Diablo - серия ролевых игр от компании Blizzard Entertainment. По состоянию на 28.06.2008, игры серии были проданы в количестве 18,5 миллионов копий по всему миру. ***
События игр Diablo разворачиваются в мире, именуемым Святилище. В этой вселенной существует постоянное противостояние между Высшими силами Небес и силами Пылающего Ада. Мир Святилище создан ангелами и демонами, которые рассматривали его как островок безопасности в вечном конфликте. Люди были созданы при помощи слияния крови ангелов и демонов. И поэтому они и вызывали неприятие как гибриды: не ангелы и не демоны. Ангел Инарий желал уничтожить их, но остальные ангелы и демоны удерживали его от этого. Демонесса, именуемая Лилит, являющаяся возлюбленной Инария, убивала других ангелов и демонов, за что она была сослана Инарием. Позже Лилит сбежала и почти превратила людей в свою армию, но была остановлена Улдиссиан Ул Диомедом.
***
Специальный артефакт Камень Мира был поставлен для того, чтобы защищать Святилище от проникновения туда ангелов и демонов. Также он подавлял волшебные нечеловеческие способности жителей Святилища. Камень Мира располагался в горах варваров на Горе Арреат до тех пор, пока одно из Высших Зол по имени Баал не решил захватить его энергию и не позволить своим братьям вернуться в мир. Но демону помешали безымянные герои, убившие Баала. Прибывший на место происшествия Архангел Тираэль отметил, что если сейчас не разрушить Камень, то чары демона могут взять верх над энергией Камня и разрушил его, отправив героя в город. Что изменится в Святилище после разрушения Камня — неизвестно до выхода новейшей игры в серии Diablo III
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------- И про сами игры:
Diablo I(+add-on "Hellfire")
Diablo (от исп. diablo — дьявол; Диа́бло) — культовая компьютерная игра в стиле hack and slash, разработанная компанией Condor, которая была куплена компанией Blizzard вместе с игрой до издания, и изданная 31 декабря 1996 года. Игра выполнена в стиле тёмного фэнтези. Игроку предлагается в одиночку отправиться в подземелья города Тристрам, наводнённых различными демонами, нежитью и прочими злыми созданиями. Продвигаясь всё глубже и глубже по уровням подземелья (всего их 16), игрок в конце концов попадает в Ад, где он должен найти и убить Диабло, главного босса игры. Также компанией Sierra Entertainment была выпущена игра-дополнение под названием Diablo: Hellfire.
Эта история началась очень давно. Семь демонов — правителей Ада — не поделили власть и перенесли свои «разборки» на Землю. В результате, как обычно, пострадали простые смертные, которым пришлось взвалить на свои плечи всю тяжесть борьбы с тёмными силами. Люди создали тайный орден борьбы с адскими силами — Хорадрим (Horadrim), и, заключив альянс с небесами, путём титанических усилий, заточили трёх главных демонов — Мефисто (Mefisto) — Повелителя Ненависти, Баала (Baal) — Повелителя Разрушения и Диабло (Diablo) — Повелителя Ужаса — в особые магические кристаллы, известные как Камни Душ (the Soulstones), которые были помещены в различные части света. Камень Души Диабло хранился в древнем монастыре Хорадримов, при закладке которого, первый камень они назвали — Антираэль, в честь архангела, помогавшего людям заточить Трёх Зол. Монастырь располагался возле города Тристрам (Tristram). Но шло время, и от монастыря великих магов остались одни руины. Пришедшие в те места проповедники церкви соорудили на месте руин кафедральный собор, справедливо рассудив, что свято место пусто быть не должно.
Жизнь на Земле текла своим чередом, а дух Диабло накапливал силы для освобождения. То ли кристалл дал трещину, то ли маги не учли всей мощи этого демона, но со временем он научился воздействовать на умы людей, находящихся поблизости. И жертвой своей демон избрал архиепископа Лазаруса (англ. Archbishop Lazarus). Выбор был не случаен — Лазарус являлся ближайшим советником короля Леорика (англ. King Leoric). Сам Леорик родился в северном королевстве Западные Пределы (англ. Westmarch) и прославился там как верный сын церкви и святой воин, исповедовавший религию Закарум (Zakarum) — культ Света. Придя в королевство Хандурас (англ. Khanduras) Леорик объявил себя королём. И такова была его добрая слава, что народ согласился с его притязаниями. Как и полагается святому воину, замок свой Леорик построил рядом с местным религиозным центром — тем самым собором, под которым таился неугомонный Диабло. Постепенно характер Леорика изменился. Он уверил себя, что все кругом — враги, думающие только о том, как бы захватить трон, а единственный настоящий друг короля — архиепископ Лазарус. Разумеется, тут не обошлось без участия Диабло.
Однако никто об этом не узнал. Леорик постепенно уверовал в то, что королевство Западные Пределы жаждет напасть на Хандурас. Поразмыслив, король решил перехитрить своих врагов и отобрать у них инициативу. Для этого он послал свою армию на север, чтобы она напала первой.
Между тем Лазарус твёрдо вознамерился освободить Диабло из заключения. Для этого надо было вонзить кристалл с демоном в голову подходящей жертве. Жертвой архиепископ избрал сына короля, принца Альбрехта (англ. Prince Albrecht). Когда до несчастного отца дошла весть об исчезновении его единственного сына, он впал в бешенство и, решив, что виной всему — жители города Тристрама, обрушил на них весь свой гнев, требуя вернуть сына. Многих жителей Тристрама казнил Леорик, но так и не нашёл Альбрехта. А тут ещё вернулся начальник его гвардии Лакданан (англ. Lachdanan) и поведал о полном разгроме армий короля на севере. Леорик окончательно сошёл с ума. Видя его состояние, Лакданан начал умолять короля отречься от престола. Естественно, Леорик наотрез отказался, а «предателя» Лакданана приказал убить. Между верными королю слугами и друзьями Лакданана завязался бой. Лакданан победил и убил безумного короля. Умирая, Леорик проклял своих слуг, пообещав, что они будут служить ему вечно и после своей смерти. И проклятье сбылось — вскоре после похорон короля его умершие подданные стали восставать из мертвых, наводя ужас на жителей Тристрама.
Тогда архиепископ Лазарус предложил разыскать пропавшего сына короля и посадить его на трон, после чего все должно было вернуться на круги своя. Жители города последовали за архиепископом в подземелья под кафедральным собором и там попали в руки демона Мясника. Сам Лазарус исчез.
В Тристраме осталось лишь несколько жителей, по тем или иным причинам не пожелавших покинуть обречённый город.
Как раз в это время в Тристрам пришёл путник. То был человек, родившийся когда-то в городе, но потом отправившийся на поиски приключений в другие земли. Сыграть роль этого человека и предложено вам.
Итак, герой вернулся домой…
Как и предыдущие творения Blizzard, Diablo стала важной вехой в истории компьютерных игр и RPG в частности.
С одной стороны, игра строго следует канонам ролевых игр: игрок выбирает одного из трёх стандартных персонажей (воин, вор, маг), после чего спускается в подземелье с целью очистить его от порождений зла. Он выполняет различные задания, находит магические предметы, более совершенное вооружение и доспехи, по мере получения очков опыта переходит на следующий уровень (развития) и получает возможность улучшить свои личные характеристики и дополнительные умения.
Следует заметить, что из настольных ролевых игр (ориентируясь на которые, были созданы первые компьютерные ролевые игры) пришли две основные системы развития персонажа: GURPS и AD&D. Diablo почти в точности следовала более простой из них (более сложная была использована, например, в игре Baldurs Gate), где явно присутствуют только 4 основных игровых параметра (сила, ловкость, выносливость и магия), доступных игроку для увеличения путём набора опыта (который даётся за уничтожение монстров). В последующей игре серии Diablo 2, Blizzard начала разнообразить и усложнять эту систему, в том числе добавляя скрытые характеристики, недоступные игроку для прямого развития (например, на последних уровнях Diablo 2 встречается другой тип магических шаров, недоступный никому, кроме противников, но при этом заметно, что у персонажа есть какие-то числовые характеристики устойчивости к ним, не выведенные в панель навыков и развития).
Интересно, что классы в оригинальной Diablo различались в основном только соотношением 4 основных игровых параметров (сила, ловкость, выносливость и магия), причём во многом искусственном (чужие навыки просто блокировались в развитии), а уникального оружия или уникальных для каждого класса способностей в первой версии не существовало (если не считать изначально данной воину способности чинить оружие, вору — обезвреживать ловушки, а магу — перезаряжать магические посохи; на практике эти способности мало применялись).
С другой стороны, графика, монстры, сюжет, видеоролики, разнообразие оружия, доспехов и заклинаний привлекли внимание большого числа игроков, которые ранее не любили ролевые игры, особенно это касалось поклонников жанра Action, поскольку в отличие от предшественников Blizzard основное внимание уделило боевой системе, а не адвенчурным элементам и диалогам.
Кроме того, доспехи и оружие, которые находит игрок, распределяются случайным образом. По сути, игрок получает шанс обнаружить мощное или уникальное оружие или доспех с открытием любого сундука или убийством любого монстра. Точно так же случайным образом задаётся количество разновидностей монстров, с которым игрок встретится в игре, и это число всегда меньше количества придуманных разработчиками врагов. Более того, случайным образом выбираются и задания, которые даются игроку. Также случайным образом создаются карты уровней (кроме фиксированных квестовых мест, вписанных в случайно сгенерированные подземелья). В результате при каждом повторном прохождении игрок получает новую игру.
Доступна также бесплатная сетевая игра через систему Battle.net. Виды врагов
* Воин (англ. Warrior) — как правило, самый сильный и защищённый персонаж. * Разбойница или Бродяга (англ. Rogue) — самая ловкая, предпочитающая стрельбу из лука и тактику «выстрелил — отступил». * Волшебник (англ. Sorcerer) — персонаж, поражающий врага заклинаниями на расстоянии, но слабый в рукопашном бою.
Аддон Hellfire
* Монах (англ. Monk) — персонаж, добавленный в официальном аддоне Diablo-Hellfire и комбинирующий развитие воина и мага одновременно. Основное умение — орлиный глаз.
Скрытые персонажи в аддоне Hellfire
* Бард (англ. Bard) — скрытый персонаж, добавленный в Diablo - Hellfire. (чтобы увидеть его, нужно в command.txt ввести строчку bardtest). Пользуется сразу двумя оружиями, основное умение - опознание предмета. * Варвар (англ. Barbarian) — скрытый персонаж, добавленный в версии 1.01 Diablo - Hellfire. (чтобы увидеть его, нужно в command.txt ввести строчку barbariantest). Хорошо владеет двуручными топорами, поражая атакой сразу троих противников, основное умение - ярость.
* Изначально Diablo задумывалась как пошаговая, строго однопользовательская RPG по образу и подобию X-COM. Идея переключиться на реальное время поступила от одного из сотрудников Blizzard. На переделку кода ушло всего три часа. * Несколько лет назад были очень популярны слухи о Cow level в игре Diablo. Считалось, что если в городе подойти к корове и начать шёлкать по ней, то через какое-то время откроется портал в другой мир, где существа будут очень сильными, а оружие будет выпадать из них с фантастическими параметрами! Эти сказки так заполнили интернет, что компания Blizzard начала активную кампанию против их распространения. В конечном счёте в игре Starcraft был создан чит, дающий всем понять, что уровня с коровами нет: There is no cow level. С этим читом вы тут же выигрываете миссию. Зато в Diablo II такой уровень существует, и все его обитатели — коровы. * При входе на 16-й уровень проигрывается некий мистический звук. Если его воспроизвести задом наперед, то будет слышна фраза «Eat your vegetables and brush after every meal» (ешьте овощи и после каждого приёма пищи чистите зубы). Это — забавная отсылка к расхожему слуху о том, что сатанинские послания, записанные таким образом и добавленные в музыкальные композиции, воспринимаются подсознательно и ведут молодежь к развращению, насилию и наркотикам. * На фоновом рисунке программы-инсталлятора есть стеганографическое послание, находящееся между рогами демона и гласящее «Natalie Portman Rocks». Этого сообщения нет в демоверсии игры. * Быстрейшее прохождение игры (магом) составляет всего 3 минуты 12 секунд. Правда при этом были использованы баги в игре. * Несмотря на то, что в PSX версии отсутствуют Балроги, игра обладает уникальным типом скелета «Ужас Ада», который встречается на 16ом уровне вместо Кровавых Рыцарей.
Из-за лимита сообщений мне придется написать про Диабло 2 в следующем посте.
Diablo II(+add-on "Lord of Destruction")
Diablo II — популярная компьютерная игра, продолжение культовой игры Diablo. Была выпущена компанией Blizzard Entertainment для Windows и Mac OS в 2000 году. Разработчик — компания Blizzard North.
Дополнение Diablo II: Lord of Destruction к игре было выпущено в 2001 году.
Diablo II — компьютерная ролевая игра в жанре hack and slash/action RPG, выпущенная 29 июня 2000 года компанией Blizzard Entertainment. Игроку в начале игры на выбор предоставляется несколько классов персонажей каждый из которых отличается своим набором умений, начальных характеристик (обычные для РПГ игр Сила, Ловкость, Живучесть и Энергия) и доступного оружия и доспехов. Основной сюжетной целью игры является уничтожение главного монстра — Диабло, после чего персонаж получает доступ к новому уровню сложности (сперва Nightmare, а затем Hell).
Геймплей представляет собой классический Hack’n’Slash:
* Толпы монстров которых игрок убивает в невероятных количествах, получая за это: o Опыт (для получения следующего уровня); o Деньги (для покупки наёмников, снаряжения, эликсиров и прочих нужных вещей); o Вещи (от оружия и брони до эликсиров и магических рун). * Боссы, которых необходимо убивать для прохождения сюжетной линии. * Торговля оружием доспехами и прочими вещами, «выбитыми» из врагов или найденными в бочонках, тайниках, могилах и т. п. * Получение опыта, что влечёт за собой получение нового уровня, что, в свою очередь, даёт возможность изучить новое или улучшить старое умение и поднять характеристики. * Прохождение сюжетной линии. Сюжет подаётся при помощи: o Разговоров с NPC o Видеороликов в начале игры, в конце её, в переходах между актами.
Оригинальная Diablo II На выбор представлены пять классов персонажей: Амазонка, Некромант, Варвар, Волшебница и Паладин. Для того, чтоб добраться до Диабло, необходимо последовательно пройти 4 Акта. Каждый Акт начинается в соответствующем городе, где главный герой от NPC получает информацию о заданиях, выполнение которых приводит к прохождению Акта. Города Актов: Лагерь бродяг, Лут Голейн, Кураст, Крепость столпотворения.
Дополнение Lord of Destruction К уже имеющимся классам персонажей прибавляются ещё два: Друид и Ассасин. А убийство Диабло приводит уже не к завершению игры, а к открытию прохода в новый (5-й) Акт начинающийся в городе Харрогат.
В Diablo II три уровня сложности: Normal, Nightmare и Hell. С увеличением уровня сложности увеличиваются основные характеристики монстров, такие как живучесть, сила, броня, наносимый урон, сопротивляемость магии. У уникальных монстров повышается количество способностей. Также увеличивается количество опыта дающееся за его убийство и улучшаются характеристики предметов которые могут выпадать при смерти монстра. Помимо этого, с повышением уровня сложности у персонажа понижается сопротивляемость к магии: на Nightmare — 50 %, Hell — 100 %.
При прохождении игры на разных уровнях сложности персонаж получит соответствующие звания: Sir/Dame, Lord/Lady, Baron/Baroness. При игре в режиме Hardcore персонаж будет получать звания Count/Countess, Duke/Duchess и King/Queen соответственно.
Hardcore-персонаж отличается от обычного тем, что в случае его смерти нельзя начать новую игру, т.е. он умирает только один раз и навсегда. А обычный персонаж в случае смерти теряет часть опыта полученного персонажем на текущем уровне, но персонаж может продолжить играть.
Каждый персонаж имеет свои особенности, которые определяют тактику игры за него. Но, основываясь на определенных путях развития и экипировке, можно создать свою собственную тактику. Условно персонажей можно разделить на четыре группы:
* Воин — ориентирован на, как правило, ближний бой. Обладает большим количеством здоровья и большой силой. Пассивные навыки и активируемые умения напрямую увеличивают урон, атаку и защиту. * Вор — обладая небольшим запасом здоровья, имеет низкую силу, но высокую ловкость, не вступает в ближний бой, поэтому либо использует дистанционное оружие, либо боевые искусства, ловушки и т. д. Умения и навыки помогают наносить больше урона и одновременно оставаться недосягаемым для монстров. * Маг стихии — основной урон наносит своими заклинаниями (как вариант — при помощи заклинаний, которые позволяют зачаровать оружие, давая ему большой урон какой-либо стихией). Поэтому маги обычно используют вещи, которые помогают колдовать, в ущерб, собственно, боевым качествам. * Маг вызова — в отличие от стихийного мага, использует заклинания для вызова и создания различных существ, которые атакуют монстров. Маг может вообще не вступать в бой, а только помогать своим миньонам.
Классы персонажей:
* Амазонка — Воин/Вор
Владеет заклинаниями, усиливающими копья, дротики, луки и самострелы, что делает эти виды оружия предпочтительными к использованию. Количество здоровья с уровнем растёт немного быстрее, чем количество маны.
* Ассасин — Воин/Вор/Маг вызова
Владеет заклинаниями установки ловушек и вызова своей тени. Количество здоровья с уровнем растёт немного быстрее, чем количество маны. Появился в дополнении «Lord of Destruction».
* Некромант — Маг вызова
Владеет некромантией, что позволяет ему вызывать скелетов и големов. Также в бою использует проклятья, ослабляющие врагов, и заклинания кости, которые либо сдерживают цель, либо наносят ей урон. Изначально повышены энергия и ловкость, но ослаблены сила и живучесть. Количество маны с уровнем растёт немного быстрее, чем количество здоровья.
* Варвар — Воин
Владеет боевыми кличами, которые усиливают его и союзников, он очень хорош в ближнем бою, но бесполезно давать ему луки и арбалеты, его конёк владение двумя видами оружия сразу. Способность мастерства позволяет улучшить уровень владения любым видом оружия. Также есть несколько мощных ударов-прыжков и подобных умений, помогающих ему крушить врагов. Серьёзно усилены сила и живучесть, но весьма ослаблена энергия. Количество здоровья с уровнем растёт в два раза быстрее количества маны.
* Волшебница — Маг стихии
Владеет тремя стихиями: Огонь, Холод, Молния. Обладает мастерством в каждой из них. Серьёзно усилена энергия. Также усилена ловкость. Но весьма ослаблены живучесть и сила. Количество маны с уровнем растёт в два раза быстрее количества здоровья.
* Друид — Маг вызова/Маг стихий/Воин
Самый универсальный воин, которому служат как звери и птицы, так и духи леса. Может превращаться в волка — быстрого и сильного. А может в медведя — крепкого и живучего. К тому же владеет стихией холода и огня. Изначально усилена живучесть, а сила — наоборот. Количество маны с уровнем растёт немного быстрее количества здоровья. Появился в дополнении «Lord of Destruction».
* Паладин — Воин/Маг
Владеет аурами, как защитными, так и атакующими. Как и у Варвара, есть несколько мощных ударов. Сила и живучесть изначально усилены, а энергия ослаблена. Количество здоровья с уровнем растёт немного быстрее, чем количество маны.
В Diablo II есть возможность играть одновременно нескольким игрокам. Используется технология «клиент-сервер», где в качестве сервера выступают либо официальные сервера battle.net, либо частные. Многопользовательская игра создаётся на сервере, и одновременно заходить в неё могут до 8-ми персонажей.
Особенности:
* При игре несколькими игроками увеличивается количество здоровья монстров и количество опыта дающегося за их убийство. * Атрибуты персонажа и его вещи хранятся на сервере, а не в файле на локальном компьютере доступном для манипулирования. * У персонажей есть возможность торговать вещами(или дарить) между собой (за деньги, но более популярен бартер). * На сервере вывешивается ладдер - список лучших игроков по количеству набранного опыта. * Игроки могут обмениваться сообщениями, как в самих играх, так и в общих чатах сервера. * Игроки могут объединяться друг с другом в альянсы или враждовать(PvP).
Изначально персонажи нейтральны, но они могут как кооперировать свои усилия "Party", так и противостоять друг другу "Hostile". Для кооперации необходимо согласие обоих сторон, при этом:
* Часть магий и заклинаний распространяется на дружественные юниты (например, "Battle Orders" варвара, или ауры паладина). Их использование может облегчить совместное прохождение различными персонажами. Популярные и эффективные союзы персонажей: некромант + волшебница; паладин + варвар; паладин + амазонка; волшебница + амазонка и тд. * Дружественные игроки делят опыт за убийство монстров. * Могут совместно выполнять большинство заданий. Например, задание убить какого-то конкретного монстра засчитывается не только тому, кто его выполнил, но и всем "помогавшим" дружественным персонажам, которые находились на момент убийства в непосредственной близости от выполнявшего.
Находясь в городе игрок может объявить о своей враждебности к другому персонажу, или к нескольким. После подобного "объявления войны" игроки становятся враждующими, и в отличие от нейтральности могут наносить друг другу урон, а значит могут и убить, но только за пределами города. Если персонаж убит не монстром, а другим персонажем, то в качестве трофея за убийство с трупа можно "срезать ухо". При срезании появляется новая вещь "ухо" с указанием уровня и имени убитого персонажа.
Режим враждебности используется для проведения дуэлей между персонажами. Использование для атак врасплох искусственно затруднено: потенциальная жертва предупреждается о появлении враждебного персонажа, атаковать можно за городом, а объявлять вражду только в городе, и при объявлении закрываются телепорты открытые героем.
<!--uSpoiler--><div class="uSpoilerClosed" id="uSpoilerJOR6Qh"><div class="uSpoilerButBl"><input type="button" class="uSpoilerButton" onclick="if($('#uSpoilerJOR6Qh')[0]){if ($('.uSpoilerText',$('#uSpoilerJOR6Qh'))[0].style.display=='none'){$('.uSpoilerText',$('#uSpoilerJOR6Qh'))[0].style.display='';$('.uSpoilerButton',$('#uSpoilerJOR6Qh')).val('[\–] Особенности игры');$('#uSpoilerJOR6Qh').attr('class','uSpoilerOpened');}else {$('.uSpoilerText',$('#uSpoilerJOR6Qh'))[0].style.display='none';$('.uSpoilerButton',$('#uSpoilerJOR6Qh')).val('[+] Особенности игры');$('#uSpoilerJOR6Qh').attr('class','uSpoilerClosed');}}" value="[+] Особенности игры"/></div><div class="uSpoilerText" style="display:none;"><!--ust-->В игре присутствуют три характерные особенности:
* Хорадрический Куб — с помощью этой вещи можно преобразовывать одни предметы в другие. * Генератор случайной местности — в начале новой игры и при каждом переходе между сложностями создаются новые расположения пещер, врагов, зданий. * Вэйпойнты — система телепортов, позволяющая игроку быстро перемещаться между городами и локациями.
Монстры
Монстры в игре делятся на следующие типы:
* Обычные монстры — самые распространённые противники. * Чемпионы — усиленные версии обычных монстров o Чемпион — имеет бонус к силе удара o Берсерк — имеет большой бонус к силе удара и уровню атаки o Призрачный — имеет большой бонус к сопротивлению обычным атакам, однако имеет штраф на скорость передвижения o Фанатик — имеет бонус к скорости перемещения и штраф к уровню атаки o Одержимый — имеет колоссальный бонус к здоровью и не может быть проклят * Уникальные монстры — усиленный обычный монстр, с произвольно выбранными дополнительными способностями, количество которых зависит от сложности игры. Всегда окружены приспешниками — усиленными версиями обычных монстров. Генерируются игрой случайно. * Сверхуникальные монстры — уникальные монстры с некоторыми фиксированными характеристиками. Имеют определенный внешний вид и появляются всегда в фиксированных локациях. К таким монстрам относятся некоторые квестовые монстры и актовые боссы.
Вещи
В игре существует несколько типов вещей, которые может подбирать и использовать игрок. С вещами связано такие понятия, как «префиксы» и «суффиксы». Наличие их увеличивает ценность вещи для игрока.
* Normal — Простые (серые). Могут быть различного низкого, обычного (нормального) и высокого (Superior) качества (случайно повышается одна или 2 базовых характеристик урон/защита/прочность на 5-15 %). Вещи низкого качества имеют сниженные параметры (урон/защита и прочность). Могут быть Эфирными и могут иметь (шлемы, бронь, щиты, оружия) от 1 до 6 или не иметь отверстий (перчатки, ботинки, кольца, амулеты, метательные оружия) в соответствии с типом и сложностью вещи (если вещь может иметь более 3 дыр — их возможно сделать использовав соответствующий типу вещи рецепт Хорадрического Куба).
Рунные слова работают только с данным типом вещей(включая Superior).
* Magic — Магические (синие) — Имеют 1 префикс и/или 1 суффикс, что отражается в названии. Могут быть эфирными и могут иметь дыры, а также есть магическое свойство механики (искусства, ювелира) дающее 1-4 отверстия.
Невозможно собрать рунное слово, используя этот тип вещей.
* Rare — Редкие (жёлтые) — Имеют 2-6 префикса/суффикса (3/3), которые не могут дублироваться, и уникальное, случайно генерируемое, название. Свойства префиксов/суффиксов не отражены в названии. Фактически они являются магическими вещами с большим количеством свойств (не все магические свойства могут появиться на редких вещах). 2 из 10 магических вещей получаются редкими, остальные 80 % магическими. С помощью специального рецепта Куба Хорадриков возможно добавление 1 отверстия. Могут быть эфирными и могут иметь отверстия (не более 2х).
Невозможно собрать рунное слово, используя этот тип вещей.
* Set item — Вещи из наборов (зелёные) — По своим характеристикам отдельные вещи из наборов напоминают редкие. Но полный комплект определенного набора получает уникальные, как правило, очень мощные свойства. Наборы, введенные в LoD, имеют частичные бонусы. То есть, частичные бонусы можно получить, имея только две и более вещи из полного комплекта. За некоторым исключением могут иметь не более 1 отверстия после продырявливания вещи спец рецептом куба или использованием квестовой награды 5го акта. Часто имеют специальные магические эффекты, не встречающиеся на обычных магических вещах.
Не могут быть эфирными. Невозможно собрать рунное слово, используя этот тип вещей.
* Unique — Уникальные (золотые) — В отличие от редких их характеристики (включая название) не генерируются случайным образом, а фиксированы для каждой вещи. Случайно меняются лишь числовые параметры некоторых характеристик. В общем случае выпадают реже всего. Могут быть продырявлены (награда за 1й квест 5го акта) — туда можно вложить камень, драгоценность или руну. За некоторым исключением могут иметь лишь одно отверстие. Если вещь Эфирная, продырявив её, можно вложить руну Zod, которая дает свойство неразрушимости (indestructible), или же отдать её на использование наемнику, так как они используют все вещи без потери прочности.
Следует учесть, что собрание Rune Word Рунного слова (определенной последовательности вложенных рун) невозможно при использовании Уникальных вещей. Также к уникальным относятся квестовые вещи, например, Хорадрический Куб.
* Crafted — Самодельные вещи (оранжевые) — появились после патча 1.09 в дополнении Lord of Destruction. Такие вещи никогда не выпадают из монстров при их убийстве, их можно создать только в Хорадрическом Кубе. * Ethereal — Эфирные (полупрозрачные) — Являются аналогами вещей из вышеперечисленных категорий, но имеют два отличия: не подлежат ремонту и имеют увеличенные в 1,5 раза базовые параметры урона/защиты.
Типы урона
* Элементальный (стихийный) — урон от одной из трёх стихий: огонь, молния и холод. o Огонь — наиболее распространённый тип элементального урона. Характеризуется тем, что значения минимального и максимального повреждения находятся недалеко друг от друга (напр. 49-75). Кроме того, при атаке огнём одного монстра повреждения получают и ближайшие монстры. Одна из ветвей навыков Волшебницы содержит в себе лишь огненные заклинания и способности. Также огненные заклинания входят в одну из ветвей навыков Друида. У Паладина есть аура «Святой Огонь». Уникальные монстры, владеющие огнём, наносят огненный урон при каждой атаке, а после смерти взрываются, также нанося урон огнём. o Молния — тип элементального урона, представляющий большую опасность для игроков. Характеризуется тем, что значения минимального и максимального повреждения могут отстоять очень далеко друг от друга, притом минимальное значение всегда равно единице (напр. 1-100). Несмотря на вероятность того, что урон будет минимальным, молния всегда наносит очень большие повреждения. Одна из ветвей навыков Волшебницы содержит в себе лишь молниевые заклинания и способности. Также у Паладина есть аура «Святой Шок». Уникальные монстры, владеющие молнией, наносят молниевый урон при каждой атаке, а когда получают повреждения, выпускают большое количество заряженных стрел. o Холод — относительно неопасный тип элементального урона. Характеризуется наименьшим уроном среди остальных стихий, но, помимо самого повреждения, холод также замораживает монстров, окрашивая их в синий цвет, замедляя или вообще обездвиживая их. Уникальные монстры и сам игрок не могут быть обездвижены, а лишь замедлены. От эффекта замедления можно избавиться, выпив пузырёк с размораживающим зельем. В случае, если монстр будет Sero Discursare Est
Культ. Играю в данное чудо игропрома уже несколько лет. Никто по сети не хочет сразиться? — Are there wolves on Fenris? – I ask. — Go and look for yourself, – he tells me. – Go on.
Я попытался все это дело в одно сообщение запихать. Он мне написал "Превышен лимит текста сообщения"
Добавлено (02.06.2011, 15:40) --------------------------------------------- Дополнение к сообщению про Diablo II:
Всего в оригинальном Diablo II четыре города, населённых неигровыми персонажами — мест, в которых персонаж может чувствовать себя в безопасности. В городах можно торговать, нанимать наемников и т. д.
Лагерь бродяг
Место неподалёку от монастыря сестринского ордена Незрячего Ока. Раньше в нём обитали лишь торговцы и бродячие искатели приключений. Но после раскола ордена, когда большинство сестёр примкнуло к тёмной стороне, их кузнец Чарси, верховная жрица Акара и военачальник Кашия так же живут здесь. Из-за полчищ приспешников Диабло, появившихся в этих краях сразу после ухода тёмного странника (за несколько недель до появления игрока в игре), лагерь превратился в бастион постоянно отбивающий атаки сил зла.
Именно тут начинается игра.
Главная цель этой главы — победить демона Андариель, которая захватила тело одной из сестёр ордена и совратила большинство остальных. Но по дороге к ней, можно убить Кровавого ворона, чтобы улучшить отношение Кашии к персонажу и спасти Декарда Каина из заточения в Тристраме. И выполнить несколько других увлекательных квестов.
Отрывок из дневника Декарда Каина
2-ой день Катона, 1266 год от Кеджистани
Хотя я давно потерял надежду и покорился своей неизбежной судьбе, сегодня случилось невозможное. Меня спасли. В Хандурас прибыли герои, дабы сражаться с чумой, которую Темный Скиталец, как я стал его называть, принес в эти земли. Он давно покинул эти места, следуя своей неизвестной миссии. Однако герои не могли броситься за ним в погоню, пока коварная демонесса Андариель стояла у них на пути, охраняя единственную дорогу на восток. Победив ее, они последовали за Скитальцем, а я решил присоединиться к ним, надеясь, что мои знания о древности смогут им пригодиться.
Лут Голейн
Обычно этот город называют «Сокровищем Пустыни», это богатый портовый город, центр морской и караванной торговли. Игрок посещает Лут Голейн, как второй город в Diablo II, чтобы опередить Диабло и не дать ему освободить своего брата, Баала, заточенного в гробнице в глубине пустыни. Путешествие становится тяжёлым и опасным, так как Диабло оставляет после себя множество злобных тварей.
На момент прибытия игрока в город положение отчаянное. Город окружён монстрами, подконтрольными силам зла, в катакомбах под городом ожившая мумия — Радамент — вызывает орды нежити, в подвалах дворца через портал, открытый магом-вызывателем, который проник в святилище Хоразона, проникают демоны. Для защиты города правителю Джерину приходится платить наёмникам, так как сил городской стражи оказывается недостаточно.
Кураст
Кураст — столица государства Кехиджистана, которая лежит на восток от Лут Голейна. После посещения гробницы Тал-Раша игрок находит там демона Дуриэля (Duriel) и понимает, что опоздал. Далее сюжет направляет его в Кураст, место заточения третьего брата, Мефисто.
Кураст, некогда крупнейший храмовый город, полностью разрушен. Мефисто, даже находясь в заточении, смог подчинить своей воле жрецов храма, и использовал их для уничтожения людей. Направляемые им демоны и преображённые животные заполонили джунгли, окружающие город. Районы Нижнего и Верхнего Кураста, Базара и храмового комплекса Травинкала стали смертельно опасны для человека. Единственное место, пока не подчинившееся Мефисто — Доки Кураста, дающие приют нескольким десяткам выживших.
Игрок встречает странника — воплощение Диабло — сразу, как только выходит из города, однако тот растворяется в воздухе.
Крепость столпотворения
Крепость столпотворения — оплот рая в Аду, крепость, находящаяся во владениях демонов Ада, защищаемая воинами света.
Это место было построено ангелами, чтобы защищать мир Санктуария от зла. Некогда ангелы Неба атаковали Ад, однако единственным их успехом стал захват кусочка земли, на котором и была воздвигнута эта крепость. Поблизости находится цитадель Диабло, финального противника игры.
Прорвавшись в подземелья Башни Стража под Травинкалом, игрок столкнётся с Мефисто, который охраняет портал в Ад, открытый братьями. Портал и приведёт игрока в крепость.
Стражи крепости — воины Джамелла (Jamella) и Халбу (Halbu). Также в крепости присутствует архангел Тираэль (Tyrael), встречавшийся с игроком в гробнице Тал Раша. Он не может вмешиваться в дела игрока и лишь даёт задания и указания.
Интересные факты
Крепость Столпотворения была упомянута в Diablo. С этим местом связано удалённое из игры задание, о котором можно узнать, если вытащить некоторые аудиофайлы, находящиеся в MPQ архиве самой игры. Там Фарнам Пьяница говорит:
Эй ты, подойди сюда, послушай меня! Ты знаешь об острове, где Ангелы наблюдают? Поднимешь правильный камень, не забудь защитить глаза… всё защити! Я знаю, ведь я был там…
Дэкард Каин также упоминал этот остров в одном из удалённых файлов:
Хмм… Остров? Где Ангелы наблюдают? Память Фарнама очень туманна в эти дни… но, кстати, хроники Войны Грехов могут помочь нам… Ах да! Есть здесь кое-что: Забытое временем синее море опиралось на края Ада. Это был оазис, позволяющий наблюдать за Адом. Ангелы и борцы за Свет могли использовать это место, чтобы лечить друг друга и набирать силы. Также это было местом тренировок, где можно было подготовиться к войне. Легенды говорят об огромном камне, спрятавшем путь к этому… острову на Тусклом Море!
Определение Каина очень подходит под Крепость Столпотворения.
Секретная локация
В игре присутствует так называемый «коровий уровень» (англ. cow level). Попасть в него можно используя 3 предмета: Ногу Вирта, Хорадрический куб, Том с портальными свитками. Нога Вирта добывается в первом акте, у реки города «Тристрам». Попасть в локацию можно только после убийства всех боссов игры.
Первый город (Лагерь бродяг)
* Акара — торгует оружием для магических классов (классовые вещи для некроманта и волшебницы, а также скипетры паладина), зельями, свитками и ключами. Также Акара лечит игрока (возвращает всю жизнь, ману и выносливость). * Кашия — глава всех воинов в лагере бродяг. Даёт задание «Кладбище сестёр», после выполнения которого предоставляет вам бесплатного наёмника. Также предлагает различных наёмников за деньги. * Чарси — кузнец. Продаёт различное оружие и броню; чинит ваши вещи за деньги, даёт задание и в качестве награду может превратить один предмет на выбор игрока в редкий. * Гид — торговец. За огромные деньги у игрока есть шанс выиграть у него какую-нибудь ценную вещь. Есть шанс получить (в порядке убывания) уникальную, сетовую, редкую или магическую вещь. Гид продает ключи, а также оружие и броню, но дороже, чем Чарси. * Варрив — Караванщик из города Лут Голейн. Как только игрок заканчивает последнее задание Сёстры на убой, Варрив может перевезти его в Лут Голейн. * Декард Каин — как только игрок его освобождает (задание Поиски Каина), Каин появляется в лагере бродяг (и будет следовать за игроком в каждый следующий город) и появляется возможность опознавать у него вещи бесплатно, в отличие от первой игры серии, Diablo. Также даёт советы по заданиям. Внимание: если вы не освободите Каина к тому времени, как у вас активируется шестой квест, он автоматически появится в городе и будет опознавать вещи за деньги. * Флавий — одна из сёстер. Единственный в игре NPC-человек, который находится за пределами какого-либо поселения. Предупреждает неопытного игрока о необходимости выполнить первый квест, чтобы пройти дальше.
Второй город (Лут Голейн)
* Фара — кузнец-паладин. Продаёт броню и оружие, чинит их. Также лечит игрока. * Элзикс — бывший атаман шайки разбойников, теперь торговец. Торгует легким оружием и бронёй. Также можно с ним заняться азартной игрой. * Дрогнан — маг, местный мудрец. Сообщает много полезной сюжетной информации. Продаёт вещи для магических классов, свитки и зелья здоровья и маны. * Лиандер — старик-торговец. Продаёт ключи и различные зелья (кроме маны). * Грейз — капитан городской наемной охраны. Предлагает наёмников. * Атма — хозяйка таверны, потерявшая мужа и сына. Они погибли от руки Радамента, чудовищной мумии, живущей в городской канализации. Желая отомстить, дает игроку квест на убийство чудовища. Также лечит игрока. * Геглаш — местный пьяница, явная отсылка к пьянице Фарнаму из Diablo. Обычно пьян, манера разговора — соответствующая. * Декард Каин — следует за игроком из первого города и опознаёт вещи. * Мешиф — моряк, родом из Кураста, куда и перевозит игрока после завершения последнего задания. * Джерин — правитель Лут Голейна. Имеет дворец, охраняемый стражей. До определенного момента не доверяет игроку, но потом просит помочь. Также сообщает много полезной сюжетной информации. * Каэлан — стражник дворца, не впускает игрока, пока не будет получен квест от Джерина. * Архангел Тираэль — при попытке остановить Дьябло и братьев заключён в могиле Тал Раши, но освобождается игроком в конце акта. * Варрив — караванщик, возвращает в первый город.
Третий город (Кураст)
* Алкор — азартный игрок, продавец зелий, даёт задание. * Ашеара — предлагает услуги наёмников и продаёт броню и оружие. * Декард Каин — следует за нами из второго города и опознаёт вещи бесплатно, если вы освободили его в задании «Поиски Каина». * Хратли — продаёт оружие, броню и чинит ваши вещи, даёт задание. * Мешиф — возвращает во второй город. * Наталия — самая загадочная NPC в Diablo II. Она является убийцей, как и один из персонажей дополнения Lord of Destruction. Она просто исчезает, когда вы отправляетесь убивать Мефисто. * Ормус — продаёт магические вещи, оздоравливает.
Четвёртый город (Крепость столпотворения)
* Тираэл — даёт задания и много полезной информации. Если установлено дополнение к Diablo II, то он переносит игрока в заключительный город — Харрогат. Может воскрешать напарников. * Декард Каин — следует за нами из третьего города и опознаёт вещи бесплатно, если вы освободили его в задании «Поиски Каина». * Джамелла — является азартным игроком. Также она продаёт такие вещи, как свитки опознания и свитки городского портала. Лечит игрока. * Халбу — продаёт броню, оружия, стрелы, арбалетные стрелы, также ремонтирует снаряжение.
В каждом городе, за исключением четвёртого (в нём — три задания) имеется в наличии шесть заданий. Одно из них (последнее) всегда обязательно, а остальные являются опциональными.
Первое Действие
* «Логово Зла» первое задание, которое вы получаете в Diablo II, выдаётся Акарой в Лагере Бродяг. Логово Зла находится в Кровавых Торфяниках рядом с Лагерем. Пещера является домом для Павших, Павших Шаманов и других. После выполнения задания Акара даёт вам бесплатно выбрать для себя новое умение. В версии 1.13c также позволяет произвести ре-специализацию(то есть полный сброс характеристик и умений)[1]. * «Кладбище Сестёр» станет возможным после выполнения «Логово Зла» поговорив с Кашией. Она расскажет игроку о порабощённом Андариэлью жулике по имени Кровавый Ворон. Цель — уничтожить Ворона, за что вы заслужите благодарность от Кашии. Награда — бесплатный наёмник. * «В поисках Каина» станет возможным после выполнения «Кладбище Сестёр». Акара расскажет игроку историю Каина и попросит найти свиток Инифуса, в котором должен быть описан способ открытия портала в Тристрам. Найдя свиток, игрок должны открыть портал в погибший город и освободить Каина. Вознаграждения: Акара даёт редкое кольцо, а Каин начинает опознавать вещи бесплатно. Если это задание не выполнить, за опознание вещей игроку приходится платить. * «Запретная башня» станет возможным тогда, когда вы прочтёте Волшебную Книгу в Каменных Полях (можно просто войти в башню Графини и квест активируется автоматически). Книга расскажет об истории руин древнего замка, которые находятся во владении Графини. Наградой служит золото Графини. * «Инструменты на продажу» станут доступны во время выполнения «Запретной башни». Чарси расскажет игроку о том, что она оставила в монастыре зачарованный кузнечный молот Хорадрический Малус, и попросит его достать. Наградой за выполнение этого задания будет служить превращение обычной вещи в вещь более высокого класса. * «Сёстры к Смерти» станет доступным после выполнения «Инструменты на продажу» и разговора с Каином. Это последнее задание первого города, цель которого — уничтожения королевы демонов Андариэль, которая находится на низшем уровне Катакомб. Наградой в этом задании служит переход в Лут Голейн (Второй город).
Второе Действие
* «Логово Радамента» — первое задание второго города, которое активируется разговором с Атмой в таверне. После убийства Радамента среди его останков игрок найдёт Книгу Умения. Также игрок найдёте Хорадрический свиток, который приведёт к следующему заданию — «Хорадрический посох». Также, как дополнительное вознаграждение, Атма поговорит с начальником местной охраны, который будет впредь делать специальную скидку. * «Хорадрический посох» даётся тогда, когда игрок приносит Хорадрический свиток Декарду Каину, который расскажет о том, что старейшие маги Хорадрика использовали Хорадрический Посох как ключ к могиле Тал Раши, в которой содержится Баал. Но чтобы защитить Могилы от Диабло, они раскололи посох на две части. Сначала герою предстоит отыскать Хорадрический Куб, который может вернуть посоху первоначальный вид. Также надо найти древко посоха и амулет (навершие посоха), после чего соединить их. * «Солнечное Затмение» задание, косвенно соединённое с предыдущим. Когда игрок добирается до Потерянного Города, на землю опускается тьма. Дрогнан говорит, что эта тьма вызвана алтарём в Змеином Храме, для возвращения света алтарь необходимо разбить. Разбив алтарь, игрок получает Амулет Гадюки — навершие Хорадрического посоха. * «Тайное прибежище» является четвёртым заданием во втором городе. Для его активации надо поговорить с Дрогнаном после окончания солнечного затмения. Он сообщит, что Джерин хотел поговорить c героем. Джерин рассказывает, что некоторое время назад в подземельях дворца появились демоны, убивавшие всех, кого могли найти. Именно они и вынудили его бросить на защиту дворца городскую стражу и нанять людей Грейза для охраны ворот. Цель задания — обнаружить в подземельях источник демонов, портал в Тайное Святилище. * «Заклинатель» даётся после того, как игрок проходит в портал во дворце Джерина. Требуется найти и убить Заклинателя, мага, направившего демонов во дворец. Также необходимо найти его записи, в которых содержится информация, необходимая для поиска гробницы Тал Раши. * «Семь Могил» шестое и последнее задание во втором городе. Целью является проникновение в гробницу Тал Раши, спрятанную в глубине пустыни среди шести других. Баала в гробнице нет, однако героя поджидает демон Дуриэль. Задание завершается убийством Дуриэля и разговором с Архангелом Тираэлем, прикованным к стене на месте Баала.
Третье Действие
* «Золотая птица» является первым заданием третьего города, которое активируется после уничтожения первого уникального монстра. Этот монстр выронит странный предмет, фигурку, которую игрок должен принести Мешифу в Доках Кураста. Задание завершается разговором с Алкором, который даёт игроку Снадобье Жизни, прибавляющее 20 единиц к максимальному здоровью. * «Клинок Старой Веры»: второе задание в третьем городе. Квест берётся у Хратли. Он сообщает, что Доки защищены от демонов Мефистофеля с помощию волшебного щита, который, однако, начал медленно таять. Для восстановления и укрепления щита игрок должен найти и отдать Ормусу зачарованный клинок Гидбинн. Награда за квест — кольцо, которое дарит персонажу Ормус. * «Воля Халима» третье задание в третьем городе. Оно включается после выполнения «Золотой птицы» и разговора с Каином, или когда игрок посещает Великую Топь в первый раз. Мефисто находится в Башне Стража, вход в которую запечатан особым магическим шаром. Для уничтожения шара требуется собрать зачарованную булаву Воля Халима, усиленную останками Халима — глазом, мозгом и сердцем. * «Книга Лам Эсена» является четвёртым заданием в третьем городе, активируется после выполнения «Клинка Старой Веры» и как только вы вошли на Базар, или в один из храмов, которые находятся на Базаре, Верхнем Курасте и на Переходе (Kurast Causeway). Необходимо обследовать шесть храмов, в одном из которых и находится искомая книга. Игрок должен отдать её Алкору, который награждает игрока дополнительными очками характеристик. * «Очернённый Храм» активируется при прибытии игрока в Травинкал. Требуется уничтожить троих Высших Консулов — людей, попавших под влияние Мефистофеля и управляющих демонами от его имени. * «Хранитель» — шестое и последнее задание в третьем городе. Оно активируется после разговора с Ормусом после вашего входа в Травинкал (Travincal). Игрок должен разбить сферу, закрывающую вход в Башню Стража, спуститься на третий уровень башни и убить Мефистофеля.
Четвёртое Действие
* «Падший Ангел» даётся Тираэлем как первое задание в четвёртом городе. Он вам расскажет историю о том, как ангел по имени Изуал предал своих товарищей и за это был превращён в адского демона. Тираэль попросит убить его и поговорить с его духом, тем самым освободив его измученную душу. Вознаграждением здесь выступает возможность выбрать два дополнительных умения. * «Адская Наковальня» является вторым заданием четвёртого города. Разговор с Декардом Каином активирует его. После уничтожения Мефистофеля игрок находит на его теле Камень Души. Для окончательного уничтожения Мефистофеля необходимо разбить Камень в Адской Кузнице. Награда — несколько драгоценных камней. * «Конец Террора»: заключительное задание в оригинальной Diablo II. Активируется оно разговором с Архангелом Тираэлем после выполнения «Адской Наковальни». Цель задания — проникнуть в цитадель Диабло, найти его и уничтожить. Различия в этом задании между оригинальной игрой и дополнением: в оригинале через шестьдесят секунд после смерти демона игра автоматически выключается и начинается заключительный мультфильм. А в дополнении после разговора с Тираэлем вас провожают в последний город, родину варваров — Хоррогат, время при этом не ограничено.
Выпуск Diablo II был для Blizzard очень успешным. На сайте Metacritic игра получила оценку в 88 баллов. GameSpy поставил ей оценку в 86 баллов из 100, IGN поставил оценку в 8,3 из 10 возможных, а GameSpot поставил ей 8,5 балла из 10 вместе с присвоением звания «Выбор читателей 2000» в категории «Ролевая игра года». Она удостоилась записи в Книге рекордов Гиннесса (в редакции «2000 edition») как самая быстро распродаваемая игра из когда-либо продававшихся с результатом более чем в 1 миллион проданных экземпляров после первых двух недель продаж, к январю 2001 года по всему миру было продано 2,75 миллиона копий.
Добавлено (02.06.2011, 15:54) --------------------------------------------- И долгожданные картинки:
Эх Hellfire.... мда... были времена... мне больше впечатлил Накрул чем сам Диабло... Жалко что в конце игры заставки небыло... (У меня по крайней мере, когда дьябло убиваешь) играл за всех, прошел под Бард (Девушка способная держать два меча в руках) играл за Монка... тоже забавно... Эх... в диабло 2 не играл... эти открытые пространства... нафиг... "Фашисты будущего будут называть себя АНТИФАшистами" - Winston Churchill ---------- С форума ЭПОС ухожу сам. Претензий к ЭПОСУ или ХМкидовцам не имею.
там мне рассказывали... соединяешь ногу с порталом и у тя открывается уровень где есть летающие коровы... я нечего не путаю? "Фашисты будущего будут называть себя АНТИФАшистами" - Winston Churchill ---------- С форума ЭПОС ухожу сам. Претензий к ЭПОСУ или ХМкидовцам не имею.
Есть еще какой то крестак на Пандемониум. Надо собрать три страшных редких вещи, крестишь их и открывается портал, где куча голда и шмота, но и монстры там самые лучшие — Are there wolves on Fenris? – I ask. — Go and look for yourself, – he tells me. – Go on.
Качни с торрента ЛоД v. 1.13, будешь в инете рубицо, гораздо интереснее) — Are there wolves on Fenris? – I ask. — Go and look for yourself, – he tells me. – Go on.
в Хелфае меня прикалывали маленькие рассказики в склепе накрула, мол коридоры сами передвигаются и т.д. "Фашисты будущего будут называть себя АНТИФАшистами" - Winston Churchill ---------- С форума ЭПОС ухожу сам. Претензий к ЭПОСУ или ХМкидовцам не имею.
Косарь жалко. Говорят, гламурненько как-то там сделано. А пиратку спаяют ещё хрен когда - Близзы ублюдыши оказались. — Are there wolves on Fenris? – I ask. — Go and look for yourself, – he tells me. – Go on.