Far Cry 3 — компьютерная игра в жанре open-world FPS с элементами RPG, третья (не считая аддонов и спин-оффов) игра из одноимённой серии игр. «Far Cry 3» разработана для персонального компьютера (под управлением операционных систем семейства Microsoft Windows) и игровых приставок Xbox 360 и PlayStation 3 тремя студиями, входящими в состав компании Ubisoft: Ubisoft Montreal, Ubisoft Shanghai и Ubisoft Massive. Официальным издателем «Far Cry 3» также является компания Ubisoft. Игра вышла 29 ноября 2012 года. В игре используется обновленная версия игрового движка Dunia Engine, который использовался в «Far Cry 2».
Главный герой, Джейсон Броди, отправляется с друзьями в отпуск на необычайно красивый тропический остров Рук Айленд. После парашютного прыжка, приземлившись на одном из островов архипелага, они попадают в руки к местным пиратам под руководством Вааса Монтенегро — психопата, наркомана и садиста. Ночью Грант, старший брат Джейсона, инициирует вместе с ним побег, используя свои армейские навыки, и по ходу дела учит нескольким приемам бесшумного передвижения по вражеской территории. Однако побег заканчивается трагедией, и Грант умирает от рук Вааса, а Джейсону в качестве насмешки дают тридцать секунд на побег, при этом говоря, что «если не мы, то джунгли убьют тебя». Во время переправы через канатный мост героя застигает врасплох боевой вертолет пиратов. Пулеметные выстрелы перебивают веревки - Джейсон падает в реку и теряет сознание. Его спасает глава местного сопротивления — Деннис Роджерс, который считает Джейсона воином, ибо тот единственный, кто смог сбежать из лагеря пиратов и остаться в живых. Набив парню его первую татау (местная традиционная татуировка воина) и быстро объяснив ситуацию, Деннис втягивает Джейсона в продолжительную войну повстанцев и пиратов за власть над островом, обещая помочь ему освободить остальных друзей. Дальше юному воину придется пройти нелегкий и длинный путь от простого городского парня, который ни разу в жизни не стрелял в людей, до расчетливого и жестокого воина, который решит судьбу острова, окутанного тайнами и безумием. В игре имеются две альтернативные концовки, после каждой из них доступен режим свободного исследования острова.
Добавлены RPG элементы: система развития персонажа с древом умений, сбор предметов и трав, система создания вещей. Присутствует система укрытий наподобие имеющихся в Crysis 2. Доступны мини-игры (покер, метание ножей, гонки на время, стрельба по птицам). Есть система быстрых перемещений по карте острова. Убитые враги останутся мёртвыми, так что захваченные области будут таковыми и оставаться. Оружие не заклинивает. Таблетки от малярии не требуются, так как в игре отсутствует возможность заболеть. Игровая карта представляет собой архипелаг: действие одиночной кампании происходит на одном острове, кооперативного режима на другом, а PvP на третьем. Добавлена охота на дикую фауну, также она совмещена с ролевой системой, и с трупов убитых животных можно собрать шкуры, которые в дальнейшем используются для создания сумок, поясов и ремней для повышения лимита на носимое вооружение и вещи. В игре есть тайные пещеры, которые требуется искать, в них находятся статуэтки, необходимые для полного прохождения игры. После захвата аванпостов для игрока будут доступны точки быстрого перемещения, мобильные магазины оружия. Так же на аванпостах можно найти патроны, аптечки и карты памяти, которые нужно собирать для полного прохождения игры. В игре присутствуют японские бункеры времен Второй Мировой, в них можно найти аптечки и патроны, а также письма японских солдат, которые позволят разгадать тайну острова Рук Айленд. В игре есть дополнительные миссии, которые позволяют быстрее зарабатывать перки и качать уровень.
Главным было всеобъемлющее увлечение всем, что касалось боя, возможностей позволяющих довести свой ум и тело до предела их возможностей в желании переиграть, победить противника. Любого. Всегда и везде. (с) Алексей Колентьев, "Радиоактивный ветер"
Сообщение отредактировал Лис - Среда, 19.02.2014, 17:55
Тоже так поначалу подумал. Поиграл и увидел годный покер, годный стелс, который в других играх вообще терпеть не могу + неплохой сюжет Главным было всеобъемлющее увлечение всем, что касалось боя, возможностей позволяющих довести свой ум и тело до предела их возможностей в желании переиграть, победить противника. Любого. Всегда и везде. (с) Алексей Колентьев, "Радиоактивный ветер"
Процессор: Intel Core 2 Duo E6700 на 2.66 ГГц/AMD Athlon 64 X2 6000+ на 3,00 ГГц Оперативная память: 4 Гб Видеокарта: 512 Мб DirectX 9.0-совместимая карта с поддержкой Shader Model 4.0 или выше (см. список поддерживаемых)
Процессор: Intel Core i3-53/AMD Phenom II X2 565 или лучше Оперативная память: 6 Гб Видеокарта: 1024 Мб DirectX 11-совместимая карта с поддержкой Shader Model 4.0 или выше (см. список поддерживаемых)
ЦитатаВинторез ()
Стелс не очень люблю...
Здесь он шикарен Главным было всеобъемлющее увлечение всем, что касалось боя, возможностей позволяющих довести свой ум и тело до предела их возможностей в желании переиграть, победить противника. Любого. Всегда и везде. (с) Алексей Колентьев, "Радиоактивный ветер"
Но попробуй обойдись без него на аванпостах и охотясь за головами) Главным было всеобъемлющее увлечение всем, что касалось боя, возможностей позволяющих довести свой ум и тело до предела их возможностей в желании переиграть, победить противника. Любого. Всегда и везде. (с) Алексей Колентьев, "Радиоактивный ветер"
Даже для минимальных? Главным было всеобъемлющее увлечение всем, что касалось боя, возможностей позволяющих довести свой ум и тело до предела их возможностей в желании переиграть, победить противника. Любого. Всегда и везде. (с) Алексей Колентьев, "Радиоактивный ветер"
Кстати, на примере своего старого компа пришёл к выводу, что многие разработчики игр наверное имеют какой-то гешефт с компаний, занимающихся производством компьютерного "железа". Ибо системные требования большинства игр явно завышены. Рэпчик братухам