В архиве находятся абсолютно все дорожки из обоих DOOM'ов для PSX. Если захотите, можете редактировать файл
gamedata/config/game_levels_music.ltx по вашему вкусу. Вот как это делается:
[l01_escape_musics]
music\muslev05 = 6, 22, 0.2, 20, 40
music\muslev12 = 22, 6, 0.2, 20, 40
Здесь приведена часть файла game_levels_music.ltx. В квадратных скобках - секция для музыки, прописанная для данного уровня. В нашем случае это Кордон.
Вот список секций музыки для остальных уровней:
[l01_escape_musics] - Кордон
[l02_garbage_musics] - Свалка
[l03_agroprom_musics] - НИИ "Агропром"
[l03u_agr_underground_musics] - Подземелья НИИ "Агропром"
[l04_darkvalley_musics] - Тёмная долина
[l05_bar_musics] - Бар
[l06_rostok_musics] - Дикая территория
[l07_military_musics] - Военные склады
[l08_yantar_musics] - Янтарь
[l08u_brainlab_musics] - Лаборатория X-16
[l10_radar_musics] - Радар
[l10u_bunker_musics] - Лаборатория X-10
[l11_pripyat_musics] - Припять
[l12_stancia_musics] - ЧАЭС (подходы)
[l12u_sarcofag_musics] - Саркофаг
[l12u_control_musics] - Секретная лаборатория
[l12_stancia_2_musics] - ЧАЭС (битва)
Строчки ниже отвечают за имя звукового файла и за время его воспроизведения. Файл muslev05 проигрывается с 6 утра до 22 часов, а muslev12 - с 22 до 6 утра по игровому времени. В папке gamedata/sound/music находятся файлы ogg, оканчивающиеся на "_l" и "_r". Это левый и правый каналы соответственно. В конфиге game_levels_music.ltx нужно писать имя желаемого звукового файла БЕЗ префиксов "_l" и "_r", игра сама найдет эти файлы. Такая тягомотина исчезла лишь в "чистом небе", где все файлы ogg содержат 2 канала.