Lion, залей свою папку геймдата куда-нибудь. я скачаю гравипушку и скрещу их. и как только закончу, сскину тебе фикс. а там просто заменишь файлы и все Мастерская "Вторая жизнь"
У меня на гараже написано "х*й", а там дрова Так написано потому что делали и тестили в ТЧ. А продвинутые люди знают, что интеграция оружия из одной части в другую возможна. И достаточно проста
Lion, залей свою папку геймдата куда-нибудь. я скачаю гравипушку и скрещу их. и как только закончу, сскину тебе фикс. а там просто заменишь файлы и все wink
Напиши мне в личку, как заливать свои папки и файлы куда-нибудь, а то я не знаю . Хочешь кого-либо отблагодарить или отметить - поставь "+" в репутацию!
В общем я скачал мод, помогите пожалуйста, как сделать так, чтоб пушку выдавали сразу, или хотя бы в награду за зачистку, а то на инсайде такую статью не нашел
Добавлено (04.12.2011, 18:30) --------------------------------------------- В общем поставил мод, постарался по копаться в конфигах, я лишь попытался поменять награды и спавн с трупов, однако теперь игра вылетает,что делать?
Expression : fatal error Function : CStringTable::Load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\string_table.cpp Line : 53 Description : <no expression> Arguments : string table xml file not found ui_st_pda.xml, for language eng
З.Ы Я пытался поменять награду квеста ,дабы получить гравипушку, и спавн с трупов тоже хотел поменять ,дабы получить эту игрушку.
Сообщение отредактировал Монгол - Воскресенье, 04.12.2011, 18:43
Удали всё связанное с гравипушкой и попробуй снова зайти в игру. На всякий случай сохрани сейвы в отдельной папке. Хочешь кого-либо отблагодарить или отметить - поставь "+" в репутацию!
Монгол, Она вылетает потому что 1) В скрипте bind_ggun частица weapons\group_items\flame_center отсутствует в игре (с жесть модом, сперва делай второй пункт!), замени на любую другую, например monsters\polter_linza_00 2) В файле gamedata\config\weapons\weapoons.ltx не дописаны параметры
Code
f_mode = 1 disp_rate = 1.0 hit_rate = 1
В этом предложении тридцать две буквыы. Патч для OGSM-сборки от lafoxxx версии 1.1 вышел! Подробности тут.
Сообщение отредактировал lafoxxx - Воскресенье, 04.12.2011, 21:25
Монгол, в spawns/all.spawn прописано, но я не смог. Лучше редактировать файл escape_dialog.script и прописать её выдачу Волком: (ищи в блокноте функцию, которая тут жёлтая и добавь по аналогии зелёный текст)
... function give_weapon_to_actor (trader, actor) dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_pm", "in") dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_9x18_fmj", "in") dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_9x18_fmj", "in") dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_knife", "in") dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_gravigun", "in") end ... В этом предложении тридцать две буквыы. Патч для OGSM-сборки от lafoxxx версии 1.1 вышел! Подробности тут.
Сообщение отредактировал lafoxxx - Четверг, 08.12.2011, 18:13
Монгол, в spawns/all.spawn прописано, но я не смог.
Это легко. Открываешь алл спавн через xrspawner, ищешь строку "actor" в списке предметов, справа появится список предметов, которые спавнятся у ГГ. Там снизу добавляешь
Code
wpn_gravigun = 1
сохраняешь, в папке с прогой появится алл.спавн.нев, переименовываешь в алл.спавн и вставляешь. Вуаля! Мастерская "Вторая жизнь"
Сообщение отредактировал stas_proskurnin - Пятница, 09.12.2011, 13:09
stas_proskurnin, у меня в xrspawnerе не было переносов строки, типа того wpn_binowpn_pmammo_9x18_fmj В этом предложении тридцать две буквыы. Патч для OGSM-сборки от lafoxxx версии 1.1 вышел! Подробности тут.
Уважаемые мододелы! Я понимаю, что надоедаю со своей гравипушкой, но есть ещё одна просьба. Адаптируйте, пожалуйста, "Гравипушку" к моду "ЖЕСТЬ" 1.0.3.1 (инфа о нём есть в теме с соответствующим названием). Прошу именно к этому патчу. Пожалуйста. Разумеется, вознаграждение присутствует. Хочешь кого-либо отблагодарить или отметить - поставь "+" в репутацию!
Вылетает из-за скрипта, вызываемого гравипушкой. Если заменить чем-нибудь подходящим flame_center, то не вылетит. Или можно убрать вызов скрипта, также не вылетит, но это будет неюзабельная вещь, т.е. в руки взять сможешь, но ничего не сможешь подвинуть. Мастерская "Вторая жизнь"