Год: 2010 Страна: USA Режиссёр: Тони Скотт В главных ролях: Дензел ВашингтонКрис Пайн
Безупречный монтаж, и не какая-нибудь вам дёрганая камера, а выставленные с математической точностью планы и панорамы. Живые каскадёрские трюки, о которых мы уже начали забывать, без всех этих мерзко-стерильных компьютеров. И между прочим, скачущий аки молодой олень по крышам вагонов на бешеной скорости самолично Дензел Вашингтон. Он сам выполнял этот трюк. И чертовски живые персонажи, играющие простые жизненные истории, а не вымученные супергеройские страсти.
Режиссер Тони Скотт снова снял фильм про поезд, на этот раз основанный на реальных событиях. Железнодорожник Дензел Вашингтон спасает целый город от вышедшего из-под контроля локомотива, груженого токсичными отходами.
Кондуктору-новичку Уиллу (Крис Пайн) и опытному железнодорожнику Фрэнку (Дензел Вашингтон) выпадает случай вместе перегнать товарняк из пункта А в пункт B. В это же время из соседнего депо по недосмотру выезжает другой состав: несущийся на огромной скорости, без машиниста, под завязку забитый токсичным и легко воспламеняющимся грузом. Вопрос: как остановить неуправляемый электропоезд? Возможность пустить махину под откос, пока та едет вдоль лесов и полей, отметает руководство железнодорожной компании: приоритет промышленников — сохранение дорогостоящего груза любой ценой. От неминуемой катастрофы население нескольких городов спасают Уилл и Фрэнк — отцепляют от своего состава вагоны и садятся на хвост поезду-беглецу. Оба не похожи на героев, но обоим есть кому козырнуть триумфом воли. Уиллу — жене-беглянке, Фрэнку — дочкам и уволившим его накануне выхода на пенсию работодателям.
Режиссер Тони Скотт («Последний бойскаут», «Домино», «Гнев»), в нулевых вдруг выработавший собственный почерк и перешедший благодаря этому из ремесленников в авторы, долго пытался найти гармоничное соотношение любимых содержания (экшен) и формы (сверхскоростной монтаж). Нашлось оно в самом неожиданном жанре — кино про поезда. Если в «Опасных пассажирах поезда 123» Скотт искомый баланс только нащупывал, то в «Неуправляемом» он наконец-то его достиг — тут не только нет планов дольше минуты, но и в будничной манере подвергаются переосмыслению все стандартные способы киносъемки (общий план, панорамирование, «восьмерка»). Правда, за эффектным монтажом и импульсивной режиссурой в «Неуправляемом», как и в «Пассажирах», теряются главные фигуранты этой драматичной истории (не считать же таковыми поезда), но тут со Скотта точно взятки гладки. Сюжет фильма, который в течение двух лет планировал снимать Мартин Кэмпбелл, основан на реальных событиях. Так что шаблонность персонажей можно списать на блеклость их прототипов из реальной жизни — действие картины происходит в замшелой американской глубинке.
Мм.. Дензел Вашингтон, классный актер. Правда посмотрю я фильм не скоро) хотя буду надеяться что найду в локале. В информационной войне погибших нет, но много раненых в голову.
СТАЛКЕР, да в принципе двд найти не проблема) но так как я довольно часто смотрю фильмы) поэтому тратить на каждый клевый фильм даже по 80 грн не могу. Так что я подожду В информационной войне погибших нет, но много раненых в голову.