STALKER: Тень Чернобыля S.T.A.L.K.E.R: Зов Припяти STALKER: Чистое небо
 
 
  Микро-сенсор  
 
 
 

Сталкеры! Мы рады видеть вас на форуме проекта "ЭпоС - Энциклопедия по S.T.A.L.K.E.R.'у"!

Перед началом общения настоятельно рекомендуем ознакомиться с Правилами форума.


 
  Микрокод панели  

  Микро-сенсор  
  Статистика форума  
 
Популярные темы Последние сообщения Самые опытные сталкеры Самые уважаемые сталкеры
 Групировки [2316]
 Pimp My Gun World [1808]
 Охотники на мутантов [1198]
 С праздником, сталкер! [717]
 Разговоры "за жизнь"! [651]
 Смешные истории [623]
 Ваше желание Монолиту [596]
 Ваше желание Монолиту [596]
 Как вам Сталкер 2? [3]
 Системные требования [33]
 Поиск живых [33]
 Локации Зоны [72]
 Охотники на мутантов [1198]
 АНОНСИРОВАН СТАЛКЕР 2. ГРИГОРОВИЧ И GSC АНОНСИРОВАЛИ STALKER [8]
 Некрос [20041]
 Маршал [15172]
 WezT [14418]
 Vitamin [13856]
 Мегорап [12721]
 S1cz1LIA [11407]
 Коловрат [10495]
 Falcon [9482]
 Parazitische [7509]
 Мертвец [7507]
 Некрос [352]
 Vitamin [331]
 WezT [266]
 Маршал [221]
 Коловрат [189]
 Марс [180]
 Винторез [168]
 SniCK3rS [162]
 Falcon [161]
 hellond [161]

 
  Микрокод панели  


  Форум проекта "ЭпоС - Энциклопедия по S.T.A.L.K.E.R.`у"Лампочка    
Микро-сенсор  
 
[Новые сообщения | Сталкеры | Правила | Поиск | RSS | Регистрация]
Охотники на мутантов
hellondСуббота, 28.11.2009, 12:55 | Сообщение # 1

Мудрый
 
Сообщения: 2320
Награды: 23  +
Репутация: 161  ±

 
Вне Зоны
Общаемся на тему охоты на мутантов, делимся советами по охоте, рассказываем истории, травим байки!

Ars longa, vita brevis
 
ХантерВоскресенье, 27.03.2011, 14:10 | Сообщение # 676

Арсенальный
 
Сообщения: 4038
Награды: 12  +
Репутация: 47  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Quote (nik)
Hanter, я и так знаю, просто они в меня баллонами из пропана бросали я и близко не мог подойти

а я вечно на пролом иду biggrin они ни чё не могут сделать, только пукают и ударная волна на меня...


"Ничто не истинно. Всё позволено"
"Больше всего я люблю море, свободу и музыку" Жюль Верн."
"От количества постов рожа краше не станет" Venera@
 
патронВоскресенье, 27.03.2011, 14:22 | Сообщение # 677

 
Сообщения: 965
Награды: 2  +
Репутация: 17  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Могу написать и про остальных мутантов, если попросите.

Добавлено (27.03.2011, 14:22)
---------------------------------------------
Слепые собаки - они не очень сильные но если они нападают стаей они становятся проблемой. Они не наносят большого урона но они активные. У них очень острые зубы. При встречи с ними нужно загнать их в узкий прохот и престрелить.
По одиночки они не опасны.
При встречи с ними надо иметь хотябы МР-5 и одну две аптечки.


Рискнешь - сдохнешь; не рискнешь - сдохнешь трусом.
Без названия
 
StalkershaDolgВоскресенье, 27.03.2011, 19:54 | Сообщение # 678

 
Сообщения: 73
Награды: 7  +
Репутация: 13  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Плоть
Продукт постоянной мутации в нескольких поколениях домашней свиньи. «Хрюшка» имеет разное строение глаз, округлое тело, тонкие длинные ноги с острыми копытами. Довольно безобидное существо, однако, загнанная в угол или будучи голодной, плоть способна вполне неплохо атаковать.
Тушкан
Небольшой зверёк, прародителем которого является обычная крыса. Изменились способы передвижения, передние конечности короткие, задние удлинились, передвигаются короткими прыжками подобно кенгуру (отсюда и название). Действуют стайкой обычно в 5-8 особей, в одиночку нападают редко. Эта их особенность делает зверьков опасным противником. Обитают преимущественно в подземельях.
Слепой пёс
Результат генетического улучшения некоторых пород домашних собак и дальнейшего воздействия Зоны. Встречаются на открытых пространствах стаями в 10-15 особей. Развит коллективный разум, в одиночку не нападают. Главной особенностью является полное отсутствие зрения и развитие так называемого шестого чувства. В «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо» приобретают способность совершать прыжки. Наиболее сильные особи являются альбиносами.
Псевдособака (Псевдопёс, Чернобыльский пёс)
Мутировавший волк, телосложением напоминает льва. Шерсть грязно-серая, местами отсутствует. Челюсть сильно укорочена, количество клыков удвоено. Атакует в прыжке, при этом закатывает глаза, теряя на короткое время возможность видеть противника. Ведёт как одиночный, так и совместный в 2-3 особи, образ жизни, может возглавлять стаю слепых собак. Природные враги, кроме человека, контролёра и химеры, не встречаются. Крайне агрессивен — нападет на всех сталкеров, которых видит.

* Доктору и сталкеру-отшельнику Ною удалось приручить псевдособаку.

Пси-собака
Редкая разновидность псевдособаки, внешне отличающаяся белой шерстью. Создаёт фантомы-двойники, способные причинить физический урон. В случае попадания по ним, двойники исчезают, но собака создаёт новые. Вычислить «оригинал» можно по тому, что он как правило находится в стороне и изредка подбегает для атаки. Также при атаке пси-собаки наносится физический урон, в отличие от фантомов. Встречается во всех играх серии, но крайне редко.
Кабан
Крупнее и агрессивнее своего немутировавшего сородича. Облысел, густая, жёсткая шерсть осталась только на брюхе. Копыта срослись и стали более острыми. Повадки носорога, нападает на любой движущийся объект в пределе видимости. Очень неповоротлив. Может возглавлять стадо плотей.
Зомби
Физически — это люди, но полностью потерявшие личность и способность мыслить. Единственное, что осталось — инстинкты и жизненные привычки. Зомби становятся сталкеры и военные, попавшие под воздействие пси-излучения искусственного или природного характера, либо существ-псиоников (контролёр). Разрушение личности зависит от силы и продолжительности воздействия. Будучи вооружёнными, зомби открывают огонь по любым незомбированным людям. Отсутствие болевых ощущений и замедленный метаболизм делают их весьма проблемными противниками. С технической точки зрения считается группировкой.
Снорк
Полностью поддавшиеся животным инстинктам люди. Достоверно неизвестно, какие условия могут довести человека до такого состояния. Изменилось внутреннее строение конечностей: появилось большое количество сухожилий, позволяющих сноркам совершать невероятные прыжки, а также ловко маневрировать. Также у снорков оголен позвоночник, на теле заметны следы разложения. Передвигаются на четырёх конечностях, постоянно обнюхивая землю в поисках жертвы. Перед нападением подходят к цели боком, как кошки, стараются обойти со спины. Издают звуки, напоминающие звериный рык (когда атакуют или просто агрессивно настроены) или нечто, напоминающиее «уханье» сов. Обитают стаями, организуют логова. У всех особей на теле остатки армейской экипировки, что позволяет предположить в них пропавших без вести сталкеров или военных.
Полтергейст
Поистине сверхъестественные существа, встречающиеся только в глубине Зоны. Представляют собой летающие шары, окружённые искрами. Обитают, как правило, внутри полуразрушенных зданий, в подземных сооружениях, реже на открытых пространствах. О происхождении ничего не известно; бытует легенда, что это духи сталкеров, попавших под мощный выброс. Механические проявления этих невидимок действительно соответствуют легендам о полтергейсте (откуда и название) и отличаются разнообразием: от периодического воя и смеха и передвижения различных предметов, до появляющихся из ниоткуда опасных огненных шаров. Подразделяются на электрических (обычных) и огненных.

* В «Тени Чернобыля» после смерти преобразуются в гуманоидальных существ без ног, в дальнейших играх они просто «рассеиваются».

Кровосос

Легендарный монстр. Высокое сутулое человекоподобное существо с четырьмя щупальцами, образовавшимися на месте нижней челюсти. С их помощью он впивается в тело, парализует жертву и высасывает кровь, оставляя только высохшую оболочку. Проворен и очень силён. Способен становиться невидимым — это особенность и сделала его легендарным монстром. Судя по всему, эти создания ответственны за смерть большого количества сталкеров и наёмников. Для жилья кровососы предпочитают сырые и/или тёмные места, вроде болот и подземелий, а также заброшенные здания. Существует три вида: обычный, подземный и болотный.

* У подземного белый окрас тела, тёмная синеватая шерсть на плечьях и в паховой области. Также он отличается более узкой головой, и наличием крови на кистях и в области рта, откуда она «плавно» стекает на грудную клетку.
* Болотный кровосос (или болотная тварь) очень похож на подземного, только у него тело покрыто не синеватой шерстью, а мхом (в области ключиц, предплечьев и области паха). У него тёмные провалы глазниц, чешуйчатая кожа на голове.

Болотная Тварь
Подвид кровососа. Кроме общих признаков, имеет более длинную серо-зелёную шерсть. Обитает на болотах, поджидая добычу в зарослях. Может совершать огромные прыжки, хватая при этом жертву. Появляется во второй и третьей частях игры. В третьей части именуется болотным кровососом и потерял возможность к прыжку.
Контролёр
Результат экспериментов над преступниками по программе развития у человека телепатических способностей. Внешне напоминает гуманоида с непропорционально увеличенной головой. На теле можно различить синие рваные джинсы, также остатки бинтов или комбинезона. Обладает развитым восприятием, а также способностью контролировать поведение менее развитых существ. В «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» имеет возможность брать под контроль людей и предупреждать незваных гостей, если находится в добром расположении духа. Это опасный противник, встречи с которым боятся даже опытные сталкеры. Умеет атаковать психически. В Зове Припяти показано, что у контролёра осталась способность говорить. При входе в пещеру на Затоне, раздаётся голос: "Уходи, мужик. Уходи, а то хуже будет." Там сидит контролёр.
Химера
Продукт программы создания универсального животного-защитника (УЖАЗ). Происхождение по внешним признакам выявить не удаётся; скорее всего, это генетическая комбинация различных видов. Четвероногое пантероподобное существо с двумя головами (одна из них недоразвита); как следствие этого, присутствует дублированная система внутренних органов. На конечностях огромные когти. Нападает на жертву в-основном прыжками по-прямой. Непреодолимым препятствием для монстра является дерево на векторе атаки. Из первых двух частей была вырезана, о ней напоминали трофейные головы на базах группировок. Полностью реализуется в «Зове Припяти», где является опасным и живучим мутантом. Иногда старается обойти сталкера со спины. Считается ночным хищником.

* В «Зове Припяти» словами Зверобоя: «их года полтора никто не видел, а тут оп — обьявились!» объясняется отсутствие химер в первых двух частях.

Бюрер
Результат программы по развитию телекинетических способностей у человека. Эксперименты ставились на заключённых. Обитают в подземельях, однако можно встретить и на поверхности. При встрече могут вырвать оружие из рук, отбросить противника, ударить, могут швырять предметы, используя телекинез, также могут препятствовать движению, неуязвимы во время манипуляций с предметами. Также умеют возвращать гранаты, отправленные в них, чтобы те летели в противника. Обладают способностью предвидения. Способны вызывать приступы слуховых галлюцинаций, например, плач ребенка. При атаке издают громкие звуки, похожие на боевой клич. В спокойном состоянии постоянно что-то бормочут. Появляется в «Зове Припяти», из предыдущих игр вырезан.
Псевдогигант
Огромный, каплевидный, 2-х или более метров в длину, крайне уродливый монстр. Имеет 2 пары верхних конечностей, нижние недоразвиты. Чрезвычайно силен, пользуясь своими «руконогами», способен создавать разрушительные сейсмическо-гравитационные волны в пределах ограниченного радиуса. В головной части появился особый чешуйчато-костный покров, а кости по прочности не уступают танковой броне (толщина черепа приблизительно 100 миллиметров). Места обитания — преимущественно подземелья (так как выбраться оттуда самостоятельно псевдогиганты не могут), иногда встречаются на поверхности. Происхождение неизвестно. Тело мутанта ощутимо «фонит».

Вырезанные

Первоначально существовало множество вариантов обитателей Зоны. Большинство из них не прошли стадию концепт-артов. Некоторые не вошли в финальную версию, но сохранились в ресурсах игры. Химера и бюрер были возвращены в «Зове Припяти». Часть монстров также восстановлена в некоторых модах.

Карлик
Человекоподобный мутант с укрупнённой головой и жёлто-зелёной кожей. Обитает в подземельях, заваливает ходы, используя телекинез. В постоянной вражде со слепыми псами. По первоначальным планам, должны были иметь босса именуемого бюрером. Позднее был преобразован в последнего.
Кот
Обычный представитель семейства кошачьих, подвергшийся мутациям.

* В ТЧ на базе долга можно встретить чучело. Напоминает рысь с раздутыми щеками.
* В любительских модификациях «ТЧ» — востанавливаются. Повадками напоминают Слепых собак. В «Зоне Поражения» кот имеет название «Кот-Баюн», что, в принципе, соответствует названию.

Крыса
Крысы в больших количествах весьма опасны. Вырезаны, согласно имеющимся данным, из-за необходимости отыгрывать огромное количество анимаций одновременно, что нагружает компьютер. Можно встретить галлюцинации в виде крыс.
Крысиный волк
Очень крупная крыса, превосходит сородичей по размерам в несколько раз. Вожак стаи.

Зомби гражданский
Жертвы пси-излучателей и контролеров. Представляют собой ходячие полутрупы. Возможно, что это следующая ступень деградации зомбированных сталкеров. Есть также версия, что это гражданские мертвецы, ожившие после Выброса или попавшие под него. Причины вырезания неизвестны.

* В «Тени Чернобыля» под мостом на Кордоне в подвижной «электре» (а также и на Янтаре) можно найти большое число трупов. Они представлены моделями зомби гражданских.
* Так же восстановлены во многих любительских модах ТЧ. Есть еще «гражданский зомби-призрак», от модели обычного гражданского зомби отличается тем, что полупрозрачен, и его раза в 2 сложнее уничтожить.

Излом
По сохранившемуся описанию одет в плащ, под которым прячет гипертрофированную конечность. При встрече может поделиться полезной информацией в обмен на пищу, однако может нанести смертельный удар конечностью, когда жертва отвернется. Вырезан по причине практической трудности успешной реализации.

* В ресурсах «Тени Чернобыля» есть модель излома, сильно отличающаяся от задуманной («изломаны» обе руки, нет плаща).
* Тоже восстановлены, но изломы — не более чем агрессивные человекоподобные мутанты со слишком длинными руками. Могут только передвигаться (походка напоминает гориллу) и бить руками. Постоянно издают те же воинственные выкрики, что зомбированые сталкеры (в агрессивном состоянии), или бормочут как зомби-гражданские.


NastiaGorbatko@yandex.ru
Если что - пишите! Буду рада!
 
патронВоскресенье, 27.03.2011, 20:38 | Сообщение # 679

 
Сообщения: 965
Награды: 2  +
Репутация: 17  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Плоть - я бы сказал что это самое слабое животное зоны. По одиночке они не нападают. Стайку плотей можно отпугнуть одной гранатой. Но если они близко подобрались то тебе конец, у плоти очень острые и плотные лапы (конечно экзоскелет не пробьёт но всё же.) Убиваются с трёх четырёх выстрелов (хоть ПМа.) А с дробовика одного хватает.
При встречи нужна граната и любое оружие (аптечки не понадобятся.)


Рискнешь - сдохнешь; не рискнешь - сдохнешь трусом.
Без названия
 
nikВоскресенье, 27.03.2011, 22:42 | Сообщение # 680

 
Сообщения: 2359
Награды: 3  +
Репутация: 16  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Quote (Hanter)
а я вечно на пролом иду они ни чё не могут сделать, только пукают и ударная волна на меня...

а если я пойду, то в меня второй обязательно чё нибудь кинет biggrin


я не буду на сайте около месяца, не удаляйте меня!
Если есть, что починить дуй сюда!
Такого вы не слышали!
 
патронПонедельник, 28.03.2011, 14:38 | Сообщение # 681

 
Сообщения: 965
Награды: 2  +
Репутация: 17  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Псевдособака - очень быстрое существо. она моментально может разорвать человека на куски. По одной они не так опасны, но стая (обычно 4-5 особей) это большая проблема. Гранаты против них не эффективны. Против них эффективны помповые дробовики. Запрыгнуть на что-то высокое не надо пытаться они вас и там достанут. желательно заманить их в узкий проход и с дробоша пребить. Если замать их в узкий проход не получается, то они будут вас окружать. В этом случаи пригодятся аптечки. И когда они начнут к вам подходить по одному их мочите.
При встрече с псевдособакой необходимо иметь при себе 5-10 аптечек помповый дробовик и запас дроби.
Также существуют пси-собаки они отличаются тем что умеют создавать клонов в основном нанадают по двоя (это хуже чем 5 псевдособак.)
Их клоны при попадании растворяются, (с чего угодно) а сама пси-собака находится где-то в стороне. Её не сложно отличить, потому что сама она нападать не будет.
Их тактика посылать на человека клонов которые будут его окружать, а сама где-нибудь прячется.
В бою с пси-собаками надо иметь 10-15 аптечек, и запас дроби побольше.


Рискнешь - сдохнешь; не рискнешь - сдохнешь трусом.
Без названия
 
ParazitischeПонедельник, 28.03.2011, 16:22 | Сообщение # 682

Техник
 
Сообщения: 7509
Награды: 24  +
Репутация: 95  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Quote (патрон)
надо иметь 10-15 аптечек

blink Та это мой запас на всю вылазку... Хватает на кровососов, снорков, гиганта, всяких придурков... Шоб на одну собаку (хоть и пси) такое потратить...Залез повыше, вычислил главную - и всё...


Я это сейчас вслух сказал?
 
патронПонедельник, 28.03.2011, 16:42 | Сообщение # 683

 
Сообщения: 965
Награды: 2  +
Репутация: 17  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Да я так для новичков на мастере.
Я с собой вобще десять аптечек беру.


Рискнешь - сдохнешь; не рискнешь - сдохнешь трусом.
Без названия
 
ДегтяревПонедельник, 28.03.2011, 19:01 | Сообщение # 684


 
Сообщения:
Награды:  +
Репутация:  ±

Замечания:  ±

 

Слепой пёс

Со времени первой катастрофы в собачьем роду сменилось уже несколько поколений, и в каждом из них всё более наблюдалось влияние Зоны. Мутации и эволюционная адаптация привели к усилению прежде слабо выраженных собачьих способностей, причём зачастую в ущерб привычным. Основные физиологические изменения коснулись зрения - оно оказалось почти бесполезным после стремительного усиления чутья: например, слепые щенки выживали в Зоне не хуже, а то и лучше своих зрячих собратьев. В результате обычные собаки вскоре выродились здесь полностью, уступив место новому виду - слепым псам. Данные животные прекрасно распознают и обходят аномалии, радиацию и другие невидимые опасности, которыми кишит Зона. как и их предки, слепые псы охотятся стаями: встреча с большой группой этих существ означает серьёзную опасность даже для хорошо вооружённого сталкера.

Ареал обитания:
повсеместно на открытых территориях



Псевдособака

Волк-мутант — очень агрессивен и опасен, даже в одиночку. Иногда псевдособаки охотятся вместе со стаями слепых псов — друг на друга они никогда не нападают. Эти существа ведут территориальный образ жизни и яростно атакуют любого, кто вторгается в их владения.

Псевдособаки чрезвычайно выносливы, могут долго преследовать жертву. Отличаются отличным слухом и чутьём. Северные псевдособаки обладают псионическими способностями и могут, приблизившись, повредить рассудок героя.

Молниеносная реакция, неимоверная подвижность и острые зубы делают псевдособаку очень серьёзным противником, против которого тяжело устоять даже крупному мутанту или хорошо вооружённому сталкеру.

Ареал обитания:
повсеместно на открытых территориях



Пси-собака

Унаследовав отличительные черты псевдособаки эта тварь, обитая вблизи сильных источников пси-излучения, приобрела ряд новых.

Самой главной является способность ментального проецирования от двух до шести спектральных клонов, которые в точности повторяют поведение своего проектора. Такие клоны имеют не меньшую опасность, чем сама пси-собака. Не имея физической оболочки, спроецированные сущности способны наносить как физические, так и пси повреждения.

Визуально отличается более светлой и жёсткой шерстью. Обитает в северных частях Зоны, как правило, в составе мелкой родственной стаи, но чаще встречается единичными особями.

Ареал обитания:
в локации "Юпитер" ментальных-клонов видели в районе "Вентиляционного комплекса";
изредка появляются в центральных кварталах города Припять



Плоть

Оказавшиеся в Зоне домашние свиньи, как и многие другие живые организмы, подверглись сильной мутации. Поскольку были затронуты гены, контролирующие процессы метаболизма, фенотип животного резко изменился.

Мутировавшая свинья, которую сталкеры называют "плотью" - один из самых наглядных примеров надругательства Зоны над природой. У этих существ сформировался чешуйчато-костный защитный покров, значительно увеличилась способность организма к регенерации, усложнилась нервная система.

Как и обычная свинья, "плоть" всеядна, поэтому, будучи голодной, вполне может напасть на сталкера.

Ареал обитания:
повсеместно на открытых территориях кроме локации "Припять"



Тушкан

На самом деле данные животные не состоят в родстве со всем известными тушканами, хотя и весьма похожи на них. Указать вид, от которого произошли тушканы Зоны, пока не представляется возможным; можно лишь утверждать, что их предки были стайными животными, скорее всего грызунами.

Достигая до 40 сантиметров в холке, они значительно мобильнее, агессивнее и прожорливее пустынного зверька.

Обитают в основном в подземельях и разрушенных зданиях, питаясь всем, что попадётся - от растений до зазевавшихся сталкеров. Иногда жертвой тушканов становятся даже крупные животные и мутанты: нападая большой стаей, они легко разорвут на части любое существо, не успевшее сбежать.

Ареал обитания:
повсеместно на открытых территориях, в пещерах и различных туннелях



Кабан

Крупный зверь, достигающий полутора метров в холке. Своей живучестью и агрессивностью данное животное превосходит своих родственников вне Зоны и не уступает большинству мутантов.

Мутагенные процессы, обусловленные воздействием радиации и аномалий, в значительной степени сказались на облике этих млекопитающих: местами последние облысели, а местами, наоборот, обросли очень длинной жёсткой шерстью. Копыта зверей изменили свою форму и стали более острыми, приобретя некоторое сходство с когтями; зрачки обесцветились, на облысевшей голове проявились пигментационные пятна и глубокие морщины.

Кабаны Зоны хорошо переносят радиацию, что позволяет им подолгу находиться на сильно загрязнённых территориях. Обычно эти животные атакуют с разбега, пытаясь клыками распороть живот жертвы или сбить её с ног.

Ареал обитания:
повсеместно на открытых территориях



Снорк

Эти существа, судя по всему, некогда были людьми, хотя сложно представить, какие условия могут довести человека до подобного состояния.

Снорки - это сумасшедшие, ведущие совершенно животный образ жизни создания, по сути своей слабо отличающиеся от хищных монстров Зоны. Передвигаются они на четырёх конечностях, подпрыгивая над землёй и постоянно нюхая её, чтобы уловить запах жертвы. Охотятся осторожно и расчётливо, подстерегая сталкеров подобно хищным животным. Молниеносные рефлексы и гипертрофированные мышцы позволяют сноркам совершать длинные точные прыжки и за несколько секунд разрывать жертву в клочья.

На некоторых особях сохранились детали армейской униформы или отдельные детали экипировки, что позволяет предположить в них пропавших без вести военных сталкеров.

Ареал обитания:
повсеместно на открытых территориях и в пещерах;
проводники оассказывали, что их достаточно много в подземных ж/д туннелях типа "Припять-1"



Кровосос

Полулегендарный монстр - матёрые сталкеры описывают его как высокого сутулого гуманоида со множеством щупалец на месте рта. По их словам, с помощью щупалец данное существо питается: впиваясь ими в шею живой жертвы, оно парализует свою добычу и высасывает её кровь; после такой процедуры от человека остаётся лишь высохшая, напоминающая мумию оболочка. Наиболее удивительное в кровососе - его способность становиться невидимым.

Судя по всему, именно эти создания ответственны за смерть большого количества сталкеров. Мало кто из очевидцев остался в живых - и, судя по рассказам этих счастливчиков, для обитания кровососы предпочитают сырые места вроде болот и подземелий.

Ареал обитания:
повсеместно на открытых территориях;
достоверно известно гнездо под ВНЗ "Круг" в локации "Затон"



Контролёр

Зверобой:
"Они используют твой собственный мозг против тебя. Охотясь на него - используй укрытия. Он должен видеть тебя, чтобы воздействовать... И ещё - контролёр достаточно медлителен. Если на кону твоя жизнь - попробуй использовать гранаты."

Генетические эксперименты спецслужб над преступниками привели к появлению нового вида мутантов. Контролер один из самых опасных монстров в Зоне, так как обладает высокими телепатическими способностями.
Нападает на сталкеров, ученых, военных - убивая и поедая части тел или оставляя их зомбированными. Поражения мозга жертвы практически всегда необратимы. Животных (крыс, небольших кабанов, плоть) подманивает и убивает для пропитания.
Контролирует зомби на расстоянии, заставляя их атаковать сталкеров. Старается перемещаться так, чтобы постоянно держать на виду врага, поэтому забирается на возвышенности, крыши и деревья.
Одет в остатки черного лабораторного комбинезона.
Получеловеческое лицо с выпученными черными глазами, гипертрофированный лоб, пульсирующие язвы-волдыри в районе висков. Очень осторожен. Умеет немного разговаривать.
Лучшая защита от контролера – это использование укрытий и гранат.

Ареал обитания:
в локации "Затон", контролёра видели у пещер восточнее "Сгоревшего хутора";
в локации "Юпитер" недалеко от железнодорожного туннеля на севере



Бюрер

Зверобой:
"Бюреры для нападения используют гравитацию... Вблизи - отбрасывают, а издали - стараются метнуть в тебя чем-нибудь потяжелее... Тактика такая - бей в него со средней дистанции, и не стой на месте, если не хочешь твёрдым получить по черепу... Но! Будь осторожен, береги силы. Бюрер направленным гравитационным импульсом может вырвать оружие из рук... Из ослабевших - ему это может удаться."

Результат генетических экспериментов, проводимых спецслужбами над преступниками по программе развития в человеке телекинетических способностей. Существо гуманоидного типа, с гипертрофированными чертами лица, одетое в остатки изношенной формы. Боится яркого света, поэтому живёт только в темных и мрачных подземельях и пещерах. Питается трупами.
При нападении использует гравитацию: в ближнем бою — отбрасывает противника, а с дистанции способен левитировать тяжелые предметы. Изнуряет жертву, может вырвать оружие из рук, используя направленный гравитационный импульс.
Главное в бою против Бюрера — быть осторожным и не дать себя вымотать. Постоянно перемещайтесь, и, не приближаясь вплотную, стреляйте в голову.

Ареал обитания:
был замечен в районе ЗРК "Волхов" и "Восточный туннель" в локации "Юпитер";
так же в районе "Старого КБО" и в лаборатории "Х8" в локации "Припять".



Электрический полтергейст

Зверобой:
"Полергейсты бывают двух типов. Одни, используют гравитацию, метают во врага предметы, другие - огненные - стараются его поджарить. Неопытный охотник станет кружить, чтобы не попасть под атаку... Но нужно знать одну особенность. У полтергейста нет зрения и слуха в обычном понимании этих слов. Он чувствует объекты, движущиеся в гравитационном поле. Запомни, опытный охотник при виде полтергейста замирает, стреляет в цель и снова замирает."

Поистине сверхъестественные невидимые существа, встречающиеся только в глубине Зоны; обитают, как правило, внутри полуразрушенных зданий. О происхождении ничего достоверно не известно; бытует легенда, что это духи сталкеров, попавших под мощный выброс.

Механизм проявления этих невидимок действительно соответствует легендам о полтергейсте (откуда и название) и отличается разнообразием: от периодического воя и смеха - до появляющихся из ниоткуда опасных огненных шаров. К сожалению, все сведения об этом явлении черпаются из невнятных и довольно противоречивых рассказов, правдивость которых вызывает сомнения.

Ареал обитания:
в локации "Затон", рядом с аномалией "Железный лес";
в лаборатории "Х8"



Огненный полтергейст

Зверобой:
"Полергейсты бывают двух типов. Одни, используют гравитацию, метают во врага предметы, другие - огненные - стараются его поджарить. Неопытный охотник станет кружить, чтобы не попасть под атаку... Но нужно знать одну особенность. У полтергейста нет зрения и слуха в обычном понимании этих слов. Он чувствует объекты, движущиеся в гравитационном поле. Запомни, опытный охотник при виде полтергейста замирает, стреляет в цель и снова замирает."

Поистине сверхъестественные невидимые существа, встречающиеся только в глубине Зоны; обитают, как правило, внутри полуразрушенных зданий. О происхождении ничего достоверно не известно; бытует легенда, что это духи сталкеров, попавших под мощный выброс. Механизм проявления этих невидимок действительно соответствует легендам о полтергейсте (откуда и название) и отличается разнообразием: от периодического воя и смеха - до появляющихся из ниоткуда опасных огненных шаров. К сожалению, все сведения об этом явлении черпаются из невнятных и довольно противоречивых рассказов, правдивость которых вызывает сомнения.

Ареал обитания:
был замечен рядом с аномалией "Цирк" в локации "Затон"



Химера

Зверобой:
" Очень опасные хищники... Ночные. Заходят под покровом тьмы тебе за спину и прыгают. Если знаешь, что рядом химера - постоянно оборачивайся и прикрывай друзьям спину..."

Результат генетических экспериментов по программе «универсальное животное-защитник» (УЖАЗ). Очень умная, сильная и быстрая тварь. Прячется, обходит со спины.

Дублированная система внутренних органов и дополнительный мозг делает процесс ее умерщвления весьма проблематичным. Регенерация.

Биологических врагов мало. В движении напоминает пантеру. Единственные достойные противники в мире зоны – чернобыльский пес и псевдогигант.

Ареал обитания:
в роще, чуть севернее аномалии "Железный лес" в локации "Затон";
рядом с "Вентиляционным комплексом" в локации "Юпитер";
на территории больницы в локации "Припять".



Псевдогигант

Зверобой:
"Самое сложное в охоте на псевдогиганта - его убить. Он способен выдержать поразительное количество попаданий... Всё, что я могу посоветовать - используй дробь с ближних расстояний. Только помни - его удары подбрасывают поблизости всё, что не не привинчено к бетону. Атакуй его с возвышений... Но убедись, что они прочны."

Огромная туша, состоящая из каплеобразного туловища и пары гипертрофированных конечностей - вот что такое псевдогигант. Руконоги используются данным существом для передвижения и хватания жертвы. Взрослая особь достигает веса в две тонны при росте около двух метров.

Внешняя неуклюжесть очень обманчива - псевдогиганты стремительны в движениях, их мышцы обладают просто поразительной мощью, а кости в прочности не уступают металлу. Головной мозг защищён толстейшим - около 100 миллиметров! - черепом; кроме того, многие сложные функции выполняет спинной мозг.

Поразительно также умение псевдогигантов формировать на поверхности земли локальные ударные волны, поражающие в ограниченном радиусе всё живое.

Ареал обитания:
был замечен в подземном "Испытательном цехе", под аномалией "Железный лес" в локации "Затон"

 
nikПонедельник, 28.03.2011, 21:56 | Сообщение # 685

 
Сообщения: 2359
Награды: 3  +
Репутация: 16  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
нафиг вы всё это пишите?

я не буду на сайте около месяца, не удаляйте меня!
Если есть, что починить дуй сюда!
Такого вы не слышали!
 
ХантерВторник, 29.03.2011, 19:03 | Сообщение # 686

Арсенальный
 
Сообщения: 4038
Награды: 12  +
Репутация: 47  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Quote (nik)
нафиг вы всё это пишите?

согласен! это же прочитать у нас на сайте можно!


"Ничто не истинно. Всё позволено"
"Больше всего я люблю море, свободу и музыку" Жюль Верн."
"От количества постов рожа краше не станет" Venera@
 
МунлайтСреда, 30.03.2011, 18:08 | Сообщение # 687

 
Сообщения: 1768
Награды: 26  +
Репутация: 65  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Кто-нибудь знает есть-ли в ЗП псевдогиганты кроме того который находится в лаборатории под аномалией Железный лес?
 
соколСреда, 30.03.2011, 18:46 | Сообщение # 688

 
Сообщения: 8
Награды: 1  +
Репутация: 2  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
я мочу кровососов з отбойника biggrin
 
ParazitischeСреда, 30.03.2011, 20:26 | Сообщение # 689

Техник
 
Сообщения: 7509
Награды: 24  +
Репутация: 95  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Quote (Мунлайт)
Кто-нибудь знает есть-ли в ЗП псевдогиганты кроме того который находится в лаборатории под аномалией Железный лес?

Во фриплее они довольно частенько плодятся...


Я это сейчас вслух сказал?
 
патронСреда, 30.03.2011, 21:51 | Сообщение # 690

 
Сообщения: 965
Награды: 2  +
Репутация: 17  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Кто-нибудь знает есть-ли в ЗП псевдогиганты кроме того который находится в лаборатории под аномалией Железный лес?

Да есть и очень много. Их можно встретить где угодно.


Рискнешь - сдохнешь; не рискнешь - сдохнешь трусом.
Без названия
 
АгентСреда, 30.03.2011, 22:43 | Сообщение # 691

 
Сообщения: 24
Награды: 1  +
Репутация: 0  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Quote (сокол)
я мочу кровососов з отбойника

И что с этого?

Добавлено (30.03.2011, 22:39)
---------------------------------------------
У всех есть отбойник

Добавлено (30.03.2011, 22:42)
---------------------------------------------
Мне хватает на одну вылазку 3 аптечки и 400 пуль

Добавлено (30.03.2011, 22:43)
---------------------------------------------
Кровосос

Полулегендарный монстр - матёрые сталкеры описывают его как высокого сутулого гуманоида со множеством щупалец на месте рта. По их словам, с помощью щупалец данное существо питается: впиваясь ими в шею живой жертвы, оно парализует свою добычу и высасывает её кровь; после такой процедуры от человека остаётся лишь высохшая, напоминающая мумию оболочка. Наиболее удивительное в кровососе - его способность становиться невидимым.

Судя по всему, именно эти создания ответственны за смерть большого количества сталкеров. Мало кто из очевидцев остался в живых - и, судя по рассказам этих счастливчиков, для обитания кровососы предпочитают сырые места вроде болот и подземелий.


Я за долг, только за долг!!!
Служу долгу!!!
DOLG forever
 
ParazitischeЧетверг, 31.03.2011, 15:18 | Сообщение # 692

Техник
 
Сообщения: 7509
Награды: 24  +
Репутация: 95  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Агент,
Quote (nik)
нафиг вы всё это пишите?

Quote (Hanter)
согласен! это же прочитать у нас на сайте можно!

Quote (Агент)
И что с этого?

Ну, чувак рассказал, как именно он мочит кровиков wink В этом ничего неправильного нет..Я, вон, не с "отбойника" мочу, а с АК или "Грозы"...


Я это сейчас вслух сказал?
 
патронЧетверг, 31.03.2011, 16:08 | Сообщение # 693

 
Сообщения: 965
Награды: 2  +
Репутация: 17  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Кабан - эта огромная масса которую копит кабан может сбить даже сталкера в экзоскелете. У кабана очень плотные и острые можно сказать бивни. Они весят очень много. Тактика кабанов разогнаться и сбить сталкера, но также вблизи они могут сильно ударить капытом и убить. Когда они на тебя бегут, они сбивают всё на своём пути деревья каких нибудь мутантов и даже камни.
Единственный шанс их остановить это попасть им но лапам, но так как кабан набирает большую скорость даже без ног о ещё проедет по земле, поэтому надо срезу отходить.После того как кабан остановился добейте его а то он будек орать и привлечёт мутантов.
При встрече с кабаном надо иметь хотя бы калаш и одну аптечку на всякий случай.
А когда несутся много кабанов нужно палить по ним с подствольника и мотать.
Также существуют Припять-Кабаны, они отличаются более сильными ногами, более твёрдой шкурой, и более большими бивнями.
при встрече с Припять-Кабаном надо иметь двойной запас.


Рискнешь - сдохнешь; не рискнешь - сдохнешь трусом.
Без названия
 
МунлайтЧетверг, 31.03.2011, 17:53 | Сообщение # 694

 
Сообщения: 1768
Награды: 26  +
Репутация: 65  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
А какое самое лучшее оружие против псевдогиганта? А то я на него из ГП37 пятнадцать магазинов потратил. И 7 гранат.
 
патронЧетверг, 31.03.2011, 18:27 | Сообщение # 695

 
Сообщения: 965
Награды: 2  +
Репутация: 17  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
А какое самое лучшее оружие против псевдогиганта? А то я на него из ГП37 пятнадцать магазинов потратил. И 7 гранат.
Ножом я пользуюсь. А вобще с подстволки мочи.
Хотя у мненя Папа псевдогиганта с отбойника валит. патронов за пятьдесят.

Добавлено (31.03.2011, 18:27)
---------------------------------------------
1с подстволки.
2с отбойника.


Рискнешь - сдохнешь; не рискнешь - сдохнешь трусом.
Без названия
 
ParazitischeПятница, 01.04.2011, 16:02 | Сообщение # 696

Техник
 
Сообщения: 7509
Награды: 24  +
Репутация: 95  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Quote (Мунлайт)
А какое самое лучшее оружие против псевдогиганта? А то я на него из ГП37 пятнадцать магазинов потратил. И 7 гранат.

Гаусс...1-2 выстрела... На мастере - 3...


Я это сейчас вслух сказал?
 
МунлайтПятница, 01.04.2011, 16:04 | Сообщение # 697

 
Сообщения: 1768
Награды: 26  +
Репутация: 65  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Понял, спасибо! smile
 
патронПятница, 01.04.2011, 16:11 | Сообщение # 698

 
Сообщения: 965
Награды: 2  +
Репутация: 17  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
А ведь гаус потом получишь, а я имел который под цехом.
Лучше гаус пушка!!!


Рискнешь - сдохнешь; не рискнешь - сдохнешь трусом.
Без названия
 
МегорапПятница, 01.04.2011, 16:55 | Сообщение # 699

Бармен
 
Сообщения: 12721
Награды: 40  +
Репутация: 93  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Мунлайт, лучшее оружие против псевдика 3 вастрела с гаусса или рп-74


Kotiteollisuus

А для любимого человека ничего не жалко. Даже клеток нервных. © ЛиК
 
МунлайтПятница, 01.04.2011, 17:42 | Сообщение # 700

 
Сообщения: 1768
Награды: 26  +
Репутация: 65  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Я стрелял из РП-74. 300 патронов истратил. Правда пулемет был сломаный
 
Поиск:
 
  Микрокод панели