STALKER: Тень Чернобыля S.T.A.L.K.E.R: Зов Припяти STALKER: Чистое небо
 
 
  Микро-сенсор  
 
 
 

Сталкеры! Мы рады видеть вас на форуме проекта "ЭпоС - Энциклопедия по S.T.A.L.K.E.R.'у"!

Перед началом общения настоятельно рекомендуем ознакомиться с Правилами форума.


 
  Микрокод панели  

  Микро-сенсор  
  Статистика форума  
 
Популярные темы Последние сообщения Самые опытные сталкеры Самые уважаемые сталкеры
 Групировки [2316]
 Pimp My Gun World [1808]
 Охотники на мутантов [1197]
 С праздником, сталкер! [717]
 Разговоры "за жизнь"! [651]
 Смешные истории [623]
 Ваше желание Монолиту [594]
 Поиск живых [21]
 Что сейчас читаете? [242]
 Сектор газа! [48]
 Общие обсуждения игры [354]
 АНОНСИРОВАН СТАЛКЕР 2. ГРИГОРОВИЧ И GSC АНОНСИРОВАЛИ STALKER [7]
 Веном (фильм) [0]
 Чужой против Хищника: вселенная [31]
 Некрос [20033]
 Маршал [15157]
 WezT [14418]
 Vitamin [13856]
 Мегорап [12721]
 S1cz1LIA [11406]
 Коловрат [10495]
 Falcon [9482]
 Parazitische [7509]
 Мертвец [7507]
 Некрос [352]
 Vitamin [331]
 WezT [266]
 Маршал [221]
 Коловрат [189]
 Марс [180]
 Винторез [168]
 SniCK3rS [162]
 Falcon [161]
 hellond [161]

 
  Микрокод панели  


  Форум проекта "ЭпоС - Энциклопедия по S.T.A.L.K.E.R.`у"Лампочка    
Микро-сенсор  
 
[Новые сообщения | Сталкеры | Правила | Поиск | RSS | Регистрация]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: WezT  
Форум «ЭпоС» » Игры S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти » Информация о концовках в игре (Делимся, хвастаемся!)
Информация о концовках в игре
StalkershaDolgВоскресенье, 27.03.2011, 17:47 | Сообщение # 1

 
Сообщения: 73
Награды: 7  +
Репутация: 13  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Вот, решила предоставить Вам полную информация о всевозможных концовках игры S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

Концовка
Вертолёты успешно прилетают, начинается операция по эвакуации, во время которой на группу нападают многочисленные отряды зомбированных и группировки «Монолит». Далее ход сюжета зависит от игрока. Дегтярёв может улететь из Зоны на вертолёте, либо остаться (продолжить игру в режиме «Freeplay»), воспользовавшись впоследствии услугами проводников Лоцмана или Гарика, чтобы уйти из Зоны.
Концовка игры представлена слайдами. Игроку рассказывается судьба большинства ключевых персонажей, а также о дальнейшей жизни на посещенных локациях. Каждому персонажу или локации посвящено несколько секунд из финального ролика. Каждый слайд имеет несколько вариантов исхода событий. Содержание слайдов зависит от прохождения различных квестов.
Дальнейшая жизнь на Затоне
Дальнейшая жизнь на Затоне зависит от выполнения игроком квеста по добыче артефакта «Компас».
• Бандиты устанавливают свои порядки, Борода с группой сталкеров уходит в неизведанные части Зоны. Такой вариант концовки произойдет если игрок будет выполнять задания только бандитские и только в их пользу (Лидер группировки бандитов на Затоне — Султан)
• Сталкеры дают отпор бандитам и большинство бандитов во главе с Султаном покидают Затон. Такой вариант концовки произойдет если игрок будет выполнять задания только сталкерские и только в их пользу (Лидер сталкеров на Затоне — Борода).
• Сохраняется равновесие, несмотря на попытки обеих сторон выжить друг друга с Затона. Такой вариант произойдет если игрок будет выполнять квесты и у той, и у другой стороны или убьет Ноя.
Лагерь на «Скадовске»
Судьба «Скадовска» и его обитателей зависит от выполнения квеста о уничтожении логова кровососов под ВНЗ «Круг».
• Если игрок не выполнит это задание, — со временем кровососы наводняют Затон, начиная убивать сталкеров прямо у выхода со «Скадовска». Карательная экспедиция людей не смогла вырезать логово, и твари в итоге ворвались на «Скадовск», сделав его своим новым рассадником.
• Если игрок уничтожит логово кровососов — судно остается прибежищем для сталкеров.
«Долг» и «Свобода»
Исход противостояний группировок «Долг» и «Свобода» на станции «Янов» зависит от того какой группировке отдавал предпочтение игрок при выполнении квестов.
• «Свобода» уничтожает отряд «Долга». Если игрок отдавал предпочтение соответствующей группировке и получил статус «Друг Свободы».
• «Долг» уничтожает отряд «Свободы». Если игрок отдавал предпочтение соответствующей группировке и получил статус «Друг Долга».
• Равновесие. Обе группировки решают отдохнуть от бессмысленных войн. Станция «Янов» остается зоной нейтралитета между «Долгом» и «Свободой». Многие бойцы обеих группировок пополнили ряды вольных сталкеров. Достаётся если игрок не получил статус «Друг Свободы» и «Друг Долга». Альтернативная концовка это то, что «Долг» и «Свобода» помирились. Достаётся, если игрок получил достижение "Сторонник равновесия.
Исследования учёных
Исследования профессоров Германа и Озёрского зависит от выполнения игроком различных заданий учёных.
• Экспедиция закончилась успехом. Если игрок выполнил все задания учёных.
• Экспедиция провалена. Профессор Герман и Озёрский продолжают вести научную деятельность, но уже вне Зоны.
Припять
Дальнейшая жизнь в Припяти и исследование ее сталкерами зависит от успеха эвакуации людей группы полковника Ковальского.
• Сталкеры считают город опасным и предпочитают туда не заходить.
• Сталкеры начинают изучение города. Если Майору Дегтяреву удастся эвакуировать не менее 50 % бойцов группы «Скат», которые имелись в распоряжении полковника Ковальского на момент прибытия Дегтярева в Припять, включая самого полковника. Выполнение данного условия вызывает некоторые трудности, поскольку при выполнении квеста «Захват неизвестного оружия» обычно погибают все четыре члена штурмовой группы капитана Тарасова. При самом удачном раскладе можно отделаться только гибелью снайпера сержанта Морозова (его либо первым выстрелом убивает монолитовец-«проповедник», либо снайпер находящийся на втором этаже).
Легенда об Оазисе.
Зависит от нахождения Оазиса Дегтяревым.
• Оазис перестал быть легендой. Всё больше сталкеров рассказывает о нахождении Оазиса. Данная концовка появляется если игрок нашел Оазис по заданию ученых.
• Слайд об Оазисе пропускается.
Наёмники
• Рассказывается, что отряды наёмников действуют в Зоне по заданию неизвестного заказчика. Необходимо выполнить квест Гарика по устранению наёмника в Припяти.
• Слайд пропускается.
Станция Янов
Дальнейшая судьба сталкерства на станции Янов зависит от выполнения игроком квестов по уничтожению мутантов.
• Рассказывается, что местность около станции безопасна и изобилует артефактами. Некоторые сталкеры считают её тем самым клондайком артефактов. Такой вариант возможен, если игрок выполнит все квесты по уничтожению мутантов.
• Местность стала чрезвычайно опасной, кишит мутантами и здесь гибнет много сталкеров.
Судьбы основных героев
Судьба Зулуса
• Генерал Воронин посмертно награждает его орденом «Серебряный щит», если Зулус погибнет.
• Зулус возвращается на базу группировки на завод «Росток», откуда его во главе большого отряда направляют к центру Зоны. Эта концовка активируется если придя на развалины школы после выхода из путепровода помочь ему отбиться от снорков. В награду он отдаст свой модифицированный пулемёт РП-74(с увеличенным до 150 патронов коробом) и потом при помощи Гарика уйдёт из Припяти.
Судьба Вано
• Вано не возвращается из похода в Припять и сталкеры иногда вспоминают его добрым словом.
• Вано подается к «Свободе» на Армейские склады, где занимается изучением аномалий. Если выживет.
Судьба Бродяги
Судьба Бродяги зависит от того, сможет ли игрок обеспечить отряду бывших «монолитовцев» вступление в одну из группировок «Долг» или «Свобода».
• Бродяга создает свою группу сталкеров.
• Судьба Бродяги никому не известна. Если он погибает.
• Слайд не показывается, - если игрок не помог ему найти пристанище.
Судьба Соколова
• Список личного состава, потерянного при проведении операции "Фарватер", пополнен. В личном деле героя добавят запись «Погиб при исполнении воинского долга».
• Соколов продолжает летать над Зоной, но после того как его вертолет сбивают наёмники над Лиманском, и он чудом выходит к Периметру, переходит в гражданскую авиацию, - если выживет к концу игры.
Судьба Сыча
• Сыч становится торговцем информацией.
• Слайд пропускается.
Судьба Ноя
• Во время особенно мощного Выброса группа сталкеров спасается в старой барже Ноя, а после вместе с хозяином и его собаками отбивает нападение снорков на баржу, превращённую фанатиком в небольшую, но достойную крепость.
• Если Ной погибает, слайд пропускается.
Судьба Кардана
Судьба Кардана зависит от выполнения игроком квеста по поиску его друзей Шутника и Баржи.
• Он отправляется на поиски друзей, возвращается израненный на станцию Янов, и немного подлечившись уходит из Зоны, если квест не выполнен.
• Узнав о гибели обоих друзей, решает завязать со сталкерством и отправляется на Янов, где присоединяется к технику Азоту и они создают мастерскую, если квест выполнен.
Судьба Стрелка
Судьба легендарного Стрелка. Варианты:
• Создается Научно-исследовательский институт Чернобыльской аномальной зоны (НИИ ЧАЗ) в котором Стрелок занимает место главного научного консультанта.
• Он погибает в Припяти и его знания о Зоне утрачены, - если игрок не сможет обеспечить ему эвакуацию.
Судьба Ковальского
• Полковник погибает в Припяти.
• Возвращается в штаб и после долгих разбирательств и попыток переложить на него всю ответственность, уходит в отставку.
Судьба Дегтярёва
• Отказавшись от предложенного повышения, уже практически полковник Дегтярёв предпочитает вернуться в Зону наблюдателем и полевым агентом СБУ.

А какие у Вас были концовки?

Добавлено (27.03.2011, 17:47)
---------------------------------------------
Ах, да! Это не клон темы "Концовки", это просто инфа о концовках. Не нужно путать и за это снижать репутацию.


NastiaGorbatko@yandex.ru
Если что - пишите! Буду рада!
 
nikВоскресенье, 27.03.2011, 17:58 | Сообщение # 2

 
Сообщения: 2359
Награды: 3  +
Репутация: 16  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
StalkershaDolg,молодец, спасибо мне вот это нужно было
Quote (StalkershaDolg)
Дальнейшая жизнь в Припяти и исследование ее сталкерами зависит от успеха эвакуации людей группы полковника Ковальского.
• Сталкеры считают город опасным и предпочитают туда не заходить.
• Сталкеры начинают изучение города. Если Майору Дегтяреву удастся эвакуировать не менее 50 % бойцов группы «Скат», которые имелись в распоряжении полковника Ковальского на момент прибытия Дегтярева в Припять, включая самого полковника. Выполнение данного условия вызывает некоторые трудности, поскольку при выполнении квеста «Захват неизвестного оружия» обычно погибают все четыре члена штурмовой группы капитана Тарасова. При самом удачном раскладе можно отделаться только гибелью снайпера сержанта Морозова (его либо первым выстрелом убивает монолитовец-«проповедник», либо снайпер находящийся на втором этаже).


я не буду на сайте около месяца, не удаляйте меня!
Если есть, что починить дуй сюда!
Такого вы не слышали!
 
StalkershaDolgВоскресенье, 27.03.2011, 18:09 | Сообщение # 3

 
Сообщения: 73
Награды: 7  +
Репутация: 13  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
nik, обращайся, с удовольствием помогу!

NastiaGorbatko@yandex.ru
Если что - пишите! Буду рада!
 
VitaminВоскресенье, 27.03.2011, 18:12 | Сообщение # 4

Парафин
 
Сообщения: 13856
Награды: 75  +
Репутация: 331  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Недавно прошел очередной раз, все концовки хорошими были wink
Вот мне интересно насчет наемников... там другой концовки нету? Кроме той, что их отряды продолжают действовать в Припяти


|Приключения сталкера. Собрание в четырех томах.|



Здесь был Витамин!
 
патронВоскресенье, 27.03.2011, 18:23 | Сообщение # 5

 
Сообщения: 965
Награды: 2  +
Репутация: 17  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Просто ас.
StalkershaDolg извини на ник не посмотрел.


Рискнешь - сдохнешь; не рискнешь - сдохнешь трусом.
Без названия
 
StalkershaDolgВоскресенье, 27.03.2011, 18:45 | Сообщение # 6

 
Сообщения: 73
Награды: 7  +
Репутация: 13  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
патрон, ничего страшного! smile

Добавлено (27.03.2011, 18:45)
---------------------------------------------
Vitamin, наверное нет. wink


NastiaGorbatko@yandex.ru
Если что - пишите! Буду рада!
 
патронВоскресенье, 27.03.2011, 18:51 | Сообщение # 7

 
Сообщения: 965
Награды: 2  +
Репутация: 17  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Vitaminу после того как добыл гауспушку ко мне гарик подошёл и рассказал про наёмников ну я пошёл к ковальскому и он мне дал миссию их убить.
Если убьёшь скажут что-то другое но чото типа того што у наёмников всё провалилось.


Рискнешь - сдохнешь; не рискнешь - сдохнешь трусом.
Без названия
 
МертвецПятница, 01.04.2011, 19:46 | Сообщение # 8

Атраментар VIII Легиона
 
Сообщения: 7507
Награды: 36  +
Репутация: 101  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
StalkershaDolg, премного благодарен! А то у мну тока 2 варианта было.

Sero Discursare Est
 
патронПятница, 01.04.2011, 21:02 | Сообщение # 9

 
Сообщения: 965
Награды: 2  +
Репутация: 17  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Написано хорошо и всё взято кроме другой концовки про наёмников.
СУПЕР!!!!!!!!!!!!!!!


Рискнешь - сдохнешь; не рискнешь - сдохнешь трусом.
Без названия
 
НекросВоскресенье, 03.04.2011, 21:46 | Сообщение # 10

Ярл VI Легиона
 
Сообщения: 20033
Награды: 106  +
Репутация: 352  ±

 
Вне Зоны
У меня были все концовки. Я игру три раза проходил. Но первый раз было довольно мрачновато))

— Are there wolves on Fenris? – I ask.
— Go and look for yourself, – he tells me. – Go on.

 
nikВоскресенье, 03.04.2011, 22:14 | Сообщение # 11

 
Сообщения: 2359
Награды: 3  +
Репутация: 16  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
у меня хорошие концовка получилась wink StalkershaDolg, спасибо тебе большое wink

я не буду на сайте около месяца, не удаляйте меня!
Если есть, что починить дуй сюда!
Такого вы не слышали!
 
Not-nicknameСуббота, 06.08.2011, 10:31 | Сообщение # 12

 
Сообщения: 209
Награды: 2  +
Репутация: 9  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Я всех наёмников в "Одном выстреле" убил,а они всё равно продолжают действовать в Припяти по заданию неизвестного заказчика. shok angry2

"...Я не могу однозначно сказать, хорошо ли то, что Зона существует, или же это плохо.Зона-это Зона.Она есть, и всё тут... А уж любить её или ненавидеть-это уже личное дело каждого..."

Александр Вороненко "Охотники за счастьем"
 
ТиxийСуббота, 06.08.2011, 11:22 | Сообщение # 13

Снайпер-диверсант
 
Сообщения: 7170
Награды: 14  +
Репутация: 41  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Quote (Not-nickname)
Я всех наёмников в "Одном выстреле" убил,а они всё равно продолжают действовать в Припяти по заданию неизвестного заказчика.

-Нужно завалить ТОЛЬКО лидера наемников, чтобы они ушли из Припяти


Враг моего врага - мой друг ©
Тихое оружие - лучшее оружие © Тихий
Who dares wins © Девиз SAS
 
Not-nicknameВоскресенье, 07.08.2011, 02:52 | Сообщение # 14

 
Сообщения: 209
Награды: 2  +
Репутация: 9  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Блин,я ж опять их всех убил. angry А лидер это Шакал?Или тот в костюме ученого?

"...Я не могу однозначно сказать, хорошо ли то, что Зона существует, или же это плохо.Зона-это Зона.Она есть, и всё тут... А уж любить её или ненавидеть-это уже личное дело каждого..."

Александр Вороненко "Охотники за счастьем"
 
WezTВоскресенье, 07.08.2011, 08:36 | Сообщение # 15

Волчий Жрец Прим VI Легиона
 
Сообщения: 14418
Награды: 76  +
Репутация: 266  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Лидер - Шакал. Экипирован в экзоскелет наёмников


 
Not-nicknameВоскресенье, 07.08.2011, 14:21 | Сообщение # 16

 
Сообщения: 209
Награды: 2  +
Репутация: 9  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
StalkershaDolg,
Сколько всего военных было,когда только пришёл в Припять?


"...Я не могу однозначно сказать, хорошо ли то, что Зона существует, или же это плохо.Зона-это Зона.Она есть, и всё тут... А уж любить её или ненавидеть-это уже личное дело каждого..."

Александр Вороненко "Охотники за счастьем"
 
sultanВоскресенье, 28.08.2011, 23:37 | Сообщение # 17

 
Сообщения: 128
Награды: 1  +
Репутация: 0  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Quote (StalkershaDolg)
Исход противостояний группировок «Долг» и «Свобода» на станции «Янов» зависит от того какой группировке отдавал предпочтение игрок при выполнении квестов. • «Свобода» уничтожает отряд «Долга». Если игрок отдавал предпочтение соответствующей группировке и получил статус «Друг Свободы». • «Долг» уничтожает отряд «Свободы». Если игрок отдавал предпочтение соответствующей группировке и получил статус «Друг Долга». • Равновесие. Обе группировки решают отдохнуть от бессмысленных войн. Станция «Янов» остается зоной нейтралитета между «Долгом» и «Свободой». Многие бойцы обеих группировок пополнили ряды вольных сталкеров. Достаётся если игрок не получил статус «Друг Свободы» и «Друг Долга». Альтернативная концовка это то, что «Долг» и «Свобода» помирились. Достаётся, если игрок получил достижение "Сторонник равновесия.


я был другом долга и в концовке было сказано: " обе группировки решают отдохнуть от бессмысленных войн. Станция «Янов» остается зоной нейтралитета между «Долгом» и «Свободой». Многие бойцы обеих группировок пополнили ряды вольных сталкеров."


если кому то интересна энциклопедия по выживанию в зоне, как продвигаеться дело, посмотреть на то что имееться, узнать как оно должно будет выглядеть, ну или уто то хочет предложить пару своих идей или помощь - пишите - http://vk.com/p_s_y_h_o
 
Not-nicknameПонедельник, 29.08.2011, 12:47 | Сообщение # 18

 
Сообщения: 209
Награды: 2  +
Репутация: 9  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Чёт я перепутал заказчика с главарём:)

Quote (sultan)
я был другом долга и в концовке было сказано: " обе группировки решают отдохнуть от бессмысленных войн. Станция «Янов» остается зоной нейтралитета между «Долгом» и «Свободой». Многие бойцы обеих группировок пополнили ряды вольных сталкеров."

Это у тебя достижение "Друг Долга" было?


"...Я не могу однозначно сказать, хорошо ли то, что Зона существует, или же это плохо.Зона-это Зона.Она есть, и всё тут... А уж любить её или ненавидеть-это уже личное дело каждого..."

Александр Вороненко "Охотники за счастьем"
 
sultanПонедельник, 29.08.2011, 17:25 | Сообщение # 19

 
Сообщения: 128
Награды: 1  +
Репутация: 0  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Quote (Not-nickname)
Это у тебя достижение "Друг Долга" было?


ага


если кому то интересна энциклопедия по выживанию в зоне, как продвигаеться дело, посмотреть на то что имееться, узнать как оно должно будет выглядеть, ну или уто то хочет предложить пару своих идей или помощь - пишите - http://vk.com/p_s_y_h_o
 
ParazitischeВторник, 30.08.2011, 01:12 | Сообщение # 20

Техник
 
Сообщения: 7509
Награды: 24  +
Репутация: 95  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Quote (sultan)
ага

баг, значит


Я это сейчас вслух сказал?
 
sultanВторник, 30.08.2011, 14:26 | Сообщение # 21

 
Сообщения: 128
Награды: 1  +
Репутация: 0  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Quote (Parazitische)
баг, значит


три раза?


если кому то интересна энциклопедия по выживанию в зоне, как продвигаеться дело, посмотреть на то что имееться, узнать как оно должно будет выглядеть, ну или уто то хочет предложить пару своих идей или помощь - пишите - http://vk.com/p_s_y_h_o
 
ParazitischeВторник, 30.08.2011, 20:42 | Сообщение # 22

Техник
 
Сообщения: 7509
Награды: 24  +
Репутация: 95  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Quote (sultan)
три раза?

Ну, не знаю... У меня при "Друге Свободы" зелёные попёрли красных из Зоны...


Я это сейчас вслух сказал?
 
Not-nicknameСреда, 31.08.2011, 03:08 | Сообщение # 23

 
Сообщения: 209
Награды: 2  +
Репутация: 9  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
sultan,главный вопрос дня:у тебя пиратка или лицуха?

"...Я не могу однозначно сказать, хорошо ли то, что Зона существует, или же это плохо.Зона-это Зона.Она есть, и всё тут... А уж любить её или ненавидеть-это уже личное дело каждого..."

Александр Вороненко "Охотники за счастьем"
 
sultanСреда, 31.08.2011, 11:56 | Сообщение # 24

 
Сообщения: 128
Награды: 1  +
Репутация: 0  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
главный ответ дня: лицуха

если кому то интересна энциклопедия по выживанию в зоне, как продвигаеться дело, посмотреть на то что имееться, узнать как оно должно будет выглядеть, ну или уто то хочет предложить пару своих идей или помощь - пишите - http://vk.com/p_s_y_h_o
 
ДубЧетверг, 01.09.2011, 15:25 | Сообщение # 25

 
Сообщения: 67
Награды: 0  +
Репутация: 3  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Мне очень понравилось,что в Зов Припяти сделали такую систему концовок,зависящую от прохождения и сюжета и квестов игры.В конце,когда показывают концовку,игрок смотрит на свои результаты в Зоне,и это заставляет его вспомнить как он проходил квесты и как это потом повлияло на Зону,и у каждого игрока получается по разному,это зависит от стиля игры,а у каждого он разный,и в игре игрок может чувствовать себя кем угодно от бандита,до "Долгова".
 
Форум «ЭпоС» » Игры S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти » Информация о концовках в игре (Делимся, хвастаемся!)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
 
  Микрокод панели