STALKER: Тень Чернобыля S.T.A.L.K.E.R: Зов Припяти STALKER: Чистое небо
 
 
  Микро-сенсор  
 
 
 

Сталкеры! Мы рады видеть вас на форуме проекта "ЭпоС - Энциклопедия по S.T.A.L.K.E.R.'у"!

Перед началом общения настоятельно рекомендуем ознакомиться с Правилами форума.


 
  Микрокод панели  

  Микро-сенсор  
  Статистика форума  
 
Популярные темы Последние сообщения Самые опытные сталкеры Самые уважаемые сталкеры
 Групировки [2316]
 Pimp My Gun World [1808]
 Охотники на мутантов [1197]
 С праздником, сталкер! [717]
 Разговоры "за жизнь"! [651]
 Смешные истории [623]
 Ваше желание Монолиту [595]
 Системные требования [31]
 Советы по игре [107]
 АнтиБК/Бойцовский клуб/Сombats [0]
 Survarium [37]
 Ваше желание Монолиту [595]
 АНОНСИРОВАН СТАЛКЕР 2. ГРИГОРОВИЧ И GSC АНОНСИРОВАЛИ STALKER [8]
 Поиск живых [24]
 Некрос [20038]
 Маршал [15163]
 WezT [14418]
 Vitamin [13856]
 Мегорап [12721]
 S1cz1LIA [11407]
 Коловрат [10495]
 Falcon [9482]
 Parazitische [7509]
 Мертвец [7507]
 Некрос [352]
 Vitamin [331]
 WezT [266]
 Маршал [221]
 Коловрат [189]
 Марс [180]
 Винторез [168]
 SniCK3rS [162]
 Falcon [161]
 hellond [161]

 
  Микрокод панели  


  Форум проекта "ЭпоС - Энциклопедия по S.T.A.L.K.E.R.`у"Лампочка    
Микро-сенсор  
 
[Новые сообщения | Сталкеры | Правила | Поиск | RSS | Регистрация]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Артефакты и аномалии
hellondСреда, 29.06.2011, 10:41 | Сообщение # 1

Мудрый
 
Сообщения: 2320
Награды: 23  +
Репутация: 161  ±

 
Вне Зоны
Артефакты и аномалии.
Какими вы их видите?
 
ХимикСреда, 29.06.2011, 20:25 | Сообщение # 2

Стажёр
 
Сообщения: 589
Награды: 2  +
Репутация: 7  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
В S.T.A.L.K.E.R 2 по моему мнению можно изменить св-ва артов на старые как в ЧН.Аномалии тоже лучше сделать как в первых двух частях.

Сталкера встречают по одёжке,а провожают по стволу.
 
МарсЧетверг, 30.06.2011, 16:16 | Сообщение # 3

}{aoc
 
Сообщения: 4122
Награды: 21  +
Репутация: 180  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
- Оставить часть с Зова Припяти и увеличить количество одиночных аномалий и бродячих артефактов, и ввести износ артефактов

В информационной войне погибших нет, но много раненых в голову.
 
МертвецЧетверг, 30.06.2011, 16:24 | Сообщение # 4

Атраментар VIII Легиона
 
Сообщения: 7507
Награды: 36  +
Репутация: 101  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Quote (TheMars)
и ввести износ артефактов

-В смысле чтобы они потом в Булыжники превращались? Идея! Поддерживаю
-Появление новых аномалий и добавление вырезанных.
-Ввести легендарные артефакты.
-Ввести модификации оружия при помощи артефактов.


Sero Discursare Est
 
ЗмейСреда, 06.07.2011, 22:30 | Сообщение # 5

 
Сообщения: 1324
Награды: 9  +
Репутация: 32  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Quote (Мертвец)
Ввести легендарные артефакты. -Ввести модификации оружия при помощи артефактов


Да былобы неплохо smile


-Бессмыслица какая-то!
-Бессмыслица? Наличие смысла, куда менее забавно.
 
ХимикЧетверг, 07.07.2011, 12:39 | Сообщение # 6

Стажёр
 
Сообщения: 589
Награды: 2  +
Репутация: 7  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Quote (Змей)
Ввести модификации оружия при помощи артефактов


Да ну.Модифакицая оружия артами это бредовая идея dry

Легендарные артефакты вроде Компаса было-бы неплохо.


Сталкера встречают по одёжке,а провожают по стволу.
 
WezTЧетверг, 07.07.2011, 15:06 | Сообщение # 7

Волчий Жрец Прим VI Легиона
 
Сообщения: 14418
Награды: 76  +
Репутация: 266  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Quote (Химик)
Да ну.Модификация оружия артами это бредовая идея

Смотря что именно подразумевать под бредом. Модификации можно добавить, но в меру. Не так, что каждый техник тебе это сделает, а только определённый человек, за определённую услугу. Ограничить количество этих модификаций и ввести временный интервал между ними. Тогда будет гуд



 
ХимикЧетверг, 07.07.2011, 21:53 | Сообщение # 8

Стажёр
 
Сообщения: 589
Награды: 2  +
Репутация: 7  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
В меру всё хорошо,но только Змей не совсем то говорил.

И кстати,износ артефактов лучше не делать.


Сталкера встречают по одёжке,а провожают по стволу.
 
nikiTOZ34Суббота, 09.07.2011, 23:17 | Сообщение # 9

Техник
 
Сообщения: 1173
Награды: 8  +
Репутация: 31  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Quote (Химик)
но только Змей не совсем то говорил.

1) Это был не Змей ,а Мертвец
2) Он только упомянул, но сути не раскрывал, так что нефиг тут умничать. dry
Quote (WezT)
Смотря что именно подразумевать под бредом. Модификации можно добавить, но в меру. Не так, что каждый техник тебе это сделает, а только определённый человек, за определённую услугу. Ограничить количество этих модификаций и ввести временный интервал между ними. Тогда будет гуд

+1. Поддерживаю
Quote (TheMars)
и ввести износ артефактов

Тоже не помешало бы.


Бог знает суть. Подробности нашептывает дьявол.
 
ХимикСуббота, 09.07.2011, 23:20 | Сообщение # 10

Стажёр
 
Сообщения: 589
Награды: 2  +
Репутация: 7  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
ну зачем вводить износ артефактов?

Сталкера встречают по одёжке,а провожают по стволу.
 
WezTСуббота, 09.07.2011, 23:29 | Сообщение # 11

Волчий Жрец Прим VI Легиона
 
Сообщения: 14418
Награды: 76  +
Репутация: 266  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Quote (Химик)
ну зачем вводить износ артефактов?

Поясняю: артефакт - аномальный предмет, в котором заключена аномальная энергия (повторился, ну да ладно). Держаться в нём она вечно не может, как и любая другая энергия, она уходит из артефакта (но не бесследно). Артефакт без энергии - это и есть изношенный артефакт. Пример: артефакты, позволяющие заживлять раны. С помощью аномальной энергии, заключённой в артефакте, мы излечиваемся, но получаем в результате пустышку, изношенный артефакт без энергии



 
ХимикВоскресенье, 10.07.2011, 00:08 | Сообщение # 12

Стажёр
 
Сообщения: 589
Награды: 2  +
Репутация: 7  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Ну теперь-то понятно но ни в одном сталкерском фольклоре не говорится об этом,поэтому они держат энергию вечно.

Сталкера встречают по одёжке,а провожают по стволу.
 
ЗмейВоскресенье, 10.07.2011, 16:55 | Сообщение # 13

 
Сообщения: 1324
Награды: 9  +
Репутация: 32  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Неее.Износ это как то.......не очень...
А вот про модификации - это былобы не плохо если бы например к ракетнице было прикреплено место под арт. и тогда ракетница принимала бы новые свойства - например при выстреле обычной ракетой электр. арт. прикреплённый к разъёму мог выводить из строя всю электронику направленным импульсом а ракета теряла бы свойсво взрываца и принимала свойсво носителя колоссальной энергии а химич.арт. мог заражать некоторые участки поверхности и тем самым нанося врагам находящимся в этом месте огромный урон cool


-Бессмыслица какая-то!
-Бессмыслица? Наличие смысла, куда менее забавно.


Сообщение отредактировал Змей - Воскресенье, 10.07.2011, 16:57
 
ХимикВоскресенье, 10.07.2011, 19:11 | Сообщение # 14

Стажёр
 
Сообщения: 589
Награды: 2  +
Репутация: 7  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Как то это попахивает фантастикой.Ещё роботов добавить осталось. angry

Сталкера встречают по одёжке,а провожают по стволу.
 
ЗмейВоскресенье, 10.07.2011, 19:14 | Сообщение # 15

 
Сообщения: 1324
Награды: 9  +
Репутация: 32  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
А ТЕБЕ ЧЁ ТО НЕ НРАВИЦА dry

-Бессмыслица какая-то!
-Бессмыслица? Наличие смысла, куда менее забавно.
 
ХимикВоскресенье, 10.07.2011, 19:20 | Сообщение # 16

Стажёр
 
Сообщения: 589
Награды: 2  +
Репутация: 7  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Нет.Я люблю видеть Зону современной если можно так сказать по отношению к миру Сталкер.

Сталкера встречают по одёжке,а провожают по стволу.
 
ЗмейВоскресенье, 10.07.2011, 21:24 | Сообщение # 17

 
Сообщения: 1324
Награды: 9  +
Репутация: 32  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Так прогресс не стоит на месте кто знает может завтра телепорт изобретут dry

-Бессмыслица какая-то!
-Бессмыслица? Наличие смысла, куда менее забавно.
 
WezTВоскресенье, 10.07.2011, 21:30 | Сообщение # 18

Волчий Жрец Прим VI Легиона
 
Сообщения: 14418
Награды: 76  +
Репутация: 266  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Quote (Змей)
завтра телепорт изобретут

Завтра этого точно не будет. Я, как знающий физику человек, говорю тебе об этом

Quote (Змей)
при выстреле обычной ракетой электр. арт. прикреплённый к разъёму мог выводить из строя всю электронику направленным импульсом а ракета теряла бы свойсво взрываца и принимала свойсво носителя колоссальной энергии а химич.арт. мог заражать некоторые участки поверхности и тем самым нанося врагам находящимся в этом месте огромный урон

Вот этого точно не надо



 
ХимикВоскресенье, 10.07.2011, 22:24 | Сообщение # 19

Стажёр
 
Сообщения: 589
Награды: 2  +
Репутация: 7  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Какой тогда Сталкер это будет.Атмосфера уже не та станет.

Сталкера встречают по одёжке,а провожают по стволу.
 
ParazitischeПятница, 15.07.2011, 21:49 | Сообщение # 20

Техник
 
Сообщения: 7509
Награды: 24  +
Репутация: 95  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Quote (Мертвец)
-Ввести модификации оружия при помощи артефактов.

Я, кстати, думал такое здесь, а точнее, у себя в мастерской устроить... Ой, это должен был быть сюрприз surprised
А в игре: согласен... Но опять-таки, всё в меру... Ну, к примеру: с помощью "Золотой Рыбки" можно облегчить вес ствола...


Я это сейчас вслух сказал?
 
ВоляВторник, 26.07.2011, 15:41 | Сообщение # 21

 
Сообщения: 446
Награды: 3  +
Репутация: 6  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Аномалии новые нужно добавить,вот как "Тормоз" или другая (не помню названия),в которую Лунь попал.Можно добавить новые артефакты,вот как в книгах "Спираль"(артефакт) например.
 
ParazitischeВторник, 26.07.2011, 22:18 | Сообщение # 22

Техник
 
Сообщения: 7509
Награды: 24  +
Репутация: 95  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Quote (Воля)
Аномалии новые нужно добавить,вот как "Тормоз" или другая (не помню названия),в которую Лунь попал.Можно добавить новые артефакты,вот как в книгах "Спираль"(артефакт) например.

А меня лично аномалии устраивают...
Хотя, можно было бы создать несколько "уникальных", с которыми были бы связаны какие-то квесты или скриптовые сцены... Типа "Пузыря" на Градирне...


Я это сейчас вслух сказал?
 
ВоляВторник, 26.07.2011, 22:25 | Сообщение # 23

 
Сообщения: 446
Награды: 3  +
Репутация: 6  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Ну это твё мнение,мне как то всё равно.
 
ХимикВторник, 26.07.2011, 22:38 | Сообщение # 24

Стажёр
 
Сообщения: 589
Награды: 2  +
Репутация: 7  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Новые арты это хорошо,но к ним тогда св-ва придумать надо.

Новые аномалии можно добавить,заодно и Жгучий пух опаснее сделать.


Сталкера встречают по одёжке,а провожают по стволу.
 
ВоляВторник, 26.07.2011, 22:53 | Сообщение # 25

 
Сообщения: 446
Награды: 3  +
Репутация: 6  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Есть ещё один хороший и дорогой артефакт,"Фотошоп" называется...
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
 
  Микрокод панели