| Yk2012 | Понедельник, 07.05.2012, 17:40 | Сообщение # 1 |  
  
Сообщения: 59 
 | Авторы: ARS Team   Модификация предназначена для версии игры с установленным патчем 1.6.02 
   Основные нововведения:   1. Новые достижения:   * Снайпер;   * Лекарь Зоны;   * Потрошитель монстров.   * Знаток местности.   2. В игру введены части монстров (трофеи):   * Добавлены вырезанные разработчиками части монстров;   * Разработана система снятия трофеев (частей) с трупов убитых монстров;   * НПЦ также снимают трофеи с убитых монстров;   * За инструкциями идите к охотникам.   3. Динамическая торговля:   * Торговцы:   o Сыч покупает почти все, но очень дешево. Продает все, что используют сталкеры и бандиты.   o Гаваец покупает почти все, но очень дешево. Продает все, что используют группировки «Долг» и «Свобода».   o Герман продает медикаменты и прочее. Покупает дорого арты и части монстров.   * Все НПЦ торгуют в зависимости от группировки и ранга.   4. Разработан эмулятор жажды.   * Каждый продукт питания влияет на жажду.   * Введено 2 многоразовых термоса. Пополнять можно у Барменов.   5. Динамические аномалии.   * Добавлено около 1000 штук на все локации;   * НПЦ обходят аномалии, аномалии реагируют на НПЦ.   * Аномалии меняют свое местоположение во время выброса.   6. Динамические артефакты.   * Расширен модуль сна:   * Возможность спать в спальнике;   * Теперь ГГ устает и хочет спать.   * Добавлены сны. Всего добавлено 5 снов.   * Добавлена вероятность быть ограбленным во время сна.   * Энергетик действует как "антисонное" препарат, аптечки обладают легким снотворным действием.   * Добавлена новая точка сна в бункере ученных в Окрестностях Юпитера.   * Добавлена новая точка сна на старой барже. Предварительно необходимо поговорить с Ноем.   7. Динамический личный ящик на Скадовске.   * Теперь ящик нужно арендовать у Бороды.   * При отсутствии ящика награды за достижения передаются через Бороду.   * Чем дольше вы будете идти к Бороде за наградой, тем больше денег он с вас возьмет.   8. Динамические новости:   * Новости о смерти сталкеров.   * Новости о монстрах. Если какой-либо сталкер увидел монстров, он может об этом сообщить.   9. Выброс с некоторой вероятностью зомбирует НПЦ.   10. Добавлены переходы между локациями. Открываются по мере прохождения игры.   11. Добавлен эффект от критического ранения.   12. Добавлен перепаковщик патронов.   13. Добавлены новые предметы:   * 2 сухпайка, пиво.   * "Записная Книжка". Аналог Журнала и Энциклопедии из ТЧ.   14. Добавлены новые кровавые отметины, крови теперь больше.   15. Возможность снятия денег с трупов.   16. Возможность снятия брони и шлемов с трупов.   * Костюм спавнится в каждом трупе (кроме зомби) и всегда соответствует визуалу.   * Степень изношенности костюма на трупе зависит от количества и локализации повреждений, полученных неписем при жизни.   * После снятия костюма, стоит вам на несколько секунд отвернуться, труп "переоденется" в исподнее.   17. Возможность использовать гитару, гармошку и рацию.   18. Возможность закладывать тайники.   19. В игру добавлены все недостающие бронежилеты и шлемы.   * Все добавленные броники можно улучшать.   20. Неписи снимают броню и шлемы с трупов и переодеваются.   * При переодевании непися ему в инвентарь спавнится броник, который был на нём надет прежде, износ этого броника - также в зависимости от степени "износа" непися, то есть если в него стреляли, то и броник будет заспавнен соответственно изношенный.   * Если непись переоделся в проапгрейженый броник, то при очередном переодевании или смерти непися будет заспавнен именно такой проапгрейженый броник.   * Если у костюма имеется "съёмный" шлем, то при переодевании неписей учитывается наличие у них нужного шлема, то есть без нужного шлема он не переоденется, пока тот у него не появится.   * Кроме того, неписи надевают противогазы.   21. Новые характеристики всего оружия:   * убойность всего оружия одинакова (hit_power=0.50);   * убойность определяется через боеприпасы;   * оружию прописаны реальная скорострельность, начальная скорость пули и максимальная дальность на которую данный ствол с данной скоростью может выстрелить пулю;   * преимущество оружия определяется не его убойностью, а возможностью на него повесить те или иные дополнения, его скорострельность, его вес и так далее;   * убойность боеприпасов рассчитана через Thornily Stopping Power (TSP);   * боеприпасы различаются по эффективности не только по убойности, а и по пробивной способности.   22. Новые звуки для всего оружия.   23. Новые текстуры всего оружия.   24. Введены световые гранаты.   25. Бьющиеся лампочки. * 
   Основные изменения:   1. Изменена периодичность выбросов (раз в 18-60 часов).   2. Механики не чинят сильно испорченные вещи.   3. Еда не лечит и не насыщает полностью.   4. Водка дает временную защиту от пси-воздействия.   5. Чрезмерное употребление энергетика влияет на здоровье ГГ.   6. Добавлено небольшое покачивание оружия в режиме прицеливания.   7. После ухода военных из Припяти, Дядька Яр больше не чинит всё за бесплатно.   8. Полупрозрачный инвентарь.   9. Исправлены ошибки в текстах игры.   10. Галогеновый фонарь.   11. Перебалансировано оружие, демейдж брони, монстры и аномалии.   12. Откорректировано выпадение лута с мертвых сталкеров.   13. После ухода военных из Припяти, Дядька Яр больше не чинит всё за бесплатно.   14. Отметки разного размера на детекторе "Сварог" (© HikeR).   15. Отметка объекта отмечается на карте, только после того как вы там побывали. 
   
 |  
|   | 
 |    |