Сюжет игры и квесты
|
|
hellond | Среда, 29.06.2011, 10:45 | Сообщение # 1 |
Мудрый
Сообщения: 2320
| Сюжет игры и квесты. Ваши предположения.
|
|
| |
Монгол | Воскресенье, 08.01.2012, 09:28 | Сообщение # 26 |
Помощник техника
Сообщения: 1371
| Quote (S1cz1LIA) А я думаю, что сюжет будет про то, как обживались первые сталкеры. В 2015 году? Quote (Иваня) Во второй части будем вроде за Стрелка играть, так что думаю, что ему предложит СБУ (или ещё какая организация) работать на них, ведь в ЗП Стрелок улетел "давать показания". Научно - Иследовательский Институт Чернобыльской Зоны Отчуждения? (НИИЧАЗ) В концовке говорилось что он занял какой - то важный пост в нем. Quote (Parazitische) Хотя да, хотелось бы более разнообразных мелких квестов... Это да, что - бы не скучать Quote (TheMars) Пусть остается все как было - сюжетная линия, доп. квесты, только количество увеличить Или продолжительность Quote (TheMars) то есть квесты которые появляются именно во фриплее Да, это то что нужно З.Ы Получается, что все уже сказано...
Сообщение отредактировал Монгол - Воскресенье, 08.01.2012, 09:29 |
|
| |
S1cz1LIA | Воскресенье, 08.01.2012, 09:29 | Сообщение # 27 |
Конь педальный
Сообщения: 11407
| Quote (Монгол) В концовке говорилось что он занял какой - то важный пост в нем. Главного консультанта. Quote (Монгол) В 2015 году? Задолго до событий первой части
Может быть, мы снова будем совершать открытия? Исследовать новые места? Смело идти туда, куда давно не ступала нога человека? Кто знает...
|
|
| |
Монгол | Воскресенье, 08.01.2012, 09:44 | Сообщение # 28 |
Помощник техника
Сообщения: 1371
| Quote (S1cz1LIA) Задолго до событий первой части Можно и так, но вот мне в голову мысль пришла, а что если сделать так чтобы техническое превосходство людей было уменьшено? В зоне прошел сильный выброс (Типа ноосфера глючит, ага) появилось несметное кол - во новых анамалий, Сворог же видит от силы 3 - 4 новых явлений. Стрелок едет выяснять, он же главный консультант. Будет круто если придется действовать болтами по всей зоне, если появятся рандомные (И лучше если будут только эфекты когда кружатся листва, и т.п)аномалии. Ну неинтересно ходить с детектором который их всегда видит.
Сообщение отредактировал Монгол - Воскресенье, 08.01.2012, 09:44 |
|
| |
Иваня | Понедельник, 30.01.2012, 17:57 | Сообщение # 29 |
Сообщения: 161
| + добавить изменение местоположений аномалий. Вообще не плохо бы после сильного выброса Quote (Монгол) (Типа ноосфера глючит, ага) осень на зиму сменить.
1) Свобода - это право делать, что хочешь, и мешать другим делать то, что они хотят. 2) ©Мир создан для исключений...
|
|
| |
Влад_Снайпер | Вторник, 10.04.2012, 19:58 | Сообщение # 30 |
Сообщения: 337
| Не хочу ничего загадывать, надеюсь, будет интересно!
|
|
| |
Монгол | Вторник, 10.04.2012, 20:56 | Сообщение # 31 |
Помощник техника
Сообщения: 1371
| Quote (Иваня) осень на зиму сменить. Идея прекрасна... но лучше будет если зима/осень/лето будут на разных локациях. Например на кордоне осень, на Радаре зима, кроме одного места, в аномальном поле... лето, засуха. Квест с этой штукой можно сделать.
|
|
| |
Тре | Четверг, 19.04.2012, 16:21 | Сообщение # 32 |
Лидер, медик
Сообщения: 1324
| Quote (Монгол) лучше будет если зима/осень/лето будут на разных локациях. Например на кордоне осень, на Радаре зима Как ты это себе представляешь?) Шел осенью,пришел зимой и обратно?)
Хватит это терпеть! © В.Жириновский
|
|
| |
Comnin | Четверг, 19.04.2012, 16:44 | Сообщение # 33 |
SEX BOMB!!!11
Сообщения: 2403
| А если просто разбить игру на разные временные промежутки?
ТОПАЗ! http://youtu.be/Jp8SS_q2tGk FAIL! http://youtu.be/STfUDzi8hWY
|
|
| |
Кондор | Четверг, 19.04.2012, 18:50 | Сообщение # 34 |
Мастер Флота VII Легиона
Сообщения: 5091
| Quote (Монгол) Будет круто если придется действовать болтами по всей зоне, если появятся рандомные (И лучше если будут только эфекты когда кружатся листва, и т.п)аномалии. Ну неинтересно ходить с детектором который их всегда видит. Такого хотят только битые сталкеры или опытные геймеры. Остальному люду такой хардкор не нужен. Слишком будет надоедать, что потрачено 3 часа игры, а ты прошёл лишь пол локации(и это без побочных квестов). Хочешь хардкора? Качай спец. моды. У меня вот к примеру есть
Мать твоя кто? Я её знаю
|
|
| |
Comnin | Четверг, 19.04.2012, 23:11 | Сообщение # 35 |
SEX BOMB!!!11
Сообщения: 2403
| Quote (Кондор) Качай спец. моды. У меня вот к примеру есть В студию!
ТОПАЗ! http://youtu.be/Jp8SS_q2tGk FAIL! http://youtu.be/STfUDzi8hWY
|
|
| |
Скиталец | Суббота, 16.06.2012, 15:25 | Сообщение # 36 |
Сообщения: 41
| я за то чтобы сталкер 2 группой проходить ( не НПС а люди)
В молчании - слово, А свет - лишь во тьме, И жизнь после смерти проноситься быстро Как ястреб, что мчится По степи небесной Пустынной, бескрайней...
|
|
| |
Earl | Суббота, 30.06.2012, 03:56 | Сообщение # 37 |
Стажёр
Сообщения: 429
| Побольше бы второстепенных, уникальных и основных заданий.
Выкладываем свои скриншоты здесь: | http://stalker-epos.3dn.ru/forum/3-189-1 | http://stalker-epos.3dn.ru/forum/4-2409-1 | | http://stalker-epos.3dn.ru/forum/5-2410-1 |
Самый героический поступок человечества - это то, что оно выжило и намерено выжить дальше… ©
Счастье для всех, даром! И пусть никто не уйдет обиженным... ©
С Зоной ведь так: с хабаром вернулся — чудо, живой вернулся — удача, патрульная пуля мимо — везение, а все остальное — судьба… ©
Спи с автоматом,ешь с автоматом и в сортир ходи тоже с автоматом ©
Смотри мне, Earl знает что делать. Не нарывайся, а то SVOBODA отпоет тебя мало не покажется. А Боец проверит.
|
|
| |
боец | Понедельник, 16.07.2012, 05:24 | Сообщение # 38 |
Сообщения: 509
| Хочется иметь сюжет со множеством квестов.
Война - хорошее дело,если броня её отсвечивает надеждой.Н.Макиавелли.
При бегстве всегда гибнет больше солдат,чем в сражении.С.Лагерлёф.
Начало боя, разъезд с базы. Союзный ИС-3 пишет: - А у новых амеров обзор хороший? Кто-то: - Так точно! T69: - 400 м вроде ИС-3: - 400 м? Так что же ты, олень, в меня на полном ходу въехал??
|
|
| |
STPEJIOK | Вторник, 30.10.2012, 17:53 | Сообщение # 39 |
Сообщения: 40
| В 2015 году в Зону на вертолёте отправляют группу учёных. Среди них бывший сталкер по кличке Стрелок. Они летели по безопасному маршруту, просканированому сразу после выброса. Точка назначения - бункер учёных, Германа и Озёрского в окрестностях "Юпитера". Но всё пошло не по плану... Сверхвыброс. Вертолёт падает над рыжим лесом. Выжил только один Стрелок. После сверхвыброса на территории Зоны появились новые, неизвестные аномалии. А рыжий лес стал логовом мутантов. Перед Стрелком стоит нелёгкая задача - выжить...
|
|
| |
MaX-BOLOTNIK | Пятница, 04.01.2013, 17:28 | Сообщение # 40 |
Сообщения: 6
| Я чинал новости там будет квест на исщеновение сталкеров описание:вы идёте лесо и видите мутанта лешего ,но он не нападает он как будто "песню" воспроизводит и вы засынаете.Далше вы просынаетесь в заброшеном доме,где логово лешего и где своих жертв выкладдает в виде звезды.Леший должен подойти и как бы показать свой внутрености и в этот момент вы должны вкинуть автомат и убить его
|
|
| |