Восстановление старого сюжета (Р.М.А. - мод) Выкладываю проверенную мною версию. Автор: Р.М.А. (Максим Р.) Авторы сюжетной линии: GSC Game World, некоторые миссии, сценки - Р.М.А. Восстанавливал сюжет: Р.М.А. Текущая версия модификации: 1.1 Версия игры: Сталкер ТЧ 1.0006 Описание:
Данная модификация является попыткой восстановления сюжета времён 2005 года. Игра в ходе её разработки постоянно менялась: что-то разработчики добавляли, что-то убирали. Лично меня заинтересовал сюжет 2005 года, о котором я узнал из старой сборки игры 2215 и сохранившейся информации в ресурсах окончательной версии игры. Этот сюжет мне показался более продуманным и интересным. От сюжета «Тени Чернобыля» он отличается несильно, в основном отдельными эпизодами, миссиями, сценками, но которые делают игру более увлекательной и захватывающей. В этой модификации автор постарался максимально приблизить «Тень Чернобыля» к этому сюжету. По возможности восстановлены миссии, сценки, диалоги. В поисках правды игроку предстоит побывать в плену у самой загадочной и скрытной группировки игры. Выполнение поставленных задач потребует от игрока немало усилий. В свободное время есть возможность сразиться с мутантами на полностью восстановленной старой арене. Информация для восстановления сюжета бралась из старых сборок игры - 2215, 2205, 1935 и из ресурсов «Тени Чернобыля». Помимо восстановления сюжета, данная модификация исправляет некоторые ошибки оригинальной игры. Пройдя игру один раз, Вы не увидите всего, что добавляет мод, потому что отдельные эпизоды можно пройти по-разному.
Список модификаций, включённых в мод:
Bug Fix Attempt (stk10004_bug_fix_attempt_24aug, автор bardak). Эта модификация исправляет большое количество ошибок и недочётов оригинальной игры. Она была включена почти целиком, но с внесёнными в неё изменениями. Неофициальный мультиплеерный патч 7.02 (автор MacroN). Из этой модификации была взята исправленная геометрия Припяти, которая устраняет ошибки с невидимыми гаражами. Zone Reclamation Project 1.05 RC – из этой модификации было взято исправление ошибки в heli_combat.script. bm16_reload_correct – исправляет звук перезарядки обреза ружья. К звуку был добавлен необходимый комментарий. Weapon's Orientation (автор Vixler). Из этой модификации было взяты координаты расположения оружия Winchester-1300 в руках по высоте. Был включен патч восстанавливающий солнце (авторы xStream и DEXXX). Была немного изменена физика. Спасибо LexMalin за инстркцию в моде RagDoll mod (ver 1.3). M_BCCF_Full (автор LLSNeitrino). Из этого мода частично была взята озвучка кошки. К звукам был добавлен необходимый комментарий.
Некоторые исправления были взяты из сообщений на разных форумах. Были включены исправления от IG-2007 - устранение опечаток в «treasure_manager.ltx» и подправленный коэффициент в «death_manager.script». Благодаря kstn, удалось исправить «косых» сталкеров. Из статьи «Как писать скрипты, не приводящие к вылетам и бою сейвов» (автор Kamikazze) были включены рекомендуемые правки.
Были включены некоторые исправления из патча 1.0007 rc1.
Из игр «Правда о девятой роте» и «Sniper Elite» были включены звуки пролетающих пуль. Звуки были переделаны в соответствующий формат и к ним были добавлены необходимые комментарии.
Автор выражает благодарность:
GSC Game World за игру и за старые сборки игры, они очень пригодились. Hitman за локации «Мёртвый город» (l09_deadcity) и «Секретная лаборатория» (l10u_secret_lab); p-09 за отзывчивость, за объяснение некоторых моментов в работе с SDK, за крыс и локацию «Генераторы» (l13_generators); kalinin11 за локацию «ВарЛаб» (l13u_warlab); SanekED за подробное объяснение по конвертации локации в формат SDK; Web Strikеr за объяснение по редактированию ИИ-сетки; Singapur22 за ценные советы в программировании и скрипт, выводящий дополнительную информацию на экран; nazgool за функцию, которая очень пригодилась; cheater_slk за помощь в тестировании; Gun12, erlik, Artos и другим, кто мне всячески помогал, поддерживал и отвечал на вопросы на форуме.
Проблемы с установкой и их решение:
Если Вы установили мод, а изменений в игре не видите, то значит, мод не установился правильно или игра его не распознаёт. Что нужно сделать: 1. В игровой папке должна быть папка mods. В ней должно быть 3 файла: mp_military_2.xdb0 (файл от "чистой" игры), rma_patch_mod.xdb1 и Описание.txt. Два последних относятся к моду. Если всё так, то тогда см. п. 2, иначе - п. 3. 2. В игровой папки есть файл fsgame.ltx. Проверьте наличие в нём строки: $mod_dir$ = false | false | $fs_root$ | mods\ Если таковой нет, то допишите её. Файл открывается обычным блокнотом. 3. Если у вас операционная система не Windows XP, то попробуйте запустить установщик в режиме совместимости с XP, если есть такая возможность.
Вот и новый аддон на эту модификацию, который превращает мод в просто ЧУДО.
Список изменений в этом аддоне:
Аддон от kv38 к P.M.A mod-patch v 1.1 1.Главное Меню из билдов периода 2205-2232 (с видео) 2.смонтированное интро видео (первая часть из 2232) 3.Худ билдов 4.текстуры некоторые папки "act" и все текстуры "weapons" билдов 5.трава на земле из билдов 6.анимация худ_ножа из 1935 7.музыка в гл меню более подходящая под атмосферу билдов 8.хитмарки из билдов 9.инвентарь и иконки из билдов 10.озвучка информатора в Баре из 2232 11.в ui_icon_photo нормальная билдовая фотка группы стрелка 12.аватарка с фейсом актёра подправлена 13.лаудскрин из 2205-2232 14.диалоговое окно из билдов 15.ПДА из билдов 16.убраны миникартинки лок при загрузке левела каб не мешали 17.дверь сидоровича из АМК 2 18.листва на деревьях 19.огонь лучше горит (более контрастно) 20. озвучка оружия из билдов
Green, не качая, могу сказать, что это - то, что надо! В этом предложении тридцать две буквыы. Патч для OGSM-сборки от lafoxxx версии 1.1 вышел! Подробности тут.
Скачал мод, поставил дополнительный мод пак... зачетно вышло, лучше всяких солянок и т.д. Сюжет ряльно намного логичней продуман, теперь монолитовцы вообще страшные, на територии Бара один монолитовец ,снайпер, каждую ночь тп в водонапорную башню и отстреливал людей, на кодоне намного связней сюжет, в начале игры... пока дошел до Х18. но уже понял что мод кул, даже правильно сказать не мод, а неофициальное дополнение
Добавлено (30.06.2010, 15:14) --------------------------------------------- Парпам... вилы, стабильный вылет при переходе из Темной долины на Кордон по квесту.
Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 342 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'harmonica_f'
SniCK3rS, это моды всякие с губной гармошкой виноваты В этом предложении тридцать две буквыы. Патч для OGSM-сборки от lafoxxx версии 1.1 вышел! Подробности тут.
kolovorot, Мёртвый город, Секретная лаборатория, Генераторы и Варлаб, эти 4 локи + капитальная реанимация старого сюжета и всяких мелочей. Вот ссылка, где можно выкладывать логи автору и т.д. разные версии этого мода...
Видимо вылет был из-за установленного дополнительного пак мода, ща играю без него, и с модом стабильней чем с оригинальной игрой Я видил его, я был там, наконец то я был в Мертвом городе, погонял, конечно еще сыровато, нету ни аномалий, ни монстров, ни артов, ни тайников, текстуры хуже, те которые были на стадии вырезки из игры, но я его видил! Оказываеться вообще Волкодав в задумке был лидером спец отряда Свободы "Псы", а не наймитов полевой командир, наконец то в подсобку к бармену заглянул и т.д.
SniCK3rS, да, сюжет очень интересный там. И локации заселят все. Скоро новая версия должна быть. Когда именно, не скажу, сам не знаю. Но как узнаю, выложу же тут.
О! интересненько... качаю Если отладка - процесс удаления ошибок, то программирование должно быть процессом их внесения. [Э.Дейкстра] Программирование - как и любовь - одно слово, за которым скрывается бесконечное множество занятий.
Добавлено (13.07.2010, 16:18) --------------------------------------------- Вот и новый аддон на эту модификацию, который превращает мод в просто ЧУДО.
Список изменений в этом аддоне: Аддон от kv38 к P.M.A mod-patch v 1.1 1.Главное Меню из билдов периода 2205-2232 (с видео) 2.смонтированное интро видео (первая часть из 2232) 3.Худ билдов 4.текстуры некоторые папки "act" и все текстуры "weapons" билдов 5.трава на земле из билдов 6.анимация худ_ножа из 1935 7.музыка в гл меню более подходящая под атмосферу билдов 8.хитмарки из билдов 9.инвентарь и иконки из билдов 10.озвучка информатора в Баре из 2232 11.в ui_icon_photo нормальная билдовая фотка группы стрелка 12.аватарка с фейсом актёра подправлена 13.лаудскрин из 2205-2232 14.диалоговое окно из билдов 15.ПДА из билдов 16.убраны миникартинки лок при загрузке левела каб не мешали 17.дверь сидоровича из АМК 2 18.листва на деревьях 19.огонь лучше горит (более контрастно) 20. озвучка оружия из билдов