1) Тираниды. Стрёмненькая раса. Не пойми что. Люди мой вам совет - не играть за них! 2) Космодесант - раса для нубов. Почему? Читерская, одни плюсы, а минусов нет 3) Империя Тау - Hi-teck раса. Мне понравилась из-за внешнего вида и множества осуществимых тактик. 4) Хаос - см. пункт 2. Отличие только во внешнем виде 5) Имперская гвардия - так сказать среднячки. Средне в обороне и в атаке (из-за отсутствия Карающего меча в некоторых частях). Хороша тем что можно использовать множество тактик против врагов 6) Орки - Берут числом, а не качеством. 7) Сёстры битвы - см. пункт 2 и 4. 8) Эльдары (все два вида) - Гамно. плохи и в атаке и в обороне. да и внешний вид страшнее чем у фреди Крюгера 9) Некроны - из-за монолита становятся 4 читерской расой, но так они прикольные
1) Тераниды. Стрёмненькая раса. Не пойми что. Люди мой вам совет - не играть за них! 2) Космодесант - раса для нубов. Почему? Читерская, одни плюсы, а минусов нет 3) Империя Тау - Hi-teck раса. Мне понравилась из-за внешнего вида и множества осуществимых тактик. 4) Хаос - см. пункт 2. Отличие только во внешнем виде 5) Имперская гвардия - так сказать среднячки. Средне в обороне и в атаке (из-за отсутствия Карающего меча в некоторых частях). Хороша тем что можно использовать множество тактик против врагов 6) Орки - Берут числом, а не качеством. 7) Сёстры битвы - см. пункт 2 и 4. 8) Эльдары (все два вида) - Гамно. плохи и в атаке и в обороне. да и внешний вид страшнее чем у фреди Крюгера biggrin
Во первых: не "Тераниды" а "Тираниды". Во вторых: почему пункты 2, 4 и 7 читерские? У них и минусов много. В третьих: почему нет Некронов( техно-нежити )? Sero Discursare Est
8) Эльдары (все два вида) - Гамно. плохи и в атаке и в обороне. да и внешний вид страшнее чем у фреди Крюгера
... несмотря на это я довольно быстро разношу базу противника... У них есть пару офигенных тактик...С ними просто не прёт тактика "тупого наступления"
Quote (Valeraholera)
4) Хаос - см. пункт 2. Отличие только во внешнем виде
Как ни странно, но с ними меня очень шустро побеждают...(в смысле - когда я за них)...
Quote (Мертвец)
В третьих: почему нет Некронов( техно-нежити )?
Дааа...Это моя вторая любимая раса
Вот моё мнение (но только по расам из Dark Crusade, так как в поздние версии я не играл ещё) : 1) Космодесант - довольно сильные чуваки, я их использую в основном, как союзника. Хорошая огневая мощь, не уступают и в ближнем бою... 2) Эльдары - да, они слабые, но их конёк - скрытность и внезапное нападение. С моей любимой тактикой база врага уничтожается тогда, когда враг и не подозревает об опасности (доказано на живых игроках). Плюс свою базу можно хорошо ныкать, и если умело это делать - то так, что чувак даже с обнаружением невидимых не найдёт... 3) Хаос - как по мне - нубская раса... Первые чуваки совсем слабые, потом - как у космодеса, только хуже... Ну, во всяком случае, у меня за них играть не получается... 4) Орки - прикольная раса: с одной стороы - население 100, с другой - заполнить его мне ещё не удавалось Тоже неплохие чуваки, быстро производятся, давят числом...И весёлые они 5) Имперская гвардия - тоже не очень. Хотя, с "героем" них интересно сделано - использовать целый отряд Пехота тоже довольно сильно расширяет отряды... Но мне от этого как-то не легче...Не получается у меня ими... 6) Тау - прикольные челы. Единственный заметный минус - то, что у них нет защитных сооружений. Приходится нанимать специальную пехоту (а это -население), которая заметно слабее, чем турели у других рас. Интересно у них разветвление на две стороны - высокотехнологические солдаты или круты... 7) Некроны - как я говорил, вторая моя любимая раса. У них можно в несколько раз превысить лимит населения Да и "Несущий ночь" - не ути-пути..Его мочат - а он хилится Ну, и сама пехота довольно сильна и в стрельбе, и в ближнем бою...
1) Тираниды. Стрёмненькая раса. Не пойми что. Люди мой вам совет - не играть за них! 2) Космодесант - раса для нубов. Почему? Читерская, одни плюсы, а минусов нет 3) Империя Тау - Hi-teck раса. Мне понравилась из-за внешнего вида и множества осуществимых тактик. 4) Хаос - см. пункт 2. Отличие только во внешнем виде 5) Имперская гвардия - так сказать среднячки. Средне в обороне и в атаке (из-за отсутствия Карающего меча в некоторых частях). Хороша тем что можно использовать множество тактик против врагов 6) Орки - Берут числом, а не качеством. 7) Сёстры битвы - см. пункт 2 и 4. 8) Эльдары (все два вида) - Гамно. плохи и в атаке и в обороне. да и внешний вид страшнее чем у фреди Крюгера 9) Некроны - из-за монолита становятся 4 читерской расой, но так они прикольные
Читерских рас в игре нету. Надо уметь играть. У меня знакомый выносит практически за любых. И у космодесанта и хаоса наоборот что есть общее там это внешний вид схожий, а так разница такая же как и с многими другими расами. У эльдар можно легко использовать телепорт в качестве тактического хода, благодоря этому можно легко победить превосходящие силы. Нектороны благодоря своиму медленному передвежению и практически отсуствия техники легко выносятся плотным огнем болтеров и других средств против тяжелой пехоты + удары по площадям артилерии. Преймущество космодесанта - это универсальность. Орки давят массой и плотностью огня. Имперцы имеют колоссальное обилее техники для каждого стиля игры. Кароче учитесь играть за расу и со временем найдете все скрытые возможности которые с первых минут можно не разглядеть, благо потенциал у каждой расы огромен. Из каждой расы можно выдавить плюсы до полной победы. И ваха 40к всегда была сбалансированной игрой, тут нету нубских рас.
1) Тираниды. Стрёмненькая раса. Не пойми что. Люди мой вам совет - не играть за них!
У нидов главное скорость и бонус орды. И если уметь юзать разные типы синапса, то ниды превращаются в грозную силу, которая не по зубам даже болтерам космодесанта.
Quote (Valeraholera)
2) Космодесант - раса для нубов. Почему? Читерская, одни плюсы, а минусов нет
В корне не верно. Космодесант очень жестоко капит микро и макроконтроль, поэтому они наиболее сложная раса.
Quote (Valeraholera)
3) Империя Тау - Hi-teck раса. Мне понравилась из-за внешнего вида и множества осуществимых тактик.
Тау слабы в ближнем бою, даже крууты их не спасают
Quote (Valeraholera)
4) Хаос - см. пункт 2. Отличие только во внешнем виде
См. пункт про КД
Quote (Valeraholera)
5) Имперская гвардия - так сказать среднячки. Средне в обороне и в атаке (из-за отсутствия Карающего меча в некоторых частях). Хороша тем что можно использовать множество тактик против врагов
Бэйнблэйд не показатель. Я могу разнести тебя 4-5 сквадами гвардейцев) просто нужно умело их прокачать и привязать нужных юнитов, и тогда они становяться страшной силой. А если ещё при поддержке "Василисков", то совсем убой.
Quote (Valeraholera)
6) Орки - Берут числом, а не качеством.
Вот тут полностью согласен, однако есть тоже свои заморочки
Quote (Valeraholera)
7) Сёстры битвы - см. пункт 2 и 4.
Неа, вот сороритки нифига не читерские. Их нужно развивать, иначе можно так слить вначале на капах точек и макро, что потом будешь за голову хвататься.
Quote (Valeraholera)
8) Эльдары (все два вида) - Гамно. плохи и в атаке и в обороне. да и внешний вид страшнее чем у фреди Крюгера
Эльдары - мастера обороны и скрытности. Тут главное правильно начать игру с первого тира. И не надейтесь на аватара, он хорош только тогда, когда действительно нужен.
Quote (Valeraholera)
9) Некроны - из-за монолита становятся 4 читерской расой, но так они прикольные
Монолит разносят в пыль 3 сквада десанта с рокетлаунчерами и 2 дреда с лазканнонами) И вообще, некроны мощны с самого начала, но у них есть недостаток - скорость. Из-за неправильной отстройки точек, минусующих время билда, можно тоже нюхнуть хорошо в самом начале.
— Are there wolves on Fenris? – I ask. — Go and look for yourself, – he tells me. – Go on.
Лично я играю всегда за космопехов или иногда за орков. И не надо говорить что космопехи - читерская раса, я пока прохавал хотя бы 10% их возможностей то прошло приличное количество боев. Их конёк - тактическая универсальность. Да и пацаны на стиле такие) Ну а орки- просто голота) Налетел и разграбил, мне просто нравится когда несметная масса бежит такая, тут даже больше психологическое давление) Хотя аспекты тоже знать надо, а то выйдет тупая мясобойня, ибо 1-2 отряда космопехов с болтерами, крошат орков как нефиг делать. Эльдары - педо раса, ненавижу их) Еще иногда за хаоситов поигрываю.
ибо 1-2 отряда космопехов с болтерами, крошат орков как нефиг делать.
С хэвиболтерами, надо заметить))
Quote (SniCK3rS)
Эльдары - педо раса, ненавижу их)
Взаимно, но на артах эльдарки кул
Quote (SniCK3rS)
Хотя аспекты тоже знать надо, а то выйдет тупая мясобойня
Нужно умело эту орду формировать, у меня есть парочка гайдов за орков. Помогает) — Are there wolves on Fenris? – I ask. — Go and look for yourself, – he tells me. – Go on.
Ну да, я это и имел ввиду, конечно же не тактический отряд) Опустошители прижемают огнем, рядом с ними на всякий пожарный для прикрытия тактическое отделение, и тут в самую гущу зеленых влетают на прыжковых ранцах космопехи с цепными мечами и режут всех, обожаю так расправлятся с отрядами легкой пехоты)))
Можно ФК + девастаторы + дред и победа в схватке твоя. Если орчина не додумается танкобустами тебя трахать, вот тогда придётся перенаправлять силы. Ещё лучше, если посчастливиться вывести Предатора на фронт, но тут Т3, а противник не будет тебя ждать, он может так же успешно с Т3 вывести лутый танк или банку — Are there wolves on Fenris? – I ask. — Go and look for yourself, – he tells me. – Go on.
Монолит разносят в пыль 3 сквада десанта с рокетлаунчерами и 2 дреда с лазканнонами) И вообще, некроны мощны с самого начала, но у них есть недостаток - скорость. Из-за неправильной отстройки точек, минусующих время билда, можно тоже нюхнуть хорошо в самом начале
*прикинул чарджи Химер и Монолита* щас гляну кодекс гвардов и некронов
Добавлено (03.04.2011, 17:19) --------------------------------------------- Короче, по кодексу 4 Химеры не могут вынести Монолит, при условии, что все "голые". А вот в игре, возможно
— Are there wolves on Fenris? – I ask. — Go and look for yourself, – he tells me. – Go on.
За все расы гут ( окромя тау и эльдаров ( классических ) ). За Imperial Man "Василисками" и Кас'Ркинами + огринами выносил зольдов на раз два ( Мистер Раз-Два ( Rock'n'Rolla ) ). Часто гамаю за техно-нежить и космодесантов ( всех ). Некрос, у мну друг по W40k настольной тыркается. Кстати, забыли Вархаммеры не 40К ( Печать Хаоса... ) Sero Discursare Est
Warhammer Fantasy Battle меня не прикалывает. Imperial Man - скачай норм перевод. Всю жизнь они Имперской Гвардей были. И хорош уже некронов техно-нежитью называть! Они людьми были, и умирали от какой то мощной болезни, а К'тан предложили им спасение и превратили всех в машины. Только парии - гибрид плоти и металла, остальные чисто из металла состоят. — Are there wolves on Fenris? – I ask. — Go and look for yourself, – he tells me. – Go on.