Общие обсуждения игры
|
|
GalleX | Воскресенье, 15.11.2009, 20:44 | Сообщение # 1 |
Сообщения:
| Обсуждаем Зов Припяти: что понравилось, а что нет, хорошо ли потрудились разработчики и т.д.
|
|
| |
fun-stalker | Четверг, 26.11.2009, 21:52 | Сообщение # 2 |
Сообщения:
| Игра очень понравилась! если честно то не думал что у них так хорошо получится! Молодцы!
|
|
| |
Dopelganger | Суббота, 28.11.2009, 04:56 | Сообщение # 3 |
Антисахаров
Сообщения: 201
| Игра-то хороша, бесспорно, только ажиотаж и интерес к ней убавляется быстрее чем к "Чистым небесам", хотя по качеству геймплея "Зов Припяти" лучше. А вот активное обсуждение "Теней Чернобыля" длилось дольше и "ЧН" и "ЗП" вместе взятых. ИМХО конечно, но всё же
Энциклопедия по STALKER
|
|
| |
Роман_без_ника | Суббота, 28.11.2009, 08:28 | Сообщение # 4 |
Сообщения:
| Мне игра очень понравилась! И мае мнение о сюжете он отличный в некоторых моментах! Хотя все говорят что сюжет среднячок, я думаю это не так!!!
|
|
| |
Dopelganger | Суббота, 28.11.2009, 14:03 | Сообщение # 5 |
Антисахаров
Сообщения: 201
| Недавно перечитывал предрелизные журнальные статейки по-поводу игры. Обещанные "более 70" второстепенных квестов можно набрать с натяжкой. К примеру, второстепенных (косвенно-сюжетных) всего 52!!! В режиме "freeplay" новых квестов вообще нет, поэтому интереса продолжать играть, к сожалени, нет. Ну разве только собрать все виды артефактов и получить бесполезное достижение... Про оружие тоже были разговоры, мол добавят гнесколько новых стволов, а в итоге мы получили только один "Отбойник", а один - это чрезвычайно мало.
Энциклопедия по STALKER
|
|
| |
MECHENЫЙ | Суббота, 28.11.2009, 14:38 | Сообщение # 6 |
Сообщения:
| Игра классная получилась. Даже лучше чем чем ЧН и ТЧ. Особенно понравилась Припять и Завод Юпитер в игре.
|
|
| |
Diman | Суббота, 28.11.2009, 20:16 | Сообщение # 7 |
Сообщения:
| игра класс, люблю на юпитере ошиваться. Недавно оазис нашёл - маленькая лужа
|
|
| |
stalkёr | Суббота, 28.11.2009, 20:18 | Сообщение # 8 |
Сообщения: 333
| ребят я новенький как фото в аватар добавить? Заходи в настройки твоего профиля, и ищи "загрузить свой аватар"... HelLond
СЛУЖУ ДОЛГу! Дата регистрации: Суббота, 28.11.2009, 19:37
|
|
| |
MakSuN | Суббота, 28.11.2009, 20:27 | Сообщение # 9 |
Сообщения:
| Блин игра кароткая : ( быстро прошел и забыл вот помню раньше Чернобыля проходил вот это были времена ! : ) когда по лабораториям лазил мурашки по телу бегали хД ) даже оружии коллекционировал в ящике в баре : )
|
|
| |
Diman | Суббота, 28.11.2009, 20:29 | Сообщение # 10 |
Сообщения:
| Ы_Ы у меня етот ящик доверху был оружками бранёй забит
|
|
| |
SanSey | Воскресенье, 29.11.2009, 04:09 | Сообщение # 11 |
Сообщения:
| Согласен с Dopelganger по поводу ажиотажа к игре. Игра отличная. Особенно порадовали доп. квесты. Обновлённый ПДА, а также слоты вооружения да вообще игра превысила по качеству все мои ожидания я доволен и ничуть не жалею что купил её. А вот сюжет на заднем плане, это аддон и никаких супер откровений от сценаристов ожидать не стоило. С самого начала действия игры, цель известна и главный герой прагматично шаг за шагом идёт к её выполнению, никакого накала страстей как в Тени и Небе. Но этот недостаток разработчики отлично компенсировали системой доп. квестов. Очень понравилось то что наёмники развивались вместе с главным героем, те кто не проходил доп. квесты скорее всего сейчас меня не поняли. Так же понравилось то что война группировок перенеслась на новый информационный уровень. Да и вообще я бы поставил игре твёрдую пятёрку.
|
|
| |
Роман_без_ника | Воскресенье, 29.11.2009, 12:36 | Сообщение # 12 |
Сообщения:
| Вообще то говорили что только один новый ствол будет это отбойник!!!
|
|
| |
SanSey | Воскресенье, 29.11.2009, 13:00 | Сообщение # 13 |
Сообщения:
| Ну и что, что появился тока один ствол, зато можно помещать себе в инвентарь сразу два автомата или пулемёт и ракетница, как угодно, на мой взгляд - это очень удобно. И ещё нет никаких проблем, что бы достать крутое оружие в начале игры. Это сталкер Шустрый, который продаёт коллекционное оружие и бронь. Неее у этой игры всё отлично.
|
|
| |
Diman | Воскресенье, 29.11.2009, 14:47 | Сообщение # 14 |
Сообщения:
| добавили бы шестистволку и сюжет где на тебя несётся стая огалодавших мутантов
|
|
| |
SanSey | Воскресенье, 29.11.2009, 15:00 | Сообщение # 15 |
Сообщения:
| Было бы круто, но это всё сказочки. Но пулемёта тоже хватает.
|
|
| |
Майор | Воскресенье, 29.11.2009, 15:36 | Сообщение # 16 |
Сообщения:
| пулемёт есть! даже два! один оригинал второй у Зулуса забрал в Припяти
|
|
| |
СерёгаSPB | Воскресенье, 29.11.2009, 16:05 | Сообщение # 17 |
Сообщения:
| Игра крутая пшё всю испугался в логове конроллёра Добавлено (29.11.2009, 16:05) --------------------------------------------- люблю так делать
|
|
| |
nerevarin | Воскресенье, 29.11.2009, 16:21 | Сообщение # 18 |
Сообщения:
| Игра отличная, но вот жалко, что аномалий так мало! Атмосфера теряется. Мутанты активнее, но очень уж слабые, арты по сравнению с ЧН не изменились, радиация так и осталась единственным отрицательным свойством. В общем, минусов много, но плюсов больше!
|
|
| |
Diman | Воскресенье, 29.11.2009, 17:12 | Сообщение # 19 |
Сообщения:
| да аномалий маловато, да ирадиации с мутантоми
|
|
| |
Коммандо | Воскресенье, 29.11.2009, 17:16 | Сообщение # 20 |
Сообщения:
| Игра норм, сюжет тоже, но вот физика: снорки которые наносят удар не долетев до меня и изменяют направление полёта в воздухе, собаки которые могут преодолевать в прыжке не сколько метров за одну долю секунды. Ну и конечно мало побочных квестов.
|
|
| |
SanSey | Воскресенье, 29.11.2009, 18:43 | Сообщение # 21 |
Сообщения:
| Аномалий мало, НО зато каждая анамалия уникальна и не имеет повторений в игре. То есть каждое такое место можно считать реликтовым, а всяких мелкосортных аномалий типа "воронки" и так достаточно
|
|
| |
Dimka-Pimka | Воскресенье, 29.11.2009, 22:37 | Сообщение # 22 |
Сообщения:
| Зов Припяти мне понравился даже больше чем ТЧ и конечно же ЧН.Там было самое главное для меня...это реалистичность Зоны отчуждения...хоть и не максимально точная.Больше всего понравилась Припять ночью...это ужас когда ходишь по мёртвому городу...
|
|
| |
SanSey | Понедельник, 30.11.2009, 00:03 | Сообщение # 23 |
Сообщения:
| По мне так Припять это самая безопасная не внушающая ни малейшего страха и уж тем более ужаса локация. Dimka-Pimka, мёртвым городом там совсем не пахнет, травка зеленеет, солнышко блестит, а если по сути то единственное что может напомнить, что город мёртв, так эта полуразрушенная школа, кстати единственное хоть как то повреждённое строение за 26 ЛЕТ, со времени катастрофы 1986 года. А так может показаться, что это раннее-раннее утро когда все ещё спят и на улицах никого. Но никаких ассоциаций с мёртвым городом у меня нет. Другое дело Припять из Тени Чернобыля, там прям воздух пропитан атмосферой мёртвого города. И раз уж меня туда занесло то продолжу, мне в Припяти из "Зова" не понравилось отсутствие самых злачных мест Припяти - это и колесо обозрения, гостиница "Полесье" и конечно же стадион "Авангард". Как я считаю, хоть разработчики и говорили, что вся идея будет закручена вокруг Припяти, на мой взгляд тема Припяти осталась не раскрытой!!!
Сообщение отредактировал SanSey - Понедельник, 30.11.2009, 00:03 |
|
| |
SAS | Понедельник, 30.11.2009, 09:48 | Сообщение # 24 |
Сообщения:
| SanSey, колесо можно посмотреть только из-за колючей проволоки:(
|
|
| |
Diman | Понедельник, 30.11.2009, 17:37 | Сообщение # 25 |
Сообщения:
| я думал там можно будет в припяти в каждую хату зайти, ан нет
|
|
| |
|