Я выкладывал Всектанте пару месяцев назад такой пикт)
Quote (Винторез)
Лис, баян-бабаянище! Фотку эту видел давным-давно.
Quote (Старый)
Эти просто удивили
Последний в ЗР видел, вроде.
Quote (Винторез)
Моя косуха выдержала удар ножом.
Quote (Винторез)
Никогда не стирал косуху.
Так, глядишь, со временем до 6а прокачается Главным было всеобъемлющее увлечение всем, что касалось боя, возможностей позволяющих довести свой ум и тело до предела их возможностей в желании переиграть, победить противника. Любого. Всегда и везде. (с) Алексей Колентьев, "Радиоактивный ветер"
Класс брони, не тупи Главным было всеобъемлющее увлечение всем, что касалось боя, возможностей позволяющих довести свой ум и тело до предела их возможностей в желании переиграть, победить противника. Любого. Всегда и везде. (с) Алексей Колентьев, "Радиоактивный ветер"
Старый, "Анаконду" видел давно, а чоп неплохой, хотя и ничего необычного. Небольшая порция крутотени: Интересный аппарат:
Немного бобберов:
Добавлено (15.12.2012, 19:39) --------------------------------------------- Подкину дровишек в тему. Байкерская легенда о первом мотоцикле, первом чоппере и первом байкере:
Технически одарённый кузнец Шульц, или Йохан, или Ганс (хотя, может это был и не он, а всего лишь его подмастерье, впрочем, разницы нет никакой), на грани девятнадцатого и двадцатого веков собрал из деталей автомобильного мотора, запчастей от телеги, гвоздей, обломков от керосиновых ламп, досок соседского забора, лошадиной сбруи и поломанного велосипеда первый в мире мотоцикл в сарае при кузнице. Чудовище было окрещено "Франкенштейном". Он же (Шульц/Йохан/Ганс) оказался не только первым мотоциклетостроителем, но и первым испытателем, так как никто в селе не решился оседлать механического монстра. После нескольких попыток взнуздать железного жеребца, наш герой вылетел из сарая на бешенной скорости (10 миль в час), и, покрывая крестящихся от испуга односельчан трёхэтажным матом, понёсся по всей деревне, разгоняя курей и доводя до инфаркта пасущихся коров и нежащихся в грязи свиней. Ветер бил ему в лицо, байк нёсся по размытой колее, мотор ревел и плохо оттюнутый карбюратор наполнял выхлопные трубы непрогоревшим керосином, который периодически взрывался. Пламя вырывалось из труб, отчего механический монстр ещё больше становился похож на средневекового дракона. Наш герой пролетел через всю деревню, с трудом выполнил поворот, лихо заложив мотоцикл на колено, крикнул "Мама!" и чуть не наложил в штаны. После этого на пол дороге к кузнице байк несколько раз чихнул и захлебнулся. Шульц/Йохан/Ганс гордо докатил своё детище до кузницы, сделал в памяти пометку о том, что не мешало бы оснастить байк велосипедными педалями и запарковал мотоцикл перед входом. Тут он окончательно понял все радости свободного байкерства — в этот вечер он был первым парнем на деревне. Все сельские женщины были готовы ему отдаться — от девчонок до солидных матрон. Испуганный трактирщик проставил ему пиво за счёт заведения, и деревенские парни смотрели на него с уважением и даже некоторой завистью. На следующий день он стал первым в мире Outlaw байкером — 1%. Дело в том, что местный священник, скорее всего под нажимом сельских дам почтенного возраста, на которых у новоиспечённого байкера не хватило времени, сил или желания прошлой ночью, или просто, вспомнив о том, сколько он намедни выложил денег за подковку церковной кобылы, отлучил бедного Шульца/Йохана/Ганса от церкви. Кроме того, сельский староста, напуганный неожиданной беременностью своей дочери, а также количеством выкидышей среди перепуганного мотоциклом крупнорогатого скота, на собрании села запретил новомодное средство передвижения законом. Наш герой остался в полном одиночестве, кроме того, начали проявляться последствия первой поездки — все мышцы, особенно те, что ниже спины, сильно болели (о пружинной подвеске тогда и речи идти не могло), голова гудела с похмелья после первой в мире байкерской попойки, да и на женщин, после жестокой ночи, он смотреть уже не мог. Короче говоря, после некоторого раздумья, он заперся в кузнице и через пару дней выкатил на всеобщее обозрение первый кастом на базе мотоцикла — первоначальное сооружение было переоборудовано в сенокосилку — "grass chopper" — отсюда и название...
Так до сих пор так и строят.)) В куче хлама можно всегда что-нибудь любопытное разыскать.
Многие так и делают. но не все после этого выживают
Quote (Винторез)
Мне последний очень понравился
Мне тоже, но спугнуло то, что там может задницу зажевать колесом Или я ошибаюсь??? Тренируя тело - тренируешь дух! Точка оптического прицела у Вас на лбу — это тоже чья-то точка зрения.
спугнуло то, что там может задницу зажевать колесом surprised Или я ошибаюсь???
Если жопа отращивалась годами в макдональдсах - тогда да.)) А так ничего не случиться. Тока грязью закидает. Плюс "сухая" рама (без амортизаторов) и очень маленькое сиденье не способствуют долгим поездкам. Но внешний вид шикарен! Рэпчик братухам
Если жопа отращивалась годами в макдональдсах - тогда да.
Тогда под собственным весом она не соскочит назад при тряске на кочках ))) Страшнее, если нет такой задницы
Quote (Винторез)
Но внешний вид шикарен!
С этим не поспоришь
Quote (Винторез)
Почему же?
Ну тут я не столько про мото и автолюбителях, сколько про всех кулибиных вместе взятых. Вспомни хотя бы сколько "летунов" разбилось в попытке сделать свой самолет или вертолет. Тренируя тело - тренируешь дух! Точка оптического прицела у Вас на лбу — это тоже чья-то точка зрения.
А теперь к делу. Один знакомый сейчас в Германии по делам и хочет попутно приобрести какой-то из этих аппаратов (а может и другой какой). Поскольку сам он мотоциклами увлёкся не так давно, просит меня помочь выбрать и перегнать. Короче, такой вопрос. Если вы хотите увидеть клёвые фоточки с перегона, посоветуйте нормальную фотокамеру (а то я старую свою загубил и до сих пор, как лох, без фотика ). Может у кого знакомые есть, разбирающиеся в теме? Нужно срочно, завтра-послезавтра уже вылетаю. Нормальный фотик, не за штуку баксов, но и не мыльницу. HELP! Рэпчик братухам
Не далее как вчера видел похожий. Часто у нас встречаются в последнее время. А насчёт фотика - хз. Я на Айфон всё фоткаю Главным было всеобъемлющее увлечение всем, что касалось боя, возможностей позволяющих довести свой ум и тело до предела их возможностей в желании переиграть, победить противника. Любого. Всегда и везде. (с) Алексей Колентьев, "Радиоактивный ветер"
Нормальный фотик, не за штуку баксов, но и не мыльницу. HELP!
- Возьми зеркалку с рук. Мой хороший знакомый взял б/у фотик в отличном состоянии за 7500 рэ. Качество офигенное при нужном объективе. Хотя там и стандартный неплохо очень снимает. На сайтах с объявлениями пошустри. Сейчас подсказать ничего не смогу. Постараюсь вытащить своего дружбана к вечеру, может он подскажет, где брал.
Цитата (Винторез)
Народ, как вам вот эти аппараты?
- "Голда" хорош. У нас сейчас похожее явление стало крайне популярным. Берёт себе человек "Голду" и переделывает её под подобие чоппера. От себя и своих знаний скажу - для дальних или долгих поездок Голдуинг великолепен! Мощное двигло (1,8 л, если мне память не изменяет) и крайне комфортные сидения. Однако в городе на таком ездить устанешь, тяжёлый достаточно. Я бы для города такой себе не взял. А если кататься куда-нибудь, то первым делом бы искал "Голду".
Невозможно сделать так, чтобы тебя все любили, а вот чтобы все ненавидели - запросто.
для дальних или долгих поездок Голдуинг великолепен!
Как раз для дальняков лучше Бумер со второй фотки. Личный опыт.
Цитата (Маршал)
Берёт себе человек "Голду" и переделывает её под подобие чоппера.
Проще тогда "Валькирию" взять.
Цитата (Маршал)
1,8 л, если мне память не изменяет
Нет, рассматривается вариант именно 1,5 (тот, что на фотке).
Цитата (Маршал)
Однако в городе на таком ездить устанешь, тяжёлый достаточно.
Мимо! Голду как раз берут для города и небольших и достаточно редких "дальняков". Статусный байк, что-то типа люксового автомобиля, ток на двух колёсах. Наши вечно всё испоганят же.))) Рэпчик братухам
Да, вроде Хонда. Главным было всеобъемлющее увлечение всем, что касалось боя, возможностей позволяющих довести свой ум и тело до предела их возможностей в желании переиграть, победить противника. Любого. Всегда и везде. (с) Алексей Колентьев, "Радиоактивный ветер"
Народ, будете в Германии - не спешите покупать хавчик в турецких закусочных. Я вот пожрал там, проезжая через Берлин, и километров через 70 осознал свою ошибку. И осознавал потом ещё весь день, каждые 150-200 км. Рэпчик братухам
Сочувствую. P.S. А им за это аллах-бабах не светит? Германия же. Главным было всеобъемлющее увлечение всем, что касалось боя, возможностей позволяющих довести свой ум и тело до предела их возможностей в желании переиграть, победить противника. Любого. Всегда и везде. (с) Алексей Колентьев, "Радиоактивный ветер"
За что? Хавчик качественный, не шаверма из собак, просто турецкая кухня же. Сильно непривычно для "арийского" желудка. А может и правда подпорченная была, хз. Но вряд ли. Закусочная вполне себе чистая, аккуратная, респектабельные немцы сидели кушали (по внешнему виду - бизнесмены какие-то). Рэпчик братухам
Буду иметь ввиду, не исключено, что сгоняю туда в ближайшее время. Главным было всеобъемлющее увлечение всем, что касалось боя, возможностей позволяющих довести свой ум и тело до предела их возможностей в желании переиграть, победить противника. Любого. Всегда и везде. (с) Алексей Колентьев, "Радиоактивный ветер"
Да не, вряд ли. Если б эта закусочная располагалась где-нить в "чёрных" кварталах - может быть. И то вряд ли, засудили бы. Просто непривычно для желудка. Да ещё и ехавши на мотике, когда и поза не совсем удобная для пищеварения, и выхлопные газы всю дорогу вдыхаешь, и тряска, вибрации, несмотря на то, что хорошие дороги и едешь не на Иже убитом.))
Цитата (Лис)
не исключено, что сгоняю туда в ближайшее время.
Будешь сильно удивлён. Я про Берлин. Хотя осенью лучше пошнырять по сельской местности, в больших городах в эту пору года достаточно серенько. Рэпчик братухам
Сообщение отредактировал Винторез - Вторник, 03.09.2013, 23:42