STALKER: Тень Чернобыля S.T.A.L.K.E.R: Зов Припяти STALKER: Чистое небо
 
 
  Микро-сенсор  
 
 
 

Сталкеры! Мы рады видеть вас на форуме проекта "ЭпоС - Энциклопедия по S.T.A.L.K.E.R.'у"!

Перед началом общения настоятельно рекомендуем ознакомиться с Правилами форума.


 
  Микрокод панели  

  Микро-сенсор  
  Статистика форума  
 
Популярные темы Последние сообщения Самые опытные сталкеры Самые уважаемые сталкеры
 Групировки [2316]
 Pimp My Gun World [1808]
 Охотники на мутантов [1197]
 С праздником, сталкер! [717]
 Разговоры "за жизнь"! [651]
 Смешные истории [623]
 Ваше желание Монолиту [595]
 Системные требования [31]
 Советы по игре [107]
 АнтиБК/Бойцовский клуб/Сombats [0]
 Survarium [37]
 Ваше желание Монолиту [595]
 АНОНСИРОВАН СТАЛКЕР 2. ГРИГОРОВИЧ И GSC АНОНСИРОВАЛИ STALKER [8]
 Поиск живых [24]
 Некрос [20038]
 Маршал [15163]
 WezT [14418]
 Vitamin [13856]
 Мегорап [12721]
 S1cz1LIA [11407]
 Коловрат [10495]
 Falcon [9482]
 Parazitische [7509]
 Мертвец [7507]
 Некрос [352]
 Vitamin [331]
 WezT [266]
 Маршал [221]
 Коловрат [189]
 Марс [180]
 Винторез [168]
 SniCK3rS [162]
 Falcon [161]
 hellond [161]

 
  Микрокод панели  


  Форум проекта "ЭпоС - Энциклопедия по S.T.A.L.K.E.R.`у"Лампочка    
Микро-сенсор  
 
[Новые сообщения | Сталкеры | Правила | Поиск | RSS | Регистрация]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум «ЭпоС» » Моды S.T.A.L.K.E.R. » Моды для S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля » S.L.A. Mod (Надеюсь название не забито))
S.L.A. Mod
stas_proskurninВоскресенье, 22.04.2012, 20:48 | Сообщение # 26

Первый безработный механик на Руси
 
Сообщения: 1229
Награды: 14  +
Репутация: 30  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Quote (lafoxxx)
Автор и одолжил

окда

Добавлено (16.03.2012, 18:20)
---------------------------------------------
Кста, недавно поиграл в ТЧ без модов... Так непривычно... Аж ностальгия пронесла.. happy

Добавлено (19.04.2012, 14:47)
---------------------------------------------
Ура!!!! Наконецто отобразились иконки артефактов от лафокса!!!

Добавлено (20.04.2012, 22:22)
---------------------------------------------
Выкладываю список заново, а то уже запутался)

1) Добавлен мод "Book Mod v.7.0"
Автор - Дикобраз
2) Добавлен Картограф (Торгаш) и 2 НПС (hellond и WurDalaK)
3) Добавлены Часы на худ
4) Имена форумчан ЭпоС-а
Автор - Новый_Вэйдер (Выдраны только имена)
5) Содержимое рюкзака ГГ на худе
Автор - Неизвестен
6) Полоска здоровья меняет цвет
7) Добавлена новая группировка - Радиоактивная туча.
Автор группировки - Дилюня Ахмедова
Воплотил в игре - WurDalaK
Так же добавлена группировка "О-Сознание"
8) Добавлен эффект крит. ранения
9) Добавил новое оружие - фак. Выдает Волк при первом разговоре.
Автор - Starker1
10) Добавлена возможность снятия денег с трупов
11) Изменено гравное меню (Чесно украдено из мода "Зона поражения 2: Ответный удар" и зафотошопено)
Авторы - создатели вышеупомянутого мода
12) Корректиравана физика болта. Теперь не летит плашмя)
Автор - Неизвестен
13) Добавлен мод Realistic_Dialog_Pack_v.0.5
Автор - Stalk15
14) Добавлен Mini Games Mod_v.0.5
Автор - Неизвестен
15) Добавлен AI_Pack от xStream
Автор - xStream
16) Добавлен мод "Детектор артефактов"
Автор - Singapur22
17) Заменены ноутбуки у Сидоровича и Сахарова
Автор - Lafoxxx
18) Вставлены моды "Реалистичные прицелы by lafoxxx" и "Блестящий Desert Eagle by Lafoxxx"
Автор - Lafoxxx
19) Изменено небо (взял из Sigerous Mod CS)
Автор - GeJorge
20) Добавлено 24 новых артефакта. Визуалы взяты из SAPv1 (Stalker Artefact Pack volume 1)
Авторы: Desertir и Valerich - визуалы, WurDalaK - конфиги, Lafoxxx - иконки.
21) Еда (включая водку) не лечит
22) Увеличена плата за проход через мост до полутора тысяч
23) Количество слотов под артефакты увеличено до 18-ти
24) Звуки аномалий заменены на более качественные
25) Увеличен рост ГГ
26) Оружие не убирается само

Добавлено (22.04.2012, 20:48)
---------------------------------------------
Исправление: Теперь неписи (см. пункт 2) не спавнятся через скрипт, а доступны с самого начала (правил all.spawn)


Мастерская "Вторая жизнь"
 
lafoxxxВоскресенье, 22.04.2012, 21:41 | Сообщение # 27

Хитрец
 
Сообщения: 3883
Награды: 33  +
Репутация: 101  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
stas_proskurnin,
Quote
12) Корректиравана физика болта. Теперь не летит плашмя)
Автор - Неизвестен

ага. неизвестен biggrin

хороший список приятных мелочей, впечатляет)


В этом предложении тридцать две буквыы.
Патч для OGSM-сборки от lafoxxx версии 1.1 вышел! Подробности тут.
 
stas_proskurninПонедельник, 23.04.2012, 00:24 | Сообщение # 28

Первый безработный механик на Руси
 
Сообщения: 1229
Награды: 14  +
Репутация: 30  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Quote (lafoxxx)
ага. неизвестен

а если я реал не знаю?

Добавлено (22.04.2012, 22:59)
---------------------------------------------
Зеленые - исправлены, красные - не исправлены
* Полоска здоросья зависает. Выяснено из-за чего, но как лечить - ???
* Не идет эффект затемнения камеры в бункере Сидора в начале игры. При этом, если нажать
"Завершить игру" а потом "Новая игра" все работает

* Нет эффекта удара по ГГ, во время диалогов из Realistic_Dialogs_Pack
* Бандиты на АТП нейтральны. Причем у меня получалось всех их выносить с ножа, а они все равно оставались нейтральны. Но обычно сразу краснеют. Из-за чего известно. Попробую устранить.
* Сталкер патрулирующий на территории Лагеря Новичков становится врагом. Нужно просто подойти ближе, и он опять станет нейтралом. При исправлении вышеуказанного, данная проблема исчезнет.

* Вылетает при попытке спросить про работу и узнать "Что нового?". Для лечения необходим диалог_менеджер.скрипт
* Вылет при переходе на свалку. Лог выловить не удается.

Добавлено (23.04.2012, 00:18)
---------------------------------------------
Так, кто подкинет адаптированный под ТЧ визуал девушки, тому плюха)

Добавлено (23.04.2012, 00:24)
---------------------------------------------
27) Добавил мод "old_guns", но вырезал из него десерт игл. От Артема круче smile
P.S. я не знаю, название мода это или нет, просто архив так назывался)
Автор - неизвестен


Мастерская "Вторая жизнь"
 
lafoxxxПонедельник, 23.04.2012, 00:30 | Сообщение # 29

Хитрец
 
Сообщения: 3883
Награды: 33  +
Репутация: 101  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
stas_proskurnin, это я из 2215 выдрал модель) пиши 2215

В этом предложении тридцать две буквыы.
Патч для OGSM-сборки от lafoxxx версии 1.1 вышел! Подробности тут.
 
stas_proskurninСреда, 09.05.2012, 22:33 | Сообщение # 30

Первый безработный механик на Руси
 
Сообщения: 1229
Награды: 14  +
Репутация: 30  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Не, там вроде все оружие с изменениями. Плюс изменены руки и болт О_о

Добавлено (23.04.2012, 02:42)
---------------------------------------------
Нужны два диалога. Один полностью готовый и с текстом (для Картографа), и одна заготовка (без текста, но рабочая (можете что угодно написать).

Добавлено (05.05.2012, 00:35)
---------------------------------------------
27) Вставил еще два артефакта, нашел на форуме АМК
Авторы - неизвестны
28) Инвентарь похож на тот, который в ТТ2 и NLC6. Нашел на форуме АМК, как одно из дополнений к моду "История Прибоя"
Автор - VEX

Добавлено (09.05.2012, 20:01)
---------------------------------------------
29) Вставил BloodSuckerMod_1.0
Авторы:
Генератор этой идеи и модели с анимками: АнархОпанК
Помощник с советами и начальным скриптом: ДжЭдаЙ
Скрипт в рабочую версию сделал: Artos (Simbion mod)
30) Добавил MP3 плейер
Автор - ferrari314
31) Фриплей после титров
Автор - DEXXX
32) Периодический выброс
Автор - DEXXX
33) Артфакты из SAPv2
Визуалы и иконки - Valerich, конфиги - WurDalaK
34) Меняющиеся картинки при загрузке
Автор - неизвестен

Добавлено (09.05.2012, 20:07)
---------------------------------------------
Думаю, артов хватит.
Баги:
* Автоматически открывается MP3-ха, что делать не знаю. Вопрос задан в теме.
* Некорректно отображается текстура плейера. Попробую сам решить возможно это проще чем я думаю.
* Вылет при выбросе. Попробую сам решить, но если что - Lafoxxx, я тебя найду)

Добавлено (09.05.2012, 22:33)
---------------------------------------------
Quote (stas_proskurnin)
* Некорректно отображается текстура плейера. Попробую сам решить возможно это проще чем я думаю.
* Вылет при выбросе. Попробую сам решить, но если что - Lafoxxx, я тебя найду)

*картинки при загрузке меняются через очень неравные примежутки времени. Предположительно, чем мощнее машина, тем более равномерно они будут меняться.

С текстурой вроде разобрался, но она какая-то уродская. Надо будет получше найти.
С выбросом вроде тоже разобрался, хотя ничего не менял wacko Возможно, вылет был не из-за него.
Когда проверю БлудСакерМод и Lafoxxx подправит (вырежет и нормально врежет) АИПак, выложу как бета-версию.

Кстати, совсем забыл: вернул стандартное меню, а то вдруг меня автор ЗП2:ОУ засудит smile


Мастерская "Вторая жизнь"

Сообщение отредактировал stas_proskurnin - Среда, 09.05.2012, 22:46
 
LionЧетверг, 10.05.2012, 21:24 | Сообщение # 31

Библиарий I Легиона
 
Сообщения: 2490
Награды: 31  +
Репутация: 81  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
stas_proskurnin, вставь "Stalker Artefakt Pack v.2". Про этот мод на АМК-сайте можешь посмотреть. wink Советую.

Хочешь кого-либо отблагодарить или отметить - поставь "+" в репутацию!

Каждый - гениален. Но если вы будете судить рыбу по ее способности лазать по деревьям, она всю жизнь проживет с верой в свою глупость.
Бесконечны лишь Вселенная и глупость человеческая. Хотя насчет первой у меня имеются сомнения.
Достойна только та жизнь, которая прожита ради других людей.© А.Эйнштейн

Помним, любим, скорбим.|Да возрадуется народ! Наш любимый сын внук гейм вернётся!
Зарегистрировал себе никнейм: http://nick-name.ru/sertificates/999463
 
stas_proskurninПонедельник, 21.05.2012, 21:04 | Сообщение # 32

Первый безработный механик на Руси
 
Сообщения: 1229
Награды: 14  +
Репутация: 30  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Lion, читай внимательнее)
Quote (stas_proskurnin)
Артфакты из SAPv2

Кстати, насчет мода: из-за глюков начал пересобирать мод. Внесу дополнительные изменения. Вместе со списком (окончательным для первой версии) выложу и сам мод. При пересборке уже узнал из-за чего был валет при переходе на Свалку. Виноват оказался bind_stalker.script, в частности три функции, все были добавлены мной. После их комментирования, вылета не было. Какая именно вызывала вылет, скоро будет известно.
Баги:
1) При начале новой игры ГГ откуда-то перемещается в бункер к Сидору, а не появляется в нем. Будем считать это фишкой мода smile
2) Нет названий у флешек для плеера (да, я вырезал бывший, тупой, и вставил нормальный). Но это легко исправить.
3) Как обычно - нельзя поговорить и нельзя загрузить сейв.

Добавлено (17.05.2012, 16:39)
---------------------------------------------
Устранил глюк: при шмоне трупов (ящиков) не было кнопки "Взять все", я ее вернул.
Насчет вылета: одна из функций не при чем, ищу дальше.

Добавлено (17.05.2012, 22:56)
---------------------------------------------
Ура!! Глючная функция обнаружена! Переход на Свалку работает нормально. Это была функция от мода

Quote (stas_proskurnin)
5) Содержимое рюкзака ГГ на худе

Жаль, конечно, удобной плюшки лишаться, но потом все может и решится) В принципе, можно просто закомментить строчку (как, в принципе, я и сделал), а потом обратно вернуть.

Добавлено (19.05.2012, 15:30)
---------------------------------------------

Quote (stas_proskurnin)
Так, кто подкинет адаптированный под ТЧ визуал девушки, тому плюха)

Вроде, в народной солянке был неплохой. Подкиньте, а?

P.S. Квестосоздаватели, пишем мне в личку! Есть работенка wink

Добавлено (19.05.2012, 15:39)
---------------------------------------------
Очередной глюк: несмотря на врезку мода "Детекторы артефактов", их все равно можно обнаружить без самих детекторов. Печально(

Добавлено (21.05.2012, 21:04)
---------------------------------------------
Одно из нововведений мода - сталкерша) Нащел наконецто визуал, да еще и квест в придачу)


Мастерская "Вторая жизнь"
 
WezTПонедельник, 21.05.2012, 21:13 | Сообщение # 33

Волчий Жрец Прим VI Легиона
 
Сообщения: 14418
Награды: 76  +
Репутация: 266  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Долго же ты искал) Она с этим квестом полгода точно живет, может даже и больше.


 
stas_proskurninЧетверг, 24.01.2013, 16:19 | Сообщение # 34

Первый безработный механик на Руси
 
Сообщения: 1229
Награды: 14  +
Репутация: 30  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Я специально квест и не искал, нашел случайно. Я искал визуал из народной солянки. И не нашел(

Добавил одному из неписей квестовый диалог. Сам квест пока не реализован. Скорее всего будет реализован в следующей версии.

Добавлено (15.06.2012, 11:58)
---------------------------------------------
Новости: смог устраниты вылеты с попыткой поболтать с неписем, и при попытке взять у них работу. Прогресс)
Новости 2: сделал 2 неотмечаемых квеста. Описания будут в ПДА в разделе справки.
Вопрос на засыпку: кто сможет сделать магазин? А то предметы, оружие и патроны добавил, а на магазин фантазии не хватило(

Добавлено (15.06.2012, 12:04)
---------------------------------------------
Работа над нововведениями, возможно будет прекращена и я вплотную возьмусь за оптимизацию. Точно знаю, что мне понадобится помощь.

Добавлено (05.07.2012, 16:07)
---------------------------------------------
1. Заработал аи пак.
2. Детекторы артефактов работают. Кстати, артов стало в много раз больше (в подземке агропрома они на каждом шагу.)
3. Сейвы вроде грузятся, но почти все бьются. И одиночные вылеты уже достали. Не знаю что делать sad

Добавлено (20.07.2012, 23:51)
---------------------------------------------
Кто может сделать труЪ анимации для ''слона'' (AWP, кто не знает)?

Добавлено (31.07.2012, 16:51)
---------------------------------------------
Адаптировал худ из сигерауса. Довольно таки просто)

Добавлено (10.09.2012, 10:18)
---------------------------------------------
Появились зачатки нового сюжета.

Добавлено (24.09.2012, 22:04)
---------------------------------------------
Из-за статичного вылета при попытке поговорить с неписем, сделаю откат к стандартному сюжету. К сожалению, самому мне слабо.

Добавлено (24.09.2012, 22:05)
---------------------------------------------
Вылетает при попытке поговорить с барменом, сахаровым - с сюжетными персонажами.

Добавлено (24.09.2012, 22:58)
---------------------------------------------
Откат не принес результата. Будет совершена шестая пересборка мода. На этот раз не буду добавлять неписей, мини-квестов, и т.д. Будет просто солянка, каких много. Если получится подключить других модмейкеров, тогда можно будет о чем-нибудь думать. А сейчас извините, просто физически не могу забахать крутую вещь в одиночку.

Добавлено (28.09.2012, 23:14)
---------------------------------------------
Сидорович ни под каким предлогом не хочет разговаривать с ГГ. Начинаю думать о попытке все-таки сделать сюжет.

Добавлено (07.10.2012, 12:07)
---------------------------------------------
Отказался от стандартного сюжета. Сейчас пытаюсь оформить начало как квест, но не очень выходит(

Добавлено (08.01.2013, 00:40)
---------------------------------------------
Начинает получаться сюжет, но не знаю какие задания давать гг. В планах сделать целью мода - поиск неизвестного оружия, позволяющего передавать жизненные силы мутантов человеку (грубо говоря, убивать мутантов и регенить хп гг). Если есть идеи, пишите сюда.

Добавлено (23.01.2013, 23:21)
---------------------------------------------
Урряяяя!!111 наконецто заработал переход между левелами! Теперь не придется читерить дабы пройти сюжет хД
ЗЫ сюжет бельше не нужен, мне сестра напишет

Добавлено (24.01.2013, 16:19)
---------------------------------------------
Объявляю мини-конкурс для пользователей форума. Я могу назвать некоторых (или даже почти всех) ключевых НПС именами пользователей форума. В данный момент уже созданы: торговец, механик и главком. Все члены о-сознания. Кто хочет - пишите сюда.


Мастерская "Вторая жизнь"

Сообщение отредактировал stas_proskurnin - Среда, 09.01.2013, 12:49
 
боецПятница, 25.01.2013, 04:52 | Сообщение # 35

 
Сообщения: 509
Награды: 4  +
Репутация: 13  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
stas_proskurnin можешь назвать моим именем военного который под разрушенным железно-дорожным мостом,которому можно заплатить деньги и он тебя просто так пропустит?

Добавлено (25.01.2013, 04:52)
---------------------------------------------
Ну или назови моим именем кого угодно на своё усмотрение.


Война - хорошее дело,если броня её отсвечивает надеждой.Н.Макиавелли.

При бегстве всегда гибнет больше солдат,чем в сражении.С.Лагерлёф.

Начало боя, разъезд с базы. Союзный ИС-3 пишет:
- А у новых амеров обзор хороший?
Кто-то:
- Так точно!
T69:
- 400 м вроде
ИС-3:
- 400 м? Так что же ты, олень, в меня на полном ходу въехал??
 
stas_proskurninПятница, 25.01.2013, 08:28 | Сообщение # 36

Первый безработный механик на Руси
 
Сообщения: 1229
Награды: 14  +
Репутация: 30  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Боец, я делаю новый сюжет, там этого военного не будет. Назову техника. Согласен?

Мастерская "Вторая жизнь"
 
боецПятница, 25.01.2013, 09:03 | Сообщение # 37

 
Сообщения: 509
Награды: 4  +
Репутация: 13  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Спасибо.Канешна согласен.Будет приятно поиграть в новый сюжет со своим именем.

Война - хорошее дело,если броня её отсвечивает надеждой.Н.Макиавелли.

При бегстве всегда гибнет больше солдат,чем в сражении.С.Лагерлёф.

Начало боя, разъезд с базы. Союзный ИС-3 пишет:
- А у новых амеров обзор хороший?
Кто-то:
- Так точно!
T69:
- 400 м вроде
ИС-3:
- 400 м? Так что же ты, олень, в меня на полном ходу въехал??
 
stas_proskurninПятница, 25.01.2013, 20:20 | Сообщение # 38

Первый безработный механик на Руси
 
Сообщения: 1229
Награды: 14  +
Репутация: 30  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Ок. Приду с пар сделаю)

Добавлено (25.01.2013, 20:20)
---------------------------------------------
боец, сори за задержку. Сделал тебя техником.


Мастерская "Вторая жизнь"
 
боецВоскресенье, 27.01.2013, 13:25 | Сообщение # 39

 
Сообщения: 509
Награды: 4  +
Репутация: 13  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
СПС тебе большое ещё раз!А ты случайно какого-нибудь непися ТАЙПАНОМ сделать не можешь?( эт просьба друга)

Война - хорошее дело,если броня её отсвечивает надеждой.Н.Макиавелли.

При бегстве всегда гибнет больше солдат,чем в сражении.С.Лагерлёф.

Начало боя, разъезд с базы. Союзный ИС-3 пишет:
- А у новых амеров обзор хороший?
Кто-то:
- Так точно!
T69:
- 400 м вроде
ИС-3:
- 400 м? Так что же ты, олень, в меня на полном ходу въехал??
 
stas_proskurninВоскресенье, 27.01.2013, 14:34 | Сообщение # 40

Первый безработный механик на Руси
 
Сообщения: 1229
Награды: 14  +
Репутация: 30  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Могу. Непись должен быть друг или враг?

Мастерская "Вторая жизнь"
 
боецВторник, 29.01.2013, 08:03 | Сообщение # 41

 
Сообщения: 509
Награды: 4  +
Репутация: 13  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Лучше другом.

Война - хорошее дело,если броня её отсвечивает надеждой.Н.Макиавелли.

При бегстве всегда гибнет больше солдат,чем в сражении.С.Лагерлёф.

Начало боя, разъезд с базы. Союзный ИС-3 пишет:
- А у новых амеров обзор хороший?
Кто-то:
- Так точно!
T69:
- 400 м вроде
ИС-3:
- 400 м? Так что же ты, олень, в меня на полном ходу въехал??
 
stas_proskurninВторник, 29.01.2013, 22:58 | Сообщение # 42

Первый безработный механик на Руси
 
Сообщения: 1229
Награды: 14  +
Репутация: 30  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Ок. Кем-нить сделаю, но не сейчас.

Мастерская "Вторая жизнь"
 
боецСреда, 30.01.2013, 10:44 | Сообщение # 43

 
Сообщения: 509
Награды: 4  +
Репутация: 13  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Спс.

Война - хорошее дело,если броня её отсвечивает надеждой.Н.Макиавелли.

При бегстве всегда гибнет больше солдат,чем в сражении.С.Лагерлёф.

Начало боя, разъезд с базы. Союзный ИС-3 пишет:
- А у новых амеров обзор хороший?
Кто-то:
- Так точно!
T69:
- 400 м вроде
ИС-3:
- 400 м? Так что же ты, олень, в меня на полном ходу въехал??
 
stas_proskurninВторник, 05.03.2013, 18:21 | Сообщение # 44

Первый безработный механик на Руси
 
Сообщения: 1229
Награды: 14  +
Репутация: 30  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Все-таки сюжет нужен. Ничего в голову не лезет(

Мастерская "Вторая жизнь"
 
LionСреда, 18.12.2013, 22:54 | Сообщение # 45

Библиарий I Легиона
 
Сообщения: 2490
Награды: 31  +
Репутация: 81  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
stas_proskurnin, можешь кинуть свои файлы ui_icon_equipment.dds, xml-файл с описаниями артефактов и файл с самими конфигами артефактов?

Добавлено (18.12.2013, 22:54)
---------------------------------------------

Цитата stas_proskurnin ()
Вместе со списком (окончательным для первой версии) выложу и сам мод.

Ога, а я всё жду(


Хочешь кого-либо отблагодарить или отметить - поставь "+" в репутацию!

Каждый - гениален. Но если вы будете судить рыбу по ее способности лазать по деревьям, она всю жизнь проживет с верой в свою глупость.
Бесконечны лишь Вселенная и глупость человеческая. Хотя насчет первой у меня имеются сомнения.
Достойна только та жизнь, которая прожита ради других людей.© А.Эйнштейн

Помним, любим, скорбим.|Да возрадуется народ! Наш любимый сын внук гейм вернётся!
Зарегистрировал себе никнейм: http://nick-name.ru/sertificates/999463
 
WezTСуббота, 08.02.2014, 16:19 | Сообщение # 46

Волчий Жрец Прим VI Легиона
 
Сообщения: 14418
Награды: 76  +
Репутация: 266  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
Стас, гони мод wink


 
Форум «ЭпоС» » Моды S.T.A.L.K.E.R. » Моды для S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля » S.L.A. Mod (Надеюсь название не забито))
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
 
  Микрокод панели