Ага. Хотел япошку брать, Хонду дио, но там что-то с продавцом не заладилось и в общем не достался мне япошка) Хотя все японцы лучше китайцев, гораздо. Но на них глушилки скорости стоят и нужно лезть и выковыривать их оттуда Мать твоя кто? Я её знаю
Ну, не скажи. "Фирменные" китайцы ничуть не хуже встречаются. Вообще, это стереотип, что китайское = некачественное. Это далеко не так.
Quote (Кондор)
Но на них глушилки скорости стоят и нужно лезть и выковыривать их оттуда
Да нафик вам эта скорость? Я вот, к примеру, не люблю быстро ездить. Ну, скутер ещё ладно, из него всё равно много не выжмешь, а вот буратин на "пылесосах" не понимаю и не пойму никогда наверное. Покупает такой буратина себе какого-нибудь спорта, носиться на нём что дурной, выпендривается... Поломатый весь. Не, не моё это. Я наоборот люблю неспешную езду, потому что только так можно получить максимальное удовольствие от данного процесса. Рэпчик братухам
Ну, скутер ещё ладно, из него всё равно много не выжмешь, а вот буратин на "пылесосах" не понимаю и не пойму никогда наверное. Покупает такой буратина себе какого-нибудь спорта, носиться на нём что дурной, выпендривается... Поломатый весь. Не, не моё это. Я наоборот люблю неспешную езду, потому что только так можно получить максимальное удовольствие от данного процесса.
Так на скутере с глушилкой больше 40-45 не поедешь А без неё самый раз) Только неспешно надо ездить где-нибудь далеко от цивилизации, где только природа, дорога и байк Только там получаешь наслаждение
Моё знакомство с мотоциклами началось с "Иж-Юпитер". На нём и закончилось. Я бы взял себе что-нибудь, но средства не позволяют( Может, потом Главным было всеобъемлющее увлечение всем, что касалось боя, возможностей позволяющих довести свой ум и тело до предела их возможностей в желании переиграть, победить противника. Любого. Всегда и везде. (с) Алексей Колентьев, "Радиоактивный ветер"
Только каким способом в нашей рашке достать итальянский скут?
Ну, как бы не в каменном веке живём. Можно всё достать, если хочется.
Quote (Мертвец)
Итальяшки и спорткары неплохие выпускают, если уж на то пошло...
И мотоциклы, кстати говоря. Один Дукати чего стоит. А Moto Morini, MV Agusta, Bimota, Moto Guzzi... Все они - широко известны, можно сказать даже знамениты в байкерских кругах, да и далеко не только байкерских. Любой, кто хоть чуть-чуть "в теме", знает эти марки. Итальянцы умеют делать хорошую технику, не только стильную, с душой, но и весьма интересную в чисто техническом плане. Они довольно много сделали для развития авто- и мототехники. Вообще, талантливый народ.
Я бы взял себе что-нибудь, но средства не позволяют( Может, потом
Мне почему-то кажется, что твой мобильник стоит в 2-3 раза дороже какого-нибудь старого, но ещё крепенького советского мотоцикла. А если неохота ездить на "стоковом", можно использовать его как донора для переделки. Приятно и полезно. Рэпчик братухам
Последнее время заглядываться начал на них) Может скину потом, что нравится из них, чисто эстетически, потому что с другой стороны я по ним ничего не смыслю...
Мне почему-то кажется, что твой мобильник стоит в 2-3 раза дороже какого-нибудь старого, но ещё крепенького советского мотоцикла. А если неохота ездить на "стоковом", можно использовать его как донора для переделки. Приятно и полезно.
В том то и дело, что новый хочется и не допотопный. Памятник мотоциклу в моём городе
Главным было всеобъемлющее увлечение всем, что касалось боя, возможностей позволяющих довести свой ум и тело до предела их возможностей в желании переиграть, победить противника. Любого. Всегда и везде. (с) Алексей Колентьев, "Радиоактивный ветер"
Рэт-байк (rat bike, "мотоцикл-крыса"), или просто рэт (rat)
Боюсь я их.
Что чаще всего страдает у мотоклиста при аварии?
1. При аварии у мотоциклиста чаще всего страдает торс: руки, локти, ключица, ребра, повреждения внутренних органов (переломы: сложные со смещением и не очень). Последствия: если перелом сложный, открытый или смещением то неделя-две в стационаре (где на живую без наркоза вправляют переломы со смещением), а потом еще несколько недель дома амбулаторно. Причем при сложном переломе или переломе со смещением конечность (рука или нога) может до конца и не восстановить свою работоспособность.
2. Ноги: травмы колена. Рвутся миниски и крестовидные связки или разбивается коленная чашечка). Последствия: дорогостоящие операции, но даже потом бегать точно не получится. Кроме того это еще и восстановительный период на полгода с костылями. При этом нет гарантии полного восстановления коленного сустава.
3. Ноги: голень и голеностоп, переломы. Если хочешь ходить потом, а не на ездить на инвалидной коляске, то необходимы мотоботы с защитой костяшек. При аварии на ногу может упасть мотоцикл или в ногу может въехать автомобиль – нога пилота нахожится как раз на уровне бампера. Последствия: раздробленный голеностоп лечится с помощью имплантации стальных пластин (ценой от 500 до 5000 долларов плюс операция). Несколько недель в стационаре, месяц гипса и около нескольких месяцев реабилитационный период, во аремя которого придется заново учиться ходить.
Далее к вопросу о специализированной экипировке для мотоциклистов.
Наколенники могут спасти от травм коленей или в определенной степени снизить повреждения. Правильные наколенники крепятся на ноге минимум в 3 точках и в идеале нижней частью заходят в мотобот. Наколенники с креплением в 2х точках зачастую соскальзывают не защищая при ударе.
Мотоштаны сохраняют не только кожу ног от истирания при скольжении, но и защищают бедра. Да и почти вовсе мотоштаны можно купить более жесткие вставки в бедра. От маленького или случайного падения никто не застрахован, а 170 кг падающие на ускорении на ногу... И даже после 3-4 метра скольжения бедро может стать куском мяса, да и копчик тоже.
В основном, если дробятся кости в голени вас ждёт боль, потея сознания, а далее 1-2 месяца в больнице на спицах, аппарат Елизарова ещё месяца 3-4 и месяца 2-3 заново учится ходить. Но ни бегать, ни прыгать уже никогда не удастся.
Мотокуртка – деталь экипировки для мотоциклиста, достоинства которой сложно недооценить. Даже небольшое неудачное падение на спину или на бок может привести к тому, что попавший под торс локоть может сломать ребра. Далее, ключица, рука, локти. При неудачном стечении обстоятельств можно больше руку вверх и не поднять в последствии. Если падение происходит на спину, то удар идет по позвонкам и может привести компрессионному удару по отдельному позвонку. Если позвонок начнёт крошится, то паралич, который не лечится. Поэтому многие под куртку покупают и спину с защитой копчика. Перелом копчика – тот еще подарок.
Перчатки. Травмы: переломанные и оторванные пальцы. Отрубает рычагами тормоза или сцепления. Вообще пальцы в принципе пришиваются и приживаются не плохо, но шанс того что сможешь ими как раньше работать не очень велик. Стесывается всё до костей, повреждаются сухожилия и до конца жизни будешь подвижность конечности будет потеряна.
Шлем. Ну тут и писать нечего. Все прекрасно понимают, что и на скорости 20 можно приложится так головой об асфальт, что больше ничего уже не поможет. Шлем кстати и не всегда спасает. От удара головой возможно смещение или перелом шейных позвонков, или основания черепа, что не лечится – моментальная смерть или реанимация, 500$ за день и паралич на всю жизнь.
Это только наиболее распространенные травмы у мотоциклистов. По-моему, вопрос покупки специализированной экипировки для мотоциклистов не должен возникать.
Тренируя тело - тренируешь дух! Точка оптического прицела у Вас на лбу — это тоже чья-то точка зрения.
Клёво! Тот, кто его делал, явно кое-что смыслит в кастомайзинге. Одна олдскульная рессорная подвеска переднего колеса чего стоит.
Quote (Старый)
Что чаще всего страдает у мотоклиста при аварии?
Quote (Старый)
Далее к вопросу о специализированной экипировке для мотоциклистов.
Такое чувство, что ты занимаешься продажей мотоэкипировки.
Quote (Старый)
По-моему, вопрос покупки специализированной экипировки для мотоциклистов не должен возникать.
Совершенно верно. Ездишь на спорте - бери "черепашку" и всё остальное. А мне вполне хватает косухи и кевларовой каски в качестве наплешника.
Добавлено (28.11.2012, 17:20) --------------------------------------------- Один из самых крутых байков по моей версии. Название: The Russian (от ребят из мастерской Zero Engineering, о которой я уже упоминал). Япошки жгут напалмом. Фотки уменьшать не буду, да простят меня модеры, но такую красоту нельзя рассматривать на мелких фотках. Так что запихну просто под спойлер.
Один из самых крутых байков по моей версии. Название: The Russian (от ребят из мастерской Zero Engineering, о которой я уже упоминал). Япошки жгут напалмом. Фотки уменьшать не буду, да простят меня модеры, но такую красоту нельзя рассматривать на мелких фотках. Так что запихну просто под спойлер.
Он ахеренен, даже чисто внешне! Sero Discursare Est
на последней фотографии часть трансмиссии открыта чтоли?
Снята крышка первичной передачи, установлены новые шкивы и широченный ремень. Штатная крышка туда просто не встанет, да и не нужна она там. Байк сделан в стиле "боббер", а самое главное в этом стиле (как и у чопперов) - поснимать всё лишнее. Крышка праймери часто оказывается лишней.))
Такое чувство, что ты занимаешься продажей мотоэкипировки.
Не Просто не стал выцарапывать оттуда не нужное и вкинул все скопом.
Quote (Винторез)
мне вполне хватает косухи и кевларовой каски в качестве наплешника.
Мда... но это при езде 40 км/ч по городу
При падении со скорости 110 км/ч (примерно 30м/с) человек будет скользить по асфальту еще 7 секунд, пока не остановится! Обычная «гражданская» одежда (хлопок или тонкая кожа) выдерживают такое варварское отношение меньше чем 0.5 секунды. После чего начнётся асфальтовая болезнь.
Хорошие (не отличные, а хорошие) кожаные комбезы (куртки/штаны) выдерживают от 11 и более секунд трения об асфальт. Хорошая текстильная экипировка 8-10. Отличная текстильная (по стоимости приближающаяся к коже) выдерживает те же 11 и более секунд. Тренируя тело - тренируешь дух! Точка оптического прицела у Вас на лбу — это тоже чья-то точка зрения.
Главным было всеобъемлющее увлечение всем, что касалось боя, возможностей позволяющих довести свой ум и тело до предела их возможностей в желании переиграть, победить противника. Любого. Всегда и везде. (с) Алексей Колентьев, "Радиоактивный ветер"
#43 Всяческие концепты встречаются, в том числе и по AvP... Я лично видел "сотонинский" байк - на баке одна из молитв Сатане, весь в черепах и пентаграммах... Но это было давно, лет пять-семь назад... Sero Discursare Est
Я выкладывал Всектанте пару месяцев назад такой пикт)
Quote (Мертвец)
Всяческие концепты встречаются, в том числе и по AvP... Я лично видел "сотонинский" байк - на баке одна из молитв Сатане, весь в черепах и пентаграммах... Но это было давно, лет пять-семь назад...
Копия байка Бентона, наверно.
Видел я косплейный штурм-байк, но сделан он не ахти был. Вся проблема оказалась в колесах. — Are there wolves on Fenris? – I ask. — Go and look for yourself, – he tells me. – Go on.
Ясен пень, что на Харлее не поедешь в комбезе и со спортивным шлемом Тут уж каждому свое...
Quote (Винторез)
Тоже баяны.)) Видел все, кроме "красного барона". Хотя, "видел другого "красного барона", собранного ребятами из России.
А я и не говорю, что это круто. Просто ране не заглядывался на мото и меня пока еще эти фрики удивляют. "Красный барон" мне понравился, еще бы был черным и без крестов Тренируя тело - тренируешь дух! Точка оптического прицела у Вас на лбу — это тоже чья-то точка зрения.
Вот тут можно почитать про "красного барона" от российской мастерской, о котором я говорил. Вообще, журнальчик интересный, полистайте.
Quote (Старый)
"КЭП долго не стирал свою куртку!"
Никогда не стирал косуху.)) И даже не представляю, как это вообще должно выглядеть. Она сама моется, под дождичком.
Quote (Старый)
А я и не говорю, что это круто.
А я и не говорю, что это фигово. Просто видел уже эти фотки.
Quote (Старый)
"Красный барон" мне понравился, еще бы был черным и без крестов
Чёрным и без крестов он никак не может быть. Это трибьют-байк, посвящённый немецкому пилоту Первой мировой Манфреду фон Рихтгофену. Погугли, если интересно.
Добавлено (29.11.2012, 15:44) --------------------------------------------- Разные любопытные фотки: