S.L.A. Mod
|
|
stas_proskurnin | Воскресенье, 22.04.2012, 20:48 | Сообщение # 26 |
Первый безработный механик на Руси
Сообщения: 1229
| Quote (lafoxxx) Автор и одолжил окдаДобавлено (16.03.2012, 18:20) --------------------------------------------- Кста, недавно поиграл в ТЧ без модов... Так непривычно... Аж ностальгия пронесла.. Добавлено (19.04.2012, 14:47) --------------------------------------------- Ура!!!! Наконецто отобразились иконки артефактов от лафокса!!! Добавлено (20.04.2012, 22:22) --------------------------------------------- Выкладываю список заново, а то уже запутался)
1) Добавлен мод "Book Mod v.7.0" Автор - Дикобраз 2) Добавлен Картограф (Торгаш) и 2 НПС (hellond и WurDalaK) 3) Добавлены Часы на худ 4) Имена форумчан ЭпоС-а Автор - Новый_Вэйдер (Выдраны только имена) 5) Содержимое рюкзака ГГ на худе Автор - Неизвестен 6) Полоска здоровья меняет цвет 7) Добавлена новая группировка - Радиоактивная туча. Автор группировки - Дилюня Ахмедова Воплотил в игре - WurDalaK Так же добавлена группировка "О-Сознание" 8) Добавлен эффект крит. ранения 9) Добавил новое оружие - фак. Выдает Волк при первом разговоре. Автор - Starker1 10) Добавлена возможность снятия денег с трупов 11) Изменено гравное меню (Чесно украдено из мода "Зона поражения 2: Ответный удар" и зафотошопено) Авторы - создатели вышеупомянутого мода 12) Корректиравана физика болта. Теперь не летит плашмя) Автор - Неизвестен 13) Добавлен мод Realistic_Dialog_Pack_v.0.5 Автор - Stalk15 14) Добавлен Mini Games Mod_v.0.5 Автор - Неизвестен 15) Добавлен AI_Pack от xStream Автор - xStream 16) Добавлен мод "Детектор артефактов" Автор - Singapur22 17) Заменены ноутбуки у Сидоровича и Сахарова Автор - Lafoxxx 18) Вставлены моды "Реалистичные прицелы by lafoxxx" и "Блестящий Desert Eagle by Lafoxxx" Автор - Lafoxxx 19) Изменено небо (взял из Sigerous Mod CS) Автор - GeJorge 20) Добавлено 24 новых артефакта. Визуалы взяты из SAPv1 (Stalker Artefact Pack volume 1) Авторы: Desertir и Valerich - визуалы, WurDalaK - конфиги, Lafoxxx - иконки. 21) Еда (включая водку) не лечит 22) Увеличена плата за проход через мост до полутора тысяч 23) Количество слотов под артефакты увеличено до 18-ти 24) Звуки аномалий заменены на более качественные 25) Увеличен рост ГГ 26) Оружие не убирается само Добавлено (22.04.2012, 20:48) --------------------------------------------- Исправление: Теперь неписи (см. пункт 2) не спавнятся через скрипт, а доступны с самого начала (правил all.spawn)
Мастерская "Вторая жизнь"
|
|
| |
lafoxxx | Воскресенье, 22.04.2012, 21:41 | Сообщение # 27 |
Хитрец
Сообщения: 3883
| stas_proskurnin, Quote 12) Корректиравана физика болта. Теперь не летит плашмя) Автор - Неизвестен ага. неизвестен
хороший список приятных мелочей, впечатляет)
В этом предложении тридцать две буквыы. Патч для OGSM-сборки от lafoxxx версии 1.1 вышел! Подробности тут.
|
|
| |
stas_proskurnin | Понедельник, 23.04.2012, 00:24 | Сообщение # 28 |
Первый безработный механик на Руси
Сообщения: 1229
| Quote (lafoxxx) ага. неизвестен а если я реал не знаю?Добавлено (22.04.2012, 22:59) --------------------------------------------- Зеленые - исправлены, красные - не исправлены * Полоска здоросья зависает. Выяснено из-за чего, но как лечить - ??? * Не идет эффект затемнения камеры в бункере Сидора в начале игры. При этом, если нажать "Завершить игру" а потом "Новая игра" все работает * Нет эффекта удара по ГГ, во время диалогов из Realistic_Dialogs_Pack * Бандиты на АТП нейтральны. Причем у меня получалось всех их выносить с ножа, а они все равно оставались нейтральны. Но обычно сразу краснеют. Из-за чего известно. Попробую устранить. * Сталкер патрулирующий на территории Лагеря Новичков становится врагом. Нужно просто подойти ближе, и он опять станет нейтралом. При исправлении вышеуказанного, данная проблема исчезнет. * Вылетает при попытке спросить про работу и узнать "Что нового?". Для лечения необходим диалог_менеджер.скрипт * Вылет при переходе на свалку. Лог выловить не удается. Добавлено (23.04.2012, 00:18) --------------------------------------------- Так, кто подкинет адаптированный под ТЧ визуал девушки, тому плюха) Добавлено (23.04.2012, 00:24) --------------------------------------------- 27) Добавил мод "old_guns", но вырезал из него десерт игл. От Артема круче P.S. я не знаю, название мода это или нет, просто архив так назывался) Автор - неизвестен
Мастерская "Вторая жизнь"
|
|
| |
lafoxxx | Понедельник, 23.04.2012, 00:30 | Сообщение # 29 |
Хитрец
Сообщения: 3883
| stas_proskurnin, это я из 2215 выдрал модель) пиши 2215
В этом предложении тридцать две буквыы. Патч для OGSM-сборки от lafoxxx версии 1.1 вышел! Подробности тут.
|
|
| |
stas_proskurnin | Среда, 09.05.2012, 22:33 | Сообщение # 30 |
Первый безработный механик на Руси
Сообщения: 1229
| Не, там вроде все оружие с изменениями. Плюс изменены руки и болт О_о
Добавлено (23.04.2012, 02:42) --------------------------------------------- Нужны два диалога. Один полностью готовый и с текстом (для Картографа), и одна заготовка (без текста, но рабочая (можете что угодно написать).
Добавлено (05.05.2012, 00:35) --------------------------------------------- 27) Вставил еще два артефакта, нашел на форуме АМК Авторы - неизвестны 28) Инвентарь похож на тот, который в ТТ2 и NLC6. Нашел на форуме АМК, как одно из дополнений к моду "История Прибоя" Автор - VEX
Добавлено (09.05.2012, 20:01) --------------------------------------------- 29) Вставил BloodSuckerMod_1.0 Авторы: Генератор этой идеи и модели с анимками: АнархОпанК Помощник с советами и начальным скриптом: ДжЭдаЙ Скрипт в рабочую версию сделал: Artos (Simbion mod) 30) Добавил MP3 плейер Автор - ferrari314 31) Фриплей после титров Автор - DEXXX 32) Периодический выброс Автор - DEXXX 33) Артфакты из SAPv2 Визуалы и иконки - Valerich, конфиги - WurDalaK 34) Меняющиеся картинки при загрузке Автор - неизвестен
Добавлено (09.05.2012, 20:07) --------------------------------------------- Думаю, артов хватит. Баги: * Автоматически открывается MP3-ха, что делать не знаю. Вопрос задан в теме. * Некорректно отображается текстура плейера. Попробую сам решить возможно это проще чем я думаю. * Вылет при выбросе. Попробую сам решить, но если что - Lafoxxx, я тебя найду)
Добавлено (09.05.2012, 22:33) --------------------------------------------- Quote (stas_proskurnin) * Некорректно отображается текстура плейера. Попробую сам решить возможно это проще чем я думаю. * Вылет при выбросе. Попробую сам решить, но если что - Lafoxxx, я тебя найду) *картинки при загрузке меняются через очень неравные примежутки времени. Предположительно, чем мощнее машина, тем более равномерно они будут меняться.
С текстурой вроде разобрался, но она какая-то уродская. Надо будет получше найти. С выбросом вроде тоже разобрался, хотя ничего не менял Возможно, вылет был не из-за него. Когда проверю БлудСакерМод и Lafoxxx подправит (вырежет и нормально врежет) АИПак, выложу как бета-версию.
Кстати, совсем забыл: вернул стандартное меню, а то вдруг меня автор ЗП2:ОУ засудит
Мастерская "Вторая жизнь"
Сообщение отредактировал stas_proskurnin - Среда, 09.05.2012, 22:46 |
|
| |
Lion | Четверг, 10.05.2012, 21:24 | Сообщение # 31 |
Библиарий I Легиона
Сообщения: 2490
| stas_proskurnin, вставь "Stalker Artefakt Pack v.2". Про этот мод на АМК-сайте можешь посмотреть. Советую.
Хочешь кого-либо отблагодарить или отметить - поставь "+" в репутацию!
Каждый - гениален. Но если вы будете судить рыбу по ее способности лазать по деревьям, она всю жизнь проживет с верой в свою глупость. Бесконечны лишь Вселенная и глупость человеческая. Хотя насчет первой у меня имеются сомнения. Достойна только та жизнь, которая прожита ради других людей.© А.Эйнштейн
Помним, любим, скорбим.|Да возрадуется народ! Наш любимый сын внук гейм вернётся! Зарегистрировал себе никнейм: http://nick-name.ru/sertificates/999463
|
|
| |
stas_proskurnin | Понедельник, 21.05.2012, 21:04 | Сообщение # 32 |
Первый безработный механик на Руси
Сообщения: 1229
| Lion, читай внимательнее) Quote (stas_proskurnin) Артфакты из SAPv2 Кстати, насчет мода: из-за глюков начал пересобирать мод. Внесу дополнительные изменения. Вместе со списком (окончательным для первой версии) выложу и сам мод. При пересборке уже узнал из-за чего был валет при переходе на Свалку. Виноват оказался bind_stalker.script, в частности три функции, все были добавлены мной. После их комментирования, вылета не было. Какая именно вызывала вылет, скоро будет известно. Баги: 1) При начале новой игры ГГ откуда-то перемещается в бункер к Сидору, а не появляется в нем. Будем считать это фишкой мода 2) Нет названий у флешек для плеера (да, я вырезал бывший, тупой, и вставил нормальный). Но это легко исправить. 3) Как обычно - нельзя поговорить и нельзя загрузить сейв.Добавлено (17.05.2012, 16:39) --------------------------------------------- Устранил глюк: при шмоне трупов (ящиков) не было кнопки "Взять все", я ее вернул. Насчет вылета: одна из функций не при чем, ищу дальше. Добавлено (17.05.2012, 22:56) --------------------------------------------- Ура!! Глючная функция обнаружена! Переход на Свалку работает нормально. Это была функция от мода Quote (stas_proskurnin) 5) Содержимое рюкзака ГГ на худе Жаль, конечно, удобной плюшки лишаться, но потом все может и решится) В принципе, можно просто закомментить строчку (как, в принципе, я и сделал), а потом обратно вернуть.Добавлено (19.05.2012, 15:30) ---------------------------------------------
Quote (stas_proskurnin) Так, кто подкинет адаптированный под ТЧ визуал девушки, тому плюха) Вроде, в народной солянке был неплохой. Подкиньте, а?
P.S. Квестосоздаватели, пишем мне в личку! Есть работенка Добавлено (19.05.2012, 15:39) --------------------------------------------- Очередной глюк: несмотря на врезку мода "Детекторы артефактов", их все равно можно обнаружить без самих детекторов. Печально( Добавлено (21.05.2012, 21:04) --------------------------------------------- Одно из нововведений мода - сталкерша) Нащел наконецто визуал, да еще и квест в придачу)
Мастерская "Вторая жизнь"
|
|
| |
WezT | Понедельник, 21.05.2012, 21:13 | Сообщение # 33 |
Волчий Жрец Прим VI Легиона
Сообщения: 14418
| Долго же ты искал) Она с этим квестом полгода точно живет, может даже и больше.
|
|
| |
stas_proskurnin | Четверг, 24.01.2013, 16:19 | Сообщение # 34 |
Первый безработный механик на Руси
Сообщения: 1229
| Я специально квест и не искал, нашел случайно. Я искал визуал из народной солянки. И не нашел(
Добавил одному из неписей квестовый диалог. Сам квест пока не реализован. Скорее всего будет реализован в следующей версии.
Добавлено (15.06.2012, 11:58) --------------------------------------------- Новости: смог устраниты вылеты с попыткой поболтать с неписем, и при попытке взять у них работу. Прогресс) Новости 2: сделал 2 неотмечаемых квеста. Описания будут в ПДА в разделе справки. Вопрос на засыпку: кто сможет сделать магазин? А то предметы, оружие и патроны добавил, а на магазин фантазии не хватило(
Добавлено (15.06.2012, 12:04) --------------------------------------------- Работа над нововведениями, возможно будет прекращена и я вплотную возьмусь за оптимизацию. Точно знаю, что мне понадобится помощь.
Добавлено (05.07.2012, 16:07) --------------------------------------------- 1. Заработал аи пак. 2. Детекторы артефактов работают. Кстати, артов стало в много раз больше (в подземке агропрома они на каждом шагу.) 3. Сейвы вроде грузятся, но почти все бьются. И одиночные вылеты уже достали. Не знаю что делать
Добавлено (20.07.2012, 23:51) --------------------------------------------- Кто может сделать труЪ анимации для ''слона'' (AWP, кто не знает)?
Добавлено (31.07.2012, 16:51) --------------------------------------------- Адаптировал худ из сигерауса. Довольно таки просто)
Добавлено (10.09.2012, 10:18) --------------------------------------------- Появились зачатки нового сюжета.
Добавлено (24.09.2012, 22:04) --------------------------------------------- Из-за статичного вылета при попытке поговорить с неписем, сделаю откат к стандартному сюжету. К сожалению, самому мне слабо.
Добавлено (24.09.2012, 22:05) --------------------------------------------- Вылетает при попытке поговорить с барменом, сахаровым - с сюжетными персонажами.
Добавлено (24.09.2012, 22:58) --------------------------------------------- Откат не принес результата. Будет совершена шестая пересборка мода. На этот раз не буду добавлять неписей, мини-квестов, и т.д. Будет просто солянка, каких много. Если получится подключить других модмейкеров, тогда можно будет о чем-нибудь думать. А сейчас извините, просто физически не могу забахать крутую вещь в одиночку.
Добавлено (28.09.2012, 23:14) --------------------------------------------- Сидорович ни под каким предлогом не хочет разговаривать с ГГ. Начинаю думать о попытке все-таки сделать сюжет.
Добавлено (07.10.2012, 12:07) --------------------------------------------- Отказался от стандартного сюжета. Сейчас пытаюсь оформить начало как квест, но не очень выходит(
Добавлено (08.01.2013, 00:40) --------------------------------------------- Начинает получаться сюжет, но не знаю какие задания давать гг. В планах сделать целью мода - поиск неизвестного оружия, позволяющего передавать жизненные силы мутантов человеку (грубо говоря, убивать мутантов и регенить хп гг). Если есть идеи, пишите сюда.Добавлено (23.01.2013, 23:21) --------------------------------------------- Урряяяя!!111 наконецто заработал переход между левелами! Теперь не придется читерить дабы пройти сюжет хД ЗЫ сюжет бельше не нужен, мне сестра напишет Добавлено (24.01.2013, 16:19) --------------------------------------------- Объявляю мини-конкурс для пользователей форума. Я могу назвать некоторых (или даже почти всех) ключевых НПС именами пользователей форума. В данный момент уже созданы: торговец, механик и главком. Все члены о-сознания. Кто хочет - пишите сюда.
Мастерская "Вторая жизнь"
Сообщение отредактировал stas_proskurnin - Среда, 09.01.2013, 12:49 |
|
| |
боец | Пятница, 25.01.2013, 04:52 | Сообщение # 35 |
Сообщения: 509
| stas_proskurnin можешь назвать моим именем военного который под разрушенным железно-дорожным мостом,которому можно заплатить деньги и он тебя просто так пропустит? Добавлено (25.01.2013, 04:52) --------------------------------------------- Ну или назови моим именем кого угодно на своё усмотрение.
Война - хорошее дело,если броня её отсвечивает надеждой.Н.Макиавелли.
При бегстве всегда гибнет больше солдат,чем в сражении.С.Лагерлёф.
Начало боя, разъезд с базы. Союзный ИС-3 пишет: - А у новых амеров обзор хороший? Кто-то: - Так точно! T69: - 400 м вроде ИС-3: - 400 м? Так что же ты, олень, в меня на полном ходу въехал??
|
|
| |
stas_proskurnin | Пятница, 25.01.2013, 08:28 | Сообщение # 36 |
Первый безработный механик на Руси
Сообщения: 1229
| Боец, я делаю новый сюжет, там этого военного не будет. Назову техника. Согласен?
Мастерская "Вторая жизнь"
|
|
| |
боец | Пятница, 25.01.2013, 09:03 | Сообщение # 37 |
Сообщения: 509
| Спасибо.Канешна согласен.Будет приятно поиграть в новый сюжет со своим именем.
Война - хорошее дело,если броня её отсвечивает надеждой.Н.Макиавелли.
При бегстве всегда гибнет больше солдат,чем в сражении.С.Лагерлёф.
Начало боя, разъезд с базы. Союзный ИС-3 пишет: - А у новых амеров обзор хороший? Кто-то: - Так точно! T69: - 400 м вроде ИС-3: - 400 м? Так что же ты, олень, в меня на полном ходу въехал??
|
|
| |
stas_proskurnin | Пятница, 25.01.2013, 20:20 | Сообщение # 38 |
Первый безработный механик на Руси
Сообщения: 1229
| Ок. Приду с пар сделаю) Добавлено (25.01.2013, 20:20) --------------------------------------------- боец, сори за задержку. Сделал тебя техником.
Мастерская "Вторая жизнь"
|
|
| |
боец | Воскресенье, 27.01.2013, 13:25 | Сообщение # 39 |
Сообщения: 509
| СПС тебе большое ещё раз!А ты случайно какого-нибудь непися ТАЙПАНОМ сделать не можешь?( эт просьба друга)
Война - хорошее дело,если броня её отсвечивает надеждой.Н.Макиавелли.
При бегстве всегда гибнет больше солдат,чем в сражении.С.Лагерлёф.
Начало боя, разъезд с базы. Союзный ИС-3 пишет: - А у новых амеров обзор хороший? Кто-то: - Так точно! T69: - 400 м вроде ИС-3: - 400 м? Так что же ты, олень, в меня на полном ходу въехал??
|
|
| |
stas_proskurnin | Воскресенье, 27.01.2013, 14:34 | Сообщение # 40 |
Первый безработный механик на Руси
Сообщения: 1229
| Могу. Непись должен быть друг или враг?
Мастерская "Вторая жизнь"
|
|
| |
боец | Вторник, 29.01.2013, 08:03 | Сообщение # 41 |
Сообщения: 509
| Лучше другом.
Война - хорошее дело,если броня её отсвечивает надеждой.Н.Макиавелли.
При бегстве всегда гибнет больше солдат,чем в сражении.С.Лагерлёф.
Начало боя, разъезд с базы. Союзный ИС-3 пишет: - А у новых амеров обзор хороший? Кто-то: - Так точно! T69: - 400 м вроде ИС-3: - 400 м? Так что же ты, олень, в меня на полном ходу въехал??
|
|
| |
stas_proskurnin | Вторник, 29.01.2013, 22:58 | Сообщение # 42 |
Первый безработный механик на Руси
Сообщения: 1229
| Ок. Кем-нить сделаю, но не сейчас.
Мастерская "Вторая жизнь"
|
|
| |
боец | Среда, 30.01.2013, 10:44 | Сообщение # 43 |
Сообщения: 509
| Спс.
Война - хорошее дело,если броня её отсвечивает надеждой.Н.Макиавелли.
При бегстве всегда гибнет больше солдат,чем в сражении.С.Лагерлёф.
Начало боя, разъезд с базы. Союзный ИС-3 пишет: - А у новых амеров обзор хороший? Кто-то: - Так точно! T69: - 400 м вроде ИС-3: - 400 м? Так что же ты, олень, в меня на полном ходу въехал??
|
|
| |
stas_proskurnin | Вторник, 05.03.2013, 18:21 | Сообщение # 44 |
Первый безработный механик на Руси
Сообщения: 1229
| Все-таки сюжет нужен. Ничего в голову не лезет(
Мастерская "Вторая жизнь"
|
|
| |
Lion | Среда, 18.12.2013, 22:54 | Сообщение # 45 |
Библиарий I Легиона
Сообщения: 2490
| stas_proskurnin, можешь кинуть свои файлы ui_icon_equipment.dds, xml-файл с описаниями артефактов и файл с самими конфигами артефактов? Добавлено (18.12.2013, 22:54) ---------------------------------------------
Цитата stas_proskurnin ( ) Вместе со списком (окончательным для первой версии) выложу и сам мод. Ога, а я всё жду(
Хочешь кого-либо отблагодарить или отметить - поставь "+" в репутацию!
Каждый - гениален. Но если вы будете судить рыбу по ее способности лазать по деревьям, она всю жизнь проживет с верой в свою глупость. Бесконечны лишь Вселенная и глупость человеческая. Хотя насчет первой у меня имеются сомнения. Достойна только та жизнь, которая прожита ради других людей.© А.Эйнштейн
Помним, любим, скорбим.|Да возрадуется народ! Наш любимый сын внук гейм вернётся! Зарегистрировал себе никнейм: http://nick-name.ru/sertificates/999463
|
|
| |
WezT | Суббота, 08.02.2014, 16:19 | Сообщение # 46 |
Волчий Жрец Прим VI Легиона
Сообщения: 14418
| Стас, гони мод
|
|
| |
|