Артефакты и аномалии
|
|
hellond | Среда, 29.06.2011, 10:41 | Сообщение # 1 |
Мудрый
Сообщения: 2320
| Артефакты и аномалии. Какими вы их видите?
|
|
| |
Химик | Среда, 29.06.2011, 20:25 | Сообщение # 2 |
Стажёр
Сообщения: 589
| В S.T.A.L.K.E.R 2 по моему мнению можно изменить св-ва артов на старые как в ЧН.Аномалии тоже лучше сделать как в первых двух частях.
Сталкера встречают по одёжке,а провожают по стволу.
|
|
| |
Марс | Четверг, 30.06.2011, 16:16 | Сообщение # 3 |
}{aoc
Сообщения: 4122
| - Оставить часть с Зова Припяти и увеличить количество одиночных аномалий и бродячих артефактов, и ввести износ артефактов
В информационной войне погибших нет, но много раненых в голову.
|
|
| |
Мертвец | Четверг, 30.06.2011, 16:24 | Сообщение # 4 |
Атраментар VIII Легиона
Сообщения: 7507
| Quote (TheMars) и ввести износ артефактов -В смысле чтобы они потом в Булыжники превращались? Идея! Поддерживаю -Появление новых аномалий и добавление вырезанных. -Ввести легендарные артефакты. -Ввести модификации оружия при помощи артефактов.
Sero Discursare Est
|
|
| |
Змей | Среда, 06.07.2011, 22:30 | Сообщение # 5 |
Сообщения: 1324
| Quote (Мертвец) Ввести легендарные артефакты. -Ввести модификации оружия при помощи артефактов
Да былобы неплохо
-Бессмыслица какая-то! -Бессмыслица? Наличие смысла, куда менее забавно.
|
|
| |
Химик | Четверг, 07.07.2011, 12:39 | Сообщение # 6 |
Стажёр
Сообщения: 589
| Quote (Змей) Ввести модификации оружия при помощи артефактов
Да ну.Модифакицая оружия артами это бредовая идея
Легендарные артефакты вроде Компаса было-бы неплохо.
Сталкера встречают по одёжке,а провожают по стволу.
|
|
| |
WezT | Четверг, 07.07.2011, 15:06 | Сообщение # 7 |
Волчий Жрец Прим VI Легиона
Сообщения: 14418
| Quote (Химик) Да ну.Модификация оружия артами это бредовая идея Смотря что именно подразумевать под бредом. Модификации можно добавить, но в меру. Не так, что каждый техник тебе это сделает, а только определённый человек, за определённую услугу. Ограничить количество этих модификаций и ввести временный интервал между ними. Тогда будет гуд
|
|
| |
Химик | Четверг, 07.07.2011, 21:53 | Сообщение # 8 |
Стажёр
Сообщения: 589
| В меру всё хорошо,но только Змей не совсем то говорил.
И кстати,износ артефактов лучше не делать.
Сталкера встречают по одёжке,а провожают по стволу.
|
|
| |
nikiTOZ34 | Суббота, 09.07.2011, 23:17 | Сообщение # 9 |
Техник
Сообщения: 1173
| Quote (Химик) но только Змей не совсем то говорил. 1) Это был не Змей ,а Мертвец 2) Он только упомянул, но сути не раскрывал, так что нефиг тут умничать. Quote (WezT) Смотря что именно подразумевать под бредом. Модификации можно добавить, но в меру. Не так, что каждый техник тебе это сделает, а только определённый человек, за определённую услугу. Ограничить количество этих модификаций и ввести временный интервал между ними. Тогда будет гуд +1. Поддерживаю Quote (TheMars) и ввести износ артефактов Тоже не помешало бы.
Бог знает суть. Подробности нашептывает дьявол.
|
|
| |
Химик | Суббота, 09.07.2011, 23:20 | Сообщение # 10 |
Стажёр
Сообщения: 589
| ну зачем вводить износ артефактов?
Сталкера встречают по одёжке,а провожают по стволу.
|
|
| |
WezT | Суббота, 09.07.2011, 23:29 | Сообщение # 11 |
Волчий Жрец Прим VI Легиона
Сообщения: 14418
| Quote (Химик) ну зачем вводить износ артефактов? Поясняю: артефакт - аномальный предмет, в котором заключена аномальная энергия (повторился, ну да ладно). Держаться в нём она вечно не может, как и любая другая энергия, она уходит из артефакта (но не бесследно). Артефакт без энергии - это и есть изношенный артефакт. Пример: артефакты, позволяющие заживлять раны. С помощью аномальной энергии, заключённой в артефакте, мы излечиваемся, но получаем в результате пустышку, изношенный артефакт без энергии
|
|
| |
Химик | Воскресенье, 10.07.2011, 00:08 | Сообщение # 12 |
Стажёр
Сообщения: 589
| Ну теперь-то понятно но ни в одном сталкерском фольклоре не говорится об этом,поэтому они держат энергию вечно.
Сталкера встречают по одёжке,а провожают по стволу.
|
|
| |
Змей | Воскресенье, 10.07.2011, 16:55 | Сообщение # 13 |
Сообщения: 1324
| Неее.Износ это как то.......не очень... А вот про модификации - это былобы не плохо если бы например к ракетнице было прикреплено место под арт. и тогда ракетница принимала бы новые свойства - например при выстреле обычной ракетой электр. арт. прикреплённый к разъёму мог выводить из строя всю электронику направленным импульсом а ракета теряла бы свойсво взрываца и принимала свойсво носителя колоссальной энергии а химич.арт. мог заражать некоторые участки поверхности и тем самым нанося врагам находящимся в этом месте огромный урон
-Бессмыслица какая-то! -Бессмыслица? Наличие смысла, куда менее забавно.
Сообщение отредактировал Змей - Воскресенье, 10.07.2011, 16:57 |
|
| |
Химик | Воскресенье, 10.07.2011, 19:11 | Сообщение # 14 |
Стажёр
Сообщения: 589
| Как то это попахивает фантастикой.Ещё роботов добавить осталось.
Сталкера встречают по одёжке,а провожают по стволу.
|
|
| |
Змей | Воскресенье, 10.07.2011, 19:14 | Сообщение # 15 |
Сообщения: 1324
| А ТЕБЕ ЧЁ ТО НЕ НРАВИЦА
-Бессмыслица какая-то! -Бессмыслица? Наличие смысла, куда менее забавно.
|
|
| |
Химик | Воскресенье, 10.07.2011, 19:20 | Сообщение # 16 |
Стажёр
Сообщения: 589
| Нет.Я люблю видеть Зону современной если можно так сказать по отношению к миру Сталкер.
Сталкера встречают по одёжке,а провожают по стволу.
|
|
| |
Змей | Воскресенье, 10.07.2011, 21:24 | Сообщение # 17 |
Сообщения: 1324
| Так прогресс не стоит на месте кто знает может завтра телепорт изобретут
-Бессмыслица какая-то! -Бессмыслица? Наличие смысла, куда менее забавно.
|
|
| |
WezT | Воскресенье, 10.07.2011, 21:30 | Сообщение # 18 |
Волчий Жрец Прим VI Легиона
Сообщения: 14418
| Quote (Змей) завтра телепорт изобретут Завтра этого точно не будет. Я, как знающий физику человек, говорю тебе об этом
Quote (Змей) при выстреле обычной ракетой электр. арт. прикреплённый к разъёму мог выводить из строя всю электронику направленным импульсом а ракета теряла бы свойсво взрываца и принимала свойсво носителя колоссальной энергии а химич.арт. мог заражать некоторые участки поверхности и тем самым нанося врагам находящимся в этом месте огромный урон Вот этого точно не надо
|
|
| |
Химик | Воскресенье, 10.07.2011, 22:24 | Сообщение # 19 |
Стажёр
Сообщения: 589
| Какой тогда Сталкер это будет.Атмосфера уже не та станет.
Сталкера встречают по одёжке,а провожают по стволу.
|
|
| |
Parazitische | Пятница, 15.07.2011, 21:49 | Сообщение # 20 |
Техник
Сообщения: 7509
| Quote (Мертвец) -Ввести модификации оружия при помощи артефактов. Я, кстати, думал такое здесь, а точнее, у себя в мастерской устроить... Ой, это должен был быть сюрприз А в игре: согласен... Но опять-таки, всё в меру... Ну, к примеру: с помощью "Золотой Рыбки" можно облегчить вес ствола...
Я это сейчас вслух сказал?
|
|
| |
Воля | Вторник, 26.07.2011, 15:41 | Сообщение # 21 |
Сообщения: 446
| Аномалии новые нужно добавить,вот как "Тормоз" или другая (не помню названия),в которую Лунь попал.Можно добавить новые артефакты,вот как в книгах "Спираль"(артефакт) например.
|
|
| |
Parazitische | Вторник, 26.07.2011, 22:18 | Сообщение # 22 |
Техник
Сообщения: 7509
| Quote (Воля) Аномалии новые нужно добавить,вот как "Тормоз" или другая (не помню названия),в которую Лунь попал.Можно добавить новые артефакты,вот как в книгах "Спираль"(артефакт) например. А меня лично аномалии устраивают... Хотя, можно было бы создать несколько "уникальных", с которыми были бы связаны какие-то квесты или скриптовые сцены... Типа "Пузыря" на Градирне...
Я это сейчас вслух сказал?
|
|
| |
Воля | Вторник, 26.07.2011, 22:25 | Сообщение # 23 |
Сообщения: 446
| Ну это твё мнение,мне как то всё равно.
|
|
| |
Химик | Вторник, 26.07.2011, 22:38 | Сообщение # 24 |
Стажёр
Сообщения: 589
| Новые арты это хорошо,но к ним тогда св-ва придумать надо.
Новые аномалии можно добавить,заодно и Жгучий пух опаснее сделать.
Сталкера встречают по одёжке,а провожают по стволу.
|
|
| |
Воля | Вторник, 26.07.2011, 22:53 | Сообщение # 25 |
Сообщения: 446
| Есть ещё один хороший и дорогой артефакт,"Фотошоп" называется...
|
|
| |