stas_proskurnin | Вторник, 30.10.2012, 08:52 | Сообщение # 1 |
Первый безработный механик на Руси
Сообщения: 1229
| Создал трейдера по уроку на амк-форуме. Устраивает все кроме одного - при выдаче квеста на него не ставится маркер. Как это исправить?
Мастерская "Вторая жизнь"
|
|
| |
WezT | Вторник, 30.10.2012, 22:49 | Сообщение # 2 |
Волчий Жрец Прим VI Легиона
Сообщения: 14418
| Посмотри аналогичные оригинальные скрипты и засунь их в свои усковия.
|
|
| |
stas_proskurnin | Среда, 31.10.2012, 11:05 | Сообщение # 3 |
Первый безработный механик на Руси
Сообщения: 1229
| ??? Можно поподробнее?
Мастерская "Вторая жизнь"
|
|
| |
WezT | Среда, 31.10.2012, 20:26 | Сообщение # 4 |
Волчий Жрец Прим VI Легиона
Сообщения: 14418
| В оригинале ставились метки на Сидоровича, Бармена, Сахарова. Покопайся в файлах оригинальной игры и найди эти скрипты, а затем просто подстрой под твоих юнитов.
|
|
| |
stas_proskurnin | Вторник, 06.11.2012, 08:43 | Сообщение # 5 |
Первый безработный механик на Руси
Сообщения: 1229
| А смотреть в файлах квестов? Т.е. в xml-шниках?
Мастерская "Вторая жизнь"
|
|
| |
WezT | Вторник, 06.11.2012, 17:23 | Сообщение # 6 |
Волчий Жрец Прим VI Легиона
Сообщения: 14418
| Скорее всего. Но, думаю, придётся и в скриптовые залезть.
|
|
| |
stas_proskurnin | Среда, 07.11.2012, 08:34 | Сообщение # 7 |
Первый безработный механик на Руси
Сообщения: 1229
| Спасибо, поисчим)
Мастерская "Вторая жизнь"
|
|
| |