На момент создания темы игра еще не вышла, и некоторая информация будет редактироваться.
Геймплей
Впервые геймплей был продемонстрирован 14 июня 2010 года на выставке Electronic Entertainment Expo в Лос-Анджелесе. Руководитель студии Treyarch Марк Ламия (англ. Mark Lamia) прошёл часть однопользовательской кампании на приставке Xbox 360 во время пресс-конференции на стенде компании Microsoft, почти сразу же видео с презентации было выложено на Youtube[2][3].
Геймплей многопользовательской игры был впервые продемонстрирован 9 августа 2010 года. Ролик с нарезками из мультиплеер игр был выложен на канале youtube. Более подробный анонс назначен на 1 сентября 2010 года[4].
После демонстрации геймплея на выставке Gamescom сетевой ресурс joystiq опубликовал обзор однопользовательской игры в Call of Duty: Black Ops. Обозреватель отметил, что новая игра серии даёт игроку всё то, что он ожидает от Call of Duty: взрывы, гранаты, огромное количество скриптов, и на первый взгляд кажется, что геймплей не изменился по сравнению с предыдущими играми серии. Но это не так. Игра постоянно держит игрока в напряжении, темп игры меняется от бурного экшена до жутких моментов абсолютной тишины. Автор подчеркнул, что кровавые сцены обрабатывает обновленная технология, но студия не зацикливается на крови и не акцентирует на этом внимание. Геймплей выглядит очень красиво, но все-таки нацелен больше на взрослого игрока. Хоть журналист и играл в демо-версию, он отметил, что то, что он увидел и пережил с игрой, очень ему понравилось[5].
1 сентября 2010 года в виде отдельного мероприятия для журналистов и представителей игровых ресурсов был представлен многопользовательский режим Call of Duty: Black Ops. Были продемонстрированы новые режимы игры, списки перков, оружия, наград за серии убийств, COD points и прочие нововведения[6]. Приглашенным гостям так же было разрешено самим поиграть в игру — аккаунты были прокачаны до 25 уровня и практически никто из гостей не смог увидеть про- версии перков, присутствующих в игре[7]. [править] Многопользовательская игра
В мультиплеере доступны несколько режимов командной или индивидуальной игры по локальной сети или интернету. Также присутствует кооперативный режим для четырёх игроков[8]. Студия Treyarch подтвердила, что в версии для PC будет использоваться система выделенных серверов[9].
10 августа 2010 года по сети Интернет в очередной раз прошла волна слухов о том, что Activision работает над проектом, направленным на взымание с игроков платы за мультиплеер Call of Duty: Black Ops. Согласно подготовленному отчету официальный анонс этого проекта ожидается 1 сентября 2010 года, когда будет представлен мультиплеер Call of Duty: Black Ops[10]. Стоит заметить, что подобные слухи уже ходили по сети уже в июле 2010 года, тогда информация не была подтверждена ни представителем Infinity Ward, ни представителем Treyarch[11]. 10 сентября Treyarch опровергли информацию о том, что мультиплеер будет платный. 10 сентября 2010 года руководитель студии Марк Ламия (англ. Mark Lamia) в одном из интервью в очередной раз подчеркнул, что в игру, которую приобретает покупатель, многопользовательская составляющая включена по умолчанию и не нужно будет платить за возможность играть по сети[12].
После первой публичной демонстрации многопользовательской игры и обычные игроки, и авторитетные игровые интернет порталы занялись анализом продемонстрированного видео. Например, портал IGN опубликовал свою видео версию списка нововведений, которые ждут игроков в Call of Duty: Black Ops[13], и отдельную статью с 5 самыми привлекательными нововведениями[14]. Интересным фактом является то, что 11 августа 2010 года ведущий разработчик мультиплеера игры Дэвид Вондерхаар (англ. David Vonderhaar) в своём журнале twitter написал, что ему понравилась вся проделанная аналитическая работа, но всё же один из основных компонентов многопользовательской игры так и не был замечен всеми теми, кто занимался анализом видео, либо был понят совершенно не в том ключе, в котором он присутствует в самой игре[15].
В связи с многочисленными нововведениями, которые были добавлены в игру (COD Points и так далее), студией Treyarch много сил было затрачено на соблюдение баланса в игре[16]. [править] COD points
В Call of Duty: Black Ops впервые представлен своеобразный тип денег (англ. COD points, CP), которые игрок зарабатывает за победы в матчах, выполнение заданий. За полученные COD points игрок может покупать:
* новое оружие * контракты — задания, за которые можно заработать очки опыта, деньги или и то, и другое; * дополнительные модули на оружие; * камуфляж на оружие и модель игрока; * перки.
COD points отличаются от XP тем, что XP необходимо зарабатывать для прокачки с одного уровня на другой. От текущего уровня зависит список того, что можно приобрести на COD points. Например, прокачавшись до 4 уровня, для покупки становятся доступны перки, все, которые только есть в игре, игрок сам выбирает, на какие из всех доступных перков ему потратить свои заработанные COD points. Так же дело обстоит и с наградами за серии убийств — все они становятся доступными для покупки при достижении игроком 10 уровня[17]. [править] Награды за серии убийств
В Call of Duty: Black Ops так же, как и в других играх серии Call of Duty, присутствует настраиваемая система наград за серии убийств, т. н. киллстрики (англ. killstreak rewards). В отличии от Call of Duty: Modern Warfare 2 награды за серии убийств открываются не при достижении игроком определенного уровня, а за заработанные в ходе игры очки (англ. CoD Points). Система позволяет игроку подбирать приобретённые киллстрик-награды по своему предпочтению. Одновременно можно выбрать до 3 киллстрик-наград, в наборе нельзя использовать разные награды за одно и то же количество убийств.
Как и в Call of Duty: Modern Warfare 2 действие некоторых использованных вражеской командой наград можно остановить.
В приведённом ниже списке обозначена возможность/невозможность прервать действие бонуса[18]:
* 3 убийства — Самолёт-разведчик (англ. Spy Plane): отображает местоположение игроков вражеской команды на карте; * 3 убийства — Радиоуправляемая машинка с установленной на ней взрывчаткой (англ. RC-XD (remote bomb)); * 4 убийства — Антирадар (англ. Counter Spy Plane): нейтрализует действие самолёта-разведчика; * 4 убийства — Зенитная пушка (англ. SAM Turret): ящик с пушкой выбрасывается на указанное игроком место, возможна произвольная установка пушки и её последующее перемещение по карте тем игроком, который её установил. Пушка стреляет в воздушные судна вражеской команды; * 5 убийств — Снабжение боеприпасами (англ. Care Package): ящик со случайной киллстрик-наградой выбрасывается на указанное игроком место; * 5 убийств — Напалм удар (англ. Napalm Strike): вызов самолётов, покрывающих указанную игроком территорию напалмом; * 6 убийств — Сторожевая пушка (англ. Sentry Gun): ящик с пушкой выбрасывается на указанное игроком место, возможна произвольная установка пушки и её последующее перемещение по карте тем игроком, который её установил. Пушка стреляет в игроков вражеской команды; * 6 убийств — Миномётный удар (англ. Mortar Team): обстрел из миномётов трёх произвольных точек карты, выбранных игроком; * 7 убийств — Ударный вертолет (англ. Attack Helicopter): вызов среднего штурмового вертолёта; * 7 убийств — Ракеты-Валькирии (англ. Valkyrie Rockets): реактивная система залпового огня c радиоуправляемыми ракетами; * 8 убийств — Усовершенствованный самолет разведчик (англ. Blackbird) * 8 убийств — Ковровая бомбардировка * 9 убийств — Вертолет с пулеметом (англ. Chopper Gunner) * 11 убийств — Боевые собаки (англ. Attack Dogs) * 11 убийств — Вызывается вертолет, управляемый игроком. (англ. Gunship)
[править] Кооперативная игра
30 апреля 2010 года руководитель студии Treyarch Марк Ламия (англ. Mark Lamia) сообщил, что в Call of Duty: Black Ops помимо однопользовательского и многопользовательского режима игры также появится кооперативная игра, впервые представленная в серии Call of Duty в игре Call of Duty: World at War[1].
10 мая 2010 года появилась информация о том, что в игре будет присутствовать кооперативный режим для четырёх игроков[8].
2 сентября 2010 года после официальной презентации мультиплеер составляющей Call of Duty: Black Ops менеджер студии Treyarch по связям с общественностью Джош Олин (англ. Josh Olin) сказал, что студия на данный момент не готова представить анонс кооперативного режима[19].
13 сентября 2010 года исполнительный продюсер игры Call of Duty: Black Ops Дэн Суарез (англ. Dan Suarez) в интервью Gamertag Radio сообщил, что в этом году в игре не будет представлен кооперативный режим, но будет локальный мультиплеер и тренировочные миссии на одном экране. В данном случае интересно, что Суарез говорил только про этот, 2010, год, поэтому вполне может быть кооперативный режим будет предлагаться в следующем году в виде DLC[20].
Разработка и поддержка игры [править] Хронология разработки игры Джереми Данн, MoCap (Motion Capture) актёр записывающий движения для Call of Duty: Black Ops Использование технологии захвата движения во время работы над игрой
В самом начале мая 2009 года появились неподтверждённые сведения о том, что события Call of Duty 7 будут разворачиваться на Кубе, в Ираке и во Вьетнаме. Эта информация появилась на сайте «That VideoGame Blog», который получил её из «надёжных источников». Стало известно также, что разработкой игры занимается Treyarch[30].
13 мая 2009 года появилась новая информация о том, что идет разработка новой части серии Call of Duty. Дэвид Ким (англ. David Kim), ведущий дизайнер анимации студии Treyarch, на своей личной странице в сети LinkedIn разместил сообщение о том, что работает над Call Of Duty 7: «В настоящее время я тружусь над своей второй игрой на должности старшего аниматора. Работаю над Call Of Duty 7 вместе с Activision/Treyarch»[31].
Первое официальное упоминание о выходе игры в 2009 году было сделано 5 ноября 2009 года во время представления финансового отчета за третий квартал 2009 года. Финансовый директор компании Activision Томас Типпл (англ. Thomas Tipple) заявил, что в 2010 году издатель выпустит и новую часть серии Call of Duty[32].
В декабрьском номере печатного журнала «Playstation: The Official Magazine» присутствовала статья под названием «The Secret Games of 2010» (русск. Секретные игры 2010 года), которая описывала крупные неанонсированные игры, готовящиеся к выходу в 2010 году. Среди этих игр присутствовала и Call of Duty 7.[33]
11 февраля 2010 года президент и CEO компании Activision Майк Гриффит (англ. Mike Griffith) сообщил во время пресс-конференции, на которой обсуждались результаты прошедшего календарного года, что компания не ожидает от седьмой части серии Call of Duty повторения успеха игры Call of Duty: Modern Warfare 2, так как в 2010 году у игры будет больше соперников. «В этом году конкуренция будет более жестокой и мы не надеемся повторить успех Modern Warfare 2. Впрочем, мы все равно возлагаем большие надежды на новую игру, так как в 2009 году армия поклонников Call of Duty значительно выросла», — заявил Гриффит[34]. Среди главных соперников называются Medal Of Honor, Battlefield: Bad Company 2 и Halo: Reach[35].
19 февраля 2010 года на игровом сайте VG247 были размещены новые подробности о ходе разработки игры. В этот раз стала доступна информация о подборе актёров для озвучивания Call Of Duty 7[36][37]. Эта информация также подтвердила существовавшие ранее догадки о том, что новая часть серии Call of Duty будет связана с Вьетнамом — в описании одного из главных героев можно найти упоминание о его службе в этом регионе. Также из документа, описывающего требования к голосам главных героев, стали доступны их имена и характеристики[38][39]:
* Фрэнк Барнс (англ. Frank Barnes) — закаленный ветеран Второй мировой войны, возраст — около 50 лет. Американец. (требования к тембру голоса: похожесть на голос Дж. К. Симмонза, Джорджа Бэйли или Томми Ли Джонса). * Джозеф Льюис (англ. Joseph Lewis) — самый молодой член команды Фрэнка, был рожден и вырос в Новом Орлеане, возраст — около 30 лет. Афроамериканец. * Джейсон Хадсон (англ. Jason Hudson) — имеет более 15 лет выслуги в армейских подразделениях, пользуется большим доверием в ЦРУ, был рожден в Вашингтоне, возраст — около 35 лет. Европеоид. * Кристина Иванова (англ. Kristina Ivanova) — была рождена в России, во время Второй мировой войны бежала с матерью в Соединённые Штаты Америки. Отличная успеваемость во время учёбы в Йельском университете привлекла агентов по найму из ЦРУ, которые увидели в ней большой потенциал в качестве агента ЦРУ. Отлично владеет английским и русским языками. Возраст — около 30 лет.
2 марта 2010 года Activision подтвердила, что в 2010 году новую часть серии Call of Duty разрабатывает Treyarch, а в 2011 году это будет не Infinity Ward, а Sledgehammer Games — совершенно новая студия. В то же время было также подтверждено, что загружаемый контент для Call of Duty: Modern Warfare 2 разрабатывает Infinity Ward[40].
19 марта 2010 года стало известно полное название игры — Call of Duty 7: Black Ops. Также появилась дополнительная информация об игре[41]:
* релиз игры запланирован на ноябрь 2010 года (в апреле 2010 года стала известна точная дата выхода игры: 9 ноября 2010 года); * временной отрезок, в котором развиваются события, находится между второй мировой войной и нашими днями; * некоторые миссии будут проходить на Кубе и в Южной Америке, что намекает на то, что холодная война и война во Вьетнаме будут фигурировать в сюжете; * в игру вернётся режим борьбы с зомби из Call of Duty: World at War (более известная как CoD 5), имеющий название Nazi Zombies, но, по всей видимости эта модификация вместе с четырьми картами, сделанными специально для модификации, не будет в обычном издании; * в версию для PC вернутся выделенные сервера.
3 апреля 2010 года появилась следующая порция информации о готовящейся к выходу игре. Она была собрана с форумов, на которых разработчики из Treyarch общаются с игроками (разработчики внимательно читают всё, что им предлагают в качестве идей игроки). Стало известно, что[42]:
* в игре возможно появятся серии смертей (англ. killstreak rewards), настраиваемые индивидуально для каждого созданного класса; * награды за серии смертей будут сохраняться при смерти игрока, но убийства, полученные при использовании этих серий, не будут вноситься в зачёт для получения следующей серии смертей; * разработчикам из Treyarch не нравится перк командо, поэтому игроки вряд ли увидят его в Call of Duty 7: Black Ops; * разработчики пытались ввести в игру управляемую игроком сторожевую пушку (англ. Sentry Gun), но результат их не удовлетворил; * в качестве дополнительного оружия возможно будут доступны только пистолеты и ракетницы, так как по мнению разработчиков из Treyarch шотганы и автоматические пистолеты в виде дополнительного оружия дают большее преимущество использующему их игроку перед теми, кто их не использует; * возможно нож также будет в списке дополнительного оружия, то есть не будет доступен по умолчанию, как это было в предыдущих играх Call of Duty; * в игре не будет ядерного взрыва в виде награды за серию убийств, так как разработчикам не нравится награда, которая преждевременно заканчивает бой.
30 апреля 2010 года руководитель студии Treyarch Марк Ламия (англ. Mark Lamia) сообщил, что в Call of Duty: Black Ops помимо однопользовательского и многопользовательского режима игры также появится кооперативная игра, впервые представленная в серии Call of Duty в игре Call of Duty: World at War[1].
1 мая 2010 года сеть магазинов GameStop начала принимать предзаказы на Call of Duty: Black Ops. Сюрпризом стал следующий факт — в предзаказе недоступна версия игры для консоли Wii. Все предыдущие игры, которые студия Treyarch разрабатывала для приставок седьмого поколения, выходили на всех консолях: Playstation 3, Xbox 360, Wii и также в версии для PC[43]. 11 мая 2010 года компания Activision заявила, что Call of Duty: Black Ops будет также доступна и для консоли Wii, версия для неё поступит в продажу в тот же день, что и для других консолей — 9 ноября 2010 года[44].
6 мая 2010 года Роберт Котик (англ. Robert Kotick) отметил, что Call of Duty: Black Ops будет сюрпризом для миллионов поклонников игр серии Call of Duty[45], а Томас Типпл (англ. Thomas Tippl) добавил, что игра предоставит игрокам экстраординарные возможности в многопользовательской игре[46].
10 мая 2010 года появилась информация о том, что в игре будет присутствовать кооперативный режим для четырёх игроков[8].
14 мая 2010 года студия Treyarch подтвердила, что в версии для PC будет использоваться система выделенных серверов[9].
16 мая 2010 года студия Treyarch поделилась очередной порцией информации о своей игре[47]:
* в некоторых миссиях игрок будет сражаться на стороне Северной Вьетнамской армии; * игрок будет выступать в роли бойца крайне секретного отряда, состоящего из лучших из лучших и находящегося вне контроля системы; * в игру вернётся транспорт, но не в том виде, в котором он был представлен в Call of Duty: World at War; * в игре будет присутствовать отдельный кооперативный режим (представитель Treyarch сменил тему разговора, когда у него спросили будет ли это режим борьбы с зомби, который пользовался большой популярностью в Call of Duty: World at War); * обсуждается возможность выпуска мультиплеер бета версии игры; * студия Treyarch уделяет особое внимание к качеству многопользовательской игры и даже открыто признала наличие ошибок в Call of Duty: World at War, которые так портили впечатление от мультиплеера; * были внесены изменения в сетевой код, которые позволяют облегчить сбор друзей в одной игре; * разработка многопользовательской игры была начата настолько рано, что некоторые локации для одиночной игры были взяты из мультиплеер уровней; * новая система создания классов позволит достигнуть совершенно нового уровня персонализации игрока: можно будет выбирать не только перки, но и изменять внешний вид игрока.
28 июня 2010 года были опубликованы подробности изменений, которые коснулись графической составляющей игры, также были размещены скриншоты, позволяющие оценить проделанные изменения[48]:
* полностью была переработана система освещения; * в игре теперь используются потоковые текстуры, что позволяет создавать большие уровни с открытым пространством и максимально детализированные модели игроков; * большим изменениям подверглась физическая модель.
23 августа 2010 года представитель студии Treyarch подтвердил, что для пользователей версии Call of Duty: Black Ops будет выпущен редактор, который позволит игрокам создавать моды для игры. Функционал редактора описан не был, но было сказано, что он станет доступен после официального выхода игры[49].
В одном из интервью на выставке Gamescom менеджер студии Treyarch по связям с общественностью Джош Олин (англ. Josh Olin) сказал, что Call of Duty: Black Ops — игра для взрослых, поэтому студия не пыталась спрятать то, что на самом деле происходит на войне. Эти подробности погружают игрока в атмосферу действия, управляют его эмоциями[50].
11 сентября 2010 года Activision и Treyarch объявили, что эксклюзивным поставщиком выделенных игровых серверов для игры Call of Duty: Black Ops будет компания GameServers[51]. [править] Официальный анонс Сцена из официального трейлера игры
28 апреля 2010 года на сайте GameTrailers появилась информация о том, что в пятницу 30 апреля 2010 года будет представлен официальный анонс следующей части серии Call of Duty[52][53].
30 апреля 2010 года стал доступен официальный сайт игры и точная дата релиза: 9 ноября 2010 года. 1 мая 2010 года на официальном сайте игры был выложен дебютный трейлер игры.
15 мая 2010 года менеджер студии Treyarch по связям с общественностью Джош Олин (англ. Josh Olin) объявил, что официальный трейлер, раскрывающий суть игры и демонстрирующий игровой процесс[54], будет показан 18 мая 2010 года во время трансляции финала Восточной конференции NBA на канале ESPN. Специально для этой презентации был приготовлен ещё один видео ролик, который был выложен на портале IGN[55].
18 мая 2010 года после демонстрации нового трейлера по каналу ESPN ролик был выложен на официальном сайте игры. [править] Анонсированное оружие
* Баллистический Нож * Арбалет с разрывным наконечником
Рецензии и награды
По результатам выставки E3, прошедшей в Лос-Анджелесе, игровой ресурс Machinima.com присудил игре Call of Duty: Black Ops победу в двух номинациях[72]:
* лучшая игра для консолей на выставке Е3 2010; * лучшая экшн игра на выставке Е3 2010.
[править] Интересные факты
* 18 мая 2010 года игрок команды в американский футбол Cincinnati Bengals Чед Очочино (англ. Chad Ochocinco) в журнале twitter попросил сначала Роберта Боулинга[73] (англ. Robert Bowling) (менеджер студии Infinity Ward по связям с общественностью), а затем Джоша Олина[74][75] (англ. Josh Olin) (менеджер студии Treyarch по связям с общественностью) предоставить ему игру Call of Duty: Black Ops раньше её официального выпуска. Взамен игрок предлагал билеты на все домашние игры своей команды на весь текущий сезон.
Оформление сцены для выступления Eminem на презентации Call of Duty: Black Ops
* 15 июня 2010 года на E3 на сцене в поддержку игры выступил Eminem. Специально для его выступления был подготовлен плакат, полностью повторяющий официальный плакат игры, на котором вместо её названия было написано имя артиста[76].
* Студия Treyarch изначально заявила, что Call of Duty: Black Ops будет поддерживать выделенные сервера, из-за неподдержки которых игровым обществом критиковалась игра Call of Duty: Modern Warfare 2. В различных видео, в которых участвуют сотрудники студии, можно увидеть, что они носят футболки с надписью «Выделенные сервера» (англ. Dedicated Servers)[77]. Также менеджер студии Treyarch по связям с общественностью Джош Олин (англ. Josh Olin) разыграл две такие футболки между читателями своего журнала twitter[78].
* После демонстрации ролика с нарезками из многопользовательской игры Call of Duty: Black Ops все посмотревшие увидели ники игроков и сотрудников Treyarch, игравших в игру. Руководитель разработки мультиплеера игры Дэвид Вондерхаар (англ. David Vonderhaar) разместил на официальном форуме игры обращение к игрокам, в котором он просит не пытаться добавить эти ники в список своих друзей и не отвечать на сообщения, приходящие от этих имён, так как тестирование игры проводится в отдельной сети и ники не являются настоящими никами сети Xbox Live. Люди, зарегистрировавшие эти ники в Xbox Live, не являются сотрудниками студии или официальными тестерами игры[79];
* во время выставки Gamescom в Германии комната игры Call of Duty: Black Ops для интервью с европейскими игровыми изданиями была оформлена в виде подпольного штаба[80]. Для большего сходства на столе у Джоша Олина (англ. Josh Olin) стояли старые телефонные аппараты: один черный, другой — красный[81];
* во время турне-презентации игры Call of Duty: Black Ops по странам Европы в Швеции Джоша Олина (англ. Josh Olin) при выходе из аэропорта встречал длинный лимузин с нарисованным на нём логотипом игры. Интересно, что сам Джош не знал об этой задумке принимающей стороны в Швеции и был приятно удивлён[82];
* в одном из интервью на выставке Gamescom менеджер студии Treyarch по связям с общественностью Джош Олин (англ. Josh Olin) сказал, что вряд ли студия вернётся к тематике Второй Мировой Войны в своих будущих играх. Джош Олин заметил, что данная тема не исчерпана пока игры предподносят что-то новое, но Treyarch скорее всего больше к ней не вернётся[83];
* во время подготовки игры к выходу руководитель разработки мультиплеера Дэвид Вондерхаар (англ. David Vonderhaar) подшутил над менеджером студии Treyarch по связям с общественностью Джошем Олином (англ. Josh Olin), создав достижение под названием «Просто умри 20 раз по 20» (англ. Just Die 20 x 20). В описании достижения был размещён следующий текст: «Умрите 20 раз и покончите жизнь самоубийством 20 раз в одной игре, как это делает в каждой игре JD_2020». (примечание: JD_2020 — ник Джоша Олина в twitter и на официальном форуме Call of Duty)[84]
Игра поступит в прожажу 9.11.10.( 9 ноября этого года.)
Жду с нетерпением, как выйдет сразу пойду куплю что б по нету гаситься... Мегорап, засунь кил стрики, оружие и другое под спойлеры, что б было как-то компактние и удобнее...
Ох, даже не знаю чего ждать, серия и так с переходом в современные конфликты стала спорной, не говоря про недавный скандал... Кстати, никого не насторожило назание "Черные операции"? Линчно я уже уже ожидаю бурления г... коричневых жидкостей очень скоро. ТОПАЗ! http://youtu.be/Jp8SS_q2tGk FAIL! http://youtu.be/STfUDzi8hWY
х, даже не знаю чего ждать, серия и так с переходом в современные конфликты стала спорной
По продажам я бы не сказал И меня от 2МВ уже тошнит, надоело, просто в печени сидит... А тут самое то, и намного интересней играть в плане что можно всяких фишек понасадить в геймплей, от сенсорных мин и т.д.
Quote (Comnin)
Кстати, никого не насторожило назание "Черные операции"?
Наоборот кульней, темболее период холодный войны довольно редко описываеться в играх, и был богат на лок. конфликты, так что поле где развернуться есть...
Наоборот кульней, темболее период холодный войны довольно редко описываеться в играх, и был богат на лок. конфликты, так что поле где развернуться есть..
Имеется ввиду что это "Чёрные операции", то есть не само "законные", гдето на уровне того аеропорта.. ТОПАЗ! http://youtu.be/Jp8SS_q2tGk FAIL! http://youtu.be/STfUDzi8hWY
Имеется ввиду что это "Чёрные операции", то есть не само "законные", гдето на уровне того аеропорта..
Я все прекрасно понял, я уже читал много материала по этой игре, и то писал вообще к другому. А чем тебе уже "черные опирации" не нравяться? Помойму там не будет выступать главный герой на чей-то стороне конфликта, так что недовольств не может быть. Да и интересно будет поиграть на стороне наёмных боевиков правительства...
Не наемников, убиц и провокаторов. Организации за которые мы предпологаемо будем воевать имеют крайне... фиговою репутацию в мир. общ. Мегорап Про логичность сюжета. ТОПАЗ! http://youtu.be/Jp8SS_q2tGk FAIL! http://youtu.be/STfUDzi8hWY
Сообщение отредактировал Comnin - Вторник, 28.09.2010, 20:33
SniCK3rS, сцены насилия и пыток будут в немецкой версии вырезаны а сцена где чел в другово в замедленном состоянии стреляет смягчена. как в 2010 с аэропортом так и тут из за излишней жестокости. Kotiteollisuus
народ! как вы не поймёте америкосы нас за дураков выствляют! в MW2 надо было мочить русских людей в русском аэропорту каким то тупым америкосом!!! Статую Петра заменили на Захаева!!! ужас! нас в этой игре выставляют за предателей и агрессоров! Это не игра! а антирусская кампания Вашингтона! И вы говорите:
Quote (Lexa_popov)
Полюбому клёвая игруха будет!
Quote (Мегорап)
, мультиплеер точно будет крутым!
Quote (Legenda)
наверно хорошая игра будет токо узнал
Надо писать что эта игра хрень! потому что она антирусская! Где ж ваш патриотизм?
Если отладка - процесс удаления ошибок, то программирование должно быть процессом их внесения. [Э.Дейкстра] Программирование - как и любовь - одно слово, за которым скрывается бесконечное множество занятий.
Увы, дружище, твой вопрос повис в пустоте... Сейчас ведь само слово "патриот" - чуть ли не ругательство. По крайней мере, уже имеет иронический окрас. Я лично вообще не играю в игры, где американцы, немцы, или ещё какие-нибудь папуасы убивают русских. Если эта игра такая же - то ну её в... куда подальше, короче.
Для меня после этой травли в Украине с УПА и т.д. патриот - националист. Темболее в игре как бэ представленно что к власти пришел диктатор по типу Гитлера и есть его последователи, но так же в игре представленны "хорошие русские" как их называют в той же игре, которым и помогают ГГ. Темболее в MW2 злодеем выставлен американский главнокомандующий, так что мир клином на славянах не сошелся. Да и не стоит забывать что холодная война не так давно была, если еще не продолжается. И Россия для USA в играх являеться единственным достойным противником, или USA воевать с Намибией?
Сообщение отредактировал SniCK3rS - Четверг, 28.10.2010, 01:53
Всё зависит в основном от человека.Какая по большому счёту разница,в кого стрелять в игре?Это не настоящие люди,а просто электронная модель..на крайняк представьте,что это Америкосы,переодетые в русскую одежду.Если так судить,то в стрелялки нельзя играть,а то что-нибудь переклинит в бошке и пойдёт человек по улице с калашом носиться..
Quote (Винторез)
Сейчас ведь само слово "патриот" - чуть ли не ругательство.
У каждого человека это заложено в голове,а скорей всего и в сердце от воспитания.Для кого-то Родина и быть патриотом - это практически всё,а для кого-то эти слова - пустота,ничего не значащие слова. Наёмник
Есть еще Китай и арабы. Насщет игор, моя мысь такова: "игры не создают психов, они делают их изобритательными" То-есть если человек адекватен, то пусть дитя играется, но если за ним замечена... "неспокойность", то уж лучше ему воздержаться, говорю это на собственном опыте. Игры канешно могут и не изображать из себя обитель добра и правдоподобия, но вконце-концов и не рассадник стереотипов. Когда рубишся с небритыми субьектами с АК-47 и видишь на стене в центе города гордое "нувыпонели" задаешся вопросом "Они серьезно? Или прикалываются?" А ведь для многих этот вопрос не стоит. Какраз потому и существуют всевозможные "Завещания Петра", "Планы Даллеса" и "Протоколы Сионских мудрецов". А ведь все изза того что люди окраничиваясь парой штампов типа "тупые","жирные","бухие","100-градусный мороз" перестают как-либо еще воспринимать своих соседей. Я не требую от игор полной "либеризации", но блин, хватит делать игры про исконно злых %народ плохиг% которым противостоят доблесные войска %народ хороших%. А то уже есть жертвы такой промывки мозгов. ТОПАЗ! http://youtu.be/Jp8SS_q2tGk FAIL! http://youtu.be/STfUDzi8hWY
Арабы тема заеженная уже, а после того как USA отхватила во Въетнаме, то они врятли к азиатам полезут, темболее китайцев тьма тьмущая
Quote (Comnin)
Насщет игор, моя мысь такова: "игры не создают психов, они делают их изобритательными" То-есть если человек адекватен, то пусть дитя играется, но если за ним замечена... "неспокойность", то уж лучше ему воздержаться, говорю это на собственном опыте. Игры канешно могут и не изображать из себя обитель добра и правдоподобия, но вконце-концов и не рассадник стереотипов. Когда рубишся с небритыми субьектами с АК-47 и видишь на стене в центе города гордое "нувыпонели" задаешся вопросом "Они серьезно? Или прикалываются?" А ведь для многих этот вопрос не стоит. Какраз потому и существуют всевозможные "Завещания Петра", "Планы Даллеса" и "Протоколы Сионских мудрецов". А ведь все изза того что люди окраничиваясь парой штампов типа "тупые","жирные","бухие","100-градусный мороз" перестают как-либо еще воспринимать своих соседей. Я не требую от игор полной "либеризации", но блин, хватит делать игры про исконно злых %народ плохиг% которым противостоят доблесные войска %народ хороших%. А то уже есть жертвы такой промывки мозгов.
Уууу... нагруз, многобукаф... Но поддержу, ибо наверно там что-то умное написано.
Сообщение отредактировал SniCK3rS - Четверг, 28.10.2010, 18:31
Zaxarus, в MW2 американцы и себя обосрали тоже. они Вашингтон разбомбили к чертям. кста в Black Ops в мультиплеере будет 50 уровней и 15престижей. Kotiteollisuus
Согласен. По-этому я и люблю 6 больше 4. Но для большинства ваших запомнились "редалертные" епизоды коих большинство. (и нафига разрабы в современность полезли? Лучше бы про Первую мировую сделали - тамж непаханое поле) ТОПАЗ! http://youtu.be/Jp8SS_q2tGk FAIL! http://youtu.be/STfUDzi8hWY