Что бы вы хотели видеть в новой игре?
|
|
hellond | Среда, 29.06.2011, 10:35 | Сообщение # 1 |
Мудрый
Сообщения: 2320
| Что бы вы хотели видеть в новой игре?
|
|
| |
Earl | Вторник, 26.06.2012, 13:50 | Сообщение # 101 |
Стажёр
Сообщения: 429
| Смокер-это и есть девушка
Выкладываем свои скриншоты здесь: | http://stalker-epos.3dn.ru/forum/3-189-1 | http://stalker-epos.3dn.ru/forum/4-2409-1 | | http://stalker-epos.3dn.ru/forum/5-2410-1 |
Самый героический поступок человечества - это то, что оно выжило и намерено выжить дальше… ©
Счастье для всех, даром! И пусть никто не уйдет обиженным... ©
С Зоной ведь так: с хабаром вернулся — чудо, живой вернулся — удача, патрульная пуля мимо — везение, а все остальное — судьба… ©
Спи с автоматом,ешь с автоматом и в сортир ходи тоже с автоматом ©
Смотри мне, Earl знает что делать. Не нарывайся, а то SVOBODA отпоет тебя мало не покажется. А Боец проверит.
|
|
| |
SVOBODA | Вторник, 26.06.2012, 13:53 | Сообщение # 102 |
Сообщения: 1009
| Одного смокера мало!
|
|
| |
Earl | Суббота, 30.06.2012, 03:54 | Сообщение # 103 |
Стажёр
Сообщения: 429
|
Выкладываем свои скриншоты здесь: | http://stalker-epos.3dn.ru/forum/3-189-1 | http://stalker-epos.3dn.ru/forum/4-2409-1 | | http://stalker-epos.3dn.ru/forum/5-2410-1 |
Самый героический поступок человечества - это то, что оно выжило и намерено выжить дальше… ©
Счастье для всех, даром! И пусть никто не уйдет обиженным... ©
С Зоной ведь так: с хабаром вернулся — чудо, живой вернулся — удача, патрульная пуля мимо — везение, а все остальное — судьба… ©
Спи с автоматом,ешь с автоматом и в сортир ходи тоже с автоматом ©
Смотри мне, Earl знает что делать. Не нарывайся, а то SVOBODA отпоет тебя мало не покажется. А Боец проверит.
|
|
| |
vladOn | Понедельник, 02.07.2012, 09:33 | Сообщение # 104 |
Бармен
Сообщения: 1031
| Побольше летающих вертушек и самое главнаое — чтоб прикладом можно было в в ответ заехать!
Заходи! :)
|
|
| |
SVOBODA | Понедельник, 02.07.2012, 09:56 | Сообщение # 105 |
Сообщения: 1009
| Про приклад самое главное!!! А то бесит, когда хочешь поговорить, а тебепо морде( даже сдачи без стрельбы не дашь(
|
|
| |
RETRIX | Вторник, 31.07.2012, 17:23 | Сообщение # 106 |
Сообщения: 10
| Все что угодно, но не мультиплеерный фриплейный шутер.
|
|
| |
Comnin | Вторник, 31.07.2012, 21:07 | Сообщение # 107 |
SEX BOMB!!!11
Сообщения: 2403
| Quote (SVOBODA) даже сдачи без стрельбы не дашь( А ножик? А бочку взорвать?
ТОПАЗ! http://youtu.be/Jp8SS_q2tGk FAIL! http://youtu.be/STfUDzi8hWY
|
|
| |
sedokos | Четверг, 16.08.2012, 11:47 | Сообщение # 108 |
Фантик
Сообщения: 1291
| Для начало я бы вообще хотел видеть новую игру...
"Фашисты будущего будут называть себя АНТИФАшистами" - Winston Churchill ---------- С форума ЭПОС ухожу сам. Претензий к ЭПОСУ или ХМкидовцам не имею.
|
|
| |
Контрол | Вторник, 28.08.2012, 20:28 | Сообщение # 109 |
Арсенальный
Сообщения: 1223
| Динамику и объединение всех карт в одну. А то немного раздражают пустые места на карте. Ну и конечно же новое оружие и артефакты
Идет заседание в Рейхстаге. На заседании присутствуют: Гитлер, Гимлер, Мюллер. Вдруг входит Штирлиц, ставит на стол поднос с апельсинами, берет документы из сейфа и уходит. Гитлер в гневе: - Кто это? - Это русский разведчик Исаев, - сказали Мюллер и Гимлер в один голос. - Так арестуйте его. - Бесполезно, скажет что апельсины приносил.
|
|
| |
SVOBODA | Среда, 29.08.2012, 13:25 | Сообщение # 110 |
Сообщения: 1009
| Quote (Comnin) А ножик? А бочку взорвать? Можно, как вариант, а если такого нет рядом? Я о бочке.
|
|
| |
Comnin | Среда, 10.10.2012, 22:51 | Сообщение # 111 |
SEX BOMB!!!11
Сообщения: 2403
| Quote (SVOBODA) Можно, как вариант, а если такого нет рядом? Я о бочке. Ножик
ТОПАЗ! http://youtu.be/Jp8SS_q2tGk FAIL! http://youtu.be/STfUDzi8hWY
|
|
| |
STPEJIOK | Пятница, 12.10.2012, 22:52 | Сообщение # 112 |
Сообщения: 40
| Локаций должно быть много: 1. Кордон (билд 1935) 2. Свалка (билд 1935) 3. Агропром 4. Тёмная долина (билд 1935) 5. Топи (болота ЧН) 6. Тёмная лощина. 7. Завод росток (бар и дикая территория) 8. Янтарь (билд 1935) 9. Армейские склады (ТЧ) 10. Рыжий лес (расширенный) 11. Радар (смешанная версия билда 1935 и ТЧ) 12. Мёртвый город. 13. Лиманск (расширенный и заброшенный госпиталь) 14. Припять (соединенная версия ТЧ и ЗП и расширенная) 15. Затон 16. Окрестности юпитера 17. Болота (старые) 18. ЧАЭС (ЧАЭС 1, ЧАЭС 2, саркофаг, управление монолитом) 19. Чернобыль Лаборатории и подземки соединены с наземными локациями.Добавлено (11.10.2012, 14:35) --------------------------------------------- Локаций должно быть много: 1. Кордон (билд 1935) 2. Свалка (билд 1935) 3. Агропром 4. Тёмная долина (билд 1935) 5. Топи (болота ЧН) 6. Тёмная лощина. 7. Завод росток (бар и дикая территория) 8. Янтарь (билд 1935) 9. Армейские склады (ТЧ) 10. Рыжий лес (расширенный) 11. Радар (смешанная версия билда 1935 и ТЧ) 12. Мёртвый город. 13. Лиманск (расширенный и заброшенный госпиталь) 14. Припять (соединенная версия ТЧ и ЗП и расширенная) 15. Затон 16. Окрестности юпитера 17. Болота (старые) 18. ЧАЭС (ЧАЭС 1, ЧАЭС 2, саркофаг, управление монолитом, без генераторов) 19. Чернобыль 20. Генераторы 21. Окрестности Припяти 22. Заброшенная деревня 23. X-19 24. X-18 25. X-16 26. X-10 27. X-8 28. X-7 29. Warlab 30. Подземелья Припяти. 31. Подземка агропрома (смешанная из ТЧ и ЧН) Мутанты: 1. Крыса 2. Крысиный волк 3. Слепой пес 4. Псевдособака 5. Пси - собака 6. Кабан 7. Плоть 8. Тушкан 9. Кошка 10. Тарк 11. Кровосос 12. Контролер 13. Снорк 14. Псевдогигант 15. Зомби - гражданский 16. Зомбированный 17. Химера 18. Бюрер 19. Карлик 20. Излом 21. Полтергейст 22. Мимикрия 23. Корпус 24. Псевдочеловек Добавлено (11.10.2012, 15:25) --------------------------------------------- Оружия оставить и добавить новые, названия переделать на реальные. Броники тоже все оставить и добавить новые. Добавить комплект для ремонта оружия в полевых условиях, комлект для чистки оружия и комлект для ремонта брони в полевых условиях. Модификации оружия и брони как в ТЧ, то есть по одному экземпляру. Аномалии. Чтобы были и архианомалии, и одиночные. Гравитационные почти не видимы, обнаруживаются детекторами. Остальные не все невидимы, только некоторые. Обнаруживаются тоже детекторами. Детекторов три вида: 1. Дозиметр 2. Простой детектор (звуком определяет расстояние до аномалии) 3. Улучшенный детектор (отображает аномалии на экране) Пси - зоны как в ТЧ. Поиск артефактов как в ТЧ, артефакты из всех частей предыдущих игр. Группировки. 1. Одиночки 2. Бандиты 3. Военные 4. Долг 5. Свобода 6. Монолит 7. Ликвидаторы (бывший монолит) 8. Грех 9. Рассвет 10. Искатели 11. Темные сталкеры 12. Черные слизни 13. Охотники 14. Чистое небо (несколько представителей) 15. Последний день (несколько представителей) Война группировок как в ТЧ. Всего сталкеров - не более 350. Добавлено (11.10.2012, 15:52) --------------------------------------------- Сделать так, чтобы было реально страшно. Жутко, темно, заброшенно. Монстры пострашнее, добавить им новые способности. Баз сталкеров не так много, лагерей тоже. Чтобы было страшно и интересно. Добавлено (11.10.2012, 16:16) --------------------------------------------- Играть на гитаре и губной гармошке. Новая еда, напитки, предметы. Когда сталкеры сидят у костра, то они едят, пьют, курят сигарету, рассказывают истории и анекдоты. Транспорт только на базах. У военных - БТР-ы и армейские нивы. У бандитов - запорожцы и нивы. У сталкеров - тоже. У долга нива и БТР. У свободы - нивы. У остальных - нету. Добавлено (11.10.2012, 19:35) --------------------------------------------- У охотников трактор, у греховцев - камаз. Добавлено (12.10.2012, 22:52) --------------------------------------------- Локаций должно быть много: 1. Кордон (билд 1935) 2. Свалка (билд 1935) 3. Агропром 4. Тёмная долина (билд 1935) 5. Топи (болота ЧН) 6. Тёмная лощина. 7. Завод росток (бар и дикая территория) 8. Янтарь (билд 1935) 9. Армейские склады (ТЧ) 10. Рыжий лес (расширенный) 11. Радар (смешанная версия билда 1935 и ТЧ) 12. Мёртвый город. 13. Лиманск (расширенный и заброшенный госпиталь) 14. Припять (соединенная версия ТЧ и ЗП и расширенная) 15. Затон 16. Окрестности юпитера 17. Болота (старые) 18. ЧАЭС (ЧАЭС 1, ЧАЭС 2, саркофаг, управление монолитом, без генераторов) 19. Чернобыль 20. Генераторы 21. Окрестности Припяти 22. Заброшенная деревня 23. X-19 24. X-18 25. X-16 26. X-10 27. X-8 28. X-7 29. Warlab 30. Подземелья Припяти. 31. Подземка агропрома (смешанная из ТЧ и ЧН) Мутанты: 1. Крыса 2. Крысиный волк 3. Слепой пес 4. Псевдособака 5. Пси - собака 6. Кабан 7. Плоть 8. Тушкан 9. Кошка 10. Тарк 11. Кровосос 12. Контролер 13. Снорк 14. Псевдогигант 15. Зомби - гражданский 16. Зомбированный 17. Химера 18. Бюрер 19. Карлик 20. Излом 21. Полтергейст 22. Мимикрия 23. Корпус 24. Псевдочеловек Оружия оставить и добавить новые, названия переделать на реальные. Броники тоже все оставить и добавить новые. Добавить комплект для ремонта оружия в полевых условиях, комлект для чистки оружия и комлект для ремонта брони в полевых условиях. Модификации оружия и брони как в ТЧ, то есть по одному экземпляру. Аномалии. Чтобы были и архианомалии, и одиночные. Гравитационные почти не видимы, обнаруживаются детекторами. Остальные не все невидимы, только некоторые. Обнаруживаются тоже детекторами. Детекторов три вида: 1. Дозиметр 2. Простой детектор (звуком определяет расстояние до аномалии) 3. Улучшенный детектор (отображает аномалии на экране) Пси - зоны как в ТЧ. Поиск артефактов как в ТЧ, артефакты из ТЧ, ЧН и ЗП. Группировки. 1. Одиночки 2. Бандиты 3. Военные 4. Долг 5. Свобода 6. Монолит 7. Ликвидаторы (бывший монолит) 8. Грех 9. Рассвет 10. Искатели 11. Темные сталкеры 12. Черные слизни 13. Охотники 14. Чистое небо (несколько представителей) 15. Последний день (несколько представителей) Война группировок как в ТЧ. Всего сталкеров - не более 350. Сделать так, чтобы было реально страшно. Жутко, темно, заброшенно. Монстры пострашнее, добавить им новые способности. Баз сталкеров не так много, лагерей тоже. Чтобы было страшно и интересно. Возможность играть на гитаре и губной гармошке. Новая еда, напитки, предметы. Когда сталкеры сидят у костра, то они едят, пьют, курят сигарету, рассказывают истории и анекдоты. Транспорт только на базах. У военных - БТР-ы и армейские нивы. У бандитов - запорожцы и нивы. У сталкеров - тоже. У долга нива и БТР. У свободы - нивы. У охотников - трактор. У греховцев - камаз.
|
|
| |
Comnin | Суббота, 13.10.2012, 15:23 | Сообщение # 113 |
SEX BOMB!!!11
Сообщения: 2403
| Quote (STPEJIOK) У военных - БТР-ы и армейские нивы. У бандитов - запорожцы и нивы. У сталкеров - тоже. У долга нива и БТР. У свободы - нивы. У охотников - трактор. У греховцев - камаз. Монолиту - мясной вагон из вар3
ТОПАЗ! http://youtu.be/Jp8SS_q2tGk FAIL! http://youtu.be/STfUDzi8hWY
|
|
| |
STPEJIOK | Понедельник, 29.10.2012, 01:10 | Сообщение # 114 |
Сообщения: 40
| Локации: 1. Кордон (билд 1935, немного переработанный) 2. Свалка (билд 1935, немного переработанна, добавлено кладбище техники) 3. Агропром (переработанный, с подземкой, версия ТЧ и ЧН) 4. Тёмная долина (Старая версия, переработанная) 5. Топи (болота ЧН, немного переработанные) 6. Тёмная лощина (сильно переработанная и расширенная) 7. Город росток (бар и дикая территория, немного переработанные) 8. Завод росток (из мультиплеера, расширен и переработан) 9. Янтарь (версия и с деревней, и с заводом и болотом, переработанный) 10. Армейские склады (ТЧ, немного переработанные) 11. Рыжий лес (расширенный и немного переработанный) 12. Радар (смешанная версия билда 1935 и ТЧ, переработанный) 13. Мёртвый город (расширенный и переработанный) 14. Лиманск (переработанный и расширенный, соединенный с заброшенным госпиталем) 15. Припять (соединенная версия ТЧ и ЗП, расширенная и переработанная) 16. Затон (немного переработанный) 17. Окрестности юпитера (немного переработанные) 18. Болота (билд 1935, немного переработанные) 19. ЧАЭС (немного переработанные ЧАЭС 1 и ЧАЭС 2, без генераторов) 20. Саркофаг (саркофаг и управление монолитом, немного переработанные) 21. Чернобыль (новая локация) 22. Генераторы (билд 1935, переработанные) 23. Окрестности Припяти (новая локация) 24. Заброшенная деревня (из мультиплеера, сильно переработанная) 25. X-19 (востановлена) 26. X-18 (немного переработанная) 27. X-16 (немного переработанная) 28. X-10 (немного переработанная) 29. X-8 (переработанна) 30. X-7 (востановлена) 31. Военная лаборатория (билд 1935, переработанная) 32. Подземелья Припяти (востановлены) Без подробностей: 1. Кордон 2. Свалка 3. Агропром 4. Тёмная долина 5. Топи 6. Тёмная лощина 7. Город росток 8. Завод росток 9. Янтарь 10. Армейские склады 11. Рыжий лес 12. Радар 13. Мёртвый город 14. Лиманск 15. Припять 16. Затон 17. Окрестности юпитера 18. Болота 19. ЧАЭС 20. Саркофаг 21. Чернобыль 22. Генераторы 23. Окрестности Припяти 24. Заброшенная деревня 25. X-19 26. X-18 27. X-16 28. X-10 29. X-8 30. X-7 31. Военная лаборатория 32. Подземелья Припяти
|
|
| |
боец | Понедельник, 29.10.2012, 05:12 | Сообщение # 115 |
Сообщения: 509
| Quote (STPEJIOK) Локации: 1. Кордон (билд 1935, немного переработанный) 2. Свалка (билд 1935, немного переработанна, добавлено кладбище техники) 3. Агропром (переработанный, с подземкой, версия ТЧ и ЧН) 4. Тёмная долина (Старая версия, переработанная) 5. Топи (болота ЧН, немного переработанные) 6. Тёмная лощина (сильно переработанная и расширенная) 7. Город росток (бар и дикая территория, немного переработанные) 8. Завод росток (из мультиплеера, расширен и переработан) 9. Янтарь (версия и с деревней, и с заводом и болотом, переработанный) 10. Армейские склады (ТЧ, немного переработанные) 11. Рыжий лес (расширенный и немного переработанный) 12. Радар (смешанная версия билда 1935 и ТЧ, переработанный) 13. Мёртвый город (расширенный и переработанный) 14. Лиманск (переработанный и расширенный, соединенный с заброшенным госпиталем) 15. Припять (соединенная версия ТЧ и ЗП, расширенная и переработанная) 16. Затон (немного переработанный) 17. Окрестности юпитера (немного переработанные) 18. Болота (билд 1935, немного переработанные) 19. ЧАЭС (немного переработанные ЧАЭС 1 и ЧАЭС 2, без генераторов) 20. Саркофаг (саркофаг и управление монолитом, немного переработанные) 21. Чернобыль (новая локация) 22. Генераторы (билд 1935, переработанные) 23. Окрестности Припяти (новая локация) 24. Заброшенная деревня (из мультиплеера, сильно переработанная) 25. X-19 (востановлена) 26. X-18 (немного переработанная) 27. X-16 (немного переработанная) 28. X-10 (немного переработанная) 29. X-8 (переработанна) 30. X-7 (востановлена) 31. Военная лаборатория (билд 1935, переработанная) 32. Подземелья Припяти (востановлены) Без подробностей: 1. Кордон 2. Свалка 3. Агропром 4. Тёмная долина 5. Топи 6. Тёмная лощина 7. Город росток 8. Завод росток 9. Янтарь 10. Армейские склады 11. Рыжий лес 12. Радар 13. Мёртвый город 14. Лиманск 15. Припять 16. Затон 17. Окрестности юпитера 18. Болота 19. ЧАЭС 20. Саркофаг 21. Чернобыль 22. Генераторы 23. Окрестности Припяти 24. Заброшенная деревня 25. X-19 26. X-18 27. X-16 28. X-10 29. X-8 30. X-7 31. Военная лаборатория 32. Подземелья Припяти НЕ ну это ты уже размечтался.
Война - хорошее дело,если броня её отсвечивает надеждой.Н.Макиавелли.
При бегстве всегда гибнет больше солдат,чем в сражении.С.Лагерлёф.
Начало боя, разъезд с базы. Союзный ИС-3 пишет: - А у новых амеров обзор хороший? Кто-то: - Так точно! T69: - 400 м вроде ИС-3: - 400 м? Так что же ты, олень, в меня на полном ходу въехал??
|
|
| |
STPEJIOK | Вторник, 30.10.2012, 17:19 | Сообщение # 116 |
Сообщения: 40
| боец, игру делают на более мощном движке, чем на x-ray, я думаю столько локаций потянет. Добавлено (30.10.2012, 17:19) --------------------------------------------- И много мутантов и аномалий.
|
|
| |
stas_proskurnin | Понедельник, 11.02.2013, 14:31 | Сообщение # 117 |
Первый безработный механик на Руси
Сообщения: 1229
| Хочется такую игру, на которую не будет ни одного мода, по одной причине - нечего добавлять, тк все есть
Мастерская "Вторая жизнь"
|
|
| |
Старый | Понедельник, 11.02.2013, 17:01 | Сообщение # 118 |
Equilibrium
Сообщения: 636
| Цитата (STPEJIOK) игру делают на более мощном движке, чем на x-ray, я думаю столько локаций потянет. Ты хоть понимаешь, что при таком раскладе мы еще лет 10 минимум будем ждать её Хотя наверное оно того стоило... Как раз эти 10 лет ожиданий потратишь на накопление денег для покупки соответствующего железа. Или наивные умы думают, что "оно" попрет на наших кастрюлях?! А на счет увеличения числа локация я полностью согласен. И сюжет, сюжет нужен убойный...
Тренируя тело - тренируешь дух! Точка оптического прицела у Вас на лбу — это тоже чья-то точка зрения.
|
|
| |
TPOCTb | Понедельник, 29.04.2013, 16:39 | Сообщение # 119 |
Юнлинг
Сообщения: 205
| что б сюжет был не линейный и локаций много.
А куда шагнуть, Бог покажет путь, Бог для нас всегда бесплотный вождь (Сектор Газа "Туман")
|
|
| |
|