [161]

 
  Микрокод панели  


  Форум проекта "ЭпоС - Энциклопедия по S.T.A.L.K.E.R.`у"Лампочка    
Микро-сенсор  
 
[Новые сообщения | Сталкеры | Правила | Поиск | RSS | Регистрация]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Локации Зоны
hellondСреда, 29.06.2011, 10:47 | Сообщение # 1

Мудрый
 
Сообщения: 2320
Награды: 23  +
Репутация: 161  ±

 
Вне Зоны
Локации Зоны.
Какими вы их видите?
 
VitaminСреда, 11.01.2012, 23:08 | Сообщение # 51

Парафин
 
Сообщения: 13856
Награды: 75  +
Репутация: 331  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
А о каких горах тогда вообще речь?

|Приключения сталкера. Собрание в четырех томах.|



Здесь был Витамин!
 
ParazitischeСреда, 11.01.2012, 23:27 | Сообщение # 52

Техник
 
Сообщения: 7509
Награды: 24  +
Репутация: 95  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Quote (Vitamin)
А о каких горах тогда вообще речь?

Он говорил о кучке чёрных треугольников по центру рисунка...


Я это сейчас вслух сказал?
 
ruthenusЧетверг, 12.01.2012, 03:30 | Сообщение # 53

 
Сообщения: 324
Награды: 9  +
Репутация: 20  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Quote (Parazitische)
Он говорил о кучке чёрных треугольников по центру рисунка...


По факту зона отчуждения находится в Полесье, гор быть не должно, так леса и болота, но точно не горы


It's time to smile thine enemies with the fury of thy ancestors!
 
S1cz1LIAЧетверг, 12.01.2012, 03:31 | Сообщение # 54

Конь педальный
 
Сообщения: 11407
Награды: 36  +
Репутация: 110  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Может, они предлагают отметить границы плоскогорьем?



Может быть, мы снова будем совершать открытия? Исследовать новые места? Смело идти туда, куда давно не ступала нога человека? Кто знает...
 
ruthenusЧетверг, 12.01.2012, 03:39 | Сообщение # 55

 
Сообщения: 324
Награды: 9  +
Репутация: 20  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
ХЗ, это игра и не факт, что разрабы будут придерживаться оригинальных пейзажей, но и плоскогорий в тех местах нет, в донецкой области есть, а вот в Киевской, Черниговской и Житомирской нет

It's time to smile thine enemies with the fury of thy ancestors!

Сообщение отредактировал ruthenus - Четверг, 12.01.2012, 03:56
 
щитЧетверг, 12.01.2012, 11:12 | Сообщение # 56

 
Сообщения: 4
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
лучше локации всей зоны от центра до предзонников и бывшей "второй" зоны

Добавлено (12.01.2012, 11:12)
---------------------------------------------
и побольше баз, мутантов и зомби


Долг защитит мир от Зоны
 
ИваняЧетверг, 12.01.2012, 17:22 | Сообщение # 57

 
Сообщения: 160
Награды: 4  +
Репутация: 5  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Quote (Parazitische)
там не горы а холмы. Для гор низковато.

Но для холмов слишком островатые верхушки.
Жалко что реки или водоёма нет. Поплавать хочется. Скажем так, нужно ночью пробраться на базу противника. Вокруг забор да сплошная охрана, а у берега забора нет и охраны поменьше, тут мы и подплываем, тихинько пробираемся в нужное место, тихо снимая зазевавшихся на посту и утаскивая их в тёмные места, от лишних глаз. Stealth-mode (режим скрытности) так сказать cool


1) Свобода - это право делать, что хочешь, и мешать другим делать то, что они хотят.
2) ©Мир создан для исключений...
 
PROrokПятница, 13.01.2012, 13:49 | Сообщение # 58

 
Сообщения: 66
Награды: 1  +
Репутация: 0  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Quote (Иваня)
Stealth-mode (режим скрытности) так сказать
Думаю он бы не помешал=)

Добавлено (13.01.2012, 13:49)
---------------------------------------------

Quote (Parazitische)
Вот, к примеру, не может же ЧАЭС быть сразу после Припяти, необходим какой-то участок местности. А кому будет интересно шагать по дороге фиг знает сколько?

Думаю ты прав,но тогда это подтолкнёт разрабов сделать транспорт,с ним интересно=)


S.T.A.L.K.E.R
 
ParazitischeПятница, 13.01.2012, 17:26 | Сообщение # 59

Техник
 
Сообщения: 7509
Награды: 24  +
Репутация: 95  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Quote (S1cz1LIA)
Может, они предлагают отметить границы плоскогорьем?

Они так уже делали, если вы не заметили. Вспомните Тёмную Долину, хотя бы... Или Армейские склады... Или тот же Радар...
Quote (Иваня)
Но для холмов слишком островатые верхушки.

Я о том, что в игре. А на рисунке не горы, решили же wink


Я это сейчас вслух сказал?
 
_KazaH_Четверг, 09.02.2012, 18:48 | Сообщение # 60

 
Сообщения: 10
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Хотел бы отметить что если будет одна большая локация, то у вас компы не потянут smile Сами подумайте ! какой должен быть мощный процессор и оперативка чтобы выдержать одну огромную локацию да и с мощной графикой, причем вы хотите играть на МАХ-ималке . Карта будет в 3 версиях 1) Как в старых версиях 2) как говорили скреплена при помощи швов, то есть чтобы перейти до локации от Бара до А.С. нужно дойти до линии будет загрузка и ты продолжаешь идти как шел ( на подобии игры Postal 3) Способ скрепление швом но в шахматном порядке. Пример из B4 перейти в С4,А4,В3,В5
Я уже не стану говорить какие я бы хотел видеть локации но судя по наброскам ( это значит что еще локация не готова, а в разработке) будет большая карта и вроде много нового.
На счет аномалий не волнуйтесь, что это может помешать квестам. Просто сделают на локации 250 аномалий, а активироваться будут 50, а после выброса аномалии меняются рандом.

Прикрепления: 9709635.gif (8.0 Kb)


Сообщение отредактировал _KazaH_ - Четверг, 09.02.2012, 18:52
 
lafoxxxПятница, 17.02.2012, 18:59 | Сообщение # 61

Хитрец
 
Сообщения: 3883
Награды: 33  +
Репутация: 101  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
_KazaH_, А вы знаете, что за?
А вы знаете, что ва?
А вы знаете, что ми?
Что за вами-камерами, не рисуется пейзаж?
Не рисуется совсем он -
Только спереди что видно -
Рендерится на экран
А ещё есть LOD-модели
Типа далеко они
Значит можно и халтурить -
Полигоны понижать

А у A-life есть радиус, за пределами которого действуют "низкодетальные" модели поведения. Что-то вроде того может запросто быть реализовано со всеми объектами, причём их как бы не будет видно.

Короче, найдут\изобретут технологии, позволяющие симулировать суперграфику. Лень же детально полигоны фигачить на картах было - придумали бамп-текстуры.
Лень было повышать полигональность - здравствуй, dx11 тесселяция. Одни только шейдеры чего стоят. Подобная "халтура" очень помогает создавать неплохую картинку без особых затрат в производительности.


В этом предложении тридцать две буквыы.
Патч для OGSM-сборки от lafoxxx версии 1.1 вышел! Подробности тут.


Сообщение отредактировал lafoxxx - Пятница, 17.02.2012, 19:09
 
STALKER_007Воскресенье, 19.02.2012, 12:26 | Сообщение # 62

 
Сообщения: 125
Награды: 19  +
Репутация: 38  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Quote (_KazaH_)
на подобии игры Postal


Или на подобие того, как они сделаны в ТЧ и далее...

Quote (lafoxxx)
_KazaH_, А вы знаете, что за?
А вы знаете, что ва?
А вы знаете, что ми?
Что за вами-камерами, не рисуется пейзаж?
Не рисуется совсем он -
Только спереди что видно -
Рендерится на экран
А ещё есть LOD-модели
Типа далеко они
Значит можно и халтурить -
Полигоны понижать


biggrin , +1)

Quote (_KazaH_)
Карта будет в 3 версиях


А вот тут что-то совсем непонятно, объясните пожалуйста - как это: в 3-х версиях.

И вообще, лично меня устраивает идея, как в ТЧ, ЧН и ЗП - несколько локаций. Главное, чтобы САМИ локации были большими. А если локации будут большими, то меньше придется ставить переходов между ними, и => меньше загрузок. Почти как в ЗП.
 
_KazaH_Воскресенье, 19.02.2012, 15:20 | Сообщение # 63

 
Сообщения: 10
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Quote (STALKER_007)
А вот тут что-то совсем непонятно, объясните пожалуйста - как это: в 3-х версиях.

Точнее одной из 3х видов соединения локаций smile

Добавлено (19.02.2012, 15:20)
---------------------------------------------
А и в одном из артов я заметил Антену ЧАЭС 2 (наблюдала за стартом ракет США)
Ну вроде там будем тоже бегать:)

 
STALKER_007Воскресенье, 26.02.2012, 22:50 | Сообщение # 64

 
Сообщения: 125
Награды: 19  +
Репутация: 38  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Quote (_KazaH_)
Точнее одной из 3х видов соединения локаций


пффф)

Quote (_KazaH_)
А и в одном из артов я заметил Антену ЧАЭС 2 (наблюдала за стартом ракет США)
Ну вроде там будем тоже бегать:)


Ну, она какбэ в Лиманске была, в ЧН. Но тока часть. А вообще хотелось бы побегать по той местности)
 
ДмитрийПонедельник, 09.04.2012, 16:42 | Сообщение # 65

 
Сообщения: 1
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Хотелось бы более коварных аномалий, а то их за км видно, а смысол в их почти невидимости.
 
Влад_СнайперВторник, 10.04.2012, 19:56 | Сообщение # 66

 
Сообщения: 337
Награды: 10  +
Репутация: 6  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Поддерживаю Витамина, команда АМК не только доказала, что все осуществимо, но и задала планку: полноценная игра просто не имеет права уступать моду.

Сообщение отредактировал Влад_Снайпер - Вторник, 10.04.2012, 19:56
 
DopelgangerСреда, 11.04.2012, 08:30 | Сообщение # 67

Антисахаров
 
Сообщения: 201
Награды: 8  +
Репутация: 44  ±

 
Вне Зоны
Quote (_KazaH_)
Хотел бы отметить что если будет одна большая локация, то у вас компы не потянут


да, а как же тогда геймеры умудряются играть в такие игры как Gothic 3, TES: Oblivion, TES: Skyrim, FarCry 1-2, Fallout 3????

У Сталкера все тормоза из-за старого архаичного движка, который не позволяет в полной мере работать в "лоуполи", пережатыми текстурами и прочим...


Энциклопедия по STALKER
 
SVOBODAЧетверг, 14.06.2012, 08:01 | Сообщение # 68

 
Сообщения: 1009
Награды: 10  +
Репутация: 10  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
У меня фар край 2 идеально работает.
 
GurFarСуббота, 30.06.2012, 00:38 | Сообщение # 69

 
Сообщения: 88
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Я слышал где-то что GSC хотели зделать одну большюу локацию, без всяких переходов

ВСС"Винтарь" - спасает мою жизнь уже не один раз!
---------------------------------------------------------------
Для сталкера ангел хранитель не есть человеком с крыльями, а хорошо смазаная винтовка!
 
STPEJIOKПонедельник, 22.10.2012, 14:42 | Сообщение # 70

 
Сообщения: 40
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
1. Кордон (билд 1935, немного переработанный)
2. Свалка (билд 1935, немного переработанна, добавлено кладбище техники)
3. Агропром (переработанный, с подземкой, версия ТЧ и ЧН)
4. Тёмная долина (Старая версия, переработанная)
5. Топи (болота ЧН, немного переработанные)
6. Тёмная лощина (сильно переработанная и расширенная)
7. Город росток (бар и
дикая территория, немного переработанные)

8. Завод росток (из мультиплеера, расширен и переработан)
9. Янтарь (версия и с деревней, и с заводом и болотом, переработанный)
10. Армейские склады (ТЧ, немного переработанные)
11. Рыжий лес
(расширенный и немного переработанный)
12. Радар (смешанная
версия билда 1935 и ТЧ, переработанный)
13. Мёртвый город (расширенный и переработанный)
14. Лиманск (переработанный и расширенный, соединенный с заброшенным
госпиталем)
15. Припять (соединенная
версия ТЧ и ЗП,
расширенная и переработанная)
16. Затон (немного переработанный)
17. Окрестности юпитера (немного переработанные)
18. Болота (билд 1935, немного переработанные)
19. ЧАЭС (немного переработанные ЧАЭС 1 и ЧАЭС 2, без
генераторов)

20. Саркофаг (саркофаг и управление монолитом, немного переработанные)
21. Чернобыль (новая локация)
22. Генераторы (билд 1935, переработанные)
23. Окрестности Припяти (новая локация)
24. Заброшенная деревня (из мультиплеера, сильно переработанная)
25. X-19 (востановлена)
26. X-18 (немного переработанная)
27. X-16 (немного переработанная)
28. X-10 (немного переработанная)
29. X-8 (переработанна)
30. X-7 (востановлена)
31. Военная лаборатория (билд 1935, переработанная)
32. Подземелья Припяти (востановлены)

Добавлено (22.10.2012, 14:42)
---------------------------------------------
Без подробностей:
1. Кордон
2. Свалка
3. Агропром
4. Тёмная долина
5. Топи
6. Тёмная лощина
7. Город росток
8. Завод росток
9. Янтарь
10. Армейские склады
11. Рыжий лес
12. Радар
13. Мёртвый город
14. Лиманск
15. Припять
16. Затон
17. Окрестности юпитера
18. Болота
19. ЧАЭС
20. Саркофаг
21. Чернобыль
22. Генераторы
23. Окрестности Припяти
24. Заброшенная деревня
25. X-19
26. X-18
27. X-16
28. X-10
29. X-8
30. X-7
31. Военная лаборатория
32. Подземелья Припяти

 
MaX-BOLOTNIKПятница, 04.01.2013, 17:47 | Сообщение # 71

 
Сообщения: 6
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Вот о озере Янтарь:
В моих представлениях озеро створилось так-Участок земли на который свозили технику после 86,в процесе выбросов утворилась ложбина в которую или накапал дождь или из под земли вышел фонтан воды.Потом озеро высохло и на эту територию пришли учёные т.е. Сахаров и вывезли с этого места всякий хлам.Мои мнения о Янтаре расходятся,так как в книге Беглый огонь Сахаров умер до высыхания озера и еще там как будто и не существовало завода Янтарь.Или это 2-ой раз оброзовалось озеро но как туда попала опять техника???Этот вопрос меня очень волнует т.к. Какой в Сталкере 2 будет Янтарь
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:
 
  Микрокод панели