Мод вводит в игру полноценный фриплей. Вы вольны начать в роли сталкера любой из группировок - от рядового новичка на Кордоне до одного из фанатиков Монолита в Припяти. Оригинальный сюжет ТЧ убран полностью.
Основные изменения Полностью убран сюжет. Вас с самого начала никто не держит, передвижение никак не ограничено - вы так же свободны, как и остальные сталкеры. Игрок сам может выбрать имя и группировку перед стартом игры - в зависимости от выбора, разумеется, будет отлично как место начала игры, так и стартовые условия - отношения других группировок, экипировка и так далее. Другие изменения Добавлен менеджер аномалий, схема обхода аномалий NPC-сталкерами, возможность сна (Zenobian Mod, автор - ZEN) Добавлена AI-схема на сбор ценных предметов и обыск трупов NPC-сталкерами (авторы - AMK Team, интеграция в мой мод - xRatx ) Добавлен мод на ремонт оружия и брони у торговцев (интеграция в мой мод - Ceano, с дополнительными доработками) Изменена погода на Янтаре, Припяти, АЭС, АЭС2. Добавлены дополнительные точки перехода, позволяющие передвигаться по Зоне альтернативными путями (большая часть - из мода NewLevelChanger 2.1.4, автор - Сяк). Убрана видимость аномалий. Добавлены несколько исправления багов игры (автор - bardak). Исправлен баг с остановкой сталкеров при виде игрока (авторы - dez0wave team). Изменен механизм респавнао (автор мода - kstn). Добавлен скрипт, убирающий трупы и бесхозное оружие (автор - Skunk) Восстановлены солнце и луна (автор мода - DEXXX) Убрано повреждение NPC от костров во избежание их самосожжения Убрано подскакивание и сверкание артефактов. Добавлена шкала радиации (автор: sokol_jack) Убрана возможность торговать с тяжело ранеными сталкерами. Убрана возможность брать/сдавать задания тяжело раненым сталкерам. Добавлена опция выделения на радаре дружественных раненых сталкеров. Добавлен вывод времени на экран (автор неизвестен, исправления за авторством steelrat UA) Добавлен мод "По одёжке встречают" (автор - Red75)
Автор: XiaNi Для игры необходима чистая игра пропатченая до пятой версии (1.0005) Ссыля Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Марья, играл, круто. Вот бы с ОГСЕМ скрестить В этом предложении тридцать две буквыы. Патч для OGSM-сборки от lafoxxx версии 1.1 вышел! Подробности тут.
Сообщение отредактировал lafoxxx - Суббота, 24.07.2010, 01:39
Играл в этот мод, понравился. Единственное бесит, что побочные квесты(принсти артефакт, кого-то убить, принести часть тела монстра)невозможно выполнить-вылет.Так же, при попытке разговора с Монолитовцами, бандитами, военными происходит вылет.
Единственное бесит, что побочные квесты(принсти артефакт, кого-то убить, принести часть тела монстра)невозможно выполнить-вылет.
Не всегда. Если квест выдается посредством уникального диалога, а не стандартным, типа "Работенка есть?", то вылета нет. Проверял лично, хоть и давно))))) Мастерская "Вторая жизнь"
Там много возможностей но ни патчей ни новых версий не выходит) Увы)
А что в нем дорабатывать? Квесты, что ли? Вся суть мода в том, что бы тупо побегать по Зоне. И ничего нового в нем и не нужно, тем более, в моде перепрятано абсолютно все, и даже некоторые уникальные шпалеры и в тайниках, и в стандартных местах встречаются. А "Мамины бусы" я в тайнике на Кордоне нашел, а они появляются только в ТД, и то не всегда. Мастерская "Вторая жизнь"
Да теже квесты, маловато) Можно больше и интересней, особенно переработать у Бандитов (там задания своих надо мочить, ну как так?) Комбинезоны можно впихнут ьс визуалами Локации впихнуть с новыми переходами Спавн и новых персонажей можно накинуть и т.п. и т.д.
Ну и в чём тогда прикол мода? тупо по локациям бегать? Вы знаете это чувство когда стоиш на краю обрыва и тебя тянет прыгнуть в низ? у меня его нет! ;)
Те которые по-уникальному выдаются - остались доступны для прохождения(например квест на зачистку деревни от кровососов( Арм. Склады)), а стандартных нету. Мастерская "Вторая жизнь"